14:07, 23.10.2015 / ПОЛИТИКА

Сергей Гапликов: «Персональный состав правительства будет назначен в ближайшее время»

После объявления выговоров министрам на сегодняшнем заседании правительства временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Сергей Гапликов пообещал в короткие сроки внести предложения по изменению структуры и функционала органов исполнительной власти, а также сделать новые назначения.

ANT_1314.jpg

Фото Николая Антоновского

По словам врио, за время проведенное в республике, ему пришлось столкнуться с большим количеством отписок. Сергею Гапликову не хотелось бы, чтобы эта практика укоренялась, поэтому он обещал каждый решенный таким образом вопрос персонально разбирать, в том числе, и на заседании правительства.

- Мы решаем конкретные вопросы, а не берем на себя формальные обязанности. В данный момент нет функционала, графика, закрепленного за конкретным сотрудником, который знает, в какие сроки, как и когда ему выполнить ту или иную задачу. Это регламент, отсутствующий во многих вещах, а поэтому возникает коррупционная составляющая и личная заинтересованность, - напомнил об обязанностях министров врио. - Я приехал сюда, как вы уже поняли, работать, а не разговоры разговаривать, чего требую и от вас.

Сергей Гапликов также добавил, что вчера депутаты Государственного Совета РК приняли решение о внесении ряда поправок в Конституцию Коми, в частности, в части полномочий исполняющего обязанности главы.

- Теперь я могу принимать и осуществлять весь спектр решений по управлению республикой и буду использовать это право на развитие региона и на повышение качества жизни и благосостояния граждан, - пообещал врио, добавив, что у него есть свое видение оптимизации и повышения эффективности работы органов исполнительной власти. - После вступления в законную силу изменений в Конституцию я обязательно вам представлю предложения по структуре правительства и функциональным обязанностям отдельных подразделений. Произойдет это в самое ближайшее время. Более того, хочу сказать, что персональный состав правительства также будет назначен в ближайшее время.

8436

Комментарии (132)

Добавить комментарий
  • 777
    23 окт. 2015 г., 14:14:09
    Ответить
    ,,,
    Еще раз МОЛОДЕЦ ГАПЛИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 7777
      23 окт. 2015 г., 14:38:51
      Ответить
      один в поле не воин) а команду, к сожалению, не из кого формировать!!! все покрылись мхом)
      • роч
        23 окт. 2015 г., 14:44:29
        Ответить
        Шпехтор на горизонте появ.значит все погубит. С.А. не поддавайся на провокации данной персоныыыыы!!!!!!!
        • Роч
          23 окт. 2015 г., 16:45:43
          Ответить
          Так Шпектр уже нарекомендовал....
        • ветеран
          24 окт. 2015 г., 8:15:48
          Ответить
          Шпектор якобы сам предлагал себя на пост Главы Республики Коми в Администрации Президента, там даже всерьез его кандидатуру рассматривали, но ...возраст
          • Роч
            24 окт. 2015 г., 8:32:33
            Ответить
            ни так, это ему ответили, что возраст. Коррупция1
      • 123
        23 окт. 2015 г., 16:06:54
        Ответить
        Нынешняя команда гамно, только вредит делу. А Гапликов может и "приезжих" позвать. Так их Сергей Анатольевич.
        • 123-му
          23 окт. 2015 г., 17:19:25
          Ответить
          Ну да, краснодарских, воронежских, из Закавказья. Уже делят портфели.
      • еврей
        23 окт. 2015 г., 16:57:28
        Ответить
        кадры
        сергей анатольевич! единственный нормальный человек в той команде- тукмаков. оставьте его. да. еще гибеж а. а.
        • митяй
          23 окт. 2015 г., 17:44:56
          Ответить
          такие же дармоеды
        • Не еврей
          23 окт. 2015 г., 17:55:20
          Ответить
          Не могу с Вами согласиться.
          Он председатель правительства. У него достаточно власти. Надо ему быть требовательней. Но он приспособленец, и ему там не место. Пост главного финансиста может и потянет.
          • не еврею
            23 окт. 2015 г., 22:45:12
            Ответить
            кишка у него тонка. сам за себя.
        • ну не знаю как Тукмаков,это
          23 окт. 2015 г., 18:59:42
          Ответить
          а Гибеж
          пустослов ,ни чего не делали по промышленности
      • Ква ква
        23 окт. 2015 г., 18:48:25
        Ответить
        Болото. Покрытое тиной. Тишь, гладь, благодать.... Все спали... А сейчас встрепенулись. Спасибо вам, Сергей Анотольевич!
    • Александр Щиголев
      23 окт. 2015 г., 17:40:31
      Ответить
      Решительность и командный подход импонируют!
      .
      Только жуликов приказом честными не сделать. Только тюрьма! И то, не исправит, а предостережёт на будущее...
    • Очень хочется видеть на месте руководителей министерств профессиональных и опытных людей
      24 окт. 2015 г., 11:42:19
      Ответить
      которые решали бы задачи и проблемы отрасли,
      вверенной им. Министерством культуры РК руководят две бездельницы. С ними невозможно общаться на профессиональном языке по причине их некомпетентности. Многие десятилетия культуру возглавляли случайные кадры. И сегодня это же самое продолжается.
  • Однако
    23 окт. 2015 г., 14:15:07
    Ответить
    Из Олимпстроя будут кадры?
    Отправлено из мобильной версии
  • Земляк
    23 окт. 2015 г., 14:16:37
    Ответить
    Надеюсь, что скоро будет порядок в Республике!!!
    • 105
      23 окт. 2015 г., 20:42:56
      Ответить
      Земляку
      Стыдно в твоём возрасте быть таким наивным!
  • вот
    23 окт. 2015 г., 14:21:42
    Ответить
    таким и должен быть настоящий губернатор. его никто не должен подминать под себя,как это было ранее.не губер руководил ,а им руководили олигархи,поэтому губера были зависимыми людьми. надеемся конец придет такой практике.респект. надеемся,что состав правительства будет состоять не из блатных и шерстяных,а настоящих работоспособных,умных,желающих работать на благо республикт людей.
    • тащите резюме
      23 окт. 2015 г., 14:40:04
      Ответить
      ...
    • на благо республики
      23 окт. 2015 г., 14:43:59
      Ответить
      я аж всплакнула
      • а я как прочел слова Гопникова по благо республики
        23 окт. 2015 г., 19:02:05
        Ответить
        и народа
        так и зарыдал от восторга и умиления
    • воту
      23 окт. 2015 г., 16:42:09
      Ответить
      а
      как ты думаешь,зачем недавно прилетал в республику мюллер от газпрома?так что ничего не изменилось.
  • ок
    23 окт. 2015 г., 14:24:11
    Ответить
    Ждем Олимпстрой всем составом, включая жен и любовниц.
    Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    23 окт. 2015 г., 14:24:12
    Ответить
    Жду!
    Жду, на должность Председателя Правительства, бывшего губернатора Чувашии, Фёдорова. Достойнейший и человек и управленец, с прекрасным опытом губернаторства. Вот это был бы ТАНДЕМ!
    • поддерживаю.
      23 окт. 2015 г., 14:43:09
      Ответить
      достойный трудоголик.
    • павловскому
      23 окт. 2015 г., 15:15:01
      Ответить
      хотелось бы остудить ваш пыл относительно федорова. Его банная манера рулить регионом до добра чувашию не довела
      • турист
        23 окт. 2015 г., 18:06:06
        Ответить
        Вы видели какой порядок в Чебоксарах после Федорова
    • точно
      23 окт. 2015 г., 16:40:58
      Ответить
      И танцор замечательный
    • Житель Коми республики
      24 окт. 2015 г., 14:49:58
      Ответить
      Уважаемые, Федорова из Чувашии не надо, это плой совет для Врио РК.
      Не надо!
  • 777
    23 окт. 2015 г., 14:24:25
    Ответить
    Поверили ? !Наивные
    • 777
      23 окт. 2015 г., 14:33:27
      Ответить
      ,
      Эээ двойник? Хоре от меня писать?

