19:51, 05.11.2015 / ЭКОНОМИКА

Коми подтвердила высокие позиции в сфере информатизации органов госвласти

Регион занял третье место в конкурсе «Проектный Олимп» в номинации «Системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации», сообщила правительственная пресс-служба.

«Это отличная заявка на лидерство в области проектного управления ИТ-сферой, - отметил на общем собрании коллектива и.о. руководителя Комитета информатизации и связи региона Михаил Порядин. - Заявки участников на конкурсе оцениваются людьми, которые, несомненно, являются ключевыми в России экспертами в своей области. Тем ценнее данное достижение для Республики Коми. Но для нас это также и высокая планка, задающая качественно новый уровень для дальнейшей работы».

Всероссийский конкурс профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп» проводится второй раз аналитическим центром при правительстве РФ. Всего в этом году приняли участие более 100 организаций государственного сектора из 37 субъектов страны. Коми представлял Комитет информатизации и связи региона.

Объектом оценки конкурсного жюри стала система управления проектной деятельностью ведомства, которая предназначена для отслеживания хода выполнения проектов и значительных процессов информатизации органов государственной власти республики.

Работа по внедрению системы управления проектной деятельностью Комитета информатизации и связи республики началась в 2012 году. Система позволяет обеспечить планирование и распределение ресурсов, контроль графиков исполнения проектов, контроль исполнения бюджетов проектов, а также оценить допущения и риски.

Напомним, в 2014 году Коми стала победителем в специальной номинации Минкомсвязи России «Системы управления программами, проектами и мероприятиями в области информатизации региональных и муниципальных органов исполнительной власти и их подведомственных организаций».

