10:13, 25.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Из хорошего блогер Варламов разглядел в Сыктывкаре только верблюдов, новый бассейн и фирменный стиль

Вчера я показал вам очень плохой Сыктывкар, а сегодня по плану должен быть хороший. К сожалению, ничего особо хорошего про город в этот раз сказать не могу. Все хорошее я уже описал в прошлогоднем отчете, а за время моего отсутствия мало что изменилось, написал Илья Варламов в своем блоге. Предлагаем пост вашему вниманию.

08.jpg

У Республики Коми хороший фирменный стиль, выделил блогер. Фото из блога Ильи Варламова

Интересная история про посадку губернатора республики Коми Вячеслава Гайзера и его команды. Месяц назад в отношении Гайзера и ещё 18 человек было возбуждено уголовное дело. Многих арестовали, говорят, еще 150 человек сейчас под следствием и посадки только начинаются. Вопрос к сыктывкарцам, которые прочитают этот пост. Расскажите, для вас арест губернатора - это положительный эпизод в жизни республики или отрицательный? От многих я слышал мнение, что Гайзер был хороший мужик и почти не воровал, и люди сожалели о его аресте. Что вы на самом деле думаете в республике? Действительно был бандит или просто случайная жертва?

01. Пока меня не было, в Сыктывкаре построили бассейн «Орбита»! Небольшой оазис благополучия. Говорят, откроют в начале 2016 года. Или уже открыли?

01.jpg

02. Во многих сыктывкарских дворах около входа стоят пластиковые ведра. В них бросают мусор. Странная традиция.

02.jpg

03. В Сыктывкаре соблюдают закон!

03.jpg

04. А еще в Сыктывкаре есть верблюды! В 2008 году коннозаводчица приобрела себе верблюда, его привезли из Казахстана. Его назвали Снежанной (это самка), и она паслась на поле у въезда в город. Потом в 2012 году ей привезли жениха Мартина, и у них уже двое верблюжат. Когда родился первый, в 2013, все удивились, потому что даже не знали, что Снежанна беременна. А второй родился в феврале. Верблюдов можно увидеть при въезде в город.

04.jpg

05. Мне удалось найти двор, который местные жители привели в порядок самостоятельно. В любом другом городе эта фотография попала бы в раздел «плохой», но для Сыктывкара это достижение.

05.jpg

06. В Сыктывкаре находится один из крупнейших ЦБК России.

06.jpg

07. В Сыктывкаре делают правильные пешеходные переходы. Не хватает только островка безопасности.

07.jpg

09. А теперь самое главное. В Сыктывкаре одни из самых красивых стюардесс. Буквально на днях стало известно, что местная девушка прошла в финал национального конкурса красоты для бортпроводниц. Полюбуйтесь, какая прелесть:

Mariya1.jpg

10. Ну и пару слов про аэропорт. Во-первых, он находится в центре города.

10.jpg

К 2018 году в аэропорту планируют построить международный терминал за 600 миллионов рублей. Новый терминал позволит увеличить пропускную способность с 70 до 300 пассажиров в час.

Еще в Сыктывкаре есть, по крайне мере, 1500 поклонников велодвижения в соцсетях и даже ассоциация велолюбителей Коми. Кстати, по информации ассоциации в городе порядка 15 тысяч велосипедистов, с каждым годом их становится больше. И это несмотря на то, что в Сыктывкаре нет велодорожек.

49.jpg

Год назад поднимали вопрос об их появлении. Но на том все и закончилось. Этим летом власти выдали заключение о том, что проложить велодорожки в городе технически невозможно. Якобы непонятно, к чему присоединять выделенное пространство и что делать с парковками.

7049

Комментарии (187)

Добавить комментарий
  • ...
    25 окт. 2015 г., 10:43:55
    Ответить
    Еще шашлычная открылась
    Отправлено из мобильной версии
    • посмотрел бы он всю коми
      25 окт. 2015 г., 12:06:14
      Ответить
      надоело , хватит ныть сык , в остальных городах коми вообще большая Ж***
      • ...
        25 окт. 2015 г., 13:25:09
        Ответить
        И в селах
        Отправлено из мобильной версии
      • поздняк метаться
        25 окт. 2015 г., 15:03:51
        Ответить
        вся страна смотрит на сыкмык
        http://fishki.net/1711185-ochen-plohoj-syktyvkar.html
      • ИЛЬЯ...............
        25 окт. 2015 г., 15:56:11
        Ответить
        А еще у нас очень много торговых центров со всякими кафе и т.д. где люди безмерно жрут а потом все отхожее добро после трапезы оставляют на улице, под деревьями мамаши оголяют детей внушая с детства как нужно любить город. Сыткывкар город потребления и никто не подумал что мы живем без туалетов, я готова сама взять лопату вырыть яму и сколотить деревянный домик, но ведь не разрешат.А вот с**** и с**** на улицах города это норма.
        • .
          26 окт. 2015 г., 10:58:16
          Ответить
          .
          Илья, ну взяла бы и вырыла.
        • Ольга
          26 окт. 2015 г., 11:30:33
          Ответить
          Не только на улицах, но и в подъездах, на верандах детских садов.
  • Наш
    25 окт. 2015 г., 10:46:54
    Ответить
    Сыктывкар
    А почему наш двор не показали, мы на субботнике из старых досок клумбочку соорудили, принципиально не используем старые покрышки, мы за экологию!
    • pravda
      25 окт. 2015 г., 11:55:50
      Ответить
      В центральной России покрышки убрали с территорий детских заведений в приказном порядке. Господин Смалий, Вам на заметку.
      Отправлено из мобильной версии
      • Интинцам
        25 окт. 2015 г., 14:22:39
        Ответить
        У вас нет Роспотребнадзора? В Сыктывкаре уже давно всех перештрафовали и выдрессировали
