13:25, 27.09.2015 / Дело Гайзера

«Друг Гайзера» Дмитрий Несанелис прошел тест на полиграфе

;

Арест руководства Коми обсудили участники на передаче «50 оттенков. Белова» на канале НТВ. Как передает прозвучавшее в эфире «Комиинформ», в студию были приглашены депутаты Госдумы от «Единой России» Франц Клинцевич и Александр Хинштейн, а также генеральный директор ООО «Фонд «Региональная политика» Дмитрий Несанелис, которого представили «другом семьи Гайзера» и депутат Госдумы от Коми Тамара Кузьминых, как «долго проработавшую с Гайзером».

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_9.47.52_pre.png

Тамара Кузьминых заявила, что не верит в предъявленные обвинения.

- Зачем Следственный комитет раскручивал эту ситуацию девять лет? Зачем наблюдать, раскручивать, а не просто взять и прекратить? - недоумевает Тамара Кузьминых.

Дмитрию Несанелису тоже непонятно: человек, которому инкриминируют какие-то неслыханные миллиарды, самолеты, ювелирные изделия, «не будет бродить без охраны».

- Откуда пачки денег? - спрашивает ведущая.

- Он самый высокооплачиваемый сотрудник в республике. У нас, что, губернаторы бедные, что ли? - ответила Тамара Кузьминых.

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_9.53.53_pre.png

Депутат Госдумы Франц Клинцевич отметил, что зарплаты губернаторов и депутатов Госдумы примерно одинаковы.

- Но мы не в состоянии себе позволить, чтобы в сейфе лежали такие суммы денег, - отметил он.

- А какая у вас зарплата? - спросила ведущая.

- 350 тысяч рублей, - ответил Клинцевич.

- Но мы же не знаем, сколько денег лежало в сейфе, - парировал Дмтрий Несанелис. - Судя по картинке - немного, несколько сотен тысяч.

На связь со студией по телефону вышел адвокат Гайзера Олег Лисаев.

Он рассказал, что из того, что изъято следствием, Гайзеру принадлежит коллекция часов, которые он собирал в течение 20 лет. Их дарили родственники и друзья.

Ведущая Ольга Белова спросила, правда ли то, что глава Коми пытался сбежать за границу.

- Он полгода назад купил путевку на шесть дней в Испанию. Это был запланированный отдых, - сказал адвокат.

Речь в студии далее шла о том, как в России отдыхают, празднуют и гуляют на широкую ногу чиновники разных мастей. Вячеслав Гайзер, к слову, ни в чем подобном замечен не был.

Что касается документов на самолет, обнаруженных в сейфе В.Гайзера, то свет на эту историю пролил Александр Хинштейн.

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_10.50.21_pre.png

- Речь идет о том самом чартерном самолете, который был приобретен бывшим сенатором Евгением Самойловым на сверхдоходы после того, как ему передали угольный разрез для нужд вооруженных сил. Потом приходит Шойгу и начинает наводить порядок. Все невыгодные для государства контракты, в том числе и на поставку угля с этой шахты, расторгаются. Денег больше нет, и в итоге республиканский бюджет вынужден дотировать шахту и направить туда миллиард рублей, чтобы выплатить людям зарплату. Самойлов должен был в этой ситуации встать и продать все, что у него есть, включая нижнее белье, и сказать: извините меня, люди добрые. А вместо этого... Его когда задержали, он вообще находился третий день в запое, - заявил Хинштейн.

По мнению присутствующих, бороться с коррупцией в органах власти поможет система тестирования чиновников на полиграфе (в Коми, она, кстати, тоже введена в действие).

Ведущая предложила спикерам в студии пройти тест на полиграфе. Согласился Дмитрий Несанелис.

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_9.55.42_pre.png

В целом, как отметил полиграфолог Валентин Головин, тестирование Дмитрий Несанелис «более менее» прошел. За исключением двух вопросов. Один звучал так: «Ваши родственники имеют незаконные преференции в бизнесе за счет близости к Гайзеру?»

Здесь результат показал, что Дмитрий Несанелис солгал.

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_9.56.44_pre.png

Второй вопрос: «Вы лично считаете, что Гайзера обвиняют необоснованно?»

Snimok_ekrana_2015-09-27_v_9.57.29_pre.png

- Он ответил - да, но прибор показал другую реакцию. Вывод: человек однозначно не говорит всю правду. Он осведомлен больше, чем здесь говорил. Он лукавит и знает, что правоохранительные органы правы, - заключил полиграфолог.

8702

Комментарии (212)

Добавить комментарий
  • pravda
    27 сент. 2015 г., 13:34:46
    Ответить
    Олег Лисаев уже один раз говорил про коллекцию часов, что это китайская дешёвка...
    • ага
      27 сент. 2015 г., 15:04:50
      Ответить
      как рейтинги гайзер покупал , так и полиграф с беловой купили . ВСЕ продается и покупается , суть только в СУММЕ
      • Белый кот
        28 сент. 2015 г., 9:04:24
        Ответить
        У таких ч**шников, как ты - самое мотивированное оправдание - всё продается и покупается. Ты как Порошенко - во всем виновата Россия!
    • В
      27 сент. 2015 г., 15:35:13
      Ответить
      Мое Уважение Несанелису.
      • житель Республики
        27 сент. 2015 г., 23:50:46
        Ответить
        Согласен с вами!!!!!!
      • Кrait
        28 сент. 2015 г., 2:01:43
        Ответить
        Мое неуважение к Несанелису, которого в 90-х я считал уважаемым человеком. Но правда уже тогда по пьянке на выборах мэра Усинска, проживая на квартире, он умудрился снести унитаз. И пил так, что молодым не снилось.
    • лечебные трусы
      27 сент. 2015 г., 16:29:32
      Ответить
      А бабушек - городских сумасшедших-то зачем приглашать?
    • Да никак меня не зовут
      27 сент. 2015 г., 16:33:24
      Ответить
      Олег Лисаев - не адвокат, а самое настоящее базарное трепло. Четыре раза менял свои версии по поводу того, что за часы показали следователи на видео обыска. Особенно понравилась его версия о том, что это некая передвижная коллекция часов, которая была показана при обыске в том числе Хорошавина (бывшевского сахалинского губера). Совсем заврался этот адвокатишка.
  • "Профессор" (так себя представляет)
    27 сент. 2015 г., 13:35:18
    Ответить
    Лгал, лжет и всегда будет лгать.
    Натура такая.

