17:07, 23.06.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре автобус сбил ребенка на велосипеде

Маршрутка в столице республике не пропустила велосипедиста на пешеходном переходе, в связи с полученным травмами 12-летний ребенок госпитализирован, сообщили агентству БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД.

IMG_20150623_164029.jpg

Фото народного корреспондента

Авария произошла сегодня около 16 часов, 31-летний водитель автобуса ПАЗ маршрута №15 двигался по улице Орджоникидзе со стороны Карла Маркса. На перекрестке с улицей Первомайской, при повороте направо мужчина наехал на 12-летнего велосипедиста, который двигался на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу, не слезая с велосипеда.

В результате ДТП мальчик госпитализирован с ушибом ног. Водитель в течение года к административной ответственности привлекался четыре раза за различные нарушения.

Сотрудники ГИБДД подчеркнули, что, переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо спешиться и держать велосипед в руках, а родителям следует напоминать детям перед прогулкой о правилах дорожного движения.

5081

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • Водитель
    23 июня 2015 г., 17:18:09
    Ответить
    Автобусник конечно виноват, но в большей степени виноват сам мальчик, пусть ему и ему подобным велоПЕРДИСТАМ будет уроком, а то носятся как олени, по тротуарам, пешеходным переходам( не спешившись) думают они бессмертные!!!
    1
    • Саня
      23 июня 2015 г., 17:27:11
      Ответить
      Сам езжу за рулем и на перекрестках думаю сейчас выскочит олень даже не успеешь притормозить. А если автобус так травмировал парня, значит он тормозил и пытался уйти от дтп, а ребенок бездумно ехал. Родителей воспитать, а потом и детей
      • Водитель
        23 июня 2015 г., 19:08:52
        Ответить
        Должен всяко за тормозить перед пешеходным переходом,а не проскакивать его на скорости.
        • Владимир
          23 июня 2015 г., 19:22:17
          Ответить
          на какой скорости?? он направо рулил там больше 40 не пахнет, просто кому-то невдомек про мертвые зоны обзора, и кстати в пдд такого пункта нет и никто такому детей не научит кроме опыта(порой горького) и смекалки, а следовало бы упоминать об этом. Хотя что говорить если делаешь замечание что надо слезать с велосипеда при переходе, а эти хрустики смотрят как на идиота и едут дальше.
          • ПДД
            24 июня 2015 г., 9:20:56
            Ответить
            Смотри п.24.8 ПДД
            24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
            пересекать дорогу по пешеходным переходам.
          • ПДД
            24 июня 2015 г., 9:23:18
            Ответить
            Следуя п. 24.8 ПДД, велосипедисту следует спешится перед пешеходным переходом, после чего он считается пешеходом и должен соблюдать требования ПДД как пешеход до тех пор пока не сядет на свой велик.
        • да уж...
          23 июня 2015 г., 20:20:26
          Ответить
          Как правило, я не на стороне водителей, но следует быть объективным - велосипедасты, проскакивающие по переходу на скорости, шансов водителям не оставляют. Физически нельзя затормозить. Законы Ньютона в школе ещё учат? Либо родители - бараны, либо пацан - раздолбай.
          • Почему-то никто не затронул такой момент
            23 июня 2015 г., 22:32:57
            Ответить
            водитель едет не один, у него в салоне пассажиры, зачастую те же дети, старики, беременные женщины. Стоит ли говорить, как опасно для пассажиров экстренное торможение!!!
    • водителю.
      23 июня 2015 г., 21:56:35
      Ответить
      В комерции одни нарушители за рулем,4 нарушения за год вот и работают где попало.Скоро передавят всех.Здоровья мальчику.
    • Даня
      24 июня 2015 г., 14:48:23
      Ответить
      Автобусник в чем виноват?
  • детей надо учить становиться взрослыми
    23 июня 2015 г., 17:29:37
    Ответить
    перелом и гипс на все каникулы, велосипед в смятку, тот самый случай когда все таки стоит контролировать что может одновременно делать водитель автобуса: разговаривать по телефону, курить, считать сдачу, пить чай и т.д и т.п. и др. если уж навязали глонасы и тахографы, то пора на пассажирские перевозки ставить двухсторонние регистраторы, чтобы сьемка была и дороги и действий водителя, чтобы хоть как-то дисциплинировать. а вообще, в советское например время водить автобус мог не каждый а лишь набравшийся опыта и соответствующего класса Водитель.