        • pravda
          25 окт. 2015 г., 15:43:09
          Ответить
          Господин Смалий нынче на государевой службе и должен мыслить масштабами Республики. Он несёт ответ за экологию, за наше с Вами здоровье.
          Отправлено из мобильной версии
    • Шпиён
      25 окт. 2015 г., 15:03:46
      Ответить
      а чем кому покрышки помешали?
      Очередное отмывание денег. Теперь будут предлагать оборудование какой-нибудь фирмы на замену, и ещё вопрос , экологичнее ли оно
  • Алексей
    25 окт. 2015 г., 10:47:25
    Ответить
    даааа
    уехал отсюда 2 года назад, смотрюпо фоткам стало еще хуже, совет молодежи валите и быстрее не прозябайте вашу жижизнь там где нет условий для развития.
    • 149
      25 окт. 2015 г., 10:52:21
      Ответить
      Лучше бы посоветовал молодежи создавать условия для развития.
      • Миша
        25 окт. 2015 г., 11:23:49
        Ответить
        Предлогаю поставить памятник Джорджу Оруэллу.
        Отправлено из мобильной версии
        • pravda
          25 окт. 2015 г., 11:48:59
          Ответить
          Вы рекомендуете ознакомиться с притчей "Скотный двор"?
          Отправлено из мобильной версии
          • Миша
            25 окт. 2015 г., 12:10:53
            Ответить
            И не только )
            Отправлено из мобильной версии
            • заповедь
              25 окт. 2015 г., 12:26:59
              Ответить
              ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ,
              НО НЕКОТОРЫЕ ЖИВОТНЫЕ
              РАВНЫ БОЛЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ.
            • Маша
              25 окт. 2015 г., 12:43:55
              Ответить
              Читаю сейчас джорджа оруелла 1984
              И думаю... Как в этом капиталистическом обществе до сих пор не отменили эту книгу??? Она же буквально открывает глаза на несправедливость капитализма, она конечно же против коммунизма и большого брата... Но одновременно книга показывает почему люди до сих пор, несмотря на технологии и глобализацию грязнут в нищете...
              Почему половина населения до сих пор безграмотная...да потому что выгодно чтобы было много бедных и тупых (да простите меня за такие эпитеты)...
              Теперь я поняла почему в нашем далеко не демократическом обществе так вяло преподается политология и журналистика (чтобы много не знали)
              А теперь главное открытие: государству Нужно чтобы было много бедных и безграмотных, потому что если люди будут грамотными и материально независимыми, они не захотят чтобы ими управляли, и богатство будет распределено между всеми, и у правящей элиты не будет преимущества и объяснения почему именно они имеют право на какую то власть....
              Господи, как такое бесценное знание можно запросто получить прочитав эту книгу!??
              Да это же ломает буквально всю систему...
              Как американские подростки которые проходят этот бесценный труд в школах до сих пор не восстали против всей этой несправедливости???
              Невероятная книга!!!!
              Обязательна к прочтению для любого жителя земного шара!!!
              Отправлено из мобильной версии
              • Елена
                25 окт. 2015 г., 14:06:47
                Ответить
                СПасибо, Маша. Порадовали. Я тоже -за. Вот бы кому памятник поставить вместо доски почета на Стефановской...))
                • Миша
                  25 окт. 2015 г., 16:06:44
                  Ответить
                  Если подумать то у нас вся страна - это один большой памятник Оруэллу ...)
                  Отправлено из мобильной версии
                  • точно
                    25 окт. 2015 г., 17:21:21
                    Ответить
                    скотный
                    двор
              • serf
                25 окт. 2015 г., 14:41:27
                Ответить
                Маше
                Нормально так.... от букваря к Оруэллу.
                Теперь попробуйте прочитать классиков позапрошлого века.
                Маркса там ...Ленина, Сталина
                Уверяю, вас вас ждут открытие, что это закон природы...капиталистической природы, описан задолго до великого писателя Оруэлла.
                Вот почему я и голосую за хоть и всегда проигрышную, но здравую по идее Коммунистическую Партию.
                Даже "столп" демократии США , при рассмотрении невооруженным глазом в настоящее время является крупнейшим террористическим наглым центром, учитывая количество войн и убийств в которые они организовали и с удовольствием напрямую участвовали за недолгие свои 200 с небольшим лет существования.
                • ...
                  25 окт. 2015 г., 18:01:52
                  Ответить
                  Сталинизм и комунизм Россию не ждет, а срок жизни нынешнего политического режима, скорее всего, исчисляться сроком биологического существования сами знаете кого.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • serf
                    25 окт. 2015 г., 21:37:56
                    Ответить
                    сроком биологического существования сами знаете кого.
                    Знаю давно...
                    Это не политический режим, а глобальные проблемы и интересы.
                    Вы батенька, извините, читайте больше...
                    А не Радио Свобода слушайте

