23:26, 01.09.2015 / ОБЩЕСТВО

Житель Эжвы: «Из-за капитального ремонта сейчас лихорадит всю Россию»

Сегодня во Дворце культуры бумажников заместитель министра архитектуры и строительства Коми Марина Рудавина и руководитель регионального оператора Анна Воробьева ответили на вопросы граждан, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов. В начале встречи заместитель министра архитектуры и строительства Коми Марина Рудавина провела краткий ликбез о региональном фонде капремонта, созданном правительством республики и функционирующем за счет бюджета Коми. Как подчеркнула Марина Рудавина, все взносы, собираемые фондом, направляются только на капремонт и ни на какие иные цели.

kaprem-2.jpg

Фото Ивана Федосеева

- Региональный оператор - это организация, которая может проверяться органами надзора, прокуратурой, жилищной инспекцией в любое время. Она работает только в рамках документов, разработанных правительством республики. Ничего другого самостоятельно фонд осуществлять не может, - заверила она.

Марина Рудавина обратила внимание на ряд поправок в Жилищный кодекс от 29 июня этого года, согласно которым увеличивается контролирующая роль в проведении капремонта собственников помещений. Она призвала последних быть более активными и инициативными, участвовать в приемочных комиссиях, запрашивать информацию о капремонте у регионального оператора, которую он обязан предоставлять.

- Сегодня система организована таким образом, что, если собственники желают получить информацию, они ее получат именно в том объеме, который запросят, - отметила Рудавина, призвав граждан контролировать свои деньги, заплаченные за капремонт.

Руководитель регионального фонда капремонта Анна Воробьева рассказала о его структуре. На сегодня штат организации - 31 человек, фонд состоит из трех управлений. Первое управление - учета и формирования фондов капремонта - занимается начислением и работой с собственниками. Управление технического заказчика - формирует ведомости и техзадания на конкурс и заключает контракты с подрядчиками капитального ремонта. Финансовое управление - работает с платежами.

- Постоянно говорят, что до нас невозможно дозвониться. Дело в том, что у нас было проведено начисление по всей республике, это вызвало большой шквал звонков, и какое-то время действительно было тяжело дозвониться. Мы увеличили число телефонных линий бесплатного номера 8-800-200-56-96 и продлили время работы до восьми вечера. Сейчас уже такого шквала звонков нет, сможете дозвониться, - заверила Анна Воробьева.

Как она пояснила, поскольку некоторые квитанции в начале июля были выставлены сразу за девять прошедших месяцев, это привело к начислению серьезных сумм. Тем, кому не по карману подобная единовременная выплата, Анна Воробьева предложила обратиться в фонд с заявлением о реструктуризации долга до конца года. По ее словам, следующие квитанции за капремонт придут в конце сентября, далее они будут выставляться в первом месяце каждого квартала. Анна Воробьева также отметила, что любой собственник может осуществлять контроль за своими взносами на капремонт. Согласно постановлению правительства республики, по запросу регоператор обязан в течение пяти дней представить справку по каждому дому: сколько средств собрано, начислено, размер задолженности, расходовались ли деньги и если да, то на каких основаниях.

Встреча продолжилась уже в формате диалога. Первым слово взял руководитель администрации Эжвы Александр Калинин.

kaprem-12.jpg

- Как будет пересматриваться программа капремонта? Какая работа будет проводиться, чтобы люди не платили комиссию банкам? – поинтересовался он.

- Формирование региональной программы осуществляется на основании данных муниципалитетов. Минарх, получив информацию от них, утверждает региональную программу, поэтому этот вопрос вы задали сами себе, - заявила Рудавина.

По ее словам, актуальные данные о многоквартирных домах органы местного самоуправления изначально должны были представить до 1 июля, однако из-за внесения поправок в Жилищный кодекс сроки сдвинулись. Согласно поправкам, в региональную программу были включены дома, полностью принадлежащие муниципалитету, чтобы ее дополнить, необходимо время.

- Если вы выявили какие-то недочеты, их надо исправлять и отсылать актуальные данные. Мы готовимся в ближайшее время создавать ГИС-систему ЖКХ, и я надеюсь, что когда мы создадим электронную базу многоквартирных домов, вот таких «косяков» у нас просто быть не должно. Чтобы не получалось потом, что жители нам пишут письма, что у них дом 2012 года, а мы написали 2002 и так далее. Такие обращения есть, и мы сейчас этим занимаемся, актуализируем данные, - сообщила Рудавина.

