content/news/images/43162/ANT_9856_preview_610_preview_610_preview_610_preview_610_mainPhoto.jpg
18:30, 07.10.2015 / ПОЛИТИКА

Ижемские депутаты просят Сергея Гапликова не присылать в район «засланных казачков»

Ижемские депутаты заподозрили Игоря Норкина в сговоре со своими замами для удержания власти. С открытым письмом народные избранники обратились к врио руководителя республики Сергею Гапликову. Депутаты отмечают недовольство местного населения политикой Норкина и считают его «искусственным имплантатом, который четыре года вдавливали, но организм не принял».

Ижемские депутаты просят Сергея Гапликова не присылать в район «засланных казачков»
Фото Николая Антоновского

Как сообщают в открытом письме народные избранники, 6 октября после организационного заседания совета они узнали, что временно исполняющий обязанности руководителя муниципалитета Роман Селиверстов написал заявление об увольнении, назначив на эту должность экс-руководителя Норкина. До этого заявление об увольнении написала другой заместитель - Трубина.

- Схема такая: назначается врио, который назначает зама, а сам увольняется. Перед этим увольняется другой заместитель и остается бывший руководитель администрации. Когда все это было сказано, то, естественно, депутаты возмутились. Был такой цирк, что вечером десять мужчин-депутатов вечером зашли к нему (БНК - Игорю Норкину) в кабинет, попросили заявление Селиверстова, которое он порвал. После долгих уговоров он отдал это заявление, и мы сказали ему, чтобы духу его в администрации больше не было, - обрисовал события БНК депутат райсовета Николай Рочев. - Мы не хотим больше видеть таких засланных казачков в нашем районе. Если вы следили за событиями, то четыре года нам этот искусственный имплантат вдавливали, но организм не принял. Он не знает нашего языка, для него слово «комяк» - это ласкательное слово. У нас живут коми-ижемцы, у них немножко другой менталитет, мы сами можем собой управлять. Мы не такие тупые.

Как добавил другой народный избранник Николай Братенков, это была попытка Норкина в любом виде остаться у власти и влиять на ход событий. Но в районе есть очень большое недовольство его работой. По словам Николая Братенкова, Норкин не воспринимаелся местным населением, добиться решения проблем от него можно было лишь путем проведения митингов. К примеру, депутат упомянул эпопею с мостом, где на акцию протеста собрались порядка 500 сельчан, закрытие стационара в поселении Том, конфликт с «Лукойлом» и другие события.

- Он просто не воспринимается. На одной из сессии заместителя совета обозвал «комяком», даже не извинился. Следующий опус появился в их газете «Содействие» - там он сказал: «где два ижемца - там три мнения». Такие у него словечки и крылатые выражения непроизвольно выходят, и это очень четко говорит о его отношении к людям, которыми он решил руководить. Люди его не уважают, потому его не пробьешь ничем, кроме большой стачки, митинга, демонстрации по выражению недоверия, - пояснил Николай Братенков.

Экс-руководитель администрации Ижемского района в комментарии агентству БНК был краток:

- Я уволен с 5 числа, и на этом тема закрылась. Я же не могу за всех отвечать, кто там чего пишет. На этом все.

Конкурс на замещение должности руководителя администрации будет объявлен на следующей сессии районного совета. Депутаты пока не определились с точной датой, называя лишь месяц - ноябрь.

