22:50, 18.08.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Сотрудники ГИБДД задержали сбежавшего с места ДТП водителя

Очевидец запомнил номер автомобиля, который сегодня вечером сбил подростка возле площади Габова в Сыктывкаре и скрылся с места ДТП. По горячим следам водитель был задержан, им оказался злостный нарушитель, пояснили БНК в столичном отделе ГИБДД.

P1050103.JPG

Фото ГИБДД Сыктывкара

В ходе оперативно-розыскных мероприятий сбежавший водитель был установлен и задержан, сообщили в ГИБДД. Им оказался 25-летний сыктывкарец - молодой человек имеет водительский стаж с 2008 года. За год он уже 14 раз привлекался к административной ответственности, в том числе пять раз за нарушение скоростного режима, дважды за непредоставление преимущества в движении пешеходам и проезд на красный сигнал светофора. За правонарушения у него скопился долг по штрафам – четыре тысячи рублей.

P1050101.JPG

Сотрудникам госавтоинспекции водитель пояснил, что скрылся с места из-за испуга. На расположенном рядом с местом аварии магазином «Пассаж» есть камеры видеонаблюдения. На записи видно, что трое подростков переходили дорогу, один автомобиль остановился пропустить ребят, а серебристый ВАЗ-2112 даже не притормозил.

Машина задела двоих подростков, однако травмы получил один. После столкновения мальчик не мог передвигаться, а только смог отползти в сторону тротуара. Водитель после наезда не остановился, а сразу уехал, но очевидцы запомнили номер автомобиля.

P1050108.JPG

Напомним, сегодня на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 30 по улице Ленина водитель совершил наезд на 14-летнего мальчика. Подросток госпитализирован.

5370

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • 55
    18 авг. 2015 г., 23:11:23
    Ответить
    Сажать, однозначно, и присудить ВСЕ выплаты на лечение, реабилитацию ребенку и моральный вред семье. Куда смотрят ГИБДД, столько нарушений, столько штрафов - достали уже беспредельщики....
    • 56
      19 авг. 2015 г., 9:47:11
      Ответить
      Уродов на дорогах развелось бесчисленное множество. Они безошибочно выделяются по тонировке, катафалочным занавесочкам, вешалке на крышке багажника, спиленным пружинам, "винилл" и.т.д. У кого-то играет детство в }|{опе, а более старшие особи просто задержались в развитии, либо впали в детство вследствии травм, полученных при аварии. Ну да ладно, отвлекся... Дело не в том сажать их или нет, а в отсутствии гаишников на дорогах. Если урод будет знать, что сразу после выезда его остановит патруль, он будет вести себя тише воды и ниже травы. Все, что сейчас происходит на дорогах, происходит от безнаказанности, а не от строгости наказаний. Почему нет гаишников? А это результаты реформ МВД и все вопросы надо задавать сами знаете кому.
      • Вася
        20 авг. 2015 г., 15:12:18
        Ответить
        Согласен
        Все так! Тупым понторезам не место за рулем! Больше совсем нечем выделиться, они и срезают пружины, выхлопы, тонируются по кругу. А за рулем полудохлый дрыщ-наркоман, думающий, что со всеми этими "апгрейдами" не только тачка у него выделяется из потока, но и он сам.
        Впрочем, в чем-то он прав. Действительно выделяется, но как г**** на лужайке.
  • 1
    18 авг. 2015 г., 23:19:30
    Ответить
    Столько случаев ДТП, когда в сводках пишут, что у водителя столько-то нарушений, а что было предпринято со стороны ГИБДД? Может за серьезные неоднократные нарушения нужны уже более жесткие меры?
    • асил
      18 авг. 2015 г., 23:42:12
      Ответить
      А что может предпринять ГИБДД? Где у нас в законах написано, что за неоднократные нарушения надо сажать или забирать права?
      Неужто вы реально думаете, что ГИБДД всесильны? Не они законы и правила придумывают, они действуют в рамках этих законов.
      • татьяна
        19 авг. 2015 г., 22:10:07
        Ответить
        сын
        вот случай с ДТП 22 марта пьяный водитель сбил моего 15 летнего сына.23 марта он скончался от полученных травм.водитель неоднократно привлекался и был лишен прав.с такими штрафами в 500 руб.им пофигу на все.а умирают и остаются калеками наши дети.я лишилась своего сына так как какому то пьяному захотелось побухать с бабами и повыдрыпаться.штрафовали бы на 200000 руб.может быть и пьяные и наплюющие на все люди ради своей шкуры бы задумались.а так им все побарабану.типо мы крутые а вы еще нарожаете.забирают самое дорогое.а законы не меняются и никто ничто не делает.а у меня еще младший сын живой.в школу в эжву ездит.а впереди у него страшная зеленецкая дорога и два пешеходных перехода по дороге в школу.скажите как жить дальше?
    • 11
      18 авг. 2015 г., 23:49:12
      Ответить
      А, что ГИБДД может сделать? Только штраф. Или с ним инспектора посадить рядом?
      • Опытный
        19 авг. 2015 г., 9:43:44
        Ответить
        Отговорки все это.
        Что они могут? Они могут придираться по пустякам к законопослушным гражданам имеющим постоянную работу и вымогать с них побольше, так же проще и не надо напрягаться.
        • опытному
          19 авг. 2015 г., 9:55:45
          Ответить
          да кто там докапывается, наши коми гаишники ангела, по поводу законов это вам на охотный ряд, по реформе мвд и уменьшения количества сотрудников к медведеву.
          • Это они с местных деньги не беруг :))
            19 авг. 2015 г., 13:03:09
            Ответить
            Поговори с водителями 05 региона - берут скоты - и начальство знает, что берут.
            А пример начальство показывает. Сын у тогдашнего министра обороны Иванова задавил бабушку на пешеходном переходе, а посадили зятя той бабушки, за то, что якобы сына избил.
            Слава Богу - тот сын в Красном море утонул.