По поводу банковской комиссии замминистра ответила, что Минарх Коми неоднократно предлагал при заключении соглашений с банками снизить комиссию до минимума или вообще исключить. В рамках работы по снижению комиссии было принято решение выставлять платежи ежеквартально. По ее словам, если банки вынуждают платить взносы за капремонт ежемесячно - это незаконно, об этом следует сообщать в Минарх, администрации муниципалитета или региональному оператору.

kaprem-15.jpg

Жительница Эжвы Капитолина Острикова пожаловалась, что до регоператора невозможно дозвониться, а приехать в офис фонда сможет не каждый. Марина Рудавина признала, что представительство регоператора пока существует только в Сыктывкаре, но, по ее словам, сегодня на стадии заключения находятся соглашения с многофункциональными центрами, которые будут консультировать людей по вопросам капремонта в районах, где они имеются. В местах, где МФЦ отсутствуют, принимать граждан, возможно, будут в местных офисах энергосбытовой компании.

- Решается вопрос о том, чтобы в каждом районе был кто-то способный принять «платежки» и разъяснить гражданам порядок начисления платы, - заявила Рудавина.

kaprem-17.jpg

Эжвинец Максим Серов рассказал собравшимся, что по результатам своего соцопроса он пришел к выводу, что большинство людей не обладают практически никакой информацией о региональном операторе и поэтому не доверяют ему. По его словам, большинство респондентов заявили, что не платят за капремонт и не желают это делать. Молодой человек поинтересовался, что ждет неплательщиков.

- Мы уже более двух лет ведем разъяснительную работу. Вся информация есть на сайте министерства архитектуры, проходят бесплатные консультации, как минимум два раза каждую неделю представители Минарха выезжают в районы. Мы не проводим разъяснительную работу? Я даже не знаю, как ее можно проводить еще больше. Те, кто хотят что-то знать — они знают и читают. К сожалению, не все хотят это делать, потому что все, что касается взимания какой-то платы, вызывает некое негативное желание, - ответила замминистра.

По поводу неплательщиков Марина Рудавина заявила, что все меры воздействия на них будут такими же, как и при неоплате услуг ЖКХ. По ее словам, получатели субсидий и льгот на коммуналку могут лишиться их из-за неуплаты взносов за капремонт. Кроме того, с неплательщиками будут бороться с помощью пени и обращений в судебные органы.

- Как будет проводиться капитальный ремонт, если обычного не дождешься? - поинтересовалась одна из гостей встречи.

- Сроки проведения капитального ремонта у нас заложены в региональной программе в краткосрочном плане реализации. Эти планы выполняются. Вся информация по домам, которые ремонтируются по программе, размещается на сайте регоператора. По закону он обязан давать информацию о проводимых конкурсах и работах ежеквартально, - рассказала Марина Рудавина.

kaprem-11.jpg

- Кто будет проверять качество? - спросила женщина.

- Для этого у регоператора есть стройнадзор, но вы тоже имеете право войти в комиссию. Регоператор сегодня приглашает собственников для участия в приемке качества работы, а также в конкурсе по выбору подрядчиков, - ответила Рудавина.

Пенсионер Павел Гусейнов обратил внимание на крайне малое количество людей в зале из-за того, что встреча в эжвинском ДКБ не была как следует анонсирована. По его словам, чиновники просто не желают слышать много вопросов от населения.

kaprem-19.jpg

- Почему жилой дом, введенный в эксплуатацию два-три года назад, и дома 60-х годов платят одинаково? Вы сами разворошили пчелиный улей, конечно, народ вам не доверяет, сегодня банк в Санкт-Петербурге, завтра в Никосии на Кипре, поэтому и не хочет платить. Я, например, до сих пор еще квитанцию не получил. Кто виноват в том, что постановление правительства вошло в силу с октября, а вы до сих пор не разослали все квитанции? Так что же теперь, пока вы вспомните, что в Эжве есть такой дом, я буду вынужден платить за полтора года половину своей пенсии? Почему я должен платить за чье-то головотяпство? - заявил Павел Гусейнов.

- Если вашего дома нет в региональной программе, то вы не должны платить взносы за капремонт. Никто вам задним числом выставлять эти суммы не будет. Если при актуализации программы ваш дом введут в реестр, с этого периода вам будут начислять взносы. Сегодня те дома, которые введены и у них есть гарантийные сроки, освобождены от оплаты взносов за капитальный ремонт, - заверила Рудавина.