    Видео здесь
    http://www.ntv.ru/video/1207240/
    Вердикт врунишки на последних минутах ток-шоу.
    • ..
      27 сент. 2015 г., 13:40:07
      Ответить
      да? возможно, НО
      на самом деле очень похоже на выполнение заказа медийной травли! ни один нормальный специалист по полиграфу не может гарантировать 100-%-ную достоверность факта! тем более за какие-то считаные минуты после опроса. а высказывание психолога о "мутных глазах" - вообще диагноз для этого "психолога".
      • О глазах
        27 сент. 2015 г., 13:44:02
        Ответить
        Посмотрите таковые Несанелиса на шоу.
        Вправо-влево, вправо-влево бегают. Запись( http://www.ntv.ru/video/1207240/) в помощь диагнозу Несанелиса.
        • ...
          27 сент. 2015 г., 19:45:44
          Ответить
          И?
          и что? ты, возможно, спец в технике. но не пытайся быть экспертом в области феноменов психики. дискредитируешь тех, кого поддерживаешь.
      • ..27
        27 сент. 2015 г., 23:55:31
        Ответить
        однако никто из депутатов госс.думы на обследование не решился !Это о чем- то говорит- языком трепать готовы, и на детектор лжи -нет!!!
    • Облажался "Профессор" по полной
      27 сент. 2015 г., 18:37:07
      Ответить
      Срамотишша!
      Лет на несколько надо потеряться с глаз людских.
  • Когда
    27 сент. 2015 г., 13:37:08
    Ответить
    Кто нить пришел бы к Гайзеру в кабинет и. По интересовался бы за деньги...!!! То Гайзер бы вызвал охрану и полицию.... Когда ФСБ пришло к Гайзеру... То... Значит "подкинули"....
    Счета в офшорах не такие уж и не прикосаемые.... Он останется ни с чем и один...!
    • местный.
      27 сент. 2015 г., 13:43:11
      Ответить
      ты видел суммы в сейфе?
      там разве что пара-тройка сотен тысяч рэ. если он собирался в отпуск (а это факт), я думаю, он мог себе из зарплаты и более отложить на отдых. кстати, твоя безграмотность распространяется только на умение писать? или ты просто - безграмотен? надеюсь, принимать дальнейшие правовые решения будут умные люди.
      • Без
        27 сент. 2015 г., 13:48:30
        Ответить
        Грамотность от того что деньги. На стпоительство школ и вузов куда то пропадают.... Так что Все вопросы по поводу грамматики... Не ко мне!!!
        А к тем кто к этому причастен и кто еще пока бегает....!
        • Деньги
          27 сент. 2015 г., 13:51:02
          Ответить
          может, и пропадают. Но таких безграмотных как ты - единицы.
          Учиться надо было, а не клей нюхать
          • Должны
            27 сент. 2015 г., 14:01:16
            Ответить
            Же как-то Россияня от "подозреваемых" отличатся)))
            Не Все такие!
      • Бывший местный
        27 сент. 2015 г., 16:32:34
        Ответить
        О фактах
        Вы приказ на отпуск Гайзера подписывали? Они собирался в отпуск, конечно может и факт. Вопрос в том, собирался ли он обратно из отпуска в Россию. И если бы это были деньги для отпуска, он бы их взял с собой в отпуск, а не оставил в сейфе. Он летел туда, где рубли не берут. А эти деньги, не очень большие, он просто оставил. Может себе позволить, видимо.
        • Бывшему
          27 сент. 2015 г., 17:20:36
          Ответить
          Бывший местный - в смысле, ты уже в местах не столь отдаленных?
      • '
        27 сент. 2015 г., 21:28:54
        Ответить
        В сейфе было несколько пачек сотенных и несколько пачек пятитысячных и никак не получается пару сотен тысяч... Считать учитесь...
      • местному
        27 сент. 2015 г., 21:30:37
        Ответить
        свояк
        В отпуск он уже уехал его сняли с самолета эти деньги он оставил на всякий.. Для вощмещения вреда
      • местному
        27 сент. 2015 г., 23:56:57
        Ответить
        Согласен!
      • Шерлок
        28 сент. 2015 г., 7:09:08
        Ответить
        На отпуск денег собрал и в кабинете забыл? Весь испереживался наверно в аэропорту перед вылетом! ))))
    • леший
      27 сент. 2015 г., 17:29:30
      Ответить
      Чего-то я ничего не понял, а картошку-то когда выкапывать?
  • 225
    27 сент. 2015 г., 13:40:27
    Ответить
    Ну наконец-то старушка Кузьминых появилась!
    А ведь ей плевать на Республику Коми и на главу. Она живет себе в служебной квартире, обставленной за миллион рублей, её зарплата – 350 тыс. рублей в месяц. А все потому, что Кузьминых вместе с коллегами-единороссами нажимает на кнопки голосования так, как ей прикажут.
    • Как думаете
      27 сент. 2015 г., 13:46:00
      Ответить
      Кузьминых в трусах или без на шоу?
    • Хз
      27 сент. 2015 г., 14:18:28
      Ответить
      Вот она пятая колона
  • усинец
    27 сент. 2015 г., 13:46:35
    Ответить
    350 тысяч зарплата не такая уж и большая, но в Усинске, чтоб её подучить нужно впахавать от рассвета до заката, а тут живя в комфортных условиях за счёт налогоплательщиков да и работа не сильно пыльная, наверное тогда должна какой-то результат выдавать?!
    После такого результата на полиграфе наверное надо пристальнее силовикам присмотреться к протестированному.
    • нормальный усинец
      27 сент. 2015 г., 14:08:35
      Ответить
      "350 тысяч зарплата не такая уж и большая" - да вы в своём уме "Усинец"?! У подавляющего большинства моих знакомых это полугодовая, ау работающих в бюджете и на годовую потягивает.
      Вы в каком космосе вообще витаете, земеля?
      • Ага
        27 сент. 2015 г., 14:16:33
        Ответить
        А у кого-то и на двухгодовую. а у некоторых, кто работает в универе, так и на трехгодовую.
        • Не понял
          27 сент. 2015 г., 14:39:08
          Ответить
          Насчет трехгодовой зарплаты... Вы имеете ввиду уборщиц в университете? Тридцатку в месяц как минимум штатный препод со степенью получает. Мало, конечно, у ректора куда как больше будет...
          • Чеснок
            27 сент. 2015 г., 15:07:34
            Ответить
            Истиховская каждый месяц себе начисляет миллион рублей зарплаты.Очень надеюсь,что скоро будем возвращать эти деньги с кровью.
            • 1
              27 сент. 2015 г., 23:05:17
              Ответить
              Истиховская и другие ректоры свои доходы за 2014 год декларировали. Республиканские СМи это освещали.
          • что непонятно?
            27 сент. 2015 г., 17:19:04
            Ответить
            24-25 у доцента, 30 - это только у профессора
            • Да,
              27 сент. 2015 г., 19:19:16
              Ответить
              совершенно точно.
              А уборщиц и вахтеров в СГУ теперь уж нет. Всех "вывели за штат". История простая из всех "работников" в СГУ препоподаватели, т.е. те кто учит :) , составляли меньше 30%. Чтобы преодолеть такой позор было решено уволить всех бабушек (уборщиц и вахтеров, которые не один десяток лет здесь проработали) и нанять охранную и клиннинговую компании. "Вывели за штат" и поимели, что теперь преподов 34 %. При этом ни одного чиновника не сократили, а наоборот.
              Коротко по-народному говоря, дело г****...
          • Уборщиц и вахтеров в штате нет
            27 сент. 2015 г., 20:22:43
            Ответить
            А вот работники бухгалтерии, библиотеки и прочих служб, занятые обслуживанием учебного процесса, но не являющиеся профессорско-преподавательским составом, получают мизерную зарплату.
          • Да какая разница - двухгодовая или трёхгодовая
            27 сент. 2015 г., 21:53:41
            Ответить
            Уборщицы - не люди, по-вашему.
            Я- не уборщица. У меня з/п 18000-00, на личном приёме у министра культуры РК Прокудина А. С., ставленница Гайзера, предложила мне свою з/п делить со своими коллегами. На коллективе 3 ставки, но она считает, что мы спокойно их можем поделить на пятерых. Я даже не сразу поверила в серьёзность ей заявления. Намерена предложить ей свою з/п делить с заместителем. А что? Для бюджета была бы приличная экономия при нынешней-то ситуации...
      • Тоже усинец
        27 сент. 2015 г., 16:35:44
        Ответить
        У каждого своя мерка
        В усинске 350 т.р. Дохода в месяц, это и правда не потолок, если пашешь с утра до ночи. З/п, такая не у каждого, но встречается нередко в нефтянке и сервисе.
        • настоящий усинец
          27 сент. 2015 г., 18:35:31
          Ответить
          Да ты по ходу с гайзером одной линейкой меряешь. Да, землячок;)
        • mp
          27 сент. 2015 г., 20:19:11
          Ответить
          350 т.р.
          350т.р. в месяц монут получать, но не работяги, а в нефтянке, управленцы. И это понятно...
          Самую высоку зп рабочего видел 170 т.р.-это сварной с особым допуском...
    • агент
      27 сент. 2015 г., 14:27:59
      Ответить
      видимо есть над чем поработать?
      немедленно выезжаю?
    • Лада
      27 сент. 2015 г., 19:07:10
      Ответить
      про зарплату
      350 тысяч - зарплата? Я 600 тысяч взяла на ипотеку на 10 лет, + проценты.
  • Белка
    27 сент. 2015 г., 13:51:07
    Ответить
    О-очень смешно получилось. А с результатами тестирования чиновников в Коми где можно ознакомиться?
    • усинец
      27 сент. 2015 г., 14:48:50
      Ответить
      Про нашего Стаса уже здесь писали. Он честный.
      • Усинцу
        27 сент. 2015 г., 18:40:54
        Ответить
        Чего ваш Стас? Честный?
        Это анекдот такой, что ли? И подельница его - управительница гостиницы - тоже, видимо, из честных.
  • С такими доузьями
    27 сент. 2015 г., 13:53:59
    Ответить
    как Несанелис - врагов уже не надо
    • местные
      27 сент. 2015 г., 14:17:44
      Ответить
      +100500.
    • :- )
      27 сент. 2015 г., 16:26:58
      Ответить
      Присказка:
      Борони меня, Боже, от друзей моих,
      а с врагами я и сам разберусь!
  • Процесс пошел
    27 сент. 2015 г., 13:54:39
    Ответить
    Я уже привык, что в Коми арестовывают начальников. Почему сегодня никого не арестовали? Непорядок, однако. Народ ко всему быстро привыкает. Если начали сажать начальство, почему остановились? Это будет вызывать раздражение и непонимание. Процесс пошел и останавливаться не следует.
    • ;-)
      27 сент. 2015 г., 15:35:19
      Ответить
      Только по пятницам..
  • отож
    27 сент. 2015 г., 13:55:15
    Ответить
    если
    Будут проверять на пол графе руководителей всех уровней, то вдруг обнаружится' что сажать надо всех.
    Ну сами посудите. Кто не знал про оффшоры Рамоданова?
    Два десятка лет почти эта информация была в свободном доступе в сети интернет.
    При желании можно было одернуть кренделя, но увы...
    А собственно с какой стати преследовать?
    Ведь Чубайса никто не сажает в Лефортово за развал и распродажу Единой Энергетической Системы Советского Союза.
    Хотя по уровню ущерба для страны распродажа гражданского и оборонного потенциала тянет на измену.
    • :- )
      27 сент. 2015 г., 16:36:08
      Ответить
      Может статся так, что вся эта гоп-компания 'встряла' не за то, что творила в Коми, и не потому, что денюжки уводили в 'офшоры', а по той причине, что 'лопухнулись' уже именно на Кипре (али еще где-нибудь). Потом, как водится, их взяли там в негласный оборот, а "слуга двух господ" Путину оказался, мягко говоря, не приятен.
  • ОЧЕРЕДНАЯ
    27 сент. 2015 г., 13:56:19
    Ответить
    показуха и пропаганда путиновского режима!
    Как будто там в Москве все белые и пушистые,на самом деле основное ворье там и заседает!
    В республике созвать срочно внеочередные выборы по выбору ПРезидента Республики Коми!Создать Мин.обороны Республики!
    • отож
      27 сент. 2015 г., 14:13:08
      Ответить
      ты убогий
      Купи очки и усиливающие наушники.
      Сейчас Путин ворошит воровские гнезда а не ты.
      Согласен, что мало крушит, но это сигнал для ворья.
      Даже китайцы с их массовыми расстрелами на телекамеры (имею ввиду продажных чиновников) не успевают пули отливать для этих казней со времён ДэнСяопина.
      А нам придётся сейчас Китай догонять.
      Ибо нельзя говорить по ТВ одно, а а после интервью принимать деньги в портфеле.
      Противно писать об этом. Верил верил уважал человека , а он оказался д*****м.
  • кузьминых
    27 сент. 2015 г., 14:00:34
    Ответить
    Где твои отчеты о депутатской деятельности
    • Прячет
      27 сент. 2015 г., 14:33:46
      Ответить
      В трусах лечебных наверное прячет
  • 225
    27 сент. 2015 г., 14:00:37
    Ответить
    Интересно!
    Аэропорт Домодедово. Интеллигентного вида седоватый мужчина в очках уверенной походкой идет к зоне паспортного контроля. В руках у него билеты на Сейшельские острова. С ним должна лететь его старая знакомая. Однако границу мужчина пересечь не успел — в последний момент его задержали оперативники ФСБ.

