23:20, 10.08.2015 / ОБЩЕСТВО

Интинский градоначальник отчитал чиновников и коммунальщиков и встал на защиту производственников

Еженедельно руководитель администрации Инты на общегородской планерке расставляет приоритеты в работе как для специалистов мэрии, так и для основных служб, обеспечивающих жизнедеятельность округа. В этот понедельник Павлу Смирнову пришлось не только указывать на проблемные места муниципалитета, но и учить чиновников банальным вещам — в частности, дисциплине. Градоначальник отметил, с таких мелочей, как например опоздание на общегородское совещание, и «начинается полный бардак в работе».

vqNbjPRucEA.jpg

Фото «ВКонтакте»

Некоторое время назад в Инте начала курсировать цистерна со свежим молоком, теперь все желающие могут приобрести свежую продукцию агрокомплекса на розлив. Руководству города удалось договориться с дирекцией сельхозпредприятия о завозе молока и в отдаленные микрорайоны. Но первый же маршрут сорвался — водитель отправился не в тот поселок. А жители, ожидавшие с бидончиками и баночками цистерну, остались ни с чем. Тут же посыпались звонки в администрацию с упреками и обвинениями, мол, обещаете, а не делаете. Павел Смирнов назвал эти обвинения со стороны интинцев справедливыми: если муниципалитет настаивал на изменении маршрута, значит, специалисты соответствующего отдела должны были, по крайней мере, вначале отладить эту систему.

- Нужно не просто рапортовать, что вот все сделано, что вы мое поручение выполнили. Необходимо больше общаться с людьми. Выехать с той же цистерной к жителям микрорайонов, уточнить у них, насколько им удобен данный маршрут, насколько они довольны качеством привозимой продукции. Нельзя относиться к работе как бюрократы, - высказал свою точку зрения Павел Смирнов.

Следующими, кто попал под горячую руку градоначальника, оказались коммунальщики. Уже не раз интинцы сталкивались с такой ситуацией — ресурсоснабжающие организации проводят ремонтные работы на своих сетях, а предупреждать жильцов об этом не считают нужным.

Управляющая компания «Запад» начала в прошлом году ремонт дома в микрорайоне Сельхоз. Усилий хватило только на фасад. Дворовая часть дома так и стоит в ожидании работ. На все вопросы жильцов обслуживающая организация ответов не дает. Жители обратились к своему депутату и напрямую к градоначальнику. Как выяснил Павел Смирнов на планерке, ответов нет и у специалистов администрации. Управляющей компании мэр Инты дал двое суток на предоставление графика работ по данному дому.

asu79wXKbu4.jpg

- Я знаю, что сейчас время трудное, нестабильное, но это не значит, что проблемы нужно скрывать. Никто не заставляет компанию отказываться от заработных плат и бежать делать ремонты. Но поставить администрацию перед фактом, что сложилась такая ситуация, что могут пострадать жильцы дома, нужно было в первую очередь. Не понимаю, почему во всей этой ситуации заложниками должны оставаться интинцы? - задал вопрос коммунальщикам градоначальник.

К горожанам у Павла Смирнова тоже нашлись претензии. Картина, когда мусорные пакеты валяются в нескольких шагах от контейнера или бутылки и окурки лежат в метре от урны, довольно распространенная.

- Да, у Инты сегодня статус одного из самых чистых городов в республике, но это не значит, что можно «почивать на лаврах» или, что еще хуже, стремиться к тому, что было несколько лет назад. Не зря говорят, чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. Давайте любить свой город, - призвал интинцев Павел Смирнов.

Сразу после планерки градоначальник отправился на традиционный объезд. В рамках инспекции городских объектов Павел Смирнов посетил завод железобетонных изделий. Мощности предприятия позволяют работать сразу на шести конвейерных линиях, но сегодня задействованы максимум четыре: две для уже финальной стадии заливки и просушки плит и еще две для самого сложного процесса — подготовки арматурной сетки. Директор ЗЖБИ Сергей Тучковский обратился к руководителю администрации с просьбой увеличить объемы заказов.

RG34eocVoKg.jpg

- Даже в это нестабильное время нам удалось полностью сохранить коллектив, не сократив ни единого специалиста. На сегодня мы работаем не в полную силу, а если предприятие загрузить по полной, то можно будет увеличить в полтора раза рабочие места, соответственно отчисления по налогам. И в конечном итоге быстрее привести все городские дворы в порядок. Наши рабочие общаются с интинцами в тех дворах, где идет укладка плит, они довольны, что, наконец, дошла очередь и до их территории. Не было ни одного случая, когда кто-то бы высказался негативно.