  • ю
    23 июня 2015 г., 17:30:17
    Ответить
    Кто наконец остановит этих велод****ов не возможно ходить , надо лишать родительских прав родителей
    Отправлено из мобильной версии
    • Мальчик
      23 июня 2015 г., 17:42:18
      Ответить
      Ехал на раз решающий свет светофоров,да, он не шел пешком, ведя велосипед. Но автобус его не пропустил бы в любом случае. Лишать родительских прав за велосипед, смешно читать. За сигарету тогда родителей расстреливать. А велосипедом пользоваться только раз в году, на организованную велоночь. Нет у нас условий ни для велосипедистов, ни для автомобилистов, ни для людей. Одна агрессия.
      • мальчику
        23 июня 2015 г., 18:06:27
        Ответить
        Хочу напомнить, за проезд на велосипеде по пешеходному переходу штраф 500 рублей. Ребенок нарушил правила. Скорость у велосипедиста намного больше, чем у пешехода. Водитель пока смотрел ситуацию на пешеходов, мог запросто просмотреть едущего велосипедиста. Уважаемые родители учите своих детей правилам или не дарите велосипеды. Жаль мальчишку, но тут незнание правил обернулось против него. А вот у водителя автобуса теперь будет геморрой.
        • Ребенок
          23 июня 2015 г., 18:53:28
          Ответить
          Нарушил правила, а взрослый человек, водитель, что не нарушил? Смешно читать, что если бы переходит пешком , то водитель бы его пропустил, а так нет.
          • водитель авто
            23 июня 2015 г., 19:08:18
            Ответить
            А какой пункт ПДД нарушил водитель? Ссылочку на пдд пожалуйста....
            Отправлено из мобильной версии
          • 123
            24 июня 2015 г., 13:32:45
            Ответить
            +1 пункт правил который нарушил водитель. велосипедист не пешеход и его на переходе не обязаны пропускать.
    • ТАТЬЯНА
      23 июня 2015 г., 19:25:53
      Ответить
      ТАТЬЯНА
      У МЕНЯ СЕГОДНЯ РОВНО ТРИ МЕСЯЦА КАК СБИЛИ МОЕГО РЕБЕНКА.ОН ПОГИБ.Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА МАЛЬЧИКА ЧТО ОН ЖИВОЙ .НОГИ ЗАЖИВУТ А ВЕЛИК ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ЖИЗНЬЮ.У МЕНЯ СЫНА СБИЛИ 22 МАРТА А 23 ОН УМЕР С 23 МАРТА НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ.ВОТ ВСЕ КАНИКУЛЫ ХОРОНИЛА СЫНА.ВЫ БЛАГОДАРИТЕ БОГА ЧТО СЫН ЖИВОЙ.
    • ТАТЬЯНА
      23 июня 2015 г., 19:25:54
      Ответить
      ТАТЬЯНА
      У МЕНЯ СЕГОДНЯ РОВНО ТРИ МЕСЯЦА КАК СБИЛИ МОЕГО РЕБЕНКА.ОН ПОГИБ.Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА МАЛЬЧИКА ЧТО ОН ЖИВОЙ .НОГИ ЗАЖИВУТ А ВЕЛИК ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ЖИЗНЬЮ.У МЕНЯ СЫНА СБИЛИ 22 МАРТА А 23 ОН УМЕР С 23 МАРТА НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ.ВОТ ВСЕ КАНИКУЛЫ ХОРОНИЛА СЫНА.ВЫ БЛАГОДАРИТЕ БОГА ЧТО СЫН ЖИВОЙ.
  • Местный
    23 июня 2015 г., 17:37:18
    Ответить
    Очень часто вижу, как велосипедисты, и дети, и взрослые, пересекают проезжую часть по пешеходному переходу, не спешиваясь.А ещё носятся по тротуарам на очень немаленькой скорости.
    • водитель
      23 июня 2015 г., 19:06:56
      Ответить
      Какой пункт пдд нарушил водитель автобуса?