                    • ...
                      26 окт. 2015 г., 3:47:18
                      Ответить
                      Я его ниразу не слушал
                      Отправлено из мобильной версии
      • ё
        25 окт. 2015 г., 13:09:16
        Ответить
        Условия для развития создают власти, тем самым превлекают трудовые ресурсы и бизнес
        Отправлено из мобильной версии
        • Это про СССР
          25 окт. 2015 г., 17:09:56
          Ответить
          Вообще- то, автор в "скотном дворе" описывал порядки СССР. И высмеивал скотство тех , кто называл себя коммунистами.
          • Миша
            25 окт. 2015 г., 18:38:08
            Ответить
            +
            Да, какраз в этом вся фишка
            Отправлено из мобильной версии
            • Педивикией болеете?
              26 окт. 2015 г., 16:02:43
              Ответить
              ИнгСоц - не что иное как национал-социализм, то есть отсылка на фаш Германию, которая суть порождение олигархичесткого капитализма. И в 1984 и описана тоталитарная фашистская олигархия.
              а будь Оруэлл антилевым, не поехал бы в ряды антифашистов Испании и против Франко бы не воевал.
              Но еще ДО Оруэлла социалист Джек Лондон написал свою Железную пяту, которая в 100 раз ярче оруэлловской антиутопии.
              • Миша
                26 окт. 2015 г., 19:13:23
                Ответить
                Не надо искать какого то другого смысла ... если бы да кабы... какая я алигархия была в то время про ту он и написал и предупредил
                Отправлено из мобильной версии
              • Миша
                26 окт. 2015 г., 20:01:50
                Ответить
                Прошу прощения за опечатки. Я технарь, инженер и больше увлекаюсь научной фантастикой. Но смысл трудов Оруэлла и этой книги мне хорошо понятен. Кстати есть разные переводы с оригинала и каждый порой трактует смысл по своему, что видно из комментариев к книге, со всеми частными вариациями. Спасибо и удачи.
                Отправлено из мобильной версии
          • антисоветчик-
            26 окт. 2015 г., 16:03:58
            Ответить
            синоним идиота.
            • "Свобода - это право говорить людям то, чего они не хотят слышать"
              26 окт. 2015 г., 17:55:13
              Ответить
              К приммеру : Посольство РФ в Ирландии стоит на улице Джорджа Оруэлла - это все, что вам нужно знать о ирландском юморе... Когда же вы научитесь смеяться над собой ?...
              Отправлено из мобильной версии
    • Лд
      25 окт. 2015 г., 11:05:08
      Ответить
      Проще всего свалить и ничего не делать! Если бы в войну наши деды и прадеды рассуждали так - зачем воевать, лучше дезертировать и где-то жить в свое удовольствие... Но нет. Так и есть сыктывкарцы, которые не оставят свой грязный город, а будут стараться развивать его.
      • +10050
        25 окт. 2015 г., 11:21:47
        Ответить
        Поддерживаю, изменников по сравнению с Великой Отечественной стало бы в десятки раз больше случись что.
      • - 100500ⁿ
        25 окт. 2015 г., 11:48:59
        Ответить
        может хватит уже ветеранами прикрыватся
        Отправлено из мобильной версии
      • х
        25 окт. 2015 г., 13:11:21
        Ответить
        Если бы да кобы, сахар слаще соль солонея, детский сад, почитаите отцы и дети хотябы
        Отправлено из мобильной версии
        • Большая Х
          25 окт. 2015 г., 14:25:27
          Ответить
          Не, мы пока учебник русского языка штудируем, куда нам до "Отцов и детей".
      • для ЛД
        25 окт. 2015 г., 17:23:36
        Ответить
        точно
        все правильно не оставят свой город будут и дальше житьв грязи
    • Хм
      25 окт. 2015 г., 11:45:47
      Ответить
      Если здесь создать не можешь условий, тоти там не сможешь, в том же питере всего этого не меньше, одна реклама проституток по городу чего стоит, потому что понаехали вот такие же валенки, которые сами ничего не делают.
    • Сыв
      25 окт. 2015 г., 12:07:27
      Ответить
      Алексей я очень рад что вы сваливаете
      • Сыву
        25 окт. 2015 г., 13:49:31
        Ответить
        не ,не так:
        сказал А,не будь Б...
    • Оленный человек
      25 окт. 2015 г., 21:06:01
      Ответить
      Когда всё ворьё свалит, мы снова хорошо будем жить,однако!
  • Чел.
    25 окт. 2015 г., 11:05:07
    Ответить
    сказал А, скажи Б
    Какие такие 150 человек под следствием? Местные не знают, а приезжий-в курсе. Туфта полнпя.
    Отправлено из мобильной версии
    • местный
      25 окт. 2015 г., 11:09:47
      Ответить
      А я знаю!
    • pravda
      25 окт. 2015 г., 11:29:32
      Ответить
      Чел., лично Вам список из 19 членов заблаговременно огласили? Кто двое? Маркин, комментируя данное событие, говорил, что список не окончательный, ждём-с....
      Отправлено из мобильной версии
    • чел 2
      25 окт. 2015 г., 11:31:24
      Ответить
      Не знаю сколько человек под следствием, но до сих пор примерно 2 раза в неделю у нас 4 студентов на целый день просят в качестве понятых при обыске "по делу Гайзера"....
      • фига себе
        25 окт. 2015 г., 13:06:19
        Ответить
        где это так часто?
  • Дормидонт
    25 окт. 2015 г., 11:08:37
    Ответить
    Гайзер не воровал?!
    Однако!
    Отправлено из мобильной версии
  • Местная
    25 окт. 2015 г., 11:08:39
    Ответить
    Боже, как грязно, даже в "хорошем Сыктывкаре" ! И самое ужасное - все это правда.
  • я
    25 окт. 2015 г., 11:09:09
    Ответить
    Знала, что плохо, но что на столько!!! 10 лет назад хотели уехать, но тогда казался Сыктывкар уютным городком, теперь понимаем, что ошибались! Надо уезжать, жалеть, выходит НЕЧЕГО!
  • Уезжать нельзя!
    25 окт. 2015 г., 11:11:35
    Ответить
    Таких гетто как Лесозавод - быть не должно больше нигде!
    Нельзя допустить разрастание метастаз. Пусть в других городах будет уютней и красивей. А нам и так сойдет.
    • Бро ты забыл?
      25 окт. 2015 г., 12:47:20
      Ответить
      А как же новое гетто под названием кочпон чит с домами из непонятно чего. На сколько мне известно туда переселяют всех, кто раньше ютился в убогих общагах и жителей лесика с говенным жильем. Что будет с этим райончиком лет через 10 думаю не трудно догадаться учитывая его расположение.
  • 555
    25 окт. 2015 г., 11:11:53
    Ответить
    Какое всё убогое! Езжу на машине, вижу только убитые дороги, а вот что кругом такое убожество?!?!!!
    • ть
      25 окт. 2015 г., 11:24:40
      Ответить
      плохие дороги только во дворах
  • Юрий
    25 окт. 2015 г., 11:20:01
    Ответить
    Велодорожки делаются в самых тесных Европейских городках. Где-то они идут по тротуарам, где-то по краю проезжей части, там где невозможно-велосипедисты идут пешком и никаких проблем. Есть места где они идут по середине проезжей части. Нет понятия к чему их присоединить. Это отдельный вид транспорта, вместе с инвалидными колясками, скутерами, электроскутерами и т.д. При заходе-заезде на велодорожку-штраф.
    Отправлено из мобильной версии
    • 454
      25 окт. 2015 г., 12:38:06
      Ответить
      смешной Юрок! Денег самим ОПСникам не хватает! А тут с какими то велодорожками! Велоночи это пиар был Истих-й, а предводитель ОПСников ей помогал пиариться, заодно и отвлекали людей от безобразий, творящихся в Сык-е. Пиарились на пару!
      • .
        25 окт. 2015 г., 13:48:00
        Ответить
        ..
        ну кому велоночи , кому сочи ,
        все отвлекает от ......................
    • чел.
      25 окт. 2015 г., 19:08:19
      Ответить
      все велосепелисты
      Пидры
      Отправлено из мобильной версии
  • Дер
    25 окт. 2015 г., 11:30:19
    Ответить
    Почему бы нам не вырастить собственных "Варламовых", освещающых уличную жизнь городов и сел Коми Республики? Ведь подобные репортажки могут делать будущие студенты-журналисты или даже учащиеся средних школ безо всякой подготовки. Однако же, велико преклонение перед заезжими интуристами!
    • 123
      25 окт. 2015 г., 12:39:17
      Ответить
      где же вы были столько лет? Осмелели прихвостни ОПСников?
  • Хим Билл
    25 окт. 2015 г., 11:32:26
    Ответить
    Лесопромышленный комбинат в Эжве- это , конечно же, душегубка, убивающая людей. Но она вонюча и все обращают на нее внимание. В сотни раз опасней и быстрее убивает людей фабрика нетканных материалов в Верхнем Чове. Но она особо не воняет и сыктывкарцы дохнут, не понимая, что убиты ею....
    • Обоснуй, милок, не стесняйся! Если правда - закрою.
      25 окт. 2015 г., 12:09:31
      Ответить
      Фабрика работает на оборудовании, сертифицированном для Европы. Диоксинов, как Монди, не выбрасывает.
      А что сыктывкарцы - дохнут, так это не трагедия, а жизнь.

