content/news/images/44584/ANT_0181_mainPhoto.jpg
17:16, 26.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Госавтоинспекторы предложили отказаться от газонов в пользу расширения улиц в Сыктывкаре

Гоавтоинспекция предложила вместо озеленения расширить улицы Сыктывкара для оптимизации транспортного потока. Изменить автомобильный коллапс в часы пик помогут общественные инициативы, считают в республиканском управлении ГИБДД.

Госавтоинспекторы предложили отказаться от газонов в пользу расширения улиц в Сыктывкаре
Фото Николая Антоновского

Так, расширение «карманов» для автобусов на улице Советской заметно снизило заторы и позволило улице «двигаться». Такого же эффекта можно добиться и на других узких улицах столицы республики.

- На улице Советской сделали карманы для автобусов, и на самом деле она в час пик «поехала». Давайте внесем предложения в части продолжения расширения улиц для парковки, ведь у нас город сейчас - сплошная парковка, а наземные и подземные никто не строит. Озеленение, которое проводили бывшие мэры, не дало эффекта — машины заезжают на газоны, зимой их засыпают песком и солью, летом трава на них чахлая. А ведь куда результативнее будет сделать там карманы для парковки машин, - предложил начальник Госавтоинспекции Олег Блохин.

По его словам, из-за обильного потока транспорта, в городе даже дороги с двухполосным движением превратились в четырехполосные. Люди научились ездить по узким улицам по четыре машины в ряд. Блохин считает, что здесь необходимы инициативы общественников, которые выступят с предложением о расширении улиц в адрес правительства республики и городской администрации.

4648

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • ???
    26 нояб. 2015 г., 17:20:41
    Ответить
    Госавтоинспекторы предложили отказаться от газонов в пользу расширения улиц в Сыктывкаре
    Все.Городу конец!
    • 565
      26 нояб. 2015 г., 17:24:43
      Ответить
      Городу будет точно конец когда около газончика встанут двадцать авто и будут ждать пробку. Умник млин
      • без газонов будет
        27 нояб. 2015 г., 13:44:20
        Ответить
        стоять в пробке, вместо ряда из 20 автомобилей, 40 в 2 ряда, неужели так будет лучше?
    • Вождь
      26 нояб. 2015 г., 17:25:57
      Ответить
      Газон не компенсирует возможное загрязнение от машин
    • Не проще ли сделать одностороннее по Советской и Интеру
      26 нояб. 2015 г., 19:59:44
      Ответить
      и газоны будут целыми
      все города, ктр. испытывали затруднения в движении шли по этому пути. Да, надо будет сделать кружок, зато без заторов. Пример Д.Каликова и Пушкина.
      Пример городов: Киров, Саратов и т.д.
      • А ещё
        26 нояб. 2015 г., 20:34:31
        Ответить
        ул.ул. Кирова и Ленина сделать сквозными и односторонними.
        Да и нормальных газонов у нас давно нет, благодаря заботе отцов города!
      • гость
        27 нояб. 2015 г., 1:44:36
        Ответить
        примеры не очень хорошие, что в Кирове, что в Саратове с дорогами и пробками намного хуже чем в Сыктывкаре...
    • Удора
      26 нояб. 2015 г., 21:31:50
      Ответить
      а с градостроительными начальниками не пробовали говорить? это ведь их усилиями город так застроен, что не осталось места для автодорожного транспорта, городу просто нужен нормальный архитектор, способный заглядывать в будущее, вообще не понимаю как так можно строить?
    • Карла маркса
      26 нояб. 2015 г., 22:41:01
      Ответить
      Над стадионом
      Для чего сделали тротуар над рвом.Пешеходам опасно машинам не разъезаться.
      Отправлено из мобильной версии
  • маня
    26 нояб. 2015 г., 17:20:46
    Ответить
    что то европпа как то умудряется совместить дороги, карманы и газоны. У нас не могут либо газоны либо парковка.
    • 71
      27 нояб. 2015 г., 9:10:08
      Ответить
      газоны
      нет там газонов в центре на узких улицах, тока деревья в кадках, НЕТУ
  • Правильно!
    26 нояб. 2015 г., 17:22:28
    Ответить
    Через год, еще расширим, за счет тротуаров, но потом дома мешать будут, беда!
    • 123
      26 нояб. 2015 г., 17:55:11
      Ответить
      А то что деревья, высаженные на газонах, ограждают от шума и пыли дома
      это в расчёт не берём
      • горожанин
        26 нояб. 2015 г., 18:54:16
        Ответить
        хоть
        какой то буфер есть между проезжей частью и тротуаром, если уберуть машины будут выскакивать на прохожих...
        • 7
          26 нояб. 2015 г., 20:45:32
          Ответить
          Вопрос решается ограждением. И пешеходы не будут выскакивать на дорогу
  • точно
    26 нояб. 2015 г., 17:23:36
    Ответить
    и снести все дома вдоль дороги, чтоб удобнее было на машине ездить в 10 рядов
  • Около ГИБДД
    26 нояб. 2015 г., 17:25:12
    Ответить
    Открыть стоянку для всех желающих, вокруг дома Блохина все закатать в асфальт.
  • авто
    26 нояб. 2015 г., 17:30:58
    Ответить
    Давно пора Октябрьский проспект сделать шестиполосным везде
    • Ы
      26 нояб. 2015 г., 17:34:42
      Ответить
      Проспект , наполненный иномарками ;)))
  • Ну и что
    26 нояб. 2015 г., 17:31:02
    Ответить
    В Питере тоже нет газонов и соответственно нет грязи, пыли от газонов. И норм. А зачем нашей деревне газоны нужны? Все равно машины стоят на газонах и выносят грязь на дорогу. А так хоть пыли не будет.