В этом году завод уже выпустил 1290 плит. Все они пошли на благоустройство интинских дворовых территорий. До конца сезона предприятие должно выложить плитами еще пять дворов и два проезда. Чтобы вовремя начать работы по укладке, специалисты ЗЖБИ зимой готовили запас железобетонных блоков. На свои изделия предприятие дает гарантию в пять лет, но руководство уверяет, плиты простоят в 2-3 раза дольше.

Сегодня завод находится в сложном положении. Помимо кредитов, которые предприятию приходится брать для выполнения подрядных контрактов, вне города существуют некие структуры, которые пытаются развалить ЖЗБИ.

Как отметил Павел Смирнов, это уже не первая попытка выбить почву из-под ног производственников:

- Уже полтора года мы защищаем завод от попытки рейдерских захватов. Сегодня ситуация опять начинает обостряться, появляются люди вне города, которые хотят этот завод разорвать - распродать по кусочкам и выручить для себя хоть какие-либо дивиденды. В свое время они выкупали за бесценок долги предприятия, а теперь требуют расплаты по старым счетам. Причем, среди них есть и бывшие интинцы. Я вижу, как эта ситуация вокруг завода накаляется и поэтому сделаю все возможное, чтобы помочь его руководителям и не допустить ничего подобного. ЗЖБИ должен работать. Завод можно ставить в один ряд с крупными городскими предприятиями - шахтой и РМЗ. Только по контрактам муниципалитета в этом году он освоил более 70 миллионов рублей — по статье ЖКХ 70 процентов бюджетных ассигнований. Для меня очень важно, чтобы данное производство продолжало свою работу в таком же режиме. Скажу больше, если пойдет строительство третьей и четвертой линии «Бованенково-Ухта», хотелось бы чтобы приходящими компаниями «Газпрома» были задействованы мощности ЗЖБИ. Не удивлюсь, если меня опять обвинят в лоббировании интересов завода. Пусть. Моя задача - сделать все, чтобы завод сегодня не разорвали.

