content/news/images/44470/4_mainPhoto.jpg
20:52, 22.11.2015 / СПОРТ

Гимнастки сыктывкарского клуба «Орбита» забрали почти весь призовой фонд турнира «Жемчужины Севера»

Двухдневный VIII открытый республиканский турнир по художественной гимнастике принес уверенную победу спортсменкам клуба «Орбита». Сыктывкарки заняли первые позиции пьедестала почета почти во всех заявленных программах, уступив лишь в четырех номинациях из пятнадцати.

Гимнастки сыктывкарского клуба «Орбита» забрали почти весь призовой фонд турнира «Жемчужины Севера»
Фото Алексея Зрячева

Открытый республиканский турнир «Жемчужины Севера» собрал почти 200 гимнасток из Сыктывкара, Усинска и Воркуты, а также принял постоянных гостей - три команды из Кирова и Кирово-Чепецка. Спортсменок должно было быть больше: кто-то отсутствовал из-за болезни, кто-то по иным причинам.

По итогам двухдневных состязаний уверенную победу на ковре завоевали воспитанницы сыктывкарского клуба «Орбита».

- В этом году объединению художественная гимнастика клуба «Орбита» исполнилось 15 лет. 15 мая этому событию был посвящен большой праздник. И сегодня мы можем насладиться великолепным выступлением гимнасток, - пригласила воспитанниц на ковер главный судья соревнований Виктория Нейфельд.

Спортсменки представили зрителям композицию «Полюшко-поле», внеся в программу соревнований патриотическую струю. Девочки вышли на ковер в гимнастерках, а в центре расположили символический Вечный огонь. Использование танцевальных элементов в духе военного времени и удивительная слаженность движений еще раз доказали, что лидерство у гимнасток клуба – «в крови».

5.jpg

Следующая композиция «Озера» продолжила патриотическую тематику. Гимнастки в белых костюмах и с небесно-голубым полотном в руках танцевали под мелодию известной песни «Гляжу в озера синие».

10.jpg

6.jpg

Победительниц турнира чествовали на торжественном параде закрытия. Воспитанницы клуба «Орбита» заняли весь пьедестал почета почти во всех заявленных программах номинациях.

7.jpg

Первые позиции юные грации уступили лишь в программе второго взрослого разряда у гимнасток 2005 года рождения. «Серебро» здесь взяла кирово-чепецкая спортсменка.

По программам кандидатов в мастера спорта (2003 год рождения) гимнастки отдали второе место воспитанницам сыктывкарской КДЮСШ №1, а среди девочек 2001 года рождения первые два места достались Кирово-Чепецку и КДЮСШ №1.

8.jpg

Не поднялись на пьедестал воспитанницы «Орбиты» в программе мастеров спорта 2000 года рождения и в групповых упражнениях на кандидатов в мастера спорта 2001-2003 годов рождения.

Особо были отмечены заслуги воспитанницы клуба Кристины Сидоровой. Гимнастке вручили удостоверение и значок мастера спорта России.

9.jpg

Уверенно на ковре выступили кировчане. В групповых упражнениях по пяти программам гимнастки заняли позиции победительниц, в индивидуальной программе показали достойные результате в четырех программах.

7783

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • ????
    22 нояб. 2015 г., 20:58:14
    Ответить
    И ни одной фамилии, так кто победил?
    Отправлено из мобильной версии
    • Неспящий)
      23 нояб. 2015 г., 1:46:05
      Ответить
      1997-1998 г. - по МС - 1-Сидорова(Орбита), 2-Рочева(Грация, Сык), третьего не дано, ибо некому)
      1999 г. - по МС - 1-Косолапова (Орбита), 2-Лебедева(Орбита), 3-Оноприенко(Орбита)+ Крикун(Усинск), 4 Кириллова (Усинск) итого 5 из 5 участниц;
      2000 г. по МС - 1-Поплавская (КДЮСШ-1, Сык), 2-Кисетова (Грация, Сык), 3-Сафиуллина (Усинск) - итого 3 из 3)))
      2001 г. - по КМС - 1-Сунцова (К-Чепецк), 2-Некрасова (КДЮСШ-1, Сык), 3-Лобанова (Грация, Сык), 4-Попова (Орбита), 5-Бекк(Усинск) - из 11 участниц;
      2002 г. - по КМС - 1-Хомутинникова-Дочь-Хозяйки-Медной-Горы (Орбита), 2-Петиева(Орбита) + Кузнецова (Орбита), 3-Синицына(Кир-Чепецк), 4-Кобякова и 5-Вищур (обе - Грация, Сык)
      2003 г. - по КМС - 1-Шулыпа+Мороз (обе - Орбита), 2-гостья столицы, 3-Филиппова (Орбита), 4-Выборова (Грация, Сык), 5- (КДЮСШ-1) - это из 18 участниц).

      Может, кто что добавит)
    • Мама Зайки
      24 нояб. 2015 г., 13:30:00
      Ответить
      Гимнасточки
      2007 год:
      1 место - Кузиванова Виктория (Сыктывкар Орбита),
      2место - Опря Маргарита (Сыктывкар Орбита),
      3 место - Ягольницкая Екатерина, (Сыктывкар Орбита) и Касаткина Амина (Сыктывкар ЦДО 36),
      4 место - Эйхман Дарья (Сыктывкар Орбита,)
      5 место - Львова Янина (Воркута),
      6 место - Сабаля София (Сыктывкар Орбита).