2699

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Как так-то
    05 нояб. 2015 г., 20:00:27
    Ответить
    Если все хорошо
    За что тогда прогнали Селютина?
    • Как-то так
      05 нояб. 2015 г., 22:00:23
      Ответить
      Да не те проекты двигал и не там. И не с теми с кем надо было. И не сильно дружил с властями придержащими. Так, с боку, не мэстный. Мечтатель, одним словом.
      • Как-то не так
        05 нояб. 2015 г., 22:11:55
        Ответить
        Не власть ли придержащие его пригласили? Не за их ли ширмой он делишки делал? А что проекты двигал не те и не там, соглашусь. Надо было и на Республику поработать.
        • Так-не так
          05 нояб. 2015 г., 23:59:49
          Ответить
          Приглашают всегда придержащие. А насчет ширмы скорее наоборот. Где и кем сейчас Стаханов? А ведь он все финансовые системы курировал задолго до Селютина.
          • Так
            06 нояб. 2015 г., 0:57:24
            Ответить
            Там не только Виталий Викторович рулил, некоторые и сейчас при делах. Хотя он сейчас большим боссом у этих поставщиков стал.
      • Да ладно
        06 нояб. 2015 г., 23:33:41
        Ответить
        Селютин вовсю пользовался поддержкой Гайзера, а теперь - " с боку", " не мэстный".
  • Тетчер
    05 нояб. 2015 г., 20:05:25
    Ответить
    Маразм крепчает!!! Хотелось бы конкретики......
    По каким программам и мероприятиям конкретно ..... Если ВРИО совсем недавно разнос давал....
    • ВРИО
      05 нояб. 2015 г., 20:14:51
      Ответить
      Это прапорщик - разобраться как следует и наказать кого попало.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ватнег_Патрыот
        05 нояб. 2015 г., 20:24:07
        Ответить
        На том и расиюшка держется, на тупых и жадных «прапорщиках», ну а руководит ими «полковничег».
  • !
    05 нояб. 2015 г., 20:20:48
    Ответить
    За внедрение РИАМС тоже медаль привезли?!
    • Гы
      05 нояб. 2015 г., 22:01:56
      Ответить
      Эту медаль уже получила Арнаутова
      • гы
        05 нояб. 2015 г., 22:59:33
        Ответить
        Арнаутова рииамс не разгоняла бардюг руку приложил
        Отправлено из мобильной версии
        • предыдущему коментатору
          05 нояб. 2015 г., 23:53:06
          Ответить
          Не путайте РИАМС и РМИАЦ. У Николая в рмиаце только на досовском фокспро что-то кодить умели и то со скрипом.
          • Да
            06 нояб. 2015 г., 0:14:43
            Ответить
            Но зато какие джунгли из фикусов у них в кабинетах были и как чай заваривали :-) Хотя они вроде и сейчас зачем то существуют рмиац в смысле?
            • Николай 2
              06 нояб. 2015 г., 8:46:39
              Ответить
              Селютин, ты сам то ничего не создал, кроме бардака и центров компетенции. Развалил все, насцав в уши Гайзеру, что кругом одни враги и заговорщики. МИС пылится под столами и на шкафах, ростелеком в сотый раз пытается сдать в эксплуатацию мертвый функционал, рмиац развалил, а цит тупо подавился тем объемом работ, который "кодили на досовском фокспро". А талмуд, под названием "системный проект" с твоей подписью, за который ты лям отгрузили "твоей" конторе очень скоро следствие засунет тебе в одно место.
              Отправлено из мобильной версии
              • Николаю
                06 нояб. 2015 г., 9:46:49
                Ответить
                Николай Геннадьевич, не нервничайте так. Селютин, конечно, далеко не сахар, но если бы не Ваш саботаж, МИС давно бы уже работал. Причины понятны, конечно, никаких заговоров не было, и Вы с Александром Васильевичем друг друга стоите. А РМИАЦ как был бюро медстатистики, так и остался. К сожалению.
                • Николай 2
                  06 нояб. 2015 г., 10:52:03
                  Ответить
                  Селютину
                  Я не Иваненко, узбагойся танкист хренов. Мерседес то свой продал? понторез
                  Отправлено из мобильной версии
              • Интересуюсь знать
                06 нояб. 2015 г., 9:55:36
                Ответить
                а было что разваливать-то?
  • Елена
    05 нояб. 2015 г., 20:26:01
    Ответить
    Ничего не меняется!!! Вещь в себе - сами себе очень нужны и перспективны! А теперь еще и министерством станут...А работники даже органов власти, что уж про муниципалов, еще интернетом не полностью обеспечены. Программное обеспечение, железо, обучение, корявый СЭД - все ниже плинтуса! Зато они где-то звездят опять, красивые такие, модные и все в белом! Жаль наших всех, и жителей, и работников всех уровней - света в тоннеле не видно...
    • Елене
      05 нояб. 2015 г., 21:48:28
      Ответить
      Микрософт ниже плинтуса, согласен. Игрушки не запускаются, админских прав нет. Интернет без доступа к порносайтам, есть такая фишка. Неудобно для госслужащих. Опять таки, заархивировать весь интернет на флешку никак не получается, программы кривые. Железо отстойное, дискетки вставить некуда. И никакого света в туннеле...
      • Удора
        05 нояб. 2015 г., 21:58:06
        Ответить
        при чем тут это? об электронном документообороте вообще мало кто знает, пользуются тем, что бог на душу послал, ОС давно уже не обслуживается, мониторы такие, что к полудню уже глаза слезятся, инет отвратительный, внедряемые программы хз кем обслуживаются или не обслуживаются вовсе, да много можно перечислять, а что касается контроля за реализацией проектов, так на местах сидят тоже люди, и от местного оператора зависит какие он цифры и числа внесет, а опыт впаривания чисел с потолка не проиграешь и не пропьешь, тем более столько лет цифры с потолка брали
        • Удоре
          05 нояб. 2015 г., 22:05:14
          Ответить
          так муниципалов республиканские конторы обслуживать прав не имеют, сразу нецелевое прокурор впаяет. Только за денежку из муниципального бюджета.