Женщина, проживающая по улице Слободской, заявила, что за 47 лет еще ни разу не видела капитального ремонта своего дома. Она поинтересовалась, кто будет определять, какой капремонт нужен дому и что будут ремонтировать.

- Виды работ определены Жилищным кодексом - это ремонт кровли, фасада, фундамента, подвальных помещений, внутридомовых систем водо-, тепло-, газо- и электроснабжения и водоотведения, а также замена и ремонт лифтов. Должна составляться дефектная ведомость по вашему дому, и те ремонты, которые требуются в первую очередь, будут включаться в программу. Эта программа опубликована на сайтах министерства, регоператора и муниципалитета, - ответила Рудавина.

Присутствовавшие в зале пенсионеры возмутились, отметив, что они не «дружат» с интернетом. Марина Рудавина отметила, что в газетах данная программа не может быть опубликована, так как ее объем составляет порядка шести тысяч листов.

kaprem-20.jpg

- Перед капремонтом у вас будет проведено собрание, вам сообщат, какие виды работ будут проводиться в ближайшее время. Подрядная организация выбирается региональным оператором, так как в республике собственники в основном не проявили инициативу. По факту у нас практически все дома попали к регоператору, так как собственники самостоятельно не выбрали способ формирования фонда капремонта для своего дома. Жилищным кодексом строго определены сроки и порядок проведения капитального ремонта, - рассказала Рудавина.

- Кто определял этот порядок, какие дома подлежат ремонту в первую очередь и по каким причинам? - не успокаивалась пенсионерка.

По словам Марины Рудавиной, очередность капитального ремонта домов на своих территориях выстраивали органы местного самоуправления. Если собственники не согласны со сроками проведения капремонта, то они могут обратиться в администрацию муниципалитета, где будет создана комиссия, которая определит его необходимость. На основании заключения комиссии срок проведения капремонта может быть пересмотрен. Также, если собственники выбрали отдельный спецсчет, они могут принять решение о проведении капремонта в любое время.

Марина Рудавина отметила неплохую собираемость взносов за капремонт, в первый месяц с начала прихода квитанций в Сыктывкаре она была на уровне 36 %, сейчас достигает 56 %. На сборы серьезно повлияли большие масштабы столицы Коми и то, что счета за капремонт в ней стали выставлять совсем недавно. По словам Рудавиной, в некоторых районах, где квитанции появились ранее, собираемость доходит до 60-70 процентов, поэтому в целом говорить, что население республики не платит взносы за капитальный ремонт – не верно.

4074

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • 1
    01 сент. 2015 г., 23:40:08
    Ответить
    страна развалится через пару лет,правительство свалит за границу,а пенсионеры так и помрут без ремонта
    • Можно проще
      02 сент. 2015 г., 9:27:10
      Ответить
      Все же надо жильцам открывать свой счет по капремонту и переводить деньги туда,зачем содержать за свой счет каких-то Рудавину,Воробьеву и еже с ними,пусть денежки собираются и лежат без их участия,время пройдет что-то изменится и в крайнем случае их вернуть можно жильцам,а в этом фонде их не найдешь.
      • житель
        02 сент. 2015 г., 9:33:48
        Ответить
        интересно хоть кто то платит в кап ремонт?
    • Можно проще
      02 сент. 2015 г., 9:27:11
      Ответить
      Все же надо жильцам открывать свой счет по капремонту и переводить деньги туда,зачем содержать за свой счет каких-то Рудавину,Воробьеву и еже с ними,пусть денежки собираются и лежат без их участия,время пройдет что-то изменится и в крайнем случае их вернуть можно жильцам,а в этом фонде их не найдешь.
      • Шут
        02 сент. 2015 г., 12:49:50
        Ответить
        Деньги ЛЕЖАТ под 10-13%. И ими пользуются нужные люди =)) При инфляции 20% копить совсем противопоказано.
  • я
    02 сент. 2015 г., 0:08:12
    Ответить
    молчи бендера
    Ты скоро развалишься
    Отправлено из мобильной версии
    • ты
      02 сент. 2015 г., 0:15:36
      Ответить
      идиот
      протри очки кремлетролль.тебе везде бендеры мерещатся
      • Мдя...
        02 сент. 2015 г., 6:46:54
        Ответить
        Не спорьте с ним
        Он на окладе, не идейный )
    • Что ?
      02 сент. 2015 г., 5:28:29
      Ответить
      Грибов объелся ?
  • из
    02 сент. 2015 г., 5:36:47
    Ответить
    взносов людей-На сегодня штат организации - 31 человек,
    • И
      02 сент. 2015 г., 6:49:11
      Ответить
      ещё
      будет расти, ведь "невозможно дозвониться"
  • Валентин
    02 сент. 2015 г., 6:40:25
    Ответить
    Считаю инициативу Сергея Миронова по отмене поборов на капитальный ремонт справедливой и правильной. Пусть государство не пытается переложить свои обязанности на плечи граждан, а выполняет их! Сперва отремонтирует жилье, а уж потом передает на баланс собственникам, как и было определено. А то десятки лет дом не ремонтировали, а теперь жильцы вдруг вынуждены оплачивать ремонт, который еще бог весть когда состоится! Беспредел.
    • Не порите чушь
      02 сент. 2015 г., 6:53:19
      Ответить
      Ей больно!
      миронов поддерживает путина, путин - медведева и ер, медведев и ер - закон о капитальном ремонте.

