content/news/images/44628/ANT_9642_preview_610_mainPhoto.jpg
20:32, 27.11.2015 / ЭКОНОМИКА

Федеральный дорожный фонд, возможно, профинансирует продолжение строительства автодороги «Сыктывкар - Нарьян-Мар»

По поручению врио главы республики Сергея Гапликова правительство региона прорабатывает совместно с Министерством транспорта России вопрос по возможности финансирования строительства дороги из федерального бюджета в рамках оказания государственной поддержки в реализации региональных проектов в сфере дорожного хозяйства, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства.

Федеральный дорожный фонд, возможно, профинансирует продолжение строительства автодороги «Сыктывкар - Нарьян-Мар»
Фото Николая Антоновского

Как сообщила пресс-служба главы и правительства Коми, продолжение строительства и реконструкции дороги «Сыктывкар - Нарьян-Мар» на участках «пос. Малая Пера - пос. Ираель» и «пос. Ираель - пос. Каджером» предусматривается в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Соответствующее концессионное соглашение на 11-летний период заключено с ООО «Дорожная концессия».

Сергей Гапликов поставил задачу перед правительством региона подготовить и направить в Минтранс России заявку на финансирование, после принятия федеральным ведомством порядка предоставления соответствующей государственной поддержки.

Для Республики Коми строительство автодороги «Сыктывкар - Нарьян-Мар» является стратегически важным направлением. Строящаяся дорога призвана обеспечить устойчивую круглогодичную автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием северных районов Республики Коми с городом Сыктывкаром, соединить административные центры Республики Коми и Ненецкого автономного округа, активизировать разведку и разработку новых месторождений полезных ископаемых в зоне Севера. Общая протяженность трассы составляет 1085 километров, в том числе по территории Республики Коми - 869 километров, из которых осталось построить 69,7 километра дороги.

3006

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Если "возможно"
    27 нояб. 2015 г., 20:48:50
    Ответить
    То скорее "нет".
    Сколько можно словоблудием заниматься чиновникам, получающим при этом не хилую зряплату. Когда начнутся реальные действия во благо жителей РК.
    • 11
      27 нояб. 2015 г., 21:07:46
      Ответить
      китайцев пусть позовут-дешевле и быстрее
  • 11RUS
    27 нояб. 2015 г., 21:39:18
    Ответить
    Не забудьте привести в порядок часть этой дороги от 1 Нижнеодесских дач до поворота на Керки - а то кидаете лямы на стройки века а единственная нитка до этих новостроев вся в таких дырах-колеях-латках, что ездить страшно. Каждое лето на ней диски гнут десятками и куча аварий. Когда по этому подобию асфальта попрут длиномеры ей звезда настанет окончательно
    • Сосногорец
      27 нояб. 2015 г., 22:16:40
      Ответить
      Да... действительно участок Нижнеодесской дороги до поворота на Керки это ужас просто!!! В Донбассе после бомбёжки и то лучше,самый плохой участок из тех,что я видел
  • вапрол
    28 нояб. 2015 г., 8:50:03
    Ответить
    дорога очень опасная
    Опять строят узкую, двухполосную, совершенно не продумывая вопросы безопасности дорогу.
  • БВГ
    28 нояб. 2015 г., 8:50:29
    Ответить
    ...стратегически важным...
    Дороги важны для подъёма экономического развития районов Республики.А что дорога на Удору не является таковой?На лицо лоббирование интересов крупных нефтяных и газовых корпораций.А Удорчане подождут...
    • про удору
      28 нояб. 2015 г., 10:37:51
      Ответить
      Про дорогу на Удору и Маркова спросите и еще у избирателей проголосовавших за него. Марков чуть ли в открытую заявлял, что ложил на эту дорогу, что у избирателей вызывало восторг.
  • 123456
    28 нояб. 2015 г., 21:23:10
    Ответить
    Главное слово "ВОЗМОЖНО"
    Тот же свмый Белкомур обещают построить с 1996 года (перед каждыми выборами), а воз всё ныне там. На следующий год 20-летие обсуждения.
    Так что дорогу до Нарьян-Мара если только нефтяники-газовики для своих нужд построят. О людях не принято думать, только о прибылях.