РСЯ лента топ
10:55, 28.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов намерен обсудить вопросы закрытия железнодорожных станций с руководством СЖД

Врио главы Республики Коми Сергей Гапликов посетит сегодня ряд предприятий и социальных объектов Усинска, также запланировано совещание по вопросам развития муниципалитета, сообщила правительственная пресс-служба.

VjSPQKO1r_M.jpg

Фото «Усинск.онлайн»

Одним из первых объектов посещения стал железнодорожный вокзал Усинска. Как сообщила начальник вокзала, пассажиры жалуются на несколько проблем - в здании холодно и периодически протекает крыша. Также был поднят вопрос прекращения курсирования багажных вагонов: с 1 сентября их отменили на Печору, с 1 октября - на Сыктывкар. По всей линии Печора-Микунь-Сыктывкар багажные отделения закрыты, персонал сокращен, под угрозой сокращения и сотрудники в Усинске. Для рядовых жителей отмена багажных вагонов накладывает необходимость перевозки грузов только посредством заказа контейнеров.

Руководитель региона поинтересовался, как часто объект посещают представители дирекции Северной железной дороги. Начальник вокзала ответила, что руководство приезжает два раза в год исключительно летом.

- Хотелось бы с ними встретиться сейчас. Если у вашего руководства нет возможности приехать, значит приеду к ним сам, - сказал Сергей Гапликов.

По данным портала «Усинск.онлайн», рабочая программа Сергея Гапликова началась с посещения объекта ЖКХ - центральной котельной.

wz3V6J_PD1I.jpg

Вместе с представителями администрации и городского Совета, руководитель региона посетит сегодня около двух десятков объектов, среди которых поселки Парма и Усадор, объекты ЖКХ, спортивные сооружения.