    • 123
      26 нояб. 2015 г., 17:52:26
      Ответить
      То что они стоят на газонах
      это как раз недоработка наших портупееносцев
      • 11
        26 нояб. 2015 г., 19:18:36
        Ответить
        А машину в воздухе не подвесить. Ее где-то парковать надо.
      • 71
        27 нояб. 2015 г., 9:12:37
        Ответить
        газоны
        а за ними и ухаживать нужно, постригать, поливать, удобрять.
        закатали кучу денег в землю, утырки, а грязь ни куда не делась! В бетон и мрамор все в центре города!
  • 55
    26 нояб. 2015 г., 17:37:17
    Ответить
    Ну наконец-то. Уже давно понятно, что тольку от этих зеленых зон в центре нет. Машины простаивая вреда наносят больше, чем дает эта зелень. Включая газоны. Жалко конечно. Здорово когда все зеленое. Но из двух зол выбирают меньшее.
    Отправлено из мобильной версии
    • Долго думал
      26 нояб. 2015 г., 17:57:12
      Ответить
      Зелень для тебя уж злом стала
      Офигенная логика
  • Смешные
    26 нояб. 2015 г., 17:44:38
    Ответить
    ей богу! У меня пара знакомых уже продали свои авто по причине кризиса. Сейчас впору думать о том, куда, в какие автобусы пихать тысячи новоявленных безлошадных и безработных пешеходов.
  • хм.
    26 нояб. 2015 г., 17:45:07
    Ответить
    Идиотизм. Парковки на улицах потому, что во дворы не заехать. И еще хомячки офисные готовы ради понтов и статуса два квартала, но на машине, ехать. А потом свою кредитопомойку припарковать возле своей фермы хомячковой, желательно на тротуаре, но у крыльца.
    Отправлено из мобильной версии
  • а может
    26 нояб. 2015 г., 17:47:44
    Ответить
    Для начала в порядок дороги привести? А то пока ямы на перекрестках объедешь, уже и красный
    Отправлено из мобильной версии
  • *****
    26 нояб. 2015 г., 17:51:29
    Ответить
    При проектировании любого здания проект несут на согласования, в том числе и в ГИБДД, почему на этом этапе не запрещается строительство, ведь видно, что строят плотно, без дворов и необходимых стоянок. То есть теперь то, что настроили с молчаливого согласия сотрудников ГИБДД надо исправлять за счет газонов? В прошлом году кое-где появились на газонах ограды, весной были высажены деревья, осенью ограды демонтированы, неокрепшие саженцы уничтожены автомобилями, вот так у нас в городе деньгами распоряжаются. Грустно.
    • Знающий
      26 нояб. 2015 г., 21:52:20
      Ответить
      кто сказал????????????????
      Учите мат. часть Госавтоинспекция уже ничего не согласовывает, даже места производства дорожных работ. Только надзор...................
      • ты
        27 нояб. 2015 г., 9:13:24
        Ответить
        правдивый Эрдоган
        а кто ПОС согласовывает
  • 67
    26 нояб. 2015 г., 17:52:19
    Ответить
    Совсем больные, многие живут в домах на центральных улицах, где невозможно летом открыть окно, где узкая полоска газона хоть как-то защищает от пыли. Пусть лучше площадь и кировский парк откроют для проезда!
    • какхош
      27 нояб. 2015 г., 11:03:52
      Ответить
      ...узкая полоска газона хоть как-то защищает от пыли...
      Особенно "защищает" летом, в жару ,в штиль... от смога, стоящего над городом Главное - верить!
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    26 нояб. 2015 г., 17:56:38
    Ответить
    Двумя руками " за" поддерживаю предложени ГИБДД Коми. И готов подписать любое предложение в адрес администрации города и республики за реализацию этих предложений. Считаю, что это очень взвешенный, мудрый и дальновидный подход. Если не расширять проезжую часть дорог сейчас, то через два- три года город может столкнуться с систематическими транспортными коллапсами, способными парализовать жизнеобеспечение города. И жизнь и здоровье значительного количества граждан будет под угрозой. Но у меня вопрос. Неужели депутаты, руководители администрации сами не вправе проявить инициативу или принять предложение Блохина в качестве основы для действий? Блохин , на мой взгляд, прав тысячу раз прав. Это в шестидесятые годы ширина проезжей части дорог в Сыктывкаре способна была обеспечивать транспортные потоки. Количество автомобилей за эти годы выросло в разы и будет расти. В народе говорят:" Готовь сани летом, а телегу зимой". И это, на мой взгляд, мудрый подход. Именно с этой позиции выступил с предложением Блохин. Благодарю его за то, что он поднял этот архиважный вопрос.
    • Расширить однозначно
      26 нояб. 2015 г., 17:58:43
      Ответить
      Если газонов не будет, то пыли и грязи на улицах будет в десятки раз меньше. Сейчас грязь , земля из газонов попадает на асфальт и разносится по всему городу.
      • Действительно
        26 нояб. 2015 г., 18:07:32
        Ответить
        Не фиг этим берёзкам город паганить
        Городу нужна асфальтовая пустыня
      • Вася
        27 нояб. 2015 г., 10:26:12
        Ответить
        Вы забыли уточнить, что ", земля из газонов попадает на асфальт и разносится по всему городу"(с) на колесах авто. Не парковались бы дятлы на газонах и поребрики целые бы были и грязи бы на дороге не было.
