22:31, 20.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос: «Нужны ли маршрутки в Сыктывкаре?»

Новый руководитель администрации Сыктывкара Андрей Самоделкин 18 ноября представил депутатам горсовета свою программу по развитию столицы республики. Одно из предложений градоначальника - вернуть маршрутные такси, как вариант использования малых видов транспорта для нормализации сообщения с малонаселенными районами и окраинами. Сыктывкарцы инициативу нового мэра поддержали, но с оговоркой - современный транспорт и опытные водители, чтобы услуга «быстро и удобно» сочеталась с определениями «комфортно и безопасно». Аргументы «за» и «против» возвращения маршруток на улицы Сыктывкара собрали корреспонденты агентства БНК.

Видео Виктора Бобыря

4700

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • 123
    20 нояб. 2015 г., 22:43:05
    Ответить
    Бнк
    Включи коментарии по Рабонишвили. слабо!
    • Сергей
      20 нояб. 2015 г., 22:56:30
      Ответить
      однозначно НЕТ количество ДТП увечиться, количество жертв возрастет,это убогие ржавые тазики на колесах
      • Серега, не тупи!
        21 нояб. 2015 г., 1:26:03
        Ответить
        Спрашивали не за твои ржавые тазы, а у БНК за рекламу "Тетры".
    • Белка
      21 нояб. 2015 г., 8:51:53
      Ответить
      Действительно, почему по статье о Тетре отключили возможность комментировать? Недостойно!
      • стрелка
        21 нояб. 2015 г., 15:27:59
        Ответить
        Журналистика от проституции недалеко ушла
        • Стрелка
          22 нояб. 2015 г., 3:18:05
          Ответить
          девочка, возьми себе другой ник
          Этот уже занят, Стрелка тут я.
          А если по теме - нет, маршрутки не нужны. Ибо полностью дискредитировали себя в Сыктывкаре! Работают слишком бардачно - никакого порядка с ними!
  • Пассажир газели 15к
    20 нояб. 2015 г., 22:43:50
    Ответить
    Нужны! Ездят быстро, всегда сидишь, а не стоишь. Газели могут на газу ездить - экономично. Только, А.Н. Самоделкин, обеспечивайте строгий контроль за ОООшками с газелями и их водителями. А все автобусы в МУП!
    Отправлено из мобильной версии
    • пассажир
      20 нояб. 2015 г., 23:00:53
      Ответить
      маршрутки
      На самом деле они еле ползают, могут "зависнуть" на остановке собирая людей, плюют на расписание, и на промежуточных остановках они полные, будешь ездить стоя раком... если маршрутка вообще мимо не проедет.
      У вас нет маршруток? Когда будут — узнаете. Но станет поздно, а МУПовские автопарки развалятся. Мы тоже сначала радовались, пока не оказалось, что частным извозчикам на пассажиров плевать с высокой колокольни. В обед маршрутку хрен дождёшся, они все по домам расползаются на жратЪ, в часы пик чудесным образом они скапливаются на конечках в ожидании пассажиров которые ждут их на промежуточных остановках, в двух-трёх остановках от конечки маршрутка в это время уже битком.
      Нравится ездить сидя? Тренируйте конечности, придётся побегать.
      Отправлено из мобильной версии
      • Мнение
        21 нояб. 2015 г., 11:52:49
        Ответить
        Плохо начал Самоделкин, начал с пиара, а не с работы. Ты бы лучше разобрался вначале куда деваются деньги, перечисленные за провоз перевозчиками льготной категории граждан, почему ежемесячные миллионные перечисления, предназначенные для перевозчиков, оседают в неизвестных карманах. Вот с чего начинать надо. Когда перевозчики начнут получать полученные им денежные средства - глядишь и технику начнут почаще менять. Ты думаешь, что перевозчикам нравиться ездить на старых автобусах, которые постоянно ломаются и все заработанные деньги уходят на ремонт? Да сам перевозчик с радостью купит себе новый автобус. Зри в корень проблемы, пригласи на круглый стол самих перевозчиков, пассажиров, пусть они обрисуют проблемы, а заниматься дешевым пиаром - плохо начал.
