19:38, 30.11.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре злостный нарушитель сбил шестиклассника

Сегодня в 18 часов 61-летний водитель, управляя Renault Logan, напротив дома 35 на Октябрьском проспекте совершил наезд на шестиклассника, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ребёнок госпитализирован, сообщили агентству БНК в столичном отделе ГИБДД.

- Мужчина ехал по Октябрьскому проспекту в сторону улицы Куратова. Напротив дома 35 он совершил наезд на мальчика 2003 года рождения, ученика шестого класса одной из школ города. В момент ДТП ребёнок находился без сопровождения взрослых, на одежде отсутствовали светоотражающие элементы. Родителям следует обратить внимание на безопасность детей, особенно учащихся второй смены, когда им приходится возвращаться в темноте, и позаботиться о наличии светоотражающих элементов на их одежде, - призвали в сыктывкарском отделе ГИБДД.

Там уточнили, что мальчик был госпитализирован с травмами различной степени тяжести. Водитель в течение года девять раз привлекался к административной ответственности. Кроме того, у него обнаружился неоплаченный штраф, составлен протокол по статье 20.25 КоАП.

3906

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • НН
    30 нояб. 2015 г., 19:48:23
    Ответить
    Опять, по мнению журналистов, виноват мальчик ... Спасение утопающих - дело самих утопающих?! Но это уже кощунственно !!! Модная тема - светоотражающие элементы. Про освещение улиц уже забыли. Тогда выдайте всем детям спец жилеты, спец портфели
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      30 нояб. 2015 г., 20:13:47
      Ответить
      Конечно ребенок не виноват, но дополнительные меры предупреждения ДТП всем родителям надо принять.
      Кощунства здесь нет, есть напоминание о дополнительных мерах по защите жизни и здоровья Вас и Ваших близких.
      Отправлено из мобильной версии
      • Такси
        30 нояб. 2015 г., 21:59:44
        Ответить
        Притормози
        Ребенок верит, что дяденька водитель пропустит пешехода! А дяденьке водителю все по барабану, у него ведь шашечки на крыше...
        • Ребенку
          30 нояб. 2015 г., 22:33:52
          Ответить
          не объяснили, что жизнь дается только раз.
          На дороге каждый сам решает, жить ему здоровым человеком или овощем, если до кладбища не дойдет. И не следует валить на пенсионеров. Они то чаще понимают ситуацию, имеют не малый опыт.
          • flfl
            30 нояб. 2015 г., 23:06:28
            Ответить
            Таксист не имеет возраст это чаще нарицательное. Про выбор вспомните когда будите переходить дорогу или когда это будет делать ваш ребенок
    • rew
      01 дек. 2015 г., 1:47:13
      Ответить
      Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://bit.ly/savebox Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
  • семен
    30 нояб. 2015 г., 19:50:33
    Ответить
    для таксиста не так уж и много нарушений
  • Н
    30 нояб. 2015 г., 19:56:27
    Ответить
    какая служба такси?
    • Очевидец
      30 нояб. 2015 г., 20:11:02
      Ответить
      31313-
      Отправлено из мобильной версии
      • 313131
        30 нояб. 2015 г., 20:11:38
        Ответить
        313131
        Отправлено из мобильной версии
        • Сергей
          30 нояб. 2015 г., 20:16:00
          Ответить
          Давайте игнорировать эту службу. Пусть наладят работу по безопасности движения собственного и привлеченного автотранспорта
          Отправлено из мобильной версии
          • Ух Их
            01 дек. 2015 г., 8:55:24
            Ответить
            Я не из службы такси, но мимо такой глупости не мог не остановиться.

            Наладить надо в головах людей, что перед переходом им нужно для начала осмотреться по сторонам.

            За пацана виноваты его родители, в таком возрасте можно довести до ребенка прописные истины, скорее всего они сами также пролетают через дорогу.

            Ведь это же просто безумие что творят пешеходы, ну сами прямо лезут под колеса, никакого страха.

            Достаточно проехаться по городу, чтобы это увидеть.

            Едет одна машина, нет не сзади никого, не спереди, но пешеход с разбегу буквально заскакивает на пешеходный, а почему бы не подождать пока проедет эта машина и спокойно перейти.
            Это обычная ситуация на наших дорогах.