      Молодцы, девчонки!
    • Мама гимнастки
      02 дек. 2015 г., 0:02:42
      Ответить
      Что есть
      Довгань Екатерина 2008 Сыктывкар, Орбита 11,05 9,8 20,8
      Шипилова Евгения 2008 Сыктывкар, Орбита 10,55 9,7 20,3
      Костякова Мария 2008 Сыктывкар, Скала 8,85 8,85
      Чуракова Василиса 2008 Сыктывкар, Скала 7,85 7,85
  • Алекс
    22 нояб. 2015 г., 21:34:21
    Ответить
    Победил???
    Победил спорт!!!
    • уня
      23 нояб. 2015 г., 13:14:39
      Ответить
      Ну, что сказать... Все пьедестальные поросята расставлены по местам, как и предполагалось...
      Отправлено из мобильной версии
  • болельщик
    22 нояб. 2015 г., 21:53:02
    Ответить
    Почему никак не освещяются соревнования по мини-футболу среди девушек?
    • уня
      23 нояб. 2015 г., 13:16:33
      Ответить
      ча-ща пишется с буквой"а". Тогда, может быть, сбудется твоя мечта!
      Отправлено из мобильной версии
  • Влюбленная в гимнстику
    22 нояб. 2015 г., 23:50:23
    Ответить
    На месте президента Федерации , данный турнир нужно перевести в ранг клубных (коммерческих) . Обычный междусобойчик, где все места заранее уже распрелелены гимнасткам клуба орбита . Такое ощущение что ошибки своих вообще не видят . Объективности оценок нет. Ну и при вступительном взносе 1500 Р можно было и подарки вручить. А то только грамота , медаль и кубок и то предоставленные агентством . А вот показательные сделали красивые , молодцы!
    • ФиниК
      23 нояб. 2015 г., 0:30:36
      Ответить
      Ошибок нет!
      Просто априори - чей турнир, тех и пьедестал! А когда на "Жемчужинах" было по-другому? Кого-то тренеры сажают на воздух и воду, чтоб выглядели соответствено виду спорта, а кого-то специально откармливают, что-ли?... Как пьедестал не рухнул? Или он под своих и "заточен"?
  • влюбленной в гимнастику
    22 нояб. 2015 г., 23:58:57
    Ответить
    +100500!молодец!так и есть!
  • елка
    23 нояб. 2015 г., 0:26:12
    Ответить
    http://rg4u.clan.su/forum/32-2142-1 - тут фото с открытия и немного результатов.
  • Елисей Королевич
    23 нояб. 2015 г., 1:13:00
    Ответить
    Где фотки???
    А где фото Кристины Сидоровой?
    Где фото остальных награжденных - по 1, КМС, МС - пусть земля Коми посмотрит, кого вскормила!
  • Елисей Королевич
    23 нояб. 2015 г., 1:54:50
    Ответить
    Нормальная Кристинка!
    Она, между прочим на Первенстве России Комякию защищала! И другие с Орбиты сойдут за республику вступятся! Что за невесомости по ковру скакали - тоже все пороняли - силы то нету!
    • щлл
      23 нояб. 2015 г., 11:37:28
      Ответить
      гимнастика
      Выучите название субъекта в котором проживаете потом что - то лепечите
      • Аврора
        23 нояб. 2015 г., 13:30:12
        Ответить
        Так Орбитовские невесомости предметы и разбросали)))
        Отправлено из мобильной версии
      • уня
        23 нояб. 2015 г., 13:37:20
        Ответить
        Что обидно за республику? Мне тоже. Но по-другому поводу: не такой мне виделась гимнастика будущего! Просто букет коррупции...
        Отправлено из мобильной версии
  • Приз
    23 нояб. 2015 г., 2:01:12
    Ответить
    "...забрали почти весь призовой фонд турнира... " ха-ха-ха! как будто за победу деньги давали! Хотя, если б деньгами платили - тут ваще войнушка была б! Или еще там, на ковре - меж тренерами и судьями! Я б заплатила только за то чтоб глянуть!
  • Текст!
    23 нояб. 2015 г., 2:05:12
    Ответить
    Вобще фигня: "Уверенно на ковре выступили кировчане (там еще Кирово-Чепецк неплохо выступал! - прим.меня). В групповых упражнениях по пяти программам гимнастки заняли позиции победительниц, в индивидуальной программе показали достойные результате в четырех программах." Это как? Можно по-гимнастически?
  • Из-Китай
    23 нояб. 2015 г., 2:20:53
    Ответить
    Живем как в Китае: https://vk.com/shortikicom?w=wall-29385594_43545 - весело)
  • житель
    23 нояб. 2015 г., 8:30:04
    Ответить
    полный бред в судействе.у лидеров потери были по 5 раз,все повязаны тренера...ты мне- я тебе...кдюсш -полный отстой!а хоммутиникова - это сама фактура?орбита вся ,как на подбор....нейфельд на кол!!!!
  • 05
    23 нояб. 2015 г., 12:13:39
    Ответить
    А девчонки все как на подбор=красота, зря вы на них бузите.
  • комменты
    23 нояб. 2015 г., 14:03:21
    Ответить
    мониторят
    Поубирали половину!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мама
    23 нояб. 2015 г., 15:01:31
    Ответить
    Как обычно, "победу" одержали только представители Орбиты /дети и родственники тренеров. Позорище- а не гимнастки в Орбите. Оплывшие, борзые, хореография на нуле. Судейство как и в прежние годы:ты моей подрисуешь баллы, а я твоей,соревновательный дух отсутствует. Противно смотреть было на награждение.