    • Пассажиру
      20 нояб. 2015 г., 23:57:56
      Ответить
      Щас. Так и сделаю как вы говорите. И вообще то я сам пожалел что поднял вопрос про маршрутки.
    • писсажиру
      21 нояб. 2015 г., 0:04:42
      Ответить
      "сидишь, а не стоишь" пляяя, ну кааааак, каааак можно забыть про маршрутки, что в них в часы пик как раз стояли, а не сидели.
      • катрин
        21 нояб. 2015 г., 6:59:18
        Ответить
        Согнувшись.
        Отправлено из мобильной версии
    • Да
      21 нояб. 2015 г., 20:54:00
      Ответить
      все помнят те маршрутки. Грязные, ржавые, вонючие, с разбитными кондукторшами. Днем их полно, едут, суетятся, лезут везде и всюду. Как поближе к вечеру, так пропадают вообще. Типа, пассажиров мало, чего ездить-то. Я, лично, против.
  • 123
    20 нояб. 2015 г., 22:46:54
    Ответить
    Извини
    Рабонишвили и он смел!
    • Безумие!НЕТ НЕТ НЕТ
      20 нояб. 2015 г., 23:06:01
      Ответить
      От этих малогабаритных ящиков еле избавили город в свое время вы что сговорились безумными идеями ни о чем,лучше свои хамеры коллекционируй дальше, а город и так не очень чистый так еще и эти убожества будут ездить
  • 44
    20 нояб. 2015 г., 22:55:02
    Ответить
    Это не шутки, мы встретились в маршрутке.
  • Алексей
    20 нояб. 2015 г., 22:58:47
    Ответить
    Уважаемый градоначальник подумайте о последствиях, это бесконтрольный дележ сфер влияния, пробки на остановках, полное отсутствие контроля.Разочарование от таких предложений превосходит все перспективы.
    • Меня зовут
      21 нояб. 2015 г., 8:58:45
      Ответить
      А может он в доле!
  • 123
    20 нояб. 2015 г., 23:03:26
    Ответить
    Город
    Машиностроение, электроника,фармацевтика, он что курит?
  • колун
    20 нояб. 2015 г., 23:07:03
    Ответить
    Да надо вернуть маршрутки,а ещё надо вернуть ларьки а то за боярышником далеко бегать.
    • чем хуже
      20 нояб. 2015 г., 23:10:15
      Ответить
      тем лучше
      кому?
    • Виктория
      20 нояб. 2015 г., 23:11:32
      Ответить
      Хотите пополнить бюджет проведите работу с судебными приставами по сборам по исполнительным листам у вас миллиарды не взысканных средств с ИП и других товарищей, и судами что бы не шли на поводу у политики и не принимали решений опустошающих казну в надежде удержаться на местах
      • Виктории
        04 дек. 2015 г., 7:45:09
        Ответить
        с вас и начнут,готовьтесь отрабатывать.
    • coolto
      21 нояб. 2015 г., 7:37:19
      Ответить
      и за блеском
  • Юрий
    20 нояб. 2015 г., 23:08:04
    Ответить
    1
    Вы что! Какие маршрутки? Вместо того, чтобы организовать автобусное движение как во всем цивилизованном мире? Посмотрите аналоги, оторвите свои задницы, повернитесь лицом к людям! Почему наши чиновники ездят по Европам, смотрят в книгу, видят фигу! Сделайте здесь нормальную жизнь! Это зависит от Вас в первую очередь!Достало это Все!
    Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    20 нояб. 2015 г., 23:08:53
    Ответить
    Все для горожан
    Нужны новые автобусы для городских маршрутов средней вместимости, а не рухлядь ржавая. На дворе 21 век.
  • 123
    20 нояб. 2015 г., 23:15:07
    Ответить
    Да
    это будет выглядет как очередной делёж, а дальше градоначальнику статья
  • В.
    20 нояб. 2015 г., 23:17:31
    Ответить
    Автобус
    Не маршрутки нужны, а дополнительные новые автобусы, чистые, комфортные, с культурными кондукторами и объявлением остановок, как это принято во всех городах (кроме столицы РК). И еще нормальное расписание движения в вечернее время (до 11 вечера )необходимо. Уважайте людей!
    • кондуктор 18
      21 нояб. 2015 г., 1:31:31
      Ответить
      и????
      культурные кондуктора ЕСТЬ...когда появятся культурные пассажиры??? не с перегаром,не обоссаные,умытые,без наушников-слушающие обьявление остановок,неспящие---которые выскакивают в момент закрытия дверей????????????....мой совет как КОНДУКТОРА--начните с себя!!!!!