            Водителя не оправдываю, но и единственным виновником не считаю.
        • Вася
          01 дек. 2015 г., 11:57:58
          Ответить
          Эти педрилы на логанах из 31 давно уже всех за@бали своим вождением. Откуда таких у@бков берут?
          Отправлено из мобильной версии
          • васе
            02 дек. 2015 г., 1:11:04
            Ответить
            вась ты что такой нервный?
  • Гость
    30 нояб. 2015 г., 20:14:14
    Ответить
    Там очень неудачный пешеходный переход. Всегда темно, и люди из парка как ниоткуда появляются на дороге. Пора б уже об освещении переходов подумать
    • Васе
      01 дек. 2015 г., 14:01:09
      Ответить
      Васька, согласен с тобой) С одним ехал, смотрю начинает скорость набирать побольше, я ему говорю дятел ты куда летишь? ты же не один! Ему план выполнить надо, вот и газует! Водила остался не доволен) мне не интерестно что ему план выполнить надо, живём один раз!
      • 555
        01 дек. 2015 г., 22:59:31
        Ответить
        он не план выполняет. он с тебя лоха побыстрее поиметь хочет.
  • Да
    30 нояб. 2015 г., 20:16:17
    Ответить
    Улицы надо освещать, а не пешеходов оклеивать пленками. И про организацию движения на дорогах не забывать.
  • Сыктывкарец
    30 нояб. 2015 г., 20:22:24
    Ответить
    На Октябрьском проспекте нет дома № 35
    • укцуцуеце
      30 нояб. 2015 г., 21:54:21
      Ответить
      Ежь
      https://2gis.ru/syktyvkar/center/50.821187%2C61.65943/zoom/18
    • Сыктывкарцу
      30 нояб. 2015 г., 22:16:29
      Ответить
      там здание стоит уже больше 15 лет, высотой под 50 метров наверно.
  • Бабушка
    30 нояб. 2015 г., 20:36:45
    Ответить
    Когда дитё выходит из дома, надо сказать вслед: "Иди дитя гуляй,себя не потеряй,Господь тебя сбережет,ко мне назад вернет"
  • С ума
    30 нояб. 2015 г., 20:39:20
    Ответить
    сошли?
    у родителей сейчас горе,ребёнок в больнице,а Вы про отражающие элементы.
    Давно надо было лишить этого д****а прав,дожил до 61 года,а понятия не имеет,что надо остановиться у пешеходного перехода. И полно таких,того и гляди задавят. Особенно в Эжве носятся на огромной скорости и никто их не наказывает. В пятницу шла по Маяковского и на переходе, если бы не отпрыгнула,то сбил бы,номер даже не успела увидеть.
    • Гибдд
      30 нояб. 2015 г., 21:16:40
      Ответить
      их не пугает. В Ухте ГАИ( еще была ГАИ) худо- бедно приучили и водителей и пешеходов к соблюдению элементарных правил дорожного движения.
    • Ух Их
      01 дек. 2015 г., 9:12:41
      Ответить
      Вас мадам сколько раз на пешеходном переходе до этого пропускали? Не считали? Так посчитайте.

      Несёте такую откровенную чушь. Выражаетесь. Я практически каждый день бываю за рулём и вижу откровенно наглых пешеходов, видимо таких как вы, таким как вы каждый что-то должен. Видимо такие как вы выходя на пешеходный надеетесь только на водителей, потому и реакция такая - как так, едва она отпрыгнула, убедись, что тебя пропускают и переход безопасен.

      Исходя из того, что вы тут сказали - вы и есть нарушительница правил дорожного движения, у вас то понятия как раз и нет.

      Позаимствовал из нижнего комментария формулировку, читайте:
      ПДД п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

      Есть, действительно есть среди водителей мрачные отморозки, но я так понимаю они и за рулем и в жизни такие, это не стоит проецировать именно на водителей.
      • Пешеход
        01 дек. 2015 г., 17:15:17
        Ответить
        Хватит уже впаривать этот пресловутый п.4.5! Ни к чему он пешехода не обязывает, кроме одного - переходить в положенном месте. Увидел знак, переходи, перебегай, переползай. Всё остальное ваши, водителей, проблемы.
        • Ух Их
          02 дек. 2015 г., 8:58:38
          Ответить
          Пешеход
          Мне жаль тебя.