2817

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • Инта
    10 авг. 2015 г., 23:32:44
    Ответить
    На лицо признак полной демократии в Инте. Вологина в мэры.
    • а есть разница???
      10 авг. 2015 г., 23:45:21
      Ответить
      По-моему оба павлины.
      Меняйте лучше капитализм на социализм!
      • Интинец
        11 авг. 2015 г., 2:36:24
        Ответить
        согласны, разнецы не видем
        Но скоро к власти придут коммунисты, тогда они Смирнова причешут и отправят в места не столь отдалённые. Туда Смирнову- вору и дорога.
        • СЭМ
          11 авг. 2015 г., 4:12:10
          Ответить
          Интинцу
          Если Смирнова прикроют, то и его новый зам Тучковский следом пойдёт.Капусты они отмыли не мерено.
        • интинцу
          11 авг. 2015 г., 11:24:13
          Ответить
          Зачем вы так сразу - "в места не столь отдалённые".
          Придут коммунисты - павлин буде работать на благо народа, а вот если будет уличен в антинародном, против государства - тогда лес сажать.
    • Сёма
      11 авг. 2015 г., 23:04:34
      Ответить
      Инте
      А что Смирнова уже сажают в тюрьму, за воровство и мошеничество? Что Вологина сватаешь?
  • Анатолий
    10 авг. 2015 г., 23:36:29
    Ответить
    мэр
    Нет уж- пусть лучше Смирнов будет мэром. Пожизненно, город при нем стал как позитивней.
    • Инта
      11 авг. 2015 г., 2:29:33
      Ответить
      Ты что белены объелся, Анатолий?
      Город при Смирнове наборот с психологической точки зрения стал деградироваться. Павлин только со своими покровителями обёртку в городе сделали, так себе на троечку. Пришла пора волить из Инты, работы нет, пойти не куда, полный пипец.
      • Точно
        11 авг. 2015 г., 8:17:00
        Ответить
        Инта сейчас выглядит как невеста, в новом платье и фате. А под платьем - свищи и целлюлит водопроводных труб и течка крыш.
        • И
          11 авг. 2015 г., 8:18:53
          Ответить
          глисты расплодились, пожирающие бюджет Инты и сующие нос в карманы горожан.
    • Мдя...
      11 авг. 2015 г., 6:39:25
      Ответить
      Насчет "пожизненно" - это правильно
      )
      • Навеяло
        11 авг. 2015 г., 8:57:33
        Ответить
        "Уже полтора года мы защищаем завод от попытки рейдерских захватов".
        Получается гибель Комиссарова, которая произошла год и 4 месяца назад, тоже не случайна и является результат таких попыток или несговорчивости Комиссарова, пытавшегося вытеснить кое-кого из "бывших интинцев" с производства?
        • ну да
          11 авг. 2015 г., 9:15:04
          Ответить
          просто туда лезет Смирнов, хочет его полностью со своими покровителями себе прибрать.
          И Машину Тучковскому" мазду" поджог, предупреждал, если что имей в виду.
  • Анатолий
    10 авг. 2015 г., 23:49:06
    Ответить
    Смирнов
    Насколько я знаю, все время идет борьба с нашим мэром. Типа даже у "Паши" диплом не тот. Тот диплом, я сам работал в Красноярске, там все по честному, наша девушка- снабженец в Интинском филиале училась на двух факультетах и оба по сокращенной программе. Можешь проверить- в том городе застрелят прямо но перекрестке ( город фонтанов)
    • Доцент
      11 авг. 2015 г., 2:34:09
      Ответить
      Анатолию
      Ты такой же баран, как и Смирнов, а может ты и есть Смирнов.
  • Чернову
    11 авг. 2015 г., 0:08:58
    Ответить
    Паштет т.у.п.о.й
    Он не знает даже полномочия свои. А вы на него ставку делаете. Каждый день б.а.р.а.н ходит по городу с лопатой и показывает на камеру, как нужно д***** убирать. А коммунальщики смеются над д.у.р.а.к.о.м и дальше как ничего не делали, так и не делают. Чернов - про тебя уже тоже говорят в городе, вернее о твоем уме, раз Смирнова тянешь
    • Чернов
      11 авг. 2015 г., 2:31:35
      Ответить
      Паштет т.у.п.о.й. или нет мне всё равно.
      Главное вовремя откаты возит в Сыктывкар, а там мне по барабану, что у вас в городе происходит.
  • Сева
    11 авг. 2015 г., 4:09:17
    Ответить
    Паша хорошего берёт себе зама
    Потому что с Тучковским, Смирнов не один миллион рублей отбили.Так что Инта держись.
  • Шахтёр
    11 авг. 2015 г., 5:00:33
    Ответить
    Ну как обычно
    Павлик Смирнов орёт, не кто не хочет работать,на Павлика все забили, опаздывают на планёрки деньги на ГСМ с Суворовым спёр. И опять Смирнов переходит на ручной режим, берёт лопату и за рабочими начинает доделовать работу.Клоунада в городе продолжается.
