16:34, 17.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос ухтинского ТВ: «Ухту и Сосногорск стоит объединять?»

Вчера во время официального визита Сергея Гапликова в Ухту руководитель местной администрации Игорь Михель выдвинул идею объединения Ухты и Сосногорска. "По оценкам специалистов, это дало бы стратегический эффект, плюс оптимизация системы управления. Вопрос – дискуссионный. Может быть тут и отрицательный ответ, может быть нет", - объяснил свою позицию Игорь Михель. Корреспондент "Ухтинского телевидения" Ирина Пучкина узнала, что думают об этом сами ухтинцы. Предлагаем читателям БНК обсудить тему.

3617

Комментарии (41)

Добавить комментарий
  • Эжва
    17 окт. 2015 г., 16:41:18
    Ответить
    Конечно не объединять.Мы поняли по себе
    • Николай Романов
      17 окт. 2015 г., 17:27:28
      Ответить
      Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский.
      «Знаю, что не легка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить, но имейте терпение. Вы сами по совести понимаете, что нужно быть справедливым и к вашим хозяевам и считаться с условиями нашей промышленности. Но мятежною толпою заявлять Мне о своих нуждах — преступно.»
    • Эжва 2.0
      19 окт. 2015 г., 8:52:27
      Ответить
      Только объединять. Мы поняли это давно и чувствуем результат.
  • 333
    17 окт. 2015 г., 16:48:04
    Ответить
    Михель в Ухте работу завалил, теперь и на Сосногорск хочет могильную плиту положить.
    • СевЖем
      17 окт. 2015 г., 17:09:41
      Ответить
      А могёт наоборот Кирьякова подтянут Ухту из навоза нынешнего выстаскивать?
      • Антон
        17 окт. 2015 г., 17:20:21
        Ответить
        Кирьякова подтягивать уже нечего. В Ухте все давно Леончик подтянул что после Казарцева осталось. А Кирькову хватит и того что он в Соснах подтянул к себе со своими дружбанами собутыльниками.
  • Сосногорск
    17 окт. 2015 г., 17:08:49
    Ответить
    При чём тут Михель или Кирьяков. В Коми уже меньше 800 тыщ народа, и аж целых 20 муниципалитетов, 20 глав, 20 мэров, больше ста замов мэров, и тысячи муниципальных чинуш. Знаете сколько у нас в Сосногорске ненужных бюрократов? Сейчас они все начнут писать здесь что объединяться не надо!
    • Подумай:
      17 окт. 2015 г., 17:14:16
      Ответить
      Вот объединят - поедешь в Ухту с вопросом, а там тебе начнут мозги по кабинетам парить, а если своя мэрия, то никуда ехать не надо - тут будут парить, да и на душе как-то легче когда свои мозги парят, а не какие-то чужие...
      Отправлено из мобильной версии
      • Елена
        17 окт. 2015 г., 21:55:18
        Ответить
        Меня в родном Сосногорске в кабинетах так парят, что хоть в столицу езжай жаловаться.
        Отправлено из мобильной версии
    • Ухта
      17 окт. 2015 г., 17:14:48
      Ответить
      В Ухте их еще больше
      Отправлено из мобильной версии
      • глас народа
        17 окт. 2015 г., 17:17:55
        Ответить
        бюрократы и чиновники подтянулись, начали писать, что не нужно объединять. Еще как нужно!
        • Сева
          17 окт. 2015 г., 17:22:47
          Ответить
          в Сыктывкаре еще больше. А если бы Эжва была отдельно то было бы еще в два раза больше. Соединять!
    • сыктывкар
      17 окт. 2015 г., 18:13:12
      Ответить
      ПРавильно. Сократить чиновников.Помещения отдать школам и детским садам
  • 123
    17 окт. 2015 г., 17:13:29
    Ответить
    конечно объединять.. Экономия только на зарплатах чиновников сотни миллионов.. Эти средства на дороги, жилье и открытие новых рабочих мест.
