content/news/images/43531/PSV_3281(1)_mainPhoto.jpg
13:58, 20.10.2015 / ЭКОНОМИКА

«Ростелеком» Коми представил облачные сервисы для развития бизнеса

Пять новых услуг «Ростелекома»: «Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция» и «Аудиоконференция», - призваны удовлетворить растущие потребности корпоративных клиентов и помочь успешному развитию бизнеса. Как отметили на презентации облачных сервисов представители компании, доступность и удобство новых решений позволят значительно снизить затраты на организацию коммуникаций и направить освободившиеся финансовые ресурсы непосредственно на сам бизнес.

«Ростелеком» Коми представил облачные сервисы для развития бизнеса
Фото Сергея Паршукова

Презентация новых возможностей, организованная Коми филиалом «Ростелекома», стала познавательным мероприятием с интерактивными демо-зонами, где гости могли попробовать облачные сервисы в деле. «Пять новых услуг на базе собственной облачной платформы, - по словам директора Коми филиала «Ростелекома» Александра Хуциева, - это прикладные возможности развития бизнеса, которые компания уже сейчас готова предложить рынку».

- Мы много говорили о том, что «Ростелеком» создает свою облачную платформу. Сегодня мы уже презентуем «боевые», действующие услуги. «Ростелеком» стремится соответствовать духу времени и идти вперед, заглядывая в будущее и предугадывая желания и потребности наших клиентов, - открыл презентацию Александр Хуциев.

Директор по работе с корпоративными и государственными сегментами Коми филиала Александр Грибков отметил, что «Ростелеком» - уже не просто традиционный оператор связи, круг задач гораздо шире:

- Мы выросли с уровня проводов до уровня облаков. Задача облачных решений - уменьшить уровень капитальных затрат, чтобы вы могли все ваши финансовые ресурсы направить на основную идею, на ваш бизнес, - подчеркнул он.

PSV_3283.jpg

Затем представители компании презентовали новые телекоммуникационные решения, призванные помочь достичь успехов в бизнесе.

Первая новинка «Web-видеоконференция» предназначена для проведения видеоконференций и вебинаров. Начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Сергей Тульчинский сразу же подчеркнул, что Web-видеоконференции – это недорого, быстро и надежно.

Для доступа к услуге «Web-видеоконференция» в любое время и в любом месте нужны лишь интернет, компьютер и аудиоустройства связи. В отличие от аналогов сервис не требует установки приложений и работает через браузер, что обеспечивает мультиплатформенность, быстроту и легкость в обращении.

PSV_3353.jpg

Как отметил Сергей Тульчинский, отличительная особенность «Web-видеоконференции» - это возможность участия в ней до 100 человек одновременно. Все участники подключаются к конференции бесплатно без регистрации и установки программного обеспечения по приглашению, которое отправляется в виде ссылки по электронной почте. Сервис имеет полный функционал для совместной работы с документами - текстовой чат, систему модерации, электронную доску, возможность обмена файлами и демонстрации рабочего стола. Немаловажным фактором является и безопасность - конференция проходит на сайте «Ростелекома» и доступна из любого браузера.

Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Коми филиала компании Анна Разманова представила услугу «Новая телефония», которая позволит эффективно и быстро организовать телефонную связь для любого бизнеса.

- Считали ли вы, сколько клиентов вы теряете ежедневно из-за пропущенных звонков? Клиенты до вас не дозваниваются, уходят к кому-то другому, и вы теряете потенциальную прибыль. Сегодня, чтобы преуспеть, нужно быть очень быстрым и гибким, - обратилась она к присутствующим.

PSV_3374.jpg

- Услуга «Новая телефония» - это удобное, быстрое и надежное средство для телефонизации офиса. Не нужно покупать, настраивать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Никаких дополнительных проводов для связи в офисе - только интернет. Это не просто виртуальная АТС, а комплексное решение для бизнеса с огромным функционалом, - подчеркнула Анна Разманова.

В сервис входят многоканальный городской номер или номер типа 8-800, бесплатная внутренняя связь между сотрудниками, голосовое меню, звонки с любых устройств, будь то стационарный телефон, мобильные устройства или компьютер, удобная настройка маршрутизации, запись разговоров и полная статистика звонков, а также простое управление через веб-интерфейс. При этом количество пользователей и номеров не ограничено. Так же на сайте «Ростелекома» доступен бесплатный тестовый период услуги продолжительностью семь дней.

PSV_3375.jpg

О сервисе «Виртуальный ЦОД», облачный центр обработки данных, рассказал менеджер отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Александр Тян. «Виртуальный ЦОД» - это доступное, экономичное и безопасное решение для организации корпоративного виртуального сервера, аренда вычислительных и сетевых мощностей оператора для программ, используемых компаниями в повседневной работе, таких как «1С. Бухгалтерия», различных баз данных и других.

