content/news/images/43251/ANT_8436_mainPhoto.jpg
20:36, 10.10.2015 / ЭКОНОМИКА

Сергей Гапликов посмотрел на хлеб, молоко и цветы

Руководитель региона посетил сыктывкарские хлебокомбинат, молокозавод и совхоз «Пригородный». В ходе проведённых рабочих совещаний Сергей Гапликов обсудил с руководством предприятий планы по работе производств, перспективы их модернизации и поддержки в рамках участия в различных инвестиционных проектах. Особое внимание было уделено повышению уровня благосостояния работников предприятий, сохранению и индексации заработной платы, а также возможности создания новых рабочих мест.

Сергей Гапликов посмотрел на хлеб, молоко и цветы
Фото Николая Антоновского

ANT_8274.jpg

В беседе с журналистами по итогам рабочих совещаний руководитель региона отметил стабильную работу предприятий, подчеркнув при этом, что в ближайшее время будет проведена детальная оценка перспективных планов развития.

ANT_8302.jpg

На её основании будут приниматься решения о наиболее эффективном применении мер поддержки, как со стороны государства, так и с привлечением сторонних инвесторов.

ANT_8325.jpg

Сергей Гапликов особо подчеркнул, что основными факторами при определении планов развития предприятий с государственным участием станут законность и прозрачность финансовых схем, максимальное вовлечение имеющихся ресурсов в хозяйственный оборот и снижение издержек за счёт модернизации и оптимизации производственных процессов и логистики.

ANT_8483.jpg

Ответственными за помощь предприятиям в реализации перспективных планов названы министерства сельского хозяйства, развития промышленности и энергетики и экономического развития Республики Коми.

ANT_8530.jpg

9521

Комментарии (192)

Добавить комментарий
  • 777
    10 окт. 2015 г., 20:42:18
    Ответить
    "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера - Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..."

    " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину..."
    • Странно!!! -
      11 окт. 2015 г., 10:46:36
      Ответить
      почему богданов не сидит -
      он же человек Кудинова?
      • Печалька
        11 окт. 2015 г., 11:24:53
        Ответить
        Чего эти хлебозаводы смотреть они все ОАО повлиять на них сложно,ну почти как на ЛПК тем более хозяева на Кипре,ну разве походить,погулять.
        • Блин
          11 окт. 2015 г., 12:08:35
          Ответить
          Куда все раньше смотрели ???
          Минсельхозы всякие, директора ???
          Типа никто ничего не понимал ???
      • Действительно ...
        12 окт. 2015 г., 0:05:57
        Ответить
        типичный финансист-технолог - судя по информации о его предыдущих местах работ и аффилированности. Директор хлебозавода из него такой же, как директор автосервиса из блондинки.
    • Однако
      11 окт. 2015 г., 12:55:02
      Ответить
      Гапликов поехал обозревать будущую госсобственность!
    • Бывалый
      12 окт. 2015 г., 11:18:57
      Ответить
      Зеленецкая развивается благодаря Чёрному и его команде. Она и до гайзёра развивалась.......
      • бываломУ
        12 окт. 2015 г., 11:28:14
        Ответить
        благодаря Черному ?????
        Да ну ?
        А мы все думали благодаря БЮДЖЕТНЫМ деньгам которые вливаются туда, а не в другие производства.
        Работники Зеленецкой птицефабрики, интересно, согласятся с вами ?
      • )))
        12 окт. 2015 г., 11:36:01
        Ответить
        Кто ЕГО команда ?
        • Бывалому
          12 окт. 2015 г., 11:57:11
          Ответить
          А еще видимо
          Для команды Черного стало полной неожиданностью что вскрылось после ареста Гайзера ?
          Ведь, скорее всего, ни Черный, ни его команда об этом не знали, и да же не догадывались ?
          И вообще директор Зеленецкой птицефабрики редко встречался с Гайзером, и уж конечно тот никогда не бывал на предприятии ?
          Да, так ведь ?
  • 5555
    10 окт. 2015 г., 20:43:17
    Ответить
    сходи к дорожникам,Глава!
    • чел.
      10 окт. 2015 г., 20:50:51
      Ответить
      вот совершенно верно.
      Чего хлеб и продукты инспектировать . С этим всё нормально.
      Отправлено из мобильной версии
      • челУ
        10 окт. 2015 г., 20:52:25
        Ответить
        не мешало БЫ
        Проинспектировать яйца и мясо, например.
        • чел.
          10 окт. 2015 г., 21:23:11
          Ответить
          с этим тоже нормально
          Они без изъянов.
          Отправлено из мобильной версии
          • челУ
            10 окт. 2015 г., 21:26:27
            Ответить
            т.е.
            На птицефабриках Сыктывкарской и Зеленецкой все хорошо ?
            • чел.
              10 окт. 2015 г., 21:48:32
              Ответить
              а что не так?
              Курица, цыплята, продукты из них какие то не такие? Вроде нормально варятся и едятся.
              Отправлено из мобильной версии
              • т.е.
                10 окт. 2015 г., 21:51:39
                Ответить
                Все съедобно и полезно ?
                • чел
                  10 окт. 2015 г., 22:15:02
                  Ответить
                  зае.ал
                  Тупой что ли?
                  Отправлено из мобильной версии
                  • ?
                    10 окт. 2015 г., 22:18:02
                    Ответить
                    маты ???
                    Зачем маты, почему маты ? )
              • продукты Зеленецкой
                10 окт. 2015 г., 23:51:16
                Ответить
                полное
                д ... мо
                • вот вот
                  11 окт. 2015 г., 8:04:52
                  Ответить
                  Говорят что да же кошки это не едят.
                  • воту воту
                    11 окт. 2015 г., 8:52:45
                    Ответить
                    Вы не поверите,даже ливерную колбасу ест мой собачка,куры вкусные,холодец,яйца беру только отборные-всем довольны и люди и животные..молочка вообще не впечатлила,покупаем от другого производителя..
                    • а
                      11 окт. 2015 г., 9:11:18
                      Ответить
                      Яйца чьи берете, (птицефабрики) какой ?
                      • букве А
                        11 окт. 2015 г., 9:29:28
                        Ответить
                        Зеленецкой ..птицефабрики..всегда свежие и вкусные
                        • Б
                          11 окт. 2015 г., 10:07:38
                          Ответить
                          Хорошо не Сыктывкарской, там говорят, сейчас с качеством не очень.
                          • Работник Сыктывкарской.
                            11 окт. 2015 г., 10:24:31
                            Ответить
                            Это что, антиреклама?
                            Мы кормим чем дают. Стараемся поднять качество. Поддержите нас.
                            • работнику
                              11 окт. 2015 г., 11:08:14
                              Ответить
                              вот, вот
                              Чем дают.
                              А на яйцескладе чистота ?
                              В птичниках не залеживается ?
                              При новой, очередной власти стало лучше ?
                              • Работник
                                11 окт. 2015 г., 11:24:41
                                Ответить
                                Мы не власть. У нас тоже дети.
                                И порядок будет.
                                • потребитель
                                  11 окт. 2015 г., 11:28:30
                                  Ответить
                                  Когда будет порядок, на вашем предприятии, тогда и будем брать вашу продукцию.
                        • нинель
                          11 окт. 2015 г., 16:36:34
                          Ответить
                          Живу уже очень долго,но ни разу не ела яйца с зеленец,птицефабрики
                          Отправлено из мобильной версии
                        • ольга
                          12 окт. 2015 г., 15:53:28
                          Ответить
                          а цены??можно подумать везут с америки
        • преданья старины глубокой, блиать...
          11 окт. 2015 г., 19:40:26
          Ответить
          Птицеферма есть у нас
          И вторая строится.
          А колхозник видит яйца,
          Когда в бане моется
      • ******
        12 окт. 2015 г., 0:46:29
        Ответить
        Чего нормального - то? Гапикову не смотреть, а поесть надо было сыктывкарский хлеб, и молоком сыктывкарским запить!Хуже хлеба и более безвкусного молока, пожалуй, во всей России не сыскать!
    • тоже
      10 окт. 2015 г., 20:56:39
      Ответить
      Так думаю и проедься по региональным дорогам в сельские районы
    • Ш
      10 окт. 2015 г., 22:50:32
      Ответить
      Проинспектируйте пожалуйста финно-угорский этнопарк в ыбу, оцените сколько зарыто бюджетных средств в бредовую идею.
      Отправлено из мобильной версии
    • и
      10 окт. 2015 г., 23:49:00
      Ответить
      в кировский
      парк
  • Сыктывкар
    10 окт. 2015 г., 20:43:30
    Ответить
    Молодцы
    работники! В таких условиях да при такой з/п еще и производят что-то!
    • Сыктывдин
      10 окт. 2015 г., 20:47:12
      Ответить
      да
      Работники да.
  • 666
    10 окт. 2015 г., 20:51:48
    Ответить
    «Вот приедет барин — барин нас рассудит,
    Барин сам увидит, что плоха избушка,