    P.S. Колготки купите гимнасткам выступающим по КМС и МС, а то просто неприлично смотреть на целлюлит ваших мастеров
    • коррида!
      23 нояб. 2015 г., 17:25:49
      Ответить
      +100500! Чей турнир - тот и правит пьедесталом!
  • Екатерина
    23 нояб. 2015 г., 15:51:47
    Ответить
    Кто ты такой?
    Мне очень интересно взглянуть или даже лучше встретиться с данным человеком, к то пишет коментарии про толстых гимнасток и прочую ересть! А ты красотка?! Видимо много что знаешь? Давай, будь взрослым и честным человеком, скажи это все девочкам в глаща! Или стыдно себя показать?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Крастока
      23 нояб. 2015 г., 17:11:25
      Ответить
      А толку то! У них на это тренер есть! Если ей приятно это видеть - пусть любуется. Мне знакома другая ХГ - фактурная, изящная, хореографичная, мастерски владеющая предметами... Жаль, не Вам...
  • Ник
    23 нояб. 2015 г., 15:52:32
    Ответить
    Хаха пишут тут анонимы. В глаза то сказать все это слабо?
    Отправлено из мобильной версии
  • юлии
    23 нояб. 2015 г., 16:01:35
    Ответить
    +100500!!!
  • маме
    23 нояб. 2015 г., 16:02:09
    Ответить
    +100500!!!
  • Мила
    23 нояб. 2015 г., 17:02:32
    Ответить
    Самое смешное, что многие не выполняют элементы, предметы падают, вылетают за ковер, но оценка как у чемпионок России)))
    • Красотка
      23 нояб. 2015 г., 17:15:48
      Ответить
      Да, такие оценки даже на ПР - шоколадно получить! У гимнасток 2007 г.р. за БП под 12 баллов!!! Что говорить об оценках за предметы! Элементы интересные и современные у тех, кто чаще на сборы выезжает и чьи тренеры пекутся об имидже своих подопечных. А тут ... и статья написана как будто не о соревнованиях, а будто конкурс красоты прошел ... номинации ... уссусь!
  • ЮЛИИ!
    23 нояб. 2015 г., 17:08:15
    Ответить
    сохранила)
    Сейчас включила комп, смотрю, ночная стр. БНК открыта, так что Ваш коммент про коров сохранился! Поделюсь, с кем смогу))) Удачи!
    P/S/Жаль, тут картинки не вставить...
  • Надоже такое
    23 нояб. 2015 г., 17:34:55
    Ответить
    Я думала, мне показалось пышнотелость гимнасток. Думала, что только на фотографии они выглядят пышно. Ну значит и в спорте сплошной обман.
    • Надежда
      23 нояб. 2015 г., 17:45:07
      Ответить
      Худ.гим.
      Ну, не во всех видах... Есть объективные виды спорта - прибежал первым - значит, победил! А тут - чем ближе к "телу" - тем выше на пьедестале)
  • Цезарь. Юлий
    23 нояб. 2015 г., 17:36:13
    Ответить
    для Юлии)
    Тоже Ваше сохранилось! "И ведь не стыдно таких щекастых коров на ковер выпускать! Все должны начать восхищаться их ж***ми, вываливающимися их купальников? Вот АААкие ляхи, талия - ауууу, где ты? Почти у всех! Грузные и необъятные тюленихи! Тренеру всё равно что ли? Толстозадые, рыхлые и безформенные пингвины теперь гимнастками зовутся! П-о-з-о-р-и-щ-е! Ваш новоиспеченный мастер спорта - это вообще что? Где Грация? Какая Жемчужина? Это даже не смешно! Она больше напоминает мастера спорта по борьбе или сумо! Ею надо пугать юных гимнасток - будешь есть конфеты, станешь как Кристина! Сколько раз она уронила булавы? Я со счета сбилась, беспонтовая возня на ковре и в итоге она взгромоздилась на 1 место Вы там сами себе свиней подкладываете что ли? Винер на Вас не хватает!"
    И пусть снова пост удалят) Все равно всю темку вырежут, как про сборы январские! Оччень уж не любят правду о себе читать...
  • парарарурам
    23 нояб. 2015 г., 17:56:50
    Ответить
    У нас в городе сейчас тренеры были из цопа, почему их не пригласили на соревнования? Пусть бы посмотрели на "ведущих гимнасток" РК.
    Отправлено из мобильной версии
  • Кристина Сидорова
    23 нояб. 2015 г., 18:03:38
    Ответить
    Спасибо вам большое за то что повышаете мою самооценку! Мне очень приятно что вы меня обсуждаете))
    Отправлено из мобильной версии
    • Zzz
      23 нояб. 2015 г., 18:44:31
      Ответить
      Лайк
      Отправлено из мобильной версии
    • )
      23 нояб. 2015 г., 18:45:10
      Ответить
      Лайк
      Отправлено из мобильной версии
    • И я
      23 нояб. 2015 г., 18:50:13
      Ответить
      Кристина Сидорова!
      Чет не прикольно ни разу...
      • А********
        23 нояб. 2015 г., 20:21:55
        Ответить
        А что не прикольно? Орбита рулит))) 120*120*120 это гимнастки)))Видела я это позорище!Было очень много девочек,которые действительно достойны призовых мест.
        Отправлено из мобильной версии
        • Мария
          23 нояб. 2015 г., 22:24:35
          Ответить
          Это был не конкурс осиных талий, а соревнование в мастерстве! Хотя... в высокохудожественном смысле можно и поспорить...
    • мама гимнастки
      23 нояб. 2015 г., 20:34:04
      Ответить
