content/news/images/43182/3_preview_610_mainPhoto.jpg
13:17, 08.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Администрация Сыктывдина взялась за решение проблем жителей Пичипашни

Как сообщили БНК в администрации Сыктывдинского района, ситуация с водоснабжением новостроек в ближайшее время улучшится, а дороги будут отремонтированы. Напомним, два дня назад в редакцию агентства обратился владелец квартиры в одном из новых домов для переселенцев и рассказал о том, как живут люди в условиях отсутствия напора воды и дорог.

Администрация Сыктывдина взялась за решение проблем жителей Пичипашни
Фото читателя БНК

После обращения в сыктывдинскую администрацию с просьбой прокомментировать бездействие властей, после ввода домов обещавших, что проблемы с инфраструктурой будут вскоре решены, заместитель руководителя администрации муниципалитета Наталья Долингер рассказала, что меры уже принимаются.

- Ситуация с водоснабжением новостроек в местечке Пичипашня нам хорошо известна, и все, что зависит от администрации района, мы выполняем. По итогам наших встреч Фонд жилищного строительства РК подготовил и направил заявку в адрес горводоканала на выдачу технических условий для подключения сетей водоснабжения Пичипашни к «Большой воде». Эти техусловия уже получены и проведено частичное финансирование. Работы по реконструкции сетей водоснабжения в рамках условий запланированы на II квартал 2016 года, - сообщила заместитель руководителя администрации.

Тем не менее, муниципальные чиновники понимают, что вода жителям Пичипашни нужна сегодня, поэтому было принято решение установить в доме №46 по улице Юбилейная насос второго подъема воды. Установкой займется подрядная организация ООО «Мезон». В случае, если мера будет неэффективна, то насос установят на узле раздела ООО «Источник». Работы должны произвести до 1 ноября.

- Просим граждан проявить терпение и понимание. Сети изношены, часто случаются аварии. К сожалению, процедура банкротства предприятия затянуло сроки передачи имущества коммунального хозяйства новому собственнику. Администрация района не может направлять средства на ремонт сетей водоснабжения, так как имущество поставщика воды в обоих направлениях (со стороны птицефабрики и со стороны города) является частной собственностью, т. е. птицефабрики «Сыктывкарская» и Фонда жилищного строительства, - обращается к владельцам квартир в новострое представитель администрации.

Отсутствие дороги тоже не осталось без внимания. На данный момент в районе разрабатывается программа, в рамках которой уже составлен график ремонта дорог и улиц.

CEvXgdB_Nuc.jpg

Более того, руководитель администрации Сыктывдинского района дал поручение провести собрание с жителями Пичипашни, в котором примут участие представители Фонда жилищного строительства РК, ООО «Агрокомплекса», ООО «Источник», администрации поселения. Цель встречи - на месте разъяснить сложившуюся ситуацию и назвать более точные сроки ее улучшения. Собрание состоится 15 октября 2015 года в 18.00 часов в Доме культуры поселка Птицефабрика.

Mw_yEJpZ_SA.jpg

5119

Комментарии (105)