      Моё мнение: Гапликов Сергей Анатольевич пока во всем прав!!!!!!!
  • Жабониска
    23 окт. 2015 г., 14:24:41
    Ответить
    он не оставил надежды н и к о м у
    стройными колоннами прежние бездельники и очковтиратели выйдут из стен министерств и ведомств, кто на заслуженный отдых, кто на хлеба вольные, а кто и в тюрягу
    • дока
      23 окт. 2015 г., 19:00:00
      Ответить
      отличная ремарка!
      УВАЖАЮ! КРАСИВО СКАЗАЛ!
  • Ну-ну
    23 окт. 2015 г., 14:28:06
    Ответить
    Путин тоже сначала был беспощадным, а потом "Озеро" подтянулось.
    Отправлено из мобильной версии
    • озеро...озеро...
      23 окт. 2015 г., 14:45:58
      Ответить
      приходится чем то жертвовать, иначе не усидит
    • Путин
      23 окт. 2015 г., 14:49:35
      Ответить
      не изменился.он настоящий президент,таких еще и не было руководителей страны.было одно позорище. а то,что народ прогнивает. Он что,волшебник что ли,чтоб взмахнуть палочкой и все до одного будут честными.годы,десятилетия нужны для того,чтобы Россию сделать православной страной. скоро 100 лет,как разрушили всё до основания,а в начале 90-х расплодили грабителей страны. Тяжело Путино восстановить всё.И то много что сделано для исправления людей в дух-нравственном направлении.
      • Не забыйвай
        23 окт. 2015 г., 14:54:37
        Ответить
        15 лет твой лучший презик у руля.
        Отправлено из мобильной версии
        • 70 лет атеизма, более 70 лет разрушали
          23 окт. 2015 г., 14:56:28
          Ответить
          сознание людей,зомбировали. и хотите за 15 лет исправить и изменить?
          • Ну да
            23 окт. 2015 г., 15:02:07
            Ответить
            Кому тут люди нужны. Главное чтобы газ во всех мысленных и немысленных направлениях по трубам шел
            Отправлено из мобильной версии
    • И
      23 окт. 2015 г., 16:32:15
      Ответить
      Собянин начинал "хождение" в Москву, Теперь дружно читаем навальный.ком
  • а как отбирать будет кадры?
    23 окт. 2015 г., 14:33:34
    Ответить
    Уже и так ясно
    По бесприкословности выполнения приказов главнокоманующего , и без обсуждений.
    • верно
      23 окт. 2015 г., 16:09:52
      Ответить
      Прапорам умные солдаты не нужны - сказал копать, значит копать, не копать - не копать. Пошутил - все должны дружно "гыыыыы"
      Отправлено из мобильной версии
  • Гапликову
    23 окт. 2015 г., 14:35:20
    Ответить
    Начинай со Шлямина!
    Отправлено из мобильной версии
  • полиглот
    23 окт. 2015 г., 14:37:37
    Ответить
    Гаплик на южно-русском говоре означает - крючок, а потому гапликов - это крючков. Коми на крючке.
    • И
      23 окт. 2015 г., 15:00:21
      Ответить
      Другие значения
      капец, пиз. ец, привет, конец, крах и т д
  • тяжело
    23 окт. 2015 г., 14:42:05
    Ответить
    придется Гапликову в Коми,которую разложили в конец в моральном и духовном отношении.все воруют,кому не лень.
  • живу я здесь
    23 окт. 2015 г., 14:43:51
    Ответить
    Очень жаль, что выбирать не из кого. Всех честных, профессиональных госслужащих уничтожили еще во времена Торлопана.
    А кто в депутатах? Их никто не выбирал. Сташно смотреть на дефективные лица в госсове и совете Сык.
    • есть народ!
      23 окт. 2015 г., 19:03:18
      Ответить
      пусть Сергей Анатольевич проверит, кто подавал в кадровый резерв в УГГС на конкурсы документы и не прошел по причине отсутствия родственных связей с представителями предыдущей власти! вот и кандидатуры!!!
  • яя
    23 окт. 2015 г., 14:51:37
    Ответить
    знать кто есть кто из кадров/текущее положение с тем-то и там-то Гапликов не может, то что увидел/вник - немного, кто-то ему шепчет, кто?
  • Влад
    23 окт. 2015 г., 14:55:33
    Ответить
    Не забудьте и Смирнова Пашу проверить. А также Шпектора он не мало денег увёл из РК подвидом финансирования ССГ. Ильяса сыктывкарского надо проверить. Он был у Чернова на коротком поводке.
  • 55
    23 окт. 2015 г., 15:00:27
    Ответить
    понятно, почему сегодня днем скорая у желтого дома стояла ))))))))))))))
  • 08
    23 окт. 2015 г., 15:02:28
    Ответить
    Похож на маршала Жукова,-
    генералов снимет с должностей, а рядовых положит за победу.
  • житель Коми
    23 окт. 2015 г., 15:03:39
    Ответить
    уже поднадоедает
    Я, Я, Я ..... Бесконечное я - и все остальные. Он себя с нами, жителями республики, ни с сотрудниками администрации не объединяет. Он - сам по себе, шашкой машет, мы - сами по себе - наблюдаем, чиновники - сами по себе, поджилки трясут
    • правильно.
      23 окт. 2015 г., 15:33:21
      Ответить
      так и надо.надо,чтоб знали,кто в доме хозяин.а то олигархи взяли всю власть в руки и машут шашками.ВРИО молодец.приструнить лодырей давно пора.
      • Да ну?
        23 окт. 2015 г., 15:40:28
        Ответить
        В доме мы хозяева, а он НАЕМНАЯ рабочая сила! Понравится Вам, если вы вызвали слесаря, а она вас умдаками называет и нафуй посылает?
  • Тетчер
    23 окт. 2015 г., 15:03:41
    Ответить
    Всегда говорю, что все вопросы решаемы, было бы желание!
    ВРИО только месяц в республике, а как уже всех всколыхнул! Ещё раз говорю, что руководители и специалисты в республике ещё имеются....кого-то может и наоборот надо пригласить... Посмотрим дальше.... Просто не хочется, чтоб как с ГОССОВЕТОМ получилось...коротко, ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ, особенно с комитетом по бюджету....
    • ,
      23 окт. 2015 г., 17:40:49
      Ответить
      на них смотреть стыдно. голосуют единогласно. выглядят ужасно. но не все
  • я
    23 окт. 2015 г., 15:03:58
    Ответить
    Уважение!Респект!
  • 653
    23 окт. 2015 г., 15:04:56
    Ответить
    Прошу владельцев Банки предусмотреть возможность лайкать комментарии. Оченно мне нравятся некоторые))))
    • ДА!
      23 окт. 2015 г., 15:08:47
      Ответить
      Поддерживаю! Лайки впилите!
      • Лайки
        23 окт. 2015 г., 17:41:51
        Ответить
        Лайки
        Лайки
        Лайки
        • и сортировку по популярности
          23 окт. 2015 г., 17:42:37
          Ответить
          и сортировку по популярности
          и сортировку по популярности
          и сортировку по популярности

          а то некоторые какая-то дичь и желчь
    • Олдоо
      23 окт. 2015 г., 23:20:44
      Ответить
      Да ещё банки надо все проверить инадзор за ними
  • Молодчина
    23 окт. 2015 г., 15:09:58
    Ответить
    Молодец мужик! Может наконец он разгребет это коми- болото. В отставку нужно отправить всех, а оставить только тех кто на самом деле принесет какую-то пользу РК.
    • молодчине
      23 окт. 2015 г., 19:05:25
      Ответить
      непременно
      а Мюллер ему поможет выгрести остатки
      • илья
        26 окт. 2015 г., 12:00:41
        Ответить
        рук
        +Настоящий руководитель.сразу видно работает для народа и прислушивается к их разговорам .молодец .а наших всех надо менять руководителей.они не работали и не будут работать. на бумаге отчитаться научились.бумага все терпит
  • хочу замуж
    23 окт. 2015 г., 15:19:57
    Ответить
    Мужчин в Сыктывкаре нет, это к кому?
    • не волноваться
      23 окт. 2015 г., 16:12:36
      Ответить
      Ща Олимпстрой сюда десяток вагонов таджиков привезет - отмыть и совсем как мужики.
      Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      23 окт. 2015 г., 16:13:01
      Ответить
      Езжай в Дагестан или в Сирию, ИГИГ женщины требуются
      • ВАСЕ
        23 окт. 2015 г., 18:06:11
        Ответить
        А вот ты,ВАСЯ, совсем как баба, там твое место!
    • Мужик
      23 окт. 2015 г., 16:22:14
      Ответить
      Я вам на свадьбу хомут лошадиный подарю .
    • ,
      23 окт. 2015 г., 16:37:13
      Ответить
      ,
      В Ухту приезжайте, у нас мэр бесхозный есть
  • dimdom
    23 окт. 2015 г., 16:21:45
    Ответить
    из сна пенсионера
    из сна пенсионера: - Главное!!! чтобы не увеличился поток ресурсов за Республику без честной делёжки с северянами. От такого передела главное, чтобы северянам стало лучше жить, ведь капремонт власти в Республике Коми начали. Будем надеяться!
  • 123
    23 окт. 2015 г., 16:25:19
    Ответить
    Семяшкина на стройку
    Первым в списке на вылет должен быть Семяшкин, вот уж уволень, так уволень, похе..л всю социалку!!!Не социалка, а бардак!!!!!Конечно, зачем ему бабушками заниматься на работе, надо своих подчиненных девочек по по...е гладить!!!Одну, так нагладил, что в зам. начальники поставил!!!!Вот девке повезло!!!!Хотя, что она будет делать с ним и его детьми от какого-там брака, если его погонят с поста министра????Наверное будет другую руку искать, чтобы гладила!!!)))))Бардак да и только!жену в психушку отправил, одного ребенка себе, другого ей, чтобы алименты не платить, видимо!Вот министр, облика морали, понимаешь!!!!
    • 543
      23 окт. 2015 г., 16:53:48
      Ответить
      соц
      семяшкин с гановым татары. им что с бабками . что с молодежью.один хер ничего не делают.
    • Жена
      23 окт. 2015 г., 17:36:06
      Ответить
      что за бред вы несете?
    • 123-му
      23 окт. 2015 г., 17:36:23
      Ответить
      Свечку чтоль держал? ))) Сейчас пока только Семяшкина не дрючат - ибо не пиарится, на страницы газет не лезет - отрасль его работает и выполняет свое предназначение. Как раз то, что требуется от руководителя. А с бабами, думаю, сам разберется, без подсвечников.
    • танюша
      23 окт. 2015 г., 18:05:56
      Ответить
      тяжело без работы, да?
    • мораль
      23 окт. 2015 г., 18:12:11
      Ответить
      А куда деть голубизну ?Теперь ведьна них статьи в УК нет
    • Звязда по имени Ю
      23 окт. 2015 г., 18:41:20
      Ответить
      Видать тебя недогладили))))
      Отправлено из мобильной версии
    • новость!
      23 окт. 2015 г., 19:08:55
      Ответить
      вот это инфа про семяшкина! сколько всего на банке узнаешь, к бабушкам ходить не надо!
      • знаю его семью
        23 окт. 2015 г., 20:32:56
        Ответить
        ерунда это, а не новость. нормально у него всё. видно сильно вы Ильявасилич кому то насолили
  • 1
    23 окт. 2015 г., 16:37:58
    Ответить
    Работу работать
    Работу делают непосредственные специалисты. Он их тоже поменяет?
  • воргасорока
    23 окт. 2015 г., 16:51:57
    Ответить
    Игорь Леонидович Шпектор и ум и честь и совесть нашей власти! Честный и порядочный человек. Всё делает для Республики Коми. Единственный человек кто он нём очень плохо отзывался и отзывается это Герой Соц.труда В Г Курских. А почему, никто и не знает
    • Честный и порядочный человек
      23 окт. 2015 г., 17:25:31
      Ответить

      Ассоциация экономического взаимодействия "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", (директор Шпектор) является учредителем ЗАО "СП Союз Северных городов" (директор Голобородько, он же учредитель ЗАО "Розалия" - ОПГ "Тара"); учредитель так же фирма HAIL Go LtD (Москва). СТРЭК НОРД (авторитет Леонтьев) контролировал Голобородько.
      Шпектор активно взаимодействовал с Азимовым Рахимом, лобируя его людей на ключевые посты в республике. Позже лобировал интересы уже Зарубина, Чернова перед Торлоповым, имея на него сильное влияние.
      СП Союз Северных городов в 90-х годах выделялись 18 млрд недомин рублей, из них 10 млрд рубл - присвоено (проверку проводило МВД, материал списан).