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    23 июня 2015 г., 17:44:11
    Ответить
    Водителей-любителей понять можно, когда раздражают неспешившиеся велосипедисты или проезжающие (переходчщие) перекресток на "твой" зеленый свет незакончившие движение. Иногда они даже давят незадачливых "нарушителей".
    Но. Водители-профи, к которым следует отнести "автобусников", давить не должны по-определению.
    • А
      23 июня 2015 г., 19:19:03
      Ответить
      Само то поняло что сказало?
  • Не профи
    23 июня 2015 г., 18:13:51
    Ответить
    В том и беда , что у профи на подсознании забито - пропускать тех , что на двух, трех , четырех ногах. Пусть хоть они толкают , тянут , ведут что либо на колесах или без . Но не едут
    • Что
      23 июня 2015 г., 18:55:37
      Ответить
      За бред про подсознания?
    • На
      23 июня 2015 г., 19:00:51
      Ответить
      Трех, четырех ногах... Что Вы курите, профи?
  • Накипело
    23 июня 2015 г., 18:16:04
    Ответить
    Чем больше говорится о правилах для велосипедистов, тем наглей они становятся, пересекают нерегулируемый перекресток наискосок, хамят на замечания, по тротуарам насятся не думая что могут сбить маленького ребенка, пожилого человека, да и просто пешехода.
    • Люди
      23 июня 2015 г., 19:00:08
      Ответить
      ОПОМНИТЕСЬ!
      Что Вы все пишите? Пострадал ребёнок,к счастью остался жив. Пусть хоть,он ехал или тянул велосипед за собой,он правил не нарушал умышленно,пешеходный переход и разрешающий движение сигнал.
      Как можно быть такими бессердечными? В Сыктывкаре постоянно сбивают и на смерть бывает детей на пешеходных переходах и на зелёный для пешехода.Жизнь ребёнка бесценна,а они по вине водителей становятся инвалидами или погибают.
      У мужа стаж водительский профессионал-лесовозник 43г,ни одной аварии,он никогда не гоняет по городу, и не гонял молодым, всегда пропускает пешеходов,даже если они нарушили,его так учили в СССР. Уважать надо друг,друга.
      И всегда надо думать,что на этом месте мог оказаться ВАШ ребёнок или ВЫ сами.
      А водитель автобуса ВИНОВАТ ВИНОВАТ ВИНОВАТ,ОН ВОЗИТ ЛЮДЕЙ И НЕСЁТ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ПЕШЕХОДОВ,ИДУЩИХ НА РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА И ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. а ТО,ЧТО МАЛЬЧИК НЕ ДЕРЖАЛ ВЕЛОСИПЕД,А ЕХАЛ,НА ТО ОН И РЕБЁНОК,И ЕГО ВИНИТЬ НЕ ЗА ЧТО!!!
      • водитель авто
        23 июня 2015 г., 19:12:02
        Ответить
        Что за бред вы пишите? По вашему водитель автобуса виноват даже в том что кто то на какашку наступит.
        Отправлено из мобильной версии
      • zoom
        23 июня 2015 г., 19:25:12
        Ответить
        Сердобольному автору поста рекомендую посетить ДНР и ЛНР. Там люди реально страдают. А тут бестолковый подросток нарушил ПДД и по своей беспечности пострадал. А водителям автобусов и прочих ТС из-за велосипедистов в Сыктывкаре приходится ездить 30 км в час.
        • При
          23 июня 2015 г., 20:00:08
          Ответить
          Чем тут ДНР и ЛНР?
          • чел
            24 июня 2015 г., 4:20:22
            Ответить
            он террорист
            Днр и кнр и лнр и снр. Вобщем м****, из за которого в украине не установится мир.
            Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        23 июня 2015 г., 20:12:37
        Ответить
        Реально, Вы, мадам-курица! Водитель при скорости движения даже в 20 км/ч не успеет среагировать на выкатившего велосипедиста, поскольку при пересечении перехода, просматривает ближайшие от дорожного полотна от силы 2-3 м...А, ребёнка, конечно жаль...Вся вина на родителях.
      • опять я
        23 июня 2015 г., 21:34:40
        Ответить
        уважаемая!лесовозник в городе работая сам погибнет!не надо винить водителя автобуса,винить надо нашу администрацию(ГАЙЗЕРОВ,СИТНИКОВЫХ,СИДОРОВЫХ Т.Д Т.П)родителей,учителей,которые не могут вдолбить в голову детям правила жизни!а простой водитель автобуса хочет не только кормить этих уродов,но и есть сам и семью кормить!прежде писать такие вещи поставьте своего мужа на место того водителя!это вам не по лесу ездить!