    И велит дать лесу», — думает старушка.
  • ... и стадиона шумный мир,
    10 окт. 2015 г., 20:52:50
    Ответить
    уже ЕМУ кричал - Кумир, Кумир!!! Да здравствует Кумир!!!!!!!
    ))))))
  • где у Главы шапочка?
    10 окт. 2015 г., 20:59:04
    Ответить
    почему ходит и трясет над сырьем стафилококком от своей рубашки и волос.....
    сан одежда для всех чинов необходима!!!!!!!!
    • Оне (чиновники высшего ранга), все стирильные.
      10 окт. 2015 г., 21:04:09
      Ответить
      не стоит переживать по этому поводу!
      Наоборот, своим посещением, они только улучшат качество выпускаемого продукта.
    • хааа
      10 окт. 2015 г., 21:07:06
      Ответить
      сырьё с волосами
    • Солидарна
      11 окт. 2015 г., 0:17:58
      Ответить
      Тоже обратила внимание, что без шапочки. А если волосы в чаны с тестом попадут? Безобразие...
      Отправлено из мобильной версии
  • А чьё это всё Хозяйство, и такие обширные Владения??!
    10 окт. 2015 г., 21:00:57
    Ответить
    ... и все хором отвечали - Маркиза Карабаса!!!!
    Как всё у вас Здорово!!! Ляпота!
    • не везде
      10 окт. 2015 г., 21:09:54
      Ответить
      Ляпота не везде
      есть такая птицефабрика Сыктывкарская, там совсем не ляпота ((
  • $$$
    10 окт. 2015 г., 21:02:54
    Ответить
    А не хочет ли Глава поставит вопрос о возврате долей (акций) республики в этих предприятиях обратно в республиканскую собственность? Как-никак гайзеровское ОПС произвело незаконное отчуждение госдолей в этих предприятиях (по телевизору во всеуслышание об этом заявил генерал Маркин).
    • ага
      10 окт. 2015 г., 21:11:21
      Ответить
      Зеленецкая птицефабрика, например
      Очень странно что ее директор, вроде, да же не в разработке ?
    • "спф"
      10 окт. 2015 г., 21:23:15
      Ответить
      Левиафан
      http://wwww.bnkomi.ru/data/news/43129/
  • Чечеткин
    10 окт. 2015 г., 21:13:12
    Ответить
    Я знал что воруют, но не скажу
    Может не посодют.
    • Буткин
      10 окт. 2015 г., 21:16:21
      Ответить
      Чечеткину
      Посодют. Я сдам и меня не посодют.
      • Федя, Митин брат
        10 окт. 2015 г., 21:34:45
        Ответить
        Посодют усех
        А ты не воруй.
        • ещё Эпикур говорил::
          11 окт. 2015 г., 8:54:42
          Ответить
          хорошо прожил тот,кто хорошо спрятался..Как актуально это сейчас..просто не все успели..
    • Ч-у
      10 окт. 2015 г., 21:16:30
      Ответить
      а может
      От тюрьмы, да от сумы !
  • Вопрос
    10 окт. 2015 г., 21:15:47
    Ответить
    А куда из СЛИ уходит Жиделева ?
    • Сли
      10 окт. 2015 г., 21:22:03
      Ответить
      Наверное в Госсовет уже забронировали место зама.
      • О-хо-хо
        10 окт. 2015 г., 21:44:06
        Ответить
        Дорофеева + Жиделева ? Боливар не вынесет двоих !
        • 11
          10 окт. 2015 г., 22:15:58
          Ответить
          Ничего, третьего добавят!)))
      • Зачем
        10 окт. 2015 г., 22:16:18
        Ответить
        Жиделевой быть замом у Дорофеевой?
        Уйдет она только на место ректора СГУ;)
        • 123
          11 окт. 2015 г., 0:38:19
          Ответить
          Только жиделевой в сгу не хватало, пусть сидит в своей лесопилке пока за ней не пришли, пусть уже угомонится со своими имперскими больными амбициями
  • Егоровна
    10 окт. 2015 г., 21:26:06
    Ответить
    О продукции
    Уважаемый глава РК С.А.Гапликов.Слишком дорогая наша продукция. Привозят с Прилузья 300 км продукцию, литр молока 34 руб., а с Пригородного здесь по 40 с лишним рублей.А если сравнить куру с другими регионами или свинину, у нас золотая получается цена! Не буду всю раскладку писать, необходимо сравнить и пивести в соответствие.Да и хлеб дорогой, а какого качества ?Семья всегда брала плюшки с маком, а брать перестали, там мак всё время с запахом плесени, должен быть не только внутренний контроль за продукцией,но и народный.Посетите пожалуйста ,С.А.,ярмарки у стадиона. Хлеб там уходит в миг из районов, а в Сыктывкаре пекут не всегда добросовестно.Журналисты только перед выборами собирают мнение у людей, а мнение о продукции местного производства ни ни..
    • Егоровне
      10 окт. 2015 г., 21:27:57
      Ответить
      А кура чья дорогая ?
      • у Зеленецкой очень дорого!!!!!
        10 окт. 2015 г., 21:35:19
        Ответить
        Почти никаких затрат на логистику
        А цены "космос",ну а качество просто д*****.....не знаю,что они туда кладут и куда смотрит технолог!!!! коню понятно,что гоняться за прибылью и кладут всякую хрень,пардон.....
        • Зеленец
          10 окт. 2015 г., 21:49:10
          Ответить
          что же кладут в продукцию ?
          Прочтите первый комментарий тут.
        • 11
          10 окт. 2015 г., 22:18:17
          Ответить
          Не пи... Качество Зеленецкой - хорошее. Вот съезди, поживи месяцок в Москве или в Питере и будешь вспоминать эту продукцию!
          • 33
            10 окт. 2015 г., 22:21:36
            Ответить
            т.е.
            Продукция Зеленецкой птицефабрики хороша ?
            • Ира
              11 окт. 2015 г., 0:13:06
              Ответить
              Конечно, Зеленецкая продукция действительно хороша.
              • ну ?
                11 окт. 2015 г., 8:06:41
                Ответить
                И животные едят продукцию Зеленецкой птицефабрики ?
                • козёл
                  11 окт. 2015 г., 8:22:42
                  Ответить
                  так жена зовёт
                  Ем
                  Отправлено из мобильной версии
                  • кОзлу
                    11 окт. 2015 г., 8:25:33
                    Ответить
                    Зеленец
                    А кошки и собаки едят ?
                  • Козлу
                    11 окт. 2015 г., 8:30:48
                    Ответить
                    В смысле рога уже выросли? Может мутация?
                    • о как
                      11 окт. 2015 г., 8:33:42
                      Ответить
                      Мутация от продуктов Зеленецкой птицефабрики ?
        • ольга
          12 окт. 2015 г., 15:56:46
          Ответить
          колбаса зеленецкой на следующий день-чёртом воняет
          • К.О.
            12 окт. 2015 г., 16:21:59
            Ответить
            http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=839.Kd4giS0TIdLgk43a5hrJCONNp9QOVByYzwQPnouAEogFygEJ94HAcsp_ffeKd8ESrD_mqmzIqEP4CGzqmm-KfNa0ZTHkAsH8cn3EEY9VVvwzXeBIqYLrObSHYKWyxBsFZPnmulvDm8oPVQWjgPAFOg.3e539f43f8e3ed3b6cf35fd973c2211d2880d404&url=http%3A%2F%2Fkomionline.ru%2Fnews%2F17490&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=3220457760136fb026d3d83a360da142&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkxYQdEAah37I54g4-cNtQB6jX4E_cLytu-d1FwFt-vy_450rGMWiIJcSsVeMdEuxMTRL6b7-o1Q-_4EA0O5_OX_al96AWcrBVMil2wTvCUUtFM7js7Xmh6Q1jVUd3XpxawBb-sCnRqGQSp4vMzbCqjc4Aod-a_Mfd_N4xblvBmuF1Vwnj4M_eGY&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCVtWsCrMpZ1da3SmVUqUiFQao9mWscl-BkDiQxbPOA6TcQDSIzX_yooV56oruPcHy2ECs1yNiCyifl2w5J8ipdk_rNdlU39kyx9jsJj8vkEdslqCtIlEQaIdjUfzuKHhLjgxf7nDCQFvSJucWYWGaKBVu0n8hsTry0X4JyFw4dp_Aojik5zXPfIkE7ZGKJm3g1l_MOwx5HWiugiLw9AD0yEZvLjmgtPmHGSyq_6UFk4nowEnFyzUooXGlv8rghGGx5zjKOhX0f-0QF2LZOhoe6h-JnUqO_9GoH6kTxIDD1afTPN20pi6RtGoG0SOUp5A9Q2vjyoVOol7w&l10n=ru&cts=1444656058329&mc=3.121928094887362
            В Сыктывкаре детские врачи озабочены качеством зеленецкой колбасы. В одной из детских поликлиник города был зафиксирован случай, когда врач порекомендовал ребенку отказаться от употребления зеленецкой продукции.