      • 134
        21 нояб. 2015 г., 3:15:18
        Ответить
        бухаешь сейчас?
        • Юрий
          21 нояб. 2015 г., 8:30:41
          Ответить
          2
          Зачем вообще кондуктора! Нигде в мире их нет!
          Отправлено из мобильной версии
          • mp
            21 нояб. 2015 г., 10:21:47
            Ответить
            кондукторы
            ..есть кондукторы во всем мире, есть...
            Напр. в Питере, есть, на всех маршрутах цивилизованных, контролируемых государством, работающим строго по расписанию, есть.
            Если не будет кондукторов, ЧТО заставит пассажира оплатить проезд? Понятие "совесть" сегодня отсутствует...
            • А в Москве нет
              21 нояб. 2015 г., 12:25:52
              Ответить
              в Праге, Лондоне, Париже, Барселоне, Ганновере - нет кондукторов, представляете:) Есть транспортные карты и контролеры.
              И вот если им попадается "заяц" - то штраф быстро заменяет совесть. Платят практически все.
      • 911
        23 нояб. 2015 г., 14:14:22
        Ответить
        Кондуктору 18
        За проезд на ваших проржавевших корейских ведрах с болтами, где расстояние между сидениями мало настолько, что коленки около ушей оказываются, вы еще доплачивать пассажирам должны. И извиняться сразу при входе за неудобства :)
  • Газели
    20 нояб. 2015 г., 23:18:24
    Ответить
    Только потопят мэра
    Андрей Николаевич съездите в Сочи и посмотритете, там маршрутов нет. Там цивилизованные автобусы малой вместимости ездят по графику! Глава из краснодарского края, изучи их передовой опыт и внедряйте! Заметят, оценят, вернут в правительство! Дешевым, аварийным популизмом не занимайтесь! Без башенные газели, перевернувшись из за гонок за пассажирами могут стоить вам карьеры! Лучше возмите пассажирское предприятие и сделайте муниципальым получите больше эффекта
  • Мерседес
    20 нояб. 2015 г., 23:22:59
    Ответить
    А почему у всех сложился стереотип, что маршрутка это Газель?
    Отправлено из мобильной версии
    • пассажир
      20 нояб. 2015 г., 23:38:48
      Ответить
      маршрутки
      потому, что даже 14-и местный лизинговый Фиат или Форд через три года превращается в ГазелЪ. А в связи с тем, что $ нонче по 65, то импортный автобус обойдётся минимум в полтора миллиона рублей. Не хотите газелей? Да куда от них деться? Они такой же элемент городского пейзажа как Икарус или ЛиАЗ-677 в 80-х.
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 нояб. 2015 г., 23:23:19
    Ответить
    А давайте скинемся на новые городские автобусы городскому бюджету хватит только зиму пережить
    • !
      21 нояб. 2015 г., 10:00:08
      Ответить
      Дело не в газелях, а форме обслуживания
      Отправлено из мобильной версии
  • Воркута-Сыктывкар
    20 нояб. 2015 г., 23:23:43
    Ответить
    маршрутки
    Господа почему в Воркуте по городу перевозят пассажиров в нормальных автобусах, можно и с сумкой ехать и вообще объемистые автобусы, ну нет в других городах Коми подобных автобусов и люди тулятся в маршрутках, кто "раком" едет кто задницу в лицо кому-то нехотя сует. сплошное неудобство.
    • Ухта
      20 нояб. 2015 г., 23:32:01
      Ответить
      маршрутки
      Да ты прав, от маршруток одни неудобства, множество ДТП на перекрестках частые нарушения, перегруз, на маршрутке 108 ухта-сосногорск вообще доехать проблема, только с конечной остановки, расписание не соблюдается. Нужно муниципальное предприятие которое будет честно работать с 6-00 до 23-00. А в Воркуте действительно есть хорошие автобусы.
      • Воркутинец
        20 нояб. 2015 г., 23:35:28
        Ответить
        маршрутки
        http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/05/tsar_2886.jpg вот у нас какие ездят автобусы по маршрутам