      • КОМЯК
        28 июня 2015 г., 21:47:35
        Ответить
        Не суди и судима не будешь, женщина!
        Есть правила дорожного движения, которые обязаны соблюдать все без исключения, мальчик на велосипеде - не пешеход, а водитель, И ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ПДД, он правила нарушил, разрешающий сигнал светофора был для пешеходов а не для водителей. В данном случае водитель автобуса не имел возможности предотвратить ДТП. Не думаю, что он умышлено сбил мальчика. А ты что сделала в своей жизни, чтобы подростки соблюдали правила, и не попадали в такие ситуации?
  • Свидетель
    23 июня 2015 г., 18:24:36
    Ответить
    Видела я эту аварию, водитель виноват и точка! С родителей ребенка штраф - 500 руб, а водитель возможно прав лишится, так как сбил на разрешающий сигнал светофора. Больной народ, мальчишка у них во всем виноват!
    • саня
      23 июня 2015 г., 19:15:43
      Ответить
      За что его прав то лишать? Какую статью пдд он нарушил? Малой ехал на лисапеде, значит был ВОДИТЕЛЕМ транспортного средства(велосипед тоже тс) и следовательно права преимущества не имел. Малому скорейшего выздоровления и пусть это ему будет хорошим уроком.
      Отправлено из мобильной версии
      • Вы
        23 июня 2015 г., 19:47:43
        Ответить
        Бредите, саня? А на трехколёсном тоже водитель?
        • саня
          23 июня 2015 г., 20:22:30
          Ответить
          Да, тоже водитель. Читайте пдд.
          Отправлено из мобильной версии
          • с ними римас
            23 июня 2015 г., 21:44:31
            Ответить
            Мальчишка 12 лет должен во дворе кататься, если он без сопровождения старших. Что жив остался, хорошо, конечно.
    • я
      23 июня 2015 г., 21:36:10
      Ответить
      врёте!мы тоже там были!
    • КОМЯК
      28 июня 2015 г., 21:50:08
      Ответить
      ЭТО ТЫ БОЛЬНАЯ
      Разрешающий для пешеходов на пешеходном переходе, а не для водителей велосипедов, дура!!!Тупорылое быдло!!!
  • ПростоПрохожий
    23 июня 2015 г., 18:33:39
    Ответить
    накинулись на велосипедиста
    Была бы скорость у автобуса нормальной, затормозил бы. Сам не раз попадал, что именно автобусы при повороте направо чуть не по пяткам проезжают, не снижая скорости. Недавно такой же автобус, 44, с Первомайки на Орджоникидзе поворачивая, чуть не подтолнул. Так что не надо вешать с больной бараньей головы на здоровую. Пацан на переходе был на зеленый сигнал. А если водитель автобуса не глядит в оба, то ему не в водители, а в дворники.
    • водитель
      23 июня 2015 г., 19:08:42
      Ответить
      для просто прохожего
      вы когда нибудь за рулем то были?похоже что нет!если велопедальный летит по пешеходке а автомобиль поворачивает его не реально заметить!так как скорость больше чем пешехода!Лично я когда вижу таких велоПедальных которые переезжают по переходу жду когда поравняются с капотом и сигналю!а сигнал у меня зачетный от неожиданности можно и обо.Сра.тся Жалко в данной ситуации водилу попал из за тупорылого оленя
      • Так
        23 июня 2015 г., 19:19:59
        Ответить
        Обзывать ребенка. Несется с астрономической скоростью, невозможно заметить. Просто болид какой- то. Неужели водитель автобуса, подъездная к опасному месту, не может осмотреться. Наверное, отвлекся.
      • я
        23 июня 2015 г., 23:01:08
        Ответить
        Ты не водитель ты и есть олень, а дудку себе в одно место засунь.
    • я
      23 июня 2015 г., 22:59:39
      Ответить
      Согласен на все 100%. Сам езжу часто на машине. Люблю и на велосипеде покататься. Кстати сейчас очень редко когда велосипедисты проскакивают наискосок пешеходные, многие стали поаккуратнее. А вот как водители автобусов летают очень часто вижу. И с другой полосы поворачивают, и на красный проскакивают. И еще, на этом перекрестке поставили секундомер, и на сколько мне кажется там есть камера.