6720

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • терапевт
    07 окт. 2015 г., 18:32:42
    Ответить
    Организьм! это теперь форева за Ижмой останется)))))))))))))))
    • мих
      07 окт. 2015 г., 19:27:54
      Ответить
      ))))
    • Мальвина
      07 окт. 2015 г., 22:11:28
      Ответить
      Да угомоните это ОПС Братенковых ходят легенды о золотых горах камны, что на отсыпку великой реки Ижмы привозили, адля того чтоб он не затерялся его в огородах людей верных для сохраненнию ссыпали, чтоб не растощили? и еще други легенды озарплатах великих этой семьи могучей, о детях это ооочень великая история??? правда ал вымысел?
      • коренной
        07 окт. 2015 г., 23:09:10
        Ответить
        В Ижме с начала 90-х всегда непонятки с местной властью,кто бы ни был, местное население вснгда недовольно,такой народ.С тем же Братенковым в свое время сколько проблем было,забыли?Совет- власти ,не вмешивайтесь в дела Ижмы и они 5 лет не смогут выбрать власть и все окончательно развалится в районе.
        Отправлено из мобильной версии
        • Krait
          08 окт. 2015 г., 7:31:54
          Ответить
          За выражение - где два ижемца, там три мнения, Норкину зачет)))). Его не стало, теперь Братенков с Чупровым друг друга под хвост жалить начнут)). Без внешнего вмешательства тут реально сейчас чудеса начнуться.
  • Депутаты
    07 окт. 2015 г., 18:39:09
    Ответить
    Посмотрите
    Прошлую новость он тоже просил и где теперь))?
    Отправлено из мобильной версии
  • Мым
    07 окт. 2015 г., 18:54:14
    Ответить
    Так кто же сейчас исполняет обязанности руководителя администрации, если все уволились? Или Совет кого-то назначил?
  • 12345890
    07 окт. 2015 г., 19:14:02
    Ответить
    Схема придумана давно, но кем и в чьих интеесах?
    Такая схема не нова. Точно так же в администрации Койгородского района поступили. После оглашения приговора суда по уголовному делу на главу Перепаденко , он же перед увольнением назначает и.о.главы первого зама Линкова . Далее Линков назначает своим распоряжением и.о. главы Костину и увольняется. Костина занимая выборную должность главы района с приставкой и.о. больше года затягивала процедуру внесения изменений в Устав района в части назначения сити-менеджера. Хотя изначально была принята до окончания выборов Главаря ОСП Гайзера в 2014 году. И кто должен был за этим проследить? Молодцы ижемцы! Хороший пример как надо бороться за улучшение жизни в районе!!!
    • в нике
      07 окт. 2015 г., 19:20:34
      Ответить
      6 и 7 пропустил
  • ижма
    07 окт. 2015 г., 19:19:01
    Ответить
    Посмотрел я ваш устав все сделано по уставу. Норкин же не сам до этого додумался. Так успокойтесь и не мутите воду. Совет района по результатам конкурса примет решение и тогда гоните его в шею.
    • Белка
      07 окт. 2015 г., 19:51:00
      Ответить
      Не надо врать!
      Я тоже посмотрела Устав района. Полномочия руководителя администрации (Норкина) закончились накануне первого заседания нового Совета. Его обязанности временно должен исполнять первый зам. В Ижме , как я поняла, уволились сразу оба зама. В этом случае на период временного отсутствия руководителя назначить и.о. мог только Совет (ст.39).
      Крепко же в Ижме Норкин вцепился в кресло! Чем там намазано?
      • белке
        07 окт. 2015 г., 19:54:53
        Ответить
        Он досрочно сложил с себя полномочия
        • забыл
          07 окт. 2015 г., 19:58:11
          Ответить
          Еще он назнчил врио а врио его затем назначил замом.
        • забыл
          07 окт. 2015 г., 19:58:32
          Ответить
          Еще он назнчил врио а врио его затем назначил замом.
        • и
          07 окт. 2015 г., 19:59:58
          Ответить
          Первого зама согласно структуре в ижме нет
          • Белка
            07 окт. 2015 г., 20:59:39
            Ответить
            Как можно назначить замом человека, который уволился и в администрации не работает?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 окт. 2015 г., 19:31:11
    Ответить
    Мне тут птичка начирикала , что