    • кондуктор 18
      21 нояб. 2015 г., 1:32:50
      Ответить
      ))))))
      на ваши проездные только скидываться)))))
  • Елена
    21 нояб. 2015 г., 0:08:46
    Ответить
    Очень ждём маршруток, в городе автобусы ходят с большим интервалом. Утром на работу не выехать, интервалы по 15 минут. А зимой 15 минут ждать, да ещё с детьми! А маршрутки ходили через 3-5 минут. А насчёт безопасности, так у нас и пазики нарушают не меньше! Также курят,включают музыку, разговаривают по телефону.
    Отправлено из мобильной версии
  • Маршрутки-путь в ж
    21 нояб. 2015 г., 0:08:55
    Ответить
    Напишу весточку Варламову по этому поводу, он хоть и не власть, но как СМИ он хорош. Держись Самопалкин, твою идею скоро по центральному ТВ покажут.
  • 77
    21 нояб. 2015 г., 0:13:18
    Ответить
    это не шутки....
  • Лена
    21 нояб. 2015 г., 0:40:55
    Ответить
    Ларьки еще верните пожалста в центр побольше .
    Отправлено из мобильной версии
    • Сеня
      21 нояб. 2015 г., 12:32:21
      Ответить
      На остановки верните ларьки, ночью пиво и сигареты купить негде!!!
  • да...
    21 нояб. 2015 г., 0:44:20
    Ответить
    Разрешить маршрутки и снять запрет на огнестрельное оружие для баланса.
  • валерий
    21 нояб. 2015 г., 1:05:30
    Ответить
    маршрутки
    не везет Сыктывкару ма меров.В место того чтобы начать с приведения города в надлежащий вид,убрать с дорог и дворовых територий подснежников ,заставить хозяев рынков и магазинов чистить територии вокруг их зданий,посмотрите что творится на Малышева 1( рынок народный)летом и зимой не то-что подехать подойти не возможно и не кто не видит получают свою мзду и ладно.По моему тут не только меров надо сажать,надо весь горсовет к тертовой матери разгонять зажрались а новый уже кого-то лобирует опять хочет металоломом завалить город,развалить транспортное хозяйство
  • Макс
    21 нояб. 2015 г., 1:18:10
    Ответить
    Нет не нужны. Самоделкин пусть не придумывает. Безопасность там не соблюдается.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гоша
    21 нояб. 2015 г., 1:38:01
    Ответить
    1. Видимо забыли, что мы живём на Севере и вынуждены одеваться теплее. В маршрутном автобусе очень тесно. Например, в Европе пассажир может раздеться в автобусе и это там в порядке вещей. В Сыктывкаре это будет похоже на бочку с селёдкой в шубе.
    2. Говорят маршрутка это мобильность. Но разве в городе нет "пробок", в которых стоят все. Если нет, то значит нарушать ПДД, город скоро будет буквально напичкан видеофиксацией. Значит мобильность это миф.
    Вывод. Чтобы удобно и качественно перевозить людей нужно не только вводить удобные автобусы, а нужно решать вопрос с загруженностью улиц - "пробками". Тогда и маршрутки не будут нужны
    • гоше
      21 нояб. 2015 г., 3:01:20
      Ответить
      да!
    • Да нет
      21 нояб. 2015 г., 9:19:43
      Ответить
      в Сыктывкаре пробок:) Одна была, летом, на Краснозатонском мосту. Все остальное - рабочее движение. И если вам приходится постоять на светофоре - на надо голосить по пробки.
      Что касается маршруток -вопрос в регулировании этого процесса. Если администрация города установит нормальные "правила игры", по которым перевозчик не сможет использовать ржавый хлам, нанимать водителей без квалификации и т.п. - то это будет намного лучше нынешних разбитых скотовозиков.
      • mp
        21 нояб. 2015 г., 10:33:14
        Ответить
        правила
        А что сейчас мешает или прежде мешало установить, "нормальные правила игры" ?
        Самоделкин хороший человек, но не транспортник. Тем более не сведущий в области пассажирского общественного автотранспорта.
        Маршрутки НИКОГДА(!) не упорядочить, потому что эта сфера глубоко криминализирована и коррумпирована.