    Примерно так описывают источники «Газеты.Ru» задержание губернатора Коми Вячеслава Гайзера. Вскоре он узнал, что его вместе с окружением официально признали организованной преступной группировкой. А соратники, задержанные по всей стране, уже дают на него показания. Спутницей губернатора оказалась ректор Сыктывкарского государственного университета и экс-спикер Госсовета Коми Марина Истиховская. Она и сейчас бьется за своего друга, хотя с нее уже взяли подписку о неразглашении. По совокупности обвинений Гайзеру светит пожизненный срок.
    http://www.gazeta.ru/politics/2015/09/25_a_7776755.shtml
    • Совесть
      27 сент. 2015 г., 14:12:21
      Ответить
      Вот зачем это писать? Какая цель? Вы не думаете про чувства жены и детей?Перед тем, как написать в следующий раз очередную хрень, подумайте, что все возвращается. Заранее говорю , что не подруга Гайзера, а просто человек с элементарными нормами морали
      • Про порядок
        27 сент. 2015 г., 14:19:31
        Ответить
        Гайзер разведен. Якобы официально.
        Про плечевую Истиховскую - это отдельно, если это факт.
        Муж ее (?) имеет право на все в этой ситуации. Даже пощечину дать.
      • Философ
        27 сент. 2015 г., 14:36:04
        Ответить
        Фридрих Ницше - о морали
        "В каждом поступке высшего человека ваш нравственный закон стократно нарушен. "
      • Лнд
        27 сент. 2015 г., 15:09:23
        Ответить
        А эта подруга не думала о жене, о детях .... Когда постоянно позировала на всех мероприятиях рядом? Где мораль этой ректорши? Рот до ушей, жизнь малина. А жене только спокойствия и выдержки. К ней и детям эта грязь не пристанет. Хотя биография испорчена навсегда. Крепитесь , Наташа! А этой лошаде отольются ваши слезки! Все бумерангом!
        • Галя
          28 сент. 2015 г., 0:06:07
          Ответить
          Поддерживаю!!!!!
      • ООГ
        27 сент. 2015 г., 15:10:51
        Ответить
        А где вы мораль увидели? В поведении этой Марины? Странное понятие у вас о морали.
        • ..
          27 сент. 2015 г., 15:16:51
          Ответить
          Марина Дмитриевна, не обращайте внимания на завистников. Все уладится! А всем завистникам и гадюкам не надо забывать, что бумерангом отольется. Никто ведь не видит новые корпуса и аудитории для студентов, оборудование. Будь воля некоторых преподов- все б на зарплату пустили. Поэтому ВЫ- РЕКТОР! А не они!
          • Про завистников
            27 сент. 2015 г., 15:42:32
            Ответить
            Да нету Истиховской завистников и крепиться ей не надо. Сейчас окончательно все мы поняли как она низко пала. Марина, позор вам и срамота. Вам перед семьей Гайзера не стыдно?
          • мд ОБЕЩАЛА НОВЫЕ перечисленные?
            27 сент. 2015 г., 15:44:03
            Ответить
            Совсем обезумела ЕДроска в своем партийном сне.
          • Анна
            27 сент. 2015 г., 16:23:21
            Ответить
            Аж слезу вышибает, так трогательно!!!
          • Сгу
            27 сент. 2015 г., 16:25:05
            Ответить
            А чему ей завидовать? Сейчас уж не позавидуешь....
          • ...
            27 сент. 2015 г., 17:22:48
            Ответить
            Где вы видели новые корпуса и аудитории??? Учебников-то годами не могут купить.
            • .
              27 сент. 2015 г., 17:52:07
              Ответить
              мы методички сами распечатывали
            • Совершенно верно
              27 сент. 2015 г., 19:30:11
              Ответить
              корпуса не новые
              Это корпуса еще от строителя-Задорожного остались и + корпуса пединститута.
              Об оборудовании лучше .. молчать скромненько. Старье в основном или отсутствие оного. Даже 60 млн, которые откуда-то упали в подол, было решено потратить на компьютеры для заведующих кафедрами. Будто они без компьютеров сидят, а лаборатории ломятся от оборудования.
              .. - вы не в курсе, тогда лучше молчите..
          • завистники
            27 сент. 2015 г., 17:28:03
            Ответить
            Уже длиннющая очередь выстроилась у сгу на звание почетной ректорши.
          • вопрос
            28 сент. 2015 г., 16:09:31
            Ответить
            а где в СГУ "новые корпуса"?
            а где в СГУ "новые корпуса"? Что-то не видно ничего, кроме "приватизированных" корпусов КГПИ, один из которых уже передан юристам. А его прежних обитателей разбросали по разным местам.
        • Дорожка
          27 сент. 2015 г., 16:32:52
          Ответить
          Совесть, ау! Мораль? Странно. Жена , видимо, сказала:,,Слава, у МАриши элементарная мораль присутствует. Я за вас спокойна. Поезжайте, отдохните вместе,,. Что за чушь вы несете? Если вы близкий человек семьи, так уж найдите аргументы повесомее. А то стыдно за таких друзей.
      • Да
        27 сент. 2015 г., 15:41:00
        Ответить
        Я тоже не на стороне Гайзера и его команды, но такие быдловатые комменты мне противны.... А, что про Нессанеоиса его можно зауважать только да то, что как трус не стал прятаться , а поступил как мужик , и таких единицы в плохие для Гайзера времена встал на его сторону.
        • Да
          27 сент. 2015 г., 19:32:40
          Ответить
          на это сейчас мало кто решится
          Даже полиграфа не испугался. Хотя результат был предсказуем.
        • Дьяконов С.С.
          27 сент. 2015 г., 22:02:54
          Ответить
          ...в плохие для Гайзера времена встал на его сторону...
          =======================================================
          Он с нее и не сходил. Он там кормился.
        • Да
          28 сент. 2015 г., 0:07:14
          Ответить
          Вот именно!!!!
        • о профессоре Несанелисе
          28 сент. 2015 г., 16:11:54
          Ответить
          А когда и за какие научные заслуги он получил звание профессора?
      • Да
        27 сент. 2015 г., 18:44:21
        Ответить
        И, судя по всему, они ехали туда исключительно работать - денежки гонять через оффшоры
        Ни стыда, ни совести. У обоих.
    • Ага
      27 сент. 2015 г., 18:43:19
      Ответить
      И эту старую знакомую (которая ни при чем, естественно) теперь пытаются нам впарить в виде председателя Госсовета???
      Совсем оборзели поганцы!
    • Виктор
      27 сент. 2015 г., 22:55:46
      Ответить
      по информации неофициального источника из ЖД, Гайзер полетел заграницу в сопровождении своей супруги. Сослуживцы супруги Гайзера из Комитета по наркоконтролю подтвердили журналистам, что в это время она находилась в отпуске.
  • Хых..
    27 сент. 2015 г., 14:01:18
    Ответить
    Кузьмина - вылезла в депутаты на дурацком законе о детях войны (чисто пиар-акция для пенсионеров, желающих халявы) , рассчитывалось, что она после выборов откажется от мандата и останется в республике с откатом за "борьбу".. Но! мерзкая подлая душонка узнала, что дадут квартиру в Москве и зарплату и "кинула" своих покровителей.. После чего в республике началась чехарда с тасованием уже распределенных хлебных мест. Вместо послесловия: сия сумасшедшая старуха умудрилась в Госдуме единственной(!) проголосовать ПРОТИВ собственного законопроекта на котором, собственно, и вылезла со скамейки у подъезда в депутаты. На вопрос о ее таком голосовании сия слуга народа пояснила что "как хочу, так и голосую".. говорить о том, что ее никто не запомнил даже в лицо за время ее депутатской деятельности, говорить уже и нет смысла - просто живет, гадина, припеваючи на наши деньги.
    • Анна
      27 сент. 2015 г., 16:30:53
      Ответить
      Не надо про "пенсионеров, желающих халявы" - это которые дети войны. Постыдились бы. Сравните жизнь своих детей-внуков и жизнь детей в страшную войну. Да у них жизнь была страшная и здоровье у многих еще в детстве подорвано. Чупа-чупсами точно не обжирались.Дурацкий закон или какой другой, но нет у вас права оскорб***ь пожилых людей !!!
      • Анне
        27 сент. 2015 г., 17:38:45
        Ответить
        Детям войны на 9 мая 1945г. должно быть меньше 18 лет. Закон единый до сих пор, кажется, не принят. И не принят по той причине, что в него стали пихать категории которые были уже и внуками войны и правнуками... собственно всем льготы по жкх, всем машины от собеса и т.п. Вот с таким популизмом лезла Кузьмина на выборы. Кто за нее будет голосовать? Правильно, халявщики. Вот и весь закон в ее редакции. Как это реализовывать никто даже не задумывался, незачем, ибо все равно не примут )))
  • пенсия
    27 сент. 2015 г., 14:05:43
    Ответить
    Кузьминых - самый пассивный и безынициативный депутат в ГД. Единственное, на что способна эта дама " от пенсионеров", не проспать вовремя нажать на нужную кнопку. Лгунья, лизоблюдкка хитрож***я.
    • Пенсии
      27 сент. 2015 г., 21:38:12
      Ответить
      А когда вы ставили галочку напротив её фамилии вы о чем думали? Кого выбрали ту и выбрали. Не возмущайтесь. Вы, пенсионеры, в это виноваты что она выиграла выборы! Так вам и надо!
  • Совсем кранты отсохли
    27 сент. 2015 г., 14:08:00
    Ответить
    Несанелисовские
    "Как Черчилль в свое время начинал утро с чтения «MorningStar», я начинаю утро с чтения ...".
    Урод политический и не только начинает...и проигрывает.
    http://www.ntv.ru/video/1207240/
    • ..
      27 сент. 2015 г., 14:37:00
      Ответить
      А когда будет арестован Торлопов и Еремченко? Они же раздирбандили коми МВД.
  • 555
    27 сент. 2015 г., 14:29:05
    Ответить
    Сколько заплатили госпоже Кузьминых за Это выступление? Плюнула в лицо всем пенсионерам республики.
  • Полиграф
    27 сент. 2015 г., 14:31:21
    Ответить
    Полиграфия - штука тонкая, и требует тщательной подготовки как при подготовке опросника, так и при анализе результатов. И определенной импровизации в процессе обследования. Для работы на полиграфе нужно соответствующее образование, специальная подготовка, талант и опыт.
    Считается, что полиграф обмануть нельзя. Но полиграфист (это последнее время они себя полиграфологами называть стали, что бы с печатниками не путали) может ошибаться и ошибается часто, особенно если делает работу "на коленке" и пытается читать показания прибора "с листа".
    Кстати, по настоящему профессиональных полиграфистов в Москве можно пересчитать по пальцам.
    • Полиграфыч
      27 сент. 2015 г., 14:35:02
      Ответить
      Просмотрите видео, проводил дока в этом деле. Не подзаборный Несанелис.
      • Полиграф
        27 сент. 2015 г., 14:49:34
        Ответить
        Головин весь в политике. То Евкурова проверяет на полиграфе, подтверждая зарплату в 87 тысяч рублей, то Архангельского губернатора, периодически дает интервью о своей работе. В общем, паренек с Камчатки, специализирующийся и зарабатывающий на губернаторах (в основном действующих ;-).
        • Полиграфыч
          27 сент. 2015 г., 15:04:33
          Ответить
          Истина Ваша
          Зарабатывает на определениях - пред(посылках) посадок.
          • Полиграф
            27 сент. 2015 г., 15:25:35
            Ответить
            Может, по предпосылкам он тоже работает, профессионал вроде как, но в основном на рекламе губернаторов.
    • Журналист
      27 сент. 2015 г., 14:54:41
      Ответить
      Полиграфу