    • Гсм
      11 авг. 2015 г., 5:28:19
      Ответить
      А деньги за ГСМ тоже Смирнов спер?
      • Перебор
        11 авг. 2015 г., 5:30:42
        Ответить
        По навешиванию ярлыков вора на Смирнова. Уже явный перебор и попахивает спланированной акцией. Одни и теже пишут. Оды петь ему не буду но что то не припомню, что бы при других руководителях хотя бы обертка красивая была.
        • Мдя...
          11 авг. 2015 г., 6:41:41
          Ответить
          Помню "спланированные" акции против самых "порядочных" мэров - Зенищева и Пуро...
        • Сима
          11 авг. 2015 г., 8:11:00
          Ответить
          не какой не перебор
          Смирнов, таких воришек и мошенников ещё поискать надо.
          • ну
            11 авг. 2015 г., 8:20:40
            Ответить
            за то что сделал в городе, я бы сам ему 10% бюджета отпилил.
            • хахаха
              11 авг. 2015 г., 10:40:56
              Ответить
              нунуну
              Паша Смирнов и без твоих соплей хорошо пилит, а 10% это только такса в Сыктывуар + своим покровителям + себе на карманные расходы, а расходы не малые и каждый чиновник тоже хочет наварится так что дербанят деньги Инты без стыда и совести. А город живёт не тогда когда дворы плитами выложены, а тогда когда в городе люди работают и зарабатывают. Правда я тоже за красивый внешний вид. Смирнов прекратите воровать со своей командой и город в 100 раз станет лучше.
  • Вот такие пироги
    11 авг. 2015 г., 5:43:43
    Ответить
    Умение руководить людьми -это талант от Бога.Неспокойный, нервозный руководитель зря дергает и нервирует себя и подчиненных, часто портит им настроение с самого начала рабочего дня, и тем больше, чем сложнее обстановка. Невыдержанность одного лишь руководителя причиняет неприятности многим сотрудникам и главное страдает дело Как показал четырехлетний срок пребывания Смирнова у власти он руководитель никакой, все то,что делается в городе, делается из-под палки И мне как рядовому жителю Инты это видно более,чем кому бы там не было
    • СуперСтар
      11 авг. 2015 г., 6:24:30
      Ответить
      Трудно не согласится с "Вот такие пироги"!
    • Марина
      11 авг. 2015 г., 8:38:41
      Ответить
      Вот такие пироги не знаю как на самом деле, но
      Просто у нас в Сыктывкаре говорят:"Смирнова поставили на мэрство в Инте, чтобы просто напросто отбивать деньги."
  • Жизель
    11 авг. 2015 г., 6:59:37
    Ответить
    Когда нет ни ума ни таланта приходиться выделяться скандалами А они неотъемлемая часть жизни данного субъекта.
  • Смирнову
    11 авг. 2015 г., 8:16:18
    Ответить
    Паша твой срок мэра закончился.
    Оставляй вместо себя Теретьеву, а сам собирай рюкзак и готовся в тюрьму.Макарку твоего скоро привезут со дня на день, на очные ставки.А это значит, что он вас ворюг начал сливать.
  • Команда
    11 авг. 2015 г., 8:34:16
    Ответить
    Паша значить ты совсем не кудышний руководитель
    Если больше половины чиновников не пробиваемы и творят, что хотят. А на тебя болт положили.
    • верно
      11 авг. 2015 г., 8:51:14
      Ответить
      И уже давно.
      Раз Смирнов взялся "защитить завод от рейдерства", значит тому недолго существовать осталось.
      В завод давно вложили свой интерес известные бывшие интинцы, имеющие поддержку и в Сыве и в Москве.
      И если бы не их интерес и бюджетные финансовые потоки, дворы Паше пришлось бы в лучшем случае горелой породой или шлаком засыпать.
      Сейчас и у этих ребят кризис, к тому же прознали, что скоро в Инте грядут большие посадки, поэтому и сворачивают производство, перенося оборудование в другие города. Ничего личного, просто бизнес.
  • Виктор
    11 авг. 2015 г., 8:47:13
    Ответить
    посмотрел на мэра Инты на планёрке и что
    Психически не уровновешанный больной человек, не умеющий работать с людьми. Крик на подчинённых признак слабости человека.Интересно Гайзер об этом знает, а то на Госсовете Смирнов,милый старающий угодить выше стоящиму руководству.Прямо любо дорого смотреть, а на самом деле...........
    • АлексСевер
      11 авг. 2015 г., 10:00:57
      Ответить
      Откуда ты, Виктор?
      Похвались своим мэром и его достижениями в твоём городе...
      Если бы ты знал, как было у нас в Инте тихо и вежливо при Вейганте или Гафиатуллине...

