21:40, 18.08.2015 / ОБЩЕСТВО

Вячеслав Гайзер: «Изменения в реализации закона о капремонте будут первой инициативой Госсовета нового состава»

На сегодняшней встрече с доверенными лицами глава Республики Коми Вячеслав Гайзер заявил о том, что сомнений в необходимости внесения поправок в закон о капремонте нет. Задачей депутатского корпуса нового созыва он назвал создание инициативы о внесении поправок в федеральный закон о капитальном ремонте: недопонимание механизма его реализации – в том виде, как это происходит сейчас, - есть не только у простых жителей, но и у руководителей регионов.

KIR_5852.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Что на момент выхода закона, что сейчас – вопросов по нему миллион даже у меня, что говорить о рядовых людях, которые о нем только что услышали. И именно по этой причине мы принимали промежуточное решение установить минимальный размер взноса на капремонт – до тех пор, пока мы не поймем, как действует этот механизм, насколько он соответствует интересам жителей республики, насколько способен, в принципе, решать те вопросы, ради которых принимался, - охарактеризовал Вячеслав Гайзер закон, начало действия которого стало причиной назревания социального протеста.

KIR_5844.jpg

По словам главы, неделю назад совместно с председателем Государственного Совета Коми Игорем Ковзелем было принято решение о том, что вопрос выработки законодательной инициативы по изменению порядка реализации закона должен быть первым по значимости для нового состава Государственного Совета.

KIR_5858.jpg

- Мы готовим свое предложение, обсудим его с действующим депутатским корпусом, после чего сразу вынесем в виде законодательной инициативы на первое заседание нового созыва Государственного Совета, - добавил Вячеслав Гайзер. - А сегодня мы находимся в ситуации, когда я – высшее должностное лицо республики – задаю вопрос Минстрою РФ относительно применения закона, а ответ получить не могу.

Однако, несмотря на принципиальную позицию в отношении корректировки действующего законодательства, руководитель региона настаивает на том, что его – какое бы оно ни было – необходимо исполнять.

- Если механизм не до конца отработан, это не значит, что он не должен существовать вообще, потому что капитальный ремонт необходим, и его надо осуществлять при участии жителей, - уверен Вячеслав Гайзер, отметивший, что не все бремя капремонта легло на плечи граждан республики. - Мы установили низкую ставку и сохранили свой региональный фонд капремонта в республиканском бюджете для софинансирования. Таким образом, у нас два источника средств на капитальный ремонт - частично за счет жильцов, частично за счет бюджета - до тех пор, пока механизм не будет отработан.

KIR_5861.jpg

Депутат Госдумы России Владимир Поневежский добавил, что на стадии принятия закона все понимали, что он несовершенен.

- Но надо было двигаться, потому что проблемы с капремонтом накапливались - во многих регионах капитального ремонта не было на протяжении 20 лет. При принятии закона было сразу заявлено, что, как только он начнет работать, будет корректироваться с учетом опыта регионов.

3172

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Будте честными людьми.
    18 авг. 2015 г., 22:02:42
    Ответить
    и в строке "какпремонт" надо писать "Для Крыма" или "Для Донбасса" и люди потянутся к вам. Всего доброго.
    • НОВОСТИ СТАБИЛЬНОСТИ
      18 авг. 2015 г., 22:09:42
      Ответить
      Все что нужно знать о сборах на капремонт региональному оператору:
      Россия увеличила в июне вложения в гособлигации США на 1,4 млрд долларов.