            КомиИнформ октябрь 2009
    • знающий
      11 окт. 2015 г., 8:30:01
      Ответить
      наш хлеб
      Уважаемая Егоровна, вот и ешьте Ваш хлеб из районов с улучшителями и губите здоровье! На хлебозаводе свое дрожжевое хозяйство и технологическая лаборатория, хлеб безопасен для здоровья. А из районов приезжает надутый воздушный хлеб быстрого приготовления!! Кстати, этот хлеб нужно съедать в течение 12 часов, иначе развиваются микроорганизмы из муки!!
      Отправлено из мобильной версии
      • женя
        11 окт. 2015 г., 9:42:15
        Ответить
        без обид, но сыктывкарский хлеб есть не возможно, из за этого перестал есть хлеб, по возможности беру из села Подтыбок вот там вкусный хлеб.
        • 123
          12 окт. 2015 г., 12:34:48
          Ответить
          О, мы тоже там берем когда возможность есть. Вкусный хлебушек!
          • ольга
            12 окт. 2015 г., 15:58:45
            Ответить
            этот хлеб продают на рынке возле вокзала жд
  • житель Коми
    10 окт. 2015 г., 21:38:11
    Ответить
    По-хорошему надо посетить Монди СЛПК и узнать об их планах по сокращению персонала на будущее,а также рассмотреть возможность возврата 51% акций комбината государству,а то скоро там будет некому работать,так как европейский менеджмент управляет заводом используя самые непопулярные инструменты,в частности оптимизацию и аутсорсинг.
    Отправлено из мобильной версии
    • село
      10 окт. 2015 г., 21:46:26
      Ответить
      сокращение
      В свое время на птицефабрике Сыктывкарской лишали людей работы, и всем было все равно - и минсельхозу, и правительству, и центру занятости, и прокуратуре, .................... о людях у нас не думают.
    • жители
      10 окт. 2015 г., 23:57:53
      Ответить
      не жди не будет возврата
      скажи спасибо ,что его купили австрийцы и он живой и дышит,наши управители давно бы все в руины превратили.Посмотри в Човью,СМЗ,мебельные фабрики.....одни воспоминания ,да названия остановок остались
      • 77
        11 окт. 2015 г., 9:31:11
        Ответить
        И были бы грибы экологически чистые...
  • жилец
    10 окт. 2015 г., 21:40:36
    Ответить
    аврийное жильё
    Господин