      Сильные были руководители...
      Ведь, чтобы такие объёмы уволочь из Инты, нужно быть сильным.

      А тишина какая... Только купюры шуршат в темноте... да иногда хлопнет что-то, когда разваливается.

      Впрочем, этой чудесной картинки ты, Виктор, никогда НЕ увидишь.
      Эти деятели не любили "светиться на экранах"...
      Со Смирновым проще... Он практически все свои слова и действия выкладывает на ТВ и в инет.
      Теперь есть почва для критики разными "викторами"...))
  • инта
    11 авг. 2015 г., 8:59:55
    Ответить
    Теперь и заводу ЖБИ хана,раз Паша решился ему помогать. Все будет по сценарию шахты. А насчет рабочих мест брешут как собаки, пусть признают честно,что большая половина рабочих мест занята "дагами"
    • Это точно
      11 авг. 2015 г., 9:11:12
      Ответить
      где влазит Смирнов в работу
      Там сразу опа.
  • Инна
    11 авг. 2015 г., 9:10:09
    Ответить
    клоуну
    Кишка тонка, такие как вы только и можете орать, это ваш удел.А Смирнов просто от бессилия и орёт, что не может не чего сделать со своими чиновниками, потому что у них есть компрамат на Смирнова.
  • Знаток
    11 авг. 2015 г., 9:21:11
    Ответить
    Паша не зря Тучковского берёт в замы
    Хочет чтобы Тучковский был сговорчив с ним.Так проще Павлину будет навариваться.Потому что отбили они с Тучковским не хило бабла.
    • Знатоку
      11 авг. 2015 г., 19:42:56
      Ответить
      Ну Смирнов же не дурак, бороться с каждым самостоятельно мыслящим специалистом. У него вся команда сговорчива, правда специалисты они никакие, что Паша скажет - сделают, а своей инициативы хватает только на покраску, уборку и косьбу. Но Паша большего и не требует, не рабское дело - мыслить самостоятельно.
  • Лиза
    11 авг. 2015 г., 9:23:39
    Ответить
    смотрела последнюю планёрку со Смирновым
    Бабуля правильно сказала, что город полнейшая порнография.
    • Наташа
      11 авг. 2015 г., 10:57:37
      Ответить
      Лизе
      Полностью с тобой и с бабулей согласна, город потихоньку умирает. Поступила в институт, после защиты диплома, а это через 6 лет в Инту не ногой, такие руководители как говорит мой отец город ухандокают.
      • АлексСевер
        11 авг. 2015 г., 11:47:42
        Ответить
        Поздравляю с поступление в институт, Наташа.
        Это может говорить о наличии мозгов, хотя и не факт.
        Попробуй-ка их включить на минутку, если получится...