      Это тот Баоангулов? , 21.10.2015, 16:57:06
      [Свернуть] [Ответить]





      Полковник Барангулов возглавлял ОБЕП РК и имел информацию. Если он пишет он, то наверное пишет со знанием дела.





      Кто Барангулов? , 21.10.2015, 20:12:28
      [Свернуть] [Ответить]



      достойный человек и есть все основания ему доверять

      скорее всего дело расследовали и под указке под сукно





      коми морт , 21.10.2015, 22:44:00
      [Свернуть] [Ответить]





      с Барангуловым нынешних поставить рядом некого








      Подтверждаю , 21.10.2015, 17:41:19
      [Свернуть] [Ответить]





      Много денег осело в СП союз северных городов, выделенных РК по программе Переселение из районов Крайнего Севера






      ..., , 21.10.2015, 19:18:03
      [Свернуть] [Ответить]





      Вот это да, лихой поворот событий!!!!Но Шпектр теперь вроде почти главный советник....







      Инта , 21.10.2015, 16:31:28
      [Свернуть] [Ответить]



      когда же мы будем лицезреть за решоткой первого соратника из сообщества Гайзера

      мэра Инты товарища Смирнова Павла Валерьевича???????????? Смирнов ПВ был у Гайзера лучший исполнитель.





      вот то же вопрос , 21.10.2015, 16:44:05
      [Свернуть] [Ответить]



      Зеленецкая птицефабрика "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера - Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину."

      А руководство птицефабрики не при делах, что ли ?





      Яйца от Зеленецкой , 21.10.2015, 16:57:25
      [Свернуть] [Ответить]





      Михайлова (гл. бух) с иглы (уколы) не слезает...
      Черному второе шунтирование обеспечено...





      Яйцам , 21.10.2015, 17:28:18
      [Свернуть] [Ответить]



      т.е.

      Волнуются работники высших эшелонов Зеленецкой птицефабрики ?







      Экономист Зеленецкой , 21.10.2015, 22:19:09
      [Свернуть] [Ответить]



      прав ты................почему Черного не схватят за штаны

      и его старую полюбовницу Михайлову...... нового руководителя туда необходимо поставить,растрясти это болото......





      Экономисту , 21.10.2015, 22:31:24
      [Свернуть] [Ответить]



      опг Гайзера

      Замешан Черный ?
      Кем приходилась ему Михайлова ?






      Стыдно за вас,господа! , 23.10.2015, 11:32:16
      [Свернуть] [Ответить]





      Черный-руководитель от Бога. Благодаря ему выжили люди, у них есть работа. Да! Он попал в ситуацию, мог бы уйти в сторону, но рабочие оказались бы на улице. А вы, протирая штаны, только завидовали. Теперь метите на место Черного чтобы все развалить. На такое производство у вас не хватит ума. И все прекрасно знают,что коллектив поддерживает Черного, который вытащил производство из дерьма. Не так просто ему было работать и все это понимали.








      кукиш , 21.10.2015, 18:55:09
      [Свернуть] [Ответить]



      инте-ирке

      Не дождешься-тяпнет инсульт,меньше жри пиво!







      Ну, с эти понятно. , 21.10.2015, 17:11:12
      [Свернуть] [Ответить]





      А сколько ещё надо бы. Тех, которые продолжают в нашей РК нажимать кнопки.






      Дед Мазай , 21.10.2015, 17:19:09
      [Свернуть] [Ответить]





      Недавно адвокат говорил, что у Гайзера кроме домика развалюхи и лодки ничего нет, а теперь уже квартира в Москве появилась, потом и за границей появится. Ему теперь надо публично как Васильева просила Сердюкова, Гайзеру надо просить Истиховскую.





      ****** , 21.10.2015, 22:55:08
      [Свернуть] [Ответить]





      Ну чё ты через строчку новостя читаешь?! Написано же, что просится под домашний арест в московскую квартиру СУПРУГИ! В квартиру просится, а не к супруге, хотя кварита типа как супружнина...







      Кесарю кесарево... , 21.10.2015, 17:25:49
      [Свернуть] [Ответить]





      Такое впечатление, что только Гапликов не понимает, за что арестовали Гайзера.





      Сопликову , 21.10.2015, 17:41:20
      [Свернуть] [Ответить]





      Наверняка объяснили что-почем. Вот и проводит разборки там-сям.






      Кесарю , 21.10.2015, 19:32:34
      [Свернуть] [Ответить]





      не понимает, потому,что по всей стране это сплошь и рядом а взяли только наших....







      Анатолий , 21.10.2015, 17:40:53
      [Свернуть] [Ответить]





      А почему Торлопана - Шпектора -Истиховскую - Поневежского - Орду - Левицкого не сажают ? Одна же банда !





      Союз городов Севера , 21.10.2015, 18:09:45
      [Свернуть] [Ответить]





      Игорь Леонидович, ну что же ты молчишь? Пора выйти из тени!





      Воркута , 21.10.2015, 19:02:01
      [Свернуть] [Ответить]





      Кто-то знает куда пропал Шпектор? До известных событий с арестами не сходили с первых полос газет его фото и яркие политические заявления. Неужели все оказалось фарсом?







      Ммм , 21.10.2015, 18:27:56
      [Свернуть] [Ответить]



      Правильно говорит анатолий

      Народ ждет этого.





      МММ , 21.10.2015, 18:30:03
      [Свернуть] [Ответить]





      А руководителей предприятий через которые деньги уходили ?







      извольте знать , 21.10.2015, 18:36:30
      [Свернуть] [Ответить]





      г-н с Поневежья - "занимается финансами Роттенбергов", так что...






      ъ , 21.10.2015, 18:38:40
      [Свернуть] [Ответить]





      А где нынче орда и левицкий?






      Тоже интересует!!! , 21.10.2015, 19:06:13
      [Свернуть] [Ответить]





      Где посадки всей этой мрази!!!!







      человечный , 21.10.2015, 18:37:41
      [Свернуть] [Ответить]





      кто подскажет, как Гайзеру передачку, ну там, сигарет, конфет передать? пусть порадуется малому





      ертысь , 21.10.2015, 18:59:52
      [Свернуть] [Ответить]





      вазелин передай






      ***** , 21.10.2015, 22:59:12
      [Свернуть] [Ответить]





      Как - как! Съезди в Москву, затарься и на такси до лефортовской тюрьмы. На крайняк посылочку, адрес тот же - Москва, Лефортово, тюрьма.







      не пущать , 21.10.2015, 18:57:55
      [Свернуть] [Ответить]





      гипертония, гипертонический криз, острая сердечная недостаточность, инфаркт, инсульт, остановка дыхания ЭТО КАК ЖЕ С ТАКИМ БУКЕТОМ ГЕЙЗЕР ЕЩЕ ЖИВ? И ВЕДЬ ЧАСЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАЛ И БРАЛ И БРАЛ. сейчас усе пройдет на диете. сиди чимушник






      А дядька то схуднул! , 21.10.2015, 19:01:24
      [Свернуть] [Ответить]





      Даа.....
      Такую хорошую карьеру мог бы сделать!!!

      Эхх! А все она - ЖАДНОСТЬ!

      А мы на обследования денег не можем найти!





      Люди , 21.10.2015, 19:09:32
      [Свернуть] [Ответить]





      Побойтесь Бога! Что вы так злорадствуете?! Кем вы оставите себя после смерти? Пусть суд разберется! Ну вы то что беснуетесь в злобе? Господи , прости их , ибо не ведают что творят...






      а дяденька , 21.10.2015, 19:22:26
      [Свернуть] [Ответить]





      если у тебя нет денег на обследование значит ты лодырь и бездельник!






      ****** , 21.10.2015, 23:01:19
      [Свернуть] [Ответить]





      Сядешь - и тебя обследуют. Бесплатно!







      КУДА , 21.10.2015, 19:13:08
      [Свернуть] [Ответить]





      слинял Пыстин он же председатель Союза ветеранов ?






      митяй , 21.10.2015, 19:20:00
      [Свернуть] [Ответить]





      а квартиру-то необходимо отобрать






      25 , 21.10.2015, 19:30:20
      [Свернуть] [Ответить]



      Всем охота

      Понаслаждаться над этим!? А не ВЫ ли большинство жопу лизали этой власти на разном уровне!??? Более 10 лет начиная от Торлопана построили такое общество в республике, что людям постарше просто противно стало на все смотреть.А что стало с молодежью -они смотрят на власть!? И какие уроки преподнесла эта власть?? На все наплевать, все кто ниже нас -скотобаза! А сейчас десятилетие надо отгре**** назад!!






      Каким оставил Коми , 21.10.2015, 19:47:59
      [Свернуть] [Ответить]





      Под домашним арестом Гайзер должен пребывать не в Москве, а в Кослане или Троицко-Печорске. В тех условиях, до которых довел Коми своим бездействием и бесполезностью. Добираться по бездорожью.