    Гапликов, посмотрите на аварийное жильё!!!!!!! Орджоникидзе 50а и Карла-Маркса 196! Почему эти 2 дома не вошли в программу ветхого жилья???
  • Гапликову С.А.
    10 окт. 2015 г., 21:44:05
    Ответить
    Спросите у Чечеткина с Буткиным.
    Почему они не дают, или мешают в селах, отдаленных от Сыктывкара , восстанавливать сельхоз производство? Когда будет программа восстановления производства в селах и деревнях Республики?
    • странная политика
      10 окт. 2015 г., 21:53:47
      Ответить
      Да, это очень странно, создается впечатление что упадок с/х в Коми только на руку "нашему" минсельхозу.
  • надо
    10 окт. 2015 г., 21:50:13
    Ответить
    проверить все столовые школьные,техникумов,институтов. неизвестно чем кормят детей и студентов.
  • Ира
    10 окт. 2015 г., 21:54:16
    Ответить
    Опять эти приспособленцы - Чечеткины ,Буткины около новой власти крутятся - хочется уже новых специалистов видеть - честных и грамотных
    • Гриша
      11 окт. 2015 г., 9:51:45
      Ответить
      Ира, где их найти? Нету в рк специалистов. Разъехалась молодежь. Остались одни бестолковые сынки и дочки, которые по протекции лезут на теплые места во власть. Старая гвардия уже на пенсии. Академия штампует одних бездарей. Куда их столько? Совершенно никчемное заведение. Вместо него открыли бы филиалы сельхоз академии Кировской и готовили бы специалистов для сх республики. А то штампуют пачками чиновников да юристов. А уровенЬ ниже плинтуса! Хватит одного сгу и сли.
      • Грише
        11 окт. 2015 г., 10:23:55
        Ответить
        а толку ?
        С такой политикой "нашего" минсельхоза люди с с/х образованием без работы !
      • хуже не будет
        11 окт. 2015 г., 21:14:54
        Ответить
        наберите с улицы

        сколько можно одних и тех с места на место пересаживать, пилить госзаказ большого ума не надо
  • Ира
    10 окт. 2015 г., 21:54:16
    Ответить
    Опять эти приспособленцы - Чечеткины ,Буткины около новой власти крутятся - хочется уже новых специалистов видеть - честных и грамотных
    • наверное да
      10 окт. 2015 г., 21:58:21
      Ответить
      Чечеткин уже "показал" себя в минсельхозе ((( - зачем он еще то, странно.
      • я
        10 окт. 2015 г., 22:03:33
        Ответить
        ЛВЗ
        Лвз когда посетят?
    • Ужо
      11 окт. 2015 г., 10:36:35
      Ответить
      Гапликов скажет у гу гу, Даст установку поднять сельхоз.
      И будет нам счастье. Да здравствует уважаемый Сергей Анатольевич. Ура товарищи.
  • хлебозавод
    10 окт. 2015 г., 22:07:18
    Ответить
    Да, надо повысить работникам хлебозавода зарплату… это точно… такойтяжелый труд надо оплачивать достойно!
    Отправлено из мобильной версии
  • Z
    10 окт. 2015 г., 22:12:27
    Ответить
    Друзья, SOS
    Хлеб завтра утренней выпечки не покупаем! Новый глава и сопровождающие ходили по хлебозаводу среди чанов с тестом без головных уборов!!!
    • ладно
      10 окт. 2015 г., 22:19:09
      Ответить
      Хоть бахил на голове не было и то ладно.
  • Тоаарищ
    10 окт. 2015 г., 22:39:17
    Ответить
    Руководитель
    Проверьте службу 03 навестите тоаарищей воров
    Отправлено из мобильной версии
  • Зеленецкая
    10 окт. 2015 г., 23:29:46
    Ответить
    курятина
    Самая алергенная для детей
    Отправлено из мобильной версии
    • Не только для детей
      11 окт. 2015 г., 19:00:22
      Ответить
      Собаки тоже болеют от нее,как ее люди едят.
  • 104 мм
    11 окт. 2015 г., 0:15:29
    Ответить
    Повезло Республике Коми.
    Почему посмотрел только на молоко, хлеб и цветы, а кто будет смотреть на морковку, конфеты, картошку, белье (в ассортименте), пряники и кефир........ и не уделяет "Особое внимание" повышению уровня благосостояния работников ДРУГИХ предприятий???