      Кстати, самые умные - давно уже смылись.
      • Стёпа
        25 окт. 2015 г., 13:14:22
        Ответить
        Кстати, самые умные - давно уже смылись.
        ...в Череповец?!.
  • Юрий
    25 окт. 2015 г., 11:37:25
    Ответить
    Велодорожки делаются в самых тесных Европейских городках. Где-то они идут по тротуарам, где-то по краю проезжей части, там где невозможно-велосипедисты идут пешком и никаких проблем. Есть места где они идут по середине проезжей части. Нет понятия к чему их присоединить. Это отдельный вид транспорта, вместе с инвалидными колясками, скутерами, электроскутерами и т.д. При заходе-заезде на велодорожку-штраф.
    Отправлено из мобильной версии
  • Чел 2
    25 окт. 2015 г., 11:39:18
    Ответить
    По поводу "Уехать"
    От себя не убежать, съездите в Максаковку, там деревянные двухэтажные дома и при этом во дворах стерильно. А в Питере я лично видел в двух кварталах от Невского проспекта кучу мусора вровень с окнами 2 этажа!
    • Питер как был криминальной столицей, так и остался
      25 окт. 2015 г., 12:12:45
      Ответить
      Там до сих пор с ностальгией вспоминают известную воровку - Вальку Стакан.
      Приятно околачивать блогом груши в Новой Зеландии, в Канаде..........
      • чел.
        25 окт. 2015 г., 19:10:17
        Ответить
        не знаешь, не ..ди
        Она пол-стакана, красные трусы.
        Отправлено из мобильной версии
  • Бассейн
    25 окт. 2015 г., 11:45:18
    Ответить
    Сроки его строительства меня наталктвают на мысль что эот объект фигурирует как один из эпизодов уголовного дела которое упомянуто в начале статьи
    Отправлено из мобильной версии
  • согласеен
    25 окт. 2015 г., 11:48:17
    Ответить
    Город грязный.и то что вснм по фиг...и мне и вам и всем.что скрывать наш ленивый менталитет.мы ж все ждем когда сделают принесут..и автор прав на сто процентов
    Отправлено из мобильной версии
  • Что то
    25 окт. 2015 г., 11:49:51
    Ответить
    Как это новый международный терминал? А как же перенос аэропорта за границу города? Туда ведь даже губернатор съезжил там же даже челоаек рассказывал что нужно какие то деньги исчисляемые млдр рублей? Как это расширять аэропорт в центре?
    Отправлено из мобильной версии
    • хватит ныть
      25 окт. 2015 г., 12:09:16
      Ответить
      какие тебе деньги , остальная коми вообще в ЖОПЕ , если б варламов увидел , опупел бы
    • Миша
      25 окт. 2015 г., 17:13:14
      Ответить
      Лично мне нравится, что аэропорт в центре городп. Очень удобно.
      Отправлено из мобильной версии
      • прохожий
        25 окт. 2015 г., 20:57:35
        Ответить
        вы поживите в районе аэропорта потом посмотрим =)
  • Владимир
    25 окт. 2015 г., 12:02:54
    Ответить
    Совершенно не объективно!
  • тоже мне блогер
    25 окт. 2015 г., 12:08:42
    Ответить
    кто читает эту шляпу?
  • !!!
    25 окт. 2015 г., 12:25:39
    Ответить
    Зато всякая шваль сюда не едет, типа укров , негров и арабов.
    • ну да,им здесь холодно и скучно)))
      25 окт. 2015 г., 12:53:48
      Ответить
      и это здорово,что их хотя бы нет здесь!!!
  • а ещё
    25 окт. 2015 г., 12:30:20
    Ответить
    есть много магазинов,где продают фуфло...
    • 777
      25 окт. 2015 г., 12:41:56
      Ответить
      СГУ
      вы забыли про вуз, возглавляемый эффективным (если судить по зарплате) рехтором?
  • Удора
    25 окт. 2015 г., 12:34:48
    Ответить
    народ, а who is Варламов?
    • удоре
      25 окт. 2015 г., 12:42:52
      Ответить
      какая разница, кто он? все это объективная реальность!
      • Удора
        25 окт. 2015 г., 14:32:00
        Ответить
        ну мнение, высказанное одним челом, по определению не могет быть объективной реальностью
    • 1
      25 окт. 2015 г., 12:47:33
      Ответить
      варламов путенский блогер,участвовал в сливе протеста вместе с навальным и собщак
      • Удора
        25 окт. 2015 г., 14:34:18
        Ответить
        спс, к сожалению, а могет быть, к счастью, путинских блогеров не отслеживаю, чет в последнее время в моем поле зрения больше Шария и гоблина
  • САМОЕ ОБИДНОЕ
    25 окт. 2015 г., 12:42:21
    Ответить
    то что блогер описал,так и есть!!!!
    Мы живем в богатейшей Республике,а зарплаты даже с северными у нас нищенские!!! Город грязный, темный, парков нет как таковых,во дворах автомобиль на автомобиле,дороги разбитые, Поздеева посадили и стал еще грязней..... Все,что новое открывается в городе,все очень быстро "засирается, п а р д о н". Цены на жильё безумно дорогущее,коммуналка высокая,цены в магазинах высоченные..................... Самое главное работы нет! Люди дожидаются пенсий и валят отсюда!!! Так что,обидно,но это правда!!!
    • ...
      25 окт. 2015 г., 12:47:46
      Ответить
      в точку
      • 1
        25 окт. 2015 г., 12:51:15
        Ответить
        а ещё всякое быдло,у которого нет перспектив ни в нормальном,ни даже в нашем обществе,отравляет жизнь остальных более менее приличных людей. кто много работае с людьми иногда поражается,сколько в городе разного рода отморозков
        • об чем речь?
          25 окт. 2015 г., 12:52:36
          Ответить
          об чем речь?
  • В такой Республике из магазинов только Московские ярмарки да Магниты
    25 окт. 2015 г., 12:45:15
    Ответить
    позорище!!!!!
    кругом одни коммерсанты-хозяева жизни,а раньше они назывались спекулянты и за это была статья в законе!!!!
    • 1
      25 окт. 2015 г., 12:48:26
      Ответить
      если спекулянтов посадить,пол города опустеет,а вторая половина потеряет работу))
      • Точно подмечено....
        25 окт. 2015 г., 12:50:48
        Ответить
        точно подмечено....
        увы,но это так
  • ага
    25 окт. 2015 г., 13:03:21
    Ответить
    Не только в Сыктывкаре ,а по всей коми и помойки и собаки и много магазинов,где продают много г.....
  • ***
    25 окт. 2015 г., 13:12:05
    Ответить
    порядок
    А почему блогер о центральной свалке (полигоне) ничего не написал, которая находится практически в городе. Что-то успокоились все. Раньше много шума было о ее переносе, но, как видно сегодня, замолчали. Опять, наверно, денег не хватает!? Надо конфисковать у Ромаданова,Чернова,Веселова... И на эти средства построить новый полигон и завод по утилизации отходов.
    Отправлено из мобильной версии
  • старый север
    25 окт. 2015 г., 13:22:01
    Ответить
    Сам то что сделал блогер что бы город стал приличнее.Выложил пасквиль,так он не первый,таких клоунов,что желают заявить о себе любимиом пруд пруди,последним надо в очередь записываться.Смотайся в Сирию ,напиши оттуда гадостей всяких,это сегодня в моде,ну если не подстрелют.
    • Алекс
      25 окт. 2015 г., 15:55:12
      Ответить
      старый север,а в чём пасквиль? Всё документально,в фотографиях - или фотографии фальшивые что-ли? Нет фотографии достоверные и узнаваемые. Если вам нравится такой город - то так и пишите,что вам всё нравится в городе: грязь ,разбитые дороги,убогие дома,мусор,бродячие собаки и т.д. Если хотите опровергнуть,пожалуйста,опубликуйте свои фотографии и свои доводы. Вы,кроме слов "пасквиль" и "клоун", никаких доводов по сути не высказываете. А причём здесь Сирия вообще не понятно. К вашему сведению, блогер Варламов живёт не в Сыктывкаре,почему он должен за нас что-то делать для города?
    • Ягор
      25 окт. 2015 г., 18:10:15
      Ответить
      Блогер московский и ничего Сыктыкару не должен. Кстати репортаж из Сирии уже делал
  • @
    25 окт. 2015 г., 13:50:59
    Ответить
    Уважаемые горожане! Чтобы Вам не было так больно и стыдно за свой город, предлагаю заглянуть в блог к Варламову и посмотреть, к примеру, его записи об Архангельске)))