      • Якалке
        24 июня 2015 г., 6:23:47
        Ответить
        Посмотрим что тыбудешь вякать, когда твое ДТП будут здесь коментировать.
  • я
    23 июня 2015 г., 18:39:33
    Ответить
    Тоже считаю, что пацан виноват. А водитель виноват по умолчанию, тк управлял источником повышенной опасности.
    Отправлено из мобильной версии
  • псж
    23 июня 2015 г., 18:48:04
    Ответить
    Ребенок въехал в автобус на скорости и ударился в середину автобуса, так что водитель никак не мог его видеть.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вы
      23 июня 2015 г., 18:58:55
      Ответить
      Это сами видели? Или фантазия разыгралась?
      • псж
        23 июня 2015 г., 19:03:10
        Ответить
        Сама, также посмотрите повреждения на ТС.
        Отправлено из мобильной версии
        • саня
          23 июня 2015 г., 19:17:07
          Ответить
          Если все так , то что дальше то обсуждать?
          Отправлено из мобильной версии
  • Васек
    23 июня 2015 г., 19:12:05
    Ответить
    Мужика жаль, из-за безмозглого малолетки прав лишат и с работы уволят. А у него семья и ипотека... ГИБДД когда возьметесь за велосипедистов???
    • я
      23 июня 2015 г., 19:20:29
      Ответить
      Да не лишат его
      Отправлено из мобильной версии
  • Димаста
    23 июня 2015 г., 19:15:56
    Ответить
    ВОДИТЕЛИ ПАЗИКОВ- У Е Б А Н Ы! ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ. УВОЛИТЬ НАХ** ЭТОГО ВОДЯТЛА!!! С ПРАВОГО РЯДА-НАЛЕВО ПОСТОЯННО ЕЗДЯТ.
  • Алексей
    23 июня 2015 г., 19:16:11
    Ответить
    О чем говорить. Сегодня три школьнмка на великах хотели дорогу пересечь на велосипедах. На сделаное замечание мной, отреагировали. И аот те на спустя пару часов еду домой с рабоиы и вижу это дтп. Виноват ли водитель? Виноват в невнимательности. А парень виноват в незнании правил! За что сполна получил
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    23 июня 2015 г., 19:31:33
    Ответить
    дорога сделана для водителей автобусов и грузовиков и такси это их хлеб, водители частных легковушек,пешеходы, велосипедисты вы гости на дорогах так что строго соблюдайте привила дорожного движения
    • А вам,
      23 июня 2015 г., 19:52:28
      Ответить
      Хозяева дорог, правила соблюдать не надо? Пешеходный переход для вас не существует?
    • я
      23 июня 2015 г., 23:03:15
      Ответить
      Ты давно психиатра посещал? Обратись тебя там заждались!
  • Страдающий от наглости велосипедистов
    23 июня 2015 г., 20:13:28
    Ответить
    ПДД
    24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
    перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
    перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
    перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
    поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
    двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
    пересекать дорогу по пешеходным переходам.
    • Еще
      23 июня 2015 г., 20:47:51
      Ответить
      Вспомните,что должны соблюдать водители,раз велосипедисты и прохожих раздражают.
      • ещё так ещё
        23 июня 2015 г., 20:57:51
        Ответить
        ПДД
        24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
        24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
  • Дмитрий
    23 июня 2015 г., 20:59:41
    Ответить
    Водители автобусов, ездят как попало! Зачем тут спорить и что-то отрицать, скажите, я не прав?

    • я
      23 июня 2015 г., 21:07:18
      Ответить
      сами умеете водить?
    • иди в ....опу
      23 июня 2015 г., 21:37:07
      Ответить
      туда же...
      а млять на легковых у нас в городе одни профи гоняют....х...ле вы на автобусы клюете то???? может млять начать видео с регистратора выкладывать 18 маршрута, где все водятлы или курицы виновны????? вы ж потом мягко говоря "окуеете....как в себя на трассе ведете....за всех не говорю. но если народ скажет начну выкладывать в отдельную рубрику....но потом не обижайтесь "правдорубы".....