      А кто такой миронов и что его связывает с путиным и ер - внимательно ознакомьтесь с историей создания партии "справедливая Россия"!
    • нород
      02 сент. 2015 г., 12:06:31
      Ответить
      а собственники когда покупали недвижимость почему решили что не надо за недвижимостью следить почему я купил участок построил дом и понимаю что мне надо будет этот дом ремонтировать в будущем и грубо говоря откладываю а собственники многоквартирных домов считают что им должно государство их собственность ремонтировать давайте тогда и дачу мою государство ремонтирует и дом мой да че уж там давайте мне государство машину чинить будет я же машину купил и транспортный налог плачу
      • врёте
        02 сент. 2015 г., 15:32:34
        Ответить
        люди приватизировали и покупали КВАРТИРЫ, не подъезды, не стояки, не крыши, а КВАРТИРЫ...а все остальное осталось администрации, за пользование и ремонт этого имущества квартиросъемщики и собственники платили десятилетиями...

        муниципальный собственник и подконтрольные ей службы, а в последствии УК свои обязательства по содержанию этого имущества не выполнили

        теперь когда пришло время капитально ремонтировать имущество, решили и эту обязанность государства скинуть на владельцев КВАРТИР, в нарушение 220 ГК РФ...еще и схему придумали заведомо мошенническую обманом выманивать деньги в НКО, которое ни за что не отвечает, и по закону об НКО может собирать лишь добровольные взносы

        не удивлюсь если со временем функции НКО расширят и оно собрав денежек начнет раздавать гранты и премии различным чиновникам "за вклад в ЖКХ" или платить за консультационные услуги, ездить делиться опытом на лазурный берег или швейцарию...видели - знаем - проходили

        на закате схемы прокуратура все проверит накажет последнего начальника, а суд даст ему 10 лет условно, и он выйдет по амнистии в зале суда
        • нород
          02 сент. 2015 г., 15:50:21
          Ответить
          а вы сможете без подъезда свою квартиру эксплуатировать или без крыши или вы считаете что крыша дома и стоияки принадлежат государству тогда ничего страшного если вы будете аренду этих помещений оплачивать а в стоимости аренды как раз и будет сидеть сумма на капремонт отчисляемая
          • непонятливому
            02 сент. 2015 г., 19:45:50
            Ответить
            да, крыша и подъезды и фундамент и коммуникации до сих пор принадлежат государству

            жильцы платят за пользование общедомовым имуществом в полном объеме, оплачивая услугу по статье "содержание и ремонт жилья", поэтому не надо сказки рассказывать

            деньги государство и назначенные ей фирмы-прокладки взяли у жильцов, а услугу не оказали, ни текущие, ни капитальные ремонты своевременно не проводили...

            мы УЖЕ не верим государству, так с чего бы платить НКО, которая к имуществу дома вообще никакого отношения не имеет, ничего не гарантирует и коммунальных услуг не оказывает?
            • Василий
              03 сент. 2015 г., 12:55:22
              Ответить
              см. статья 249 ГК, а также ст.23 Закона №122-ФЗ по госрегистрации прав на недвижку.
              • Посмотрел...
                03 сент. 2015 г., 21:19:12
                Ответить
                И какое отношение общая ДОЛЕВАЯ собственность и отказ в государственной регистрации имеет отношение к обсуждаемой теме?