    • 123
      26 нояб. 2015 г., 18:05:16
      Ответить
      Ну что тут скажешь
      Крайне неумно. То что машины в двух метрах от окон ездит будут - это как? А выхлоп с машин прямо в пешеходов, а разрыв между тротуарам и проезжей части ради безопасности ... Очень хочется сказать о вашем интеллекте двурукоголосующий, но воздержусь
      • 321
        26 нояб. 2015 г., 18:35:47
        Ответить
        давайте меняться
        готова поменяться квартиру в центре на коттедж в Красном Затоне, там не пыльно, не шумно, благодать,. Давайте меняться меня ничуть не смущают машины около окон в центре города.
        • фыв.
          27 нояб. 2015 г., 9:52:27
          Ответить
          .
          Не будет никто меняться...Просто людям повонять хочется на тему - А у меня есть собственное мнение, почему меня не спросили?!?

          Идея здравая, а вот исполнение может быть не на высоте..от себя хочу добавить - закатайте в асфальт малую объездную и Индустриальную. Октябрьский разгрузится на ура.
      • какхош
        27 нояб. 2015 г., 11:06:15
        Ответить
        Крайне неумно. То что машины в двух метрах от окон ездит будут - это как?
        А это ГЛАВНЫЙ вопрос к тем, кто дает разрешение на стоительство.
    • Андрей
      26 нояб. 2015 г., 18:17:32
      Ответить
      Однако ошибка приведшая к этой ситуации не в газонах. А в недальновидной а главное халатной политике администрации города и министерства аохитектуры и строительства, что утверждала развитие центра города, замену ветхого жилья без увеличения проехжей части. Посмотрите как застроили ул.Карла Маркса! Эти "столичные высоты" и лондон думаете там поможет отвод зеленой зоны под расширение проезжей части? Нет не поможет там же располагаются коммерческие предприятия а значит все это пространство уйдет под стоянку клиентуры. Мысль озвученная в статье может и правильгая однако выглядит она как попытка изоленой склеить разбитую вазу. У нас не мегаполис и не остров манхетн чтобы жалеть каждый метр городского пространства. Много получается букв но все же. Мне интересно как будет реализована уборка снега при отсутствии газонов. Сейчас это происходит так: грейдер при выпадении осадков убирает снег в отвал(пространство газона если нет припаркованных автомобилей) там снег складируется несколько периодов выпвдения осадков затем из отвала снег убтрается и вывозится. Если убрать газон то либо это бужет такая же схема но вместо склажирования на газоне пешеходы лишатся тротуара, либо снег будет цбираться сразу при выпадении, во втором случае смета на уборку вырастет раза в три.
      Отправлено из мобильной версии
      • фыв.
        27 нояб. 2015 г., 9:54:45
        Ответить
        .
        Вы то что предлагаете? Снести город и заново отстроить? Это как раз тот случай, когда уже не стоит искать причину а таки надо бороться со следствием.
      • какхош
        27 нояб. 2015 г., 11:08:40
        Ответить
        ВЫВОЗИТ А НЕ "ОТВАЛИВАТЬ"!!!
        цитата: Мне интересно как будет реализована уборка снега при отсутствии газонов. Сейчас это происходит так: грейдер при выпадении осадков убирает снег в отвал(пространство газона если нет припаркованных автомобилей) там снег складируется несколько периодов выпвдения осадков затем из отвала снег убитрается и вывозится.
    • Бред.
      26 нояб. 2015 г., 19:00:36
      Ответить
      Зачем было строить кучу многоэтажек вдоль той-же самой улицы Карла Маркса?Там не выехать ни заехать! Вы, Владимир Тихонович, будучи в совет города, непосредственно способствовали своим непротивлением, созданию текущей ситуации мэром Поздеевым! И неспособность мыслить системно ,увы, присуща и нынешней своре депутатов, сидящих на шее у народа в горисполкоме! Выносить нужно районы за пределы текущих узких улиц - город должен расти в ширину, а не в высоту.
    • Владимиру Пыстину
      26 нояб. 2015 г., 20:46:12
      Ответить
      Да Вы поддерживаете полный дурдом! У нас и так недостаток кислорода, а Вы предлагаете вообще нам кислородную смерть...
    • Вопрос
      26 нояб. 2015 г., 22:09:56
      Ответить
      Вова Пыстин, у тебя окна квартиры куда выходят ? А у меня на дорогу. И газон с кустарниками - единственная, хоть и слабенькая, но ЗАЩИТА от пыли и выхлопных газов.
  • согласна!
    26 нояб. 2015 г., 17:57:05
    Ответить
    и вместо двухэтажных "торговых центров" парковки!
  • микита
    26 нояб. 2015 г., 18:04:42
    Ответить
    и прекратить строить дома в городе.окраин что-ли мало?
  • 123
    26 нояб. 2015 г., 18:12:13
    Ответить
    То что они стоят на газонах
    это как раз недоработка наших портупееносцев. Это административное нарушение. А стоят они там не потому что места уж совсем нет, а потому что хозяин хочет видеть своё ведро из окна и не выходя из дома завезти
  • пыли и грязи станет меньше
    26 нояб. 2015 г., 18:14:44
    Ответить
    Когда машин меньше будет! А если серьезно, всё надо делать не этапах проектирования, а не кидаться в крайности. Потому что после газонов нам начнут мешать дома, потом - люди.