      Санкции,обама - ч**,выбирай лучших.
  • 1
    18 авг. 2015 г., 22:09:59
    Ответить
    а почему не обязали ук собирать в общем квитке плату за капремонт?? тогда наверняка собираемость была бы выше!
    видимо сначало решили проверить реакцию электората на дополнительные поборы
    • Там
      18 авг. 2015 г., 22:15:34
      Ответить
      уже есть строка : ремонт и содержание жилья, и сумма не маленькая. Для начала загляните в свою квитанцию.
      • 1
        18 авг. 2015 г., 22:27:47
        Ответить
        а кто мешает дополнительную строку добавить??
        • 1-ому
          18 авг. 2015 г., 23:59:05
          Ответить
          вот тебе идиоту
          и добавить пинков и пару лямов в счете
        • инта
          19 авг. 2015 г., 7:08:15
          Ответить
          1-му
          и от нас пинков идиоту
          • 1
            19 авг. 2015 г., 8:20:05
            Ответить
            да лучше бы власть начинали пинать,а не друг друга)) не я ведь с вас за капремонт требую))
  • ШАРИКОВ
    18 авг. 2015 г., 22:11:56
    Ответить
    Господин Поневежский навозбуждал кучу уголовных дел для того, чтобы стать депутатом госдумы, а теперь принимает активное участие в издании ненужных законов и надеется, что его вновь изберут. Ему дали Почетного работника прокуратуры, так пусть сидит дома и отдыхает, итак уже наломал столько дров, что на всю оставшуюся жизнь расхлебывать осталось.
    • 111
      19 авг. 2015 г., 8:45:51
      Ответить
      Ну хочется человеку в госдуму,нравится ему там,к хорошему то быстро привыкаешь,поймите его)
      Отправлено из мобильной версии
    • 124
      19 авг. 2015 г., 10:20:10
      Ответить
      Что в руки Поневежского попало, то в его столе и умерло- это про коррекцию закона по капремонта.
      А так то с ребятами согласен( фото)- сидеть рядом с Поневежским стремно!
  • 1
    18 авг. 2015 г., 22:13:41
    Ответить
    когда народ будет с виллами на площади стоять,гайзер будет решать вопрос "а каким бы образом убедить людей заплатить за капремонт")) огромная пропость между властью и народом))
    • Стоять
      18 авг. 2015 г., 22:19:04
      Ответить
      с виллами ? Это интересно. Но скоро вилл может не быть. Статья в Аргументах недели № 30(471) Что будет с квартирами и землей. Все произойдёт в 2016-2017гг.
      • Офигеть
        19 авг. 2015 г., 7:12:40
        Ответить
        Это полный беспредел. И главное все тихой сапой проводят. Это теперь все малоимущие своих квартир лишаться
        Отправлено из мобильной версии
        • почему в тихоря проводят?
          19 авг. 2015 г., 11:15:25
          Ответить
          Сайт КПРФ публикует кто за какие законы в ГД РФ?
          ....
    • вилы
      19 авг. 2015 г., 12:59:36
      Ответить
      наш народ попу с дивана не поднимет а вы с вилами
  • живу я здесь
    18 авг. 2015 г., 22:30:27
    Ответить
    ЕДИНОПИНДОСЫ МУТЯТ ВОДУ
    единопиндоское большинство ГД РФ приняло этот закон, а единопиндосовское правительство не хочет и не может его выполнить, саботаж однако. Теперь единопиносы коми единопиндосы, саботирующие свой же закон, хотят пройти в Госсовет КОМИ Республики, хлестая сами себя своими же законами. Выгоните сами себя из единопиндосовской партии - так порябочнее будет и дайте самоотвод от кандидатства в депутаты Госсовета КОМИ Республики
  • Лина
    18 авг. 2015 г., 22:56:59
    Ответить
    Этот кап ремонт просто очередной обман населения. Как же не стыдно власти?
    • 1
      18 авг. 2015 г., 23:17:27
      Ответить
      >очередной обман
      Стыдно должно быть вам.
    • это не капремонт
      19 авг. 2015 г., 0:00:39
      Ответить
      а
      хапремонт.хапнул и скрылся
  • Станиславский
    18 авг. 2015 г., 23:16:01
    Ответить
    Вячеслав Гайзер: «Изменения в реализации закона о капремонте будут первой инициативой Госсовета нового состава»
    Не верю!
    • Станиславскому
      19 авг. 2015 г., 7:36:43
      Ответить
      ДА закон то изменят, а вот отношение к людям никто из них и никогда не поменяет. Нахрена, свои поллимона в месяц получают, пенсия 5 тысяч баксов в месяц обеспечена и их ничего не волнует.
  • Проговорился
    18 авг. 2015 г., 23:20:57
    Ответить
    - Но надо было двигаться, потому что проблемы с капремонтом накапливались - во многих регионах капитального ремонта не было на протяжении 20 лет.
    Вот результат прихода к власти либералов.
    При коммунистах таких вопросов не стояло. Строили новое жилье.
    • Поневежскому
      19 авг. 2015 г., 0:02:25
      Ответить
      а где наши деньги что платили за ремонт 40 лет и где бюджетные деньги выделяемые на ремонт
      хапнули?
  • Колпащиков
    18 авг. 2015 г., 23:42:53
    Ответить
    Гайзера жалко - совсем без ног остался.
  • Твари вы знали.что закон никакой
    18 авг. 2015 г., 23:57:18
    Ответить
    а принимали
    не терпелось руки чесались обобрать народ в сотый раз
  • Дим
    18 авг. 2015 г., 23:59:06
    Ответить
    Кто нибудь,скажет все таки платить или нет?
    Отправлено из мобильной версии
    • нет
      19 авг. 2015 г., 0:11:32
      Ответить
      .
    • да
      19 авг. 2015 г., 5:32:47
      Ответить
      .

