10:01, 03.08.2015 / ОБЩЕСТВО

В Ухте инвалиды не могут попасть в общедоступные места

27 июля активисты Ухтинской городской организации инвалидов провели мониторинг инфраструктуры города, социально важных объектов, магазинов, кафе на предмет доступности для всех категорий маломобильных групп населения. Взору предстали не соответствующие законодательству лестницы и повсеместное отсутствие доступности для инвалидов магазинов и кафе. Об этом сообщается в блоге Коми регионального общества инвалидов на платформе БНК.

F23qD19PvFg.jpg

Фото из блога общества инвалидов

Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются – так говорится в законодательстве страны.

А имеющиеся объекты должны перестраиваться, чего на самом деле нет. Есть лишь видимость псевдозаботы об инвалидах. Представляем фоторепортаж.

WWqR0q7o4nE.jpg

XvzKmGcPnMM.jpg

QINHTzLWGO8.jpg

yFoFrg7IUWU.jpg

1578

Комментарии (13)

Добавить комментарий


  • Инвалид
    03 авг. 2015 г., 10:42:24
    Ответить
    Дело
    в том, что инвалиду до этих мест просто не добраться. Начиная с выхода из дома и дальше по улицам. О чем здесь речь? Я считаю, что главная задача обеспечить инвалида в домашних условиях всем необходимым, а по поводу лестниц, так установите кнопки вызова, не мучайте ни инвалида ни коммерсантов, да и внешний вид Ухты. А то скоро он весь превратиться в пандусы.
  • Инвалидов, конечно, жалко....
    03 авг. 2015 г., 10:44:07
    Ответить
    Но зачем переходить рамки разумного?
    На весь город наберется от силы человек 100 инвалидов-колясочников. А пандусы для них должны быть в каждом магазине.
    Вот такой вот странный гуманизм в России...
    • Имя опять
      03 авг. 2015 г., 11:18:25
      Ответить
      а что вы лично хотите решать в какие магазины ходить инвалидам а в какие нет? какие места оборудовать доя них а какие нет? а давайте пойдем дальше и запретим всем голубоглазым или кудрявым или обладателям носа картошки заходит в определенные места- магазины. инвалиды такие жеполноценные граждане и имеют право оказываться там где им необходимо. но так как это граждане России, то им необходимо создать условия для их комфортного перемешения туда.
      • Кудах-тах-тах!
        03 авг. 2015 г., 11:25:01
        Ответить
        Мне нравятся дороги в Москве. Почему в Москве решают, у кого будут нормальные дороги, а у кого нет?
        Я владелец магазина. Мне не хочется, чтоб ко мне заезжали инвалиды. С колес грязь завозят, ноги не вытирают, место в магазине много занимают, всех толкают и требуют особого внимания к себе.
        А еще не смей на их парковочное место становиться, не то приведем Гайцов и оштрафуем тебя!
        Вон, есть соц. службы! Приносят продукты на дом и никаких проблем!
        • Шут
          03 авг. 2015 г., 11:35:12
          Ответить
          Сам попади в такую ситуацию. Бывают и наглеют, но таких меньшинство. Благодари господа, что на тебя не наехал пьяный или на тебя стена не упала.
        • Вариант
          03 авг. 2015 г., 11:38:20
          Ответить
          Один из предпринимателей сибирского поселка решил вопрос доступности кардинально - организовал регулярную бесплатную заказ-доставку продуктов 3-м имеющимся в поселке инвалидам-колясочникам. И что вы думаете? За отсутствие пандуса его оштрафовали.
        • ну так нельзя рассуждать
          03 авг. 2015 г., 12:44:33
          Ответить
          в жизни всяко бывает
          просто наверное нужны какие то более реальные нормы...ну например открыл человек магазинчик в 8 кв метров..ну не знаю сахарную вату продавать - а ему надо сделать пандус,кот стоит тысяч 150 ...если делать по уму ,а не на...отстань.. -ну глупо же!! Другое дело ,что все "Магниты, Аринберды ,Березки -это даа! -полюбому должен быть доступ...но опять же- как коммерсов дрючить -так все горазды , хотя с учётом городских тротуаров и дорог ,у этих людей нет возможности даже добраться до самого магазина!!! Вот дрючить и надо заезжих москвичей и сыктывкарцев!!
        • Потребитель!
          03 авг. 2015 г., 14:12:11
          Ответить
          Таких владельцев магазинов надо лешать лицензии на торговлю. Человек с таким мышлением как у Вас не имеет право вообще заниматься торговлей, а еще лучше обратится к психологу для постановки диагноза. Я думаю на инвалидность вас тоже поставят, а потом посмотрите как быть инвалидом и какого отношения к себе захотите.....
          Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец- инвалид.
      03 авг. 2015 г., 14:05:21
      Ответить
      Полностью согласен. Наши дома в большинстве случаев не приспособлены под потребности людей с инвалидностью. Эту проблему надо решать комплексно, начиная с проектов домов. Но все что уже сделано и будет делаться в городе по безбарьерной среде,будет удобно для всех. И надо что бы собственники магазинов,закусочных, аптек и т.д. это понимали,и делали все качественно.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец- инвалид.
      03 авг. 2015 г., 14:06:01
      Ответить
      Полностью согласен. Наши дома в большинстве случаев не приспособлены под потребности людей с инвалидностью. Эту проблему надо решать комплексно, начиная с проектов домов. Но все что уже сделано и будет делаться в городе по безбарьерной среде,будет удобно для всех. И надо что бы собственники магазинов,закусочных, аптек и т.д. это понимали,и делали все качественно.
      Отправлено из мобильной версии
    • Не инвалиду
      03 авг. 2015 г., 22:18:03
      Ответить
      Не переживайте, вся эта шумиха скорее всего для создания какого нибудь очередного фонда. Например как фонд капитального ремонта. А это будет фонд доступности. Сначала всех владельцев озаботят пандусами, а потом предложат взносы в фонд платить
      • Не инвалиду!
        03 авг. 2015 г., 23:17:07
        Ответить
        Такие глупости говорите люди бодрятся за свои права жить полноценности, дело тут даже не в пандусах а качественно получить ту или иную услугу. А в пандусах нет ничего плохого удобно для всех инвалид ты или нет..... Просто не у Всех на это мозгов хватает.... Вот и выдумывают всякую ерунду.....
        Отправлено из мобильной версии
  • измените название статьи
    03 авг. 2015 г., 15:32:19
    Ответить
    Если какая-то категория граждан (инвалиды) не может попасть в определенное место, то оно уже не является общедоступным.