09:21, 22.06.2015 / ОБЩЕСТВО

Воркутинские ТЭЦ подтвердили готовность обеспечить город горячей водой в летний период

Сегодня, 22 июня, на основании постановления администрации Воркуты, ООО «Воркутинские ТЭЦ» завершает отопительный сезон и приступает к гидравлическим испытаниям тепловых сетей на плотность и прочность. Работы продлятся две недели, по их окончании компания готова возобновить отпуск теплоносителя, выполнив тем самым данное ранее обещание обеспечить круглогодичную подачу горячей воды потребителям, сообщили на предприятии.

csm__Obshchii_vid_719141d0f9.jpg

«Воркутинские ТЭЦ» объявили об эксперименте и намерены запустить горячую воду в дома через двухнедельный перерыв. Фото votgk.ru

Напомним, филиалом «Коми» Т Плюс (ранее «ТГК-9», «Волжская ТГК»), в чьем оперативном управлении находится ООО «ВТЭЦ», разработана экспериментальная схема подачи теплоносителя в межотопительный период. Она предусматривает перевод ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в работу на так называемых скользящих параметрах, в зависимости от температуры наружного воздуха. По словам директора филиала Артема Голобокова, ЦВК будет выведена в холодный резерв, а ее потребители переведены на снабжение от ТЭЦ-1. Температура сетевой воды в подающем трубопроводе будет выдерживаться на уровне не менее 60 градусов, в обратном – не более 40 градусов при температуре наружного воздуха свыше +8. Если столбик термометра опустится ниже +8, то температура обратной сетевой воды будет поддерживаться в соответствии с утвержденными графиками отпуска тепловой энергии. Регулировать параметры планируется как за счет изменения температуры в подающем трубопроводе на коллекторе источника, так и изменением располагаемого напора и, соответственно, общего объема циркуляции теплоносителя.

О данных планах работы в летний период филиал письменно уведомил мэрию и ООО «Тепловые сети Воркуты».

Комментируя появившиеся в СМИ скептические оценки со стороны ряда должностных лиц Воркуты, директор филиала «Коми» заявил следующее:

- Выдвинутые опасения нам вполне понятны. Да, высока вероятность, - и мы об этом заявили изначально - что экспериментальная схема выявит массу проблем у теплосетевой компании, которой мы отпускаем ресурс, у жилищных организаций, которые эксплуатируют неприспособленные и элементарно не подготовленные под такие режимы системы. Есть два пути: продолжать ничего не делать и закрывать глаза на грубое нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, которое четко устанавливает: перерыв в подаче ГВС не может превышать двух недель. Либо попытаться изменить ситуацию, даже если для этого придется преодолевать массу проблем. Мы предлагаем второй путь. Очень надеемся, что администрация Воркуты – а именно она, в первую очередь, отвечает за соблюдение закона и качественное обеспечение горожан коммунальными ресурсами, нас поддержит и предложенный нами комплекс совместных мероприятий все же воплотится в жизнь.

2525

Комментарии (43)

