15:09, 16.11.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Воркуте горел горно-экономический колледж, студенты и преподаватели эвакуированы

В Воркутинском горно-экономическом колледже сегодня произошло возгорание, сообщение о нем поступило в 13.15. Прибывшие через три минуты спасатели обнаружили сильное задымление в подвальном помещении колледжа. В здании сработала пожарная автоматика.

Студенты и преподаватели, всего 151 человек, эвакуировались из здания колледжа. 15 человек было спасено пожарными по автолестнице. В 13.30 возгорание было ликвидировано на площади 20 м². По предварительным данным, причиной пожара стал недостаток конструкции и изготовления электрооборудования.

3676

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • Aa
    16 нояб. 2015 г., 15:34:26
    Ответить
    да нифига там не сработало и пожарные приехали не через 3 минуты
    • СВЕДЕНИЯ О ДИСКРИМИНАЦИИ ПО РАССОВОМУ ПРИЗНАКУ!!!
      17 нояб. 2015 г., 8:43:11
      Ответить
      БНКОМИ - дискрименирует азеровбайджанцев по рассовому признаку!!!
      и не дает коми их комментировать!!!
      бажутов, фбс - есть работа для вас!!!
  • 1488
    16 нояб. 2015 г., 15:52:41
    Ответить
    Пожарной тревоги не было, на запасных выходах висели амбарные замки. Двери выламывали
  • Пожарник
    16 нояб. 2015 г., 15:55:47
    Ответить
    Ребята
    через три минуты учитывая расстояние от пожарки до колледжа, а так же время на сбор пожарных ну никах не получается.
  • А********
    16 нояб. 2015 г., 15:59:14
    Ответить
    Пожарной тревоги не было, все было в дыму, дышать было нечем. Струдом выбрались на улицу, т.к. были закрыты аварийные выходы.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    16 нояб. 2015 г., 16:07:06
    Ответить
    Сработала пожарная сигнализация, сигнал которой поступил на вахту. Пожарные прибыли быстро. Выломана всего 1 дверь в электрощитовой для немедленного отключения электроэнергии
    • Аначтасия
      16 нояб. 2015 г., 16:15:00
      Ответить
      А учащимся когда будет сигнал?
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    16 нояб. 2015 г., 16:18:45
    Ответить
    Рядом с учащимися всегда опытные преподаватели-они знают что делать в таких ситуациях
    • А********
      16 нояб. 2015 г., 16:27:10
      Ответить
      Вы издеваетесь?
      Отправлено из мобильной версии
    • Гюнтер
      16 нояб. 2015 г., 16:27:15
      Ответить
      Вы издеваетесь?
      • студент
        20 нояб. 2015 г., 18:08:16
        Ответить
        преподаватели, когда дети забегали, говорили что начался пожар, просто напросто не верили и продолжали вести пары, а вы говорите "опытные преподаватели", а преподаватель, которая сама задыхалась, теперь говорит что ничего не было и все просто преувеличивают.
  • Л
    16 нояб. 2015 г., 16:48:55
    Ответить
    пожар
    Сигнала не было, пожарные прибыли минут через 15-20минут,детей эвакуировали через окно, через аварийный выход возможности выйти не было
    Отправлено из мобильной версии
  • Лариса
    16 нояб. 2015 г., 16:50:45
    Ответить
    Директор самодур! Который застращал преподавателей, он запретил выпускать в туалет студентов.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      16 нояб. 2015 г., 17:10:47
      Ответить
      Зато Николай Петрович - на общественно значимой работе...
      Отправлено из мобильной версии
  • Анон
    16 нояб. 2015 г., 17:10:09
    Ответить
    Быстро?
    Во 1:
    На крыше было
    3 парня, Студентка и Два преподавателя.
    Я САМ ЛИЧНО НАЖИМАЛ НА КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОГИ!
    Угадайте, что было?
    НИ-ЧЕ-ГО!
    ДИРЕКТОРУ, НА НАС НАЧХАТЬ!
    • вова
      16 нояб. 2015 г., 18:55:45
      Ответить
      Директору наплевать на всех студентов, наплевать на жителей города и на сам город! Все студенты на перерыве курят и плюют на всех прилегающих к техникуму территориях. загадили всё и вся. На пожаре на крыше здания стоял главный добровольный пожарный техникума и орал о помощи. смех да и только.
    • :- )
      16 нояб. 2015 г., 22:30:36
      Ответить
      Точно! Курить и плевать надо внутри техникума, чтобы не гадить на прилегающих территориях...
      Отправлено из мобильной версии
  • фотки
    16 нояб. 2015 г., 17:28:09
    Ответить
    http://vk.com/zapred?z=photo-105787223_387434840%2Fwall-49429971_4272
  • Маша
    16 нояб. 2015 г., 18:10:04
    Ответить
    Общественно значимая работа - ничего не делать главное большой кабинет.
    Отправлено из мобильной версии
  • человек
    16 нояб. 2015 г., 18:51:29
    Ответить
    директор не отпускал работников дышали угарным газом... полное равнодушие не только студентам, и к своим работникам
  • Студент
    16 нояб. 2015 г., 19:14:16
    Ответить
    Не было никакого сигнала. Если бы люди не начали кричать, так бы и сидели. А директору все равно было, его во время пожара даже не видно было. Ещё не хотел работников и студентов отпускать. Бесчувственный человек
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    16 нояб. 2015 г., 19:39:47
    Ответить
    Пожар
    Вечер добрый всем читателям. Очень много эмоций и из прочитанного и увиденного кажется, что пожарным спасать оставалось мало кого. А теперь по порядку. Получается, что сигнал в пожарную часть поступил в 13.15, а мой сын позвонил и сказал мне о пожаре еще в 12,45! У кого часы идут не правильно, или пожарная автоматика сработала с 30-минутным опозданием? Кто о чем думал, когда дети спасались сами? Позор.Обращаюсь к тем, кто написал такую гладкую статью - вы с детьми поговорите и узнаете всю правду. Ребята возмущены до предела - почитайте отзывы!