  • serf
    26 нояб. 2015 г., 18:26:33
    Ответить
    Блохину
    А компьютизировать работу переключения светофоров, а упорядочить дорожные знаки, а отремонтировать, обустроить объездные (Индустриальную, Петрозаводскую -объездную в сторону Дырноса), открыть Стефановскую пл. и ул. Кирова в районе парка? Сделать по Пушкина 2-х стороннее движение?
    Это вы не желаете рассматривать?
    И почему вы почти не используете эвакуаторы на центральных транспортных потоках например напротив здания Верховного суда РК? Почему часами надо ждать гаишнегов в случае ДТП которое блокирует проезд машин?

    Конечно, с кустиками и клумбами куда как легче воевать, чем решать проблемы профессионально.
    • Серфу
      26 нояб. 2015 г., 19:51:31
      Ответить
      скажи-ка
      а тому-ли должностному лицу, ты адресовал свои вопросы? Открой, мой друг, Федеральные Законы № 196-ФЗ от 1995 года и № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" и всё тебе станет понятно!
      Всё поднятые тобой вопросы относятся к ведению администрации местного самоуправления!!!
      Ау, Андрей Николаевич Самоделкин! Может решите вопросы серфа?
    • я
      26 нояб. 2015 г., 20:54:21
      Ответить
      гибдд
      На все вопросы они валят на горадминистрацию, мол они не пердусмотрели, не подсуетились, не пропердолили
    • Вася
      27 нояб. 2015 г., 10:29:23
      Ответить
      Если пусть машины по улице Кирова, то быстро загадится парк и умрет асфальтовое покрытие. Ну не предусмотрена эта дорожка для потока авто.
  • Против
    26 нояб. 2015 г., 18:27:23
    Ответить
    Может тогда сразу на тратуар заезжать... и быстрее будет?! Скоро превратимся в серость. И зелени не будем видеть. И дышать только выхлопами. Весело
    Отправлено из мобильной версии
    • олег
      26 нояб. 2015 г., 18:38:09
      Ответить
      Согласен с вами полностью
      Отправлено из мобильной версии
      • Зелень
        26 нояб. 2015 г., 19:57:13
        Ответить
        растет вокруг города
        ЗАВАЛИСЬ!. Хочешь зелень - переезжай в затон, максаковку и т.п.
  • Иванов
    26 нояб. 2015 г., 18:32:42
    Ответить
    Соединит Морозова - Дырнос - орбита. Ремонт Индустриальной . Октябрьский раз грузиться
  • Я
    26 нояб. 2015 г., 18:32:50
    Ответить
    не надо оскорб***ь человека
    пишете комментарии , так пишите, а не переходите на личности и оскорбления
  • мегаполис
    26 нояб. 2015 г., 18:33:46
    Ответить
    Уехал из Сыктывкара давненько, но когда приезжаю, просто абалдеваю от пробок....Ладно здесь хоть расстояния мама не горюй, а в Сыктывкаре за полчаса проезжаешь одну треть от того, что в СПб....
  • 77
    26 нояб. 2015 г., 18:38:09
    Ответить
    Карла Маркса реально можно было расширить от Печорской до Кр.Партизан. Но, увы, наша мэрия думает не головой, а каким-то другим местом.
  • все
    26 нояб. 2015 г., 19:07:02
    Ответить
    пересядем на велосипеды)))
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      26 нояб. 2015 г., 19:23:26
      Ответить
      Во всех больших городах широкие проезжие части. В Казани просто красота. Если проезжая часть при застройке города была узкой, то единственный выход убрать все газоны и проезжую часть довести до тротуаров. К этому приходят все города. Когда при транспортных коллапсах скорая помощь будет стоять часами в пробках, когда пожарные будут часами стоять в пробка и люди будут гибнуть, когда полиция не сможет приехать на вызов, чтобы обуздать буянов, когда хлеб не смогут доставить в магазины, то что вы скажете? А ведь такая ситуация не за горами. Если дороги не расширять, то все эти ужасы могут реализоваться. У нас ведь нет подземных метрои и оанспортные потоки не разгрузить иначе, как расширить проезжую часть дорог. И кого тогда сажать на нары? Тех, кто анонимно кричит против расширения проезжей части дорог? Наверно , важнее сейчас просчитывать, что может случиться в городе, если бездействовать и не убирать газоны. Вопрос не в том, нравятся или не нравятся нам газоны. Вопрос в том, что это жизненная необходимость. Я никогда не был ни депутатом и не работал в органах власти, и готов подписаться под любым обращением с предложением о выделении средств на расширение проезжей части дорог в Сыктывкаре. В Сыктывкар ежедневно заезжают из других районов и регионов тысячи машин и выезжают. И этот поток тоже будет увеличиваться. Кого будете обвинять, если при пожаре погибнут десятки людей, если пожарные не сиогут выбраться из пробки? Кого будете винить, если скорая не приедет и больной умрет, не дождавшись ее? А ведь это может коснуться каждого из нас.
      • Вася
        27 нояб. 2015 г., 10:38:23
        Ответить
        Мне не понятно, почему ГИББД занимается не обеспечением безопасности дорожного движения, а почти уже проектированием. Может сначала по улице советской решить актуальные вопросы:
        1. Парковка на газоне в районе перекрестка Советская-Коммунистическая. Никого не штрафуют, никого не наказывают, ничего не предупреждают. А это и есть основной источник грязи на дорогах в этом районе.
        2. Часто автолюбители поворачивают налево на ул. Коммунистическую с ул. Советской, в направлении Стефановской площади. Знак вроде висит. А это дополнительный источник "пробок" на данном перекрестке.

