Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
22:31,
20.11.2015 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос: «Нужны ли маршрутки в Сыктывкаре?»
Новый руководитель администрации Сыктывкара Андрей Самоделкин 18 ноября представил депутатам горсовета свою программу по развитию столицы республики. Одно из предложений градоначальника - вернуть маршрутные такси, как вариант использования малых видов транспорта для нормализации сообщения с малонаселенными районами и окраинами. Сыктывкарцы инициативу нового мэра поддержали, но с оговоркой - современный транспорт и опытные водители, чтобы услуга «быстро и удобно» сочеталась с определениями «комфортно и безопасно». Аргументы «за» и «против» возвращения маршруток на улицы Сыктывкара собрали корреспонденты агентства БНК.
Видео Виктора Бобыря
Комментарии (94)
А если по теме - нет, маршрутки не нужны. Ибо полностью дискредитировали себя в Сыктывкаре! Работают слишком бардачно - никакого порядка с ними!
У вас нет маршруток? Когда будут — узнаете. Но станет поздно, а МУПовские автопарки развалятся. Мы тоже сначала радовались, пока не оказалось, что частным извозчикам на пассажиров плевать с высокой колокольни. В обед маршрутку хрен дождёшся, они все по домам расползаются на жратЪ, в часы пик чудесным образом они скапливаются на конечках в ожидании пассажиров которые ждут их на промежуточных остановках, в двух-трёх остановках от конечки маршрутка в это время уже битком.
Нравится ездить сидя? Тренируйте конечности, придётся побегать.
Напр. в Питере, есть, на всех маршрутах цивилизованных, контролируемых государством, работающим строго по расписанию, есть.
Если не будет кондукторов, ЧТО заставит пассажира оплатить проезд? Понятие "совесть" сегодня отсутствует...
И вот если им попадается "заяц" - то штраф быстро заменяет совесть. Платят практически все.
2. Говорят маршрутка это мобильность. Но разве в городе нет "пробок", в которых стоят все. Если нет, то значит нарушать ПДД, город скоро будет буквально напичкан видеофиксацией. Значит мобильность это миф.
Вывод. Чтобы удобно и качественно перевозить людей нужно не только вводить удобные автобусы, а нужно решать вопрос с загруженностью улиц - "пробками". Тогда и маршрутки не будут нужны
Что касается маршруток -вопрос в регулировании этого процесса. Если администрация города установит нормальные "правила игры", по которым перевозчик не сможет использовать ржавый хлам, нанимать водителей без квалификации и т.п. - то это будет намного лучше нынешних разбитых скотовозиков.
Самоделкин хороший человек, но не транспортник. Тем более не сведущий в области пассажирского общественного автотранспорта.
Маршрутки НИКОГДА(!) не упорядочить, потому что эта сфера глубоко криминализирована и коррумпирована.
И потом- с запуском маршруток окончательно сдохнет маршрутный транспорт, забьются дороги, сократятся поступления в бюджет, увеличатся жертвы на дорогах, возрастет количество братских народов и т.д. и т.п..
1) отсутствие расписания
2) долгое ожидание маршруток на остановках пассажиров для полного укомплектования салона,
3) лихая езда с намерением обогнать весь общественный транспорт, чтобы прибыть на остановку первым и забрать накопившихся пассажиров.
4) кондукторы сидят на полу, зарабатывая еще на одном пассажире
Ко всем минусам еще:
5) неудобны газели сами по себе. Заходить и выходить приходится согнувшись, причем протискиваться с конца салона в таком положении нужно к выходу на ходу автомобиля, если с ребенком - это вообще травмоопасно.
6) Остановочные комплексы не предусмотрены для длинной вереницы автобусов и маршруток одновременно. Газели будут зажимать автобусы.
7) Как пассажиров газели, так и людей стоящих на остановке нервируют кондукторы беспрестанно кричащие: "Вы поедите, вы поедите"
Да и потом, маршрутные газели свое предназначение выполнили, когда не было автопарка нормальных автобусов. Теперь, Самоделкину, чтобы действительно придать облик Сыктывкару достойный не надо возвращаться к этому пережитку, а дальше ставить цели по пополнению автобусов, достойных столицы!
Отстой, а не предложение и дискредитирует интеллект мэра.
Банальное обналичивание с отмыванием...
Этот вид транспорта даже НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ своей целью повышение качества услуги по перевозке по опредению!
Либо на каждую маршрутку надо сажать полицейского, налоговика, контролера расписания, перводчика на язык водителя, технмческого инспектора и прочих контролирующих...
В противном случае будет бардак на дорогах, жертвы, налоги-мимо, ассимиляция народов и т.п..
Позд... в свое время стращал "Альфу..", что пригласит иногородних водителей, тем самым проявив "чуткость" к своим согражданам, могущим из-за этого потерять рабоиу, Самод....решил добить городское автопредприятие, разрешив маршрутки
Что это - преемственность бардака или видимость заботы о горожанах?
Точно знаю одно-все это очень далеко от профессинализма, все это ЭКСПЕРИМЕНТ очередной
Не успел мэром стать-а уже в голове идеи назло народу
За маршрутки высказываются только те, кто их будет обслуживать , а не жители столицы
ЖИТЕЛЬ , 21.11.2015, 11:28:02 [Свернуть] [Ответить]
Надо обязать этого мэра ездить по городу только в маршрутках, чтобы на себе испытывал всю их "прелесть"
Не успел мэром стать-а уже в голове идеи назло народу..............
Класс!
1. Согласна с этим товарищем. Это, действительно, важно. Проверьте перечисления, пожалуйста. достали кондукторы - молодые парни, с ненавистью смотрящие на льготников. Один из авт № 15 орал, что пойдет к Главе жаловаться на льготников.
2. Я против маршруток категорически.
3. Необходимо, чтобы транспорт ездил хотя бы до 23 часов.
4. Логистика очень неудобная. Дорожный отдел в администрации -разогнать. Зачем поменяли маршруты авт № 15 и № 17? Причем № 17 такой длинный стал. Как люди в метро в Москве едут до работы по 1- 1,5, так и мы этим можем гордиться.
Поездки в них настолько комфортны, что мало кто выбирает, куда сесть. Что подошло - в то и садимся. Автобус - так в автобус. Маршрутка - так в маршрутку. Даже не представляю уже передвижение по городу без них. Не дай бог.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
Ведь это же удобно, когда маршрутка останавливается там, где удобно пассажиру. Не беда, что проезд дороже, чем в простом автобусе. За комфорт надо платить.