      Кристина, ты умница! Твоя уверенность, твое мастерство владения предметами завораживает. Мечтаю, чтобы и моя дочура когда-нибудь смогла также . Удачи и успехов тебе!
      • Мария
        23 нояб. 2015 г., 22:28:56
        Ответить
        Как будто кроме Кристины ни одна гимнастка не показала умение владеть предметом! Еще и телом владеть надо! В ХГ кроме мастерства приветствуются фактура, гибкость и растяжка. У детей главного тренера Орбиты их просто нет! А дети Двоеглазовой - супер! И будут лучше нынешних мастеров!
  • Посетитель
    23 нояб. 2015 г., 20:40:15
    Ответить
    Как же это низко,уважаемые.Низко и неправильно оскорб***ь несовершеннолетних девочек,особенно с переходом на личности.Дети просто занимаются любимым делом.Они не виноваты в том,что большие тетки ведут свою политику
    • Мама гимнастки
      23 нояб. 2015 г., 23:48:13
      Ответить
      Не важно в какой школе занимается девочка, пока взрослые ругают ту или иную школу, наши дети прекрасно общаются и в соцсетях , и при встрече на соревнованиях и на сборах, они добрее и умнее нас взрослых. Лично с Кристиной я не знакома, но ее выходы на площадку всегда притягивают мой взгляд, к сожалению не каждой девочке это удается. Не стоит плохо говорить о чужих детях, подумайте лучше о своих.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    23 нояб. 2015 г., 20:54:09
    Ответить
    Кристина МОЛОДЕЦ! Я тобой горжусь!
    Отправлено из мобильной версии
  • Родители
    23 нояб. 2015 г., 22:11:22
    Ответить
    ОРБИТА МОЛОДЦЫ!! Так держать! Никогда не сдавайтесь! Мы с вами! А завистники пусть давяться своей желчью! Вы лучшие! ВАС НЕ ДОГОНЯТ!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мария
      23 нояб. 2015 г., 22:31:01
      Ответить
      Покормить не забудьте, а то схуднут...
    • :)
      24 нояб. 2015 г., 6:51:32
      Ответить
      родителям
      Бог мой! Чему завидовать? Не смешите людей))
      Отправлено из мобильной версии
  • жесть
    24 нояб. 2015 г., 6:44:22
    Ответить
    Дети тут ни при чем!!! Но то что оценки выставляют по беспределу это факт... только одних потерь очень уж многовато что бы можно было закрыть глаза...
    Отправлено из мобильной версии
  • Родители
    24 нояб. 2015 г., 8:39:22
    Ответить
    Очень жаль, что администрация БНКкоми допускает такие комментарии без регистрации, за подобные оскорбления можно продолжить разговор и в другом месте. Вы оскорб**ете не только наших детей, тренеров, вы в первую очередь оскорб**ете своих же детей, опускаясь до подобного рода "бабских" разборок. Не дай бог узнать им, что это их мама выливает свои эмоции здесь. А где же Ваши мастера спорта, где они? С начала сезона прошло уже не одно соревнование и что-то других МС, кроме орбитовских мы там не увидели. А Вы бывали на СЗФО, Вы видели комплекцию других девочек, Вы в курсе как меняется физиология девочки в 16 лет? Видимо нет, советуем изучить. И если Вам настолько неприятно выступать здесь, что ж не везете своё чадо туда, где знаете изящную, грациозную художественную гимнастику, туда поближе к центру. Там таких амбициозных очень любят и там таких оооччень много. А если уж взялись развивать спорт здесь, так развивайте, а не лейте "грязь" на других. Подобными высказываниями "за спиной" Вы только опускаете себя и своих же детей.
    Отправлено из мобильной версии
    • Интересно!
      24 нояб. 2015 г., 12:29:37
      Ответить
      Конечно! Что за беспредел! Надо ввести регистрацию на БНК! С указанием паспортных данных, телефонов, платежных карт, всех логинов и паролей из соцсетей!.. А заодно организовать при агентстве расстрельную группу, чтоб выезжала незамедлительно и без лишних вопросов расправлялась с несогласными!!!
      А как по-другому, если не через комментарии к прошедшему мероприятию, услышать и понять боль родителя, приведшего свою кровинушку и доверившегося тренеру, а после всех нехилых вложений на выходе получить толстозадую тупую корову - это вряд ли кому понравится! А долгие годы надежд и увещеваний пролетели, и тут только родитель и подросший деть понимают, что ВЫБРАЛИ НЕ ТОТ ВИД СПОРТА! Надо было в тяжелой атлетике заниматься: плечищи - во! ручищи - во! (и прочее - во!) А им красоты захотелось... А все от отсутствия отбора! Так появляются "плохие" тренеры, тумбочки на ковре, дутые оценки, недовольные зрители-родители, выплескиваются подобные комментарии... Надо дать людям выговориться. А тренерам, все-таки почитав этот бред, сделать соответствующие выводы.
      • Родители
        24 нояб. 2015 г., 13:52:17
        Ответить