    Приятного прочтения!
    • про Архангельск
      25 окт. 2015 г., 17:30:39
      Ответить
      такой же задрипанный
      как и Сык
  • ???
    25 окт. 2015 г., 13:59:06
    Ответить
    КАК ТАК ,ПРОЕЗЖАЛИ МИМО ИТАЛЬЯНЦЫ В БОЛЬШУЮ ПЫСУ, ТАК ИМ СЫКТЫВКАР ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПРИГЛЯНУЛСЯ, А варламов окромя грязи ничего не заметил, можно подумать , что он ест и пьёт только из сребра и злата.
  • 123
    25 окт. 2015 г., 14:15:43
    Ответить
    хуле, это Сык, детка. . .
  • Тетчер
    25 окт. 2015 г., 14:42:07
    Ответить
    У нас ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ только по раздутию штатной численности
    Для примера, посмотрите структуру МИНАРХА!!! ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ ВСЕ ПРЕДЕЛЫ, при том, что основные, трудоёмкие работы, они скинули бывшей Жилинспекции.....
  • serf
    25 окт. 2015 г., 14:57:01
    Ответить
    к вопросу о культуре
    Предупреждаю!
    По ссылке фотографии с "знаменитого" на весь мир культурного германского и европейского в целом Октоберфест.
    Вот это Европа со своими ценностями. Ссылку мне кинули...извините за сайт. Первоисточник я не нашел
    +18
    http://urod.ru/news/64765
    Я лучше гнить в грязи сыктывкарской буду, нежели хоть краем ботинка прикоснусь к европейской культуре которая нам в России указывает на каждую козявку.
    Да, у меня есть родня близкая и не очень в США, Германии,Италии и тд
    Бывал и видел. Уверяю, я не пропог*****, но восхищаться можно только отелями...
    А вы зайдите за угол...
    • Алекс
      25 окт. 2015 г., 15:36:08
      Ответить
      serf, вы по фотографиям и по ссылкам судите о жизни в Европе.Сами-то были хоть раз там?
      Если были,то вы намеренно врёте. Я живу в Швеции и ничем не восхищаюсь,а живу и радуюсь.
      Здесь всё чисто и ухоженно.Тротуары чистые и без ям и трещин,разделены на зоны для пешеходов и вело(1/3 или 1/2 ширины тротуара). Дороги идеальные и чистые,и почему-то без луж,поэтому авто все чистые.а не грязные.как в России.Люди приветливые и не хамы,как в России. Автобусы ходят полупустые: никакой давки и хамства.
      В магазинах никаких очередей: на кассах всё считают и сдают сдачу автоматы-кассир только суёт банкноту в приёмник или монеты в койн-цилиндр.
      И за углами был и за заборами,и в "деревнях" тоже был.Но это в России деревня,а у них это деревней не назовёшь.Скорее это маленькие городки на 1-2-3 тыс человек,с несколькими продуктовыми магазинами и др.магазинами и кафе с закусочными.Есть отделения банков с банкоматами и т.д. Люди живут в отдельных домах: двух-,трёх-.четырёх комнатных.имеют по две-,три машины на семью.
      Так что ваша ложь очевидна-если не верите приезжайте убедитесь сами.ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !!! А про желание гнить - ну что ж - каждому своё в этом мире.
      • мурманское море
        25 окт. 2015 г., 16:04:03
        Ответить
        Швеция - государство независимое . Так же как и Финляндия .
        Скорее всего в этом и есть рецепт успеха .
        • Вопрос ??
          25 окт. 2015 г., 16:22:06
          Ответить
          Если бы Коми имело такой же статус - самостоятельное государство , то может и Коми выглядело так же как Швеция и Финляндия ?
      • да да
        25 окт. 2015 г., 16:20:06
        Ответить
        Русских эмигрантов уже выдавливают беженцы - арабы, а фины боятся по вечерам из дома выходить.
        • ну
          25 окт. 2015 г., 16:23:39
          Ответить
          а ты не боишься по вечерам из дома выходить ?)
      • 555
        25 окт. 2015 г., 18:03:00
        Ответить
        А что жты уехал? Делал бы родину такой же ухоженной, как Швеция.Приехал в чистоту и порядок и рад. Ах, у вас все плохо..Швеция не пережила того, что пришлось пережить России. Когда из грязи в князи. За 100 лет изменился менталитет и не в лучшую сторону. А блогеру неплохо было бы пройтись по дворам жилых домов в Давпоне, в районе АТП. Площадки, клумбы под окнами.. Хотя и есть твкие, которые гадят...
      • 555
        25 окт. 2015 г., 18:03:15
        Ответить
        А что жты уехал? Делал бы родину такой же ухоженной, как Швеция.Приехал в чистоту и порядок и рад. Ах, у вас все плохо..Швеция не пережила того, что пришлось пережить России. Когда из грязи в князи. За 100 лет изменился менталитет и не в лучшую сторону. А блогеру неплохо было бы пройтись по дворам жилых домов в Давпоне, в районе АТП. Площадки, клумбы под окнами.. Хотя и есть твкие, которые гадят...
        • ))))))))))
          25 окт. 2015 г., 18:08:06
          Ответить
          А кто вам виноват, что вам все время приходится "переживать" что-то? И как это в Швеции, позвольте узнать, "из грязи в князи"?