    • сэд корявый это который от бфт?
      05 нояб. 2015 г., 23:34:36
      Ответить
      ?
      • www
        05 нояб. 2015 г., 23:49:14
        Ответить
        Не совсем, но в общем да. Можно сказать из ж-ы Стаханова и одного из нынешних замминфинов.
  • на 2 с минусом
    05 нояб. 2015 г., 20:49:52
    Ответить
    высокие позиции в сфере информатизации органов госвласти
    только вот сами органы госвласти в Коми тянут на большую 2 с минусом
  • Поправка
    05 нояб. 2015 г., 21:04:58
    Ответить
    Коми представлял не только Комитет информатизации и связи региона, но и этнопарк, который стал пока просто финалистом конкурса.
  • Иван
    05 нояб. 2015 г., 21:35:54
    Ответить
    опять сказки?
    Сколько можно в уши лить? Какая проектная деятельность? Даже на банке не раз новости были про неадекватные проекты ведомств, глава и правительство не по разу заворачивали. Нет там ни каких проектов: ни на бумажках, ни на пальцах, ни на компьютерах
    Отправлено из мобильной версии
    • Улыбаюсь
      06 нояб. 2015 г., 9:12:00
      Ответить
      О том какие документы есть у проектников, а каких нет, может вам поведать прокуратура, которая не раз перетряхивала эти документы.
      Одним словом Ваше заявление - очередной высер в уши читателей. Ваши так сказать думки, которыми вы богаты.
      • Ивану и улыбчивому
        06 нояб. 2015 г., 9:52:00
        Ответить
        А Иван местами прав, только он читать не умеет. Или поленился читать, занервничал. В большинстве министерств об управлении проектами действительно даже не слышали. Но в статье речь о системе управления проектами,которую под Комитет информатизации разрабатывли. Там по документам все действительно хорошо, и система даже работает. Можно и в других министерствах применять, если они захотят. Так что в этом месте наезд мимо кассы.
  • Местный
    05 нояб. 2015 г., 22:39:38
    Ответить
    А Порядин то похоже совсем дурачок )))
    • Местному
      05 нояб. 2015 г., 23:54:24
      Ответить
      похоже местный самый умный...
      • 100 пудов
        06 нояб. 2015 г., 9:16:08
        Ответить
        Да тут почитать, так все пректники класса PMI не меньше. И осведомлены и компетентны... Аж гордость распирает за наш народ. Только когда до дела доходит - язык в жопе. Ток и могут - помелом мести.
        • Пудам
          06 нояб. 2015 г., 9:54:21
          Ответить
          Да где у нас в республике хоть пару PMP взять? Лукойл с Газпромом не поделится. Да и сколько настоящий PMP стоит....
    • печень
      06 нояб. 2015 г., 19:01:29
      Ответить
      оторванный от реальности какой-то. плохо это.
  • Читатель
    05 нояб. 2015 г., 22:41:47
    Ответить
    Придурки с "системой управления проектной деятельностью" когда заработает электронная запись к врачу?
    • читателю
      05 нояб. 2015 г., 22:53:12
      Ответить
      не раньше, чем начнут нормально работать врачи и поликлиники.
    • ф
      06 нояб. 2015 г., 19:02:23
      Ответить
      никогда? я угадал? правильный ответ - никогда? стоой это риторический?
  • Питирим
    05 нояб. 2015 г., 22:45:51
    Ответить
    Республика в рейтинге регионов занимает весьма скромные позиции и по уровню внедрения электронного правительства – 42 место, и по уровню информационной открытости официального сайта Правительства РК – 51 место (10 место из 11 регионов СЗФО), по уровню открытости бюджетных данных 59-63 место в РФ (10место из 11 субъектов СЗФО). Да и по другим индикаторам развития информационного общества республика, к сожалению, "не блещет". Успехов новому министерству.
    • питириму не сорокину
      06 нояб. 2015 г., 0:05:49
      Ответить
      по электронному правительству как всегда в середине списка. 40 из 80. А информационная открытость- это из другой оперы. Контентом айтишники никогда не занимались, это всякие"управления правды" в ЖД.
      • Марк
        06 нояб. 2015 г., 7:19:47
        Ответить
        гляжу, тут ЦИТовцы огрызаются
        Ну так расскажите нам, какие решение вы успешно создали, внедрили и развиваете. Не танчики и селютинские сказки, а реальные рабочие решения. Так нечего вам сказать, бюджетополучатели криворукие
        • Марку
          06 нояб. 2015 г., 9:59:17
          Ответить
          Так зайди на цитовский сайт. Там все есть. И не цитовцы здесь огрызаются, они, похоже, молчаливые. И, если правильно понимаю, ГАУ РК ЦИТ - в первую очередь сервисная организация, в проектах они только участвовать могут. Ведут проекты люди из Комитета информатизации или проектных организаций, так ведь?
          Ведут хреново, но лучше, чем можно было предположить. Сделали много, прогадили тоже много.
          • ват
            06 нояб. 2015 г., 19:03:51
            Ответить
            шо ещё за "цит"?
      • ПИТИРИМ
        06 нояб. 2015 г., 11:10:46
        Ответить
        Да, не Сорокин, но если посмотреть здесь (http://rksorokinctr.org/images/nauka/terebihin.pdf), то можно заметить, что какая- то связь с нашим великим земляком у автора, есть.
        У ЦИТа с так называемым «ЖД» функциональные связи, взаимосвязи, взаимодействия прописаны во всех нормативных документах. Нет ЖД – нет ЦИТа. Нет ЦИТа – ЖД есть.
        Так же есть несомненная связь между уровнем информатизации и контента.
        Кроме того, напомню, что с января 2016 года, все государственные айтишники будут служить в едином "управлении правды", что вполне оправданно, поскольку политика информатизации является одним из направлений единой государственной информационной политики.
  • АСУС
    05 нояб. 2015 г., 23:24:47
    Ответить
    АСУС
    Порядин, расскажите нам про АСУС
    Отправлено из мобильной версии
    • Вопрос
      06 нояб. 2015 г., 0:52:41
      Ответить
      А что, она утонула?
  • тут как тут
    06 нояб. 2015 г., 18:45:31
    Ответить
    этот прядин уже и здесь.