        Так "толстозадая тупая корова" это Ваша кровинушка? Любите же Вы её однако. Потому что, как Вы называете такого рода "кровинушка" не способна выполнить мастера спорта. Для этого нужна не только фактура, но и мозги, а к ним еще и стремление, желание и напор. Попробуйте-ка по нынешним правилам этого достичь. Да девочки меняются с годами в разные стороны (гормональный фон даёт о себе знать). Но если проводить жёсткий отбор, то кто у Вас останется в итоге? Гимнастика и так умирает к 15 годам, в связи с тем, что тренировки становятся всё тяжелее и тяжелее, нагрузка больше как физическая, так и моральная, организм растёт, колени и суставы болят, спина ноет, связки рвутся, сколиоз у каждой второй на начальной стадии определяется. Вместо того, чтобы поднять тему медицинской поддержки данного вида спорта, чтобы дети не уходили так рано, а продолжали тренироваться, тут обсуждают какие у них формы. Так очень хорошо, что они выросли здоровыми и крепкими, как духом так и телом.
        • Вместо Интересно!
          24 нояб. 2015 г., 14:49:08
          Ответить
          Родителю
          "Толстозадой тупой коровой" или примерно так её тренер назвала. А моя "кровинушка" (очень люблю её!) выполнила б МС, если бы не другие обстоятельства. Поверьте, у ребенка были и способности, и мозги, и интерес, и рвение. Про все болячки знаем не по наслышке - прошли и пережили. И разрыв с ХГ не был безболезненным ...
          Давайте поднимем тему детского травматизма в ХГ - согласна, вопрос болезненный. Только потом кто после диспансерного полного и честного обследования на площадку выйдет? Они ж приходят, ни на что не жалуются, боятся, что до сориков не допустят или вместо тренировок придется по больницам и ЛФК бегать...
        • Родителям
          24 нояб. 2015 г., 15:06:32
          Ответить
          Как говорил мой тренер "Спорт здоровья не дает, он его отнимает. Здоровье дает физкультура".
          Вы никогда не думали, что ваши дети с порванными связками и выбитыми позвонками - это резуьтат ваши неуемных родительктх амбиций? Ну, видно же,что не быть девочке Мамун - неее, мама таскае ее по всем соревнованиям, тратит кучу денег, интригует... Зачем?
          • гугу
            27 нояб. 2015 г., 8:46:10
            Ответить
            скала тоже интригует))родители оплачивают не только поездки своего ребенка,но и тренера, да только еще она начала своего ребенка возить, так ее еще надо родителям оплатить,и только самолеты,надо ей еще всю свою араву вывозить и чтоб родители тоже оплачивали,обнаглела совсем, куда смотрит чуракова???
            • было
              06 дек. 2015 г., 14:23:34
              Ответить
              человек не меняется, мы занимались у нее в 6 школе, тогда она тоже дурачила всех, и собирала деньги еще, чтоб сестру свою вывозить.Тоже она думала ,что все вокруг дураки)).А чураковой следует в последующем выставлять отчет о расходе , куда она израсходовала деньги,сданные родителями на поездки.
  • Ирина, мама мастера спорта!
    24 нояб. 2015 г., 9:35:18
    Ответить
    Спасибо всем, кто поддерживает! Спасибо за добрые комментарии!!! Дети Орбиты побеждают, не только на "своих" соревнованиях, но и за пределами города и республики. Всё это благодаря огромному труду, терпению, мастерству и профессионализму наших тренеров! Но даже когда мы проигрываем, никогда не опускаемся до того, чтоб оскорб***ь чужих детей! Завистники! ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА! Мы от Вашей зависти только крепче и уверенней в себе! У Орбиты впереди ещё множество побед на соревнованиях разного уровня!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Любовь
      24 нояб. 2015 г., 10:33:35
      Ответить
      Согласна, что кто-то оскорб**ет очень жестко... это его не красит! И так высказываться нельзя... Есть у Вас и достойные девчонки!!! НО!!! Такое судейство, оскорб**ет публично других детей и их тренеров своими оценками. Вы видели за что дают 11-12 баллов на Российских турнирах? посмотрите!!!Другие дети ни чуть не хуже детей Орбиты... все Ваши выездные оценки выкладываются в сети!!! Всем доступна эта информация...а такой турнир как в Орбите это просто для детей как тренировка в купальниках... Да... и если бы другие хотели тренироваться в Орбите,то поверьте, давно бы пришли...)))Вам никто не завидует!!! Чему завидовать? Если только наглости судьям и организаторам!!!
  • Мама бывшей гимнастки
    24 нояб. 2015 г., 10:34:26
    Ответить
    В РК не было,нет и не будет гимнасток уровня федерального округа и первенства России. Где там Орбита достойно защищает честь РК, мне не понятно, достаточно посмотреть протоколы выездных коммерческих турниров, последняя десятка всегда. Аналогично с КДЮСШ-1.
    ИринСанну всуе не упоминайте.При всех её заслугах в спорте, она - образец кумовства и протекционизма. Посмотрите состав сборной, где наряду с первыми номерами мира тусуются её протеже с лишним весом,занимая места достойнейших девочек, которые годами топчутся в запасных. Да, и найдите в нете последнюю Олимпиаду Кабаевой, её видок в 2004 никого не шокировал?