      Вы путаете понятия. Полиграфия - это от древнегреческого "многочисленный" и "пишу" - отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, газетной, деловой, этикеточной, упаковочной. Это единственное понятие. и двух прочтений здесь быть не может. Полиграф - от тех же слов - это техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, энергии сопротивления кожи и других (при необходимости) физиологических параметров с последующим предоставлением результатов регистрации этих параметров в аналоговом или цифровом виде, предназначенных для оценки достоверности сообщенной информации. Полиграфолог - специалист, работающий на полиграфе. Полиграфологии вообще не существует. Так что нельзя применять понятие полиграфия по отношению к работе полиграфа или полиграфолога. Это совершенно разные вещи. Не обижайте честных полиграфистов, посвятивших себя полиграфии.
      • Журналисту
        27 сент. 2015 г., 15:21:32
        Ответить
        Относительно полиграфистов - это профессиональный жаргон, уходящий в прошлое. Согласен, не будем обижать честных полиграфистов, работающих в полиграфии ;-)
        Что до принципов полиграфии как метода (а не как машинки) Вы правы только частично. Да, полигаф (как инструмент) собирает физиологические параметры (пульс, температура, КГР и т.п.) как ответ на вербальные тесты (проще говоря, на вопросы). При этом требуется предварительная настройка (в упрощенном виде - выдача заведомо неправильных ответов, задание вопросов с заранее известным ответов, эмоционально важных для обследуемого вопросов и т.п.). Далее идет собственно обследование, в котором чередуются различные группы заранее скомпонованных вопросов, и при необходимости новые вопросы, обусловленные реакцией обследуемого, "шумовые" вопросы и т.п.
        И потом это все анализируется (анализируется реакция на различные вопросы), с использованием специальных многотрудных методик, которые полиграфисты, простите, полиграфологи очень не любят разглашать и обнародовать (у каждого серьезного специалиста как правило, своя методика). Профессиональная тайна.
        Оценку достоверности ответов дает не прибор (он тупой), а специалист, действующий по такой методике. Не забывая про интуицию.
        Полиграфолог - это не Ит-ник за приборчиком, это в первую очередь психолог с навыками оперативника и следователя.
        Кстати, опытные психологи из служб "ставят диагноз" безо всяких приборов. И потом чувствуешь себя как досуха выжатый лимон, хотя вроде как была простая ничего не значащая беседа....
  • Коми
    27 сент. 2015 г., 14:35:29
    Ответить
    Все раскрылось, бегите!
  • Как-то так...
    27 сент. 2015 г., 14:41:26
    Ответить
    Очень тухленькая программка получилась. По делу гайзера никаких новых фактуров не услышал. Постоянное затыкание дыр в информационном полотне передачи заплатками про вороватость других чиновников только высвечивало бедность собственной фактуры по теме передачи.
    А вот набор персонажей повеселил. Один из основных скрытых посылов: выставить провинциалов болванами. Потому и персонажей выбрали таких неоднозначных: пенсионерку и ...ну сами видели кого. Несколько озадачил финал передачи. Свели полчаса эфира федерального канала в прайм-тайм к простой и ни для кого в республике давно уже не новой мысли "ДАН не всегда думает то, что говорит и наоборот". Глупо. Тем самым ещё более подчеркнули банальное: страшно далека страница от народа, сиречь провинции. Во всех аспектах. Как в мировоззрении. так и в понимании сути глубинных процессов. протекающих на местах. (Отчасти эту мысль подтвердила утренняя новости КЗ о Жиделевой)
    Едросы Хинштейн и Клинцевич. Что тут скажешь. Глядя на их часы от "прокурора" и "генерала ВДВ" сразу почему-то представилось, что на съёмку приехали один на УАЗ-патриот, другой на БРДМе. Уважаемые (искренне, бывшему журналисту за "подвиги" в МК, второму - за Афган, но не более), смешно было глядеть на вас, интернет пестрит информацией о вашей безбедной жизни, а вы... И на кой вы там сидите который год в комитетах по безопасности, если 90% чиновников можно сажать?
    На их фоне выгодно отличалась пара из ОНФ. Точнее женская её половина))). Как и сама Ольга Белова, фронтовичка была безусловным украшением этой программы. А когда я ТАК смотрю, я ничего не слышу).
    Какое впечатление осталось от программы: топорная заказуха. Очень мне напоминало как в Бердичеве на базаре братья Кац с их дядькой Шнипельзоном пытались впарить мне бидон тухлого кваса под видом свежайшего пива.
    • хых
      27 сент. 2015 г., 14:44:45
      Ответить
      во навалял второпях: старница - столица. )))
      • Чё мелко
        27 сент. 2015 г., 14:53:20
        Ответить
        Смотри kremlin.ru, правительство.рф, 7х7 несанеливское+ОП в лице его подельника с запоминающейся фамилией.
      • Ох
        27 сент. 2015 г., 14:59:21
        Ответить
        Хыху
        Дык, опять же навалял второпях. У тебя в тексте СТРАНИЦА , а не старница. Имел ты в виду столицу. Чегой-то ты торопишься, паря. Волнуешься?
        • )))
          27 сент. 2015 г., 15:03:49
          Ответить
          дык воскресень. налито))
          • Ох
            27 сент. 2015 г., 15:08:34
            Ответить
            Да ладно?! У меня уже давно усё выпито! чёй-то тормозишь, друг!
            • нормуль-нормуль
              27 сент. 2015 г., 15:27:50
              Ответить
              с чувством, с толком...
    • Леон
      27 сент. 2015 г., 16:00:53
      Ответить
      В продолжении темы
      Вы правы,серая блеклая заказуха. Журналист Хинштейн по заданию партячейки ЕР всячески оправдывал арестованных руководителей-членов "партии народа". Ну а наши общественники это что то на уровне доярки и колхозника. Хинштейн сделал предположение что во всем виноваты жители Коми,не заметили как воруют высокопоставленные руководители ,не писали куда надо. При личной встрече с этим умником сказал что про него я думаю.
      • Ванька Жуков
        27 сент. 2015 г., 16:21:34
        Ответить
        Так народ пишет и пишет в общественную приемную ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ, в отделы обращения граждан( почему то их теперь аж два, видимо один уже не справляется с потоком жалоб). И че? И не че. Сплошные отписки. По кругу прогонят из одного министерства в другое. И все. А там специалисты ответят каку нибудь хрень. Люди пишут главе или председателю правительства, а ответы приходят за подписью какого- нибудь клерка Васьки Пупкина . И на кой столько работников в этих отделах, если толку никакого? Надо писать в др.структуры. Теперь понятно уж куда.
      • :- )
        27 сент. 2015 г., 19:30:33
        Ответить
        Предположение Хинштейна по меньшей мере странно...
        В противовес ему можно предположить, что именно активная позиция жителей Коми позволила 'органам' пресечь деятельность высокопоставленных господ. Надо быть бесконечно наивным, ожидая публикации источников оперативной информации, которая легла с основание этого дела.
    • а новостей и нету
      27 сент. 2015 г., 21:09:50
      Ответить
      все молчат
      а кто гавкал,то все сказали Юрец и Самоха
    • 1
      27 сент. 2015 г., 23:24:49
      Ответить
      после того, что стало известно про кооперативы "Озеро" и "Сосны", шубохранилище и многое другое, смотреть эту передачу...
  • Я
    27 сент. 2015 г., 14:54:17
    Ответить
    Вот такие,, Друзья,,, еще больше дискредитируют и без того запачканного с ног до головы Вячеслава Михайловича. Неужели не нашлось более достойных, порядочных, интересных людей из близкого окружения, которые могли сказать в его адрес что то внятное. А не выглядеть посмешищем на всю страну. Позор! Очередной позор!
  • да да
    27 сент. 2015 г., 14:57:08
    Ответить
    а
    полиграф,как всегда забыли включить))
    • Ева
      27 сент. 2015 г., 15:07:22
      Ответить
      На полиграфе товарищу нужно было задать другие вопросы, типа: принимал ли он или его родственники участие в распятии Христа, передаче 30 сребренников, действительно ли он 40 лет ходил по пустыне, чтобы выдавить из себя раба, или словчил? А товарища пенсионерку нужно было отправить на машине времени в военный оккупированный немцами городок или послевоенный колхоз-деревеньку, в осиротевшую семью с шестью детьми мал-мала меньше и пустым хлевом. И пусть бы потом решала проблемы детей войны...
      • Да да
        27 сент. 2015 г., 15:19:04
        Ответить
        Кто убил Кенеди... Кто убил Троцкого... Кто покушаося царя гороха...???
        Кто
        • горожанин
          27 сент. 2015 г., 15:22:16
          Ответить
          там на " семёрке" ещё не таких узнаешь
          Лживая либеральная тусовка, облизывающая власть и дурачащая читателей. Позорище.
        • Неправильные вопросы
          27 сент. 2015 г., 15:32:06
          Ответить
          Надо так - Ты убил Кеннеди именно в пятницу? - Ты когда нибудь пользовался ледорубом? - Ты курил в детве самокрутки из травы? ;-)
      • Полиграф
        27 сент. 2015 г., 15:28:34
        Ответить
        Я аплодирую вопросам!!!
  • следопыт
    27 сент. 2015 г., 15:16:52
    Ответить
    почему ты думеешь,что место пустует . у него всё в порядке.так что рот не раззевай
    • Антон
      27 сент. 2015 г., 15:32:05
      Ответить
      У него все хорошо, не переживайте. Не раз видел его с интересной скромной женщиной. Не в пример его кобыле.
  • ?
    27 сент. 2015 г., 15:20:12
    Ответить
    кто же их всех "сдал " не за 30 сер , а за свободу
  • Мы
    27 сент. 2015 г., 15:23:15
    Ответить
    Какая бабка противная, больше на аферистку похожа! Тошно
    • горожанин
      27 сент. 2015 г., 15:54:52
      Ответить
      Ага. Неприятная старуха. Хитрая и алчная.
      .
  • Торчков
    27 сент. 2015 г., 15:25:42
    Ответить
    САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ИЗ ВСЕХ ТОЛЬКО Я
    Яя...
  • Соседка
    27 сент. 2015 г., 15:27:38
    Ответить
    Республика обескровлена, у людей нет денег... В точку!
    • Сосед
      27 сент. 2015 г., 16:03:42
      Ответить
      Не... Не так. Республика обезглавлена, обезручена и обезж.оплена
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    27 сент. 2015 г., 15:30:06
    Ответить
    Концерт для недослышащих и слабопомнящих...
    А кто создал фонд в котором рукойводятелит Несанелис и вкачал туда нехилые бюджетные бабки ? Наверное сам Несанелис ? А до прихода Клинцевича сколько кровушки пролилось в руководстве "Афганцев" , которым как спортсменам и РПЦ было дозволено беспошлинно ввозить и торговать спиртным и табаком..Хинштейн - это отдельная песнь песней Соломона... А ,кстати , для тех кто в танке : бабки и часы с запонками были обнаружены не дома и не в рабочем кабинете в ЖиДоме . Это было в притоне в Москве , который содержится за немалые бабки из бюджета Коми..И часы и бабки были так сказать "на подхват" , на оперативные нужды.. А почему ещё не зацепили проходимцев Торлопова и Гольдштейна ? ручных прокуроришек ? и бизнесментов из МВД?
    • Москва
      27 сент. 2015 г., 15:41:12
      Ответить
      Почему это представительство в Москве притон? Там очень приличное заведение. Очень красивое. Ресторан классный. Представителями всегда были очень достойные, ну очень достойные люди... Игнатов Степа, экс министр мвд Ерема, экс министр эконом Стукалов, экс министр чего там нас или культ Коробов, сейчас экс руководитель администрации главы Опарина. Чего ж там за притон? Клумбы вокруг, цветики лютики....
    • До кучи
      27 сент. 2015 г., 16:07:52
      Ответить
      Предлагаю до кучи закрыть Терентьева А.Ф. У народа вопрос - на какие средства бывший мент-оборотень и таксист-нелегал покупает талоны на Интернет? В каком притоне? Ну хотя бы на Сысольское его, точнее, в домики в Эжве. Можно вместе с гастарбайтером Айсовичем.