            Урок - сбил пешехода - утонешь!
      • 123
        19 авг. 2015 г., 13:02:04
        Ответить
        А, что ГИБДД может сделать?
        Город не большой завести черный список и разослать на посты каждые 5-10км останавливать для проверки док-ов месяц так поездит сделает правильные выводы.
  • Водитель
    18 авг. 2015 г., 23:31:08
    Ответить
    Опять долбанные ТАЗоводы!
    Как вы достали, ущербные ТАЗоводы! Когда это кончиться? Что ни авария, то ТАЗ! За редкими исключениями! Это ведь прямой показатель "умственных" способностей водятлов, управляющих этими ведрами! На прошлой неделе на трассе 4 раза пока ехал в лоб вылетали такие обделенные мозгом водятлы, и ведь все ТАЗы. Я вот, например, на дороге их стараюсь сторониться, а когда дорогу перехожу, жду пока это чудо советского автопрома со спиленными пружинами и гремящей музыкой проедет, ибо "обезъяна с гранатой" это не про женщин, это про ТАЗоводов на их ведрах.
    Про кредитные иноведра, которыми обычно попрекают нормальных людей ТАЗоводы: машина в кредит - это не страшно и не зазорно, да и отдать его можно за год-два. Стремно телефоны и прочее барахло в кредит брать )))
    Обезъяны с куриными мозгами не должны сидеть за рулем.
    • для раба
      19 авг. 2015 г., 9:15:59
      Ответить
      а не ты делаешь эти тазы, быдляро?(((
      Отправлено из мобильной версии
    • Сэм
      19 авг. 2015 г., 9:22:11
      Ответить
      Водителю
      Это кончится когда ты научишься без ошибок комменты писать! Иди в вечернюю школу! Быдло диванное!
      Отправлено из мобильной версии
      • Опытный
        19 авг. 2015 г., 9:54:01
        Ответить
        Наши машинки не причем
        Это деревенские ушлепки с комплексами не полной ценности пытаются себя успокаивать, что если они обгонят кого то на дороге, то они тоже люди.
        • Есть такие накаченные тазы
          19 авг. 2015 г., 10:19:10
          Ответить
          что тебе даже и не снилась такая полка момента, что твой кредитный инотаз просто 0тс0сет сбоку.
          • Опытный
            19 авг. 2015 г., 10:29:17
            Ответить
            Ну вот и пример
            От того что твоя помойка прокачана пиписка не вырастет, тебя обманули.
        • Начинающий
          19 авг. 2015 г., 17:53:05
          Ответить
          Иди к маме, мальчик
          здесь взрослые дяди...
    • Не надо шутить с тазами.
      19 авг. 2015 г., 10:16:42
      Ответить
      Правильно сторонись тазов, а лучше вообще пропускай всегда и везде и еще выстели ковер красный. Возьми айфон и инотаз в кредит и ешь доширак.
  • я
    18 авг. 2015 г., 23:33:36
    Ответить
    ...
    Причем здесь вообще штрафы? Тем более за скоростной режим, ограничение стоит 20, едешь 40 -штраф 500 руб .И это нарушение серьезное, за год их куча может накопится .Или стоп-линия , чуть проехал ее -штраф 800 рублей .И что теперь сажать за это.Бред какой -ужесточать.
    Отправлено из мобильной версии
    • с
      19 авг. 2015 г., 2:27:28
      Ответить
      ты- злостный нарушитель пдд.
      Что мешает остановиться перед стоп-линией, подождать 5 сек. задержки светофора? Такие, как ты, привыкли стартовать не на свой зелёный, а на погасший чужой красный.Что мешает ехать с разрешённой скорстью, придерживаясь знаков? Я уже не говорю о проезде на красный. Возле АТП и на Морозова-это норма.
      Отправлено из мобильной версии
      • 1234
        19 авг. 2015 г., 9:33:06
        Ответить
        А не из-за таких как ты город стоит? Ограничение 40 - едут 30. Накатом не торопясь подъезжают к светофору, а то, что сзади кто-то не может предыдущий перекресток проехать - похрен.
        • Водитель
          20 авг. 2015 г., 5:33:01
          Ответить
          Ты не шаришь. Резкие разгоны и торможения, небольшая дистанция уменьшают пропускную способность улиц.