    Далее, родители гимнасток, возмущающиеся оценками, на каком выездном турнире ваши гимнастки способны выполнить разрядные требования согласно правилам? НИГДЕ, кроме Воркуты, Усинска и Сыктывкара на первенствах водокачки. Почему? Читайте правила Шишковской, действующие после Лондона 2012. Вам все еще непонятно, почему на большинстве коммерческих турниров в стране не объявляются оценки и не вывешиваются протоколы?
    ХуГня - адский спорт для девочек и тренеров, немыслимые финансовые затраты для родителей. Считаю, что при наборе малышей родителям надо четко представлять, на что они обрекают свое любимое дитя и свой кошелек. А тренеры должны проводить жесткий отбор по фактуре, данным и платежеспособности родителей. Может меньше скандалов и грязного белья будет в этом суперсубъективном спорте. Вообще не понимаю, что ХуГня делает в олимпийских видах спорта.
    Также предлагаю мамам тонких и звонких малышей дожить в хугне до 13-15 лет, вступить с дочами в пубертат,обнаружить лишний вес и короткие ноги и бросить это занятие на пороге КМС и МС, чтоб не портить эстетику восприятия упражнений у зрителей. Ага, и все это после 10 лет ребенкиного труда в зале, недосыпов, подготовки к школе по ночам, без выходных и отпусков, и кучи потраченных денег, соизмеримых со стоимостью от Лады Калины до Феррари(это у кого как).
    Никогда и никому не посоветую отдавать своих детей в этот спорт, сама бы второй раз туда не сунулась бы ни за что.
    • Мама бывшей гимнастки
      24 нояб. 2015 г., 10:55:41
      Ответить
      Кстати, вопросов по пьедесталу 2004-2005гг нет, лучшие в республике не первый год. Молодцы, поздравляю!
    • ДА!
      24 нояб. 2015 г., 12:42:29
      Ответить
      Согласна!
      +100500!!! за некоторым недопониманием: что Вы имеете ввиду под "коммерческими" турнирами?
      • Мама бывшей гимнастки
        24 нояб. 2015 г., 12:58:45
        Ответить
        "Коммерческими" называю турниры дружественных федераций, лояльных тренеров, которые позволят гимнасткам "выполнить" разрядные требования до 1 разряда, а также турниры для наработки выступательного опыта. Следующие этапы разрядов и званий где попало не выполнишь.
        Так что, уважаемые родители, не смотрите на пьедесталы и оценки, смотрите в разрядные книжки своих девочек. Хоть какой-то смысл всей этой катавасии)))
        • ДА!
          24 нояб. 2015 г., 13:42:12
          Ответить
          Согласна!
          Уже понятнее) И я "за"!
          А то некоторые, практически не вылезая из города, КМС и МС наработали, а родители других на 3 работах ж..у рвут, чтоб дочь на солидные сборы отправить и куп "не как у всех" пошить, и на сорики не только местечковые, а по России и зарубежью ... а в итоге имеют что и вышеописанные...
          • И?
            24 нояб. 2015 г., 13:59:17
            Ответить
            И смысл ваших рвений, солидных сборов, дорогих купальников и зарубежных сориков? Занять последнее место, там где балом правят другие тети большой политики? Дальше округа у нас в республике выпрыгнуть не получается, там на входе другие правила и другая игра. Это всегда было, есть и будет. Это спорт - и чем он больше, тем сложнее где-то засветиться.
            • ДА!
              24 нояб. 2015 г., 14:02:12
              Ответить
              А оказывается нет смысла! Надо было матери ровно на попе сидеть) И все было бы также, как случилось но через вышеописанное)))
              Грабли... будь они неладны...
    • Мама действующей гимнастки
      24 нояб. 2015 г., 12:54:02
      Ответить
      все верно!!!
      на 100%. Кто в теме, тот ВСЕ видит, понимает и молчит, оскорб***ь могут только глупые люди, это ни к чему не приведет. Мы свои очередные выводы сделали......
      • Те кто в теме
        24 нояб. 2015 г., 14:59:16
        Ответить
        те кто в теме - не оскорб**ют, а высказывают разумные доводы. Без обид.
    • Вообще-то
      24 нояб. 2015 г., 13:14:01
      Ответить
      все придумано до вас. В тех же Штатах. Есте "кружки", где дети занимаются для удовольствия. И, соотвествено, комменческие турниры, на которых "побеждают" все. И радуют они, в основном, родителей.
      И есть спорт. С отбором и нормальными тренировками, жесткими диетами и т.п.
      И вот там "пубертат" никого не волнует - отчислят и иди в "кружок".
      • Мама бывшей гимнастки
        24 нояб. 2015 г., 13:33:02
        Ответить
        Так мы здесь "кружок" республиканского уровня и наблюдаем.
        Только родители почему-то не радуются. "Для удовольствия" же.
      • Ия Умница
        24 нояб. 2015 г., 13:59:44
        Ответить
        О спортшколе и кружках