      • Против кучи,
        27 сент. 2015 г., 19:32:02
        Ответить
        Терентьеву УВАЖУХА !!! Не прячется под никами, пишет правильно !!!
  • Уважаю
    27 сент. 2015 г., 15:30:36
    Ответить
    Молодцы
    Все-таки чекисты!
  • Не врите!
    27 сент. 2015 г., 15:32:45
    Ответить
    Уважаемые коллеги, в связи с событиями 19 сентября я приняла решение прервать свой отпуск и вернуться в университет. Считаю своим долгом находиться в это время рядом с профессорско- преподавательским составом, сотрудниками, студентами и жителями республики.
    Как вы помните, 13 сентября состоялись выборы в Государственный Совет Республики Коми, я избрана депутатом по Академическому округу. В соответствии с Конституцией Республики Коми на 15-й день после голосования должна состояться установочная сессия Государственного Совета, т.е. 28 сентября, на которой утверждается структура регионального парламента и избирается его руководство. В это не простое для республики время очень важно обеспечить стабильность деятельности нашего парламента. В новом составе Государственного Совета только 8 депутатов имеют опыт предыдущей деятельности. И я как депутат, имеющий большой опыт управления в парламенте должна включиться в эту работу.
    • опыт
      27 сент. 2015 г., 16:09:52
      Ответить
      это да...
      Ваш опыт пускай следствие и порно журналы исследуют
      • 111200
        27 сент. 2015 г., 19:20:26
        Ответить
        Опыт, по интригам и личной выгоде. Верни земельные участки в Затоне и Максаковке. Зачем тебе 2 га коми земли., молодым семьям и другим гражданам. В партию ты залезла, что бы была богатая. В универе рейтинг у ВАС нулевой.Вы об этом знаете. Все знают, как вы стали кандидатом наук. Минобразовании РФ вы уже ..... Почему не выполняете майские указы. . Предлагаем вам ехать в Инту и снова стать главным бухгалтером, что бы со главой города, подымали город.Интинцы могут вам сказать спасибо. Пока.
    • Анна
      27 сент. 2015 г., 16:21:08
      Ответить
      Мадам Истиховская, нынешний спикер в Лефортово, а вы "трудились" до него. Может тоже в чем замечены. Конечно ж надо было вернуться и попытаться отмазаться. Не слишком-то престижно числиться подружкой главы ОПГ.
    • ЛВЗ
      27 сент. 2015 г., 16:27:58
      Ответить
      Вам надо уже выключиться. И не позорится дальше с такими популистскими выступлениями.
    • Внимательный
      28 сент. 2015 г., 15:45:04
      Ответить
      Помню, когда её назначали ректором, некто Щигалев на неё телегу накатал в Минобраз РФ, что Истиховская не имеет необходимой степени и необходимого звания доцента.
      Кто это был, и что с ним стало после этой телеги?
  • Рейтин
    27 сент. 2015 г., 15:42:31
    Ответить
    Вот ещё бы друга арестованного по фамилии Шпектор на полиграф не помешает
    • Ректор Сгу
      27 сент. 2015 г., 15:48:04
      Ответить
      Ректор Сгу Марина Истиховская. Ей если я не ошибаюсь на внешний вид больше 60 ти лет. Врят ли у нее с кем то роман уже будет. Старовата бабушка.
      • Дык
        27 сент. 2015 г., 15:57:52
        Ответить
        Поработайте на панели политической. Не так будете выглядеть.
        Через заднепроходную (передний вроде на горизонте) в СыктГУ в должности" ректоришки", танцы по случаю гибели шахтеров, многочисленные презентации там-сям.
        О каком физическом возрасте может идти речь в результате "непосильного труда (с)" этой "дамы".
  • Марк
    27 сент. 2015 г., 15:56:22
    Ответить
    Поможет борьбе с коррупцией только высшая мера. гильотина
  • Объявление
    27 сент. 2015 г., 16:00:33
    Ответить
    Продам часы с надисью - 'От Главы Республики Коми Ю Спиридонова' марки 'Командирские' за 1 млн. руб.
    • где то
      27 сент. 2015 г., 16:03:52
      Ответить
      Тоже есть такие
    • .
      27 сент. 2015 г., 16:04:44
      Ответить
      и логотип - Орден ПОБЕДЫ 55 ЛЕТ
    • ...
      27 сент. 2015 г., 16:13:07
      Ответить
      Деньги нужны на операцию
    • Объявление,
      27 сент. 2015 г., 17:11:25
      Ответить
      Продам часы за два миллиона с надписью от пахана 25 колонии УФСИН.
      • кум
        27 сент. 2015 г., 17:15:00
        Ответить
        адресок скинь
  • .ветеран
    27 сент. 2015 г., 16:03:32
    Ответить
    А что правительство?
    А что Тукмаков и правительство не ведали, кому и чему они служат? Не видели, какие дела проворачивали Зарубины, Жилины?
    • Ветерану
      27 сент. 2015 г., 16:10:22
      Ответить
      Дедушка, а Жилин-старший вроде как чекист. На кого наезжаем?
  • Чапак
    27 сент. 2015 г., 16:05:52
    Ответить
    Воркутинским казнокрадам, пришло время, бегите
    • Голь
      27 сент. 2015 г., 16:50:51
      Ответить
      Воркутинские руководители - лучшие муниципальные управленцы в Коми! Сплетни о том, что кто-то из них с уголовным прошлым, а кто-то имел серьезные отношения с воркутинскими бандитами есть ничто иное, как ложь и провокация. Теперь, когда вскрыт республиканский "нарыв", воркутинские начальники, наверняка, заменят потепевшую фиаско когорту 'интинских'.
  • Краб
    27 сент. 2015 г., 16:09:28
    Ответить
    Гайзер ворюга
    Несалесис врун, покрывает подельника, его бы то же надо арестовать
    • Алексей
      27 сент. 2015 г., 16:18:56
      Ответить
      полиграфу
      надо бы проверить местных правоохранителей, удачливых "бизнесменов", что им было известно о преступной деятельности высокопоставленных лиц Республики и задаться вопросом почему ничего не делали в силу своих обязанностей!
    • помнится
      27 сент. 2015 г., 16:21:36
      Ответить
      как
      Несалесис и Тян (б/у) "бегали" чуть ли не в обнимку по всем мероприятиям, резали ленточки, вручали похвальные грамоты и тд и тп...
      В итоге стали лютыми врагами...
  • Степан
    27 сент. 2015 г., 16:15:27
    Ответить
    Теплоресурс
    Могу сказать одно, что ещё надо Комит ЖКХ Коми пошерстить и службу по тарифам.
    Я сам занимаюсь разработкой экономических технологий и разработал установку для получения экологически чистого и дешёвого теплоресурса. Экономический эффект данной технологии до 75℅ по сравнению с применяемыми технологиями и если её внедрить, то прикиньте сами на сколько меньше люди будут платить за отопление. Я много раз обращался к Гайзеру о внедрении моей технологии в Коми, но все мои обращения направлялись Ромаданову, а от него в Комитет ЖКХ и службу по тарифам, а оттуда я получал противоречивые и безударные отписки с не желанием делать благо для людей за подписью Лучшева и Дорониной. С февраля месяца чиновники водят меня занос и толку ноль. Обращался я с просьбой опубликовать и привлечь к этому жителей Коми к ощественнице Дарьи Шучалиной, то она запросила за это у меня денег. На Ютубе есть видеоролики опытных образцов моей установки под названием тепловой агрегат Степана Ефимчика, можете посмотреть и там очень хорошо видно как быстро нагревается вода, а данный факт говорит об эффективности данной технологии.Уважаемые жители Коми, если вы желаете меньше платить за тепло то поддержит меня, я готов к сотрудничеству по внедрению данной технологии в Коми.
    Все интересующие Вас вопросы можете задать по
    С уважением к Вам Степан Ефимчик.
    • Бедная республика
      27 сент. 2015 г., 16:29:31
      Ответить
      Ну вот, теперь еще сумасшедшие ученые начнут доносы писать и людей сажать.
      • Степан
        27 сент. 2015 г., 16:35:28
        Ответить
        Никто никого не сажает, а те которые заслужили или заслужат, то пусть сидят. К народу надо повернуться и для народа надо делать.
        • Ухта
          27 сент. 2015 г., 17:07:52
          Ответить
          Банду Гайзера под суд!!!
    • Степану Ефимчику
      27 сент. 2015 г., 17:52:01
      Ответить
      Не ты ли спер идею и оформил на себя патент на теплонасос?
      • Степан
        27 сент. 2015 г., 17:58:34
        Ответить
        К теплонасосу и к его патенту я никакого отношения не имею. Моя разработка имеет огромное отличие от теплонасоса и я на её потратил 5 лет пока до ума довёл.
    • Пера
      27 сент. 2015 г., 19:32:43
      Ответить
      Так путь пройти надо. С начала патент, потом сертификат. Потом предложения.
      Альтернативу центрального отопления не охотно рассматривают. Не выгодно для тех кто на ней "живет".
      Для ИЖС есть вроде уже геотермальные теплонасосы.
      • Степан
        27 сент. 2015 г., 19:49:08
        Ответить
        И патент естьи акт испытаний на жилом объекте в течении 6 месяцев (отопительного сезона) тоже есть.
      • Степан
        27 сент. 2015 г., 19:54:46
        Ответить
        Если применить мою систему то затраты на отопление за трехкомнатную 37 кВт в месяц не более доказано испытаниями.
      • Степан
        27 сент. 2015 г., 20:06:20
        Ответить
        Затраты я Вам указал 37кВт в месяц за трёхкомнатную, а теперь посудите сами, скидываем населению цену на тепло на 30% и газ покупать не надо, а теперь прикиньте сами как будет народ доволен и матерь нет, а наоборот приток денег в бюджет. Это можно всё по видеоролике просчитать, кВты двигателя указаны, время видно, количество воды известно. Очень легко посчитать экономический эффект.
  • :- )
    27 сент. 2015 г., 16:25:15
    Ответить
    Каkaть лучше, сидя на унитазе...
  • Мнение
    27 сент. 2015 г., 17:02:17
    Ответить
    Два старых клоуна,глядя на них,создается впечатление,что в республике одни маразматики и тупые идиоты,нашли кого вытащить...х-тьфу!
  • Дело сыновей Шмидта
    27 сент. 2015 г., 17:06:19
    Ответить
    Неужели дух детей лейтенанта Шмидта столь живуч и неистребим? Гайзер еще жив, а уже появляются" друзья семьи", которые в семье ни разу не были.
  • Дед Пыхто
    27 сент. 2015 г., 17:51:27
    Ответить
    Какие деньги?
    В этом сейфе лежало всего несколько пачек. И, судя по цвету, это даже не тысячные купюры, а бумажные десятки. Некоторые собирают на счастье... И получается там всего-то тысяч 7 - 8 "деревянных" :)))
  • Дед Пыхто
    27 сент. 2015 г., 17:53:54
    Ответить
    Какие часы?
    Дешёвые китайские реплики известных люксовых моделей. Детская забава вроде коллекционирования спичечных коробков :)))
  • Дед Пыхто
    27 сент. 2015 г., 17:55:16
    Ответить
    Какой полиграф?
    Лохотрон!!! :)))
  • Эти люди позорят Коми
    27 сент. 2015 г., 17:59:49
    Ответить
    На всю страну
    Пришли пообосралися и ушли, а осадок остался у всех. Сидите с закрытыми ртами! Куда вас тянет? Гайзера больше нет и команды больше нет! Прекратите опускать мнение о республике!
  • Не удачно присел.
    27 сент. 2015 г., 17:59:51
    Ответить
    Зря он, Несанелис, сел рядом с бабушкой, сразу петерял свой лоск и внутренний задор, очень бледно смотрелся. Жалко.
    • Дык
      27 сент. 2015 г., 18:12:01
      Ответить
      Разволновавшиеся они (Несанелис). Полиграфу проходить - не в 'ОПе представляться "профессором".
    • Дык
      27 сент. 2015 г., 18:42:05
      Ответить
      О чем речь
      "Известный этнолог, руководитель научно-исследовательской лаборатории по вопросам развития Тимано-Печоры и Западной Арктики, директор фонда «Региональная политика», совладелец оппозиционного портала «7х7», в недавнем прошлом топ-менеджер ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Дмитрий Несанелис вместе с пятью коллегами из России посетил Соединенные Штаты по приглашению госдепартамента".
      http://wwww.bnkomi.ru/data/interview/39180/