    Норкин сегодня в ультимативной форме требовал ,чтобы и.о. руководителя администрации Ижемского района Селивёрстов принял Норкина заместителем ... Не может , мол Норкин жить спокойно без неосвоенных финансов района.....Правильно сделали , что пнули Норкина вслед за хозяевами : Гайзером и Леоновым... Сейчас в Ухте надо ещё временщиков в эротическое путешествие направить ( с возвратом наворованного , конечно же)...А то это "голубое племя" расплодилось после Торлопова..
    • Усинск
      07 окт. 2015 г., 20:17:58
      Ответить
      А Усинском будет кто-нибудь заниматься?
      Или там дальше будет процветать сыктывкарско-гостиничная компанейщина?
  • Морт
    07 окт. 2015 г., 19:40:17
    Ответить
    интересно как:
    "зашли к нему (БНК - Игорю Норкину) в кабинет, попросили заявление Селиверстова, которое он порвал. После долгих уговоров он отдал это заявление,"-он отдал им порванное заявление???
    • обманул,
      07 окт. 2015 г., 20:42:11
      Ответить
      что порвал.можно же догадаться.
  • ижма
    07 окт. 2015 г., 19:48:55
    Ответить
    поддерживаю!!
  • ...
    07 окт. 2015 г., 20:33:42
    Ответить
    Ижемцы. ваш Норкин святой! Зайдите на сайт "Рассвет над Печорой" или зайдите в одноименную группу в контакте " Рассвет над Печорой" и посмотрите как документально все изложено про деяние за последние годы Усть -Цилемских деятелей от администрации! Ваших соседей. Вот где оценку должна дать прокуратура. http://vk.com/club96402327
  • вы правы.
    07 окт. 2015 г., 20:57:06
    Ответить
    прокуратура должна проверить не только Ижму,но и Усть-Цильму.
  • Одалберто
    07 окт. 2015 г., 21:20:46
    Ответить
    Ну наконец то!
    Голос прорезался. Пусть земля горит под ногами хама. Выслать в 24 часа с РК. Он давно за свои слова должен был сидеть.
  • Ещё бы
    07 окт. 2015 г., 21:23:43
    Ответить
    смирнова пнули в Инте.
    почему он ещё мер?
  • житель
    07 окт. 2015 г., 22:14:49
    Ответить
    Ааа, завошкалась нечисть! Надо бы к вам чистильщика заслать, да какой дурак в вашу дыру поедет.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    08 окт. 2015 г., 0:40:03
    Ответить
    а как же снос головы статуи Ленина сыном Братенкова..Вроде вандализм,а все сошло с рук..Все одинаковые..Порченые чиновники Ижмы.. Необходим человек с народа..
  • Федот
    08 окт. 2015 г., 5:00:47
    Ответить
    Господин Братенков и Рочев совместно со своей крышей П.Марудаком назвали себя комяками и обижаются за всех не на шутку! Не будет Норкина кого мочить будет? Теретьева по старой привычке?
    Отправлено из мобильной версии
    • терентьев
      08 окт. 2015 г., 9:05:21
      Ответить
      давно ушел в небытие. про него можно сказать только одно-не работал,а ,значит,не ошибался.больше добавить нечего. за счет наших налогов приезжал только на сессии. на бензин,конечно,за 4 года много денег потрачено.
    • федоту
      08 окт. 2015 г., 9:18:59
      Ответить
      если надумаешь еще что то писать,хоть немного подумай,чтоб опять не написать какую-то ахинею. не выдавливай из пальца то, что не стоит и выеденного яйца.как говорил гайзер-.дорога керки-том не стоит и выеденного яйца.прошло 4 года,ни дороги ,ни яйца.
    • федоту
      08 окт. 2015 г., 9:27:01
      Ответить
      если надумаешь еще что то писать,хоть немного подумай,чтоб опять не написать какую-то ахинею. не выдавливай из пальца то, что не стоит и выеденного яйца.как говорил гайзер-.дорога керки-том не стоит и выеденного яйца.прошло 4 года,ни дороги ,ни яйца.
    • а за
      08 окт. 2015 г., 15:21:52
      Ответить
      "комяка" ,наверное,по сей день не попросил прощения.
    • Доктор
      09 окт. 2015 г., 6:26:59
      Ответить
      Читаю Федота и понимаю, что пишет неадекватный человек. Но по стилю как две капли воды похож на Кустова.
  • галя
    08 окт. 2015 г., 7:11:41
    Ответить
    норкин поощай
    молодцы.ижемцы.так держать!
    Отправлено из мобильной версии
  • усть-кулом
    08 окт. 2015 г., 7:28:28
    Ответить
    мыр-мер-сити менеждер
    наш митька умней всех он провел конкурс в мае старым составом депов-член(ставленник) опс гайзера должен уйти однозпачно
  • пока
    08 окт. 2015 г., 9:01:59
    Ответить