    • Валера
      17 окт. 2015 г., 17:21:14
      Ответить
      Оптимизация может и нужна, но объединять точно не нужно.Чем больше территория, тем больше бардак. Нужно установить потолок зарплаты чиновникам, например 150 000 глава региона, не более 100 000 глава района ( в зависимости от численности населения) и на уменьшение по иерархии, тоже сделать на выборных должностях 150 000 председатель госсовета и ниже по иерархии, а то 450 000 у некоторых чинуш з/п это уже явно перебор. Как то так.....
  • 123
    17 окт. 2015 г., 17:18:21
    Ответить
    Прав Сосногорск.. Слишком много муниципалитетов и администраций сельских поселений на малочисленную республику.. Срочно провести оптимизацию на республиканском уровне.. Колондайк для экономии бюджета..
  • сосногорец
    17 окт. 2015 г., 17:23:41
    Ответить
    А среди сосногорцев проведите опрос, че одних ухтинцев спрашиваете?
  • Электорат
    17 окт. 2015 г., 17:24:53
    Ответить
    Конечно, надо!!! Надо милицию в полицию переименовать- наиважнейшее дело!!!, да что там- в жандармерию... ОАО в ПА... В ... и в Красную армию!!! Проблем-то больше нет, всё сделано! В Ухте на центральном проспекте все стены д****ами разрисованы, от асфальта одно название осталось-попробуйте пройти без сапог, и это в самом центре! А для чинуш главная проблема- жопы свои из одного кресла в другое перенести... Ещё при Брежневе анекдот был:
    Ехали на поезде Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев. Вдруг рельсы кончились. Ленин вышел из вагона, организовал массы, которые устроили субботник и продлили путь. Опять рельсы кончились. Сталин приказал расстрелять министра путей сообщения, начальника станции посадить, стрелочника сослать, рельсы опять появились. Едут дальше. Рельсы опять кончились. Хрущёв говрит, давайте все выйдем из вагона и будем размахивать руками и кричать:"рельсы кончились, рельсы кончились!", Брежнев говорит: "нет, давайте лучше шторы закроем и будем вагон раскачивать, как будто дальше едем".
    • мнение
      17 окт. 2015 г., 17:33:05
      Ответить
      А давайте Сосногорск разделим еще на три района и пусть в каждом будет по главе по мэру и по 100 чиновников. Заодно и безработицу уменьшим.
      • Ухта
        17 окт. 2015 г., 22:33:22
        Ответить
        Усть-Ухта это Ухта.
        Отправлено из мобильной версии
    • Вывод
      17 окт. 2015 г., 23:36:28
      Ответить
      хватит раглагольствовать, давайте работать товарищи!!! Не забывайте, что даже замена одной буквы, стоит огромных денег, так как придется менять кучу печатей, бланков, знаков и т.д. .....
  • как то леонова спросили об объединении
    17 окт. 2015 г., 17:30:34
    Ответить
    тогда он сказал, я не против чтобы ухта вошла в состав Сосногорска.
    У народа Сосногорского рая спросите сначала!
  • отвечает Сосногорск
    17 окт. 2015 г., 17:42:36
    Ответить
    Нет объединению
    Мы уже это проходили до 80-х годов, когда Сосногорск был вместе с Ухтой. Во первых все денюжки из Сосногорска, а они не малые были, так как промышленно развитый район, оседали в бюджете Ухты и шли в первую очередь на развитие Ухты. Сосногорск начал развиваться только после разьединения с Ухтой. И главный лепет Михеля в том, чтоб за счет объединения с Сосногорском пополнить бюджет Ухты, самим для наполнения Ухтинского бюджетаи ничего не делая. А сказки про количества чиновников и якобы какую-то экономию оставьте при себе. Даже если и объединятся, поверьте с нашими чиновники никакой экономии не будет, раздуют соответственно аппарат для управления Сосногорском. Нельзя объединяться с Ухтой, это экономически не выгодно и чревато торможением в социально-экономическом развитии Сосногорска. Да и подумайте о наших поселках. Если из Сосногорска до них не могут добраться, то с Ухты сразу Сосногорские поселки заживут.
  • Достали!
    17 окт. 2015 г., 17:47:38
    Ответить
    Война РФ в Сирии и объединение Ухты с Сосногорском - одного поля ягода!