      Кто бы сомневался , 21.10.2015, 20:06:01
      [Свернуть] [Ответить]



      московсий суд

      карманны






      Кто бы сомневался , 21.10.2015, 20:06:34
      [Свернуть] [Ответить]



      московский суд

      карманный у Бастрыкина





      Зирка , 21.10.2015, 20:21:05
      [Свернуть] [Ответить]



      справедливости ради

      квартира в Москве куплена на имя жены.Могли бы и отпустить под домашний арест.Эту жирную свинью Васильеву держали дома,сперла больше Гайзера,разов в десять,Евтушенков вообще все нефтянку Башкирии присвоил и сидели под домашним арестом,прокуряки не боялись,что они сбегут и скроются,а тут у них поджилки затряслись.Закон должен для всех одинаков,но не в России.Увы!







      ПЕШЕХОД , 21.10.2015, 20:30:10
      [Свернуть] [Ответить]





      ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ , НУ А ЖИТЕЛИ РЕССПУБЛИКИ ПОТОМ .НЕНЬЗЯ ЖИТЬ С ТАКИМ ДЕВИЗОМ .






      25 , 21.10.2015, 20:36:49
      [Свернуть] [Ответить]



      Зирке

      Вам тоже пора чухать отсюда. А то вдруг сгребут.Так жалко будет!!!





      25-ому , 23.10.2015, 1:38:41
      [Свернуть] [Ответить]



      кому

      жалко?







      Сергей , 21.10.2015, 20:52:48
      [Свернуть] [Ответить]





      Сиди Славик, сиди.





      этап на север , 21.10.2015, 21:31:22
      [Свернуть] [Ответить]







      А на дворе — хорошая погода,
      В окошко светит месяц молодой,
      А мне сидеть ещё четыре года —
      Душа болит и просится домой.

      А нынче я попал на слабосилку —
      Всё от того, что ты не шлёшь посылку.
      Я не прошу тебя посылки пожирней —
      Пришли хотя бы чёрных сухарей!

      Я лягу спать, но чтой-то мне не спится,
      А как усну — любимая приснится.
      И вижу сны до утренней зари
      Про то, что ты мне сушишь сухари.

      Зайди к соседу нашему, Егорке:
      Он по свободе должен семь рублей.
      На три руб** купи ты мне махорки,
      А на четыре — чёрных сухарей.

      Да не сиди с Егоркой до полночи,
      А то он, гад, обнять тебя захочет.
      А обоймёт — меня не забывай
      И сухари почаще присылай!

      Писать устал. Целую тебя в лобик.
      Не забывай, что я живу, как бобик.
      Привет из дальних лагерей,
      От всех товарищей-друзей,
      Целую крепко-крепко! Твой В.М.






      ****** , 21.10.2015, 23:05:14
      [Свернуть] [Ответить]





      ЯплакалЪ!








      Иван , 21.10.2015, 21:23:13
      [Свернуть] [Ответить]



      Не

      надо тратить деньги на адвокатов,
      просто всё признавать и возвращать награбленное!






      Ирина , 21.10.2015, 21:37:31
      [Свернуть] [Ответить]





      Вот вы тут злорадствуете, а когда Гайзер был главой- пели ему дифирамбы. что за люди мы?





      ты может и пела! , 21.10.2015, 22:25:49
      [Свернуть] [Ответить]





      а кто-то просто ушел, не желая в этом дерьме участвовать.






      коми морт , 21.10.2015, 22:50:14
      [Свернуть] [Ответить]





      поименно в эфир кто пел гайзеру







      микита , 21.10.2015, 21:46:48
      [Свернуть] [Ответить]





      на фотке гайзер пытается спереть ствол у мента!





      ****** , 21.10.2015, 23:06:57
      [Свернуть] [Ответить]





      Точно! И взгляд у Гайзера такой хитрющий!







      ... , 22.10.2015, 10:05:18
      [Свернуть] [Ответить]





      Господи, бедный Гайзер, когда воровал, не думал о гипертоническом кризе, а сейчас проснулся что сидит.Мы на своей родной земле квартиры снимаем, а он квартиру даже в Москве имеет.Почему жизнь такая несправедливая.Он жалуется, что без лекарств может умереть, а когда тяжелобольным детям требуется помощь государство даже не думает об этом.Свои золотые часы лучше бы в благотворительный фонд отдал.

      Отправлено из мобильной версии






      Я , 22.10.2015, 10:17:05
      [Свернуть] [Ответить]





      Самойлов сцука хитрый подонок-всех здал и скоро будет на островах свою толстую жопу греть ТВАРЬ ВОР !!!!!!!В конуре его место на цепи!!!





      Леон , 22.10.2015, 21:54:33
      [Свернуть] [Ответить]



      О стукачах и не только

      Может Самайлов и сдал подельников. Но Вы забыли об иуде,который был в курсе и подписывал документы. Сейчас он на коне,принимает верные и мудрые решения....







      Аркадий укупник , 23.10.2015, 9:57:01
      [Свернуть] [Ответить]





      То закрывают лица ментам на фото , то не закрывают...






      АВОТИЯИГОРЬЛЕОНИДОВИЧШПЕКТОР , 23.10.2015, 11:16:31
      [Свернуть] [Ответить]



      Он самый луччий!

      22.10.2015 Бывший мэр Воркуты, член Общественной палаты России Игорь Шпектор охарактеризовал назначенного недавно врио главы Коми Сергея Гапликова как волевого, сильного и хорошо мыслящего человека. При этом Шпектор не слышал критики в адрес руководителя региона. Такое мнение он высказал сегодня в беседе с корреспондентом «7x7» после заседания Госсовета Коми. Кроме того, общественник прокомментировал выборы главы Совета Воркуты, на которых кандидат от «Единой России» Валентин Сопов проиграл члену «Справедливой России» Юрию Долгих.

      — Вы были знакомы с Сергеем Гапликовым до его назначения на должность врио главы?

      — Нет, я не был знаком, но о нем знал.

      — Вы наверняка уже пообщались, составили свое впечатление. Что это за человек?

      — Мы общались дважды. Одно общение было на людях, это было на собрании в Ухте, а вчера он меня принимал один на один. Это было с 23-х до 24-х. Впервые о Гапликове я узнал от очень уважаемого мной человека — Степашина Сергея Вадимовича. Это человек, который прошел огромную жизненную школу. Был и в МВД, и в разведке, и нашим премьером, ну и в Счетной палате. Сегодня он возглавляет систему реформирования. Он руководит президиумом в Министерстве строительства и ЖКХ, я его заместитель.

      Он сказал мне, что к вам пришел настоящий мужик, очень сильный, а рядом стоял замминистра по строительству, и он тоже сказал: да, мощный человек. Это было первое, от кого я услышал, впечатление. Отзывы, которые я слышал здесь, в республике, от людей, которые с ним общались…

      Цхадая такой, очень эмоциональный человек, в силу своего характера. Он сказал мне сразу: это Спиридонов номер два [Юрий Спиридонов, бывший глава Коми]. И потом, когда мы познакомились в Ухте, то я могу подтвердить, что он достаточно волевой, сильный человек, хорошо мыслящий. Вместе с тем с хорошим юмором, умеет острить, шутить, умеет общаться с людьми. В аудитории очень хорошо общается, говорит без бумажки.

      Ну а встреча, которая была вчера у меня с ним, была конструктивная, деловая. Я увидел в нем человека, который умеет слушать. Это очень важно. Обычно руководители такого ранга стараются перебить, сказать что-то свое, тем более, первое знакомство, желание произвести впечатление умного. Этого ничего не было. Это было нормальное выслушивание моего жизненного кредо. То, чего я говорил о республике, о Воркуте, говоря о событиях, которые предшествовали назначению. Я честно говорил, что это был для меня шок и удар.

      Я сказал, что я очень уважал Вячеслава Михайловича. И он к этому всему отнесся нормально. Я, конечно, думаю, что у него будет несколько более жесткая политика. Он будет более вникать в ряд вопросов хозяйственных, потому что он — технарь.
      И, конечно, каждый инженер отличается от экономиста, от финансиста. И он, не стесняясь, заявил, что он — технарь и что он за развитие инженерной мысли в республике, за студенчество инженерной направленности. Для меня это особенно важно, потому что сегодня я являюсь председателем попечительского совета Ухтинского государственного технического университета. И я хочу заметить, что мы — единственный вуз, который сегодня готовит специалистов для работы на севере, в Арктике. Мы сразу начали заниматься этим вопросом, этой направленностью. Поэтому он очень внимательно относится к тому, что говорит Цхадая, ему показывали территорию и полигон в Ухте.

      Поэтому я думаю, что будет более жесткое управление, а первые шаги — по строительству жилья. Я в прошлом году говорил, что мы сорвем планы по жилью. И, конечно, мне, как члену наблюдательного совета по реформе ЖКХ России, было достаточно неприятно услышать, что Коми республика сорвала все планы. Если говорить, что такое срыв плана для руководства республики… я сейчас был в Чите, в зале было 500 человек, и я с трибуны сказал, что, если бы деньги брали не из субъекта за каждый день срыва жилого помещения, — 5 тысяч, квартира, и так каждое жилое помещение, это все выливается в миллионы. Я сказал, что если бы эти деньги брались у руководителя из кармана, министра из кармана… а когда пришлют в субъект штраф, наш же наблюдательный совет, то это не так бьет.

      Он отнесся к этому, я бы сказал, жестко. И тот регламент, который он отстоял сегодня, отправив Сороку в Ухту, дай бог, чтоб это помогло.
      Я все время озвучивал и до этого, год тому назад, что нужно жестко спрашивать с министерств и с мэров городов. И в Москве это озвучивать. Но не спрашивать с глав. Потому что, если говорить о главе, то он может быть и экономист, и финансист, и все это достаточно понимающий. А министр — это профессионал, который работает по вопросам строительства грамотно или в вопросах ЖКХ. А если он это не выполняет, его нужно наказывать. Вот он взялся за эти вещи уже как инженер. И, конечно, первые встречи, которые были проведены, в том числе и на объектах, я тоже на них был еще у Михеля… мнения наши абсолютно сходятся. Поэтому будет кнут. У меня в кабинете всегда висела нагайка, и я всегда говорил мэрам, пришедшим после меня: я не за жестокое управление, но за жесткое. Когда я снимал нагайку, и щелкал ею по рукам, присутствующие уже знали, что дело плохо. Нужна нагайка.