        Вот ты получишь диплом... и "в Инту ни ногой"(с).

        Назови-ка те города Коми, где ты хотела бы жить... благодаря их расчудесным мэрам...

        Сыктывкар (и города России) не предлагать.

        Сможешь решить такую простую задачку3, студентка? :)
        • Терентий
          11 авг. 2015 г., 13:27:34
          Ответить
          А что на коми свет клином сошелся?
          • АлексСевер
            11 авг. 2015 г., 13:59:05
            Ответить
            а тупить в комментах не надо...))
            Кроме Коми есть ещё и Россия, и Европа, и Америка... а в них мэры городов.

            Но здесь в теме идёт активное поливание грязью Инты и его мэра.
            Поэтому и предложил студентке Наташе (и остальным, и тебе, Терентий)... похвастаться своими мэрами и их достижениями (городов Коми)... для сравнения со Смирновы.

            Но что-то у вас ... "в зобу дыханье спёрло"...))
            • Белгород
              11 авг. 2015 г., 17:12:33
              Ответить
              Алексу
              Не надо сравнивать гамницо с гамницом, только пахнет по разному.Поэтому, что Коми один из худших регионов, люди и уезжают.Запомни человек без мозгов, всегда надо сравнивать где лучше и к этому стремиться.А Инта на самом деле отстой.
              • АлексСеевер
                11 авг. 2015 г., 17:18:43
                Ответить
                Белгороду
                Судя по твоим словам, ты сам отстой и "гамнецо"(с).
                А Инта будет жить!
                Во многом благодаря Смирнову и жителям Инты *в большинстве его поддерживающим).
  • АлексСевер
    11 авг. 2015 г., 9:26:58
    Ответить
    В преддверии грядущих выборов...
    Резко взвыла местная (и далеко НЕ местная) "оппозиция".
    Вас, Интинские "скакуны Майдановские" в городе мизерный процент...
    И это чётко покажут выборы и поддержка Смирнова абсолютным большинством жителей Инты.
    Просто с вами "Интинские бандэровцы" просто не хотят связываться, поэтому и не комментируют ваши плевки и грязь.

    Инте удивительно повезло, что в такое тяжёлое время именно Смирнов стал мэром.
    И это уже не надежды на какие-то предвыборные обещания, а реальный ФАКТ, подтверждённый его активными действиями и позитивными РЕЗУЛЬТАТами.

    Если бы за свои слова пришлось отвечать, то здесь бы 90% лживых "плевков" в адрес Смирнова исчезло бы.

    А так как ответственности нет никакой... плюйтесь дальше "скакуны"...)))
    • тая
      11 авг. 2015 г., 10:46:27
      Ответить
      Согласна пишет один два человека , а правда что в город приехали наймиты однорога и специально клевещут на смирнова? Отрабатывают деньги лиц у которых отобрали шахту, которые хотели ее закрыть а оборудование продать.
      Умные люди не читают этот истеричный бред, так что успокойтесь и идите работать. А то вы со своей безработной женушкой всех достали. ИНТА стала красавицей и у нас есть будущее, но только оно со Смирновым а не с вами.
      • МВД
        11 авг. 2015 г., 10:54:01
        Ответить
        будущее Смирнова
        Это тюрьма, об этом в городе, не говорят только немые.
    • Инта
      11 авг. 2015 г., 10:50:49
      Ответить
      Северу
      Город у нас маленький и мы прекрасно знаем, кто есть кто.Мы прекрасно знаем как Смирнов ратовал за "Таврический" приведя его собственником на шахту, как реставрировали водонопорную башню Эберлей рассказал, как построил стену плача и пристроил 6 квартир на Кирова, как укадывал деньги в асфальт по пять раз в год на одном и том же месте,как с Соядовым нагрели руки на Интанефти и т.д.Паша нагревался вплоть до установления скамеек. Так что Алекс ПаДлик Смирнов мэр Инты настоящая гнида Инты, и здравомыслящий народ не на его стороне.
      • АлексСевер
        11 авг. 2015 г., 11:37:44
        Ответить
        Кто эти "мы, которые "знаем"?
        Гниды, жрущие и разваливающие Инту, это такие, как вы... или ваши "работодатели", имхо.