Добавить комментарий
  • администрации Сыктывдинского района
    08 окт. 2015 г., 13:23:23
    Ответить
    Когда другие проблемы будете решать ?
    Улицы села грязные, пройти невозможно.
    Подвалы многоквартирных домов в мусоре и грязи, создана пожароопасная обстановка !
    Улица Гагарина, постоянно что то копают.
    В "Благоустройство" как не позвонишь по проблемам, в ответ только хамство.
    Отключение воды без предупреждения стало нормой.
    Работа дворников, отдельный разговор.
    Чем занимаются "наши" "Шногундаи" ?????
    Строительство храма в селе превратилось в цирк !
    На работу везде берут только по блату, по специальности не устроится !
    Позорнейший "ввод" нового детского сада !
    Федеральная трасса освещается лучше чем районный центр !
    За лето опять нигде не менялись трубы !
    У деревянных домов рушатся фундаменты.
    И это еще не все проблемы села.
    • 777
      08 окт. 2015 г., 13:35:14
      Ответить
      Главе Выльгорта !!!
      • 77777
        08 окт. 2015 г., 14:40:30
        Ответить
        Главе сельского поселения "Выльгорт" Бараксановой !
  • житель
    08 окт. 2015 г., 13:24:28
    Ответить
    "заместитель руководителя администрации муниципалитета Наталья Долингер рассказала, что меры уже принимаются."
    Почему заместитель ?
    • житель
      08 окт. 2015 г., 14:43:14
      Ответить
      Глава района подал в отставку!
      • жителю
        08 окт. 2015 г., 14:47:13
        Ответить
        Вряд ли подал сам.
        • Да господи
          08 окт. 2015 г., 14:52:58
          Ответить
          Не в отставку подал, а истек срок полномочий!!!
    • электорат
      08 окт. 2015 г., 19:08:04
      Ответить
      долингер
      у долингер ни стыда не совести!жителей обманывает.факты искожает.вину перекладывает.дороги на снимках видите? так вот эти дороги еще 2 года назад должны были быть в асфальте если бы "лажа" и долингер дорожников не обманули,те бы все доделали! бездарные,продажные,двуличные.тошно
  • читатель
    08 окт. 2015 г., 13:26:35
    Ответить
    " К сожалению, процедура банкротства предприятия затянуло сроки передачи имущества коммунального хозяйства новому собственнику. Администрация района не может направлять средства на ремонт сетей водоснабжения, так как имущество поставщика воды в обоих направлениях (со стороны птицефабрики и со стороны города) является частной собственностью, т. е. птицефабрики «Сыктывкарская» и Фонда жилищного строительства, - обращается к владельцам квартир в новострое представитель администрации."
    Это то причем ???))))) Что люди без воды.
    • А при том
      08 окт. 2015 г., 13:51:38
      Ответить
      Что нельзя бюджетные деньги направлять на частную собственность! А если направишь - то ждет такая же учесть, как Гайзер и Ко!!!
      • при том ?
        08 окт. 2015 г., 13:56:17
        Ответить
        Поподробней можно ?
        Какие деньги и куда, и при чем банкротство птицефабрики ?
        • Для особо "грамотных!"
          08 окт. 2015 г., 14:03:50
          Ответить
          Там написано, что имущество (конкретно - трубопроводы холодной воды) находятся в частной собственности! Повторяюсь - ЧАСТНОЙ! Ремонтировать частную собственность за бюджетные деньги мягко говоря нежелательно (то есть нельзя)! Вот и возникают трудности с направлением денег на ремонт. Как там и написано!
          А при чем здесь банкротство. И еще раз - трубы принадлежат Птицефабрике! Почитайте законодательство о банкротстве, о том, что происходит с имуществом организации, которое объявлено банкротом. Вот когда почитаете, тогда есть смысл разговаривать.
          • не грамотные
            08 окт. 2015 г., 14:13:09
            Ответить
            Т.е. пока у фабрики не появится владелец, полноценный, проблему до конца не решить ?
            • Ну
              08 окт. 2015 г., 14:23:21
              Ответить
              нет никаких гарантий, что новый владелец вообще будет заниматься этими проблемами. Ему прибыль нужна, а не ваши водопроводы
              • все же
                08 окт. 2015 г., 14:26:07
                Ответить
                странно
                Дома строили, когда, почему не думали об этом ?
                • Ну так это Россия!
                  08 окт. 2015 г., 14:41:51
                  Ответить
                  Сначала сделают, а потом думают.
                  Сказали с верху местным - надо быстро реализовать программу переселения, нормально не проработав проект.
                  А как местная власть это будет делать и с какими проблемами столкнется - их не интересует!
                  • так
                    08 окт. 2015 г., 14:49:33
                    Ответить
                    Кто все таки виноват в этой ситуации ???
                    • Все просто
                      08 окт. 2015 г., 14:53:46
                      Ответить
                      Виноваты все! Каждый в своей мере!
  • Зеленец
    08 окт. 2015 г., 13:38:03
    Ответить
    Администрация, земельные участки в Пыдыгрезде, Ванегрезде, Подворье раздали, а когда дороги строить будете? Люди за свой счет отсыпают грунтовки, завозят и устанавливают дренажные трубы. Невозможно ничего завезти на участки, автомобили тонут в глине. Зачем давать участки, зная, что дорог вы все равно строить не будете.