      — Критические мнения о Гапликове вы слышали?

      — Нет. Я слышал, как кто-то сказал: «Не круто ли он берет?». Я на это сказал: «Нет».

      — Решение об изменении Конституции Республики Коми, исключение должности первого заместителя главы региона — это не конъюнктурное решение под Гапликова? Потому что Гайзеру нужен был первый зам, и до этого — Торлопову. Гапликову не нужен, и Конституция переписывается.

      — Меня знают в Республике Коми, я человек откровенный очень. Поэтому, если вы поднимете интервью, которые я давал в прессе, вам, я вообще говорил, что и правительство не нужно в республике.

      Я и сегодня считаю, это моя точка зрения, что правительство не нужно и в России, и нигде в субъектах. Точка зрения, может, неправильная, но такое двоевластие абсолютно ненужное. Когда приезжает президент Российской Федерации и решает вопросы по финансированию больниц или каких-то детских учреждений или еще чего-то. Потом приезжает глава и тоже решает эти вопросы. Это не совсем правильно. Мне кажется вообще, что вопросы должны быть в одних руках. Поэтому когда я был мэром города в одном лице, то не возникало ничего. Какие-то были депутаты, которые были чем-то недовольны, но я руководил городом по всем направлениям. Лишние люди были не нужны, и я об этом говорил всегда. Поэтому это не под Гапликова.

      Это действительно правильное решение, с моей точки зрения, абсолютно. Надо упрощать руководство в лице одного человека. У него должна быть полная власть, и он должен руководить, используя эту полную власть. А дополнительные люди не нужны.

      — Прокомментируйте итоги выборов председателя Совета Воркуты. Представитель «Единой России» проиграл [Валентин Сопов] и выиграл представитель «Справедливой России» [Юрий Долгих], и для многих это оказалось очень большой неожиданностью.

      — Что касается Юры Долгих, то это избранный новый председатель. Это глубоко порядочный человек. История с ним начиналась на прошлых выборах. Его уже практически назначали, и он уже вошел в кабинет. Потом вдруг произошли непонятные изменения, и его убрали, а возглавил Валентин Сопов. Он нормальный человек, нормальный руководитель, но та конкурентная борьба, которая была на сессии, показала, что в Воркуте есть демократия. В мое время ее не было, была диктатура. А сейчас демократия. Хорошо э то или плохо — это людям судить.

      — Дело в том, что мы не в вакууме же живем. Все следили за тем, как проходили эти выборы. Блок «Единой России» предпринимал разные попытки, чтобы повлиять на своих членов, сделать голосование открытым, чтобы проследить, кто как руку поднял или завести к себе в кабинет единороссов перед проставлением галочки, чтобы проследить. Все равно это не сработало.

      — Вы знаете, я не могу комментировать закулисную работу Шумейко и его коллег. Я этого не знаю. Но я думаю, что, наверно, были какие-то «переборы» в этом вопросе, лоббирование своих людей. А когда есть «переборы», это всегда кончается плохо. Тогда начинается протестное голосование. Вот это протестное голосование, очевидно, и было. Говоря о Долгих, я могу сказать, что это великолепный человек, очень принципиальный, честный. Он боксер. А учитывая, что я тоже боксер, я думаю, что хук слева, хук справа и апперкот он будет применять в своей работе, иносказательно, и будет вести достаточно жесткую политику. Это нужно.


      Максим Поляков, Ярослава Пархачёва, «7x7»






      Моня , 23.10.2015, 11:17:22
      [Свернуть] [Ответить]





      Шпектор всегда хвалит победителя,это его натура. Когда он был Мэром в Воркуте то было закрыто большое количество промышленных предприятий и город оказался на грани краха. Более того, при Шпекторе выросла самая крупная и жестокая банда ЦДБ. Десятки убийств на счету этой банды,даже выполняли заказы по всему СНГ по ликвидации людей. И это всё в период правления Шпектора.







      Яндекс.Директ











      Кресло руководителя в Сыктывкаре

      В наличии! Любые цвета! Оплата по факту доставки! Нал./безнал. Доставка


      СпецпредложенияДизайн-проект за 1 часУсловия оплатыКонтакты


      express-office.ru


















      Кресла руководителя

      Большой выбор офисных кресел в Кирове! Салон «Новый Стиль» в Кирове.


      Кресла на пластикеКресла на деревеКонтакты


      ns-mebel.ruАдрес и телефон


















      Онлайн занятия для детей 2-11 лет

      10 заданий в день - бесплатно. 1 год занятий - 1400 рублей. Начните сейчас!


      4 года5 лет6 лет7 лет


      iqsha.ru


















      Михаил Брагин оставлен под арестом




      Степан Чураков освобожден от должности руководителя Спортагентства Коми. Практически все министры и руководители ведомств республики получили выговоры или замечания. Подробности скоро на БНК









      Пылесос - БНК


      Подписывайся и читай оперативные новости в социальной сети


      Документы


      22.10.2015 22:54
      На обсуждение: «Адвокатам наказали быть скромней»

      Интервью


      22.10.2015 12:58
      Надежда Дорофеева: «Не разделяю коллег по гендерному признаку»

      Опрос




      Нужны ли изменения в Конституции РК?

      Да

      Нет




      Последние комментарии






      М.К.
      , 23.10.2015, 17:21:35



      Павловский С Е , 23.10.2015, 14:52:43 [Свернуть]...








      Нам спортсменам
      , 23.10.2015, 17:20:48


      Ну если вы спортсмен , и готовы о чем то заявить в...








      Бэ
      , 23.10.2015, 17:19:59


      Чо пристали? Значит нормально отработал. Есть прет...








      123-му
      , 23.10.2015, 17:19:25


      Ну да, краснодарских, воронежских, из Закавказья. ...








      Фино-угр
      , 23.10.2015, 17:14:35


      Врио то тот еще популист. А после ремонта он возьм...



      Добавить в избранное
      Сделать стартовой


      Видео
      В Сыктывкар прибыл магнитно-резонансный томограф, имеющий обширный спектр самых современных клинических приложений

      КомиМаркет

      Группа "Кипелов"



      ООО «КОНТРАСТ»

      ООО "Автоконтроль" крупнейший оператор технического осмотра в Республике Коми

      МТС. Финансовые услуги и платежи







      Дочь Татьяны Навки примерила платье в цветах российского флага


      Сотрудники отелей раскрыли секреты, которые никогда не сообщают клиентам


      Глава ВТБ24 прокомментировал слова Костина о кредитах малому бизнесу


      Юбилей Гафта: Ширвиндт сказал речь года, а Ефремов прочел эпиграмму








      rkomi

      Память народа










      Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.bnkomi.ru, в соответствии
      с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат
      ООО "Информационное агентство "Север-Медиа", и не подлежат использованию другими лицами
      в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

      Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ТУ 11-0051 от 02 ноября 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору
      в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

      Учредители (соучредители): ИА «Север-Медиа» (Бабушкина ул., д. 22, г. Сыктывкар Республики Коми 167000); Агентство
      Республики Коми по печати и массовым коммуникациям (Карла Маркса ул., д. 229, г. Сыктывкар Республики Коми 167982)


      Разработка сайта — web-студия «Цифровой Век»
      Яндекс.Метрика PayAnyWay Рейтинг@Mail.ru

      Интернет магазин “Березка”































      Ассоциация экономического взаимодействия "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", (директор Шпектор) является учредителем ЗАО "СП Союз Северных городов" (директор Голобородько, он же учредитель ЗАО "Розалия" - ОПГ "Тара"); учредитель так же фирма HAIL Go LtD (Москва). СТРЭК НОРД (авторитет Леонтьев) контролировал Голобородько.
      Шпектор активно взаимодействовал с Азимовым Рахимом, лобируя его людей на ключевые посты в республике. Позже лобировал интересы уже Зарубина, Чернова перед Торлоповым, имея на него сильное влияние.
      СП Союз Северных городов в 90-х годах выделялись 18 млрд недомин рублей, из них 10 млрд рубл - присвоено (проверку проводило МВД, материал списан).





      Это тот Баоангулов? , 21.10.2015, 16:57:06
      [Свернуть] [Ответить]





      Полковник Барангулов возглавлял ОБЕП РК и имел информацию. Если он пишет он, то наверное пишет со знанием дела.





      Кто Барангулов? , 21.10.2015, 20:12:28
      [Свернуть] [Ответить]



      достойный человек и есть все основания ему доверять

      скорее всего дело расследовали и под указке под сукно





      коми морт , 21.10.2015, 22:44:00
      [Свернуть] [Ответить]





      с Барангуловым нынешних поставить рядом некого








      Подтверждаю , 21.10.2015, 17:41:19
      [Свернуть] [Ответить]





      Много денег осело в СП союз северных городов, выделенных РК по программе Переселение из районов Крайнего Севера






      ..., , 21.10.2015, 19:18:03
      [Свернуть] [Ответить]





      Вот это да, лихой поворот событий!!!!Но Шпектр теперь вроде почти главный советник....







      Инта , 21.10.2015, 16:31:28
      [Свернуть] [Ответить]



      когда же мы будем лицезреть за решоткой первого соратника из сообщества Гайзера

      мэра Инты товарища Смирнова Павла Валерьевича???????????? Смирнов ПВ был у Гайзера лучший исполнитель.