      Какое же убожество этот ваш Несанелис.
      • Дык-у
        27 сент. 2015 г., 19:36:32
        Ответить
        Забыли - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор !
        • Дык
          27 сент. 2015 г., 19:51:31
          Ответить
          Усугубитсо, соответственно.
          О чем речь. Без проблем.
  • Правда
    27 сент. 2015 г., 18:03:38
    Ответить
    Вы посмотрите,что она сделала с юридическим факультетом.А на ученом совете не привела серьезные аргументы своего решения.Она не любит критику,способствовала уходу хороших специалистов с юридического факультета.
    • 123
      27 сент. 2015 г., 18:48:58
      Ответить
      Она испугалась бывших сотрудников МВД -честных ребят, ну и рядом с ней находиться -себя не уважать! Что и подтвердило время!
      • 123
        27 сент. 2015 г., 22:13:44
        Ответить
        Да,а ребята оказались правы,так как за ними правда.Этих ребят нужно вернуть,но это будет другая история и при новом ректоре.
      • ХХХ
        27 сент. 2015 г., 23:22:07
        Ответить
        Это каких же бывших сотрудников МВД? Воробьева что ли? Тоже мне сотрудник! Уголовное право преподавал, а сам взятки брал коньяком.
        • ну что вы?
          27 сент. 2015 г., 23:32:09
          Ответить
          какой воробьев
          Масленников, Рубцов
    • 777
      27 сент. 2015 г., 19:35:01
      Ответить
      она не способствовала
      Она вынудила уйти нормальных преподов, а взамен- никого, только какая то михальченко кэн, ни о чём и какие то девочки со схэмками, позорище! Один показушный пиар! Необходимо провести в СГУ коплексную проверку!
  • 123
    27 сент. 2015 г., 18:08:13
    Ответить
    Интересно
    Сторожевск, август, педсовет.Речь директора. " Наконец-то мне удалось пробиться к Чернову. Пришли к решению......". Да-а-а-а! Что-ж вы своих покровителей публично не поддерживаете,? Или боязно?
  • 5
    27 сент. 2015 г., 18:45:13
    Ответить
    Так два сапога-пара, делили, наверное, портфели, ну и жиделева боялась всегда истиховскую, как бы её лесопилку не хапнула
  • Эх Дмитрий, Дмитрий...
    27 сент. 2015 г., 18:47:39
    Ответить
    Выгораживать банду -воров
    Не есть god! Опозорил свои седые пейсы. Как ты сынАм в глаза смотреть будешь, а честным людЯм?
    • Чё смотреть
      27 сент. 2015 г., 18:54:52
      Ответить
      Про свои пейсы досмотрит в скором будущем, в фейковой научно-исследовательской лаборатории по вопросам развития Тимано-Печоры и Западной Арктики.
      Успехов в просмотре.
  • Владимир
    27 сент. 2015 г., 19:07:31
    Ответить
    111
    посмотрел этих лизоблюдов,старый на полиграфе обломался и вляпался, однозначно из одной шайки.
  • Владимир
    27 сент. 2015 г., 19:10:56
    Ответить
    111
    калинину,хрупе(эжва), истиховской ,скорейшей отставки, и на нары к корешам.
  • Дьяконов С.С.
    27 сент. 2015 г., 19:50:55
    Ответить
    ... «Ваши родственники имеют незаконные преференции в бизнесе за счет близости к Гайзеру?»