          Медленее скороть как ни странно увеличивает пропускную способность. В википедии прочитай по пробки

          Самая эффективное ограничение в городе 50 км в час.

          Быстро разгоняются дибилы чтобы перед светофором стоять. От средней скорости в 20 км в час не уйдешь.
          Отправлено из мобильной версии
  • Инга
    18 авг. 2015 г., 23:56:39
    Ответить
    Дорогие родители, научите своих детей смотреть по сторонам и переходить дорогу, лишь убедившись, что вас пропускают. Я никак не оправдываю виновника ДТП, но 80% пешеходов переходят дорогу, не глядя, остановились машины или нет.
    • Вася
      19 авг. 2015 г., 9:38:16
      Ответить
      Ты права Инга, на хрен пешеходов, все обязаны пропускать машины, особенно твою!
      • 1
        20 авг. 2015 г., 14:00:44
        Ответить
        это в правилах написано, что пешеход должен убедиться, что его пропускают и только после этого может переходить
    • Инга права отчасти
      19 авг. 2015 г., 11:25:42
      Ответить
      Нет культуры у водителей,
      Нет культуры и у пешеходов. Пешеходики тоже бывают те еще... Однажды переходила девушка дорогу, разговаривая по телефону и копаясь в дамской сумочке одновременно. После того, как ей водила посигналил, показала ему "палец". А на бордюре ее встретил гаишник. Так приятно было, что и на нее управа найдется.
      • Тратата
        19 авг. 2015 г., 14:18:51
        Ответить
        А что, закон запрещает говорить по телефону, переходя дорогу?
        Какая управа-то? Что несешь? Сам небось за рулем по телефону трындишь?
        • Ты этому своих детей учи, тратата
          19 авг. 2015 г., 14:33:56
          Ответить
          проезжая часть - место повышенной опасности,
          и прересекать проезжую часть, в частности нерегулируемый пешеходный переход к коим относится зебра, нужно оценивая расстояние до приближающихся транспортных средств (оно должно быть достаточным для того, чтобы преодолеть проезжую часть спокойно, не переходя на бег и не создавая помех движущемуся транспортному средству), их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Читай правила, лох.
        • утверждение это
          19 авг. 2015 г., 14:37:14
          Ответить
          относится исключительно к пешеходам,
          и не оправдывает водилу, который считает, что заимев таз под ж..., получает преимущество
        • .
          20 авг. 2015 г., 0:41:08
          Ответить
          Если ты подходишь со стороны"что не запрещено,то разрешено",то да,водилу накажут.Но он бампер себе новый купит,а в каком магазине купишь ты себе новую голову?Или ногу?
  • да
    18 авг. 2015 г., 23:59:11
    Ответить
    только линч спасёт от раздолбаев
    • Инга - молодец! Всё правильно написала!
      19 авг. 2015 г., 13:12:44
      Ответить
      А родители - они если заботливые - то учат детей. Но культурных и заботливых родителей в России так же мало как и культурных водителей и пешеходов :))
      А Вася - не прав. Береженого бог бережет.
  • Сегодня
    19 авг. 2015 г., 1:06:50
    Ответить
    перекресток морозова-станционная два инотаза нашли друг дружку. Бэхе жалко очень, новехонькая совсем.
    • вася
      19 авг. 2015 г., 9:49:40
      Ответить
      бэха была новенькой в году2008
  • чел.
    19 авг. 2015 г., 2:17:07
    Ответить
    пешики бесмертные на переходе. Видимо сохраняются.
    Смотреть нужно по сторонам.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сердобольный
    19 авг. 2015 г., 5:50:17
    Ответить
    А когда бабушку сбили камер на пассаже не было?
    Отправлено из мобильной версии
  • Добрыня
    19 авг. 2015 г., 7:09:11
    Ответить
    Идор он....
    и мама его и папа...дедушка и бабушка-такого удода вырастили!!!!!
  • 111
    19 авг. 2015 г., 7:11:01
    Ответить
    лежачего полицейского с обеих сторон зебры положите...