        Спортшкола с ХГ в городе Сыктывкаре одна (за другие города не скажу), все остальные - "кружки", только тренерские амбиции там не ниже чем в КДЮСШ и для удовольствия разных-прочих тренер не хочет жертвовать теми, кого можно потренировать и достойно представить на турнире! А тренерский штат в ЦДО не резиновый! Тренеру (ей), конечно же хочется большего количества детей (увеличивается качество возможной выборки!), а где ж за всеми в зале углядишь! Еще прилетит кому булавой случайно - по судам затаскают! И потом, мы, родители, народ легко обнадеживающийся, что из нашей плюшки может стоящая гимнастка получиться, начинаем тренера дергать: "а может...???" - "ДА НЕ МОЖЕТ!" - так в идеале тренер должен ответить. А слышим что хотим: "Давайте попробуем!" И начинается: диеты, вклады, купальники, кредиты, билеты, болячки, заботы... А в итоге как та лошадь: "Ну не смогла я ... не смогла..." И что тут скажешь... Минобразу надо строже отнестись к кружковой работе: кружок так кружок! И сорики - только местные, незатратные! И оговорить: разряд - не выше 1-го, хотите дальше и выше - идите в спортшколу, но там отбор + рекомендация от первого тренера...
        Ну, вот я все придумала, осталось сделать!
        • В том то и дело
          24 нояб. 2015 г., 14:22:25
          Ответить
          Вот в том-то и дело, что сделать не получится. Потому что в спортшколе дитё занимается, а потом, когда взрослеет, толстеет тренер делает вывод и отвечает "ДА, НЕ МОЖЕТ!" и всё из десятки остаётся 1 максимум 2. А ведь это школа, тут свои требования у начальства. Что ты, ведь республиканские, региональные турниры на носу, 5-8 человек в команде должно быть, а еще групповые 6. А тренер в ответ: "А нету". Как это нету? Школа значит должно быть. Вот и начинаются бешенные поиски из оставшихся, ушедших деток, да и в кружках тоже что-то имеется. Ну уффф команду набрали, план закрыли. Вот так и живём. Это с виду только всё красиво в стразах, а реальность совсем другая. Пора спуститься уже с небес на землю.
          • Спортшкола
            24 нояб. 2015 г., 14:55:08
            Ответить
            А в спортшколу вобще строгий отбор должен быть, как в балет! Тогда будет больший процент уверенности, что деть не раздастся вширь. Только для этого надо и родителей обоих увидеть (желательно всех родственников до 7-го колена отсмотреть;), и медкарту полностью врачам показать.
            • мама
              25 нояб. 2015 г., 11:42:56
              Ответить
              какая медкарта??? как проводятся медосмотры в диспансере??? детей взвешивают в одежде и в сапогах, медикам некогда ждать пока они разденутся. да и карты с поликлиник не приносят, диагнозы утаиваются, а потом тренера виноваты,что у дитя сколиоз, проблемы со зрением и прочее,так что когда идет просмотр детей в спортшколу,надо чтоб в комиссии врач был,а не так как сейчас,пошли в диспансер,прошли для галочки все бегом,остались недообследованные и допущенные к соревнованиям с кучей проблем по здоровью,которые тренер не замечает или не хочет замечать и предлагает им приезжих остеопатов)))
        • И это тоже придумано
          24 нояб. 2015 г., 14:53:33
          Ответить
          Есть группы "мелочи" (4-5 лет), туда берут всех. И там в течение года проводят отбор и "сортировку" - кого в кружки, кого в спорт. Сортировка в т.ч. и по антрпометрическим данным, как в балет (методики хорошо известны). Да, и среди отобранных таким образом детей могут оказаться те, кто "неожиданно" располнеет, но их - крайне мало. Селекция - наше всё.
          В общем, надо только решить, чего мы хотим - спорта высших достижений (это каторга) или просто "красивой осанки", т.е. кружка по интересам.
          Допускаю, что реально спортивная школа по ХГ будет в Коми одна. Но - достойная. И на бюджетном финансировании полностью, вкючая тренировочную базу, интернат, форму, разъездвы и т.п. А остальные девочки будут заниматься в свое удовольствие, не нанося ущерба родительскому карману. И без краха иллюзий.
          • На деле
            24 нояб. 2015 г., 14:56:58
            Ответить
            На деле осталось воплотить! Кесарю - кесарево!
  • Мда...
    24 нояб. 2015 г., 13:01:25
    Ответить
    "С такими бедрами (я про последнее фото) у нас не балет, а кафе-шантан получится"(с).
    А "мелочь" забавная, конечно:)
  • Ольга
    24 нояб. 2015 г., 14:41:34
    Ответить
    Добрый день! уважаемые родители и гимнастки! у нас на соревнованиях потерялись меховые белые сапожки в форме зайчиков! пожалуйста, кто-то может их нашел позвоните 89220861787
  • Ха-Ха
    24 нояб. 2015 г., 14:59:06
    Ответить
    О чем вы все тут спорите? Плюшки или худые, какая разница. Фактурные и изящные в нашей республиканской художественной гимнастике никому нафиг не нужны. Их ведь нужно заметить, в отличие от пышных форм. Поэтому фактурным приходится искать себя в чем то другом, не дождавшись своей очереди на скамейке запасных (наращивая так называемую силу для выполнения элементов). Обидно... Так что фактура не понадобится до тех пор, пока у нас не появится своя Винер! Господа тренера- ЗАДУМАЙТЕСЬ! Посмотрите вокруг...