  • рысь
    16 нояб. 2015 г., 19:47:03
    Ответить
    А выяснять детали происшествия и давать оценку должна Воркутинская прокуратура. Прокурор г. Воркута, АУ!
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    16 нояб. 2015 г., 21:10:32
    Ответить
    Ложь
    Ничего не срабатывало, парень зашел и сказал что пожар, мы ему еще и не поверили, если бы не он задохнулись бы
    в горном не безопасно, аварийные выходы были закрыты на 3 железные двери две из которых выбили студенты а последнюю открыли
  • мама студентки
    16 нояб. 2015 г., 21:17:45
    Ответить
    Дочь-студентка звонила во время т.н."эвакуации". Их загнали в подвал,человек 100 студентов, сказали выбивать двери. Парни выбили одну деревянную дверь и оказались перед другой, железной, дверью, которую еле смогли выбить. Горный колледж мог стать могилой для наших детей сегодня! Где были сотрудники колледжа, которым мы доверили своих детей? Почему дети были одни в подвале? Почему сами вышибали двери? Почему в нарушение требований пожарной безопасности двери закрыты, сигнализация в нерабочем состоянии, а пути эвакуации не доступны для выхода? В подвале, где находились наши дети, стояли бочки с краской. И это счастье, что у них получилось вышибить двери, а то сгорели бы там. Директор колледжа по-моему озабочен только своим ежедневным меню. А как же ответственность директора и педагогов за жизнь и здоровье наших детей во время учебного процесса? Как управление МЧС Воркуты принимало учебное заведение в начале учебного года, когда нарушения налицо? Обращусь с жалобой в приемную Гапликова и на руководство колледжа и пожарную охрану Воркуты по поводу несоблюдения требований пожарной безопасности . Козлы!
  • неравнодушный
    16 нояб. 2015 г., 21:40:12
    Ответить
    Мммм Да..."...недостаток конструкции и изготовления электрооборудования..." Это что неграмотный подход к причине пожара неграмотного МЧСника, или глупоязычие журналюги?!!! "Дятел" из подворотни и то точнее и граммотнее опишет причину... А что касается пожарной безопасности, сколько помню, там всегда с этим были проблемы. Еще во времена, когда военный комиссариат в подвале колледжа имел опорный пункт с руководством поднимался вопрос эвакуации неоднократно!!! Привлекались специалисты МЧС... А воз и ныне там!!! Мля, что за народ эти РУКАводители? Пока гром не грянет, он не перекрестится. А потом сидит на скамье подсудимых и сопли подбирает!!! Финансирования ему не хватает на наведение порядка, с***!!!
  • Педагог
    16 нояб. 2015 г., 22:05:34
    Ответить
    Пожар во ВГЭК
    Невозможно представить, чтобы такое произошло в другом учебном заведении - а во ВГЭКе ничего удивительного. Знаю многих студентов и преподавателей техникума.Это счастье, что нет погибших детей. Ведь когда проворовавшийся директор сидел в кабинете и давал распоряжение не поддаваться панике и приказывал не звонить в пожарку, а дышать в форточки - могло произойти самое страшное. Почему все учебное заведение находиться в удручающем состоянии многие годы? Почему не оборудованы кабинеты и мастерские?Почему не соблюдаются правила техники безопасности? И, наконец, почему руководство города и республики не спрашивает Ефременко - куда деваются средства, предназначенные для всего этого? Сегодняшний случай показал, что равнодушие директора к своим студентам и сотрудникам должно быть уголовно наказуемо. Или будете ждать, когда рухнут стены,потолки,вспыхнут новые пожары - дождаться жертв, а потом разводить руками и пенять друг на друга. Разговор студентов колледжа:" - А Ефременко накажут? - Да ну, снова откупитс я!" Думайте, господа руководители, не дожидаясь беды. Принимайте меры. Учебным заведением не должен руководить человек,который заботится только о своей шкуре и своих финансовых интересах.
  • 1
    16 нояб. 2015 г., 22:29:17
    Ответить
    А вопрос о порядке в плане пожарной безопасности в этом учреждении даже не снимался с повестки дня.... КАЖДОГО ДНЯ!!!! Пусть теперь ответит руководитель, как он обучал персонал?!!! Как учащиеся были подготовлены к ЧС? Где доступ к запасным выходам (а про них говорилось не раз)?!!!! Если сейчас читаю и вижу какой хаос присутствовал у взрослых (достаточно) студентов, о какой подготовке тут может идти речь?!!!! Под суд виновного!!! И по барабану, какая там неисправность и в какой электропроводке!!! Это его вина!!! Его халатное отношение к своим основным обязанностям!!!!
  • Студент
    16 нояб. 2015 г., 22:46:25
    Ответить
    Боже, кто печатает эти лживые статьи?
  • Человек
    16 нояб. 2015 г., 22:56:10
    Ответить
    Министерство образования все равно что творится в горном колледже Воркуты. Директор Ефременко у них в "почете", все с ним пьют вместе за компанию.
    • Нк Рт
      17 нояб. 2015 г., 8:33:12
      Ответить
      На подсосе скорее, чем в почете.
  • Аноним132456
    16 нояб. 2015 г., 23:05:38
    Ответить
    Вот смотришь на эту статью и поражаешься просто. Мы лично были там, в корпусе, где было задымление, студенты сами окна выбивали, чтобы по крыше пройти в соседний корпус, а учителя конкретно тупили!