    • иди в ....опу
      23 июня 2015 г., 21:37:08
      Ответить
      туда же...
      а млять на легковых у нас в городе одни профи гоняют....х...ле вы на автобусы клюете то???? может млять начать видео с регистратора выкладывать 18 маршрута, где все водятлы или курицы виновны????? вы ж потом мягко говоря "окуеете....как в себя на трассе ведете....за всех не говорю. но если народ скажет начну выкладывать в отдельную рубрику....но потом не обижайтесь "правдорубы".....
  • я
    23 июня 2015 г., 21:06:19
    Ответить
    пешеходы-дауны!даже по сторонам не посмотрят переходя на зелёный свет!они же правы,им зелёный!а если тормоза откажут и не обязательно на автобусе(поливают грязью только их)предлагаю в ГИБДД ввести новые правила для пешеходов-мозгов нет заведи собаку-поводыря!ПЕШЕХОДЫ!!РАЗУЙТЕ ГЛАЗА!!из-за вас страдают невинные люди!!!
  • ага
    23 июня 2015 г., 21:10:22
    Ответить
    А были бы у 12-летнего пацана права на управление велосипедом, наверное, все было бы в порядке
  • Серый
    23 июня 2015 г., 21:43:44
    Ответить
    Скажите, а ни кто из водителей не попадал в такую ситуацию - Подъезжаешь к переходу, попутно едет велосипед, доезжаем до перехода и это чудо вдруг ни с того ни с сего поворачивает на переход? Ладно бы ребенок так сделал, но мне пару раз взрослые так попадали, начинаешь обьяснять в окошко какой он ...., а он кричит, что у него преимущество и я должен его пропустить!!!
  • 456н
    23 июня 2015 г., 21:50:23
    Ответить
    пдд
    Задолбали если честно и велосипедисты и автобусники,велосипедист едет на п****е по дороге и вдруг хренакс на пешеходном поворачивает и типа он уже пешеход,едет по зебре,я что блин экстрасенс и должен почувствовать кто он в данный момент,водитель или пешеход?А придурки на трамваях вообще едут как хотят,с левого ряда на право,с правого налево,надо по пдд разрешить им морды бить,в том числе и за телефон,людей же везут.
    • а еще
      23 июня 2015 г., 22:10:22
      Ответить
      задолбали придурки комментаторы.
  • псж
    23 июня 2015 г., 22:02:38
    Ответить
    Следователь посмотрел видео, вины водителя нет. Дело заводить не будут.
    Отправлено из мобильной версии
  • йцук
    23 июня 2015 г., 23:39:09
    Ответить
    Сам однажды так чуть с девахой не встретился, еле успел затормозить. Причём реально не видно было, практически из-за спины выскочила возле Букиниста.
  • горожанин
    24 июня 2015 г., 0:17:27
    Ответить
    "Водитель в течение года к административной ответственности привлекался четыре раза за различные нарушения." И таким водителям можно доверить автобус с людьми?
  • чел.
    24 июня 2015 г., 4:23:56
    Ответить
    водила сбил не ребёнка, не пешехода на зебре,
    А велосипедиста, участника дорожного движения на ТРАНСПОРТЕ- ВЕЛОСИПЕДЕ, который ехал не там, где разрешено.
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    24 июня 2015 г., 4:31:00
    Ответить
    название статьи не правильное. Правильно будет
    Владелец транспортного средства, нарушив ПДД, угодил под колёса автобуса.
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня не зовут
    24 июня 2015 г., 7:42:32
    Ответить
    Оба виноваты.

    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
    ...
    - пересекать дорогу по пешеходным переходам.
  • хм
    24 июня 2015 г., 8:31:47
    Ответить
    У меня коллега вот точно так же выехал на пешеходную дорожку и попал под машину, сам не пострадал, но велик побил, заплатил штраф, и возместил ущерб водителю (заплатил за покраску бампера), в гибдд сказали если бы пострадал, водитель платил бы за лечение, но все остальное пришлось бы заплатить точно так же.