        И потом- с запуском маршруток окончательно сдохнет маршрутный транспорт, забьются дороги, сократятся поступления в бюджет, увеличатся жертвы на дорогах, возрастет количество братских народов и т.д. и т.п..
  • кондуктор 18
    21 нояб. 2015 г., 1:38:43
    Ответить
    )))
    Вы сначала движение по городу организуйте, а уж потом за автобусы беритесь....А то в долине висит знак 50!!!!!! ПЯТЬДЕСЯТ!!!! по ПДД можно ехать 60!!!!! какого лешего вы уроды на своих тазах едете 30???????????Чем вы это мотивируете??????Опасно?? гололед???? сидите дома!!!вызывайте такси!!!! не мешайте работе общественного транспорта!!!!!! изза вас иддиотов опоздания 18 и 54 5-7 минут на каждой остановке в итоге люди пишут в сети что автобуса нет 15 минут!!!!! Начните бл...дь с себя...
    • кондуктор 18
      21 нояб. 2015 г., 1:43:02
      Ответить
      )))
      Добавьте к этому идиотов которые составляли время на светофоре Первомайская-Комунна....70 СЕКУНД!!!!!!!!!!ДЛЯ КОГО????? "...а почему 18 маршрут нарушает ПДД и идет с правого ряда?..." да потому что затупки с левого ряда за 20!!!!!секунд проезжает 3!!!!! машины....Поздееву привет)....особенно за лежачих на ул.Морозова))))
  • местный
    21 нояб. 2015 г., 6:47:32
    Ответить
    тупой и еще тупее
    И тебя посадят!!! Не с того начал чинуша. Ты сам то на этих маршрутках ездил? Или забыл какие гонки эти придурки по городу устраивали?
  • 11
    21 нояб. 2015 г., 6:57:17
    Ответить
    память короткая у сыктывкарцев-забыли грязные,холодные, незнамо с кем за рулем развалинами.я думаю-это желание поддержать чей-то бизнес.
  • катрин
    21 нояб. 2015 г., 6:57:33
    Ответить
    Вы что,какие маршрутки? Слава богу,город от них избавился.
    Отправлено из мобильной версии
  • О чем речь
    21 нояб. 2015 г., 7:14:27
    Ответить
    Диебильство основная черта этого "руководителя". Включая самоделкина-министра.
  • Пофигист
    21 нояб. 2015 г., 8:11:16
    Ответить
    Люди! И не надоело вам ездить с Орбиты до жд вокзала по часу и стоять на остановках пока водитель ждет пассажиров. Однозначно, маршрутки нужны.
  • Недоделкин
    21 нояб. 2015 г., 8:22:59
    Ответить
    да какая разница
    на чем ездить,если провести грамотный конкурс ,с нормальными условия.У самоделкинв появилась уникальная взможность навести порядок в пассажирских перевозках,потому как до этого момента,все кто были причастны к организации этих перевозок,думали только о набивании своих карманов.Теперь,по-существу,конечно, газели, даже годовалые - уже готовы ехать в шрот,но и Пазик, чуть модернизированное транспортное средство 50-х годов.Потому как отечественного авто,соответствующего безопасности у нас нет,почему не перейти на иномарки,при прозрачных условиях конкурса,бизнес на эот пойдет,и не старше 5 лет.А теперь о главном,когда в бывшем ПАТП были заняты все этажи со специалистами,был отдел ,который изучал ПАССАЖИРОПОТОК,и УСЛОВИЯ МАРШРУТОВ,их ПАСПОРТИЗАЦИЯ.Там ответы на все вопросы:можно ли запускать Икарус на заваленную снегом Интернациональную,есть ли смысл в первые утренние рейсы(5.00,5.30)и последние вечерние (23.00,23.30) выводить "грмошки"ради 5 человек и т.д.
  • Белка
    21 нояб. 2015 г., 8:37:42
    Ответить
    Мне нравится: "Сыктывкарцы инициативу нового мэра поддержали". Вот откуда это? Опрос нескольких человек ни о чем не говорит, здесь, в комментах, были исключительно отрицательные мнения о маршрутках.
  • Виктория
    21 нояб. 2015 г., 8:41:39
    Ответить
    В самом городе ни в коем случае. Сами маршрутки замотивированы на то, чтобы ездить не по расписанию, а по заполненности салона. Поэтому возникают основные проблемы:
    1) отсутствие расписания
    2) долгое ожидание маршруток на остановках пассажиров для полного укомплектования салона,
    3) лихая езда с намерением обогнать весь общественный транспорт, чтобы прибыть на остановку первым и забрать накопившихся пассажиров.
    4) кондукторы сидят на полу, зарабатывая еще на одном пассажире