    Здесь результат показал, что Дмитрий Несанелис солгал...

    ...«Вы лично считаете, что Гайзера обвиняют необоснованно?»
    - Он ответил - да, но прибор показал другую реакцию. Вывод: человек однозначно не говорит всю правду. Он осведомлен больше, чем здесь говорил. Он лукавит и знает, что правоохранительные органы правы...
    =================================================================
    Незаконные преференции? Воровал? Обналичивал?
    Чем не основание для прокурорской проверки в рамках уголовного дела по Гайзеру.
    • горожанин
      27 сент. 2015 г., 20:19:46
      Ответить
      Проверить бы не мешало, раз сам засветился. Заодно и другого защитничка - Зильберга " посмотреть". Тоже мутный какой -то.
    • М-да
      27 сент. 2015 г., 20:20:46
      Ответить
      а Кузьминична отказалась, то-же есть что скрывать.
  • В.М.
    27 сент. 2015 г., 20:49:53
    Ответить
    "В темные времена хорошо видно светлых людей". Эрих Мария Ремарк
  • насмешили комики
    27 сент. 2015 г., 21:03:36
    Ответить
    Что касается Несанелиса, то "профессор"-это его кликуха, еще с детства. Надо бы его тоже проверить: не входит ли он в эту еврейскую ОПГ?
    А Кузьминых пригрелась в ГД на доходе в 350 тыс. руб. в мес. и др. льготах.Продалась бабка!
  • сосед
    27 сент. 2015 г., 21:14:51
    Ответить
    почему то всякие Хинштейны и пр. не пошли на полиграф- значит есть чего скрывать
  • Сеня
    27 сент. 2015 г., 21:19:08
    Ответить
    А помнишь Наталка, как над старушкой потешались, кто -то стих про трусы написал, но она не обиделась, похвалила даже. Теперь бабушка детей и внуков обеспечивает, да и сама столбовая дворянка. Вот тебе и лечебные труселя. А ты всё свои стихи рекламировала, глупая баба. :)))
    Кстаьи на БНКоми хорошо работает архив, да и память у меня хорошая. Вот нашёл.