                Так называемое "общедомовое имущество многоквартирного дома" в муниципальном фонде является собственностью мунипалитета

                Его собственникам квартир никто никогда не передавал ни совместную, ни в долевую, ни какую либо иную собственность
                Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    02 сент. 2015 г., 7:41:25
    Ответить
    "Как подчеркнула Марина Рудавина, все взносы, собираемые фондом, направляются только на капремонт и ни на какие иные цели."
    А на что живет та большая тетя в очках? Соврамши...
    • А кто эта тетя
      02 сент. 2015 г., 9:14:23
      Ответить
      в очках? кто она?
      • Первый абзац
        02 сент. 2015 г., 10:42:25
        Ответить
        руководитель регионального оператора Анна Воробьева
      • 213
        02 сент. 2015 г., 10:51:12
        Ответить
        это как раз Воробьева. а содержит их рег бюджет. но точно уже не ВАШИ кровные денежки
  • старый
    02 сент. 2015 г., 7:46:31
    Ответить
    очередной лохотрон от государства. не платил.не плачу. и платить не буду.только по решению суда.
    • Отрицательный
      02 сент. 2015 г., 8:39:33
      Ответить
      Плюсую. И даже через суд можно потупить, пока приставам передадут, пока на зарплптную карту выставят. Года полтора не увидят моих денег, и дальше в том же режиме.
    • житель
      02 сент. 2015 г., 10:59:05
      Ответить
      поддерживаю
      • нород
        02 сент. 2015 г., 15:51:37
        Ответить
        у и живите в курятнике тогда с кем судиться будете с другими собственниками по подъезду наверное или вы арендуете у государства подъезд крышу стояки и электропроводку и вовремя аренду оплачиваете
  • Житель коми
    02 сент. 2015 г., 7:54:45
    Ответить
    Рудавина сама в КОТТЕДЖЕ живет
  • Зри в корень
    02 сент. 2015 г., 8:02:27
    Ответить
    Весьма приятно, что многие россияне наконец-то проснулись и поняли, что на волне патриотизма их пытаются банально ограбить.
    • Верно.
      02 сент. 2015 г., 9:06:27
      Ответить
      тарифы ЖКХ растут, доллар растет, топливо растет, хоты нефть падает,
      народ нищает стремительно, но никак не связывает это с Путлером. 89% - "за", "президент наша гордость" "крымнаш" и едросня, америкосы во всем виноваты.
  • Саша
    02 сент. 2015 г., 8:04:32
    Ответить
    Всё это масовка и зайнтересованые люди
    Отправлено из мобильной версии
  • Пенсионный Фонд России
    02 сент. 2015 г., 8:30:19
    Ответить
    На пенсию в 12.000 руб обоих бабушек.
    Будем по утрам скандинавской ходьбой заниматься в Кировском парке.
  • федя
    02 сент. 2015 г., 8:37:35
    Ответить
    Куда уходят деньги которые получает" Жилкомхоз" за содержание дома?
    • ммм
      02 сент. 2015 г., 10:54:37
      Ответить
      В соответствии с ФЗ Вы имеете полное право ежемесячно запрашивать отчет Жилкомхоза о выполненных работах по вашему дому с указанием расходов,проверяйте выполненное с отчетом,не совпадает ,заявление в правоохранительные органы,ничего сложного.Сейчас же , не отходя от компа,откройте сайт Жилкомхоза и сделайте запрос,заоодно посмотрите.как выполнялась смета по вашему дому за 2014 год! Успехов !
  • Гыы...
    02 сент. 2015 г., 8:42:14
    Ответить
    Дома, идущие под снос в районе Октябрьского проспекта зачем тоже платят на капремонт? ;)
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    02 сент. 2015 г., 8:54:29
    Ответить
    Лихорадит Россию от проделок питерской шайки , да и Коми пара "голубков" питерских уже достала..
    Сейчас Питиримка заказал в СГУ , чтобы Истиховская доказала теорему о благолепном воздействии святага Пука на формирование месторождения титана и тяжёлой нефти на Яреге.Если докажут ,то ЛУКОЙЛ будет платить десятину РПЦ , как правопреемнику Пука..Я скорее в доказательство этой теоремы поверю , чем в невиноватость пары питерских "голубков" из ЖиДома в том , что деньги в Питере оказались..И хрен потом их кто проконтролирует..Архстройнадзор - это обычная шайка тунеядцев , которая только по команде ФАС лает..Так что в некотором времени бабки из фонда всплывут в Израиле или Лондонграде..Вся действительность России к этому располагает..ЗАТОВАСИЛЬЕВАУДОНЯША!!!