Добавить комментарий
  • Воркута
    22 июня 2015 г., 10:44:45
    Ответить
    Молодцы! Администрация ацтой!
  • Igrovit
    22 июня 2015 г., 11:02:37
    Ответить
    Хе-хе.. Фоточку мою скоммуниздили :)
  • голь
    22 июня 2015 г., 11:20:30
    Ответить
    Шумейко - лучший руководитель Воркуты. Он и его соратники за короткий период смогли разрешить массу городских проблем - разберутся и с этим пустяком!
    Отправлено из мобильной версии
  • Браво ТЭЦ
    22 июня 2015 г., 13:17:43
    Ответить
    Вот и верь после этого людям!
    Я ему отдалась при луне.
    А он взял мои девичьи груди,
    И узлом завязал на спине!
    • ух
      22 июня 2015 г., 13:37:40
      Ответить
      да
      ВСЕ ВРУТ И ВРУТ ,Я РАБОТАЮ НА ТЭЦ ,ТЕПЛО БУДЕТ КО ДНЮ ШАХТЕРА,СПОРЮ НА ЖЕНИ ШУМЕЙКО ОЧКО,,,,,
  • Гость
    22 июня 2015 г., 15:21:19
    Ответить
    Нахрен эти эксперименты! Этой зимой уже разморозили Воргашор и Димитрова. Пусть делают нормальную подготовку к зиме. Лучше летом посидеть без тепла, чем разморозить город зимой.
    • я
      22 июня 2015 г., 15:27:00
      Ответить
      Согласна. Если они сейчас это сделают, плюнув на ЖЭКи и УК, то к зиме всем городом будем эвакуироваться.
      • мы
        22 июня 2015 г., 16:46:43
        Ответить
        Вы внимательно прочитали,речь идёт о горячей воде из кранов,но не как про тепло в батареях!!??Или у вас горячая вода поступает в краны из батарей?А тепло вам датут к 13 сентября и не как раньше.,только после того как вы принесёте корешок о голосовании, а по другому мерзни волчий хвост и это Женек уже согласовал.Даеш уголь для сталеварки а на воркутинцев наплевать,вот так и живём.Кому воду а кому должности.
      • таки да
        23 июня 2015 г., 1:06:00
        Ответить
        Компания"Т Плюс", прежде чем объявить о своих намерениях провести эксперемент по подаче горячей воды в дома воркутинцев, для начала обязана не "ставить в известность мэрию" а провести рабочее совещание с руководством администрации, с тем же Тищенко, исполняющим обязанности начальника Управления городского хозяйства и отвечающего головой и свободой за подготовку жилищного фонда Воркуты к эксплуатации в зимних условиях, специалистами и выяснить риски, которые возникнут при предлагаемой схеме.
        Старый хохол Тищенко человек очень не глупый.Знаком с ним лет тридцать если не больше. Этот человек обладает удивительным даром предвидеть ситуацию далеко наперед, просчитывает все ходы...... Он знает ситуацию изнутри и понимает последствия этого эксперемента. Знаю, что его поддерживают Управляющие компании обслуживающие наши с вами дома.
        Компания "Т Плюс" несомненно готова подать (продать) горячую воду в дома воркутинцем, но не готова отвечать за последствия эксперемента.
        В Воркуте всего 92 дома, система отопления которых предусматривает подачу ГВС. Из этих 92-х домов, в 50% не исправна запорная арматура и подача горячей воды будет весьма затруднительна.
        Во всех остальных домах, подать горячую воду без отключения невозможно. Только с отоплением!!!
        Кроме того, температура так называемой "горячей воды" на выходе, предусматривается 60 С. При транспортировке -потеря около 10-15 градусов. В дома войдет вода с температурой примерно 45-50 градусов, но в тарифы заложена 90 С. Вы как считаете, вам компания "Т Плюс" сделает перерасчет? Наивные чукчи))) Вы будете платить за еле-еле теплую воду как за кипяток))). Далее...пока из вашего крана, потечет теплая вода, вы сольете литров 50 при каждом включении...А это - деньги в карман "Т Плюс"......То есть к оплате вам будет предьявляться некачественной услуге, но оплату частная контора "Т Плюс" предъявит вам счета как за высококачественную услугу и таким образом значительно пополнит свои карманы.
        "Тепловые Сети заявили о своей готовности...." Вопрос: а куда им деваться? Да, заявили, но в частных беседах - против!
        "......высока вероятность, – и мы об этом заявили изначально – что экспериментальная схема выявит массу проблем у теплосетевой компании, у жилищных организаций, которые эксплуатируют неприспособленные и элементарно не подготовленные под такие режимы системы....." заявил Артем Голобоков.