    • У нас у народа интересные рассуждения!
      08 окт. 2015 г., 13:56:07
      Ответить
      Землю дали - мало, теперь давайте дороги к земельному участку. Грунтовку сделают - мало, надо чтобы асфальт был. Дорогу сделают - так давайте теперь воду, газ, отопление. Дадут это, так и этого мало - теперь давайте благоустройство территории делайте. и пошло, поехало.
      А дом Вам не построить? Мебель в дом не купить???
      А зачем брать участки! Не бери, жди хороших участков!
      Б**.ь раньше как-то жили с плохими дорогами и на лошадях ездили и не ныли. А сейчас кругом одни нытики и попрошайки. Все должны сделать за них. Человек - сам творец своего счастья!
      • женя
        08 окт. 2015 г., 14:02:45
        Ответить
        ну и логика, давайте теперь пересядем на лошадей, а зачем нам власть для чего чтоб на крузаках рассекать? да и власть обязана помогать людям делать дороги подводить коммуникации к участкам и многое другое.
        • Вот - типичный представитель!
          08 окт. 2015 г., 14:10:17
          Ответить
          Логика нормальная. Зачем нужен институт власти - почитайте теорию! Я в своем комментарии пытался продемонстрировать, что наш человек вообще не надеется на себя, он уже с детства начинает думать, что ему должны. Должны сделать то, должны сделать это. Ему должны дать образование, должны дать работу, должна быть высокая пенсия (но он не должен работать) и т.д. Человек должен просто сидеть дома (который кстати тоже должны построить). А он для своего благополучия не должен делать ничего, все ему должна сделать власть! И вот правда вот таких нытиков. как ВЫ.
          Так вот, удивлю, наше законодательство уже давненько формируется из принципа - человек - сам творец своего счастья! (всего должен достигнуть он самостоятельно). И это - правильно.
          • зеленец
            08 окт. 2015 г., 14:19:09
            Ответить
            я прошу золотой унитаз? или платиновую раковину на кухню? Чечню кирпичными особняками застроить деньги есть, а отсыпать грунтовку щебнем- сволочи вы и лентяи. странные рассуждения.
            • Мда
              08 окт. 2015 г., 14:39:23
              Ответить
              Кто сволочи? Кто лентяи? Вот и оскорбления прошли - как предсказуемо.
              Так вот - а после дорог, вы как раз и начнете просить золотой унитаз и платиновую раковину!!
              Я вообще к власти не отношусь и далек от нее. Просто в своей жизни я надеюсь на себя, а не на кого-то. В Вашем первом комментарии Вы спросили - "Зачем давать участки, зная, что дорог вы все равно строить не будете". Я высказал свою точку зрения. Я заострял внимание на то, что некоторые наши люди ждут всего от власти и думают что им должны. А сами ничего делать не хотят. Я просто не жду ничего от власти. У меня к примеру нет земли, которую бы мне просто дали!
              И снова возник вопрос - зачем брали там участок?
            • зеленцУ
              08 окт. 2015 г., 14:43:27
              Ответить
              вот это да ) тише, тише )) без оскорблений.
              Говорят, что, в нашу администрацию вместе с собой глава привел несколько человек (работниками в администрацию) жителей Зеленца.
              Вот как то так.
            • умка
              08 окт. 2015 г., 18:22:31
              Ответить
              под ником "зеленец"-вам граждане отвечает лажанев,
              • навряд ли он
                08 окт. 2015 г., 18:34:03
                Ответить
                Но, возможно, что кто то из администрации.
      • зеленец.
        08 окт. 2015 г., 14:14:13
        Ответить
        Господин хороший, подтирайтесь мохом, ходите пешком, электричеством тоже можете не пользоваться. а я хочу иметь то, что положено по ЗАКОНУ.
        • еще раз
          08 окт. 2015 г., 14:39:43
          Ответить
          ссылка на закон в студию!!!
          • зеленец
            08 окт. 2015 г., 16:02:04
            Ответить
            По закону получается так: (ФЗ от 6 октября 2003 г №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") местная администрация "организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения", а районная "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений". Т. е. по логике до поселка коммуникации ведет район, а по поселку - уже местная администрация. Еще: к вопросам местного значения сельского поселения пункты о дорогах и организации коммуникаций не относятся.
            • Зеленец
              08 окт. 2015 г., 16:09:48
              Ответить
              Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения поселения.
              Таким образом, обеспечение земельного участка объектами инфраструктуры может происходить либо за счет средств заинтересованного лица, либо за счет средств бюджета поселения, на территории которого расположен земельный участок, в рамках соответствующих проектов развития объектов инфраструктуры или целевых программ.
          • Зеленец
            08 окт. 2015 г., 16:04:07
            Ответить
            Изучаем законы о подключении газа/электричества.
            Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
            Статья 7. Региональные системы газоснабжения и газораспределительные системы

            Организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
            ПП1 1314:
            13. При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

            14. Основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

            15. В случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.

            16. В случае получения от исполнителя мотивированного отказа в выдаче технических условий заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший региональную программу газификации, с предложением о включении в региональную программу газификации мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства с приложением копии запроса о предоставлении технических условий и отказа в выдаче технических условий.

            17. В случае если региональная программа газификации не утверждалась и специальная надбавка к тарифам на услуги исполнителя по транспортировке газа по газораспределительным сетям не установлена, заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого входит утверждение региональной программы газификации, с предложением о разработке и утверждении региональной программы газификации, включающей мероприятия по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства, с приложением копии запроса о предоставлении технических условий и отказа в выдаче технических условий.
          • Зеленец
            08 окт. 2015 г., 16:14:43
            Ответить
            В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для жилищного строительства и дорог на территории поселения относится к вопросам местного значения.
            • зеленец
              08 окт. 2015 г., 16:18:46
              Ответить
              Правительством РФ открыта программа развития современных населенных пунктов. Они должны финансироваться из бюджетов района и области. Эти расходы включают:

              - строительство дорог;

              - газификацию;

              - подключение электричества.
      • народ
        02 дек. 2017 г., 22:39:47
        Ответить
        рассуждения
        все это прописано в законе. Должны построить дороги, протянуть коммуникации: свет, газ, воду и все это в первую очередь, т.к. мы за это деньги платим, то есть налоги.
    • У нас у народа интересные рассуждения!
      08 окт. 2015 г., 13:56:07
      Ответить
      Землю дали - мало, теперь давайте дороги к земельному участку. Грунтовку сделают - мало, надо чтобы асфальт был. Дорогу сделают - так давайте теперь воду, газ, отопление. Дадут это, так и этого мало - теперь давайте благоустройство территории делайте. и пошло, поехало.
      А дом Вам не построить? Мебель в дом не купить???
      А зачем брать участки! Не бери, жди хороших участков!
      Б**.ь раньше как-то жили с плохими дорогами и на лошадях ездили и не ныли. А сейчас кругом одни нытики и попрошайки. Все должны сделать за них. Человек - сам творец своего счастья!
      • Зеленцу
        08 окт. 2015 г., 13:57:56
        Ответить
        то же с вами не согласен
        Не берите участки и все.
      • Зеленцу
        08 окт. 2015 г., 13:59:13
        Ответить
        то же с вами не согласен
        Не берите участки и все.
      • зеленец
        08 окт. 2015 г., 14:06:28
        Ответить
        По федеральному закону, участки должны предоставляться с готовой инфраструктурой-дороги, свет, газа, водопроводы. И где это все? А в России регионы беднее нашего, но все это делают.
        • Ой, ну все
          08 окт. 2015 г., 14:25:37
          Ответить
          То есть исходя из Вашей логики - если дали земельный участок, то к этому земельному участку уже должны быть протянуты сети газоснабжения, водоотведения, проложен асфальт и стоять столбы электроснабжения?! напоминаю - участок дают, вы его не покупаете!
          В регионах абсолютно идентичные проблемы. Они есть везде.
          И ссылку на закон в студию!!!
        • Шут
          08 окт. 2015 г., 17:31:11