    • Блин блинский
      19 авг. 2015 г., 7:21:38
      Ответить
      ну не могут все улицы в городе состоять из сплошных лежаков. ПДД надо соблюдать и водятлам и пешикам.
      И это переход давно уже пора оборудовать пешеходным светофором. Он длинный, по обеим сторонам улицы вплотную к нему паркуются машины, пешеходы из-за них выскакивают, как черт из табакерки... И ваще нерегулируемые переходы - зло.
      А этот водятл, конечно, придурок. Прав лишить пожизненно.
  • Дядя Дима
    19 авг. 2015 г., 7:16:51
    Ответить
    Ситуация на дорогах
    В целом, ситуация на дорогах улучшается. Но переходы и проезд на желтый остается. Причем, в 70% случаев, за этим замечаю девушек. Возможно, у них инстинкт самосохранения себя и других снижен, а может быть просто культура жизненного общежития отсутствует.
    • Проезд
      19 авг. 2015 г., 13:55:37
      Ответить
      на желтый это баловство.
      На Сысольском, при выезде с ПАТП, постоянно кто-нибудь на красный едет. Как летели со стороны Морозова в сторону Досааф, так и летят.
  • 5678
    19 авг. 2015 г., 7:41:41
    Ответить
    для 55 "...куда смотрит ГИБДД..."
    14 нарушений только за этот год! Водятел это что нарушил правила и сам приехал в ГИБДД пока те бездействовали и пристыдил их: "Хватит бездельничать я нарушил ПДД, составте на меня протокол" И так 14 раз, какой хороший, сознательный водятел!!!
  • Андрей
    19 авг. 2015 г., 7:45:35
    Ответить
    Причем здесь вообще штрафы
    Не несите чушь!!! У меня стаж с 1990 года. Я стараюсь вообще не нарушать. А когда подъезжаю к пешеходному переходу, то в 10 раз внимательнее смотрю. Могут выбежать или выехать на велосипеде. И ни когда не нарушаю стоп-линию.
    • Водитель
      20 авг. 2015 г., 5:37:53
      Ответить
      Уважуха. Только так и ездят опытные водители
      Отправлено из мобильной версии
  • Петр Н
    19 авг. 2015 г., 8:07:23
    Ответить
    ...
    Да, то, что не остановился и не проделал необходимые мероприятия в части соверщения наезда, за это казнить по полной программе....но такое количество правонарушений в год и могут быть у нормальных водителей...другое дело, что молодеж без башки летает, не на дорогу смотрят, а на ляшки с боку сидящей крали...
    • Радикал
      19 авг. 2015 г., 8:40:33
      Ответить
      Пора возвращать старую систему
      Во времена СССР за нарушение пробивали дырку в правах. Если их становилось три штуки - права изымались. У этого ушлёпка 14 нарушений!!! Его уже самого пора продырявить публично из ржавого Макара.
  • почувствуй разницу
    19 авг. 2015 г., 9:25:12
    Ответить
    я поменял на 10 рулевую рейку за 4 100, а на тайоту каролу соседу прислали за 50 000...
    срок экспл. у меня 15 л., пробег 180 тыс., у него 10 и 100 соотв.
    Отправлено из мобильной версии
    • АА
      19 авг. 2015 г., 10:12:10
      Ответить
      Так он развивает забугорный автопром))
      Отправлено из мобильной версии
    • вазик
      19 авг. 2015 г., 10:12:20
      Ответить
      рейка стоит 2500 там самому поменять легко щас смотрел блок в сборе 26тр+головка в сборе 12тр= 38тр новый двигатель халява сер. пусть эти кредито мены парятся когда их чпокают на ТО))))
      • Щас только клапана вазовские хер найдешь
        19 авг. 2015 г., 14:42:05
        Ответить
        все кетай делает. Рейка у другана на 9ке начала моцк крутить на 130 тыщах.
    • р
      19 авг. 2015 г., 10:15:37
      Ответить
      в который раз меняешь?
      А тойота-машина практически неубиваемая.
      Отправлено из мобильной версии
      • т
        19 авг. 2015 г., 10:36:33
        Ответить
        научись понимать прочитанное))) там все написано(((
        Отправлено из мобильной версии
    • Где логика?
      19 авг. 2015 г., 10:18:06
      Ответить
      И что из этого должно следовать?