    • Мама бывшей гимнастки
      24 нояб. 2015 г., 15:30:34
      Ответить
      Вы из тренеров идиотов-то не делайте. Ни один из них не пропустил бы диспластика/астеника, а если б природа наградила ещё и мозгами, то тут и деньги родителей не важны. Это ж не гимнастка, а мечта.
      Причем тут Винер и фактура? Фактурные Кудрявцева и Солдатова в сборной, потому что пробились. А протеже ВИА фактурная Титова что-то никаких путных результатов не имеет, в основном за предметами бегает, и то на второсортных по меркам сборной турнирах. Остальные протеже - Меркулова - прозвище лесоруб - закончила уже, ещё Синицына в сборной сейчас - где фактура, где растяжка?
      • Мать
        26 нояб. 2015 г., 1:28:33
        Ответить
        ХГ и дисплазия ТБ суставов
        Дисплатиков? Кучами пропускают! Лично знаю ребенка) Отзанималась уже) Пофиг тренеру на дисплазию, если конечно в последней стадии))) Надо количество набрать, чтобы зарплату сохранить!
        • мама
          26 нояб. 2015 г., 18:59:33
          Ответить
          не путайте дисплазию т/б суставов)) это соединительнотканная дисплазия, когда все выворачивается не по норме,таких детей и тянут в этот спорт, только потом ближе к 13-14 годам - миопия,сколиоз и различные торсии позвонков,Hellux valgus,аритмии ..
          А здоровье наших детей тренеров никогда не волнует, им зарплата нужна (подушевая оплата ),чем больше тем лучше.
          Здоровье девочек в руках родителей!
  • Тоже мама бывшей гимнастки
    24 нояб. 2015 г., 17:23:28
    Ответить
    Так у этих девчонок к 14-16 годам за плечами минимум по 10 лет ежедневного тяжелого труда (лет с 6 по 3-5 часов на ковре в день). Разве они не достойны называться мастерами спорта?
    • предложение
      24 нояб. 2015 г., 18:39:29
      Ответить
      Точно! МС надо за выслугу лет давать: продержалась - получи! Возьми с полки пирожок (ой, значок
      Отправлено из мобильной версии
      • Тоже мама бывшей гимнастки
        25 нояб. 2015 г., 12:01:09
        Ответить
        В ХГ и в других оцениваемых видах спорта может быть и так. Тут ведь нет секунд, на которые надо пробежать-проплыть на норматив МС. Как определить, кто мастер, когда место на соревнованиях зависит от судей, нравится-не нравится? Нефактурная девочка может прекрасно выполнять все элементы и в будущем стать прекрасным тренером, например. Чем не мастер?
        Девчонкам-гимнасткам желаю успеха!
  • наблюдатель
    24 нояб. 2015 г., 20:14:52
    Ответить
    Все как и раньше!. Оскорбления бедных девчонок, брызги слюней от "настоящих ценителей",, даже почерк у этих "ценителей" тот же самый.Да, плохо когда их мечты не сбываются, тогда желчь прет наружу. К сожалению, это было, есть и будет. Девчонкам желаю не расстраиваться, а просто наплевать, а мамам девочек советую не реагировать на оскорбления, пишут их убогие, которые сами не состоялись. Удачи на стартах и спортивного терпения.,
    • Бывшая гимнастка
      25 нояб. 2015 г., 15:43:09
      Ответить
      Не было бы проблем, если бы на судейство пригласили тренеров тех городов (регионов) из которых не было бы участниц соревнований. Возможно тогда было бы всё честно. Но "бы" - то и мешает! Всё прошедшее надо спокойно пережить. Девочек не обижать. Они не виноваты. У нас в республике жёсткий отбор девочек в ХГ был при главном тренере Тюпенко Татьяне. Вспоминаем её добрым словом! Не надо тренеров, спортсменки которых выйдут на ковёр, ставить на судейство! Хорошо, если бы этим вопросом занялось Агенство РК по физической культуре и спорту и Ольга Куклина (её тренер Татьяна Тюпенко). Столько лет ситуация не меняется.
      • не нормально
        26 нояб. 2015 г., 9:33:47
        Ответить
        не смешите))Куклина никогда этим вопросом не будет заниматься!она сама ставит не реальные оценки своим на соревнованиях, да и протокола после соревнований еще никогда сразу не вывешивала,всегда все скрывала, дабы подделать результаты...хотя много проведено соревнований под ником - главный судья Куклина О.Ю., и везде ее гимнастки в лидерах,так что приглашать надо для судейства из других регионов,вот тогда и посмотрим у кого какие оценки.
  • юся
    28 нояб. 2015 г., 11:29:52
    Ответить
    Где результаты соревнований??? Кто то знает? ПОДЕЛИТЕСЬ!!!
    • Макс
      28 нояб. 2015 г., 11:43:25
      Ответить
      Кто и знает- не поделится!
    • Вместо
      01 дек. 2015 г., 21:35:23
      Ответить
      Результаты (протоколы) соревнований розданы тренерам. Спросите своего, захочет - покажет. А нет - значит, там совсем не те объявленные цифры, которые в первый день турнира изредка звучали во время пауз и практически совсем не звучали во второй день)))) Места розданы, медали повешены. Точка.