16:43, 26.08.2015 / Акция

Крупнейший торгово-развлекательный центр Сыктывкара поддержал акцию «Попади в «Десяточку!»

Крупнейший торгово-развлекательный центр Сыктывкара «Макси» в день выборов подарит всем участникам акции «Попади в «Десяточку!» скидки от 5 до 50 процентов. ТЦ «Макси» является постоянным партнером акции и уже не первый год радует приятными сюрпризами избирателей, сообщили организаторы.

ANT_1583.jpg

Крупнейший в Сыктывкаре торговый центр присоединился к акции «Попади в «Десяточку!». Фото Николая Антоновского

Напомним, 13 сентября состоятся выборы депутатов в Госсовет Коми и представительные органы местного самоуправления. Каждому жителю, кто проголосует, на избирательном участке будет выдан специальный нумерованный календарик. С помощью лицензированной программы – генератора случайных чисел – организаторы акции выберут «счастливый» номер. В Сыктывкаре победитель станет обладателем автомобиля Lada Granta. Все участники акции будут претендовать на однокомнатную квартиру в новостройке в Сыктывкаре. Кроме того, календариком можно будет воспользоваться как купоном на скидку в магазинах-партнерах акции.

Найти магазины, которые поддержали акцию, можно по специальным стикерам, а узнать подробности предоставления скидок - у продавцов-консультантов.

Den_vyborov_A4.jpg

Напомним, ранее акцию «Попади в «Десяточку!» поддержали розничные сети магазинов «7 марта» и «Ассорти», аптечные сети «Филатовская аптека» и «Наша аптека».

Акция «Попади в «Десяточку!» пройдет уже в восьмой раз во всех муниципалитетах и Эжвинском районе Республики Коми. В этом году организатором выступает Коми региональное отделение Общероссийской организации «ОПОРА РОССИИ».

Прием работ на первый творческий этап продлится с 1 августа по 3 сентября. В конкурсе могут принять участие жители Республики Коми, достигшие 18-летнего возраста. Избиратель должен представить на конкурс свою творческую работу на тему социально-экономического развития республики, отвечая на вопрос «Почему надо идти на выборы 13 сентября?». Под творческими работами организаторы понимают текстовые произведения: слоганы (девизы), стихотворения, короткие истории, частушки, рисунки, эскизы плакатов, коллажи, видеоролики. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте десяточка.рф и загрузить материалы работы в электронном виде.

Основной этап акции «Попади в «Десяточку!» пройдёт 13 сентября. Вне помещения избирательного участка, неподалеку от его выхода участник акции, который проголосовал на выборах в Государственный Совет Коми и представительные органы местного самоуправления, получит календарик. В каждом городе и районе будут определены лучшие избиратели, которые станут обладателем автомобиля. В призовом фонде акции в зависимости от города или района - 21 автомобиль Лада Granta. Кроме того, в этот раз все участники акции будут претендовать на однокомнатную квартиру в новостройке в Сыктывкаре.

Для определения победителей второго этапа акции будет создана специальная конкурсная комиссия, в которую войдут представители организаторов акции, а также независимые наблюдатели от общественных организаций. Определение победителей второго этапа пройдет при помощи использования сертифицированной компьютерной программы – генератора случайных чисел – в рамках заданных числовых форматов по каждому району в отдельности.

Подробную информацию о сроках проведения, правилах и условиях проведения акции «Попади в «Десяточку!» можно найти на сайте десяточка.рф.

2867

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Со стороны
    26 авг. 2015 г., 17:01:09
    Ответить
    Ну все как на загнивающем западе.
    Общество потребления пестуется .
    И кем ? Главной партией ? В которой верховодят дети партийцев КПСС ?
    • вот как надо
      26 авг. 2015 г., 17:16:13
      Ответить
      http://www.mk.ru/social/2015/08/24/patriarkh-kirill-posovetoval-rossiyanam-uzhe-podumat-o-zagrobnoy-zhizni.html
      • Юрий Левитан
        26 авг. 2015 г., 17:24:52
        Ответить
        28 февраля 1950 года
        «Советское правительство и Центральный Комитет ВКП(б) сочли возможным осуществить новое — третье по счёту — снижение государственных розничных цен на товары массового потребления. Снизить с 1 марта 1950 года государственные розничные цены. Хлеб ржаной — на 25 процентов. Хлеб из пшеничной муки — на 30 процентов. Булки, баранки, сушки, сухари и другие булочные изделия — на 30 процентов. Макаронные изделия — на 25 процентов... Говядина — на 24 процента. Баранина — на 28 процентов. Свинина — на 24 процента. Птица — на 24 процента... Лососевые, навага и скумбрия дальневосточная — на 30 процентов. Чёрная икра — на 30 процентов. Красная икра — на 25 процентов... Водка — на 16 процентов. Советское шампанское — на 16 процентов. Пиво — на 30 процентов... Яблоки и груши — на 20 процентов...»
  • попади
    26 авг. 2015 г., 17:09:15
    Ответить
    в тысячи лохов
  • 111
    26 авг. 2015 г., 18:23:08
    Ответить
    ага,жри быдло
  • Раньше
    26 авг. 2015 г., 18:52:23
    Ответить
    во времена союза партийных и беспартийных на участки приманивали бутылочным "Жигулевским" в буфете и кандидат был один.Всё было торжественно и тихо.
  • электорат
    26 авг. 2015 г., 19:12:09
    Ответить
    Да что-ж вы так возбудились-то. Сходили, проголосовали (за кого, вам решать), получили календарик, получили в магазине скидку какую никакую (в магазины все ходите). Другое дело, как эти голоса посчитают, но это уже другая история. В странах Прибалтики много человек не имеют права голоса на выборах и они его добиваются, а вас тут калачами заманивают, а вы кукситесь...
    • Я
      26 авг. 2015 г., 20:02:04
      Ответить
      Фиг тебе
    • Леон
      26 авг. 2015 г., 21:43:59
      Ответить
      Заманивают калачом
      Выборы дело добровольное.Ну а для хорошей отчетности по проценту проголосовавших республиканская избирательная комиссия решила заманить голосующих калачом.Магазины,аптеки напрягли на скидочки в день голосования.Очевидно им сделали предложение от которого они не могли отказаться.Нарушение закона может быть ,а председатель избиркома РК как это не замечает.
  • Эх, рекламщики...
    27 авг. 2015 г., 10:35:18
    Ответить
    Объективно "Июнь" гораздо крупнее, а потому удобнее. Почему вдруг тесный и темный "Макси", уже давно напоминающий старую добрую "Калевалу", стал крупнейшим?