    Сразу видно, чувак - свадебный генерал типа Майонеза (Торлопова) и ни ухом ни рылом чё делать надо.

    Ппц, попала РК.......................
  • )))
    11 окт. 2015 г., 5:43:49
    Ответить
    сдурели
    как студенты
    Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    11 окт. 2015 г., 6:19:38
    Ответить
    Вы чего сдурели,одного Гапликова на всех не хватит,в коми нужно как минимум 100 таких ...чтобы разруливать все отрасли.
    • Качество
      11 окт. 2015 г., 7:42:26
      Ответить
      Проверить зеленецкую продукцию на состав ингридиентов.
      Тогда и хвалите. Вкус и качество при современной химии и технологиях, не всегда совпадают.
      А если рога вырастут или другая мутация? Ни смишно.
      • КОМИ
        11 окт. 2015 г., 8:00:26
        Ответить
        Если они из дерьма мясо делают, то это тянет на Нобелевскую премию.
        • не коми
          11 окт. 2015 г., 8:08:05
          Ответить
          Почему бы и нет.
          Химики это доказали. Если учесть, что корма в большей части импортные, покупные, дорогие. А надо конкурировать, а еще и воровать, налоги платить.
          А дерьма там многооо.
          • Не реклама.
            11 окт. 2015 г., 8:20:37
            Ответить
            В селах, где нет агрохолдингов, продукция качественная.
            Хотя бы теоретически. Корткеросская продукция лично мне всегда нравилась.
            Если поддержать их, покупать больше продукцию селян, хороший производитель сможет провести модернизацию, улучшить качество, условия труда. Конкуренция однако.
          • Химия
            11 окт. 2015 г., 8:23:08
            Ответить
            реальный Зеленец
            " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину"
            • Зюганов.
              11 окт. 2015 г., 10:47:08
              Ответить
              Верной дорогой идете товарищ.
              Спасибо за активную гражданскую позицию. Вашу информацию Мы учтем. Можете больше не писать на эту тему.
              • Ленин
                11 окт. 2015 г., 11:09:12
                Ответить
                Почему не писать ?
      • Количество
        11 окт. 2015 г., 8:10:30
        Ответить
        Зеленецкая птицефабрика
        Не мешало бы проверить руководство предприятия в связи последних событий с опг Гайзера.
        Не замешан ли директор, если видел что молчал, или в доле был ?
      • чел.
        11 окт. 2015 г., 12:07:31
        Ответить
        всё нормально
        Только соли до х рена.
        Отправлено из мобильной версии
        • соль
          11 окт. 2015 г., 18:40:50
          Ответить
          А бройлеров гормонами роста не колют ?
    • КОМИ
      11 окт. 2015 г., 7:55:29
      Ответить
      Чем там рулить то, всё в частных руках.
    • 123
      11 окт. 2015 г., 9:46:27
      Ответить
      А где их взять? Надо десант самолетом пригнать специалистов. Привыкли все лабуду гнать, лапшу вешать. А новому врио нужны не липовые отчеты, а конкретные дела. Хватит уже воздух пинать! Работать надо!
  • Павловский С Е
    11 окт. 2015 г., 8:07:37
    Ответить
    Чечёткину!
    Сергей Лукич! Привет ! Ты как чёрт из табакерки. И НОВОГО собираешься "КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, НАПРАВЛЯТЬ"? Беги милок, беги, не ищи приключений на ж.пу. Вспомни, ТЫ ЖЕ УЧИТЕЛЬ! Ну в навозе может и разбираешься, а в сельском хозяйстве, каким боком?!
    • чел
      11 окт. 2015 г., 8:25:22
      Ответить
      чечёткин
      Директор ооо агрокомплекс
      Отправлено из мобильной версии
      • Чечеткину
        11 окт. 2015 г., 8:27:37
        Ответить
        "Спасибо" !
        "Спасибо" Вам огромное от всех кто благодаря вашей политике в минсельхозе остался без работы !!!!!!!
  • микита
    11 окт. 2015 г., 8:14:58
    Ответить
    а хлебушек что-то быстро тухнет
    Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      11 окт. 2015 г., 19:35:16
      Ответить
      Он и рассыпается. Это намолотый превидущий непроданный выпуск :-)
  • х
    11 окт. 2015 г., 8:25:10
    Ответить
    ххх
  • Ss
    11 окт. 2015 г., 8:39:08
    Ответить
    Наплела всё чего-то вынюхивает...
    Отправлено из мобильной версии
    • Ss
      11 окт. 2015 г., 8:40:12
      Ответить
      Гапликов все чего-то вынюхивает...
      Отправлено из мобильной версии
  • ё
    11 окт. 2015 г., 8:40:15
    Ответить
    так вот они какие:хлеб,молоко и цветы
    • товарищу ё
      11 окт. 2015 г., 18:36:56
      Ответить
      спасибо, классный комментарий!
  • совет
    11 окт. 2015 г., 9:03:47
    Ответить
    Плюс минус ноль или немного о наследии ОПС Гайзера-Чернова

    Что могут и чего никогда не сделают избранные нами лошади?
  • Гражданин страны всеобщего вранья
    11 окт. 2015 г., 9:04:37
    Ответить
    Побрезговал
    Сергей Гапликов посмотрел на хлеб, молоко и цветы,но пробовать не стал.Поехал в резиденцию и навернул обед ,из санкционных продуктов,приготовленный личным поваром.
    Отправлено из мобильной версии
    • Знайка
      11 окт. 2015 г., 9:43:07
      Ответить
      Не болтайте чушь. Он очень скромный и интеллигентный человек. Ему чужды барские замашки. Это не Торлопов со своей Ниной Васильевной.
      • Незнайка
        11 окт. 2015 г., 11:22:16
        Ответить
        на Луне
        Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
        Отправлено из мобильной версии
      • знайкп
        11 окт. 2015 г., 13:08:23
        Ответить
        Галиной Михайловной Шулеповой
        • 66
          11 окт. 2015 г., 13:11:29
          Ответить
          Имелось ввиду торлопов с ниной и с галей
  • 13
    11 окт. 2015 г., 9:18:55
    Ответить
    и чего набросились? люди хорош злобой дышать. человек вернее очередной вор приехал. ездит смотрит что бы к своим рукам прибрать. что ещё осталось.
  • Му
    11 окт. 2015 г., 9:41:14
    Ответить
    Какой смешнючий помощник Катаев! В чепчике! И опять на переднем плане.
  • Ее
    11 окт. 2015 г., 9:44:16
    Ответить
    Ура сэс спит или вякнуть боится?