      Отправлено из мобильной версии
    • ДИМУ
      19 авг. 2015 г., 7:41:52
      Ответить
      ВЫБОР ЗА ТОБОЙ. Я платить не отказываюсь, каждый месяц откладываю в чулок 5 баксов. А оплачу(с пенями) только тогда, когда увижу что в моем городе выполняется план капремонтов и капремонты делаются добросовестно и качественно. Откуда они возьмут деньги, если я не плачу? Так правительство Коми выступило ГАРАНТОМ проведения капремонтов, пусть думает.
    • Не платите
      19 авг. 2015 г., 10:59:07
      Ответить
      Пусть взыщут через суд.
      Любой адвокат докажет в суде, что этот закон противоречит всем принятым законам и Конституции.
      И вопрос, на каком основании вы будете платить некоммерческой организации, у которой нет лицензии ни на ремонт, ни на сбор денег?
  • Гиви
    18 авг. 2015 г., 23:59:20
    Ответить
    А ковер хорош!
    • П
      19 авг. 2015 г., 0:02:55
      Ответить
      Стоит вырезать ковер в форме Крыма . Вот похвалят то из Москвы :)))
  • 20 лет накапливались?
    19 авг. 2015 г., 0:04:00
    Ответить
    ищите кто и скока украл наших
    денег
  • Вся эта трепалогия
    19 авг. 2015 г., 0:16:15
    Ответить
    Гайзера и иже сним звучит как издевательство над народом
    да еще и дружно злорадно улыбаются
    • 4
      19 авг. 2015 г., 0:59:11
      Ответить
      Всё больше и больше вызывает омерзение
  • Внимание
    19 авг. 2015 г., 0:53:36
    Ответить
    первое фото
    Смотрите, глава то на кортанах!
    • 1
      19 авг. 2015 г., 0:59:54
      Ответить
      +100
      • Кирюхе
        19 авг. 2015 г., 1:04:50
        Ответить
        за первую фотку - премию!
        • 2-е фото
          19 авг. 2015 г., 6:57:47
          Ответить
          Тоже на 5+
          !!!
          • 1
            19 авг. 2015 г., 8:23:17
            Ответить
            на 2-й фото гайзер какбе спрашивает:"чёза х у йня? а где стулья?"
    • гоп фм
      19 авг. 2015 г., 1:28:54
      Ответить
      семки подбрось
  • 121
    19 авг. 2015 г., 1:01:27
    Ответить
    Кто придумал этот закон и Постановление Правителсьтва РК против народ? Кто где рассматривал, обсуждал, вносил поправки? Всё делается против либо народа либо против власти. Кому то это уж очень нужно.
    • кто?
      19 авг. 2015 г., 6:01:40
      Ответить
      ДЕПУТАТЫ!которых мы с вами выбирали.
    • 121-му
      19 авг. 2015 г., 11:21:01
      Ответить
      едрисня
      Все антинародные законы от едрисни, частенько их в ГД поддерживают ЛДПР и Справедливая Россия. КПРФ ни за один антинародный закон не проголосовали. Но презервативы пишут, что ВСЕ депутаты голосуют за антинародные законы. Вот и подумай, какая партия с народом, а какая против своего народа.
  • klim
    19 авг. 2015 г., 1:05:07
    Ответить
    Интересно,а почему не прислали счета на капремонт тем у кого не приватизированы квартиры??? они не должны платить за капремонт?
    • Котег
      19 авг. 2015 г., 1:28:33
      Ответить
      не обязаны
      Обязаны только собственники. За нанимателей администрация города будет башлять.
      Отправлено из мобильной версии
      • инта
        19 авг. 2015 г., 7:13:17
        Ответить
        Котегу
        Администрация должна башлять, но этого не делает, как и не платит за остальное пустующее муниципальное жилье. Поэтому раскидывают все на собственников. Голосуйте за ЕР - вообще без штанов останетесь.
    • 111