          Ответить
          На аукционе по покупке земли ты покупаешь не только землю но и инфраструктуру. Если у частников купил - ты лох. Если у администрации - тряси их согласно генплану. Они за это бабки получили.
  • 12334
    08 окт. 2015 г., 13:39:49
    Ответить
    Во точно также в 2007 году предсавители Администрации Рудольф, Доронина, Турова говорили людям на собрании: "Потерпите, скоро проведем газ" Сегодня 2015 год. Газ провели только "богатым" и "ж******ам", а остальные до сих пор ждут. Уже и руководство другое, а политика та же. За газ в каждом кабинете надо платить, да и не малые деньги. Живем в газовой республике, позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 888
      08 окт. 2015 г., 13:52:53
      Ответить
      Ж...м на пичипашне провели ?
  • Стрелок
    08 окт. 2015 г., 13:42:12
    Ответить
    Выльгорт, 13км
    Мы, жители села Выльгорт,мр-на "13 км" неоднократно обращались в администрацию села Выльгорт с заявлениями о проведения в наш микрорайон магистрального газопровода. Однако воз и ныне там. Более того, в наш забытый богом микрорайон, где живут дети, которым необходимо как то добираться до школы и пожилые люди, которым бывает необходимо добираться до больницы, даже автобус не ходит, хотя наш район - это район села !!! госпожа Бароксанова, к сожалению, умеет только по ушам ездить и говорить, что в бюджете нет денег. А по уставу села - это ее основная обязанность, как главы поселения. Из всех современных удобств - только электроэнергия. Ни водоснабжения ни водоотведения - нет. Договоры на вывоз бытовых отходов коммерческие организации просто отказываются заключать, так как в открытую говорят, что им не выгодно ездить к черту на кулички за мусором. Редакция, прошу вас опубликовать мой крик души.
  • Здешний
    08 окт. 2015 г., 13:44:54
    Ответить
    На днях всё снегом завалит, а они дороги собрались ремонтировать. О как зашевелились, когда острогом запахло!
    • местный
      08 окт. 2015 г., 13:53:33
      Ответить
      да 100 пудово !
      Ничего опять не сделают.
      • Местному
        08 окт. 2015 г., 13:56:57
        Ответить
        Как и ты в своей жизни ничего не делаешь! А только ноешь, да в компьютере сидеть умеешь!
        • )
          08 окт. 2015 г., 14:02:39
          Ответить
          А вы не у компьютера ? )
        • 123
          08 окт. 2015 г., 14:04:02
          Ответить
          т.е.
          Дорога скоро будет ?
        • той кто
          08 окт. 2015 г., 14:17:54
          Ответить
          написала местному
          А вы, видимо, работник администрации, судя по тону ?
          Хотя бы не оскорб**йте людей, раз на большее не способны.
          • Ошибаетесь
            08 окт. 2015 г., 15:01:29
            Ответить
            Ну во-первых, пол у меня мужской!
            А во-вторых! интересная логика - если возразил комментатору. который ненавидит власть (всю), то сразу становишься работником администрации)))
            Я вынужден Вас расстроить, я не работник администрации, просто я думаю по-другому и не ною в комментах!
            Кстати - в глаголе "ноешь" - какие оскорбления имеет место?
            • )
              08 окт. 2015 г., 15:03:48
              Ответить
              Прошу прощения за пол (
              Не всю власть, отнюдь )
              Хотя бы обращение на ты, а не слово "ноешь", допустим.
              • Уж извольте)
                08 окт. 2015 г., 15:30:04
                Ответить
                Переход на "ты" - это не оскорбления) А ничто иное - как фамильярность)
  • Редактора на ковер!
    08 окт. 2015 г., 13:56:50
    Ответить
    "Ситуация улучшитЬся". Грамотеи! Мягкий знак не нужен! Что сделает? - Улучшится!
  • читатель
    08 окт. 2015 г., 14:00:23
    Ответить
    Помнится, водопровод и канализацию к новым домам на птицефабрики строили за счет бюджета Сыктывдина. Или не так?
  • Администрации Сыктывдинского района