  • Ренольд
    11 окт. 2015 г., 9:55:18
    Ответить
    Ужасный хлеб. Если батоны и булки нормальные, то хлеб это что то. Особенно черный. Сырой. На следующий день слипшаяся мука, а не хлеб. Самый невкусный хлеб в республике. В Воркуте вкусный хлеб. В др районах вкусный. А в столице позор. Пусть угостят главу своей продукцией.
    • чел.
      11 окт. 2015 г., 12:08:48
      Ответить
      не правда
      На следующий день крошится.
      Отправлено из мобильной версии
    • Почему так много Е
      11 окт. 2015 г., 13:35:04
      Ответить
      В местных продуктах
      Почитал состав сыктывкарского хлеба, куча "Е" даже краситель, почитал состав кировского хлеба на закваске и все, расширяйте ассортимент господа и все будет окей, купил торт сыктывкарский еле еле отмыл рот от красителя розового, ну что в республике нет ягод натуральных для окраска???
      • ""еле рот отмыл от красителя"
        11 окт. 2015 г., 15:50:56
        Ответить
        100 баллов за комент,вы прямо сделали мой день..Спасибо ...
      • и батоны у них кислые постоянно
        11 окт. 2015 г., 18:41:33
        Ответить
        это значит,что это вторичка
        качество ужасное согласна полностью!!!!!!!!!!!!
  • сельский житель
    11 окт. 2015 г., 11:31:41
    Ответить
    необходимо запретить привозить сельхоз продукцию из соседних регионов и помогать сельским жителям в реализации своей местной продукции.
    • чел.
      11 окт. 2015 г., 12:10:14
      Ответить
      а ты прокормишь?
      Молоко кировское и вологодское вкуснее. У-Куломское и Пригородное силосом воняет.
      Отправлено из мобильной версии
      • сельскому
        11 окт. 2015 г., 12:19:05
        Ответить
        точно
        Привозная дешевле, вкуснее, свежее.
        В куре акашевской, говорят, меньше гормонов чем у местных птицефабрик.
        Яйца в магните дешевле, чистые и не битые.
        Про молоко согласен.
        • Эконом
          11 окт. 2015 г., 15:12:38
          Ответить
          Капуста в "Магните" 13 руб/кг, у "Пригородного" 19 руб/кг.. небольшая такая разница.
          • вот
            11 окт. 2015 г., 16:52:01
            Ответить
            В магните дешевле !
            • Стёпа
              11 окт. 2015 г., 18:31:20
              Ответить
              Да нет,
              это, скорее - у "Пригородного" дороже. Выбирай наше!
              • "в.н."
                11 окт. 2015 г., 18:39:09
                Ответить
                Да уж такое вот "наше" ((
              • Хотите узнать? надо идти и смотреть!
                12 окт. 2015 г., 12:03:16
                Ответить
                Дороже от того, что ферма в центре города, да и молоко не порошковое! А в молочной продукции "из Магнита" вы уверены? были на фермах, заводах по его изготовлению и розливу? Сомневающиеся всегда могут прийти и посмотреть прямо в городе ,своими глазами как доят, что едят коровы, как разливают..... и не быть голословными!
                • дороговато все же
                  12 окт. 2015 г., 12:19:40
                  Ответить
                  Пригородное то.
          • В пригородном одна проблема
            12 окт. 2015 г., 0:08:03
            Ответить
            руководители карман свой
            набить не могут - все им мало. Да и фирм своих около Пригородного много развелось - вот вам и высокая цена на все продукты пригородного.Дальше будет еще инетреснее.
            .
            • проблема
              12 окт. 2015 г., 6:19:21
              Ответить
              А вот скажем на Зеленецкой птицефабрике нет такой проблемы ?
            • Бездельники- у всех проблема
              12 окт. 2015 г., 12:08:07
              Ответить
              раз такие умные, что ж не идете предприятиями управлять? за компом анонимно все могут писать, а как до дела доходит, управленцев стоящих не найти...
              • ф.и.о.
                12 окт. 2015 г., 12:18:57
                Ответить
                Вы то же без паспортных данных тут комментарий оставили
                А вы думаете легко сдвинуть окопавшихся пенсионеров ???
                Спросите молодых легко ли устроится по специальности !!!
                Вот как раз такие как ВЫ и есть анонимные компьютерщики.
      • любитель натурального
        12 окт. 2015 г., 11:57:55
        Ответить
        вообще-то любое натуральное молоко немного пахнет... Это говорит только о его натуральности! Было бы не натуральным, пахло бы химией или еще чем
        • любителю натурального
          12 окт. 2015 г., 12:03:36
          Ответить
          скажите уважаемый (я)
          А вот продукция наших птицефабрик как, натуральная, полезная ?
          • не берусь судить, и вам не советую
            12 окт. 2015 г., 12:11:26
            Ответить
            не берусь отвечать на такие вопросы, поскольку не знаю, не бывал там, а на пригородном был, и видел что коровы едят, что пьют, как люди там пашут. Поэтому и говорю только за то, что видел! Вообще считаю, не знаешь- молчи, чести не делают голословные высказывания.
          • не берусь судить, и вам не советую
            12 окт. 2015 г., 12:11:43
            Ответить
            не берусь отвечать на такие вопросы, поскольку не знаю, не бывал там, а на пригородном был, и видел что коровы едят, что пьют, как люди там пашут. Поэтому и говорю только за то, что видел! Вообще считаю, не знаешь- молчи, чести не делают голословные высказывания.
            • хорошо
              12 окт. 2015 г., 12:15:19
              Ответить
              Что не судите.
    • ?
      11 окт. 2015 г., 12:53:36
      Ответить
      Соседний регион с соседним государством не путаете? Может ещё визовый режим с Кировской областью предложите ввести?
  • ф
    11 окт. 2015 г., 12:20:59
    Ответить
    простой люд давно б уже завел свое приусадебное хозяйство,только себестоимость зашкаливает,комбикорм,сено,топливо.
    • старожил.
      11 окт. 2015 г., 12:43:29
      Ответить
      держал корову в Сыктывкаре в 71-79 прошлого века
      Не покупал комбикорма и добавки. Сено косил за хлебзаводом и на территории Орбиты. Надаивал ежесуточно по 17-18 литров. Продавал по 40 коп. за литр. Был сепаратор. Делал масло для себя и для родственников.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ф
        11 окт. 2015 г., 13:01:59
        Ответить
        честь и хвала вам!
      • Сейчас
        11 окт. 2015 г., 13:13:21
        Ответить
        поди сено покоси, под ручки и в суд, штраф. "Капитализм" понимаешь.
      • Шут
        11 окт. 2015 г., 19:38:32
        Ответить
        На одном сене? Вы фантазер.
        • старожил
          11 окт. 2015 г., 19:50:54
          Ответить
          зимой-да
          Летом-на траву выводил.
          Отправлено из мобильной версии
        • ыуя
          12 окт. 2015 г., 11:24:26
          Ответить
          конечно
          вообще раньше всегда без комбикормов коров держали, сено, хлеб, вода, соль.
  • жаль, что большинство комментаторов
    11 окт. 2015 г., 13:15:25
    Ответить
    испражняются желчью. От зависти?
    • ну ?
      11 окт. 2015 г., 13:40:26
      Ответить
      Вроде наоборот Вы тут пакости пишете !
    • От желчи
      11 окт. 2015 г., 13:40:37
      Ответить
      И не только
      Испражняться будут "Гайзер сотоварищи", что наворовали меньше, чем Путин со помощничком Песковым.
      Твари.
  • человек
    11 окт. 2015 г., 14:50:55
    Ответить