    Все началось минут через 10-15 после начала третьей пары (12:10), и в то же время были нажаты кнопки тревоги, но, увы, ничего не было, погас свет, этаж полностью был в дыму, сигнализации\сирены никакие не сработали. Какие 3 минуты, не ясно, мы уже сами выбрались, вышли на улицу, и только тогда приехали пожарные.

    Все запасные выходы были закрыты амбарными замками, а директор благополучно свалил из здания, а студентам сказал выдать противогазы, пусть учатся.
  • Алексей
    16 нояб. 2015 г., 23:32:24
    Ответить
    А про пьянство директора Ефременко - это правда......
  • мать студента
    16 нояб. 2015 г., 23:43:01
    Ответить
    Я уже жаловалась в министерство образования на директора колледжа, жалобу министерство проигнорировали.
    Отправлено из мобильной версии
  • Студент Вгэка
    16 нояб. 2015 г., 23:56:27
    Ответить
    Безчувственный директор, во время эвакуации я даже не наблюдал его не на улице не в главном корпусе. Ещё на завтра не отменил пары, за ночь ничего не выветриться, а угарный газ опасен для жизни. Это не должно оставаться безнаказанным
    Отправлено из мобильной версии
  • опытный человек
    17 нояб. 2015 г., 2:42:40
    Ответить
    совет
    Дорогие сограждане, учащиеся Воркутинского горного колледжа и их родители, вам необходимо написать два заявления:1) в Следственный комитет Российской Федерации и отправить его почтой на имя Бастрыкина Александра Ивановича по адресу:105005, Москва, Технический переулок, д. 2;приложить фото и видео материалы; обязательно заснять и распечатать разбитые окна, двери и все помещения колледжа, пока не проведены ремонтные работы; 2)найти в ин-те сайт Караулова "МОМЕНТ ИСТИНЫ", раздел "отправить письмо Караулову, где вы подробно изложите все факты, приложить фото. К нашим правоохранителям обращаться не рекомендую, так как, скорее всего, они выставят вас дураками. Обращаться к Гапликову так же считаю непродуктивным, потому, что ответ получите не от Главы РК, а от аналогичного воркутинскому чиновнику из отдела обращений граждан.
    Отправлено из мобильной версии
    • евгения
      17 нояб. 2015 г., 15:29:58
      Ответить
      Конечно, попади ещё внутрь колледжа. У детей украли из оставленных во время эвакуации сумок вещи, а родителей не пропустили (не допустили) ни к директору, ни к его заместителям. Вахтеру, видимо, дано указание. Вахтер даже не удосужилась вызвать дежурного администратора - звоните сами. Заместитель директора по телефону ответила мне, что не видит причины для встречи со мной. Раз такое открытое хамство- значит, не боятся ничего,есть кому их прикрывать
  • опытному
    17 нояб. 2015 г., 9:04:48
    Ответить
    Чтобы потом не дали доучиться.... Власть у нас на что... Почему Директором никто не занимается,почему он развалил все... И всем чиновникам плевать...так сухим выйдет и найдут крайних.. Как это оьычно бывает..
    Отправлено из мобильной версии