    Ат(Н) , 12.10.2010, 13:26:11 [Свернуть] [Ответить]
    По утрам надев трусы,
    Не забудьте про часы.


    Человек купил трусы,
    Очень дивной красоты,
    Трусы белые, как снег
    Надевает человек.


    Очень теплый тот трусняк,
    На боку фирмовый знак,
    Под названьем Лохотрон,
    Покупайте и пардон.

    И стряхнувши пыль с ушей,
    Дохлебав немного щей,
    И подверженный страстям,
    Человек идет к властям

    Млечный путь через плечо,
    Сверху кое-то еще,
    Человек глядит вокруг –
    Вдруг, вдруг, вдруг...

    У созвездия Весы,
    Вспомнил, что забыл часы,
    Где-то тикают они,
    Позабытые, одни.

    Он стоит в одних трусах,
    Держит часики в руках,
    На балконе он стоит
    И прохожим говорит:

    По утрам надев трусы,
    Не забудьте про часы...
    • Наталья Радостева
      28 сент. 2015 г., 0:10:39
      Ответить
      Не поняла - это намек что ли? Я такой ... (мягко говоря) белиберды не пишу.
      И свои стихи никогда и нигде не рекламировала)

      А насчёт "над старушкой потешались" - так я плевалась скорее. Как и сейчас. Потешаюсь и плююсь. Ничего же не изменилось. Ни должность, ни бабло ни ума, ни совести, ни чести, ни уважения людей труселеносителезащитнице не прибавили)) Ещё и вчера опозорилась - дополнительно. Даже тем уже, что полиграфа шарахнулась)))))
  • Сергей
    27 сент. 2015 г., 21:46:21
    Ответить
    Кузьмина тебе на кладбище прогулы ставят.
  • народ
    27 сент. 2015 г., 21:55:11
    Ответить
    И после "прохождения" теста на полиграфе о чем можно ещё говорить? Всем депутатам и чиновникам устроить независимую проверку на полиграфе. А Шабаршину проверить как прошли выборы 13 сентября?
    • в таком случае
      27 сент. 2015 г., 22:12:34
      Ответить
      Проверить на полиграфе весь народ. Чиновников, кстати, и так проверяют. Некоторые приззнаются в сломанных в детстве игрушках и стертых в дневнике двойках.
      • Смысл
        28 сент. 2015 г., 8:01:44
        Ответить
        Проверить всех на полиграфе экономически не выгодно, недешевое удовольствие, а результат ни к чему не обязывающий. А потом, а смысл, не все же идут в губернаторы и его команду? А только те, кто хочет заработать большое бабло не работая.
  • Серега
    27 сент. 2015 г., 22:05:37
    Ответить
    Кузьминых вы проект Гайзера. Чернова . Ваш результат работы в Думе ? НОЛЕВОЙ ! Пора на покой ! Что обещали не одного пункта . Как заработал деньги Ромаданов лучше всего знает Глава Комиэнерго Медведев Глава ТГК. 9 в 2005 - 2007 Безносиков
  • Я
    27 сент. 2015 г., 22:42:26
    Ответить
    Дмитрий Александрович был моим оппонентом на дипломе. И я с огромным уважением относилась к нему. Жаль, что приходится писать в прошедшем времени. Деньги Вас купили.
    Сидя на кухне у Виктора Анатольевича, Вы были умнее и честнее!
    • Какие
      27 сент. 2015 г., 23:09:07
      Ответить
      оппоненты "на дипломе"? Максимум -рецензент.
      • 555
        27 сент. 2015 г., 23:38:07
        Ответить
        на дипломе
        Ужас!
  • СГУ
    28 сент. 2015 г., 0:00:35
    Ответить
    Поддерживаю, люди без суда и следствия навешивают ярлыки родным и близким, не жалея несовершенно летних деток!
  • Krait
    28 сент. 2015 г., 2:10:58
    Ответить
    Ты о чем? Бабуля тихо мирно получает порядка 200 т руб. и не жужжит, мило улыбается на людях, имитируя интелегентное лицо . За все время депутатства не выступив в Думе ни с одной инициативой. Пока смотрел сюжет и когда камера показывала на ее елейную подловатенькую улыбку, блин, вспоминал добрым словом Раскольникова
  • Зачем подтопил?
    28 сент. 2015 г., 7:37:51
    Ответить
    Д. Несанелиса позиционируют как одного из владельцев оппозиционного интернет- журнала. То есть к силам, не относящимся к холуйским партиям, допущенным в Госдуму РФ. А значит опасными для Путина и правящего режима. Несанелис знаком с Гайзером. Но никогда не был его другом и другом семьи. Поэтому , если его представили как друга семьи Гайзера, то тем самым показали, что Гайзер был тайным врагом Путина и ЕР и замышлял против власти козни. Ведь друг владеет интернет- журналом, действующим вне структур, подконтрольных власти. И зачем Несанелису нужно было еще немного подтопить Гайзера? Ведь мог признаться в эфире, что никогда не был его другом и другом семьи? И было бы так честнее и правильнее. Чем надуть щеки и дышать как друг семьи губернатора.
    • Турагент
      28 сент. 2015 г., 8:09:39
      Ответить
      Сейшелы - туры из Москвы и регионов.
      На Сейшельских островах утопает все в цветах.
  • чел
    28 сент. 2015 г., 8:45:46
    Ответить
    все глав муниципалитетов нужно проверить на полиграфе.
  • Фашистско -бандеровский след в Коми
    28 сент. 2015 г., 8:56:57
    Ответить
    Все ясно. Гайзера подставил БАНДЕРОВЕЦ ЛЕОНИД ЛИТВАК
    Коми -Бандеровцы рвутся к власти.