          Есть правила написанные людьми, а ты живешь по своим собственным, как впрочем и многие другие, итог - он перебегал, считал это проблемой водителя, водитель со своей проблемой не справился и это стало проблемой пешехода, про которого потом напишут он был прав.
      • Я
        01 дек. 2015 г., 20:31:17
        Ответить
        пожила,
        и по -этому.знаю,как переходить дорогу, не было у меня не цензурных слов,я написала слово дурак немного по другому, о человеке,дожившем до моих лет,а ума по видимому нет.
        Я убедилась,что машина далеко,но он нёсся в центре Эжвы со скоростью более 80км.
        Я не водитель,но какая скорость в населённом пункте знаю.
        А как быть с теми,кто носится на красный свет?
        Мне очень жаль мальчика, у меня 4 внука и я хорошо понимаю сейчас родителей.
        Воспитана,я в СССР и этим горжусь.
    • игорь
      01 дек. 2015 г., 9:27:31
      Ответить
      а когда идёт на речку сказать.утонешь домой не приходи.
    • не сошел с ума
      01 дек. 2015 г., 10:16:32
      Ответить
      Где эта умница нашла что перед пешеходным переходом надо останавливаться?)))
      • +++
        01 дек. 2015 г., 17:16:33
        Ответить
        Она про реверансы водилам ещё забыла сказать. )))
      • Пешеход
        01 дек. 2015 г., 20:38:03
        Ответить
        находился на переходе,
        Кто должен остановиться?. Это умница Вам отвечает. В следующий раз обязательно сниму на телефон.
  • 123_копир
    30 нояб. 2015 г., 21:13:41
    Ответить
    А был ли мальчик адекватен? Как и пенсионер за рулём?
    • 111
      01 дек. 2015 г., 7:26:45
      Ответить
      Ага. Как же приручили. По сводкам чуть ли не каждый день Ухта или Соснорск либо Емва по авариям проходят. На ровном месте.
      Отправлено из мобильной версии
  • Водила
    30 нояб. 2015 г., 21:23:45
    Ответить
    На горке, с поворотом, вне пределов прямой видимости этот переход опасен для всех и так будет долго, пока Гайцы скорбную статистику не соберут...Сегодня двое с люстрами стояли,тормозили, "опрос", наверное, делали! Маразм крепчет!
    • Горка с поворотом
      01 дек. 2015 г., 12:01:09
      Ответить
      Не означает, что надо на гашетку жать до ус***ки, а скорее наоборот, сбавить ходу.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мнение.
    30 нояб. 2015 г., 21:28:12
    Ответить
    Пока представляют власть и говорят о злостных нарушителях
    наши сограждане с низким уровнем интеллекта, ничего хорошего не будет.
    Нормальные, здравомыслящие люди в этом гадюшнике работать не будут, чтобы не позорить своих близких.
  • 1234
    30 нояб. 2015 г., 21:43:05
    Ответить
    ПДД п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. КОММЕНТАРИЙ ГИБДД: Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
    А в Сыктывкаре (и не только) пешеходы дорогу переходят так как будто они сохранились перед переходом
    • Сергей
      30 нояб. 2015 г., 21:46:43
      Ответить
      ++++++100500, все верно
      Отправлено из мобильной версии
    • Да
      30 нояб. 2015 г., 22:00:00
      Ответить
      Вам в ГИБДД работать. Очень редкий осознанный комментарий.
      Плюсую+++++++++++++++++++++++++++
    • Мнение к 1234
      30 нояб. 2015 г., 22:20:17
      Ответить
      Если эту инструкцию довести до каждого жителя, начиная с пеленок.
      Смертность пешеходов просто исчезнет. Но где найти людей, кто это понимает и сможет довести? Из чего можно сделать вывод, что нашим руководятлам глубоко безразлична жизнь жителей Республики.
      • И еще
        30 нояб. 2015 г., 22:57:38
        Ответить
        Самый легкий, доступный вариант, не требующий вложений
        и сохраняющий жизнь наших граждан. Опубликовать комментарий 1234 в таком доступном и понятном виде в СМИ и показать по ТВ. Только это сохранит много жизней.
        • вольдемар
          01 дек. 2015 г., 7:20:40
          Ответить
          и сам себя хвалит
          Отправлено из мобильной версии
      • Витя
        01 дек. 2015 г., 12:04:37
        Ответить
        Если вас слушать, то скорее водятлы вообще перестанут уступать пешеходам, пусть те стоят и ждут, когда их пропустят
        Отправлено из мобильной версии
        • Ух Их
          01 дек. 2015 г., 13:29:00
          Ответить
          Витя, ты сам за рулём ездишь или нет?

