21:43, 17.08.2015 / ЭКОНОМИКА

Для Печорского бассейна приобретут 61 буй

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей» объявило о закупке навигационных плавучих знаков из пластика (буев) в рамках электронного аукциона для своих нужд. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 014 666 рублей 76 копеек.

123.jpg

Основные параметры и размеры навигационных плавучих пластиковых знаков должны соответствовать требованиям ГОСТ 26600-98 «Знаки навигационные внутренних судоходных путей». Среди функциональных свойств товара отмечается, что материал корпуса буя – это линейный полиэтилен низкой или средней плотности специальной марки для переработки методом ротационного формования, применяемые марки полиэтилена должны быть стойкие к воздействию повышенной и пониженной температуры (диапазон температур эксплуатации от –40 до +50 градусов С), не выгорать и не изменять цвет под действием солнечного света и атмосферных осадков в течение всего срока службы.

Как указано в техническом задании аукциона, с учетом опыта эксплуатации и обслуживания пластиковых буев различной модификации в Печорском бассейне, корпус буя должен быть цельным, полым, герметичным элементом (слитное исполнение надводной и подводной части), изготовленным по бесшовной технологии и без внутренних перегородок, не имеющий соединений через фланцы, болты, либо герметик, обеспечивая плавучесть буя. Толщина стенки буя должна быть не менее 12 мм. На дне корпуса буя изнутри должен быть размещён и надёжно закреплён балласт для обеспечения вертикальной устойчивости буя на воде при воздействии течения, ветра и волнений. Корпус буя должен быть заполнен минимум на 2/3 пенополиуританом с минимальным коэффициентом водопоглощения, обеспечивающим его нахождение на плаву (непотопляемость) в случае пробоя корпуса. Конструкция нижней части должна предусматривать присоединение цепи якоря.

4.jpg

Срок службы буя до списания должен составлять не менее десяти лет, а гарантийный срок службы – 24 месяца с момента сдачи в эксплуатацию. В связи с использованием буев только в навигационный период, гарантийный срок службы приостанавливается с момента окончания действия средств навигационного оборудования и возобновляется с начала их действия. Гарантийный срок хранения – пять лет с момента подписания акта приёма-передачи.

В комплект поставки должны входить специальные маркеры и трафареты для нумерации буев.

5.jpg

Установлено, что для нужд ФБУ «Администрация «Печораводпуть» приобретается 61 пластиковый буй нескольких типов и размеров: РБ-3-01 белый конусный (кромочный) – 22 штуки, РБ-3-01 конусный (свальный) – один, РБ-3-01 конусный (разделительный) – пять штук, РБ-3-02 красный цилиндрический – 33 штуки.

Товар должен быть поставлен в печорский поселок Путеец до 13 октября 2015 года.

Проведение электронного аукциона запланировано на 7 сентября 2015 года.

3093

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • 678
    17 авг. 2015 г., 22:04:22
    Ответить
    бнк
    И что??? В чем новость??? Вы каждую закупку перепощивать будете? Маразм.
    Отправлено из мобильной версии
    • ага
      17 авг. 2015 г., 23:00:35
      Ответить
      новость под стать агентству. только про буй и писать
  • 1
    17 авг. 2015 г., 22:16:49
    Ответить
    китайские за копейки купят
  • 0_о
    17 авг. 2015 г., 22:43:04
    Ответить
    Меня одну смущает, что цена одного буя почти 50 тыщ? 0_о
    Отправлено из мобильной версии
    • Речник
      17 авг. 2015 г., 23:07:15
      Ответить
      Учитывая срок эксплуатации буя, сложность их перевозки, постановки по месту, условия эксплуатации... Это хорошая цена и адекватная. На ремонт и содержание металлических буев уходит ежегодно порядка 11 тысяч рублей, на 1 единицу.
      Отправлено из мобильной версии
      • 11666
        17 авг. 2015 г., 23:19:00
        Ответить
        я думаю давно пора с китайцами заключить контракт на пластиковые буи, сложного ничего в изготовлении нет опасного тоже, а цена, даже с учетом доставки получится раза в 2 меньше как пить дать - опять же укрепление отношений, а то водят экскурсии, ездят в китай, а практической пользы нет
        • 11667
          18 авг. 2015 г., 6:24:14
          Ответить
          А я вот думаю что уже давно пора научиться самим изготавливать подобную хрень А то только и слышно -Россия самодостаточная страна, так где же та самодостаточность если всякую мелочь и то за границей покупаем?
          • 11666
            18 авг. 2015 г., 9:27:32
            Ответить
            так их в питере и делают а толку? в сыктывкаре наладить пр-во ? так тут вообще не начав все разворуют, только китай нас спасет от коррупционеров и идиотов
  • Или они так и стоят?
    17 авг. 2015 г., 22:46:26
    Ответить
    :)
    Отправлено из мобильной версии
  • 00
    18 авг. 2015 г., 8:58:10
    Ответить
    Хочешь
    жни, а хочешь куй, ве-равно получишь БУЙ....
  • давно
    18 авг. 2015 г., 9:02:27
    Ответить
    известно науке, что
    в аукционах проводимых ФБУ «Администрация «Печораводпуть» побеждают далеко не те кто лучше, быстрее и дешевле
    • юрии
      18 авг. 2015 г., 14:13:59
      Ответить
      да сталкивался я с этой конторой. там сплошное кумовство. и семейный подряд.
  • 05
    18 авг. 2015 г., 10:32:06
    Ответить
    Взяли и нашлёпали из пластиковых бутылок, совсем сами уже ничего делать не хотят, значит деньги есть.
  • юрий
    18 авг. 2015 г., 14:22:04
    Ответить
    я нашел в нете по 20000р за буй. но это у посредника. с завода дешевле. теперь я понял отку дасумма такая)) кто то наварится на этих буях))