  • Павловский С Е
    02 сент. 2015 г., 9:16:16
    Ответить
    Простая арифметика!
    Мне 68. Кап. ремонт в нашем доме "предвидеться" лет эдак через 40. Мне исполнится к тому времени 108 лет. Зачем мне капремонт на том свете?!
    На содержания дома мы платили 9 руб, потом, заочным , В ПЕРВЫЕ за все годы существования ТСЖ, увеличили до 20-ти, провернул эту "операцию" наш председатель Н. Б. Коншин, ( это было ЕДИНСТВЕННОЕ собрания проведённое заочно???!!!) через год, снизили до 16. А все годы существования дома НИЧЕГО наш РЭК, под чутким руководством Кувардина, НЕ ДЕЛАЛ, наш подъезд в ужасающем состоянии, даже полы не моются, (раз в за пару месяцев). Деньги на содержания дома НАГЛО ВОРУЮТСЯ !!! Так зачем мне ещё кап. ремонт?! За десять лет мы, жильцы, собрали НА ДВА КАПРЕМОНТА! А денежки умыкнули. И ни каким властям дела нету, хотя обращались и жил. инспекцию и в суд.
    • Аналогичная картина
      02 сент. 2015 г., 9:34:43
      Ответить
      по всему жилью республики
      ничего не добьешься,несмотря на то что платишь за все улуги ЖКХ,уборщице 100 руб,появляется в понедельник утром выкинет бесплатные газеты из коробки,полы никгда не моет ,а окна не мыты со для сдачи дома,700 руб жилищные услуги,а что туда входит никто не дает ответа,по поводу капремонта все будет так как с накопительноцйастью пенсии, украли,заморозили и так до бесконечности.Крым наш ли?МСомнительно.Все ключевые посты заняли хохлы,саботаж и спошное воровство,спелись с российскими чиновниками и пилят бюджетные деньги,которые отняли власти у россиян
      • нород
        02 сент. 2015 г., 15:53:13
        Ответить
        меняйте управляющую компанию или всем домом выходите на субботники убирайте подъезд ремонтируйте крышу тогда действительно платить никому не надо ничего лишнего
    • ммм
      02 сент. 2015 г., 10:44:47
      Ответить
      Уважаемый! Разприватизируйте квартиру и за Вас будет платить муниципалитет,но Вы же хотите завещать свою квартиру родственникам,так они и увидят ремонт !
      • житель
        02 сент. 2015 г., 12:50:26
        Ответить
        ... об стену. и завещай свое жилье
  • эжвинек
    02 сент. 2015 г., 9:32:41
    Ответить
    ОТЗОВИТЕСЬ КТО ПЛАТИТ В КАП РЕМОНТ . Рйтинг плательщиков? каков он?
    • не платим
      02 сент. 2015 г., 9:36:57
      Ответить
      ворам
      на дворцы
    • Holder
      02 сент. 2015 г., 13:31:26
      Ответить
      жкх
      Я лично пока не платил капремонт.У меня есть товарищ, так он говорил, что жена платит эту квитанцию.Она у него в доме занимается всеми платежами, так что она эти поборы платит.
    • Собственник воздуха в своей квартире.
      02 сент. 2015 г., 20:21:14
      Ответить
      Из моих знакомых не платит никто
      Так как думающие люди. Их на мякине не проведешь!
  • Что
    02 сент. 2015 г., 9:34:28
    Ответить
    будет с квартирами и дачами в 2016-2017 году, читайте в Аргументах недели, есть интернет- издание. Капремонт -первые шаги. Тогда отмените в квитанциях ремонт и содержание жилья, ежемесячно немаленькая сумма.
    • нород
      02 сент. 2015 г., 15:55:17
      Ответить
      вы просто недалекие жадины как папуасы ей богу стройте свой дом и не платите за капремонт а покуда вы живете с другими собственниками вам с собственниками и скидываться и ремонтировать
  • учОный
    02 сент. 2015 г., 9:36:46
    Ответить
    у нас переразвит банковский сектор, и есть возможность привлекать заемные средства в ваш мутный проект, банк же сможет контролировать запильность ремонта, а граждане с радостью заплатят вам и 10 руб. увидев факт ремонта, и проценты, если будете работать быстро составят три копейки.
    не хотите быструю и действенную схему, потому что нужно будет работать?
    хотите просто кучу денег - будет куча - а там посмотрим?
    вся эта свистопляска накануне выборов добавит очков правящим, Путин то в курсе, что вы замутили, граждане будущие подследственные?