          Да, именно так, пусть стоят и ждут, а как иначе? Что нарываться на то, чтобы сбили?

          А водители, кстати, если это не отморозок очередной, очень даже с уважением относятся к таким пешеходам, тем кто уважает их, а не многих наглецов, считающим, что им все должны.

          Сам, когда вижу пешеход остановился перед переходом и ждёт, всегда останавливаюсь, часто пешеходы за это благодарят кивком головы.

          Вот к чему надо стремится - к взаимному уважению.
    • 1234-му
      01 дек. 2015 г., 17:18:21
      Ответить
      Отсебятину не несите. Почитайте пункт, и вы увидите, что там нет слова "обязан".
      • 1234
        01 дек. 2015 г., 23:05:21
        Ответить
        Почитайте ПДД и увидите что п. 4.5. относится к главе 4 - ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА.
  • Пенсинер в росии
    30 нояб. 2015 г., 21:57:20
    Ответить
    С 60 лет
    Согласен на Рено ехал 61 летнее отмодерировано которое гналось за прибылью и все. Видишь знак пешеходный переход не гони...притормози, и внимательно смотри!!! Лишить прав до 70 лет, а потом лишить навсегда
  • вячеслав
    30 нояб. 2015 г., 22:16:11
    Ответить
    и не спешить и освещение в городе сделать достойное . Чай столица .
    • Да этого негодяя надо самого под колёса пустить
      30 нояб. 2015 г., 22:29:37
      Ответить
      тогда и не нужно никаких лишений прав,
      никакой возни, сам вывалится из общего процесса.
      А службу такси нужно игнорировать.
    • Вячеславу
      30 нояб. 2015 г., 22:55:36
      Ответить
      и не спешить
      И не дышать
  • александрв
    30 нояб. 2015 г., 23:01:05
    Ответить
    43346
    Культуры воздения нет, никто не дщумает за рулем о жизни пешеходов
  • м
    01 дек. 2015 г., 0:02:06
    Ответить
    сегодня в 20.30
    На Старовского-Димитрова не работал светофор. Темень. Чуть не сбил даму в чёрном пуховике в капюшоне. Появилась перед капотом как из под земли.
    Отправлено из мобильной версии
    • Витя
      01 дек. 2015 г., 12:06:20
      Ответить
      Это на пешеходном?
      Отправлено из мобильной версии
  • житель
    01 дек. 2015 г., 2:15:54
    Ответить
    лешат
    пожизненно.
  • Прохожий
    01 дек. 2015 г., 7:18:16
    Ответить
    В этом году половина, если не больше, водителей Сыктывкара попала в злостные нарушители из - за видеоконтроля стоп линии перед светофором. Так что не стоит поливать водителя эпитетами. А, что касается освещения: попробуете при убогом уличном освещении увидеть человека в дождь или снег. По статистике большинство подобных ЧП происходит в темное время суток. И не надо из нас водителей делать д****ов!
    • да ладно
      01 дек. 2015 г., 9:43:47
      Ответить
      врать-то. У меня ни одного нарушения. И стоп-линии тоже. Пробег за это год 35 тыс. км ( с поездкой в Крым).Потому, что правила соблюдать надо. Вот и не попадёшь в нарушители. Тем более злостные.
      • Ух Их
        01 дек. 2015 г., 10:23:45
        Ответить
        да ладно
        Ой ли, не зарекайся.
        • да ладно
          01 дек. 2015 г., 11:19:02
          Ответить
          я не зарекаюсь, а просто ответил какому-то прохожему, что совсем не большая часть водителей попала в нарушители от того, что не видят стоп-линию. Для того они у нас и поставлены теперь далеко от перехода, что некоторые **** на красный свет светофора останавливались посреди пешеходного перехода.
          • Ух Их
            01 дек. 2015 г., 13:31:10
            Ответить
            Марку и модель авто можешь назвать на которой ты ездил в Крым?
            • да ладно
              01 дек. 2015 г., 13:56:23
              Ответить
              Тойота РАВ 4, 2013 года. А чего? Туда на любой можно проехать.
            • да ладно
              01 дек. 2015 г., 13:56:32
              Ответить
              Тойота РАВ 4, 2013 года. А чего? Туда на любой можно проехать.
              • Ух Их
                01 дек. 2015 г., 14:59:59
                Ответить
                Ну так авто твоё к драйверским никак не отнесешь, на ней только по знакам - ограничителям скорости и передвигаться. Теперь понятно.
                • да ладно
                  01 дек. 2015 г., 15:10:36
                  Ответить
                  это на любой машине надо соблюдать ПДД. А то прокатился знакомый мой, на Мицубиси-Паджеро, ещё менее драйверской машине, в Краснодао и обратно. Штрафов только с М4 пришло на 12 тыс. рублей. Теперь соблюдает скоростной режим.
                  А если верить паспорту, то моя машина тоже спосособна быстрее 90 км/ч ехать, по встречке гонять и на красный цвет тоже. Это просто я, в отличие от "драйверов" на разных корытах, этого не делаю.
                  • Ух Их
                    01 дек. 2015 г., 15:23:33
                    Ответить
                    Извини, просто хотел тебя подловить, думал признаешься в разгонных маневрах на своём авто.
                    Есть же выражение: "Какой русский не любит быстрой езды?".