    • экономгеограф
      17 окт. 2015 г., 17:58:36
      Ответить
      тупицы
      слышать эту билебердку от кухартиных деток-надоело
      все это надо было сделпть давным давно.
  • Валерий Торлопов
    17 окт. 2015 г., 17:49:31
    Ответить
    В поселениях должны быть свои депутаты и администрации, как того требует законодательство о местном самоуправлении. Свои бюджеты и источники их наполнения. Думать надо не об объединении, а о том как наполнять бюджеты, как формировать экономические основы местного самоуправления. И еще. Работающая система местного самоуправления это школа управленческих кадров, выборы активных депутатов и контроль чиновников. А когда масла в голове не хватает для решения местных проблем, то остается одно, объединяться, укрупняться и как следствие увеличивать себе зарплату и концентрировать принятие решений в одни руки.
    • сыктывкар
      17 окт. 2015 г., 18:15:23
      Ответить
      не хватает денег,потому что эту армию чиновников надо кормить
  • Михелю
    17 окт. 2015 г., 17:54:13
    Ответить
    Платить за коммуналку нечем, а он про объединение с Сосногорском. Пипец! Умом точно тронулся. Попизд....ть, чтобы от основного отвлечь? Выйди из контакта да вокруг оглянись.
  • Петров
    17 окт. 2015 г., 18:18:55
    Ответить
    объединение
    конечно объединять. И стратегически и тактически это правильно. Но сначала социально-экономическое обоснование. Одной нашей лирики мало. И без предвзятости.
  • юрик
    17 окт. 2015 г., 18:36:51
    Ответить
    то переименовать улицу, то объединить районы
    видимо это главная проблема для михеля! ему больше не чем заняться
    • Алексей
      17 окт. 2015 г., 21:53:20
      Ответить
      Считаю совершенно правильной идеей. Республика должна поддержать. А то в каждой деревне захудалой чуть ли не своя Госдума и свое Правительство.
      Отправлено из мобильной версии
  • 05
    17 окт. 2015 г., 19:06:01
    Ответить
    Надо объединить Прилузкий,Сысольский, Койгородский районы в одну кучу, а то там бюджетников - чиновников, больше , чем людей.
    • Сергей
      17 окт. 2015 г., 19:47:10
      Ответить
      вот это точно!
      • поддерживаю
        17 окт. 2015 г., 22:32:29
        Ответить
        Про Сысолу и Прилузье поддерживаю двумя руками!
        Отправлено из мобильной версии
  • я знаю
    17 окт. 2015 г., 19:19:59
    Ответить
    Сосногорск город спутник Ухты,много народу ездит на работу и учёбу в Ухту.Лучше сократить госсовет РК,местных депутатов,убрать должность главы администрации пусть будет один мэр города.Очень сильно раздуты штаты во всяких мупах и гупах.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    17 окт. 2015 г., 20:14:34
    Ответить
    У нас есть федеральные законы.., суд, прокуратура... Зачем еще надо содержать госсовет с его некомпетентными депутатами на постоянной основе, с выплатой заработной платы. Какие закон могут они создать..??? А райсоветы..? А сельсоветы в деревнях до 200-300 жителей.. Абсолютное большинство дотационные.. и на кой.. они нужны народу..??
  • &
    17 окт. 2015 г., 20:58:53
    Ответить
    Сыктывкар с Москвой объеденим...
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      17 окт. 2015 г., 21:31:28
      Ответить
      куй тебе
      • КСП
        17 окт. 2015 г., 21:58:39
        Ответить
        Сосногорск глубоко дотационный городок. Проживает гораздо больше чем зарабатывает.Посмотрите в его бюджет. Живет за счёт Ухты и Усинска , самых крупных доноров. На хрена ему объединяться? Лучше на шее у Республики сидеть.
        Отправлено из мобильной версии
        • вот такая ситуация
          19 окт. 2015 г., 0:09:29
          Ответить
          Моего сына не взяли в кадетский класс в Сосногорске и отказали потому что мы из Ухты. Это несправедливо. Если бы был один город наверно не было бы таких проблем.
  • Вера
    19 окт. 2015 г., 8:50:34
    Ответить
    Если объединить чиновников станет в два раза меньше. Будет огромная экономия для бюджета. Бассейн построим.