        Дополнительный вопрос к аудитории: когда вы в последний раз видели инспектора ГИБДД, занимающегося регулированием на перекрестке?
      • горожанин
        27 нояб. 2015 г., 10:46:34
        Ответить
        в тему
        Красиво пишите....долго, размашисто. Время, видимо, есть)
        Скорая,хлеб,пожарная...как мило) Сразу в душе что-то просыпается....чувство долга, точно)
        Только вы не на то давите. Вина, и именно ВИНА за такое ублюдское, простите, состояние города лежит на конкретных людях. Их легко вычислить. И наказать. И снести мешающие здания. А уж потом переносить тротуары и газоны и расширять дороги.
        Но это все сложно,да?) Гораздо проще вате объяснить про "хлеб-пожарных-скорые" и пусть вата потерпит. А она потерпит) Голова ваты занята пропитанием, а не дорогами. Так что подписывайтесь где там хотели и снисите тротуаты) Вата не против)
  • И я против
    26 нояб. 2015 г., 19:12:18
    Ответить
    Это самый легкий выход. Причем самый тупой и недальновидный. Скоро жить будем в каменных джунглях, а воздухом ездить на выходные на поезде, куда-нибудь поближе к Воркуте.
    Когда-то Сыктывкар был зеленым, уютным городком. Время идет, уюта нет, грязи полно, а теперь еще и зелени не будет. В Европе видела в городах , все в камне, деревьев нет. около подъезда кадочка с чахлым деревцем. К этому и идем. Блохин -браво!!!
    • включи голову
      27 нояб. 2015 г., 8:46:06
      Ответить
      Б***ь, а откуда грязь - ты не думал? Вот включи голову хоть на пару минут раз в жизни.
      • вкличай сам
        27 нояб. 2015 г., 9:28:01
        Ответить
        Грязь в городе от автомобилей, которые в нарушение ПДД паркуются на газонах и разносят их по дороге.
    • болеющая за зелёный город
      27 нояб. 2015 г., 20:59:14
      Ответить
      Какой был Сыктывкар!!! Дона кар! Мича кар!
      Фу!! УЖАС!!!
  • горожанин
    26 нояб. 2015 г., 19:20:34
    Ответить
    А почему думать только об автомобилистах, об их удобстве? Кто подумает про жильцов домов, стоящих вдоль дорог, когда выхлоные газы прямо в окно будут идти и шум круглосуточный, А кто будет думать про пешеходов, которые хоть как-то, но ограждены от придурков на дорогах газонами. А кто будет думать вообще о людях, которые живут в городе, чем им дышать, выхлопными газами? Сейчас хоть какая-то зелень есть, защищающая и чистящая воздух. А давайте как в Воркуте будем жить, без деревьев, с голыми домами. Не за счет людей и их здоровья надо решать проблему дорожного движения, а организовывать их с умом, заботиться о том, чтобы при строительстве новых домов не забывали про расширение улиц, ато они строятся впритык к узким улицам. Или вам на работу ездить не удобно по Советской? Почему тогда новый дом на углоу Пушкина-Советская построили впритык к дороге, здание Верхсуда? Где же вы были?Единственная улочка, исторически немного сохранившаясяс и ту хотят испоганить. Хотя, с новым таким мэром не исключено, что планы ГИБДД реализуются,
  • Кузя
    26 нояб. 2015 г., 19:21:15
    Ответить
    Думаю
    Это правильное и дельное предложение- отказаться от тротуаров по большинству улиц города . Не надо будет озеленять дороги будут шире и меньше грязи будем в городе.Сыктывкар итак заср...н по газонам ходят и ездят.
  • 777
    26 нояб. 2015 г., 19:43:56
    Ответить
    Улицу Кирова открыть надо, разгрузятся Советская и Интернациональная.
    Отправлено из мобильной версии
    • ++
      26 нояб. 2015 г., 19:53:45
      Ответить
      неистово плюсую. Хотя бы на время пиковое открывать
  • 1-й
    26 нояб. 2015 г., 19:56:48
    Ответить
    да
    идиотская политика Главы города-строитель блин. Он в тюрьме а его застройки на долгие годы вписапись в инфраструктуру города.
  • АННА
    26 нояб. 2015 г., 20:12:38
    Ответить
    сегодняшние газоны - ошибка архитекторов
    весь Сыктывкар засеян так называемыми газонами, за которыми никто не следит. В администрации даже нет карты этих газонов. А в советское время - была! Были таблички "ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ!" И строго наказывали тех, кто покушался на них. А сегодня колхозники приезжают на тракторах в Сыктывкар и ставят свои бульдозеры на эти самые газоны, на которые советская власть запрещала наступать!!! Всё надо заасфальтировать. И грязи будет меньше и сердце не будет разрываться при виде месива от автомобилей и тракторов.
  • Влриантдимр В.
    26 нояб. 2015 г., 20:14:13
    Ответить
    должно быть комплексное решение проблемы
    Прежде всего надо предусмотреть введение одностороннего движения по соседним улицам. Возможность парковки на нынешних т.н. газонах - тоже неплохая часть решения проблемы. Ещё один большой вопрос : парковка а/м клерков у своих офисов - тачки стоят весь рабочий день на центр.улицах города... Как вариант решения: знаки "Стоянка/остановка запрещена" с ограничением по времени (рабочий день) Это навскидку, а подумав, вариантов ещё множество. Может, подумаем?
    • возьмите
      26 нояб. 2015 г., 20:20:50
      Ответить
      опыт Израиля насчет частных авто!