Среди преимуществ сервиса «Виртуальный ЦОД» - высокий уровень безопасности, надежность и быстрое развертывание, ручная настройка под нужды компании, а также оперативное увеличение мощностей через личный кабинет на сайте «Ростелекома». Виртуальный сервер поддерживает большинство операционных систем, оснащен антивирусом и защищен от хакерских атак.Его обслуживанием полностью занимается оператор связи. Этим сервисом уже пользуются создатели Единого портала госуслуг, с его помощью организуется видеонаблюдение за Единым государственным экзаменом на территории всей России. На услугу «Виртуальный ЦОД» также распространяется неделя бесплатного тестового периода.

PSV_3344.jpg

Руководитель направления продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Александр Буравский представил сервис «Аудиоконференция». Его предназначение - быстрая организация рабочих совещаний. Представитель компании предложил присутствующим набрать бесплатный номер типа 8-800 со своих мобильных телефонов, а затем ввести специальный код. В результате этих действий гости презентации спустя мгновение услышали друг друга из динамиков своих телефонов.

Как рассказал Александр Буравский, для создания подобной аудиоконференции нужно зарегистрировать на сайте «Ростелекома» номер типа 8-800, получить специальной код и сообщить его предполагаемым участникам. Организовать конференцию можно менее чем за одну минуту, она включает до 500 участников за один сеанс, при этом присутствует возможность проведения нескольких конференций одновременно.

PSV_3384.jpg

Подключиться к конференции можно совершенно бесплатно, позвонив с любого телефона на зарегистрированный номер, или через сайт «Ростелекома» из любой точки мира. Также на портале оператора осуществляется онлайн-управление конференцией, для этих целей созданы и бесплатные приложения для мобильных устройств на операционных системах iOs и Android. Среди особенностей сервиса - демонстрация совместных документов с помощью сайта, запись конференции, составление отчетов и статистики. Еще один важный фактор - защита от несанкционированного доступа, организатор конференции может самостоятельно составлять белый или черный списки ее участников по номерам телефонов.

Оплата за конференцию считается поминутно в зависимости от числа участников, при этом абонентская плата отсутствует. Участие в конференции для звонящих всегда бесплатное. Как отметил Александр Буравский, данной услугой уже успешно пользуются более тысячи сотрудников «Ростелекома». При использовании традиционной телефонии междугородние и международные звонки обошлись бы в разы дороже.

PSV_3381.jpg

Пятая новая услуга «Ростелекома» - «Виртуальный офис» - это комплекс облачных сервисов, позволяющих использовать веб-версии популярных офисных приложений, корпоративную почту и портал, для хранения и совместной работы с документами. Доступ к офису и управление им осуществляются через сайт «Ростелекома» с любых устройств, подключенных к интернету. Сервис включает в себя веб-версии продуктов Microsoft - Word, Excel, Powerpoint, OneNote, также «Виртуальный офис» оборудован антивирусной защитой и антиспам фильтром.

По завершении презентации гости переместились в интерактивные демо-зоны, где собственноручно проверили работу новых сервисов компании. После проверки услуг они поделились своими впечатлениями с корреспондентом БНК.

- Сервисы интересные, в частности очень интересует ЦОД, в принципе его можно использовать как резервное хранилище. Будем пробовать, смотреть. Сейчас у нас свои маленькие серверы, довольно-таки свежее оборудование, но ходить в «облака» все равно приходится, потому что количество услуг растет, мощности растут, обрабатываем большие объемы информации. За облачными сервисами будущее, там лучше сохранность данных и большой резерв, то есть, если что-то вышло из строя, то резервирование «Ростелекома» в любом случае поможет, - рассказал БНК Алексей, представитель компании, занимающейся информационной безопасностью.

- Наиболее актуальной услугой для нас я считаю «Новую телефонию». Наша компания занимается продажей автомобилей и автосервисом. Услуга включает много возможностей, которые стоит протестировать. Нам поступает много звонков, и очень важны именно управление, статистика и запись разговоров. Все это иметь в «облаке» достаточно удобно. Еще привлекает гибкая переадресация, тот же самый секретарь, обработка вызовов в нерабочее время. В принципе это доступно, но намного сложнее осуществимо, чем здесь, где все это оформлено в пакетное предложение, - отметил представитель сети автосалонов Роман.

