content/news/images/43270/11012015_mainPhoto.jpg
12:15, 12.10.2015 / ПРАВО

В Инте хозяева стаффордширского терьера выплатят 100 тысяч рублей за покусанную собакой девочку

В прокуратуру Инты обратились родители малолетней девочки, которую покусала собака. Итогом рассмотрения жалобы стало обращение в суд с иском о возмещении собственниками собаки вреда, причиненного девочке.

В Инте хозяева стаффордширского терьера выплатят 100 тысяч рублей за покусанную собакой девочку
Собаку выгуливали без намордника. Фото sibkray.ru

Как сообщила республиканская прокуратура, установлено, что в июне текущего года гулявшая с бабушкой маленькая девочка увидела возле одного из магазинов Инты собаку, которую на поводке выгуливала дочь её владельца. Когда девочка приблизилась к собаке, та укусила её в лицо. В больнице, куда был госпитализирован ребенок, врачи констатировали у неё укушенные раны лица и левой ушной раковины. Судебно-медицинской экспертизой телесные повреждения в совокупности квалифицированы как причинившие легкий вред здоровью.

В ходе прокурорской проверки установлен владелец метиса американского стаффордширского терьера. Дочь хозяина собаки выгуливала животное без намордника.

Прокуратура Инты направила в городской суд заявление о взыскании с владельца собаки в пользу родителей девочки компенсации морального вреда, причиненного в результате нападения агрессивного пса. Требования прокуратуры удовлетворены. Владелец собаки обязан выплатить пострадавшей стороне 100 тыс. рублей. Решение суда не вступило в законную силу.

4638

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • непонимающая
    12 окт. 2015 г., 12:22:05
    Ответить
    Зачем таких уродцев вообще заводить..???У вас что,комплекс неполноценности??Нужно вообще заводить,разводить собак бойцовых пород,как в некоторых странах...
  • Витюн
    12 окт. 2015 г., 12:41:14
    Ответить
    Вообще достали сабачники, что за мода собак в городах разводить- вали в деревню и цацкайтесь с живностью там.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      12 окт. 2015 г., 16:17:17
      Ответить
      и в деревне не надо. нас за городом тоже собаки достали. детей пугают, кусают, гадят. хозяева-безответственные козлы!
      Отправлено из мобильной версии
  • Павел
    12 окт. 2015 г., 12:43:08
    Ответить
    В европе полицейский имеет право застрелить бойцоаскую собаку если та без намордника. А у нас всем наплевать. Собаку,которая попробавала человеческую кровь, надо усыплять. Иначе она скоро и хозяев гразтьначнет!
    Отправлено из мобильной версии
    • В Европах полицаи умнее и воспитаннее
      12 окт. 2015 г., 15:12:38
      Ответить
      Им можно доверить принятие решения - опасна собака или опасен гражданин, опасающийся собачки
      И, вообще, нынче нам Европа - не указ а враг № 2 после пендостана.
  • Собаковод
    12 окт. 2015 г., 12:43:28
    Ответить
    Да, паршивая порода. Истеричная и глупая. Возни с ними много - выхлопа ноль. В городе толку от неё никакого, зато одни проблемы. Псина сугубо для специфичного применения и никак не для содержания в квартире обычными людьми - это не домашняя порода.
    • амстафф
      12 окт. 2015 г., 23:32:30
      Ответить
      паршивые люди, не собаки
  • 149
    12 окт. 2015 г., 12:44:01
    Ответить
    Это собака-телохранитель. Нехрен к ней подходить. Лучше бы за детями смотрели.
    • 149-тому
      12 окт. 2015 г., 12:58:16
      Ответить
      Это собака-телохранитель
      А что и кого она охраняла то?
      • 149
        12 окт. 2015 г., 13:20:34
        Ответить
        Она охраняла дочь хозяина собаки. Читать внимательно надо.
        • Ал
          12 окт. 2015 г., 13:47:05
          Ответить
          От кого? От детей?
          • 149
            12 окт. 2015 г., 15:37:25
            Ответить
            Ну почему сразу от детей. От потенциального нападающего. Просто родители не учат своих отпрысков, что не надо лезть к чужим собакам. Вот и всё. Преступление раскрыто.
    • С ума сойти
      12 окт. 2015 г., 12:58:39
      Ответить
      Какой телохранитель??? Для маленькой девочки???

      Так заведите себе еще крокодила, ручную кобру, дрессированного скорпиона в кармане, тарантула Ваську в баночке из под майонеза.

