В Эжве сбили пешехода
Сегодня утром на Ухтинском шоссе в Эжве молодой водитель решил обогнать мусоровоз и не заметил за ним пешехода. В результате аварии 23-летний пешеход, житель Эжвы, госпитализирован. По словам свидетелей ДТП, за рулем ВАЗа находился сотрудник правоохранительных органов.
Видео Якова Шлегеля, фото регионального управления ГИБДД
Как рассказали БНК очевидцы аварии, за рулем ВАЗа находился якобы полицейский, который довольно вяло отреагировал на сбитого им человека.
- Сначала подбежали водители из других машин, водитель, который его сбил, подошел позже. Он был в полицейской форме, с сержантскими погонами. Парень, которого сбили, после столкновения отскакал в сторону от машины, он был в сознании, - сообщил БНК очевидец аварии Яков Шлегель.
Как пояснили БНК в региональном управлении ГИБДД, в 7.10 25-летний мужчина ехал за рулем «четырнадцатой» по автодороге Сыктывкар – Ухта в сторону столицы республики. На 18 километре при обгоне автобуса и мусоровоза водитель не удостоверился в безопасности маневра, не заметил молодого человека, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу и сбил его. В результате ДТП пешеход получил черепно-мозговую травму, сотрясение мозга ушиб спинного отдела позвоночника и коленного сустава.
По данным Госавтоинспекции, водитель в течение года трижды привлекался к административной ответственности за правонарушения по линии ГИБДД. Водительский стаж – с 2008 года.
По данным источников БНК, водитель является сотрудником федеральной службы исполнения наказаний, а не работает в органах МВД.
Комментарии (49)
Не оправдываю водителя, но ... повторюсь, господа из ГИБДД должны пересмотреть свою деятельность, наверно сейчас в чём-то возрадуются, но на мой взгляд печальная статистика в силу следующих причин:
1. Наказывают только водителей - в итоге большинство водителей дисциплинированных, но процент злостных нарушителей никогда не уменьшится, а потому расслабленных до некуда (с помощью сотрудников ГИБДД и правильных водителей) пешеходов сбивает тот самый нерадивый "не правильный" процент;
2. Нет пропаганды ГИБДД, указывающей пешеходам, что по правилам дорожного движения, они ОБЯЗАНЫ убедиться, что переход безопасен, что пешеходы в первую очередь должны подумать о своём здоровье и жизни.
Баланс в Коми между водителями и пешеходами в значительной мере нарушен - вот и итог. В южных регионах летают через эти пешеходные как ракеты, только когда мы там на отдыхе, все повально всматриваемся по сторонам, иначе можно не вернуться здоровыми.
Кстати, в данном случае, если пешехода действительно сбил полицейский, возможно вспомнят и про невыполнении обязанностей самим пешеходом. Так вот.
Кстати - следствие по делу гейзера сильно опарафинилось с этими обысками.
Надеюсь уже к вечеру он будет в числе уволенных из органов.
Если есть знак перехода,значит надо думать головой ,а гонять как гопник. Фу,бесят эти д****ы
Не оправдываю водителя, но ... повторюсь, господа из ГИБДД должны пересмотреть свою деятельность, наверно сейчас в чём-то возрадуются, но на мой взгляд печальная статистика в силу следующих причин:
1. Наказывают только водителей - в итоге большинство водителей дисциплинированных, но процент злостных нарушителей никогда не уменьшится, а потому расслабленных до некуда (с помощью сотрудников ГИБДД и правильных водителей) пешеходов сбивает тот самый нерадивый "не правильный" процент;
2. Нет пропаганды ГИБДД, указывающей пешеходам, что по правилам дорожного движения, они ОБЯЗАНЫ убедиться, что переход безопасен, что пешеходы в первую очередь должны подумать о своём здоровье и жизни.
Баланс в Коми между водителями и пешеходами в значительной мере нарушен - вот и итог. В южных регионах летают через эти пешеходные как ракеты, только когда мы там на отдыхе, все повально всматриваемся по сторонам, иначе можно не вернуться здоровыми.
Кстати, в данном случае, если пешехода действительно сбил полицейский, возможно вспомнят и про невыполнении обязанностей самим пешеходом. Так вот.
а полицию уважать надо и помогать ей надо...
а полицию уважать надо и помогать ей надо...
Работают в забое, на стройке, за швейным станком и за газовой плитой с 4 утра.