  • держать двухколесного в руках
    24 июня 2015 г., 9:28:20
    Ответить
    вот взрослые дяти и тёти мысли то излагать толком не могут, а хотят при этом чтобы дитё неразумное во всем виновато было. а вообще, перед пешеходным переходом водитель должен был остановиться а не закатываться с ходу, тогда б и проблем не было. и дело даже не в мальчишке, а в том что к сожалению, водителями автобусов становятся совершенно случайные люди, которые в большинстве своем и как показывают хотя бы по конкретно этому водителю нарушали, нарушают и что печально - будут нарушать дальше
  • имею спросить
    24 июня 2015 г., 9:33:27
    Ответить
    там же весьтперекресток в камерах
    уважаемая редакция, запросите записи с камер наблюдения, внесите ясность- малец глупость сделал или таки водитель автобуса проигнорировал его
  • 007
    24 июня 2015 г., 10:24:02
    Ответить
    Дети смотрят на нас-взрослых, как мы сами переезжаем по пешеходным переходам, так и они. Учите детей, разъясняйте им правила езды на велосипеде, даже незнакомым деткам. Ребёнок получит два-три замечания от взрослых, задумается. Когда с детьми случаются несчастья, это на нашей (взрослой) совести.
  • 56
    24 июня 2015 г., 10:44:29
    Ответить
    Вчера сам ехал за рулем велика по проезжей части по ул.Ленина в сторону аэропорта прямо, на перекрестке с ул. Пушкина меня начал подрезать автомобиль и поворачивать направо чуть не сбил спустил окошко начал орать, что я такой сякой, так как я двигался прямо, а он поворачивал считаю, что я был правя и предложил ему вызвать ГИБДД и разобраться кто такой, а кто сякой, но водитель авто почему то сел в свою машину и свалил почему-то, так шта господа водители учите правила и соблюдайте их иначе сами виноваты.
  • Тутитам
    24 июня 2015 г., 12:00:29
    Ответить
    Мено вот интересно
    ВодЯтел за год привлекался четыре раза за различные нарушения и всё ещё возил людей???
    • Леон
      24 июня 2015 г., 22:15:44
      Ответить
      Четыре нарушения и малолетний злодей
      Вы правы.Этот "водитель" ,который за год четыре раз нарушал ПДД наехал на 12-летнего велосипедиста, который двигался на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу.Да пацан не слез с велосипеда,ну и для этого водилы зеленый цвет светофора не указ.И сколько злобы и ненависти к пострадавшему ,ну а водила просто ангел пострадавший от малолетнего злодея.Почитаешь соболезнования в адрес этого ангела,даже слезы наворачиваются.
  • Тутитам
    24 июня 2015 г., 12:03:55
    Ответить
    Хотя вины мальца тоже не отрицаю, племянник у меня тоже этим грешит.
  • Даня
    24 июня 2015 г., 14:49:13
    Ответить
    Автобусник в чем виноват?
  • Водитель
    24 июня 2015 г., 15:12:13
    Ответить
    Сегодня утром наблюдала картину: ехал мужик-велосипедист по проезжей часи. Сам, главное, в шлеме, а на раме вёз девочку лет 10Ю дочь, наверно, без шлема, без оборудованного места. И ничё! Проезжая перекресток на зеленый, перестроился на пешеходный и ехал дальше с удовольствием! Молодец!
  • Максим
    24 июня 2015 г., 15:42:28
    Ответить
    Обоюдка))))
  • Блоть лагерная
    24 июня 2015 г., 16:46:24
    Ответить
    Просим к нашему шалашу автобусник! Велосипедисты черти! смотрите где ездить и как! Говорят вас крыс щас больше чем пешиков в городе. Цуки.
  • 1
    25 июня 2015 г., 11:41:56
    Ответить
    Я сам заядлый велосипедист, но более чем уверен, что здесь виноват ребенок. Стопудово летел издалека, а увидев зеленый, еще газку поддал под горку. В таком случае ни один водитель не среагирует, т.к. на пешеходном переходе ожидаешь только пешехода со скоростью 2-3 км/ч, но никак не велосипедиста, несущегося под 20. УЧИТЕ ДЕТЕЙ ВСЕГДА СПЕШИВАТЬСЯ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.
  • Екатерина
    26 июня 2015 г., 23:24:22
    Ответить
    В любом случаи транспортное средство должно сбрасывать скорость перед пешеходным.на месте велосипедиста мог быть и обычный пешеход.тогда бы автобус смог среагировать?!думаю нет.
    Отправлено из мобильной версии