22:23, 21.09.2015 / ОБЩЕСТВО

Проекты социальной рекламы из Коми пробились в финал всероссийского конкурса

Представительницы Республики Коми стали финалистками VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: Анастасия Делкова с серией плакатов «Талантливые дети ждут» и Лидия Попова с плакатом «ФастФудИнфо».

kOs_T76k9a4.jpg

Фото предоставило Агентство по делам молодежи республики

Как сообщило Агентство Коми по делам молодежи, 17 сентября 2015 года состоялось торжественная церемония награждения финалистов конкурса. В Государственной Думе ФС РФ были оглашены имена победителей и призеров. С момента старта конкурса в оргкомитет поступило 7 153 работы от участников со всей России и стран СНГ. В финальный этап конкурса попали 64 социальных плаката, 39 видеороликов и 5 проектов в свободной номинации.

9fdb59dd222b4f54185fd5ebf6cd9444.jpg

В рамках награждения был проведен мастер-класс от ведущего эксперта по социальной рекламе для финалистов конкурса, а также круглый стол с представителями региональных оргкомитетов, на которых обсуждались вопросы дальнейшего развития конкурса и в целом деятельности по вовлечению молодежи в создание качественной социальной рекламы.

3ecuFHbcKXA.jpg

«Новый взгляд» - это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы, который дает молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

133eb7f4e34628ffed9fa0916c87c68c1.JPG

2828

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • Гость
    22 сент. 2015 г., 12:10:43
    Ответить
    Не знаю насчет Джобса, но Монро - пример не самый удачный. И все-таки "Мэрилин". И скорее секс-символ, чем "великая актриса и певица"