    районами рулят такие люди,порядка не будет и из застоя вряд ли выйдем.
  • Как то так происходит!
    08 окт. 2015 г., 9:19:29
    Ответить
    Игорь Викторович,хороший руководитель!
    Уважаемые!!! Что и где говорят, все это бред. Неужели не понятно, что есть очень заинтересованные лица, да если они так "болеют" за Ижму, да не ставьте вы палки в колеса, а помогите человеку, у нас ведь нет, чужак и мы все как волки! Даже стыдно! Игорь Викторович, замечательный руководитель, что смог сделал для района, да что -то не получилось, у нас сразу подхватили и раздули! Давал дорогу для молодежи, не боялся ей доверить ответственные дела. У нас ведь как, если ты не родственник или хороший знакомый, не работать тебе там где хочешь и сидишь с высшим образованием дома. А у него всегда свое мнение на счет человека не зависимо от слухов и оно верное! Умеет доверять!!!Два заместителя подали заявление, это их выбор, а не давление И.В. Норкина. Все они умные люди и не станут вытворять такое, ведь понимают, что глупо! Р.Е.Селиверстов и В.Л.Трубина - хорошие специалисты в своем деле. Будет печально, что все они уйдут. Стоит ли все крушить то, что мы имеем?
    • норкин,
      08 окт. 2015 г., 9:29:06
      Ответить
      это ты пишешь? я так и подумала.
      • этот
        08 окт. 2015 г., 9:35:34
        Ответить
        хороший оскорб**ет население Ижмы тупыми комяками.этого достаточно для того,чтобы его выдворить за 24 часа. а то,что он сделал,всё валится, сделано за полцены от стоимости проекта,что это за объкт получится за полцены. дом для переселенцев не принят,люди с аварийных домов туда не хотят переходить.один мост чего стоит-28 лямов гуляют якобы неизвестно где,старый мост придется долго и упорно восстанавливать,спортплощадка в ижме и та не доведена до безопасного состояния,дороги-ужас,тротуары начали делать только после того,когда погибла девочка.можно продолжать и продолжать.но думаю этого достаточно для того,чтоб завести уголовное дело.28 лямов-это не 28 рублей.
        • мих
          08 окт. 2015 г., 10:09:19
          Ответить
          ))) дело скорее на вас заведут за поклёп, ибо неух деревенские сплетни о "ворах" выносить из своей кухни, с засиженной мухами лампочкой над столом, на свет божий
        • мих
          08 окт. 2015 г., 10:09:23
          Ответить
          ))) дело скорее на вас заведут за поклёп, ибо неух деревенские сплетни о "ворах" выносить из своей кухни, с засиженной мухами лампочкой над столом, на свет божий
    • ааа
      08 окт. 2015 г., 15:12:59
      Ответить
      хорошие спецы
      Ха-ха! Ржу-нимагу! Трубина-хороший специалист!!!
      • даже
        08 окт. 2015 г., 15:20:04
        Ответить
        не верится.
        • гы гы гы
          01 марта 2016 г., 15:38:37
          Ответить
          Трубина- оч хороший специалист!
          Ага специалист чего?)))) Все знают как она дошла до хорошего специалиста))))
  • Как то так происходит!
    08 окт. 2015 г., 10:45:56
    Ответить
    ну и ну!
    Ну во первых пишет не Игорь Викторович, а девушка, представитель молодежи! Если надо и фотографию представим и имя укажем и место проживания! Даже смешно, вы уже подозреваете Игоря Викторовича, что он ведет переписку с вами и выставляет себя в лучшем свете. Я думаю у него и поважнее дела есть. А про воровство откуда такая информация? Это что, комиссия какая -то проверяла и достоверный факт или что? Ведь человека можно признать тогда вором и кидаться такими словами, когда есть неопровержимые доказательства!
    • речь
      08 окт. 2015 г., 13:33:56
      Ответить
      идет о тендере.начальная цена всегда выше той,за которую выигравший будет строить. по проекту работа стоит 25 лямов,а выигрывает тот,который укажет 15 лямов.он выигрывает тендер и делает работу на 15 лямов. а работа требует 25 лямов. о каком качестве может идти речь. вот о чем речь идет. а за обман и воровство пусть прокуратура выясняет и проверяет. это ее прерогатива.
      • так
        08 окт. 2015 г., 14:17:46
        Ответить
        ведь это происходит везде в последнее время. придумали эти тендера ,похоже,выгода хорошая есть кому-то.
    • если
      08 окт. 2015 г., 13:36:03
