content/news/images/43239/ANT_0885_mainPhoto.jpg
01:41, 10.10.2015 / ОБЩЕСТВО

К 2019 году вся федеральная дорожная сеть в Коми будет приведена к нормативному состоянию

Вчера в Сыктывкаре состоялась рабочая встреча врио Главы Республики Коми Сергея Гапликова и руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта. В ходе совещания стороны обсудили состояние федеральной трассы Р-176 «Вятка» в границах республики и перспективы модернизации её участков, активизацию применения схем государственно-частного партнёрства в развитии дорожной отрасли и участие региона в проекте по установке автоматизированных пунктов весового и массо-габаритного контроля.

К 2019 году вся федеральная дорожная сеть в Коми будет приведена к нормативному состоянию
Фото Николая Антоновского, rkomi.ru

Как рассказал глава Росавтодора, в 2015 году объём финансирования дорожного хозяйства Республики Коми из федерального бюджета составил 1,24 миллиарда рублей. На эти средства капитально отремонтированы 12 километров трассы «Вятка», произведен текущий ремонт 33 километров автодорог, двух мостов и 12 водопропускных труб. В постоянном режиме производится содержание 283,6 километров дорог.

gaplikov_starovoit_08.JPG

Роман Старовойт подчеркнул, что за 12 лет совместной работы удалось более чем в 10 раз увеличить объемы финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта федеральной трассы «Вятка» в границах республики. По состоянию на сегодняшний день уровень соответствия федеральной сети дорог в регионе нормативу составляет 62% [В среднем по России - 52%, Прим.] К 2019 году планируется довести этот показатель до 100%. Руководитель Росавтодора обозначил задачу как выполнимую.

На совещании поднималась тема реализации межрегионального проекта по созданию устойчивой автомобильной связи между Республикой Коми и Ненецким автономным округом – строительству трассы Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар.

gaplikov_starovoit_03.JPG

Старовойт отметил, что из-за напряжённой финансовой ситуации, в проект бюджета страны на следующий год не удалось включить федеральную поддержку строительства отдельных участков на территории Республики Коми. При этом глава Росавтодора подчеркнул, что с учётом важности проекта в планах ведомства он остаётся и предложил Сергею Гапликову объединить усилия по его продвижению в рамках возможных весенних корректировок бюджета страны. Руководитель Республики Коми поблагодарил за поддержку и сказал, что присоединится к защите проекта на федеральном уровне.

gaplikov_starovoit_04.JPG

Проект строительства автодороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар обладает высокой социальной эффективностью. Его реализация приведет к обеспечению 174 населенных пунктов с проживающим населением более 525 тысяч человек, находящихся в районе тяготения и не имеющих постоянной связи автомобильным сообщением по дорогам с твердым покрытием. Непосредственно более 150 тысяч человек в четырех муниципальных образованиях Республики Коми с окончанием строительства автомобильной дороги получат выход на опорную сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Коми.