          И останься нормальный человек здесь с вами - ему пришлось бы еще выслушивать такие патриотицкие разъяснения почему мусор его соседи из окошка предпочитаю утилизировать.
          Это потому что "Швеция не пережила того, что пришлось пережить России"))))))))
    • Чего ты тут холоп (для всех - serf это по-английски холоп) тужишься?
      25 окт. 2015 г., 18:04:27
      Ответить
      Чего ты тут холоп (для всех - serf это по-английски холоп) тужишься?

      Октоберфест - это не немецкий, и даже не европейский, это крупнейший в мире народный праздник, посвященный в том числе и пивоваренным традициям, на который приезжают МИЛЛИОНЫ людей со всего света.

      Собранные с трепетом истинного рос. патриотика фото из западной жизни легко коррелируют с банальным заблеванным выпускным местных российских/дембелей/празднующих новый год и пр. деток и не только деток. Сделайте себе пару фото и с этих ежегодных мероприятий для вашего бревотного альбома.
      • Егор
        25 окт. 2015 г., 18:23:35
        Ответить
        Как тебя крючит! Либерал или нацик с цензор.нет?
        • отож
          25 окт. 2015 г., 21:04:39
          Ответить
          да ладно, Егор
          хохло-крокодилов никогда и не что не отпустит... ну разве что пуля)))
          отлиты и нацелены для укробандитов ублюдков
          я в общем в Новочеркасске живу. Приезжайте
          Там тихо ...потому что жмут бандер по факту бандеровского духа
  • КОМИ
    25 окт. 2015 г., 14:59:22
    Ответить
    Никто не забыт, ничто не забыто
    На перекрёстке ул. Коммунистическая + ул. Карла Маркса
    Будет установлен памятник Забровским
    Спасших народ коми от голодной смерти.
    • отож
      25 окт. 2015 г., 15:10:28
      Ответить
      Жаль, я не могу пикчи вставлять в камент.
      Готовый проект практически...
      в текстовом описании.
      Бэлка с сиськой нараспашку, и к сиське припадающие сыктывкарцы. Нуахуле
      • парторг
        25 окт. 2015 г., 16:14:26
        Ответить
        Я тебе, как парторг парторгу скажу: - "проснись, коммунизма закончилась в 1991 году"
        P.S
        Скажу тебе по секрету: - "баба должна быть с сиськой"
  • Все
    25 окт. 2015 г., 15:38:24
    Ответить
    правильно: но с кем и на каких условиях сотрудничает т.н. блогер. В таком же ракрусе вы можете снять уголки своей квартиры и прийти в ужас от фото.
  • людмила
    25 окт. 2015 г., 15:39:59
    Ответить
    город
    Очень хочется пригласить новых главу и мэра на прогулку по старой части города хотя бы на час, показать,где проблемы и подсказать, как в одну неделю их можно решить. Может попросим их всем миром в субботу на прогулку?
    • ?
      25 окт. 2015 г., 16:08:12
      Ответить
      Надо было Миллера приглашать и показать ,
      газпром выкачивал газ из республики , а доход от продажи газа за границу
      куда шел ? В центр? Почему не в центр Коми - Сыктывкар ?
      • ух ах
        25 окт. 2015 г., 16:12:52
        Ответить
        Пусть приезжает на своих жеребцах . :) Не везде сможет проехать на машине по российским дорогам , зато на лошадях - 100 процентно ))
  • юстас алексу
    25 окт. 2015 г., 15:43:30
    Ответить
    Вам ещё не предложили освободить жильё для беженцев арабов?
    • скорее всего и в Россию приедут беженцы
      25 окт. 2015 г., 16:14:36
      Ответить
      Европа устроила много беженцев , но всех точно не сможет.
      Поэтому думаю , что очередь за Россией. Тем более Россия принимает участие в военных действиях в сирии.
      • алексу
        25 окт. 2015 г., 16:35:57
        Ответить
        А по мне так комфортно жить в старой сталинке, есть нельму,грузди, спокойно гулять по вечернему Сыктывкару, а НЕ БОЯТЬСЯ столпотворения арабов, цыган и всяких негров
        • скорее всего и в Россию приедут беженцы
          25 окт. 2015 г., 16:40:52
          Ответить
          1. я не алекс
          2. вы расист ? Что вы имеете против мигрантов ?
          • !!!
            25 окт. 2015 г., 17:00:27
            Ответить
            Как приедут, так и уедут беженцы - растворятся на просторах тайги . У нас такой халявы , как в европе нет. Не потопаешь ,не полопаешь.
            • Да не поедут
              25 окт. 2015 г., 17:31:59
              Ответить
              в Россию никакие беженцы. Холодно и, как правильно замечено, халявы нет.
              А всякие новоиспеченные "шведы" могут в полное удовольствие содержать арабов на свои налоги. Они же так хотят демократии:)
              • Поедут-не поедут
                25 окт. 2015 г., 19:46:19
                Ответить
                А только даже с "наприехавшими" там уровень жизни выше, чем среди местных исключительно "коренных".

                Да и посмотрите вокруг, на самом деле. Полно среднеазиатов, их бабищи особенно летом неужели вам в глаза не бросаются?

                Еше лет 15-20 назад их не было здесь в таких количествах.
        • Оленный человек
          25 окт. 2015 г., 21:25:56
          Ответить
          Дак, и я о том же....
    • Алекс юстасу
      25 окт. 2015 г., 16:16:13
      Ответить
      Скорее вас выкинут в России из квартиры и даже без беженцев.
      А беженцы,получившие вид на жительство,живут лучше,чем вы. Я знаю какие халупы представляют из себя квартиры в России,кроме элитных.Но вы,скорее,не элита.
      Так вот.Им дают квартиры или отдельные дома,в зависимости от состава семьи.Пособие составляет - 6700 шведских крон- это 55 000 руб. на человека. Можно прожить на эти деньги,даже не работая. Продукты стоят почти также как в России,или немного дороже,в зависимости от магазина. Халяльные(арабские) магазины очень дешёвые,но качество хуже чем шведское. Одежда стоит дешевле,чем в России,брендовая одежда стоит дорого.
      Так что вы живите и думайте,что живёте лучше всех - мечтать не вредно.
  • Инга
    25 окт. 2015 г., 15:46:08
    Ответить
    Недавно вернулась из Токио, Токио - это огромный мегаполис, но не смотря на это там чисто... везде и в городе, и за городом, и на трассах....чисто не потому, что убираю, а потому что не сорят....какой будет наш город зависит от нас самих.
    А по поводу неизвестного для меня блогера сразу вспоминается "В одно окно смотрели двое....Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое…В одно окно смотрели двое…Смотрели двое — два в одном, Один подумал — «всё чужое»,
    Другой ответил — «здесь мой дом»...."
    • сравнила
      25 окт. 2015 г., 15:54:10
      Ответить
      ссссаный сык и ТОКИО , у тебя мозг есть . сык это кучка дерьма на обочине
      • Инга
        25 окт. 2015 г., 15:58:08
        Ответить
        Во первых не ты, а Вы - мы не знакомы. Во вторых речь идет не о городах, а о подходе и отношении к тому месту, где живешь. Вы даже не можете свое имя в комментариях поставить, потому что страшно отвечать за свои слова, а отвечать за поступки тем более. А в принципе человек не дерево, всегда может сменить место жительства, а вот изменить свою сущность намного сложнее.
        • там
          25 окт. 2015 г., 16:11:06
          Ответить
          Там чисто не только потому что не сорят.
          Там чисто потому, что политики и государство позаботились
          об утилизации мусора на государственном уровне , так же как и в Европе.
          В России утилизация мусора не разработана . Почему ?
          Наверно политикам и чиновникам было некогда все эти года ,
          строили себе виллы и покупали недвижимость за границей.
        • горожанка
          25 окт. 2015 г., 17:07:26
          Ответить
          надоело
          читать прописные истины: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Попробуйте дома не производить хотя бы элементарную уборку, через месяц, м.б. больше времени потребуется, квартиру не узнаете, хотя, я думаю, специально мусорить Вы не будете. Была в Амстердаме, за суботу и воскресенье гости заср.ли город, но в субботу вышла толпа уборщиков и за несколько часов убрали всё до чистоты. Видела Берлин после Нового года, это что-то, но уже 1 января всё пропылесосено и вымыто. Городские службы для того и предназначены, чтобы город убирать. Но, конечно, и жители должны вести себя культурно, я больше ни в одном городе России не видела, чтобв так массово из окон мусор выбрасывали! Не знаю даже, с чем это связано?
    • Ингe
      25 окт. 2015 г., 17:56:46
      Ответить
      Инга ничего не поняла и не вынесла для себя из поездки.

      Именно потому что регулярно убирают, латают, красят, ремонтируют и поддерживается перманентно приличный вид.