        Но Артем Голобоков, представитель компании "Т Плюс" промолчал о том, почему не подготовленные? Не потому ли, что Артем Голобоков совершенно не владеет ситуацией по городу Воркуте и не понимает, что система внутридомовых сетей тепловодоснабжения, изначально не позволяет подавать горячую воду отдельно от тепла?
        "...Есть два пути: продолжать ничего не делать и закрывать глаза на грубое нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, которое четко устанавливает: перерыв в подаче ГВС не может превышать двух недель. Либо попытаться изменить ситуацию, даже если для этого придется преодолевать массу проблем. Мы предлагаем второй путь....."
        Тепловая компания "Т Плюс" нагло давит на администрацию города, играя эмоциями граждан (эффект толпы) и предлагает не изменить счистему (все это - слова не более) а предлагает путь в никуда, путь к авариям, к возможной эвакуации города.Заметим при этом, что компания"Т Плюс" не понесет ответсвенности за массовые порывы внутрянки МКД и расходы на ремонтные работы.
        Предлагаете изменить ситуацию? Начните с себя.Для начала научитесь отвечать за предложенные эксперементы головой, научитесь не разжигать эмоции людей, не понимающих серьезность ситуации, научитесь подходить к решению вопросов, как профессионалы.
        • в дополнение
          23 июня 2015 г., 8:24:37
          Ответить
          вот где корень зла
          Напомним, ранее «Т Плюс» заявила о готовности поставлять тепло и горячую воду все лето. В ООО «Тепловые сети Воркуты» заявили о готовности работать по новой схеме, но засомневались в том, что весь город сможет обеспечить один из двух источников отопления. Исполняющий обязанности начальника управления хозяйства и благоустройства мэрии Владимир Тищенко заявил, что при такой схеме работы будет сорван график ремонтов и Воркута просто не сможет нормально подготовиться к новому отопительному сезону.
  • житель МКД
    22 июня 2015 г., 17:56:09
    Ответить
    Для умников из Воркутинской ТЭЦ. Хватит кормить байками воркутинцев. Уже в мае и июне из ваших сетей поступает такой теплоноситель, что ТСВ не могут поставить к узлам домов + 55 градусов, а потребитель в точке водоразбора в квартире должен получить горячую воду минимум + 60 градусов, а при вашей подаче получит в лучшем случае + 45-50 градусов после слива воды через полчаса!
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    22 июня 2015 г., 21:46:40
    Ответить
    САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЪ
    Нам больше 20-ти лет говорят что за 2,5 месяца делают ремонт! А процент износа сетей не меняется. Он остается 90%. Что эти бараны делают 2,5 месяца на протяжении более 20-ти лет? Вот в чем вопрос. И почему если они меняют одну трубу 2,5 месяца весь город должен сидеть без воды? Где план ремработ и их объем? Тищенко не смог ответить на этот вопрос. Если здесь даст ссылку, то я дико извиняюсь. А пока жду.
    • В.Тищенко
      23 июня 2015 г., 0:11:15
      Ответить
      Вас интересуют объемы работ? Без проблем. Ожидаю Вас завтра в кабинете 313.
      • )))
        23 июня 2015 г., 0:33:23
        Ответить
        Это та самая доплата за секретность?))) Будьте столь любезны, выложите в свободный доступ. Или боитесь выглядеть смешным после обнародования замены трех труб, с июня по сентябрь?)))
        • В.Тищенко
          23 июня 2015 г., 0:48:24
          Ответить
          Не считаю нужным быть по отношению к Вам столь любезным.
          Если Вам интересны объемы работ, предлагаю подойти ко мне и ознакомиться с графиком и актами выполненных работ.
          • )))
            23 июня 2015 г., 0:51:29
            Ответить
            На право заключения договора,на выполнение работ по капитальному ремонту подземной тепловой трассы 2dн219 мм,по адресу:г.Воркута,в районе дома №2-№3 по ул.Маяковского.протяженностью 30м (в двухтрубном исчислении)