6909

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Рязанов, Эльдар.
    10 окт. 2015 г., 3:22:34
    Ответить
    Из интервью в больнице-,. И читал, и печатался там, , А что Рудольф.... - Это утекающая совесть, он еще стоит, а мы утекаем"...
  • прожектеры.
    10 окт. 2015 г., 5:26:24
    Ответить
    Есть асфальтовая дорога от Веселовки до Максаковки, построена еще 15 лет назад при Спиридонове, сокращала путь до Сыктывкара на 50километров, ушел Спиридонов, пришла нынешняя физдобратия - не могут достроить 5 километров чтобы ее запустить - был бы порядок с корткеросской дорогой, не надо было бы строить дорогую и бессмысленную дорогу вокруг Корткероса, сохранили бы народные деньги.
    Отправлено из мобильной версии
    • фрося
      11 окт. 2015 г., 1:36:56
      Ответить
      Коорткерос - Намск !!!! Это недорога - это направление!!!!! Гончаренко к ВГ, под замес !!!!
  • Ага
    10 окт. 2015 г., 7:20:22
    Ответить
    Будет.
  • Имя
    10 окт. 2015 г., 7:51:47
    Ответить
    бла-бла-бла
    опять пустые обещания!
    • А дорога на Усть-Кулом в Корткерсском районе как была убитой так и останется
      10 окт. 2015 г., 16:15:38
      Ответить
      зато остановки ставят с ленточками
      +
  • Вот
    10 окт. 2015 г., 8:22:19
    Ответить
    Это будет первая проверка возможностей Главы РК лоббировать интересы республики на федеральном уровне. Пожелаем удачи в этом деле. Слабаков- вперед! Это не откаты собирать с подрядчиков!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    10 окт. 2015 г., 8:27:15
    Ответить
    Как в старом анекдоте.
    Председатель колхоза на собрании:(В 2014 году мы посадили 50% урожая под морковь, всё почикал проклятый кузнечик,в 2015году мы посадили уже 70%урожая под морковь,опять всё почикал проклятый кузнечик в 2019 году мы посадим 100% урожая под морковь,пусть подавится проклятый кузнечик)так и в дорожном хозяйстве...
  • pravda
    10 окт. 2015 г., 8:44:33
    Ответить
    Даже и говорить про дороги не хочется. Или нет дорог, например: трасса Ухта - Троицко-Печорск, а если есть дороги, например, Сыктывкар - Ухта, спасибо господину Гайзеру, нет руководителя, следящего за состоянием дороги. А зарплату получают все.
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!
    10 окт. 2015 г., 9:00:04
    Ответить
    Дорожного магната на нары!!! Бабла было навалом, а дороги из песка вместо асфальта. Откаты поди миллиарды
  • Удора
    10 окт. 2015 г., 9:18:30
    Ответить
    Нет дороги на Удору. Непроходимый "школьный участок". Слабиков озвучил по ТВ, чтобы построить дорогу Сыктывкар-Кослан, необходимо 2 млрд. руб. Это ответ руководителя-статистика. Лишь бы не делать. Нужно по-уму отремонтировать этот участок, чтобы не мучать людей.
  • я коми
    10 окт. 2015 г., 9:25:31
    Ответить
    если говорить о международных стандартах ,то дороги надо строить шире ,хотя бы на одну полосу, я имею ввиду Сыктывкар-Емва,Жешарт,Кослан итд итп ,дороги в хорошем состоянии но опасны для уверенной езды,всякие есть еще умники которые создают опасность,прут по сплошной при обгоне
  • Дед Мазай
    10 окт. 2015 г., 9:54:08
    Ответить
    Посмотрите дороги в Печоре и Печорском районе, что это такое, где деньги, ушли к сыну Ведра в Прибалтику.
    • бывалый
      10 окт. 2015 г., 10:24:23
      Ответить
      Видовцы построили новый завод в 14, но гендир говорит, что не дают объёмов. И тут дело шлёп на голову.
  • бывалый
    10 окт. 2015 г., 10:18:54
    Ответить
    Посмотрим кто выиграет аукцион на федералку? Что Вы ждали от васи гочара? Полагаю за него скоро возьмутся, беги вася беги...... Как в Красноярске в 14 пришёл новый губер и крупные стройки и дорожные объекты перекочевали к пришлым комерсам!!!!!!!
  • Войвож
    10 окт. 2015 г., 10:33:16
    Ответить
    про дорогу
    Ужас на дороге сколько лет! Все обещают, ничего не делается, люди устали от обещаний и дороги.
  • Иван
    10 окт. 2015 г., 10:35:07
    Ответить
    а что - Слабикова к этому году уже наконец-то уволят и оправят к 20 друзьям Гайзера?
  • Да,
    10 окт. 2015 г., 10:37:27
    Ответить
    Улитка едет, скоро будет
  • 1
    10 окт. 2015 г., 10:52:01
    Ответить
    Не надо так быстро.
  • Беда
    10 окт. 2015 г., 11:19:43
    Ответить
    Ну даст Бог доживем-увидим
    Отправлено из мобильной версии
  • Шут
    10 окт. 2015 г., 11:34:24
    Ответить
    Странно, Пукин с 2009 года под это дело поднимает каждый год акциз на топливо на новые-старые дороги, а тут оказывается «когда рак на горе свиснет» :-) А акцизы, наверное, на повышение пенсий пенсионерам пошли, трудовым или государственным? :-)
  • Н.Р.
    10 окт. 2015 г., 11:42:23
    Ответить
    Хорошо бы. Правда наслышана о тендерах. Из первых рук более успешных)))
  • Сторожевск
    10 окт. 2015 г., 12:04:43
    Ответить
    слезы
    от Сторожевска в сторону Усть-Кулома проедьтесь.
  • даёшь
    10 окт. 2015 г., 12:11:41
    Ответить
    коммунизм к 20 году)ура
  • Да уж...
    10 окт. 2015 г., 13:06:27
    Ответить
    к 2019? ...либо ишак сдохнет, либо падишах помрет..
  • Замороженый Вснегу
    10 окт. 2015 г., 15:05:22
    Ответить
    Сеть дорожная... как же. Лучи строят. А давайте от Чебоксар до Нарьян-Мара? А давайте!
    Или падишах сдохнет или осёл.
    Нет выхода из Коми в ЯНАО и ХМАО, нет нормального пути из Коми в Архангельскую область.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот-вот!
      10 окт. 2015 г., 16:07:39
      Ответить
      Из Коми в Архангельск можно проехать через Удорский район. Со стороны Архангельска дорога есть и выполняются заказные рейсы Архангельск-Кослан. Слабиков об этом даже не знал! Поэтому дело чести для Коми отремонтировать Школьный участок дороги Сыктывкар-Кослан. И можно поехать за треской в Архангельск !
    • Анатолий
      10 окт. 2015 г., 16:53:18
      Ответить
      Идиот, на глобус посмотри
      • Анатолию
        10 окт. 2015 г., 17:18:48
        Ответить
        Два раза в год езжу к родственникам-поморам. Выезжаем на Архангельскую дорогу в точке Чайная дороги Кослан-Чупрово. И дорога Архангельск-Кослан лучше, чем Сыктывкар-Кослан.
  • Троицк
    10 окт. 2015 г., 18:22:14
    Ответить
    Как Спиридонов ушел, так про нашу дорогу забыли
    Как Спиридонов ушел, так про нашу дорогу забыли. Торлопов сказал что дорога в никуда... Гайзер решил достроить.Спасибо огромное.Но интересно - теперь "заморозят" нашу дорогу? Или все таки её достроят уже. И обратили бы внимание на ее обслуживание. Не забывайте что МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ. У нас в Троицке нет много врачей, всех отправляют в Ухту. А ехать страшно- яма на яме, скользко теперь ужасно. Не забывайте о нас.Заранее спасибо.
  • фино-угр
    10 окт. 2015 г., 19:52:48
    Ответить
    Это чего врио на рубашку с галстуком свитер натянул???