      А что, а вдруг?
      • 149
        12 окт. 2015 г., 13:21:26
        Ответить
        Ещё один (одна) читать не умеет.
        • 149-тому
          12 окт. 2015 г., 13:31:51
          Ответить
          Ещё один думает, что он писать умеет. Адекватны ли родители девочки отпустившие её выгуливать этого мутанта без намордника, сколько уже было случаев, когда эти собаки нападали на детей хозяев, чтобы тогда писали о собаках-телохранителях.
          • 149
            12 окт. 2015 г., 15:40:22
            Ответить
            Я не думаю, я знаю.)
            Ну всякое бывает.)
            • я знаю
              12 окт. 2015 г., 18:08:59
              Ответить
              а что надо с такой собакой делать, знаешь?
    • л
      12 окт. 2015 г., 13:07:34
      Ответить
      л
      Телохранитель? Так заведите себе охранником здорового мужика. Он и защитит вас, и сопли подотрет, и с вашей женой переспит.
      • 149
        12 окт. 2015 г., 13:23:11
        Ответить
        Зачем же, собака дешевше выйдет.

        В общем виновата девочка, которая напросилась, чтобы её покусали. Все дети - неадекваты. Лезут к чужим животным. Не твое животное - не лезь.
        • 149-тому
          12 окт. 2015 г., 13:41:40
          Ответить
          Адекватны ли родители девочки отпустившие дочь выгуливать этого мутанта без намордника, сколько уже было случаев, когда эти собаки нападали на детей хозяев.
        • Не твоя
          12 окт. 2015 г., 14:15:01
          Ответить
          Вот ты и бесишься? Песик же тронутый он же может неадекватно воспринять все бежит такой ребенок а песик думает что это движущееся легкая добыча или угроза или еще че вы батенька тут еще начните утверждать что убивают не люди а оружие )
          Отправлено из мобильной версии
          • 149
            12 окт. 2015 г., 15:38:40
            Ответить
            На тему чего я бешусь? Вы что курили перед написанием Вашего комментария?
    • ольга
      12 окт. 2015 г., 14:14:16
      Ответить
      я тоже так думаю .
    • Я
      16 окт. 2015 г., 10:06:59
      Ответить
      Телохранитель от детей?На него че ребенок нападал?))А вот хозяин безмозглый просто нарушил правило выгула собак!Как вы понять то не можете-друзья собачники,что собака-это оружие!!!Намордник ,поводок чтоль одеть тяжело!!!
  • поддерживаю
    12 окт. 2015 г., 12:45:26
    Ответить
    все заср...о, засса..о, все детские площадки, детям гулять и играть в этом приходиться.. а животнолюбам лень выводить своих питомцев куда подальше от общественных месть и детских площадок.... никто ж ничего не сделает... перестрелял бы всех....
  • 1234567
    12 окт. 2015 г., 12:45:40
    Ответить
    Завалить такую
    Собаку. И 100 тыс., не слишком ли дешево суд оценил моральный вред маленькой девочки???
    Отправлено из мобильной версии
  • поддерживаю
    12 окт. 2015 г., 12:46:03
    Ответить
    все заср...о, засса..о, все детские площадки, детям гулять и играть в этом приходиться.. а животнолюбам лень выводить своих питомцев куда подальше от общественных мест и детских площадок.... никто ж ничего не сделает... перестрелял бы всех....
  • П
    12 окт. 2015 г., 12:52:08
    Ответить
    За покраску машины денег дают, а за пластическую операцию по удалению шрамов суд учитывает расходы? Девочке жить и жить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сначала усыпить
    12 окт. 2015 г., 12:56:20
    Ответить
    потом застрелить
    и хозяев и псину, - твари!
    • 1111111
      12 окт. 2015 г., 13:21:40
      Ответить
      Собаки
      Согласен, перестрелять их надо.
  • КрасныйКомиссар
    12 окт. 2015 г., 13:03:58
    Ответить
    У знакомого одноклассник живёт в Германии и приспичило ему купить бультерьера, когда узнал сколько для этого надо бумаг собрать отказался от этой затеи и купил джек-рассел-терьера: там и из полиции справку надо, и из психдиспансера и наркологии. У нас тоже не помешало бы.
  • Александр
    12 окт. 2015 г., 13:14:23
    Ответить
    Собака должна жить на улице в будке на цепи и охранять частный дом, а в благоустроенной квартире ей не место.
    • Александру
      12 окт. 2015 г., 16:12:44
      Ответить
      Согласна
    • .
      12 окт. 2015 г., 16:20:24
      Ответить
      только у нас у соседей с цепи срываются и пугают всю округу. а хозяин поймать не может.
      Отправлено из мобильной версии
  • ))
    12 окт. 2015 г., 13:25:36
    Ответить
    Какой красавец на фото!! Наказывать надо людей, а не критиковать породу.
    • ольга
      12 окт. 2015 г., 14:16:04
      Ответить
      правильно наказывать надо людей!!!!
      • вкус и цвет
        12 окт. 2015 г., 17:26:11