      19 авг. 2015 г., 12:13:40
      Ответить
      Администрация за свое муниципальное жилье исправно каждый месяц платит!!
      • Шут
        19 авг. 2015 г., 12:19:54
        Ответить
        Покажи статью в бюджете. Бюджет пустой, а они наращивают расходы =))
  • Котег
    19 авг. 2015 г., 1:23:37
    Ответить
    пеарщеги
    Каждый раз за год до выборов придумавают какую-нидь хрень, заворачивающую гайки народу. А перед выборами депутаты все кричат, типа мы решим это..
    Цирк...
    Отправлено из мобильной версии
  • Новый СОЗЫВ???
    19 авг. 2015 г., 1:26:59
    Ответить
    А нынешний работать и думать уже не может?
    • гегель
      19 авг. 2015 г., 4:27:06
      Ответить
      посмотри кто там заседает
      Маркову почти 90, Поневежскому род 80, остальные имеют проблемы с репутацией, другие молчат, сложив ладони на коленках, или тихонечко тянут руку вверх , когда их просят
      Отправлено из мобильной версии
  • емва
    19 авг. 2015 г., 4:22:34
    Ответить
    Где наши деньги, что мы платим 30 лет за якобы содержание жилья и текущий ремонт???
  • 888
    19 авг. 2015 г., 6:41:27
    Ответить
    гайзеру-а когда вы поймете как действует механизм,насколько увеличится тариф.люди подумайте что он говорит - не знаем закона,но мы его примем,а потом разберемся.управленцы хреновы.я знаю точно на выборах против вас.
    • 888-му
      19 авг. 2015 г., 7:46:44
      Ответить
      Ты собрался идти на выборы? Чудак человек, от тебя этого и хотят, потому и программа "попади в десяточку" придумана.
      Им нужен не твой голос(галочка в бюллетене), а твоя подпись в ведомости избирателей, ибо только по ведомости судят, состоялись выборы или нет.
      А галочки сами поставят где надо.
      • да, собрался
        19 авг. 2015 г., 11:23:28
        Ответить
        проголосую за КПРФ,
        а не за мудачье
        • Обиделся?
          19 авг. 2015 г., 12:41:49
          Ответить
          А чего не за ЕР?
          Кстати, а почему в партии ЕР одни ЕвРеи? Даже лидер партии Д.Медведев-ЕвРей?
          Подозреваю, что естественный отбор)))
  • гогенцоллерн
    19 авг. 2015 г., 6:47:22
    Ответить
    аопрос о капремонте решаться не будет
    принципиальных изменений ожидать не стоит
    исполнительная власть, как мы видим, шагает в ногу с законодаьельной, поэтому интересы людей будут учитываться в последнюю очередь
    короче, то, что не пролезает без вазелина, придется обильно им смазать. Тогда точно войдет.
    Система дрессировки народа давно отработанная- поворчат, посопротивляютя и всё равно добровольно принесут свои кровные капиталисту в сундучок
    Отправлено из мобильной версии
    • инта
      19 авг. 2015 г., 7:24:09
      Ответить
      гогенцоллерну
      А потому исполнительная власть шагает в ногу с законодательной. что выбирают в депутаты муниципальных руководителей, которые получают зарплату из рук " мэра". И кто будет перечить своему кормильцу? Изначально задумка была правильная, совет назывался - Совет народных депутатов, а теперь просовывают только нужных ЕР подхалимов, зависящих от них.
      Надеюсь, что система дрессировки закончилась и народ прозрел, а 13 сентября сделает правильный выбор. Независимых людей в депутаты, а не муниципальных лизунов!!!
  • Ха
    19 авг. 2015 г., 7:03:41
    Ответить
    Какую подпись поставить под вторым фото ? В цирке ?
    • хозяин
      19 авг. 2015 г., 7:37:51
      Ответить