    на хлебзаводе штат раздули с бешеными окладами ,а рабочие получают мизер ,,,
    • человеку
      11 окт. 2015 г., 14:58:24
      Ответить
      везде так
      Пристраивают своих (блатных) и зарплату им не хилую делают.
  • Складываеться впечатление
    11 окт. 2015 г., 15:44:13
    Ответить
    Чем меньше толку,тем больше оклад!
  • андрюшок
    11 окт. 2015 г., 16:07:37
    Ответить
    а сколько сейчас зарплата на хлебозаводе?
    • :(
      11 окт. 2015 г., 17:09:46
      Ответить
      Один депутатишка госдуры получает больше, чем все рабочие цеха вместе взятые
    • чел.
      11 окт. 2015 г., 19:52:36
      Ответить
      спецы из админа
      Под полтинник.
      Отправлено из мобильной версии
  • 777
    11 окт. 2015 г., 17:57:01
    Ответить
    ...
    Сергей Анатодьевич приедте с проверкой в пгт Седкыркещ и проверьте главу Седкыркеща. Ото везде писали что был ремонт дорог чуть ли не капитальный, на который вам думаю будет интересно посмотреть, да и на общее состояние поселка.
    • Седкыркещ
      11 окт. 2015 г., 18:52:21
      Ответить
      Хочется узнать, смысл устанавливать дорогущий понтонный мост в заречье, где жителей раз-два? А в Седкыркещ не подумали, где проживают несколько тысяч человек? а почему молчат все инстанции по поводу переправы для автомобилей в этом году, убрали подпаромник и съезжаешь вниз на паром задним ходом, одно лишнее движение и можно оказаться в реке. Не соответствует никаким стандартам безопасности. Поэтому посмотрите не только дороги, милости просим самим заехать на паром, и вечерком тоже, и ранним утром, и в дождь конечно обязательно
      • 777
        11 окт. 2015 г., 20:19:51
        Ответить
        ///
        Согласен на все 100%. Местный глава ждет пока кто нибудь нырнет в реку. Там съезжая на паром нет ни каких ограждений, то есть если тормоза откажут у водителя не будет ни малейшего шанса спастись, а сейчас еще и гололёд вообще атас, там со стороны седкыркеща такой крутой спуск как еще никто ну скатился в реку. Приезжаешь в поселок и сразу видно что нет хозяина, вот и надо проверить а выделялись ли средства на поддержание нормальной жизни??? Я думаю что там много интересного можно найти на главу поселка.
  • Ире
    11 окт. 2015 г., 18:42:20
    Ответить
    + 10000000000000
  • тоже Ира
    11 окт. 2015 г., 18:57:24
    Ответить
    А вы откуда,простите,знаете такие подробности про рты зацелованные,медали,качестве продукции??Вы там работаете??У нас у всех есть право выбора ,тем более за наши деньги..Я проверяю некоторый ассортимент данной продукции на домашнем питомце?ест то,что именно мне и нравится самой..Я не беру эти колбасы,галантины с перьями..Нужно уметь выбирать,иногда методом проб и ошибок..
    • то же Ире
      11 окт. 2015 г., 19:17:42
      Ответить
      http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=838.aowHNd1CYrJZiJR7Rk-lHEInOJzxOolMqmVQSwfRti3nHo9YAB6N-ZeKrUZEGmhtpIWd4FrQsm-HVsVxng59gR2f0AdzuJgvrj-G8mdlqBLJtVPK5Fz8FFocWhAVY_4fUDzBQzQiHtLZ0CG_5tZ9Q7gCQEFk9e7fxsQoZfdNEeEtDdWTkAJWQ4wongFRuf9n7vAMgAMJZP2TE_DonSYlXKwqukA5h8Lu94V6OePF14c.2f383964525425c32bc3e781036c4158efbdf3cc&url=http%3A%2F%2F7x7-journal.ru%2Fpost%2F63066&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XRXFZbT4Ua2FWo80joDQ0PY982vMS6LPA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=4ac4d45d7d89c1ab1e9c7b3becd71175&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkxYQdEAah37I54g4-cNtQB6jX4E_cLytu-d1FwFt-vy_450rGMWiIJc-pmwCqaNcbdMdGExxG4x1Cn5tMf-pX_bQHfdU9fYpEoxxtN3wx75Ulx-pVsWCxi8QCTBAkEUdWdSqWV4aLnOTxCTfQHPvAseeQKHEQYciMSj5MFv6bjGR&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kplI8zmpEFwrRL0S8x7utbIwoK4BOF9CPmF2Bf0zw--6LIvnvqpdnqNv3YVJldeJMvOA92M3PJ9NvVvg6UYSf-7T2WghLyTY3GMSSEdj3EWzZ_38xkCzSu4qBqNaHkSHs1n_YTgbE7Vw-H3IcwKgfVKqBT3--cDq-a9mdXluT8UCOc5p2TUw9zspgxSFaG0f73QVxDl_z9ef7qICifGHn3j8u7Rk2G5tGA9ym2SxVS9PWyFRZWQzhfIEk0rz7uivt0DVx0o7waWngWroodSOv_P0wWrW3gdhLa_t8SgcEaQG14kbCqGGJqWzT-UGMnO6ob2oJHyjm91ot8amXY36Lvc2ofmSEmgkRO6v3_16m-vTSTVrlqdK2CXX2_dLruJqWqLqTMZEQQUl1HdB0Hps3p79yARSltiCaN41kBeZShsi8id4xr-LSPPBwZFRAq1TIOB5M5EQ4Ka1varVR12MtJUYcQy-njxrXLU6UeQX3L7Ol78ob0z7TRojw2shT8Vdlzo5ZRy2G0lpWJscdVOdKMh9oTTQ9EhvxEmjCcl3KOrIz26HsW-3A8YOgdXfZFTQlfsvDJz7wBgSBIflA9MyKyBY-bOzYfGKu3jPQrl6l8URnfEm0W-zeHtYCIFF108qcuJkuWJAE5lWBcxqOyqtRebsCNOVdMT7oZnUANpwJf8k3ZEjklgUcVK9igszJv_YhG0z58HfSP---OP8wRXDIYHt1SIQCznJo598eiAGwUCrDc5MTYrmVmXGnFVo2-88ZRifGX3OTTca0VNYcUFs84azdsQSpMlrv7tlk_AjhMgopaDH7VkWKz1Vb4aGJcWHnAdfLg-wVFq7sUChiA0ybd6UETRXRizHo58zqR5iKo9rVfSJHjB-Yee0lvGYIVRgWTbe2cOmIy9OQHRAJc8PIZZcaMGDT95_drX4XjMn4AIeVcja6jkxvCQA0vp0BZTlX-6drLVuU6H2uqj_fHTlWYcO4e2OXDfaCnJTYcVZNt0pMrITBYWphqPVP46fHrRS-m&l10n=ru&cts=1444580167576&mc=5.246990617768315
      " Эндокринологи давно бьют тревогу по поводу того, что продукция Зеленецкой птицефабрики вызывают гормональные сбои у детей. И неофициально советуют родителям детей вообще не давать детям до 15 лет продукцию Зеленецкой птицефабрики. Якобы количество гормонов зашкаливает все мыслимые показатели. И особенно много их в окорочках, т. Е. Местах возможных уколов. Проверить можно все лчень просто. Проверить , закупают ли на Зеленецкой гормональные препараты. После чего исследовать мясо и мясопродукцию. По идее, это можно расценить как преступление. Так как здоровье десятков тысяч детей находится под угрозой. А последствия могут быть самые ужасные. Вплоть до женского бесплодия и так далее. Выльгорская птицефабрика " Сыктывкарская" обычно поставляла более жестское мясо, значит поголовье росло не так быстро, как в Зеленецкой. Что дает возможность предположить, что на ней не злоупотреб**ли гормональными препаратами. Кстати, если уж курятину на Зеленцкой пичкают гормональными, то свиней вполне возможно, тоже обкалывают."
      Источник 7х7 (07.2015.)
  • &
    11 окт. 2015 г., 21:18:38
    Ответить
    Сергей Анатольевич!
    Удачи Вам в нашем блуды раскос краю! Полагаю Вы обратили внимание на население Коми, с такими согражданами в разведку не пойдешь... ((((
  • 1
    11 окт. 2015 г., 21:36:05
    Ответить
    а почему без шапочки, завтра будет хлеб с волосами
  • 1
    11 окт. 2015 г., 21:39:08
    Ответить
    Но это кризисно, но посему ему не показали теплицы
  • 1
    11 окт. 2015 г., 21:44:56
    Ответить
    РОСТЕХНаЗОр
    Пожалуйста после этого я не хочу Сыктывкары хлеб. Спасибо я только сто выкинул. Антисанатория процветает
  • ....
    12 окт. 2015 г., 0:09:47
    Ответить
    Каждый о своем, а у самих дома бардак! Пусть люди работают, всему свое время
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    12 окт. 2015 г., 0:48:47
    Ответить
    Пипец! Поражаюсь над возмущением народа, что ж в интернете такие смелые?
    Отправлено из мобильной версии
    • пипцу
      12 окт. 2015 г., 6:15:14
      Ответить
      А в чем смелость то выражается ?
  • !
    12 окт. 2015 г., 10:24:21
    Ответить
    Может новый глава порядок в республике на ведет.
    Предлагаю прекратить предприятия банкротить и дороги отремонтировать !!
  • ыуя
    12 окт. 2015 г., 11:17:48
    Ответить
    что за нарушение!!
    Почему глава в нарушении санитарного законодательства на производстве без головного убора???? Не обеспечели??? Не проконтролировали??? Почему не наказали??? Куда прокуратура смотрит??? Или если глава, то и нарушать можно??? Так тогда его сразу вслед за Гайзером отправлять нужно!!
  • ???
    12 окт. 2015 г., 21:58:19
    Ответить
    А как же на счёт вернуть всё в государственную собственность?