content/news/images/44362/Glava_seminar_36(1)_mainPhoto.jpg
14:34, 18.11.2015 / ОБЩЕСТВО

В Коми будет создан общественный портал для связи с населением в режиме онлайн

В республике будет создан общественный портал для связи с жителями в режиме реального времени. Об этом заявил сегодня врио главы региона Сергей Гапликов на встрече с руководителями филиалов Республиканской общественной приемной главы Коми, которая состоялась в закрытом для СМИ режиме. Как передает правительственная пресс-служба, руководитель республики высоко оценил работу филиалов приемной в муниципалитетах, подчеркнув важность их деятельности по обеспечению взаимодействия высшего должностного лица региона с жителями республики в городах и районах.

В Коми будет создан общественный портал для связи с населением в режиме онлайн
Фото rkomi.ru

БНК публикует предоставленные выдержки из стенограммы обращения Сергея Гапликова к руководителям филиалов приемной:

Glava_seminar_37.jpg

«Добрый день, уважаемые коллеги!.. Вы обеспечиваете взаимодействие высшего должностного лица в республике, органов власти с широким кругом общественности, с населением - это взаимодействие и связь через такой институт, как общественная приёмная. Знаю, что вы работаете на совесть, вижу вашу вовлеченность в этот процесс, вашу ответственность и патриотизм, с которыми вы подходите к делу. Обращаясь к вам, жители республики ищут поддержку в решении насущных вопросов и проблем, которые, к сожалению, возникают.

Glava_seminar_32.jpg

Иногда так бывает, что в определённой ситуации людям не с кем посоветоваться, некуда пойти. Порой жители не могут попасть на приём к руководителям региональной власти, не могут достучаться до руководителей на местах. Поэтому вы как обладатели необходимого ресурса - связью с руководством республики, муниципального образования - имеете достаточно серьёзный вес, поскольку люди через вас узнают, добиваются и решают. Это особо почётная миссия и задача.

Glava_seminar_10.jpg

Ещё одна важная задача, которая на вас возложена - это мониторинг ситуации на местах. То, что вы делаете и какие вопросы через вас проходят - они, безусловно, должны получать отражение в действиях власти и на местах, и на республиканском уровне. Это тот самый срез, та чувствительность, которую вы доносите до руководства для принятия грамотных и верных управленческих решений. В этой связи я жду от вас объективной картины происходящего.

Glava_seminar_01.jpg

Ещё одно важно направление - это взаимодействие с органами местного самоуправления. Конечно, этот процесс происходит в режиме обновления: сегодня меняются руководители администраций муниципальных образований, на республиканском уровне приходят новые люди. Все они достаточно профессиональные, глубоко ориентированные на результат на территории республики. И, конечно, ваша помощь для них будет очень важной и актуальной. Вы должны находить с ними конструктивный диалог и объединять усилия при решении вопросов, с которыми к вам приходят граждане.

Прошу также обратить внимание на работу с молодёжью. Это важный фактор. Иногда бывает, что молодёжь в силу разных обстоятельств остаётся, грубо говоря, бесхозной. Конечно, есть те или иные разрозненные организации, которые учитывают отдельный срез интересов молодёжи, но у вас получается обобщение самых насущных вопросов, которые волнуют молодое поколение. Это очень важная часть работы приёмной, которую вы должны на себя замкнуть, акцентировать и пытаться привлекать молодёжь к участию в общественно-политической жизни: позитивной, энергичной, направленной на созидание и развитие.

Glava_seminar_12.jpg

В этом вопросе, как и в решении многих других актуальных задач, вы можете объединять усилия с Общественной палатой и общественными советами при органах исполнительной власти и на местах.

Ещё одно направление, на которую я хочу обратить ваше внимание - это использование инновационных технологий. Это веление времени. Сегодня это позволяет упростить коммуникации. В том числе, это быстрота взаимодействия и обратная связь.

Glava_seminar_20.jpg

Вы знаете, что запущен и хорошо себя зарекомендовал проект «Республиканский экспертный совет», работающий на основе информационно-аналитической системы «Активный гражданин». Для нас важно делать срез мнений, настроений и желаний граждан. Это является для нас ориентиром - туда ли мы идём, правильно ли поступаем, те ли вопросы рассматриваем, что в результате происходит с точки зрения общественного мнения по реализации тех или иных направлений государственной политики. Это важно. И это хорошая площадка для взаимодействия с социально-активным населением и с теми, кто неравнодушен к происходящему на территории.

В будущем будет создан ещё один ресурс - это общественный портал Республики Коми, который позволит расширить форму взаимодействия с населением в режиме онлайн.

Вектор, который сегодня задаёт республиканская власть - понятен. Он направлен на активизацию, на вовлечение всё больших ресурсов, на возможности более активным способом развивать те ли иные направления, активизировать процессы в промышленности, в экономике, в сельском хозяйстве, в общественной жизни республики. Конечно же, важно активизировать самого человека. От принципа созерцания он становится более активным и участвует в решении насущных вопросов жизни в республике».

Glava_seminar_27.jpg

В ходе семинара Сергей Гапликов ответил на вопросы руководителей филиалов приемной относительно актуальных тем - газификации региона, развития дорожной сети, работы социальной сферы и взаимодействия с промышленными предприятиями.