      вот то же вопрос , 21.10.2015, 16:44:05
      [Свернуть] [Ответить]



      Зеленецкая птицефабрика "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера - Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину."

      А руководство птицефабрики не при делах, что ли ?





      Яйца от Зеленецкой , 21.10.2015, 16:57:25
      [Свернуть] [Ответить]





      Михайлова (гл. бух) с иглы (уколы) не слезает...
      Черному второе шунтирование обеспечено...





      Яйцам , 21.10.2015, 17:28:18
      [Свернуть] [Ответить]



      т.е.

      Волнуются работники высших эшелонов Зеленецкой птицефабрики ?







      Экономист Зеленецкой , 21.10.2015, 22:19:09
      [Свернуть] [Ответить]



      прав ты................почему Черного не схватят за штаны

      и его старую полюбовницу Михайлову...... нового руководителя туда необходимо поставить,растрясти это болото......





      Экономисту , 21.10.2015, 22:31:24
      [Свернуть] [Ответить]



      опг Гайзера

      Замешан Черный ?
      Кем приходилась ему Михайлова ?






      Стыдно за вас,господа! , 23.10.2015, 11:32:16
      [Свернуть] [Ответить]





      Черный-руководитель от Бога. Благодаря ему выжили люди, у них есть работа. Да! Он попал в ситуацию, мог бы уйти в сторону, но рабочие оказались бы на улице. А вы, протирая штаны, только завидовали. Теперь метите на место Черного чтобы все развалить. На такое производство у вас не хватит ума. И все прекрасно знают,что коллектив поддерживает Черного, который вытащил производство из дерьма. Не так просто ему было работать и все это понимали.








      кукиш , 21.10.2015, 18:55:09
      [Свернуть] [Ответить]



      инте-ирке

      Не дождешься-тяпнет инсульт,меньше жри пиво!







      Ну, с эти понятно. , 21.10.2015, 17:11:12
      [Свернуть] [Ответить]





      А сколько ещё надо бы. Тех, которые продолжают в нашей РК нажимать кнопки.






      Дед Мазай , 21.10.2015, 17:19:09
      [Свернуть] [Ответить]





      Недавно адвокат говорил, что у Гайзера кроме домика развалюхи и лодки ничего нет, а теперь уже квартира в Москве появилась, потом и за границей появится. Ему теперь надо публично как Васильева просила Сердюкова, Гайзеру надо просить Истиховскую.





      ****** , 21.10.2015, 22:55:08
      [Свернуть] [Ответить]





      Ну чё ты через строчку новостя читаешь?! Написано же, что просится под домашний арест в московскую квартиру СУПРУГИ! В квартиру просится, а не к супруге, хотя кварита типа как супружнина...







      Кесарю кесарево... , 21.10.2015, 17:25:49
      [Свернуть] [Ответить]





      Такое впечатление, что только Гапликов не понимает, за что арестовали Гайзера.





      Сопликову , 21.10.2015, 17:41:20
      [Свернуть] [Ответить]





      Наверняка объяснили что-почем. Вот и проводит разборки там-сям.






      Кесарю , 21.10.2015, 19:32:34
      [Свернуть] [Ответить]





      не понимает, потому,что по всей стране это сплошь и рядом а взяли только наших....







      Анатолий , 21.10.2015, 17:40:53
      [Свернуть] [Ответить]





      А почему Торлопана - Шпектора -Истиховскую - Поневежского - Орду - Левицкого не сажают ? Одна же банда !





      Союз городов Севера , 21.10.2015, 18:09:45
      [Свернуть] [Ответить]





      Игорь Леонидович, ну что же ты молчишь? Пора выйти из тени!





      Воркута , 21.10.2015, 19:02:01
      [Свернуть] [Ответить]





      Кто-то знает куда пропал Шпектор? До известных событий с арестами не сходили с первых полос газет его фото и яркие политические заявления. Неужели все оказалось фарсом?







      Ммм , 21.10.2015, 18:27:56
      [Свернуть] [Ответить]



      Правильно говорит анатолий

      Народ ждет этого.





      МММ , 21.10.2015, 18:30:03
      [Свернуть] [Ответить]





      А руководителей предприятий через которые деньги уходили ?







      извольте знать , 21.10.2015, 18:36:30
      [Свернуть] [Ответить]





      г-н с Поневежья - "занимается финансами Роттенбергов", так что...






      ъ , 21.10.2015, 18:38:40
      [Свернуть] [Ответить]





      А где нынче орда и левицкий?






      Тоже интересует!!! , 21.10.2015, 19:06:13
      [Свернуть] [Ответить]





      Где посадки всей этой мрази!!!!







      человечный , 21.10.2015, 18:37:41
      [Свернуть] [Ответить]





      кто подскажет, как Гайзеру передачку, ну там, сигарет, конфет передать? пусть порадуется малому





      ертысь , 21.10.2015, 18:59:52
      [Свернуть] [Ответить]





      вазелин передай






      ***** , 21.10.2015, 22:59:12
      [Свернуть] [Ответить]





      Как - как! Съезди в Москву, затарься и на такси до лефортовской тюрьмы. На крайняк посылочку, адрес тот же - Москва, Лефортово, тюрьма.







      не пущать , 21.10.2015, 18:57:55
      [Свернуть] [Ответить]





      гипертония, гипертонический криз, острая сердечная недостаточность, инфаркт, инсульт, остановка дыхания ЭТО КАК ЖЕ С ТАКИМ БУКЕТОМ ГЕЙЗЕР ЕЩЕ ЖИВ? И ВЕДЬ ЧАСЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАЛ И БРАЛ И БРАЛ. сейчас усе пройдет на диете. сиди чимушник






      А дядька то схуднул! , 21.10.2015, 19:01:24
      [Свернуть] [Ответить]





      Даа.....
      Такую хорошую карьеру мог бы сделать!!!

      Эхх! А все она - ЖАДНОСТЬ!

      А мы на обследования денег не можем найти!





      Люди , 21.10.2015, 19:09:32
      [Свернуть] [Ответить]





      Побойтесь Бога! Что вы так злорадствуете?! Кем вы оставите себя после смерти? Пусть суд разберется! Ну вы то что беснуетесь в злобе? Господи , прости их , ибо не ведают что творят...






      а дяденька , 21.10.2015, 19:22:26
      [Свернуть] [Ответить]





      если у тебя нет денег на обследование значит ты лодырь и бездельник!






      ****** , 21.10.2015, 23:01:19
      [Свернуть] [Ответить]





      Сядешь - и тебя обследуют. Бесплатно!







      КУДА , 21.10.2015, 19:13:08
      [Свернуть] [Ответить]





      слинял Пыстин он же председатель Союза ветеранов ?






      митяй , 21.10.2015, 19:20:00
      [Свернуть] [Ответить]





      а квартиру-то необходимо отобрать






      25 , 21.10.2015, 19:30:20
      [Свернуть] [Ответить]



      Всем охота

      Понаслаждаться над этим!? А не ВЫ ли большинство жопу лизали этой власти на разном уровне!??? Более 10 лет начиная от Торлопана построили такое общество в республике, что людям постарше просто противно стало на все смотреть.А что стало с молодежью -они смотрят на власть!? И какие уроки преподнесла эта власть?? На все наплевать, все кто ниже нас -скотобаза! А сейчас десятилетие надо отгре**** назад!!






      Каким оставил Коми , 21.10.2015, 19:47:59
      [Свернуть] [Ответить]





      Под домашним арестом Гайзер должен пребывать не в Москве, а в Кослане или Троицко-Печорске. В тех условиях, до которых довел Коми своим бездействием и бесполезностью. Добираться по бездорожью.






      Кто бы сомневался , 21.10.2015, 20:06:01
      [Свернуть] [Ответить]



      московсий суд

      карманны






      Кто бы сомневался , 21.10.2015, 20:06:34
      [Свернуть] [Ответить]



      московский суд

      карманный у Бастрыкина





      Зирка , 21.10.2015, 20:21:05
      [Свернуть] [Ответить]



      справедливости ради

      квартира в Москве куплена на имя жены.Могли бы и отпустить под домашний арест.Эту жирную свинью Васильеву держали дома,сперла больше Гайзера,разов в десять,Евтушенков вообще все нефтянку Башкирии присвоил и сидели под домашним арестом,прокуряки не боялись,что они сбегут и скроются,а тут у них поджилки затряслись.Закон должен для всех одинаков,но не в России.Увы!







      ПЕШЕХОД , 21.10.2015, 20:30:10
      [Свернуть] [Ответить]





      ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ , НУ А ЖИТЕЛИ РЕССПУБЛИКИ ПОТОМ .НЕНЬЗЯ ЖИТЬ С ТАКИМ ДЕВИЗОМ .






      25 , 21.10.2015, 20:36:49
      [Свернуть] [Ответить]



      Зирке

      Вам тоже пора чухать отсюда. А то вдруг сгребут.Так жалко будет!!!





      25-ому , 23.10.2015, 1:38:41
      [Свернуть] [Ответить]



      кому

      жалко?







      Сергей , 21.10.2015, 20:52:48
      [Свернуть] [Ответить]





      Сиди Славик, сиди.





      этап на север , 21.10.2015, 21:31:22
      [Свернуть] [Ответить]







      А на дворе — хорошая погода,
      В окошко светит месяц молодой,
      А мне сидеть ещё четыре года —
      Душа болит и просится домой.

      А нынче я попал на слабосилку —
      Всё от того, что ты не шлёшь посылку.
      Я не прошу тебя посылки пожирней —
      Пришли хотя бы чёрных сухарей!

      Я лягу спать, но чтой-то мне не спится,
      А как усну — любимая приснится.
      И вижу сны до утренней зари
      Про то, что ты мне сушишь сухари.

      Зайди к соседу нашему, Егорке:
      Он по свободе должен семь рублей.
      На три руб** купи ты мне махорки,
      А на четыре — чёрных сухарей.