    08 окт. 2015 г., 14:07:03
    Ответить
    Попросите, пусть Элька Калимова с птицефабрики поможет Вам. Она наверняка денег нахапала. Посмотрите на каких тачках ездит. А сколько людей из-за нее ушли с работы, хотя работали там десятки лет. Сколько раз банкротила птицефабрику. Бедные люди все терпели. Пришло время ей ответить по-полной!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • кто такая
      08 окт. 2015 г., 14:08:14
      Ответить
      Элька Калимова ?
    • 989
      08 окт. 2015 г., 18:33:39
      Ответить
      иванко, костарюшка и прочие - никак не угомонитесь?))))
      • 989-ой
        08 окт. 2015 г., 20:39:25
        Ответить
        птицефабрика (когда то хорошее предприятие)
        Да, вроде бы, как то у вас там угомонится не могут, что, ни смена штата, ни охраны не помогает.
        Может с голов, все же, с голов (как рыба).
      • Костарев
        08 окт. 2015 г., 21:50:45
        Ответить
        отмодерировано сама угомонись- я тут про тебя еще не писал- некогда было
      • 989-й
        08 окт. 2015 г., 22:17:16
        Ответить
        глаза откройте
        С кем сейчас "работаете".
  • 1
    08 окт. 2015 г., 14:12:08
    Ответить
    Льготная категория
    А что по поводу земельных участков, выделенные льготным категориям без инфраструктуры, дорог, элементарного заезда?
  • Люди с Пичипашни!!!
    08 окт. 2015 г., 14:14:27
    Ответить
    "15 октября 2015 года в 18.00 часов в Доме культуры поселка Птицефабрика." Пригласите Гапликова, чтобы поприсутствовал. Поглядите как эти урки с администрации МО Сыктывдиский и пгст. Выльгорт будут ему зад лизать.
  • "Наталья Долингер рассказала, что меры уже принимаются."
    08 окт. 2015 г., 14:15:50
    Ответить
    конечно принимаются, щас такого напестить эта долингер, лишь бы остаться у кормушки.
  • Дожили
    08 окт. 2015 г., 14:21:51
    Ответить
    "Администрация района не может направлять средства на ремонт сетей водоснабжения, так как имущество поставщика воды в обоих направлениях (со стороны птицефабрики и со стороны города) является частной собственностью, т. е. птицефабрики «Сыктывкарская» и Фонда жилищного строительства
    Как это вообще можно было допустить?
    • не понятно
      08 окт. 2015 г., 14:31:46
      Ответить
      Бредовая, конечно, ситуация )
  • житель
    08 окт. 2015 г., 14:33:50
    Ответить
    ну посмотрим что они сделают то что написали тут и какие сроки потом ответную статью напишем на то что сделали и сделают и в какие сроки посмотрим как они держат Администрация свои обещания.
    ВОДА: Тем не менее, муниципальные чиновники понимают, что вода жителям Пичипашни нужна сегодня, поэтому было принято решение установить в доме №46 по улице Юбилейная насос второго подъема воды. Установкой займется подрядная организация ООО «Мезон». В случае, если мера будет неэффективна, то насос установят на узле раздела ООО «Источник». Работы должны произвести до 1 ноября. осталось 16 рабочих дней успеют????
  • житель
    08 окт. 2015 г., 14:42:24
    Ответить
    Щас позвонил в ту организацию "МЕЗОН" что должна установить насос для поднятия давления воды девушка ответила что она не в курсе о сроках установки насоса а до Руководителя не дозвониться ну будем пытать их о дате установки очень интересно когда приступят они к монтажу??
    С водой надо решать вопрос обязательно!
    И наша статья будет на контроле у Сми БНК потом встретиться и опишем все что они сделают по нашим вопросам!
    • мда
      08 окт. 2015 г., 14:50:53
      Ответить
      царь Леонид
      Это Выльгорт !!!!!
  • Со стороны
    08 окт. 2015 г., 15:04:16
    Ответить
    Почуяли , что запахло жаренным , вот и засуетились...
    Отправлено из мобильной версии
  • сельчанин
    08 окт. 2015 г., 15:17:09
    Ответить
    бардак в селе