    • Сергей
      02 сент. 2015 г., 13:42:22
      Ответить
      В точку! Браво!
  • Павловский С Е
    02 сент. 2015 г., 9:38:17
    Ответить
    Да, запамятовал!
    Коншин Н Б, получив несколько сот тысяч рублей, за столь "ЭФФЕКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ", успешно слинял. Теперь мы даже без председателя ТСЖ живём, жильцы разуверились ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗПОВОРОТНО !
    • нород
      02 сент. 2015 г., 15:56:00
      Ответить
      а что мешает выбрать более исполнительного председателя может все собственники такие
  • 11
    02 сент. 2015 г., 10:06:53
    Ответить
    собираемость доходит до 60-70 процентов ???
    интересно, какие дауны дарят деньги на очередную авантюру жуликов? наверно те же, кто за путлера голосует?
    • Покер
      02 сент. 2015 г., 11:20:23
      Ответить
      Да какие 70%, дешевый "ментовской" понт, мол сдавайся, выхода нет :-)
      Я думаю в реале там ситуация ж...а, они все эти прессухи делабт потому что видят что "что-то пошло не так"
  • капремонт в игнор
    02 сент. 2015 г., 10:10:07
    Ответить
    жадность путинских чиновников безгранична
    пришли чиновники из президиума прочитали мантру "Платите, платите..", в обоснование "врали, врали..."
    ни судов, ни юристов, ни пошлины, ни приставов не хватит, чтобы взыскать что либо с миллионов людей
    угрозы про субсидии вынудят ветеранов, пенсионеров и малоимущих не платить в принципе...