                    Рав4 - достойный автомобиль, спора нет.

                    И всё же считаю издевательством по практически безлюдной дороге с города в Эжвинский район устанавливать ограничение в 40 км, ну где-то и 50 теперь, в то же время ставить макеты камер видеофиксации с одной стороны и максимально спрятанных с другой.

                    На РАВ4 наверно совсем такую скорость не ощущаешь? А люди попадаются, ведь летят на ГИГАНТСКОЙ скорости, ну например 62 км/ч и вот тебе и штраф.
  • Александр
    01 дек. 2015 г., 9:32:47
    Ответить
    переходы
    Вот только что в рубрике про городской транспорт написал про переход по переходу в Читу, где недавно сбили ребёнка. Перейти по переходу НЕВОЗМОЖНО. Вот хочу по теме в несколько преувеличенно формате. Например, на кухне предметом для резки хлеба кого то, не к завтраку будет сказано, кто то... этот предмет наверно становится вещьдоком, изымается и т.д. А машина, которой кто то кого то? до выяснения изымается? Ну там тормоза отказали или сознательно нанёс тяжкие этим автомобилем? У нас много законов, где всё расписано, и все привыкли, и считают, что про конкретно этот то автомобиль не сказано, значит закон не про этот случай. А случаи то подобные вполне сравнимы с кухонной разборкой. Если водители этого не понимают, то правоохранители то должны представлять суть дорожных происшествий. Все всё понимают, все видят дорогу со стороны, когда являются пешеходами. Встаньте на переходе, посмотрите минут 5. Приведу 2 простых примера. Осенью с внуком на руках переходил переход на Малышева, перед школой. Находясь в начале перехода вижу слева машину метрах в 30-ти-40-ка. Поднял руку так что показываю - перехожу. ( ребёнок на руках- далеко думаю видно ). Автомобиль даже не подумал сбросить скорость, проехал пере до мной. В момент нахождения авто на переходе сидящий справа от водителя сделал мне ручкой. И второй случай, тоже возле школы, 21-ой только. Там переход с двух сторон ещё неровностями продублирован. Перехожу переход в группе нескольких других пешеходов, тойёта стоит прямо на зебре передними колёсами, так что все вынуждены её обходить ( а переход же, школьный ), в салоне семья видно, и из машины голос водителя ( видно семейке объясняющий, чего встал ) И ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ, ВСЁ ИДУТ И ИДУТ. Так вот по теме. Конечно ребёнка можно обвешать отражателями и прочим, и сделать потом ему ручкой, и заставить переходить только в сопровождении ( у нас же взрослых не давят ). И всё решится само собой, ну а не решится, протоколы составим, мы же что, мы ничего, мы же велели отражаться, а они не обвешиваются...Нужно твёрдо всем установить и гнуть эту линию-переход это дорога ПЕШЕХОДОВ ( людей, живущих на земле до изобретения машин, и, будем надеяться, оставшихся жить после исчезновения колесниц ). Дорога-это временное создание на территории людей. С правилами и проблемами. И её надо делать как можно более безопасной для людей. Чтоб понять проблему взаимоотношения людей ( не только пешеходов на дороге ) выйдите из подъезда, понаблюдайте, как у вас во дворе. Как мимо подъезда пролетают машины ( а тротуар напротив подъезда не отгорожен от внутридворовой дороги ). Как эти водители потом едут по трассе, представить не трудно. А нужно только правильно отнестись к закону- водителю, пешеходу, правоохранителям. Скажут, загнул. Ну сбил кого то, но машину то задерживать? Слишком? Так никто не задержит машину, надо только не убивать пешеходов, всего то. Закон то когда суров, он же не для наказания ( какая разница задавленному, сурово покарают того или нет ), он для предупреждения, не давите пешеходов.
    • Мама
      01 дек. 2015 г., 11:10:17
      Ответить
      Готова подписаться под каждым словом Александра!Перехожу дорогу как советуют в ПДД..Но если у водителя глаза на Ж**Е и совести нет!Молитесь...
      Отправлено из мобильной версии
  • ВВ
    01 дек. 2015 г., 13:14:26
    Ответить
    Переходы
    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан УСТУПИТЬ дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
    А уступить, значит не создавать помех для участников дорожного движения ( в том числе и пешеходам на пешеходном переходе), пользующихся преимуществом.
    На проблемных переходах, а таких в городе у нас большинство, необходимо устанавливать освещение в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
    А насчет световозвращающих полос на одежде - это только к родителям. Берегите своих детей!!!
    • Ух Их
      01 дек. 2015 г., 13:50:14
      Ответить
      Ну ты извратил весь смысл. Как же так можно? Зачем людей дурить?