  • фино-угр
    10 окт. 2015 г., 19:52:49
    Ответить
    Это чего врио на рубашку с галстуком свитер натянул???

  • Дядя Дима
    10 окт. 2015 г., 20:04:08
    Ответить
    Индустриальная
    Меняются главы-городские, республиканские, а улица Индустриальная остается константой. Говняной константой для бывших и будующих глав.
  • состояние региональных дорог серьезная проверка
    10 окт. 2015 г., 20:54:14
    Ответить
    Для врио перед выборами 2016 если вопрос не решиться значит ....
  • земляк
    11 окт. 2015 г., 14:42:34
    Ответить
    а сколько федеральных дорог-то? Можно привести в соответствие. Все дороги региональные и местные.
  • Татьяна
    11 окт. 2015 г., 16:30:12
    Ответить
    качество дорржного покрытия
    Финансовые средства не малые. И удивляет то, что вкачивая такие средства в дороги мы получаем полотно отвратительного качества. Неужели так сложно указать в конкурсной документации требуемые параметры именно для нашей климатической зоны, учесть в ней те же ливневки, форму покрытия? А гарантийные обязательств! Предполагаю, что если подрядчик обязан будет устранять недостатки дорожного покрытия не только в размере 10-20 сантиметров, а 20 метров полотна некачественно выполненной дороги, то и относиться к первоначальной работе он будет несколько иначе.
    Отправлено из мобильной версии
  • Любовь
    12 окт. 2015 г., 12:01:07
    Ответить
    дороги
    А в Вуктыл как не было дороги так,наверное,и не будет! Хотя очень хочется верить,что новый руководитель обратит внимание и на наш небольшой городок.здесь ведь тоже живут люди!