      Ответить
      девушка,то тоже понятно кто. она часто пишет. кресло тепленькое у нее,вот и пишет.
  • Дама
    08 окт. 2015 г., 12:50:11
    Ответить
    власть
    Ижемцы, мои аплодисменты. Так держать!
  • молодцы,
    08 окт. 2015 г., 14:16:14
    Ответить
    ижемцы. уважаю.
  • Иж
    08 окт. 2015 г., 15:33:36
    Ответить
    что творится
    Когда уже все нормализуется и люди перестанут огрызаться?! Мы ведь люди!! Такие фразы кидают в адрес человека! А попробуй поруководи! Справа спросят, слева спросят, за весь район отвечать надо то!!! У любого руководителя прорехи найти можно!
    • одно
      08 окт. 2015 г., 16:22:44
      Ответить
      дело упущения,ошибки по незнанию,а когда умышленно что то творят,за это надо отвечать.
  • С Ижмы
    08 окт. 2015 г., 21:23:30
    Ответить
    мне очень стыдно,что выбрали таких депутатов,которые выгоняют человека,проработавшего 4 года. А вы знаете,что, Рочев теперь будет получать зарплату из бюджета,как депутат Совета и весьма немаленькую .Вы хоть знаете этого человека,застрявшего в своих 90-х???? Который в своем Изьватасе ничего не знает как руководитель-ни то,что он обязан предоставлять отчеты в сроки,ни то что какое налогообложение в России??? Стыдно мне за всё то, что твориться сейчас. Пока жив БНТ( дай бог ему здоровья)-не прекратиться эта вражда...Вот увидите что еще будет твориться..К слову-я пенсионер,не связана никакими делами ни с кем
  • Клио
    09 окт. 2015 г., 6:24:21
    Ответить
    Норкин видимо уже вошел в историю. Ижемцы будут веками рассказывать потомкам, как им сверху ставили начальника, который обзывал их комяками и бил депутатов- местных уважаемых людей, которых они избрали в совет.
    • Вл@димир
      09 окт. 2015 г., 11:56:07
      Ответить
      для Клио
      Так уж прям и веками?! Рассказывать потомкам?! Надобно наверно новую главу вписать в изустный эпос: "Тысячелетняя история Ижемцев, письменность, культура, и оригинальные взгляды на космогоническую природу бытия", да так и назвать главу: "Норкин Игорь Викторович, человек и начальник"..
      Что-то, даже для музы, фантазия необузданная..
      А между тем, эпитет "комяк" относилось вероятно к конкретному человеку, а не ко всем ижемцам. Да и вообще, я где-то слышал, что "коми - это национальность, а комяк - диагноз"..
      И, кстати, Игорь Викторович Норки имеет высшее военное образование за плечами..И обучался в серьёзном учреждении..А не в церковно-приходской школе Сык.ГУ.
  • Доверились
    09 окт. 2015 г., 9:08:43
    Ответить
    поменять систему голосования
    Надо, чтобы не депутаты выбирали, а народ!!! . Если хоть с И.В.Норкиным дисциплина была, то теперь не знаю!
    • Вл@димир
      09 окт. 2015 г., 12:12:03
      Ответить
      выбор народа
      да уж! как там в Библии: "Глас вопиющего в пустыне".. Выборы народом - благая идея, да только малореализуемая. дедушка Ленин был, таки, неправ, утверждая, что каждая кухарка может управлять государством..
      Вряд ли это поможет сейчас в Ижме, коли группа "типутатов" (прям "Могучая кучка") вопит, чтоб прислали!:
      1. нерусского, 2. чтоб знал язык ижемцев, их обычаи и пр. фольклористику. 3. умён был (и уж наверно - красив, как Пёра -богатырь) и не употреб**л слова "комяк". Потому как от этого волшебного слова - "бурчение в животе у правоверного ижемца и неконтролируемый излив гнева происходят". и на последнем месте 4. чтоб прям волшебник был. Иначе где ж деньги -то взять, как не из воздуха..
      Да! чуть не забыл: чтоб слово красивое (истинно ижемское!) "имплантант" выучил и всяко его употреб**л по отношению к себе в разговоре с коренным и правильным по крови ижемцем. Ну чтоб своё место не забывал..Осталось ещё до кучи добавить, чтоб кланялся по воскресеньям всем ижемцам, а по большим праздникам становился на колени перед всем честным народом..
      А то ведь как же ть, чай почтили выбором...
      ну а "типутаты" так и быть оставили себе самое трудное: контролировать и блюсти, чтоб всё он справно сполнял..
      • Марина
        11 окт. 2015 г., 17:59:06
        Ответить
        И всё им не то ,и всё им не так. Сами не могут ,и другим не дают...