      Да не сиди с Егоркой до полночи,
      А то он, гад, обнять тебя захочет.
      А обоймёт — меня не забывай
      И сухари почаще присылай!

      Писать устал. Целую тебя в лобик.
      Не забывай, что я живу, как бобик.
      Привет из дальних лагерей,
      От всех товарищей-друзей,
      Целую крепко-крепко! Твой В.М.






      ****** , 21.10.2015, 23:05:14
      [Свернуть] [Ответить]





      ЯплакалЪ!








      Иван , 21.10.2015, 21:23:13
      [Свернуть] [Ответить]



      Не

      надо тратить деньги на адвокатов,
      просто всё признавать и возвращать награбленное!






      Ирина , 21.10.2015, 21:37:31
      [Свернуть] [Ответить]





      Вот вы тут злорадствуете, а когда Гайзер был главой- пели ему дифирамбы. что за люди мы?





      ты может и пела! , 21.10.2015, 22:25:49
      [Свернуть] [Ответить]





      а кто-то просто ушел, не желая в этом дерьме участвовать.






      коми морт , 21.10.2015, 22:50:14
      [Свернуть] [Ответить]





      поименно в эфир кто пел гайзеру







      микита , 21.10.2015, 21:46:48
      [Свернуть] [Ответить]





      на фотке гайзер пытается спереть ствол у мента!





      ****** , 21.10.2015, 23:06:57
      [Свернуть] [Ответить]





      Точно! И взгляд у Гайзера такой хитрющий!







      ... , 22.10.2015, 10:05:18
      [Свернуть] [Ответить]





      Господи, бедный Гайзер, когда воровал, не думал о гипертоническом кризе, а сейчас проснулся что сидит.Мы на своей родной земле квартиры снимаем, а он квартиру даже в Москве имеет.Почему жизнь такая несправедливая.Он жалуется, что без лекарств может умереть, а когда тяжелобольным детям требуется помощь государство даже не думает об этом.Свои золотые часы лучше бы в благотворительный фонд отдал.

      Отправлено из мобильной версии






      Я , 22.10.2015, 10:17:05
      [Свернуть] [Ответить]





      Самойлов сцука хитрый подонок-всех здал и скоро будет на островах свою толстую жопу греть ТВАРЬ ВОР !!!!!!!В конуре его место на цепи!!!





      Леон , 22.10.2015, 21:54:33
      [Свернуть] [Ответить]



      О стукачах и не только

      Может Самайлов и сдал подельников. Но Вы забыли об иуде,который был в курсе и подписывал документы. Сейчас он на коне,принимает верные и мудрые решения....







      Аркадий укупник , 23.10.2015, 9:57:01
      [Свернуть] [Ответить]





      То закрывают лица ментам на фото , то
      • Я
        23 окт. 2015 г., 17:57:45
        Ответить
        Совершенно.
        Феерическая.
        Телега.
        Отправлено из мобильной версии
  • миру мир
    23 окт. 2015 г., 17:07:44
    Ответить
    Семяшкина бы погнал поганой метлой! Сидит, *опу протирает, пузо отращивает и лысеет только
    Отправлено из мобильной версии
    • Ты сам то понял что написало
      24 окт. 2015 г., 0:44:41
      Ответить
      На показатели смотреть надо погоняло ты недоделанное))
      Отправлено из мобильной версии
  • Реалист
    23 окт. 2015 г., 17:11:22
    Ответить
    Пожелание новому губернатору - верните свободную прессу на медиапространство республики. Прежде всего " Красное знамя". Бульварную прессу типа "Республика", "Красное знамя Севера" и подобных на свалку истории!!!
    • ва
      23 окт. 2015 г., 17:50:49
      Ответить
      верно СМИ нужны. но не СМПропаганды а именно СМИ. от этого многое зависит.
    • антоним
      23 окт. 2015 г., 17:59:33
      Ответить
      Да ты ники перепутал, "фантазёр" - твое погоняло
    • Сквер
      24 окт. 2015 г., 15:13:22
      Ответить
      СМИ
      Оставьте всех. Время заставит и тех и других что-то понять. А это на пользу всем. Особенно когда убрали пустую Брагину.
  • Реалист
    23 окт. 2015 г., 17:14:26
    Ответить
    После последних событий по Гайзеру В.М. идеологическая катастрофа. Господа, кому же тогда верить?!!
  • строитель
    23 окт. 2015 г., 17:39:25
    Ответить
    А ведь правильно что на врио строителя назначили. Строить здесь надо долго и много. В прямом и в переносом смысле.
  • вольдемар
    23 окт. 2015 г., 17:43:45
    Ответить
    а работать они все равно не будут.их только надо выгонять
    • 346
      23 окт. 2015 г., 21:35:23
      Ответить
      врио
      не будут работать .если их не гонять
  • микита
    23 окт. 2015 г., 17:47:45
    Ответить
    а что город такой грязный и ч**шный?этим тоже врио должен заниматься?надо каждому чиновнику вручить по метле
    • ап
      23 окт. 2015 г., 17:51:49
      Ответить
      про темноту забыли. грязь темнота лужи разрушенные пешеходные дороги.
      • а
        23 окт. 2015 г., 18:09:51
        Ответить
        за это отдельноес"спасибо"
        разным позденищевым и козлосмановым... В столице когда -нибудь будет нормальный мэр???
        • Живу давно в Сыктывкаре. Я Богданов Сергей.
          24 окт. 2015 г., 15:06:20
          Ответить
          Смотрю и сравниваю дела местных градоначальников по районам и весям Коми края.
          Может я ошибаюсь, но С.А. Гапиков обратите внимание на Интинского главу администрации Инты Павла Валерьевича Смирнова. Может перехвалили интинцы, но мои земляки отзываются о нем положительно.
          Своего они не отпустят, но для столицы будет хороший глава!?
          Подумайте, пожалуйста.
          • Андрей -про Смирнова из Инты
            24 окт. 2015 г., 15:19:25
            Ответить
            А вы знаете: он умеет работать!
            Депутатам Сыктывкара - Даешь конкурс на мэра Усть-Сысольска!
    • миките
      23 окт. 2015 г., 23:51:08
      Ответить
      и народ тоже привлечь
      чобы не гадили ,не сорили на улицах и тротуарах,возле домов и в подьездах,Уж сохранить ,хотябы то что имеем
  • Усинск
    23 окт. 2015 г., 17:50:54
    Ответить
    Скоро к нам приедет...
    Ох, замажут, боюсь, врио глаза патриотической глиной, строительными прожектами и высокими гостями из столиц....
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      23 окт. 2015 г., 18:11:51
      Ответить
      Уважаемые друхья, как вы действовали на месте Гапликова? Если нет времени на раскачку и наорошее ознакомление с кадрами с которыми предтоит работать? Я бы обяхательно пригласил тех, с кем работал раньше и на кого можно делать ставку, как на проверенных профессионалов. Иначе просто невозможно сколотить команду и инциативы могут просто тонуть в песке бюрократи. Значит Гапликову нужно постараться уговорить приехать в Коми людей из других регионов. Чтобы был костяк управленцев, кому он может доверять и знает, что можно ожидать от них. И мы должны с пониманием отнестись к этому. Иначе просто нельзя. А потом уже в процессе, в рабочем порядке можно выдвигать на должности молодых, нехарятнанных, у кого горит огонек в глазах. Кто будет стараться принести максимальную пользу. От старичков- пнесионеров на ответственных постах толку не будет. У многих на первом месте уже многочисленные болячки и результативность их работы не просто близка к нулю, но зачастую отрицательна. Новый руководитель не связанный с кровно- родственными связями свободен от необходимости осуществлять подбор кадров по " просьбам нужных людей" из других структур и ветвей власти региона. И это хорошо. Я так считаю.
      • господину Пыстину
        23 окт. 2015 г., 23:53:28
        Ответить
        ну Путин подтянул всех с кем был в ЧК,те кто с Озера и что
        В России процветание наступило?Занянули нас на дно и роют дальше
      • Владимиру
        24 окт. 2015 г., 9:18:50
        Ответить
        Чтобы въехать в проблемы субъекта пришлым нужно минимум три месяца . Думайте головой.
        Отправлено из мобильной версии
        • Владимир Пыстин. Сыктывкар
          24 окт. 2015 г., 20:13:50
          Ответить
          Уважаемые друзья! Давайте не витать в облаках. На нары посадили верхушку регионального и столичного руководства. А ведь на них были завязаны десятки проектов и программ. Были и личные договоренности. И эти люди реально решали проблемы региона и населения. Не нужно думать, что они были вредителями. Теперь множество чиновников и тех, кто был завязан на проектах, деморализованы. Они боятся всего и перестраховываются. То есть настроены на то, чтоб имитировать деятельность, лишь бы не брать на себя ответственность за решение проблем. И от этого будет страдать дело, будут страдать люди. Это объективная реальность и никуда от этого не деться. В то же воемя новому руководителю не отпущено время на подготовку для вступления в должность. Он брошен сразу на глубину в холодную воду. То есть сейчас цейтнот. Надвигается зима. Да проблем во всех сферах выше крыши. Значит обЕктивно, у Шапликова нет иного пути, как попробовать уговорить приехать помочь ему тех, с кем он уже съел пуд соли и знает их качества. Нужен костяк, который обрастет мясом и станет работоспособной командой. Самое ценное качество ее членов будет то, что юольшинство из них не имели ранее опыта чиновничьей работы, а значит не заражены бациллами бюрократизма.
          Пойтие одно: руководители региональные и муниципальные наподовины мерты от страха. На них делать ставку невозможно. КПД от них не будет. И в первую очередь, на месте Гапликова, я бы привлек человека со стороны, который бы начал подбор кадров. С чистого листа. Креативной молодежи хватает. Не нужно делать ставку на лизоблюдов иолуев, которые традиционно в плчете у власти. Нужно подбирать молодых и энергичных, готовых выкладываться на работе. Я так считаю.
          В отдельно вхятом регионе систему власти не переделать. Нужно учитывать реалии и принимать наиболее рациональные и эффективные решение в рамках этой системы и по ее правилам.
  • Эх
    23 окт. 2015 г., 17:58:59
    Ответить
    Что все так радуются, что дрючат министров? Неужели непонятно для чего весь этот спектакль? Суть в том, что этого ИО сюда засунул Газпром - выдернуть из республики непонятный долг в 60млрд рублей и на эти деньги построить газопровод (за который снова будем платить Газпрëму). ИО - временщик, кинули на олимпстрой, теперь на республику.. не задержится он тут - выполнит миссию и дальше его перебросят.
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья
    23 окт. 2015 г., 18:25:21
    Ответить
    спорт в г.Ухта
    спорт в г. Ухта
    Сергей Анатольевич обратите внимание на работу начальника управления Физической культуры и спорта в г.Ухта Л.Г. Сизовой. За последние полтора года ее работы весь спорт в городе разволился. Дети выезжают на соревнования за свой счет. городские соревнования проводятся так же за счет родителей. Спортсооружения разваливаются на глазах. Ежемесячно по 2, 3 специалиста увольняются из за урезания им зарплат, а она сидит только штаны протирает и тащет из Сосногорска своих подружек на освободившиеся места. Обращения в прокуратуру и администрацию города никаких результатов не дало.
    • ..
      23 окт. 2015 г., 18:41:44
      Ответить
      И еще обязательно обратите внимание на работу учителей русского языка в школах Ухты. Отвратительно работают: жители Ухты - в массе своей ужасно безграмотные люди (сужу по банке)
  • саша
    23 окт. 2015 г., 18:42:27
    Ответить
    надо поставить делового архитектора а то точечные застройки надоели
  • Ой, кадры
    23 окт. 2015 г., 18:46:51
    Ответить
    Кто же вам будет рекомендовать новых членов? Где их брать? Здесь все друг с другом повязаны.... Сват, брат, любовник, любовница.... Один большой колхоз. Молодые толковые уезжают. Старая чиновничья плесень была под влиянием и зависимостью команды Чернова.
  • дока
    23 окт. 2015 г., 18:58:36
    Ответить
    прочитала
    все 90 комментариев, народ верит в чудеса! скепсис некоторых комментаторов понятен, чиновники пишут свои эмоции, народ свои! Если Сергей Анатольевич читает все эти стоны и предложения низов, то может и рыба будет качественная, без гниения!))) ГОЛОВА то УМНАЯ!
  • Игорь
    23 окт. 2015 г., 19:41:54
    Ответить
    Чья голова умная? Уточните! Не ошибаетесь? А через полгода вспомните свой комент? Думаю, риторика будет более истеричной, "своих" назначенных пинать будет не комильфо, пить начнет, а во всем будет виноват кто? Гайзер? Чернов? Или народ?
    • ИГОРЮ уточняю
      23 окт. 2015 г., 20:44:31
      Ответить
      Рыба всегда гниет с головы, а ам вроде качественно нового ВРИО направили и вроде народ не жалеет об этом!
  • Елена
    23 окт. 2015 г., 20:09:24
    Ответить
    вроде да, говорит.ж как надо, делает дела, НО не внушает доверия! поживем, увидим))
  • ПРЕДЛАГАЮ
    23 окт. 2015 г., 20:42:16
    Ответить
    Сергею Анатольевичу следующее - по одной статье о каждом министерстве, а потом посадить специалистов для фильтрования местных комментариев, особо разумные комменты,чтоб были доведены до ВРИО! а он уж будет делать выводы!
  • Зирка
    23 окт. 2015 г., 21:09:41
    Ответить
    своих подтянет
    тогда никаких разносов.все ОК.Масштабы разрухи в Коми республики копились десятилетиями и никто не видел,ни Счетная палата,ни проверяющие Клебанов,Васильев,Булавин,Путин ,Медведев все тут побывали решение их растянется тоже на десятилетия или никода не решаться,если деньги будут продолжать уходить из региона,
  • С.И.
    24 окт. 2015 г., 14:38:56
    Ответить
    Наказал все правительство Сергей Анатольевич. И этих мобилизационных деятель надо было туда же до кучи. Провалили учения. Ничего не организовали. Визинга- столовая- Сыктывкар. И так каждый год. Вешают лапшу на уши Осиповой. А она бы проверила чем они занимаются.... Такое бесполезное управление. В др администрациях РОСИИ по два человека и ведут всю работу. А этим управление подавай! Заслуженных работников рк подавай. Бывший начальник удостоен. За что? За какие заслуги перед отечеством? Шахтеров много наградили? Доберется Глава и до наградных структур . Время дайте. Пусть посмотрит за что Веселова ( сообщника ГАЙЗЕРА) к награде представляли. Сердитов так хлопотал говорят.... Теперь адвокаты щебечут о былых заслугах славных деятелях ОПС. Перечисляют ордена и медали. Чернов Орден за заслуги перед отечеством имеет. Заслуженный работник РК . Где это видано такое? Кто там в комиссии наградной раздает эти цацки? Кто председатель комиссии? Осипова? Тогда все понятно.
  • Коллеги
    25 окт. 2015 г., 15:08:27
    Ответить