            На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту подземной тепловой трассы 2d273мм по адресу: РК,г.Воркута,в районе дома № 6 по ул.Московская,протяженностью 65м (в двухтрубном исчислении)

            На право заключения договора,на выполнение работ по капитальному ремонту подземной тепловой трассы 2d219мм по адресу: РК,г.Воркута,пос.Северный,от дома № 15 по ул.Юго-Западная до ТК-107,протяженностью 30м (в двухтрубном исчислении)
            • )))
              23 июня 2015 г., 0:55:35
              Ответить
              На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту подземной магистральной тепловой трассы 2d426мм по адресу:РК,г.Воркута,от ЦТП № 8 в сторону пос.Южный,протяженностью 30м (в двухтрубном исчислении)

              Такое в мае уже выполняют Поставка асфальтобетонной смеси для нужд МБУ "СДУ" МО ГО "Воркута" на 2015 год
              у вас 12 дней назад. Стыдно за вас!
              • В.Тищенко
                23 июня 2015 г., 1:02:35
                Ответить
                Вы определитесь, что Вас интересует))) Отдельные участки ремонта трубопровода или асфальтобетонной смеси для нужд МБУ СДУ МО ГО "Воркута")))
            • В.Тищенко
              23 июня 2015 г., 1:00:17
              Ответить
              Блеснули общедоступной информацией)))
              Что дальше? Есть желание проинспектировать объекты? Еще раз предлагаю подойти ко мне и мы вместе с Вами посмотрим ход выполнения работ? Не понимаю чего Вы опасаетесь?
              • )))
                23 июня 2015 г., 1:13:00
                Ответить
                Этой общдоступной информации более чем для наблюдения как и что вы ремонтируете. Адреса и объемы есть, осталось поставить дату начала и окончания работ, сделать фото. Успеха в нелегкой вашей работе. Подключайте своих спецов Сурина, Копасова. В отпусках?
                • для )))
                  23 июня 2015 г., 1:27:58
                  Ответить
                  Наблюдай если больше ни на что ума не хватает)))
                  • для для)))
                    23 июня 2015 г., 1:32:59
                    Ответить
                    Не держи людей за дураков, говори честно, отвечай за обещания. Тогда и уважение заслужишь. Пока ты прощелыга.
                    • для тебя конкретно
                      23 июня 2015 г., 1:43:30
                      Ответить
                      Так это людей а не тебя)))
                      • )))
                        23 июня 2015 г., 1:50:56
                        Ответить
                        Я и говорю, для людей ты прощалыга)))
  • )))
    23 июня 2015 г., 0:42:52
    Ответить
    планирование залог успеха?
    Почему товарищ Тищенко у вас до сих пор еще конкурсы идут http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2534286&epz=true
    Уже месяц мы без ремонта, за хрен собачий, в холоде сидеть будем, пока все процедуры закончат? Вы вместо своего номера кабинета напишите на каких улицах ваш бутафорный "ремонт" я могу воочию увидеть? Сниму на фото начало и в октябре окончание, задокументирую такска для истории)))
    • В.Тищенко
      23 июня 2015 г., 0:54:53
      Ответить
      Ваши пошаговые действия:
      - направляете на мое имя официальный запрос о предоставлении интересующей Вас информации с указанием свое фамилии;
      - получаете официальный ответ;
      - вместе с Вами проезжаем по объектам ремонта;
      - Вы в средствах массовой информации приносите извинения за свое некорректное (сказано мягко) поведение.
      • Главный вопрос
        23 июня 2015 г., 0:59:00
        Ответить
        почему везде ремонт успевают проводить за две недели, отключая не всех сразу?
        Что вам мешает?
        • Главный ответ
          23 июня 2015 г., 1:07:24
          Ответить
          потому что потому
          • ответ
            23 июня 2015 г., 1:26:03
            Ответить
            работает на ремонте десять человек
            • для ответа
              23 июня 2015 г., 1:28:38
              Ответить
              четыре
      • )))
        23 июня 2015 г., 1:06:21
        Ответить
        Администрация всему городу должна приносить извинения за засыпку дворов породой и превращение оных в грязевые источники. За отключение воды до сентября. За пособничество УК в невыполнении их обязанностей. За укладку асфальта который весной вода смыла. За разрушение много чего построенного не вами ценой огромных усилий. Грамоту Мельникову когда планируете вручить? Завтра?
        • для )))
          23 июня 2015 г., 1:08:58
          Ответить
          Нет, чуть позже. Вам и Мельникову. Вы с ним чем то похожи))) Оба пиз..лы)))
          • )))
            23 июня 2015 г., 1:14:51
            Ответить
            Ненене))) Пальму первенства по пиболу уже пару месяцев держит Тищенко. Я пока не дорос до такого гиганта)))
            • для)))
              23 июня 2015 г., 1:22:04
              Ответить
              Что делать если ты родился дураком. Гены, знаешь ли, пальцем не размажешь. Так и просидишь долбая одним пальцем клаву))))
              • )))
                23 июня 2015 г., 1:27:12
                Ответить
                Это не палец)))
                • для )))
                  23 июня 2015 г., 1:30:15
                  Ответить
                  продолжай)))
                  • )))
                    23 июня 2015 г., 1:33:55
                    Ответить
                    я закончил)))
                    • для)))
                      23 июня 2015 г., 1:44:32
                      Ответить
                      слаб
                      • )))
                        23 июня 2015 г., 1:53:12
                        Ответить
                        не богатырь
                        Тут все зависит от продолжительности и количества. Опять ты в лужу пукнул не подумав.
  • Шарик
    23 июня 2015 г., 1:10:13
    Ответить
    Про собак забыли....
  • Шарик
    23 июня 2015 г., 1:48:59
    Ответить
    Гаффф, гаф-гаф
  • для Тищенко
    23 июня 2015 г., 1:50:01
    Ответить
    Судя вашей логике при порыве участка трубы отключать надо всю Воркуту? Почему не проводить ремонт участками? Задвижки не знаете где? Спросите у Шпектора.
    • Аверин С.Т.
      23 июня 2015 г., 8:18:42
      Ответить
      Судя по логике,Тищенко абсолютно прав.