    а кто бы посмотрел какие дороги в районе дав 2 .не проехать , не пройти. насыпали какого то песка, который сразу первым дождем смыло! только еще грязи стало больше. точно деньки в песок превращает и смывает наша администрация. колодцы разваливаются. один колодец на весь дав 2. свет хотят включат, хотят нет. скоро горка покроется льдом, опять надо искать где бы пройти чтобы не убиться , спускаясь вниз. а ведь в детский сад идут дети и родители. вообщем Ложанев и местная администрация только пляшут и поют. село в ужасном состоянии! а ещё являемся пригородом столицы. позор местной власти и депутатам!
    • совет
      08 окт. 2015 г., 16:41:00
      Ответить
      а вы не сидите сложа руки щас самое время сор из избы выносить все в прессу с фотографиями на сайт главе с фотками все опишите все расскажите чишуши глядишь и забегают кому щас охота работу терять ? что глядишь и к вам заглянут слуги народа с асфальтом так что удачи !
    • согласны
      08 окт. 2015 г., 16:43:10
      Ответить
      на все 100 !!!
      • умка
        08 окт. 2015 г., 19:13:23
        Ответить
        солидарен
        точно
    • народ
      02 дек. 2017 г., 23:00:38
      Ответить
      пир во время чумы
      А от Зеленца до Парчега что творится на дороге, как после бомбежки. Каждое лето делают вид, что ремонтируют. Не один миллион кое кто положили в карманы, а прокуратуре дела нет. Все на мази.
  • 986
    08 окт. 2015 г., 15:33:20
    Ответить
    Элька Калимова подставное лицо Гайзера. Поставлена банкротить предприятия. Во всяком случае она пугала всех работников. Говорила, что вы даже не знаете, с кем связываетесь, да мы все можем. Примерно так - будете вякать закатаем в асфальт!!!!!!!!!!!!!!! На работу вас никуда не возьмут. И всячески старалась, чтобы работников после птицефабрики действительно никуда не брали. И все в этом роде. Не знаю, может она сейчас поет другие песни. Но знаю одно, таких жизнь не учит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 999
      08 окт. 2015 г., 16:03:07
      Ответить
      Да кто такая ЭЛЬКА КАЛИМОВА ???
      Вы везде уже про нее пишите !))
      • Мессия
        08 окт. 2015 г., 21:54:26
        Ответить
        отмодерировано
    • 986-му
      08 окт. 2015 г., 17:17:45
      Ответить
      подскажите уважаемый
      А вот главные специалисты на птицефабрике Сыктывкарской кристально честны ?
  • житель района
    08 окт. 2015 г., 15:49:37
    Ответить
    нужно было арестовать Гайзера и Ко, уйти в отставку ЛАЖАневу (или не уйти или непонятно что), чтоб администрация взялась за решение проблем жителей - т.е. прямыми своим обязанностями. Чем, интересно, до того занималась?
    • да ничем
      08 окт. 2015 г., 16:09:43
      Ответить
      "Олег Лажанев без работы не остался. В администрации рассказали, что сейчас он перешел на вакантную должность заместителя руководителя района, отвечающего за строительство и ЖКХ. Кроме того, Олег Лажанев намерен вновь побороться за пост руководителя и готовит документы на конкурс."
      Героически строила преграды, что бы, потом их преодолеть, видимо.
      • чика-умка
        08 окт. 2015 г., 19:22:47
        Ответить
        лажа
        от лажанев так просто не избавиться,он как клещ в кормушку вцепился. К НОГТЮ ГНИДУ!!!
  • для 999
    08 окт. 2015 г., 16:12:05
    Ответить
    Съездите на птицефабрику "Сыктывкарская" и познакомьтесь. А пишу, потому, что таких пришло время останавливать. Сами они никогда не остановятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 1000
      08 окт. 2015 г., 16:15:17
      Ответить
      она
      Вам что то плохое сделала ?
    • А лучше на зеленецкую
      08 окт. 2015 г., 22:30:05
      Ответить
      Там сейчас весело, черный веселый.
      • весело ?
        09 окт. 2015 г., 6:21:36
        Ответить
        Весело кому ? Весело жителям Коми ? Весело работягам ?
        птицефабрика Зеленецкая
        "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера - Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..."

        " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину."
      • уважаемый
        09 окт. 2015 г., 6:42:01
        Ответить
        подскажите
        А как там брат его, который на Сыктывкарской, как поживает, "поднял" ли уже птицефабрику ?
    • Комментарии
      09 окт. 2015 г., 9:31:19
      Ответить
      Левиафан
      http://wwww.bnkomi.ru/data/news/43129/
  • житель
    08 окт. 2015 г., 16:46:35
    Ответить
    А вот нормы по воде по напору воды в квартире после установки насоса то есть после превого числа нужно будет пригласить официальную службу по замеру давления воды в квартире
    А есть ещё документ - Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставление коммунальных услуг гражданам", где есть следующие указания:

    Давление в системе водоснабжения в точке разбора воды в многоквартирных жилых домах для холодной воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,6 МПа (6,0 ат.); для горячей воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,45 МПа (4,5 ат.);

    То есть все три документа вполне согласуются между собой. На практике всё это означает, что давление воды на входе во внутреннюю сеть Вашей квартиры (точка разбора) должно быть 0,3-4,5 ат. - для горячей и 0,3-6,0 ат. - для холодной воды (при этом, должно обеспечиваться, указанное выше, давление у сантехнических приборов).
  • мз
    08 окт. 2015 г., 16:51:10
    Ответить
    Выльгорт улица Славы тонем в лужах и грязи,помогите!!!!! Уже обили все пороги,говорят нет денег!!!!
  • мз
    08 окт. 2015 г., 16:51:11
    Ответить
    Выльгорт улица Славы тонем в лужах и грязи,помогите!!!!! Уже обили все пороги,говорят нет денег!!!!
    • центр села
      08 окт. 2015 г., 16:53:11
      Ответить
      везде так
      По всему Выльгорту !
      В первом комменте проблемы села и то не все !
  • житель поселка птицефабрики
    08 окт. 2015 г., 18:01:24
    Ответить
    При таком положении дел в районе не стыдно Ложаневу свою кандидату ру на пост главы района выставлять второй раз.-вопрос от жителейю
    • Жительница местная
      08 окт. 2015 г., 19:10:41
      Ответить
      И я про тоже. Совести нет у ЛОЖАНЕВА. Никчемный руководитель и управленец. А его команда? Если кто-нибудь с ними сталкивался, то поймут меня. Полное отсутствие компетентности и профессионализма.
  • не зовут
    08 окт. 2015 г., 20:46:41
    Ответить
    Вы, местные жители п. птицефабрики забыли совсем про бараксанову в.в. !!!!! Скоро лыжный сезон, сезон аренды своей кровной недвижимости в п.пичипашне. активизируйтесь!!!!!! И еще, у вас очень воняет всегда.
    • незовутке
      08 окт. 2015 г., 20:53:38
      Ответить
      А что Бараксанова ?
  • 111
    08 окт. 2015 г., 21:55:28
    Ответить
    А чё Долингер, а не Лажанев? Он же сейчас зам по строительству и ЖКХ?? Я фигею)))) Физрук и строительство - да Олежка на все руки мастер!))))))))))))))
  • жители
    08 окт. 2015 г., 21:57:43
    Ответить
    мы, жители домов 36, 35,38 по улице Юбилейной, уже замучались бороться за кусок дороги к нашим домам в 100 метров! Утопаем в грязи после каждого дождя, невозможно детям пройти! уже и прокуратура Представление в адрес администрации выписывала, а воз и ныне там! Грейдером прошли, глину перемесили и отчитались,что колейность дороги устранена! Уже и в БНкоми обращались и на телевидеие! Осталось к ВРИО обратиться!
    • Вот лучше ему сразу пишите и путину
      08 окт. 2015 г., 22:32:12
      Ответить
      Потом все сделают в рекордные сроки.
  • сыктывдинец
    09 окт. 2015 г., 4:10:20
    Ответить
    жкх
    Как лихо отвечают работники администрации!!!! В центре славного Выльгорта ПЯТЬ месяцев нет горячей воды. И никого это не беспокоит!!!!И так много лет. И никого это не беспокоит. Рекомендуют покупать водоподогреватели.по закону горячую воду можно отключать не более ,чем на месяц!
    Отправлено из мобильной версии
    • житель Выльгорта
      09 окт. 2015 г., 9:25:23
      Ответить
      "жкх" и прочее
      Бараксановой Валентине Васильевне !!!

      Улицы села грязные, пройти невозможно.
      Подвалы многоквартирных домов в мусоре и грязи, создана пожароопасная обстановка !
      Улица Гагарина, постоянно что то копают.
      В "Благоустройство" как не позвонишь по проблемам, в ответ только хамство.
      Отключение воды без предупреждения стало нормой.
      Работа дворников, отдельный разговор.
      Чем занимаются "наши" "Шногундаи" ?????
      Строительство храма в селе превратилось в цирк !
      На работу везде берут только по блату, по специальности не устроится !
      Позорнейший "ввод" нового детского сада !
      Федеральная трасса освещается лучше чем районный центр !
      За лето опять нигде не менялись трубы !
      У деревянных домов рушатся фундаменты.

      Когда в селе наступит хотя бы 19-й век ???
      О 20-м и 21-м мы да же не мечтаем (((
      • ну и
        15 окт. 2015 г., 11:46:17
        Ответить
        Как идет решение проблемы ?
        Решили уже ?