      Я, например, пошел и купил в Центробуви картонные китайские туфли за 700р. на распродаже. А мой сосед проездом в Вене купил австрийские кожаные за 300 евро. И я, и он проходят в своих туфлях по одному сезону, не больше. Кто из нас лох?
      • все как обычно
        19 авг. 2015 г., 10:41:07
        Ответить
        сами влезут в д***** и давай нахваливать
        Отправлено из мобильной версии
      • вазик
        19 авг. 2015 г., 10:58:47
        Ответить
        логика в том что сосед твой денег намыл больше чем ты вот и купил башмаки за 300 еврооо.
        тут идет речь о кридито помойках и комментариев их хозяев о тазах.
        • тольятти
          19 авг. 2015 г., 11:09:40
          Ответить
          ТАЗ
          ну и что дальше?
          Отправлено из мобильной версии
      • .
        19 авг. 2015 г., 12:35:06
        Ответить
        разница в том, что ты будешь ходить потеть, портить ноги и позвоночник, заработаешь грибок и выглядеть дешёвкой. а друг будет с хорошей осанкой и прилично выглядеть.
        Отправлено из мобильной версии
        • Ты смотри!
          19 авг. 2015 г., 16:43:11
          Ответить
          Ну, так и я о том же! Эти деревенские у_с_р_у_т_с_я, доказывая какая "ровная полка момента" у них в Жигулях, хотя о ней они узнали от Жорика Ревазова в Ютубе.