3430

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • смешно
    18 нояб. 2015 г., 15:05:36
    Ответить
    Чтоб фиксировать обращения,больше ни на что не годится.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    18 нояб. 2015 г., 15:12:03
    Ответить
    Жители республики не то, что не могут попасть на прием к должностным лицам органов власти, но и к директору самой Общественной приемной, ей плевать на проблемы населения!
    • Это
      18 нояб. 2015 г., 15:39:22
      Ответить
      Точно!
      Директор не принимает людей, не отвечает на телефонные звонки. На сайте официальном даже нет телефона директора, только заместителя! Приходится идти и искать старого директора Киселеву. Рыба начала гнить с головы! Обратите внимание!
      • Т.
        18 нояб. 2015 г., 19:14:56
        Ответить
        А в отдел обращений граждан администрации разве можно дозвониться? А отписки такие же как их общественных приемных сколько можно получать?
      • Обращался
        18 нояб. 2015 г., 23:20:15
        Ответить
        Она не о чем, выжила из ума!
  • ххх
    18 нояб. 2015 г., 16:09:59
    Ответить
    сидят хмурые
    чувствуют скорое увольнение
  • Вкратце
    18 нояб. 2015 г., 16:13:35
    Ответить
    Это
    Осмысленная бессмысленность.
  • Д-А-А-А
    18 нояб. 2015 г., 16:51:10
    Ответить
    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ гЛАВЫ ВНАЧАЛЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОКАЗЫВАЮТ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОСЛЕ КОРРЕКТИРОВКИ ОТПРАВЛЯЮТ В РЕСПУБЛИКУ. кАКОВ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ? вЕСЬ НЕГАТИВ БУДЕТ ЛИБО ОТСЕЯН В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ЛИБО СКОРРЕКТИРОВАН ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ.
  • 111
    18 нояб. 2015 г., 17:06:44
    Ответить
    давно пора
  • вот
    18 нояб. 2015 г., 17:08:08
    Ответить
    замечательно.
    Когда можно в этот портал телепортироваться?
  • Коми морт
    18 нояб. 2015 г., 17:23:59
    Ответить
    Бара на сьӧм миянлысь бырӧдны кутасны. Мед толькӧ тӧлкыс лоас.
  • еврей
    18 нояб. 2015 г., 17:54:50
    Ответить
    прием
    вас в очередной раз обманут.сергей анатольевич.неэффективность работы общ. приемных главы на лицо.они никогда не идут против местной власти.и все эти круглые столы-чистй воды фикция . заранее приготовленные вопросы и ответы.
  • житель
    18 нояб. 2015 г., 18:19:37
    Ответить
    Бесполезный орган ничего не решает, только отчеты готовит.Против власти слова против не скажи.
  • инта
    18 нояб. 2015 г., 18:33:29
    Ответить
    общественная приемная
    Доверия нет к обществ. приёмной в г. Инта!! Кто выбирает руководителя?! И что он делает? Подтасовывает факты благополучия в городе! Как у нас все хорошо?
    • Интинец
      18 нояб. 2015 г., 23:22:59
      Ответить
      Не знаю как где, но в Инте одно "очковтирательство", а в Госсовет кого выбрали?
  • 1
    18 нояб. 2015 г., 18:57:36
    Ответить
    создайте для них портал для связи с реальностью
  • Абсолютно верно
    18 нояб. 2015 г., 19:02:45
    Ответить
    Никчёмные ручные приёмные
    показуха и очковтирательство. Сергей Анатольевич, неужели Вы не видите и не понимаете очевидных вещей???
    • Не совсем
      19 нояб. 2015 г., 10:38:58
      Ответить
      Приемные нужны, другое дело что их работу надо подкорректировать.
  • Эксперт
    18 нояб. 2015 г., 23:30:21
    Ответить
    Ни о чем.
    "..хорошо себя зарекомендовал проект «Республиканский экспертный совет».." - полный бред! Посмотрите кто там эксперты! ЖКХ - дворник, коррупция сапожник, юриспруденция - пенсионер, препод начальных классов. Нет там экспертов практически, проект давно провалился. И только организаторы его пиарят, пытаясь оправдать безцельно потраченные деньги.
    • Это точно.
      19 нояб. 2015 г., 11:38:14
      Ответить
      Один знакомый хвастал, что он у них эксперт. Так он просто д****, даже справку имеет.
  • моногород
    19 нояб. 2015 г., 15:33:14
    Ответить
    Да прав Сергей Гапликов.Ведь действительно жители не могут достучаться до руководителей на местах и что в определеных обстоятельствах людям действительно не к кому обратиться..
  • мнение
    19 нояб. 2015 г., 21:53:50
    Ответить
    в 99 % от них не помощь а отписки. Могу доказать это конкретными папками отписок и нулевым результатом взаимодействия и помощи. Очень жаль, что вы - С.А.Гапликов еще не поняли этого. В ближайшее время хочу попасть к вам на прием и покажу все доказательства непрофессионализма, черствости и ,простите, полного пофигизма и безразличия.
  • чел
    20 нояб. 2015 г., 14:54:46
    Ответить
    Если люди не могут достучаться,значит руководителей ни тех назначили.Многие ведь работают просто на показуху,да и замов куча.
  • чел
    20 нояб. 2015 г., 17:42:56
    Ответить
    А министры отраслевые назначеные будут ездить по муниципалитетам?