      понятно какую
      пахан тролит шнурка
      Отправлено из мобильной версии
  • hfv
    19 авг. 2015 г., 8:09:09
    Ответить
    почему молчит кузьминых
  • 11
    19 авг. 2015 г., 8:17:07
    Ответить
    А где Кузьминых? Что-то не видно народного избранника
    поневежский и кузьминых снова пойдут на выборы и гайзер их поддержит. Побойтесь Бога Господа.
  • Марс
    19 авг. 2015 г., 8:28:35
    Ответить
    Всех троих в ОТСТАВКУ. Гайзер маг сам приостановить это бардак с взносами на капремонт. Во всём виноваты ЕДРОССЫ.
  • чел.
    19 авг. 2015 г., 8:31:07
    Ответить
    с Ковзелем что случилось?
    И где левая нога у Гайзера на третьем снимке?
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    19 авг. 2015 г., 8:44:43
    Ответить
    люди выберите нас , ну пожалуйста и будет вам счастье -вот увидите
  • 07
    19 авг. 2015 г., 9:02:03
    Ответить
    Мы же говорили ранее что будем жить лучше, вот мы и живем лучше, а про Вас (народ) мы ничего не говорите и не обещали.
  • Капремонт
    19 авг. 2015 г., 11:40:24
    Ответить
    "Депутат Госдумы России Владимир Поневежский добавил, что на стадии принятия закона все понимали, что он несовершенен".
    Что за чушь? Понимали, но приняли? Это сейчас так называется? Или думали, что и так сойдет, будут платить как миленькие?
    Единой России надо этот столик убрать. Стекло преломляется. кажется что Гайзер сидит на коленях. Что ж вы все его подставляете?
  • 9999
    19 авг. 2015 г., 12:23:08
    Ответить
    Че ноете, Ушлёпки?
    Квартир нахапали ,а содержать не можете!
    Это ваши личные квартиры, вот и содержите их, оплачивая услуги. Не можете - Деприватизируйте тогда, верните государству, оплачивайте за соцнайм и спите спокойно!
    • Ушлепок, это ты
      19 авг. 2015 г., 12:36:39
      Ответить
      Может принять закон, чтобы каждый гражданин отсидел в тюрьме по три года. А почему бы и нет?
      Все равно кто-то, в будущем нарушит закон и придется посидеть.
      Так и с капремонтом. Никто, кроме собственника не может решить, нужен его жилью капремонт или нет. Тем более распоряжаться его деньгами без его согласия.
      • Сядь и посиди,
        19 авг. 2015 г., 12:53:30
        Ответить
        у тебя будет время ЖК изучить!
  • На минуточку
    19 авг. 2015 г., 12:24:58
    Ответить
    Все эти депутаты Поневежские забыли, что не они определяют, что есть закон, а что им не является. Пусть почаще заглядывает в Конституцию, вместе с Гайзером. Источником власти в стране является народ, а депутаты лишь проводники этой власти, вместе с исполнительной властью.
    Мы, народ, решим, платить, или не платить по этим филькиным грамотам за "очередной, будущий капремонт".
    Платят за него только идиоты.
  • 9999
    19 авг. 2015 г., 12:51:55
    Ответить
    Так почему тогда ноете что Ваши дома разваливаются, крыши текут?
    Это же ваша собственность, Ремонтируйте сами и не жалуйтесь!!!!
    • Шут
      19 авг. 2015 г., 13:05:34
      Ответить
      Только не надо за меня решать кто будет пользоваться МОИМИ деньгами и когда мне нужно сделать капитальный ремонт. Если государство берет ответственность за мой дом, то я готов заплатить "налог". А отдать "дяде" деньги на его замок в Лондоне - увольте =))
      Налог, значит налог =)) Только должны быть нормы когда и в каком объеме будет капиталка, а не отписка "денег нет, иди в баню" =)) Крыши - это не кап ремонт, а текущий, который мы оплачиваем всю жизнь.