4507

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • железный
    28 окт. 2015 г., 11:22:38
    Ответить
    ну держитесь руководитепи СЖД
    • дорожный
      28 окт. 2015 г., 11:23:36
      Ответить
      когда последний раз была индексация зп иашинистам?
  • кеприот
    28 окт. 2015 г., 11:28:04
    Ответить
    Сергей Анатольевич, поговорите с 'железнодорожниками' о том, чтобы пассажирский поезд 'Воркута-Москва' преобразовать в 'литерный' и запустить его по новому маршруту: Воркута - Котлас - Киров - 'Горький' - Москва. Притом отправление из Воркуты назначить ему в утренние часы, а не вечером, когда он 'толкается' перед вокзалом со своим 'скорым' собратом. А еще поезд 'Воркута-Санкт-Петербург', который давно уже ходит не каждый день, имеет смысл запустить таким образом, чтобы он чередовал проезд через Череповец (к северу от Рыбинского водохранилища) с проездом через Ярославль (южнее). Тогда заполняемость состава будет выше, следовательно, поезд будет ходить чаще.
    Отправлено из мобильной версии
    • хзлезный
      28 окт. 2015 г., 12:30:19
      Ответить
      литерный- это который водку возит
    • :- )
      28 окт. 2015 г., 21:52:33
      Ответить
      Так в ресторанческом вагоне холодную водочку из красивой рюмочки, с огурчиком и квашеной капусточкой, да чтобы картошечка отварная с селедочкой... Милое дело!
      Отправлено из мобильной версии
  • да как так то
    28 окт. 2015 г., 11:28:46
    Ответить
    Банка, вы что туда даже своего журналиста не отправили???
  • Игорь
    28 окт. 2015 г., 11:32:39
    Ответить
    А почему некоторые без касок или некоторым ТБ не указ.
  • Андрей
    28 окт. 2015 г., 12:07:44
    Ответить
    Еще бы на жд для инвалидов сделали бы хоть что то. Особенно мобильный пандус, как в Сыктывкаре. А то в вагон не зайти, не выйти
  • Всем будет приятно
    28 окт. 2015 г., 12:57:34
    Ответить
    Если рассмотрят тему курсирования поездов на юг. Поезд идет 63 часа, это дурдом, половину пути он просто стоит. Можно срок курсирования поезда в Анапу, Сочи сделать хотя бы на сутки короче. Ведь не все семьи могут позволить себе самолетом слетать на юг, я бы даже сказала большинство семей.
  • Халваджян
    28 окт. 2015 г., 14:24:12
    Ответить
    авиа и ж.д. транспорт
    И.О. Главы поинтересовался проблемами ж/д. Усинска, а о проблемах воркутинцев опять молчек. Хотя по комментам видно, что здесь проблем еще больше... Знает ли Габликов, что Воркута и Инта практически отделена от столицы РК. Прямое ж.д. сообщение между шахтерскими городами и Сыктывкаром отсутствует, если не считать одного-единственного плацкартного вагона, курсирующего два раза ...в неделю. Причем этот вагон стоит в тупике на ст. Сосногорск до 6 часов с пассажирами, без биотуалета, с аварийным освещением. Может и правда Воркута и Инта Республике не нужны?
    Гайзер,при приобретении Эмбрайзеров обещал возобновления прямого рейса Воркута-Москва. Я лично, в начале года встречался с ним и он подтвердил, что в летний период такой рейс обязательно Комиавиатранс организует. И что мы имеем? Лето прошло, а Гайзер далече...
    И о приятном - в Воркуте сохранены маршрутные городские автоперевозки. До сих пор по городу курсируют комфортабельные Икарусы и отечественные автобусы. Спасибо Северавтотрансу.
    • :- )
      28 окт. 2015 г., 21:48:47
      Ответить
      И многие с Севера в тот Сык ездят?
      Отправлено из мобильной версии
  • ъ
    28 окт. 2015 г., 15:02:07
    Ответить
    А где эти знамениьые туристические вагоны которые купила республика , что сними стало и гуда они ходят , знает ли наш С.Гапликов о их существовании
    Отправлено из мобильной версии
  • По очереди
    28 окт. 2015 г., 15:57:10
    Ответить
    Железная дорога скрутила давно уже Республику Коми. Год назад убрали багажный вагон Ухта-Москва. Предлагают довести багаж до Ярославля и дальше самовывозом тот, кто получает. Получается не дорога работает на нас, а мы на железную дорогу.
  • 111
    28 окт. 2015 г., 17:40:51
    Ответить
    комфорт для пассажира!
    ржд давно под вопросом должна быть ,местные региональные линии должны стать частными с дотациями государства,вокзалы отдать местной власти .
    • Деградация
      28 окт. 2015 г., 17:55:53
      Ответить
      Перед мультимиилиардерлм- владельцем РЖД ВРИЯо губернатора просто мелкая Москька, которую миллиардер и не заметит. Он миллиарды дарит РПЦ, зато на нужны населения как- то не особо реагирует.
  • Воркута
    28 окт. 2015 г., 18:32:43
    Ответить
    Тоже закрвают багажное отделение
    А контнйнер 20-тонный до Краснодаркого края обойдется около 90 тыс. Руб. Это нормально?
    Отправлено из мобильной версии
  • ржд
    28 окт. 2015 г., 21:56:07
    Ответить
    Да ну, тут вопрос дотаций. ВРИО бабла откашляет - всё будет.
  • Халваджян
    29 окт. 2015 г., 5:38:02
    Ответить
    Многие с Севера в СЫВ ездят
    Судя потому, что ежедневно из Печоры и Усинска (согласитесь это Север) курсируют два поезда - многие. Не думаю, что железнодорожники гоняют пустые составы. Что касается, воркутинцев, то отсюда в Сыктывкар ездят и летают в основном госчиновники и депутаты... Но они, как правило, летают самолетом и ездят в СВ вагонах до Емвы и Микуни (за государственный счет), а там их встречает "персональное авто". Но не забывайте, что в Воркуте проживает около одного процента Коми и в Сыктывкар направляют больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи (в основном это старики и дети), а им платить за самолет и СВ нечем. Дай Бог, на плацкартный вагон наберут.
  • монтер
    29 окт. 2015 г., 7:04:39
    Ответить
    ржд
    На ЖД отменили должности путевого обходчика!Путь без осмотра! Жди беды!
    Отправлено из мобильной версии
Архив