    Ко всем минусам еще:

    5) неудобны газели сами по себе. Заходить и выходить приходится согнувшись, причем протискиваться с конца салона в таком положении нужно к выходу на ходу автомобиля, если с ребенком - это вообще травмоопасно.

    6) Остановочные комплексы не предусмотрены для длинной вереницы автобусов и маршруток одновременно. Газели будут зажимать автобусы.

    7) Как пассажиров газели, так и людей стоящих на остановке нервируют кондукторы беспрестанно кричащие: "Вы поедите, вы поедите"

    Да и потом, маршрутные газели свое предназначение выполнили, когда не было автопарка нормальных автобусов. Теперь, Самоделкину, чтобы действительно придать облик Сыктывкару достойный не надо возвращаться к этому пережитку, а дальше ставить цели по пополнению автобусов, достойных столицы!

    • Откуда
      21 нояб. 2015 г., 9:23:55
      Ответить
      в маршрутках кондукторы? Это какое-то местное изобретение. Во всех городах - самообслуживание, с пассажирами рассчитывается водитель.
    • СОГЛАСНА!
      21 нояб. 2015 г., 19:30:29
      Ответить
      И ЕЩЁ РАЗ СОГЛАСНА!
      КТО НЕ ЕЗДИЛ НА ТЕХ ГАЗЕЛЬКАХ - ТОЛЬКО ТОТ ГОЛОСУЕТ "ЗА"!
  • нострдамс
    21 нояб. 2015 г., 9:02:04
    Ответить
    Ваня Поздей тоже начинал с
    троллейбусной линии до Эжвы
  • Контра
    21 нояб. 2015 г., 9:03:04
    Ответить
    Маршрутки-газельки
    это шаг назад, как говорит молодежь-д****изм по сыктывкарски. Чтобы такое предлагать, надо самому в час-пик поездить на такой маршрутке.
    Отстой, а не предложение и дискредитирует интеллект мэра.
    • Я
      21 нояб. 2015 г., 9:28:06
      Ответить
      Нужны маршрутки, только "МеседесЫ"
      • Я
        21 нояб. 2015 г., 9:28:48
        Ответить
        Маршрутки только "Мерседес"
  • пассажир
    21 нояб. 2015 г., 9:40:57
    Ответить
    Маршрутки-это шизофрения. В нашем городе с узкими улочками. Он наверное для этого и в мэры рвался, чтобы внедрить эту идиозную идею, небось у него в гараже ржавеет с десяток газелек, оформлденных на родственников. С таким скрипом избавились от бардака на дорогах при этих маршрутках, наконец-то вздохнули и опять к старому? вместо того, чтобы наладить еще лучше то, что уже работает. Газельки на газовом топливе- это пороховая бочка. Только в прошлом году в Москве сгорели 2 газельки с людьми, потому что они вспыхивают разом при столкновении. Нахрена нам такой мэр. Лучше посмотрите, какая температура в квартирах, на улице 3 градуса, а дома ходим в ватниках, потому что батареи еле живые, экономят на здоровье людей. Наверное отапливают только р-н улицы Микушева где Гапликов живет.. Позор
    • Строитель
      21 нояб. 2015 г., 10:03:55
      Ответить
      Холодно дома. Холодно, мать вашу!!!
  • Елена
    21 нояб. 2015 г., 9:48:33
    Ответить
    Я за маршрутки! Но не по всем маршрутам и чтобы они были новые, с нормальными водителями. Без вакханалии.
  • !
    21 нояб. 2015 г., 10:05:49
    Ответить
    Как вспомню как водилы маршруток друг другу физиономии чистят. Кондуктора занимающие пол автобуса. Проездная карта уже везде во всем мире, и не нужны никакие кондуктора