        Ещё недавно вы орали, что северные города НЕрентабельны и нужно всех людей переселять, а Инту закрывать...
        И вкладывание денег в Инту (ремонты, строительство) считали недопустимым.

        А сейчас начали вдруг вопить, что Смирнов Инту разваливает.

        Память у вас такая короткая?
        Забыли какой была (и куда катилась) Инта при Вейганте?
        .................
        Наш спор рассудят выборы и мнение жителей Инты на них.
        Но вы, "скакуны Майданые" даже не извинитесь потом" за свои плевки...))

        • инта
          11 авг. 2015 г., 13:20:58
          Ответить
          алексу
          Вейганту,как раз этот Смирнов и ставил палки в колеса,вместе со своим дружком Варнашом
          • АлексСевер
            11 авг. 2015 г., 13:51:22
            Ответить
            сам-то понял, что сказал?
            Выставляйте, "скакуны", этого Вейганта на выборы.
            Авось интинцы дружно поддержат этого "со вствленной палкой в его колесо"...))
            • Инта
              11 авг. 2015 г., 17:17:27
              Ответить
              Алексу
              Вейгант в сто раз был лучше как человек и как руководитель(чем Смирнов), просто человек не занимался воровством и откатами, поэтому деньги ему Сык и невыделял.
              • АлексСевер
                11 авг. 2015 г., 17:43:37
                Ответить
                :)))
                Волоките Веганта сюда... и вам будет в 100 раз лучше.
                Какой(ая) ты нафиг "Инта"...
                Скорее "пена" Интиинская...))

    • Это
      11 авг. 2015 г., 10:59:42
      Ответить

      не тот АлексСевер что с голой жопой на фоне водонапоорной башни фотографироваллся и вызывал у Смирнова приступ гнева?
      Грехи замаливаешь?
    • Юстас Юг Алексу Северу
      11 авг. 2015 г., 13:30:09
      Ответить
      Согласен умных людейв Инте мизерный процент,а подавляющая масса это придурки вроде тебя
      • Изберком
        11 авг. 2015 г., 14:00:40
        Ответить
        А ведь Смирнов побоялся общенародных выборов Хотя в начале мэрства клятвенно обещал что на второй срок согласится только если его выберут всем миром, да мало ли чего он обещал и не выполнил
      • АлексСевер
        11 авг. 2015 г., 14:02:53
        Ответить
        Юстасу
        Ты, "многоликий Анус", когда свои посты подписываешь разными никами, то хоть на заданные вопросы отвечай...
        А то ведь только плевать можешь, да создавать видимость "массовости"...))
        • спрашивалка
          11 авг. 2015 г., 16:14:29
          Ответить
          не выросла!
  • Света
    11 авг. 2015 г., 10:55:00
    Ответить
    псих ваш Смирнов
    Куда смотрят люди из Ж.Д.
  • GROG
    11 авг. 2015 г., 13:11:46
    Ответить
    В тему
    Больной,Вы что,больной?
    • Наблюдатель
      11 авг. 2015 г., 14:03:49
      Ответить
      Поначалу мне Смирнов тоже показался нормальным руководителем, а теперь вижу внатуре "показался", читаю о нем так чтобы поржать, действительно клоун, визжит без конца, а толку не видно.
      • Наблюдателю
        11 авг. 2015 г., 19:48:14
        Ответить
        То ли еще будет после выборов 13 сентября.
        В Инте наступит настоящий "культ личности Смирнова".
        Понаблюдай и сам убедишься.
  • Сельхоз
    11 авг. 2015 г., 13:50:53
    Ответить
    Ну если мэр больше ничего не может,так пусть хоть развозом молока занимается.
  • Алекс Северный
    11 авг. 2015 г., 16:29:25
    Ответить
    Насколько мне известно ЖБИ был выкуплен покойным Комиссаровым и является частной собственностью Какое отношение муниципалитет имеет к частной собственности или же хочет отжать бизнес у наследников а еще мэр говорит что не лезет в дела предпринимателей
    • АлексСевер
      11 авг. 2015 г., 16:46:50
      Ответить
      о чём разговор?
      О священном понятии частной собственности или о Смирнове?
      Главное, чтобы ЖБИ работал... А в вопросах принадлежности (этой частной собственности) суды разберутся, если понадобится.