        Ответить
        в каком месте красавиц?
    • амстафф
      12 окт. 2015 г., 23:38:22
      Ответить
      полностью согласен!!!
      • амстафф
        12 окт. 2015 г., 23:39:29
        Ответить
        во всех местах!!!
    • Я
      16 окт. 2015 г., 10:10:50
      Ответить
      Красавец.А вот если ба такой красавец лицо вашей дочери порвал бы?)))А ?
  • 149му
    12 окт. 2015 г., 13:28:40
    Ответить
    Посмотрел бы я какие комментарии ты давал если бы собака покусала твоего ребенка. Впрочем, у таких как ты наверное и детей то нет...
    • Тимон
      12 окт. 2015 г., 13:32:45
      Ответить
      Подписываюсь под каждым словом.
  • У меня стафф.
    12 окт. 2015 г., 13:48:12
    Ответить
    Это действительно опасная порода. Очень сильная хватка, поэтому и характер борзый. Слава Богу живу за городом. Я считаю, что в квартирах можно содержать только декоративные породы, и люди не боятся и собака не мучается.
    • О!
      12 окт. 2015 г., 17:28:21
      Ответить
      объясни нам ,человече
      ЗАЧЕМ он тебе? Скольких он ХВАТАЛ своей борзой хваткой?
  • Интинец
    12 окт. 2015 г., 14:00:53
    Ответить
    Ты где Милов? Как же так твои любимые собачки кусают детей. Лучше бы коррупционные преступления раскрывал, а не за собаками по дворам бегал.
    • сейчас долго смотрела на фото_глаза собаки
      12 окт. 2015 г., 14:22:08
      Ответить
      человечны удивительно.Люблю их(не бойцовых пород) ,добры они, умны,но ЛЮДИ делают их злыми...
      • иди
        12 окт. 2015 г., 17:29:09
        Ответить
        в монастырь.
        • только после вас
          12 окт. 2015 г., 17:37:57
          Ответить
          ***
  • интинка
    12 окт. 2015 г., 14:22:20
    Ответить
    В Инте вообще закон не писан ни кому!Мою маму собака укусила за ногу,хозяйская собака при чем,так вот уже третий месяц перевязки,приёмы,плохо укусы заживают очень.Тут не знаешь как у людей в башке ,,щелкает,,а вы про собак,что у них в башке?намордник нужен и поводок,дома наслаждайтесь своими питомцами,мало того что обосрано все кругом,ещё и просаются.А хозяева ,я хирею,стоят и любуются как их питомец серет на площадке,тьфу б**....
  • Амин
    12 окт. 2015 г., 14:28:28
    Ответить
    Охотников и охранников заставляют проходить и нарколога и психиатра, брать справку об отсутствии наркотиков в крови, а на бойцовую псину, которая по сути является оружием, не нужно никаких разрешений. Россия переняла от Европы моду на защиту животных, а вот как защитить человека от этих животных перенять ума не хватило. Владельцев таких собак необходимо обследовать у психиатра в стационарных условиях на наличие заболеваний, обязать пройти обучение по безопасному обращению с животными, ну и страховать на круглую сумму свою ответственность за вред причиняемый собакой здоровью человека.
    • КрасныйКомиссар
      12 окт. 2015 г., 14:38:44
      Ответить
      У знакомого одноклассник живёт в Германии и приспичило ему купить бультерьера, когда узнал сколько для этого надо бумаг собрать отказался от этой затеи и купил джек-рассел-терьера: там и из полиции справку надо, и из психдиспансера и наркологии. У нас тоже не помешало бы.
  • Д****ам и любителям йорков
    12 окт. 2015 г., 15:09:58
    Ответить
    Надо запретить разводить бестолковых бабушек,которые не смотрят за своими внуками во время их выгула Стафф управляемая собака, хороший друг и телохранитель но ребёнка поучал метис,а это уже другая история.
    Отправлено из мобильной версии
    • Поучал
      12 окт. 2015 г., 15:18:58
      Ответить
      Чему он его поучал?
    • Надо запретить разводить бестолковых бабушек
      12 окт. 2015 г., 15:19:45
      Ответить
      Надо запретить таких как ты.
    • амстафф
      12 окт. 2015 г., 23:43:40
      Ответить
      полностью согласен
  • Кинолог+
    12 окт. 2015 г., 15:25:54
    Ответить
    На фото действительно изображён стафтерьер а ребёнка покусала какая-под.'еб.ка Вот такие твари и дескридитирт породу А бабке действительно надо лучше за ребёнком смотреть а ни сплетни собирать
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      12 окт. 2015 г., 16:22:24
      Ответить
      вы за мозгом следите. псины дороже детей
      Отправлено из мобильной версии
    • Колун
      12 окт. 2015 г., 19:44:08
      Ответить
      Интересно что бабка могла против стаффа сделать? Она че Рембо?
    • амстафф
      12 окт. 2015 г., 23:44:33
      Ответить
      +++
  • 149
    12 окт. 2015 г., 15:34:32
    Ответить
    Её только что написали Вы.
  • Маргарита
    12 окт. 2015 г., 15:52:48
    Ответить
    Этот спор вечный. И всегда будут два лагеря - собаковладельцев и покусанных.