  • Питиримовна
    26 нояб. 2015 г., 20:19:04
    Ответить
    Дороги и расстояние до домов от дороги давно не соответствует ГОСТ-ам. Дом на Печорской под названием "Лондон" и другие налеплены у дорог. Улица Свободы, дом с магазином "Эконом", даже негде выйти погулять , вообще нет детской площадки, Кто подписывает такие размещения домов. Можно привести не один пример в городе.Когда накажут за это ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА ГОРОДА!?????
    • Фекла
      27 нояб. 2015 г., 9:25:48
      Ответить
      ой Питиримовна, ты кокие то гости знаешь?
      поделись просветлённая, ты наша! Кота свого не забудь кастрировать - надоел своими воплями!
    • Вася
      27 нояб. 2015 г., 10:41:15
      Ответить
      Улица Советская в районе улицы Свободы это вообще недоразумение. Люди ходят и машины запаркованы будто это дворовая территория. А поток транспорта со скоростью 60 км/ч намекает нам, что это улица.
  • ******
    26 нояб. 2015 г., 20:31:30
    Ответить
    Да,да зачем нам вообще тротуары,обойдемся без них,а дальнейшем и дома немного передвинем.КЛАСС!
  • зырянин-язычник
    26 нояб. 2015 г., 21:06:41
    Ответить
    Разумно. Давно зреет.
    А можно и зеленные газоны сделать , на которые машины заезжают.
    Как делают в европе.

    Но думаю, куда эффективнее, снести всякие генеральские шлагбаумы и открыть для одностороннего проезда улицу Кирова.
    КРЫМНАШ, не позволил достроить набережную в кировском парке, федералы перестали ОТдавать деньги республике,так хоть понемногу там производить работы.
  • Перенять
    26 нояб. 2015 г., 21:07:11
    Ответить
    передовой опыт Москвы - сделать стоянки в центре города платными:) И городу поплнение бюджета, и народ начнет на работу пешком ходить, два квартала-то
    А то ведь смех: весь город пешком проходится заполтора часа - а у них траспортный коллапс.
  • За комфортный город....
    26 нояб. 2015 г., 21:09:18
    Ответить
    Побольше впихивайте в центр горда разных много офисных зданий и можно будет и от пешеходных дорожек отказаться а за тем от дворов и детских площадок, пример интер. 100. Машины уже ставить не куда они везде, на тротуаре, детской площадки, на площадки для выкапывания ковров.... И всё это от бездумного планирования строительства, в угоду бабла. Газоны им помешали, за ними ухаживать надо, а не бросать, что вырастит, то вырастит.
  • анд
    26 нояб. 2015 г., 21:12:48
    Ответить
    А что, в Сыке есть газоны? Эти кучи песка и грязи вдоль дорог? Если бы после зимы посыпанный песок убирали..., но нет же, он копится годами, а летом во время дождя смывается на дорожное полотно и тротуар.
  • Против
    26 нояб. 2015 г., 21:15:42
    Ответить
    Надо было властям сразу думать.перед тем как подписывали документы о постройке домов и зданий. Все стоят впритык с проезжей части. Я уже молчу о тратуарах.экономят каждый кв.м.
    Отправлено из мобильной версии
  • Это
    26 нояб. 2015 г., 21:22:08
    Ответить
    уже сродни бреду в белой-белой горячке. Еще и тротуары закатать.
  • Лошадь
    26 нояб. 2015 г., 21:30:41
    Ответить
    Да конечно зачем нам газоны мы же на юге живем. А деревья вырубают по всему городу такими темпами, что скоро тут пустыня будет. Песка кстати уже как в пустыне.
  • Орбита
    26 нояб. 2015 г., 21:35:20
    Ответить
    продлите ул.Первомайскую до Орбиты(Печорская). Верните автобус№101 до Макси!
  • Влад
    26 нояб. 2015 г., 21:55:54
    Ответить
    Куда написать, чтобы с Первомайской запретили поворот налево на Коммунистическую
    Затрат на банку краски (две)... И вообще левые повороты запретить- как на Невском.
  • Интер, 106
    26 нояб. 2015 г., 22:04:07
    Ответить
    Обалдели? И так дышать нечем. Все дворы, тротуары в машинах.посмотрите что творится во время выставок ТПП напротив администрации. Всем пофиг. Не пройти по тротуару, не из автобуса выйти. В центре города базар вокзал устроили. С детьми в сад не проехать на санках. Кругом машины.
  • предлагаю
    26 нояб. 2015 г., 22:08:31
    Ответить
    отказаться от машин в пользу газонов! И серьезно заняться развитием общественного муниципального транспорта.
  • саша
    26 нояб. 2015 г., 22:12:02
    Ответить
    парковки
    надо убрать все офисы за город и торговые точки тогда и в городе можно будет проехать вместо запихивания зданий и домов в центре надо убирать брошенные и деревянные строения портящие вид столицы а зелень в городе убирать нельзя и так воздуха нет.
  • алла
    26 нояб. 2015 г., 22:17:56
    Ответить
    парковки
    у меня лично создается такое впечатление что архитектор без образования лепит где ему нравится и ни за что не отвечает нужен хороший архитектор который бы и старый город сохранил и новый застроил нужными красивыми зданиями а не лепил по углам и кусочечно бестолково.