          А нормальному человеку на эту "полку момента" глубоко плевать. Ему, может быть, просто в Тойоте ездить приятно, удобно, тихо, тепло зимой и не жарко летом, не пыльно и окна не запотевают. Неужели всем тазоводам этого не понять? И если он может себе позволить заменить рулевую рейку за 50 000р., так значит ему фиолетово, что в жигулях она стоит 4500р,. Очевидно же, нет?!
          • вазик
            19 авг. 2015 г., 20:29:23
            Ответить
            так не кто и не спорит что крузак лучше ваза вопрос в том машину надо брать ту на которую ты можешь заработать за год что б не парится с обслуживанием + страховка(осаго каско) налог, бензин пришел отвалил денег и вечером забыл а люди как грузины за душой не куя нет зато тачка золотая в кредит. лошадки в городе не нужны по трасе да тяжело
            щас ездил в сочи фуры колонами идут тяжко обгонять тут да лошади нужны.
  • Иоанн Васильевич
    19 авг. 2015 г., 10:10:31
    Ответить
    На кол, собаку!
  • Опытный
    19 авг. 2015 г., 10:53:24
    Ответить
    ХомоДеградус
    Каждый раз когда заходит речь о ущербности и опасности молодых водителей недорогих машин, откуда то вылезает стадо деревенских осликов и начинают тут рассказывать взрослым людям легенды, что в их ослиной реальности есть такие машины которые могут обогнать любую машину. И это вроде бы ерунда, но ведь эти ослики продолжают жить в своей субреальности и продолжают рассказывать друг другу легенды о том, что если на своей помойке обогнать больше машин то накопятся очки харизмы и все бабы в мире сразу соберутся в кучку и сразу дадут и пиписка подрастет и будет 10 см.
    • вазик
      19 авг. 2015 г., 11:06:05
      Ответить
      вы хотели сказать на 10см подрастет. а что правда чем больше тачка тем меньше пиписка???
      • Опытный
        19 авг. 2015 г., 11:29:22
        Ответить
        ЗаВазованому на всю голову
        Умственно отсталый вы наш, я же указал, что это всего лишь легенда и гонки на вашей помойке не помогут, к доктору вам надо, а лучше к двум.
        • 24 sm
          19 авг. 2015 г., 11:36:34
          Ответить
          так ты и помидоры выращивать не можешь, только продавать )(
          Отправлено из мобильной версии
    • Отпытному
      19 авг. 2015 г., 14:52:22
      Ответить
      капец ты сказочник ущербный. Твоя логика понятна. Ты катишь на своем инотазу, ниже твоего класса инотазы ты даже не воспринимаешь - фезрь }{уле, а выше твоего - на них слюни текут. Дальше вспомнил про баб ты значит купил инотаз новый в кредит или пропуканный вдрова, гнилой и тоже в кредит - значит ущербный вдовойне. И пойми что таз собранный не на автовазе без разницы тубро или атмосфера, себя в обиду не даст.
      • Опытный
        19 авг. 2015 г., 15:09:13
        Ответить
        Ваши жалкие потуги вызывают улыбку
        Для того чтобы разбираться в психологии вам, любезный для начала нужно читать научится, все выше описанные симптомы они свойственны, как раз неудачникам с окраин на тазиках (о ком и речь), а не взрослым людям. Не нужно перекладывать свое мироощущение на все человечество, пока вы боретесь на дороге за придуманные идеалы и повышение самооценки, подвергая окружающих людей опасности, прогресс уже ушел вперед и уже не важно чей олень быстрее, а главная задача, что бы все были здоровы. А быстрее ваша помойка или нет ваще никому не интересно.
        • Водитель
          20 авг. 2015 г., 5:44:01
          Ответить
          Абсолютно верно, ездят быстро и рискуют от тупости и комплексов
          Отправлено из мобильной версии
  • удовольствия не по карману
    19 авг. 2015 г., 11:01:19
    Ответить