    Отправлено из мобильной версии
  • мария
    21 нояб. 2015 г., 10:27:07
    Ответить
    маршрутки
    на продвинутых рейсах , конечно , не нужны. Но есть рейсы , которые набирают мало пассажиров и из за этого редкие ( например, маршрут 4. ) вечером не дождешься. Зачем гонять большие автобусы? Расход топлива огромный , оттуда и убытки. Потом для маршруток можно разработать новые маршруты. Очень просим вернуть 101 конечную Макси. Как просили Поздеева , наплевал на просьбы людей. Сделал дополнительный 28 маршрут , чтобы денег больше брать. вообше , работу автобусов надо привести в порядок. Полное безобразие!
  • пассажир
    21 нояб. 2015 г., 10:41:11
    Ответить
    Столичному городу богатой, якобы, республики нужны современные, с учетом климата - зимой утеплённые НОВЫЕ автобусы. То, что ходит по улицам Сыка. - позор всех сидящих в кутузке мэров. Такие только в районных центрах раньше ходили. Маршрутки - это добровольно объявленная бедность и опасность на дорогах, ибо уровень водительского мастерства стремится к 0.
  • mp
    21 нояб. 2015 г., 10:52:59
    Ответить
    маршрутки
    Маршрутки-это порождение российского неконтролируемого капитализма(если это можно назвать капитализмом).
    Банальное обналичивание с отмыванием...
    Этот вид транспорта даже НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ своей целью повышение качества услуги по перевозке по опредению!
    Либо на каждую маршрутку надо сажать полицейского, налоговика, контролера расписания, перводчика на язык водителя, технмческого инспектора и прочих контролирующих...
    В противном случае будет бардак на дорогах, жертвы, налоги-мимо, ассимиляция народов и т.п..
    Позд... в свое время стращал "Альфу..", что пригласит иногородних водителей, тем самым проявив "чуткость" к своим согражданам, могущим из-за этого потерять рабоиу, Самод....решил добить городское автопредприятие, разрешив маршрутки
    Что это - преемственность бардака или видимость заботы о горожанах?
    Точно знаю одно-все это очень далеко от профессинализма, все это ЭКСПЕРИМЕНТ очередной
  • ЖИТЕЛЬ
    21 нояб. 2015 г., 11:28:02
    Ответить
    Надо обязать этого мэра ездить по городу только в маршрутках, чтобы на себе испытывал всю их "прелесть"
    Не успел мэром стать-а уже в голове идеи назло народу
    За маршрутки высказываются только те, кто их будет обслуживать , а не жители столицы
    • я
      21 нояб. 2015 г., 13:58:08
      Ответить
      против!
      маршруток! они же как танки наглые стоят выжидают до последнего пассажира. и еще куча малолетних тупых кондукторов без образования,которых ни куда не берут!
  • Елена
    21 нояб. 2015 г., 11:55:11
    Ответить
    Маршрутки
    Маршрутные такси могли бы значительно улучшить доступность перевозок для населения , увеличить рабочие места. Пустите маршрутное такси по первому маршруту № 29. Маршрут был разработан очень хорошо, но не были организованы перевозки.
  • Да уж!
    21 нояб. 2015 г., 13:07:34
    Ответить