  • никто
    26 нояб. 2015 г., 22:22:32
    Ответить
    никто и не говорил о том что все деревья в городе надо выкосить, основной затор создают автомобили,поворачивающие направо и пропускающие пешеходов,я считал,за 1 светофор,примерно три машины поворачивает направо ,двенадцать прямо, три налево,перекресток орджоникидзе к маркса в сторону октябрьского,вот там и нужен карман о котором говорят,метров десять для тех кто поворачивает направо,прижался правей и пропускай пешеходов, а основной поток свободно движется прямо
    • Все дело в эгоизме
      26 нояб. 2015 г., 22:40:05
      Ответить
      Иногда нужно расширить всего на 30-50 см и то большое облегчение для пропускной способности. Ехал сегодня по городу и смотрел, где можно расширить дорогу. И понял, что тут говорить нужно не том, что можно, а говорить следует о том, что нужно. Практически повсеместно. Люди гибнут на дорогах, травмируются. Блохин прав. Дороги нужно расширять за счет закатывания газонов в асфальт. Иначе многие из нас смогут быть закатаны в сыру землю. В городе основном растут тополя. Где, в каком городе вы видели столько тополей от которых ежегодно страдают тысячи женщин, детей и стариков, болеющих астмой? Тополя причиняют мучения множеству больных людей, но эгоистам плевать на них. Они против вырубки тополей.
  • еще вариант
    26 нояб. 2015 г., 22:35:23
    Ответить
    карманы на каждом перекрестке конечно эффективно ,но дорого,далеко еще до них ,а вот что можно сделать уже завтра,можно сократить время зеленого сигнала для пешеходов на рынке к примеру ,для авто зеленый горит 30 сек,а для пешеходов пусть красный загорается на 10 сек раньше,ато проезжаешь уже на желтый а для пешеходов все еще горит зеленый ,в последнюю секунду как всегда бабка вылазит или коляска,секундомер на светофорах им кстати вообще не помогает,толи не видят толи считать не умеют
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    26 нояб. 2015 г., 22:53:36
    Ответить
    Уважаемые друзья, в прошлом году в Сыктывкаре стояло на учете свыше 80 тысяч автомобилей. За 2015 год добавилось еще свыше 55 тысяч. Представляете? Около 140 тысяч авто. Да еще ежедневно приезжают и уезжают тысячи машин из районов и других регионов. Проезжая часть дорог не предусматривает пропускную способность такого количества транспорта и нуждается в модернизации. Количество машин будет возрастать и ничего с этим не поделать. И сотрудники ГИБДД бьют тревогу по поводу смертельной опасности , нависшей над Сыктывкарцами. Эта опасность- узкие проезжие части дорог. Если у противников расширения дорог случится беда и срочно нужны будут врачи скорой помощи, но они на несколько часов застрянут в пробке, и их родственик умрет, то кого вы будете винить? Винить будете только себя. Потому что это вы обрекли его на смерть и помогли умереть раньше времени. Если в ващем доме случится пожар и он полностью выгорит, да еще с человеческими жертвами, а ни одна пожарная машина не сможет приехать на тушение пожара, потому что застряла в многчасовых пробках, то кого вы будете винить? А винить вам придется только вас самих. Потому что это вы обрекли людей на гибель и на потерю имущества. лично вы. А что это может в ближайшем будущем случиться, можете не сомневаться. Потому и нужно расширять дороги. Неужели вы не ездили в других городах и не попадали в многочасовые пробки, которые не могут объехать даже машины скорой помощи и другие спецмашины, потому что транспортный поток с обеих сторон полностью забит?
    • Вася
      27 нояб. 2015 г., 10:43:54
      Ответить
      Поэтому все что не подъезд давайте закатаем в асфальт. Зачем регулировать, зачем наказывать. Владелец авто наш царь и б-г.
  • ГИБДД
    26 нояб. 2015 г., 23:50:32
    Ответить
    Хотите в Европу? Сделайте как в Лондоне - 3 или 4 зоны парковки. И всё, центр разгрузится сам собой. Хотите ехать - едьте, а стоять - на платных стоянках. Не нравится - садитесь в общ.транспорт. Вот и количество машин сократится сразу.
  • сыктывкарец
    27 нояб. 2015 г., 0:32:12
    Ответить
    А нехило бы было собрать сотрудникам ГИБДД предложения горожан и автомобилистов об организации дорожного движения в городе и проработать их с составе грамотной комиссии с участием заинтересованных сторон? Думаю, поступят неплохие предложения. хотя, в ГИБДД есть целый отдел с аналогичным названием, который мышей не ловит. И не надо будет газоны асфальтировать. Создайте ссылку по сбору предложений об улучшении организации дорожного движения в Сыктывкаре.На этих узких улочках кругом автомобили припаркованы по сторонм улиц у нужных и состоятельных людей. Нельзя запретить стоянки-остановки в таких местах? Хотите людей загнать в каменные мешки? Недальновидное узкоэгоистичное непрофессиональное неэстетичное неэкологичное непопулярное предложение
  • usa_001
    27 нояб. 2015 г., 4:56:55
    Ответить
    в NYC газонов НЕТ
    И очень хорошо.
    и ЧИЩЕ чем в Сыктывкаре.
    одна из причин - отсутствие газонов.
    Грязь с этих ваших заср....х газонов некому растаскивать.
    Тротуары сделаны с НАКЛОНОМ в сторону проезжей части.
    И ею ОГРАНИЧЕНЫ.
    Поэтому очень легко,
    для кочегаров бронепоезда Едина и Неделима повторяю:
    ОЧЕНЬ Легко убирать мусор.
    Потому что он под воздействием ветра/пинков прохожих сам оказывается на краю проезжей части.
    Там его заметает машина.
    За 2-3 минуты машина прометает ЦЕЛЫЙ блок.
    Быстро.
    Чисто.