    Сергей Анатольевич , пожалуйста, верните в республику Опарину Лилию Олеговну. Она как никто другой была бы вам сейчас надежным помощником. Знающая, порядочная, инициативная . В республике кадровый голод. Вы же сами видите сейчас, что работать не с кем. Толковые молодые ребята уезжают, а те, кто занимает места в правительстве- назначенцы прежней команды. Услужливые и беспринципные. В основном назначенные не с учетом деловых качеств и достойного образования, а по родственно- дружескому принципу. Где вам брать достойную замену? Лилия Олеговна тоже из прежней команды. Но у нее свое видение ситуации. Она человек слова и дела. Юрист. Грамотных юристов кроме Логиновой М. А. В вашем окружении здесь нет. А они очень нужны. Особенно сейчас. На переходном этапе. Не сочтите за бестактность, но видя, как вы воюете с этим балластом , хочется вам помочь хотя бы пока советом.
    • Нталья Радостева
      25 окт. 2015 г., 21:52:29
      Ответить
      А под именами слабо?
      Сергей Анатольевич! Отзовите с занимаемой должности, и, если не дойдёт до посадки, дайте власти Республики избавиться от верной и рьяной соратницы предыдущих руководителей "Желтого Дома" Опариной Лилии Олеговны. Что действительно неплохой юрист, если можно считать юристом человека, что при необходимости готов закрыть глаза на нарушение законодательства.

      Опарина настолько хороший юрист, что возглавляя правовую службу просто не могла не знать о том, что творилось в республике, что Вы возглавили именно благодаря работе на власть таких юристов. И какая вряд ли Вам, как руководителю абсолютно иного качества, сегодня нужна. Хоть бы и на переходном периоде, потому как нет ничего более постоянного, чем временное.

      Даже не смешно читать, как Вам подсовывают для якобы борьбы с "балластом" ту, что являлась одной из основных фигур опозорившейся на страну власти. Не думаю, что в стране или даже в республике нет хороших юристов (нас тысячи) - учат в вузах всех одинаково. Главное - из грамотных выбрать честных и работоспособных, а не подсовываемых анонимами на сомнительных ресурсах бывшей команды. Мой совет прямо противоположен - держите от себя подальше Опарину, Торлопова, Родова (уверенна, что до сих пор курирует (крышует?) СМИ), Шумейко, Шпектора, Истиховскую, Брагину, Завьялову и вообще "бывших"... Что в регионе, что на местах. Как раз на переходный период лучше вообще привезти спецов со стороны.
      • Воркута
        25 окт. 2015 г., 23:25:11
        Ответить
        Какая же Гадостева завистливая неудовлетворенная тетка. В Воркуте все знают ее как хабалку, нахалку, горлопанку. Не смогла реализовать себя не в чем. Так лезла в политику. Ничего не помогло. Не юбки еле прикрывающие интимные места, не мандат депутатши, не виляние одним местом перед Торлопвым. Как поливала всех грязью. Шпектора смешивала с д*****м. И она еще чего то здесь щебечет? Ей ли давать оценку? Так и сидит в Воркуте неудовлетворенная и злая. Не заметили. Не оценили. Изрыгни вате желчь при каждом удобном случае. Фу, какая мерзкая бабенка.
        • Опечатка
          25 окт. 2015 г., 23:26:33
          Ответить
          Изрыгивает Гадостева
          • Не радостный
            25 окт. 2015 г., 23:30:59
            Ответить
            Эта фифа юрис?Уж мы знаем ее юридические способности! Насмешила! Не раз в Воркуте обращался. Балаболка пустая.
      • Игорь Леонидович
        25 окт. 2015 г., 23:28:32
        Ответить
        Ну уж тебя и подсовывать не стоит. Не возьмут! Не старайся, Наташка!
        • +
          26 окт. 2015 г., 7:21:50
          Ответить
          +1000
          • воркута
            26 окт. 2015 г., 14:41:33
            Ответить
            +2000% точно не старайся..твои помойные опусы не помогут.
  • Владимир
    25 окт. 2015 г., 22:55:01
    Ответить
    " Сергей Гапликов пообещал в короткие сроки внести предложения по изменению структуры и функционала органов исполнительной власти, а также сделать новые назначения" Новые назначения надо делать грамотно и не спеша Найти нормальных людей и сделать из него грамотного руководителя (а не как написано в дипломе-"корочке" ) это дело времени. К власти надо чтобы шли грамотные люди пошедшие огонь и медные трубы.
  • Наалья Радостева
    26 окт. 2015 г., 4:51:07
    Ответить
    Что Чернов, что Родов .... какая разница?
    Что-то после инфы о Родове надежд на Гапликова поубавилось ((( Ещё бы Чернова с нар вернул и на должность поставил (((((