      Когда же только "собирают на кап. ремонт", предполагающийся раз в -цать лет, а в перерывах между этими знаменательными датами все оставлено на самотек, то имущество, какое бы оно ни было и в чем бы оно не заключалось, дряхлеет и приходит в негодный вид.
  • Меня зовут
    25 окт. 2015 г., 16:27:06
    Ответить
    Очень
    Трудно ломать себя если не знаешь как и для чего?как образовался менталитет? И как без него будет жизнь? Если кто то вырывается в цивилизацию,счастье,эйфория там такая материя аура. А если нам всем уехать в счастливую страну и там будет горе. Вы меня поняли плохое в нас в генах, короче живем как получается жить, или дано жить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Давайте
      25 окт. 2015 г., 16:48:30
      Ответить
      вы будете рассуждать исключительно о своих собственных "порченных" генах? За других высказываться не надо:)
  • Алекс
    25 окт. 2015 г., 17:03:54
    Ответить
    Инга,сорит не только человек.А листья осенью- их падает тонны,а птичьи эскрименты,ведь если за собаками,здесь в Швеции убирают,то за птицами с мешочком не побегаешь.Так что сорим,не сорим,а убирать всегда надо. В России,как я помню,и сорят и не убирают.Разве что весной на коллективных субботниках,да и то это по принуждению.
    "каким будет наш город зависит от нас самих" - это, безусловно,так,но только в том случае.если есть гражданское общество- оно предусматривает ответственность гражданина за то,что происходит в твоей стране,области,городе,селе. НЕТ ТАКОГО В РОССИИ ! В России безответственен не только простой человек,но и власть. В России всё построено на принуждении.
    Ваша выдержка из Омара Хайама(спорно) или Гамзатова - это всего лишь взгляд одного человека,отражающий его мировоззрение,на его отношение к Родине или к малой родине.
    Но,когда,"родина" пинает тебя кирзовым сапожищем,или бросает тебя в застенок,или её опричники пытают и издеваются над тобой и твоей семьёй.Когда на "родине" твоей тебя могут расстрелять или превратить в лагерную пыль,то я выбираю чужбину. Почему ?
    Потому,что лучше быть живым ,чем мёртвым. Я бы хотел увидеть многое в мире,хотел бы увидеть своих детей и няньчить внуков,хотел бы приобретать друзей и ездить по миру,хотел бы помогать нуждающимся. У сотен тысяч репрессированных в нашей стране была такая возможность,но наша "родина" их уничтожила.Нынешняя Россия переживает те же времена,или похожие. Так что же лучше,быть стёртым с лица земли на своей родине,любя её.Или прожить. познать и испытать жизнь во всей её многогранности и полноте,даже на чужбине. Я выбираю второе.
    • Вот
      25 окт. 2015 г., 17:28:04
      Ответить
      странные люди... Уехали - ну и попутного ветра в горбатую спину Так нет,все ходят по русскоязычным ресурсам, все "учат жить". А с чего бы? Пристроились приживалами в чужой стране - вот и все достижения.
      • для вот
        25 окт. 2015 г., 17:41:50
        Ответить
        никто вас не учит
        человек рассказал правду как у них
        • Зирка-Алексу
          25 окт. 2015 г., 17:43:21
          Ответить
          удачи вам
          и пусть все получися у вас
        • И что
          25 окт. 2015 г., 18:36:45
          Ответить
          вы из этого "рассказа" что-то новое узнали? В европах бывать не доводилось? Так там всего хватает, и своей грязи - тоже.
          • Все так, конечно,
            25 окт. 2015 г., 19:38:50
            Ответить

            только людей там живет втрое больше, а грязи, если уж это мерило всего для российского наблюдателя, там на порядок меньше.
        • Сыктывкарка
          25 окт. 2015 г., 21:14:49
          Ответить
          Алексу
          Не обращайте внимание на завистливые комменты. Уверена, была бы возможность, многие уехали. Знаю не понаслышке, родственники ТАМ, что такое адаптироваться в чужой стране. И не сидели мои родственники на шее налогоплательщиков НИКОГДА!!!Работают, огромные налоги платят, медицина, высшее образование -все платное.
          И еще деньги в российскую экономику вкладывают.
      • 2Вот
        25 окт. 2015 г., 17:52:11
        Ответить
        хреновые из вас ученики, да и не учит вас уже давно никто - горбатого штатного патриотика (это к разговору про горбатую спину) могилка подкорректирует.
        • Вот видишь
          25 окт. 2015 г., 18:34:08
          Ответить
          как с тебя быстро "европейский лоск"-то слетел:)
          Видишь ли, потуги убого эмигранта вякнуть что-то поучительное - вообще комичны. Усвой на будущее.
          • 2Вот
            25 окт. 2015 г., 19:15:31
            Ответить
            да здешние мы, убогий патриотик, здешние.
          • Вы комичны в своей зависти и "совковой"
            26 окт. 2015 г., 5:42:25
            Ответить
            ограниченности. К -"Вот видишь"!!!
            Сидит какая-то убогая,замшелая тетка( дядька)-патриотка,дальше Сыктывкара не выезжающая и поучает людей,которыет увидели мир. Сейчас многие люди живут на несколько стран.Могут работать в одной стране, платить там налоги и вкладывать деньги в российскую экономику.
            А нахождение бренного физического тела на территории России еще не говорит о патриотизме.
            Сколько их казнокрадов, живущих в России, сколько людей, не платящих налоги!!!
            Знаю людей, которые уехали, но всю жизнь проработали в СССР, затем в РФ.

            Та же Плисецкая жила последние годы в Германии. Бунина, Набокова,
            Довлатова, Рахманинова - Вы так же назовете "убогими эмигрантами"?
            • читатель
              26 окт. 2015 г., 12:17:28
              Ответить
              Расскажите пожалуйста подробней . Платить там налоги и вкладывать деньги в российскую экономику . Хоть пару примеров.
              Это интересно. Спасибо . :)
            • НУ....
              26 окт. 2015 г., 14:53:58
              Ответить
              Причины эмиграции Плисецкой и Рахманинова абсолютно разные. Но меня с Родины, от моих друзей и родственников ни кто не гонит, а путешествую во время отпуска, как и Вы. Ну не хочу я с.р.а.т.ь. на одном километре с арабами и неграми.
      • Быдло ВАСЯ патриот
        25 окт. 2015 г., 22:05:47
        Ответить
        Для "вот"
        А теперь о моих достижениях. По- русски пишу и говорю "моя твоя не понимать". Не знаю ни русской культуры, ни русского языка, ни русской литературы...
        Работаю на собственный карман, уклоняюсь от уплаты налогов, при этом пользуюсь бесплатной медициной... Короче, приживала в своей стране.))
    • Судят по состоянию дорог
      25 окт. 2015 г., 17:31:23
      Ответить
      Как оценивают город приезжие и большинство аборигенов? Чаще всего по состоянию проезжей части дорог. Например,в Йошкар Оле построено очень много красивых зданий, копирующих высшие достижение архитектуры Москвы, Питера, Западной Европы. Вбуханы немерянные деньги. Построены здания на пустующих ранее землях. Казалось бы красота и можно восхищаться. Но достаточно проехаться по этим улицам и понимаешь, что приехал в Тьмутаракань: улицы узкие, кривые, с зигзагами. Кошмарные бульвары. Словом, получается, что деньги на строительство домов вбуханы зря, так как дороги паршивые и все достижения превращают в нуль. В Сыктывкаре дороги получше, ровнее но тоже узкие. Хотя есть возможность реально значительно расширить повсеместно проезжую часть и превратить город в более культурную и цивилизованную административную единицу. Но шли годы и толку нет. Дороги не расширяют. А значит, Сыктывкар по- прежнему дыра- дырой, зачуханный провинциальный городишко.
      • Зирка-видать в Йошкар-Оле
        25 окт. 2015 г., 17:51:53
        Ответить
        такой же вечно пьяный архитектор,как и у нас в Сыктывкаре
        я не архитектор и вообще дилетант,но нельзя что ли было строить новостройки в новых районах.Натыкали клыков в городе весь вид и дворы испоганили, нравился мне Сыктывкар ,когда я в 70-е приехала сюда из Воронежа,теперь просто жаль смотреть
  • ЭХ
    25 окт. 2015 г., 17:39:19
    Ответить
    ПОЙДУ КА Я ПРОЙДУСЬ ПО РОДНОМУ СЫКТЫВКАРУ, ДА ПОДЫШУ ВОЗДУХОМ ТАЁЖНЫМ.
  • народ
    25 окт. 2015 г., 18:12:41
    Ответить
    все правильно-город ужасен, зависит все и от нас и от властей. Положительные примеры есть. Вот,например, наш дом по Первомайской 96-в этом году, благодаря нашему председателю, построил во дворе парковку для жильцов нашего дома. Для нас =это класс!
  • вот это верно
    25 окт. 2015 г., 18:48:29
    Ответить
    gora • 3 часа назад
    Автор! Ты не прав! Я соглашусь с тем, что вся грязь от жителей и идет. Во дворах,подъездах, на улице.. Но на твоих фотографиях отчетливо видно,что не жители города ломиками и молотками дороги убили, что не вывозится мусор (а куда его девать?), что бездомные собаки это прямое попустительство горадминистрации. Власть не работает! И так в каждом городе ( кроме Московии и Петербургщины) в основном ( за редким исключением). А уж про малые города и деревни говорить не хочется. Сами все видите!