    ЖИТЕЛЬ , 21.11.2015, 11:28:02 [Свернуть] [Ответить]
    Надо обязать этого мэра ездить по городу только в маршрутках, чтобы на себе испытывал всю их "прелесть"
    Не успел мэром стать-а уже в голове идеи назло народу..............

    Класс!


  • читатель
    21 нояб. 2015 г., 13:24:12
    Ответить
    Однозначно против.
  • 123
    21 нояб. 2015 г., 13:24:48
    Ответить
    За возвращение маршруток здесь высказываются собственники газелек и кондуктора, которых лишили возможности воровать, продавая "левые" билеты.Льготники, кстати, тоже не бесплатно ездят, стоимость билета у них 380 руб, остальную часть муниципалитеты возмещают по безналу транспортным компаниям, с которыми у администрации договора на перевозку, Если деньги не доходят до тех кто работает на маршрутах- это не к пассажирам вопрос. И пора бы это довести до сведения кондукторов, работающих на линиях, чтобы они не орали на льготников. Улицы города не приспособлены для езды маршрутных автобусов. Остановки по требованию пассажиров невозможны, т.к кругом по обочинам дорог сугробы, незапланированная остановка машины тормозит весь ряд двигающихся машин. Спросите мнение ГИБДД, которое столько лет ставило вопролс о том, чтобы убрать Газели с маршрутов. И по сути, Газели не отвечают требованиям безопасности перевозки пассажиров. Создайте машрутное такси на базе обычных легковых машин, только они не будут подъезжать к подъезду,к ним придется выходить на остановки
  • 123
    21 нояб. 2015 г., 13:52:35
    Ответить
    Лобби
    Не успели сменить прежних руководителей уже лоббируют чьи то другие интересы!!!
  • ПРОТИВ ГАЗЕЛЕК
    21 нояб. 2015 г., 15:34:42
    Ответить
    Вспоминаю, как весело было на них ехать скажем с Орбиты и до гостиницы Сыктывкар...Орет "Бутырка" на весь салон, через каждые 15 минут запах сигарет от водителя, и кондукторша полупьяная на коленках своего бой-френда...
  • сыктывкарец
    21 нояб. 2015 г., 15:44:06
    Ответить
    НЕ МЭРСКОЕ ДЕЛО- ВНОСИТЬ СМУТУ в жизнь горожан. Может проверить ФСБ на причастность его к делишкам Веселова из ГайОПГ по развалу гос.транспортьных компаний?
  • \
    21 нояб. 2015 г., 17:29:51
    Ответить
    Кондуктору 18
    С кондуктором 18 необходимо провести занятия по культуре речи: бранится и матерится нещадно.
  • Сыктывкарка
    21 нояб. 2015 г., 18:36:34
    Ответить
    "Ты бы лучше разобрался вначале куда деваются деньги, перечисленные за провоз перевозчиками льготной категории граждан, почему ежемесячные миллионные перечисления, предназначенные для перевозчиков, оседают в неизвестных карманах."
    1. Согласна с этим товарищем. Это, действительно, важно. Проверьте перечисления, пожалуйста. достали кондукторы - молодые парни, с ненавистью смотрящие на льготников. Один из авт № 15 орал, что пойдет к Главе жаловаться на льготников.
    2. Я против маршруток категорически.
    3. Необходимо, чтобы транспорт ездил хотя бы до 23 часов.
    4. Логистика очень неудобная. Дорожный отдел в администрации -разогнать. Зачем поменяли маршруты авт № 15 и № 17? Причем № 17 такой длинный стал. Как люди в метро в Москве едут до работы по 1- 1,5, так и мы этим можем гордиться.

  • Орбита
    21 нояб. 2015 г., 18:43:45
    Ответить
    Правильно чел 123 поднял вопрос про дорогу около ТЦ "народный" по ул. малышева, д.1. Это же такой ужас. непонятно чей участок дороги, у собственника центра или администрации. Летом там огромная яма, весной и осенью -соответственно огромная яма с водой, потом грязь непролазная. а зимой - красота- американские горки. Приедьте, господа, из администрации города и пройдитесь сами от дома № 3, 7, магазина "Зеленецкий" до остановки авт № 17 и до малышева 1, и 1"а". Там ледовые горки, припорошенные снегом. Люди всраскоряку идут, матом кроют, не знаю кого. Постоянно стоят фуры около д.1 а. Там "Магнит" . Фуры перегораживают тротуар и люди обходят фуры по проезжей части. И не забывайте, идут по гололеду. Вот где меры надо принять в первую очередь!!!!
  • Наталья Радостева
    21 нояб. 2015 г., 22:43:54
    Ответить
    Маршрутки - дело хорошее. Если нормально организованы.
    Движение в Сыктывкаре с ними было ужасное, НО ... - В той же Воркуте с нормально организованным движением, маршрутки являются прекрасным видом транспорта, что очень дополняют автобусное движение.

    Поездки в них настолько комфортны, что мало кто выбирает, куда сесть. Что подошло - в то и садимся. Автобус - так в автобус. Маршрутка - так в маршрутку. Даже не представляю уже передвижение по городу без них. Не дай бог.
  • 92
    22 нояб. 2015 г., 9:38:26
    Ответить
    Обязательно нужны! Должно быть два вида общественного транспорта, как и предусмотрено правилами:

    3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
    1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
    2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

    Ведь это же удобно, когда маршрутка останавливается там, где удобно пассажиру. Не беда, что проезд дороже, чем в простом автобусе. За комфорт надо платить.
    • Наталья Радостева
      22 нояб. 2015 г., 17:42:37
      Ответить
      А в Воркуте и цены одинаковые - 16 руПчиков проезд.