    и ВСЯ пирамида ЖКХ рухнет...долги населения УЖЕ триллионами измеряют
  • НП 5 К
    02 сент. 2015 г., 11:04:25
    Ответить
    О фонде капремонта
    Любой фонд это некая сумма денег с отсрочкой их платежа.Т.е.должны платить все,а тратить будем по необходимости определяемой организаторами фонда.Т.е. с точки зрения государственной деятельности,как разновидности бизнеса все выстроено грамотно,а именно в концентрация денег в одном месте и их расходование определяемое этими организаторами фонда. Побочные эффекты как определение подрядчика, приемка работ и пр. оставляю за рамками. Сейчас главное не попасться на эту удочку,если получиться конечно.
  • Серега
    02 сент. 2015 г., 11:23:47
    Ответить
    На незалежной установили налог на Войну с Донбассом у нас в России создали фонд капремонта . Результат будет один денежки окажутся в западных банках . Все эти реформаторов учились в одном месте и ориентир у них один из 90 х Урвать и смыться . Пример Касьянов , Кох . Илларионов . Ходорковский , Авен и прочая шантропа .
    • ЕЛЛА
      02 сент. 2015 г., 11:31:17
      Ответить
      сЕРГЕЙ-ВЫ ПРАВЫ.
  • Holder
    02 сент. 2015 г., 13:36:01
    Ответить
    жкх
    Нас просто дурят, делая из нас стадо баранов.Я не плачу за капремонт.И не надо это платить.Сколько можно кормить олигархов.Они под видом патриотизма дерут с нас три шкуры.А Путин на законодательном уровне нас обдирает как липу.Народ и так нищий, куда еще платить.А Миронов этот просто балабол.Во всех его газетах нет ни слова про Путина.Только про Медведева, как будто Путин тут ни при чем.Это как Сердюков вроде ни при чем, а воровка только Васильева.Смешно.
  • Ольга
    02 сент. 2015 г., 13:57:12
    Ответить
    Где бы не работала Рудавина, всегда работала , и за работау свою отвечала. Квалифицированный , разумный работник! Поставлена перед ней задача, , чтоб донести и раз'яснить, то и выполняет. Помимо всего - у нее и супруг работает! Поэтому и живет в коттедже ! Давайте работать! И давайте учиться разбираться , что нам надо, что нет! И давайте правильно выбирать мужей! Тогда все будем жить в коттеджах!
    • Не буди лиха,пока оно тихо
      02 сент. 2015 г., 14:40:12
      Ответить
      А то ведь расскажу где и как она работала,да и муж тоже
    • Интересующийся - предыдущему
      02 сент. 2015 г., 17:23:22
      Ответить
      Послужной список упитанной дамы, нане гендиректора НКО капремонта под дивизом "отними у всех",...,якобы племянницы Рудольфа с Выльгорта и якобы работающей в недавнем прошлом в комке - в студию можно.
      Идиёты от власти прошляпили ее фрагменты биографии.
    • ольге
      02 сент. 2015 г., 20:41:01
      Ответить
      и откуда ты такая взялась и почему не назвали лизой от слова лизать
      на всех мужей жуликов и воров ,как у рудавиной не хватает,а мужикам что жен ворюг и жуликов искать?
  • 1
    02 сент. 2015 г., 13:58:10
    Ответить
    Сначала все развалили, а теперь за счет людей будут делать эти ремонты. Сколько людей доживет до этих ремонтов и будут ли они вообще... Никто не знает. Главное, денежки собрать и свалить. Находчивые, блин!
    • нород
      02 сент. 2015 г., 15:57:36
      Ответить
      кто в вашем подъезде окна выбил кто в лифте нассал кто ноги не вытирает и мусор до мусорки донести не может неужели путин
  • 1
    02 сент. 2015 г., 13:59:18
    Ответить
    Забыла. А куда пошли деньги на содержание и ремонт?
  • 111
    02 сент. 2015 г., 14:06:33
    Ответить
    Автомобильные аптечки, ОСАГО с 51% рентабельностью,Долбаные СРО с мутными аргументами для создания,Капремонт теперь,один комент Москвича понравился,наш дом по программе встанет на ремонт через 31 год,по расчетам к этому времени дом соберет 169.000.000 млн. руб.,Так он пишет нам гранитом крышу покроют, или позолоченные купола сделают, А в остальном прекрасная Маркиза,все хорошо,все хорошо)))
  • гость
    02 сент. 2015 г., 14:43:40
    Ответить
    капремонт
    я считаю, что никому ничего не надо платить или пусть строку на содержание и ремонт уберут с квитанций, т.к ничего в домах и так не делается!!!
    • нород
      02 сент. 2015 г., 15:58:04
      Ответить
      так станьте председателем и делайте
      • нОроду
        02 сент. 2015 г., 17:17:32
        Ответить
        Элементарно
        Пятая часть населения не собирается платить за ЖКХ, если капремонт в одной квитанции за ЖКХ - Левада-центр.
  • Не лихо
    02 сент. 2015 г., 15:35:41
    Ответить
    Дома рассказывай , внукам ( вместо " Маша и Медведь")
  • Леонид.
    02 сент. 2015 г., 17:51:11
    Ответить
    Считаю правильной позицию КПРФ что госудврство должно внесьт свою долю- 80%, а 20- собственники. Надо вначале отремонтировать, а затем собирать деньги. Тогда товар лицом. По другому= растащат. На какой стройке за последние 20 лет ничего не украли?
  • Сэра
    02 сент. 2015 г., 18:28:07
    Ответить
    Ворьё, отъевшее задницы..Фиг вам..
  • ЭЖВА-ремонт
    02 сент. 2015 г., 18:47:43
    Ответить
    Где Шулепов был тогда?
    Когда шулепов протирал штаны в госсовете к нему бы шли и чуть что, по столу , чтобы не бездельничал начальник комиссии ЖКХ. Вона сколько ремонта!
    Вот его бы и тащили на собрание жильцов, чтоб ответ держал, как Брагин,
  • .
    02 сент. 2015 г., 21:47:20
    Ответить
    В Налоговом кодексе четко значится: «Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленным Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом». В Жилищном кодексе прописаны обязательные коммунальные платежи. Но тут мы опираемся на закон «О защите прав потребителей»: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи взноса». А тут вам предлагают дать аванс за работу, которая, может быть, будет сделана через тридцать лет? Хочется вам – давайте. Но обязать вас, по закону, нельзя.
    • Еще круче
      03 сент. 2015 г., 6:50:00
      Ответить
      Собирают не аванс , а взнос непонятно кому непонятно за что не гарантирующий ничего
      Отправлено из мобильной версии
  • Патриот своего дома
    02 сент. 2015 г., 23:22:22
    Ответить
    Это всё чушь,у меня нет слов,противно читать ответы этой Рудавиной!я с народом и за нород!!!НЕТ ПОБОРАМ ЗА НЕПОНЯТНЫЙ "КАП.РЕМОНТ"
    Отправлено из мобильной версии