    автомобиль не роскошь, а средство передвижения
    Отправлено из мобильной версии
  • ментолитет
    19 авг. 2015 г., 12:37:23
    Ответить
    Если Ока едет 120 ее все пытаются обогнать, если крузак пилит 80 все идут за ним гуськом.
    • Букварь
      19 авг. 2015 г., 12:52:35
      Ответить
      Если на ВАЗ, эпоксидным клеем прилипить ярлык тойоты или аудюхи, то те, кто сейчас пукает против ВАЗа - завтра будут нахваливать "ТАЗы", а если лексус или бентли, то ваще их восхищение не будет знать границ. Короче потремляди, они и есть потремляди - понтов и бабок(зачастую кредитных) дофига, а ума как у ёжика 4 грамма.
      • Водитнль
        20 авг. 2015 г., 5:45:10
        Ответить
        И это тоже верно. Общество потребления.
        Отправлено из мобильной версии
  • вот и представьте
    19 авг. 2015 г., 15:47:25
    Ответить
    зависимость
    остановить конвейер автоваза и цены на иномарки подскочaт в разы если не десятки
    Отправлено из мобильной версии
    • патриот
      19 авг. 2015 г., 19:53:16
      Ответить
      А мы на них санкции. Никаких иномарок в России.
  • 33333
    19 авг. 2015 г., 20:06:53
    Ответить
    Надеюсь отпинали при задержании ?
  • Водитель
    19 авг. 2015 г., 22:01:07
    Ответить
    Мда...
    Начал тему про взаимосвязь ТАЗов и отсутствие мозга их владельцев, предвкушая нападки "про кредитное иноведро" просто так, потому что это предсказуемо. А речь ведь шла именно об общественной опасности ТАЗоводов.
    Как тут же проснулись нищеброды, попрекающие людей, берущих кредит на машины. Еще завопили, как круто можно прокачать советский унитаз, что он себя в обиду не даст. Вот он и показатель... Я им про общественную опасность, они мне про то как можно прокачать свое ведро, чтобы оно гоняло и дальше калечило и убивало людей...Что и требовалось доказать.
    А один "умник" заметил у меня в тексте (довольно большом) одну лишнюю букву и сразу в школу меня отправил, хотя у самого в одном предложении 2 ошибки. Да еще быдлом обозвал, хотя вряд ли он знает значение этого слова.
    Я, например, "пиписьками" (лошадями) с ущербными нищебродами меряться не собирался. Вообще речи об этом не шло. Мне вам, "уважаемые" ТАЗоводы, доказывать нечего...
  • Водитель
    19 авг. 2015 г., 22:21:48
    Ответить
    и еще
    А самое главное, статья-то была про то, как ущербное трусливое существо сбило детей и, бросив их там же, скрылось... Тема про ТАЗы в данном случае неслучайна. Задайте в поиске на том же БНК слово "ДТП" и все станет ясно. Абсолютное подавляющее большинство - результат покатушек ТАЗоводов! Это факт. И большинство их не потому, что ТАЗов на дорогах больше, это уже давно не так. Не надо себя тешить, что большинство ездит на ТАЗах. Сейчас специально выглянул в окно: насчитал во дворе 30 машин. Из них только 2 ТАЗа.
    Последние несколько аварий в городе, которые я видел за неделю - результат покатушек ТАЗов.
    Сделайте одолжение людям: когда пойдете покупать очередную детальку на ваше постоянно разваливающееся ведро, прикупите себе хоть немного мозгов.
    И не надо из зависти, что вам не дают кредит, гавкать на людей, которым его дают и они могут позволить себе ездить на нормальной машине.
    Все это в конечном итоге говорит о значительном различии тех социальных групп, к которым мы так или иначе принадлежим. При этом наличие культуры поведения индивида в социуме, его финансовое благополучие в той или иной степени - это прежде всего показатель его умственных способностей.
    • кукугриня
      20 авг. 2015 г., 8:53:44
      Ответить
      ну ты и пернул, индивид в социуме))))
      Отправлено из мобильной версии