    Я согласна на 100%, что покусанные - это всегда провокаторы. К собаке НЕЛЬЗЯ просто так подойти и погладить! Взрослый не полезет. Ребенок - да. Но на то он и ребенок. И здесь полностью вина взрослых. НУЖНо вдалбливать детям, что НЕЛЬЗЯ ПОДХОДИТЬ, ТРОГАТЬ, ГЛАДИТЬ и т.д. собак!!!! Если ребенок еще не в том возрасте, когда ему можно что-то объяснить и он поймет - тогда силой решать вопрос. Именно поэтому я своего двухлетнего ребенка всегда буквально отшвыриваю, держу за капюшон, рукава - за что угодно, когда он видит гуляющую большой породы собаку и с радостным визгом устремляется к ней!

    Но я также и на 100% считаю, что безмозглые те собаковладельцы, которые заводят в своих квартирах здоровых псин. Ради бога, ну любите вы собак, ну заводите себе на здоровье. Но только не должны страдать от них другие люди! Я вообще уже считаю преступниками наших законодателей, которые не введут большие штрафы за выгуливание без намордников!! сколько это еще будет продолжаться??!!! Неужели так сложно надеть собаке намордник? Почему собаководы - любители считают себя крутыми кинологами, которые знают о своей собаке все? да ни фига вы не знаете! она в один прекрасный день вас покусает, когда ее переклинет.
  • Заводчик
    12 окт. 2015 г., 15:58:40
    Ответить
    Можно ещё запретить все грузовики потому что они могут передавить людей Могут конечно если за рулем будут сумашедшие. Это касается и собак бойцовых пород.К томуже настоящий чистокровный питбуль или стафф никогда не зарычит или залает на человека это является признаком трусости. К тому же сотрудникам БНК следовало написать что девочку покусала дворняга похожая на стафорширского терьера, ведь слово метис как раз и подразумевает не чистоту породы .
    Отправлено из мобильной версии
    • Колян
      12 окт. 2015 г., 19:46:31
      Ответить
      Вас послушать так девочку вообще не собака покусала ,а чебурашка.
    • Я
      16 окт. 2015 г., 10:13:33
      Ответить
      Заводчику!Правило выгула собак-ошейник поводок намордник!!!Неужели мля трудно одеть-в квартире со своими детьми экспериментируйте-кинется не кинется!!!
  • депутатам Инты
    12 окт. 2015 г., 16:20:12
    Ответить
    Объясните,неужели так трудно на уровне муниципалитета принять решение о выгуле собак в намордниках и на поводке.За счет штрафов пополнять городской бюджет.
  • власть
    12 окт. 2015 г., 16:22:07
    Ответить
    Объясните,неужели так трудно на уровне муниципалитета принять решение о выгуле собак в намордниках и на поводке.За счет штрафов пополнять городской бюджет.
    • 888
      12 окт. 2015 г., 22:29:39
      Ответить
      Всё
      Всё уже принято.Возьмите и почитайте правила выгула собак.Там есть список пород кто должен в обязательном порядке ходить в наморднике и на поводке
  • ХантерТомпсон
    12 окт. 2015 г., 16:52:24
    Ответить
    100 т.р. и всё??????? жесть какая-то! а еслиб обглодала лицо - 200 т.р. ????!
  • Зоозащитник
    12 окт. 2015 г., 20:49:21
    Ответить
    Для всех собачек без намордника
    отмодерировано
  • чловек
    13 окт. 2015 г., 7:51:18
    Ответить
    Вы, защищающие собаководов думайте что говорите. Даже владелец сявки должен трястись выходя в общественное место на выгул чтоб его не застукали как его питомец гадит, не дай бог штанину кому нибудь прикусит. Куда бы не выходил человек в городе он у себя дома. Драть нужно власти за то что происходят такие случаи. С родителей ответственности никто не снимал.
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    13 окт. 2015 г., 9:08:27
    Ответить
    внизу реклама, предлагают покупать этих мутантов.
  • Я
    16 окт. 2015 г., 9:57:35
    Ответить
    Господа!Честно-был бы я отцом бедного дитя-убил бы нах и собаку и хозяина!!!Эти отмодерировано собоководы ваще уже полностью просто отмодерировано из под своих четвероногих не убирают-еще и выгуливают без поводков и намордников(она мол хорошая не кусается)я вас в рот отмодерировано НЕКУСАЕТСЯ!!!