      • Действительно ЩУТ
        19 авг. 2015 г., 13:07:59
        Ответить
        Зайдите на сайт, там все указано.
        • шут прав!
          19 авг. 2015 г., 14:31:49
          Ответить
          на сайте Мавроди то же указано:))
        • Шут
          19 авг. 2015 г., 14:50:20
          Ответить
          А чего читать. Верить нужно делам а не словам. Если правительство отвечает, то где страхование фонда? Где статья для платежей с бюджета за их часть имущества в этот "благотворительный фонд"? Почему бюджет не примет риски совместно со своими гражданами? Правительство выделило имущество в виде помещения и оргтехники и на этом его функция завершена? Я понимаю, когда фонд закроется, все бабки бюджета уйдут в офшор и к Гайзеру придут с компитентные органы и посадят его на кол. Потому как бабки исчезли, а обязательства не выполнены. А тут все просто: "Ну не смогла, я, не смогла" =)) Бабки из бюджета не потеряны, а то что частные лица влезли в аферу - это их выбор, их никто не заставлял =)) Вот будет определение суда, то за невыполнение капремонта я могу подать в суд на государство и обязать выполнить эти обязательства =)) А на добровольной основе спонсировать еще одни часы Пескова за 37 миллионов и поездку его на яхте за 28 миллионов - увольте =))
          • Шут
            19 авг. 2015 г., 14:55:52
            Ответить
            И нем говорите, что федеральное правительство по нац. программам по переселению и прочее. имущество не федеральное, а региональное и местных советов. Т.е. должно финансироваться из местных налогов. Теперь посмотрим что у них есть - дырка от бублика в бюджете. Там одна статья неизменная - пенсии приравненных к госслужащим =)) И туда идут все бабки от остальных статей, включая социальные. Вы хотите всех муниципальных служащих лишить пенсии? =)) ГЫ-ГЫ.
  • ааа
    19 авг. 2015 г., 13:59:19
    Ответить
    А чё гайзер на коленках сидит на первом фото? в юрте родной чтоли.
  • рассмешили
    19 авг. 2015 г., 14:43:42
    Ответить
    мне показалось, что Гайзер сидит на корточках наподобие гопоты)))))))
  • Леонид
    19 авг. 2015 г., 14:48:11
    Ответить
    Гробремонт
    На сайте КПРФ опубликован материал "Белорусская вертикаль". Там доступно показана работа власти Белоруссии по капремонту. 1. Ежегодно 2% жилья капитально ремонтируется. Определяется по каждому дому что надо отремонтировать, чтоб дом был теплым и энергосберегающим.
    2. Ремонт ведет госфирма, которая и отвечает за гарантию.
    3. Ремонт идет за счет госсредств.
    4. Собственник оплачивает за произведенный капремонт определенную сумму, потраченную на ремонт.
    Наш сбор денег на ремонт за 30 лет съест инфляция, или на благо меньшинства - разворуют. 1.4 миллиарда долларов уже пропаги в американских банках.
    Надо в скбботу выходить на митинг протеста такой политики властей единоросов.
    Нашей ли рати боятся призрачной силы властей!
  • Павловский С Е
    19 авг. 2015 г., 15:23:04
    Ответить
    Клоуны!
    Когда Страна взорвалась негодованием, тогда и "руководство".... испугалось.
  • Вопрос
    19 авг. 2015 г., 22:31:28
    Ответить
    Поневежскому
    Если все это понимали, то зачем принимали? А если что-то непонятно, то лучше уже отдыхать на достойной пенсии!!!!!! Если на первом сроке чел ни чем себя не проявил, то на второй нечего и претендовать.....