      У нас полстраны ушлые ребята "отжали" и переехали в разные Лондоны.
      Переживаете за "их частную собстенность"(с)? ;)
      • Сева
        11 авг. 2015 г., 17:38:35
        Ответить
        АлексуСеверу
        + 1000 и это люди из Единой России,Смирнов из этой же шоблы воров и мошеников, только летает по сравнению с ними очень низёхонько, а их принцип как бы обойти законодательство и побольше навариться, вот этого принцепа они и предерживаются.А ВОРЫ типа Смирнова должны сидеть в тюрьме.
        • АлксСевер
          11 авг. 2015 г., 17:52:22
          Ответить
          - 1000
          Ворьё/жульё есть везде... и согласен, что ЕР - это их рассадник...
          Но за Смирнова (как мэра Инты) я проголосовал бы в любом случае (будь они в ЕР или СР, в КПРФ или в ЛДПР, будь он анархистом или монархистом). А лучше бы беспартийным...

          Не уподоб**йте "скакунам Майданным"..., "сажальщики".
          • санек
            11 авг. 2015 г., 19:16:56
            Ответить
            Есть тут один майданутый, его величать Юрка Вавилов почетный инвалид. Пока трнируется маданить на КПРФ.Там у него неплохо получается.
      • Алексу
        11 авг. 2015 г., 19:51:43
        Ответить
        А суды и лезть туда не будут. Захочет Б.Я.Б. вывезти свой станок для изготовления арматуры - никто ему и перечить не будет, погрузит и увезет туда, где еще можно сливки снять. И хана вашим плитам.
  • Плита
    11 авг. 2015 г., 17:23:07
    Ответить
    О комментах
    "на свои изделия ЗЖБИ дает гарантию в пять лет, но руководство уверяет, плиты простоят в 2-3 раза дольше" ? Видимо "руководство" съело что то не то раз такие циферки ему мерещаться. чтобы плиты прослужили 15 лет по ним НЕ НАДО ХОДИТЬ И ЕЗДИТЬ , все равно физический износ будет. Горе -специалист!
    • котик
      11 авг. 2015 г., 17:32:59
      Ответить
      Судя по писакам,достал вас Смирнов по полной-один или с командой,но дорогу вам перекрыл. Зависть и Лукавство -смертельные грехи,гореть вам в аду,ребята,если не погибнете в злобе от удушья!
    • АлексСевер
      11 авг. 2015 г., 17:58:50
      Ответить
      "бетонка"...
      Так в моём детстве назвалась соседняя улица (параллельная нашей), где проезжая часть была выложена бетонными плитами.
      Они уже больше 50 лет лежат, а судя по их состоянию, ещё столько же пролежат.
      • Алексу
        11 авг. 2015 г., 19:58:12
        Ответить
        Ты не сравнивай плиты изготовленные на старом ЖБИ с многосуточной пропаркой в специальных бункерах и плиты, только подсушенные на полу цеха. Прочности у нынешних плит никакой, посмотри на плиты в проезде слева от Сбербанка, уложили в прошлом году, а они уже рассыпались. Раньше на ЖБИ каждая плита специальным инструментом на прочность проверялась, а сейчас проверяют, пнув плиту носком сапога. Не рассыпалась - можно во дворы вывозить.
        А те места что заливают якобы "бетоном" и двух лет не стоят, крошаться.
  • Свист
    11 авг. 2015 г., 17:26:11
    Ответить
    Анатольке о дипломах
    Не свисти! учиться надо 3.5годиков на втором высшем.а на первом все 5лет минималки нет никаких укороченных сроков.
    • маня
      11 авг. 2015 г., 17:37:24
      Ответить
      свисту
      У таксиста с кувалдой-2 диплома,говорят,а мозгов-нет! И что из этого? Диплом-не показатель умения работать,а простая корочка! У некоторых докторов кривые руки,нет ума и желания работать,а диплом есть! Лучше бы его не было-вреда было меньше!
      • Сергей
        11 авг. 2015 г., 17:48:48
        Ответить
        мане
        с вами полностью согласен, самое главное, чтобы что то было в голове, а вот у Смирнова как говорится не в голове не в .опе и в придачу диплом ещё купленный.В Его башке заложено с молодости как и где украсть,обмануть или кого нибудь кинуть.Теперь только могила его исправит.
  • Образ
    11 авг. 2015 г., 17:45:23
    Ответить
    о нем
    Прочитал комменты-удивился -прослезился.алекссевер вступил в переписку написал 10 мыслей ,все в одну дуду дует. имидж для смирнова выбрали неподходящий-крик не по делу. гравий пинает. паша поменяй имиджмейкера.отдохни.найди девушку со знанием ИМИДЖМЕЙКИНГА.
  • Свист
    11 авг. 2015 г., 17:49:02
    Ответить
    Маня поговорим
    Не о дипломах.Не кричи на каждом углу Я с дипломом, народ поймет какие " руки" , берешь лопату для работы или для показухи. Давай сделаем город чище.
  • Игнат
    11 авг. 2015 г., 17:53:22
    Ответить
    Смирнову
    Вы меня извините , но Ваше дело это мохать лопатой и собирать мусор,а не руководить городом.Так говорят все мои родственники живущие в Инте.
  • Иван
    11 авг. 2015 г., 17:58:19
    Ответить
    я так думаю
    Что Ж.Б.подходит тоже пипец, Паша лезит в его структуру, как и везде где он приложил руку.
  • Прогноз
    11 авг. 2015 г., 18:26:26
    Ответить
    Через месяц эти яростные борцы против Смирнова будут как оглашенные орать, что Паша выиграл не честно, что все подтасовано. А ведь точно знают стервецы, что грош им цена в базарный день, точно знают, что проиграют с позором. Но грязь льют не стесняясь. видать заплатили за это не хило.
    • котик
      11 авг. 2015 г., 19:46:57
      Ответить
      Да,это уже проходили! У плохих танцоров во всем виноват паркет! Хаить всех этой братии-образ жизни! Ничего для Инты не сделали,а грязь льют без конца! Кто-то их подрядил-они без денег шага не ступят!
      • Никто
        11 авг. 2015 г., 20:01:19
        Ответить
        орать не будет, всем ясно что бросив на выборы весь административный ресурс города, все СМИ и пощипав коммерсов просто нельзя не выиграть эти сраные выборы.
        • Это точно
          12 авг. 2015 г., 9:04:27
          Ответить
          никто
          орать не будет. Кудашов сделает всё тихо и мирно, чтобы Паштета команда выиграла.
      • пёсик
        12 авг. 2015 г., 9:02:56
        Ответить
        котику
        твой пасквель как раз касается Смирнова. Не когда не забуду слов Смирнова:"Я и пальцем не пошевелю, если с этого не буду иметь выгоду"
    • ну да
      11 авг. 2015 г., 23:00:33
      Ответить
      прогноз верный
      Если Пашку не посадят, то он обязательно выиграет. Но второй срок отработает не долго, потому что, точно посадят на нары.
      • Света
        11 авг. 2015 г., 23:09:15
        Ответить
        не посадят
        У Смирнова с Черновым, мой муж говорит всё куплено, вот и воруют не стесняясь.
      • Надоела брехня
        12 авг. 2015 г., 10:52:23
        Ответить
        Тогда экономике Инты придет здец. Еще года два назад умные люди писали о том что будет делать смирнов если прекратится финансирование из ФЦ и Республики сейчас благодаря дальновидной внешней политике наших правителей такое время наступило Вот и ЗЖБИ в агонии вслед за Интауглем и Интанефтью Хочется спросить у весьма "талантливого" мэра Где же зотлодобыча, где новые угольные горизонты такие как Сейденское ,где наконец туризм,где все то о чем вы Сминров с пеной у рта вещевали в начале своей карьеры мэра нет этого нет и по всему видно что не будет
        • совет
          12 авг. 2015 г., 18:11:01
          Ответить
          брехне
          А ты подойди и спроси, и будет табе ответ без брехни,а то смел и умел на буквы давить!
  • Света
    11 авг. 2015 г., 23:06:37
    Ответить
    Смирнов просто психически болен
    Все признаки на лицо. Жалко подчинёных этого дятла.
  • Хочется спросить
    12 авг. 2015 г., 11:05:43
    Ответить
    Еженедельно руководитель администрации Инты на общегородской планерке расставляет приоритеты,а кроме этого он еще что-нибудь делать умеет