На правах рекламы

3080

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Коми
    20 окт. 2015 г., 15:21:55
    Ответить
    Батенька , вы дайте интернет хотя бы
    Корткеросский район - нет портов - ответ Ростелекома,
  • БелогриваяЛошадка
    20 окт. 2015 г., 15:37:06
    Ответить
    как дождь - так нета нет. адсл такой адсл. а они - облака!
  • )
    20 окт. 2015 г., 16:01:15
    Ответить
    Новые услуги? Так они их уже года два не могут продать. Попытка номер 10.
  • Кирилл
    20 окт. 2015 г., 16:01:56
    Ответить
    Где качество
    Уважаемые РостелеКОМОВЦЫ! Связь то уж хотя бы качественную предлагали! На деле же ну мучение!
  • Провинция
    20 окт. 2015 г., 16:09:45
    Ответить
    Господа Ростелекомовцы! Когда будет Ваше присутствие во всех отдаленных населенных пунктах Республики! Во многих поселениях нет не то чтобы интернета,телефона нет даже! Вот именно,витаете тв своих облаках! Опускайтесь на землю!
    • Ноябрь
      20 окт. 2015 г., 23:45:06
      Ответить
      Даже уже в районных центрах начинают закрывать свои офисы. Если у нас закроют, уйду к другому оператору. Пошли они....
  • Blaidmaster
    20 окт. 2015 г., 16:26:57
    Ответить
    Что говорить об отдалённых населённых пунктах, если в Сыктывкаре доступ в интернет не везде предоставляется. За свой счёт столбы ставить предлагается через левую контору. Благо МТС пока спасает кое-как
  • опоздали на пол года
    20 окт. 2015 г., 16:31:46
    Ответить
    давно работаем с
    Мегафоном!!!! и номером красивым пользуется компания и другие услуги используем. Ушли от Ростелекома, и не жалеем, интернет хоть стал работать отлично.....
  • Сказложоп
    20 окт. 2015 г., 16:56:41
    Ответить
    камменты под новостью как-бы намекают.
  • бабулька
    20 окт. 2015 г., 17:26:44
    Ответить
    Ростелеком заколебал уже своими коммерческими предложениями. Звонят по вечерам, предлагают платные услуги.Жалко, что нет достойного конкурента этим монополистами.
  • Удора
    20 окт. 2015 г., 17:31:42
    Ответить
    млин, вместо того, чтобы новые какие-либо услуги предлагать, старые хотя бы качественно производили, я спрашиваю на вопрос: почему я плачу за трафик в 3 Мбита, а получаю всего 27 Кбит, мне они отвечают: вы внимательно читали договор? там написано ДО 3 Мбит, так может мне тоже платить до 950 руб.?
    • Удоре
      20 окт. 2015 г., 17:33:35
      Ответить
      Поменяйте тариф на более новый. 7 Мбит за 480 руб.
      • Удора
        20 окт. 2015 г., 19:19:38
        Ответить
        не могу, в Ростелекоме говорят, что нет таких техвозможностей
  • РОСТЕЛЕКОМУ ПИТЕРСКОМУ
    20 окт. 2015 г., 19:55:07
    Ответить
    скоро- писдец!!
  • Отмодерировано
    20 окт. 2015 г., 22:53:57
    Ответить
    С отмодерировано 
    Отправлено из мобильной версии
  • Архимед
    21 окт. 2015 г., 11:30:34
    Ответить
    "- Считали ли вы, сколько клиентов вы теряете ежедневно из-за пропущенных звонков? Клиенты до вас не дозваниваются, уходят к кому-то другому, и вы теряете потенциальную прибыль. "
    а Вы считали сколько до Вас не могут дозвониться ? "вашзвонокважендлянас". Счетоводы лол
  • ПАО "Ростелеком"
    21 окт. 2015 г., 16:06:56
    Ответить
    Уважаемые абоненты, добрый день.
    Если у вас возникают какие-либо проблемы с нашими услугами, пожалуйста, расскажите нам о них в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi. Обязательно всем поможем.
  • Звали - не пошёл
    21 окт. 2015 г., 22:50:53
    Ответить
    Ничего нового
    Услуги подобного плана не новы, и давно используются. Про виртуальный ЦОД, могу сказать, относительно недорого, но я про облачный сервис явно знал больше, чем менеджер, который мне продал данную услугу. Если быть точным - тот совсем не понимал принципа работы. Постоянно говорил, что нужно посоветоваться то с Москвой, то с Питером. Максимальный объем ОЗУ одной виртуальной машины 16ГБ и всё) Благо, что наштамповать можно через панель управления. Которая кстати, корректно работает только через Internet Explorer. Если подытожить: с пафосом презентовали то, что уже давно все используют и как всегда работает через ...пу.