    Источник: http://fishki.net/1711185-ochen-plohoj-syktyvkar.html © Fishki.net
  • горожанин
    25 окт. 2015 г., 20:34:12
    Ответить
    заедте на Морозова 104 это в отношение самостоятельного приведения дворовой территории в порядок
    и сообщите
  • serf
    25 окт. 2015 г., 21:47:35
    Ответить
    тут давеча я некой Маше отвечал...
    Нормально так.... от букваря к Оруэллу.
    Теперь попробуйте прочитать классиков позапрошлого века.
    Маркса там ...Ленина, Сталина
    Уверяю, вас вас ждут открытие, что это закон природы...капиталистической природы, описан задолго до великого писателя Оруэлла.
    Вот почему я и голосую за хоть и всегда проигрышную, но здравую по идее Коммунистическую Партию.
    Даже "столп" демократии США , при рассмотрении невооруженным глазом в настоящее время является крупнейшим террористическим наглым центром, учитывая количество войн и убийств в которые они организовали и с удовольствием напрямую участвовали за недолгие свои 200 с небольшим лет существования.
    • .123
      25 окт. 2015 г., 22:35:36
      Ответить
      А в России сколько погибло в том же гулаге ?
  • долой путинское опг
    25 окт. 2015 г., 22:30:45
    Ответить
    Республики Коми надо выйти из состава России
    • 1
      25 окт. 2015 г., 22:31:46
      Ответить
      кто ЗА?
    • :)
      25 окт. 2015 г., 22:37:10
      Ответить
      А как же тогда кремль будет прокладывать "дорогу" в Арктику ?
      • ?
        25 окт. 2015 г., 23:00:30
        Ответить
        Бедный люди , сидящие в "метрополии" ,
        может у них уже места и должности
        распределены в Арктическом дистрикте,
        может даже уже есть своя иерархия доступа к плану освоения ,
        план использования инфраструктуры республики для выхода к Арктике? А вы ..? :)))
    • Финляндия
      25 окт. 2015 г., 23:25:55
      Ответить
      Финляндия когда то вышла из состава России
      стала независимым самостоятельным государством .
      И стала счастливой страной . С высоким уровнем жизни.
      • хочу жить в нормальной стране
        26 окт. 2015 г., 0:24:35
        Ответить
        Крым - России
        Коми - Финляндии
      • [b
        26 окт. 2015 г., 8:55:07
        Ответить
        правда саамы в Финляндии до сих пор не допущены к выборам по причине необразованности:))))
        • 146%
          26 окт. 2015 г., 11:50:35
          Ответить
          а в России к выборам допущен только чуров
        • !
          26 окт. 2015 г., 12:19:45
          Ответить
          У саамов есть собственный парламент на несколько стран.
  • горожанка
    25 окт. 2015 г., 23:39:45
    Ответить
    У нас хорошая стране,но не везет с руководителями: то вместо пшеницы кукурузу сеем,то виноградники уничтожаем,то не можем грамотно распорядиться природными ресурсами в республике.В Татарстане смогли?! Сначала для людей,а потом в федеральный центр по остаточному принципу.Не было хозяйственников хороших в Коми.Сыктывкар,-административный центр. Печально.В принципе человек,как личность, и его сознание мутирует.Посмотрите на лица.Кого и куда пригласят на работу?
    • ферштендимбус
      26 окт. 2015 г., 0:00:45
      Ответить
      Если бы Финляндия находилась всё еще в составе России.
      Не выглядела бы она так убого , как сегодня. Грамотно бы распоряжались природными ресурсами . Как в Татарстане . И не мутировали бы финны ,так как мутируют сегодня , находясь в составе Европы. Бедные финны .
      • тупому ферштендимбусу
        26 окт. 2015 г., 0:18:53
        Ответить
        Промышленные запасы нефтяного сырья в Финляндии отсутствуют, добыча нефти не ведется
        • 1
          26 окт. 2015 г., 0:21:26
          Ответить
          Внутренние потребности Финляндии в нефти обеспечиваются за счет импорта из России (84,7% импорта в 2012 году по данным UN Comtrade) и Норвегии (14,8%).
        • ферштендимбус
          26 окт. 2015 г., 0:47:39
          Ответить
          а почему же тогда они живут лучше , чем в Коми ? ))))
          • 1
            26 окт. 2015 г., 1:12:58
            Ответить
            там нет путина
            • 1
              26 окт. 2015 г., 1:16:13
              Ответить
              там живут люди а не быдло
          • фины живут лучше
            26 окт. 2015 г., 1:16:57
            Ответить
            Потому, что дань не платят москалям
            Пора регионам отделять москву от россии.
            • 1
              26 окт. 2015 г., 11:52:41
              Ответить
              пора регионам выходить из состава России
      • да
        26 окт. 2015 г., 7:43:23
        Ответить
        ты полный д****!
        • ферштендимбусу
          26 окт. 2015 г., 7:45:57
          Ответить
          это ты убогий......на мозги
  • почему не показали еще статью
    26 окт. 2015 г., 9:52:24
    Ответить
    Враги россии называется
    http://varlamov.ru/1492895.html
  • почему не показали еще статью
    26 окт. 2015 г., 9:52:25
    Ответить
    Враги россии называется
    http://varlamov.ru/1492895.html
  • Александрас
    26 окт. 2015 г., 10:09:09
    Ответить
    "ДЕЛО ГАЙЗЕРА"
    Мой телефон +7 912 966 2546 Хотите правду - расскажу.
    • @
      26 окт. 2015 г., 11:59:31
      Ответить
      про "ДЕЛО ПУТИНА" расскажи
    • расскажи здесь
      26 окт. 2015 г., 12:21:52
      Ответить
      Расскажи ! Будем читать . Здесь.
  • Согласна
    26 окт. 2015 г., 13:47:33
    Ответить
    мне всегда было стыдно за Сыктывкар перед друзьями, когда они приезжали. С каждым годом только все хуже. Чем занимается администрация, чем занимаются чиновники на уровне республики? Неужели им приятно жить в таком городе?