    ДЕШЕВО.

    Кому так не нравится, в NYC никто жить не заставляет.
    Можете уехать в Сыктывкар.
    Потому что ВСЯ Америка сделана по Американским правилам.
    Одно из них про газоны я только что описал.

    Есть ещё одно , для меня ну очень удобно:
    КАЖДЫЙ дом ДОЛЖЕН иметь номер.
    Если номера на доме нет - $$$ !
    Будешь платить пока не появится.
    И бутылку с ЛЮБЫМ видом алкаголя в руках держать ЗАПРЕЩЕНО.
    Держишь - значит Распиваешь.
    Все. $$$ = 50$.
    И запись в Internet-e сразу.
    Полицейский вбивает тебя.
    Придешь устраиваться на работу СЕРЬЁЗНую а у тебя рекорды о нарушениях.
    Такое кому надо?
    Только тем не страшно, кто уже
    конченый.
    Это как правило ~85% "темнокожие".

    Всего хорошего.
    Когда вас выпускают в Социалистические страны -
    приглядывайтесь.
    А то всё по "заграницам" ездите
    еБипты/турка и не видите
    как "белые" люди живут.
    Отправлено из мобильной версии
    • Дора
      27 нояб. 2015 г., 9:10:10
      Ответить
      Дядя usa_001
      Ты дурак? Поездили и по вашему "раю" - видели и города из кемпингов, и районы Парижа с Лондоном вне турзон, и NYC-кую грязюку. А ты, дядя, в Питере был, или в Белгороде? В Минске у братьев-белоруссов? Наши города не идеальны, но ничем не хуже. Это просто Сыктывкар - недоразумение, которое, кстати, ещё можно легко исправить без уничтожения газонов.
      • 1598
        27 нояб. 2015 г., 9:12:17
        Ответить
        Наши города лучше!
        Наши города реально лучше! А "большое яблоко" пиндосы сами считают самым грязным городом Пиндостана.
  • ЗБС
    27 нояб. 2015 г., 8:24:03
    Ответить
    А еще точечную застройку увеличить надо. ГИБДДисты вообще работать не хотят.
    • Меня не зовут
      27 нояб. 2015 г., 9:42:24
      Ответить
      Угу. На площади перед жёлтым домом можно ещё штук пять высоток воткнуть
  • Пора
    27 нояб. 2015 г., 9:00:12
    Ответить
    Сносить дома!
    Может город снести для увеличения места парковок? В нормальных городах с нормально работающими архитекторами и газоны никому не мешают и для парковок находится место
    • где
      27 нояб. 2015 г., 9:46:38
      Ответить
      этот
      город счастья?
      • 577777
        27 нояб. 2015 г., 23:36:40
        Ответить
        Например
        Белгород.
  • Рыся
    27 нояб. 2015 г., 9:50:02
    Ответить
    лучше машины уберите,которые на центральных улицах загораживают половину дороги. Мыслители, бл..
  • Грут
    27 нояб. 2015 г., 10:26:32
    Ответить
    Зато наш самый гуманный в Мире суд
    со своей пристройкой вообще вылез на улицу Пушкина. А ведь в ГАИ это кто-то согласовал.
  • ааа
    27 нояб. 2015 г., 10:38:24
    Ответить
    расширте Старовского, от Коммуны до Димитрова, места между домами море, а дорога узкая, вечная пробка
  • пешеход
    27 нояб. 2015 г., 10:54:11
    Ответить
    Надо запретить въезд личного автотранспорта в центр города (помимо автовладельцев, проживающих в этом районе). Полезно для здоровья походить пешочком. Опять же вредных выхлопов будет меньше, меньше будет больных людей. Газоны и зелень должны быть в городе!
  • Горожанин
    27 нояб. 2015 г., 10:56:42
    Ответить
    Давно пора!
    • Лошадок давно нет.
      27 нояб. 2015 г., 11:28:42
      Ответить
      Газоны на улицах городов- это анахронизм 19 века. Когда ездили на лошадях и нужен был подножный корм для лошадей. Лошадок давно рет, а газоны остались. Сейчас пришло время избавиться от этого анахронизма. В Питере давно нет никаких газонов и поэтому пыли и грязи в разы меньше, чем в Сыктывкаре. Хотя машин там в разы больше.
  • Житель
    27 нояб. 2015 г., 11:35:39
    Ответить
    А пусть Олег Блохин пройдет от бывшего автопавильона в сторону лесозавода по тротуару во время дождя.
    Как его с ног до головы будет окатывать каждая проезжающая машина... С такими дорогами нельзя тротуар совмещать с проезжей частью!
    • 345
      27 нояб. 2015 г., 12:13:47
      Ответить
      жителб
      ГАИ дорогами не занимается, это муниципальные и республиканские власти должны делать
      • Житель
        27 нояб. 2015 г., 12:28:52
        Ответить
        Судя по статье, конечно, дорогами они не занимаются, газоны - вот это по их части...
        Может пусть тогда занимаются чем должны - регулировкой движения и предотвращением ДТП?
  • Водитель
    27 нояб. 2015 г., 12:31:56
    Ответить
    Все правильно говорят. Газоны - одно название. Травы нет, одна грязь, машины паркуются, т.к. деваться некуда. Потмо эта грязь по всему городу размазывается. Деревья в специальную клумбу, остальное все под расширение. Меньше грязи, лучше проходной поток.
  • горожанин
    28 нояб. 2015 г., 2:15:24
    Ответить
    Вот к чему приводит жажда наживы.
    Отправлено из мобильной версии