      Про уступить понятно, а вот насчет не создавать помех, это ты даааал маху. У нас дороги для пешеходов что ли сделаны??? Не создавать помех.

      Всё наоборот, милок.

      ПДД:
      4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать ПОМЕХ для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

      Заметил где и кого касается слово "помеха"? Из этого пункта следует обязанность пешеходов - убедиться в безопасности перехода на пешеходном переходе, то есть уже даже не прошу пешеходов на секунду остановиться перед переходом, а хотя бы посмотреть по сторонам на подходе к нему.
      • Ах
        01 дек. 2015 г., 17:24:17
        Ответить
        Ещё раз внимательно перечитай пункт 4.5, прежде чем сесть за руль.
  • 5678
    01 дек. 2015 г., 13:32:49
    Ответить
    Этот комментарий у 1234 нужно вывесить на всех переходах.
    ПДД п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. КОММЕНТАРИЙ ГИБДД: Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
    А в Сыктывкаре (и не только) пешеходы дорогу переходят так как будто они сохранились перед переходом
    Добавлю только:
    Пешеход - ты конечно прав вступив ногой на переход можешь идти. Но машина это техника, и даже у исправной может что-то отказать. Поэтому убедись, как написано выше что машина пропускает тебя.
    • Александр
      01 дек. 2015 г., 14:07:17
      Ответить
      5678
      безустали вы нам переписываете правила, не понимаю сути полемики. Я и примеры приводил. Вот подошёл я к переходу, стою и смотрю, можно ли переходить, идёт поток машин. все меня видят, что я хочу переходить, НИ ОДИН НЕ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ. Я вроде по правилам делаю, жду взаимопонимания, а его нет. Я не только сбросил свою скорость, вообще встал. В чём суть. Вся сотня водителей, не снизившая скорость, впринципе готова меня задавить, образно представляя, что вдруг я пойду, не убедившись. У них преимущество - они в танке по сравнению со мной, и доказывать свою правоту надеются односторонне, после танка пешеход то ни кто, и регистратора у пешехода нету. Вся сотня не пропускающая пешехода прошла обучение, кроме того уже взрослые, аттестат зрелости имеют. сравните с ребёнком. Обученные не понимают дороги, а ребёнок. твердят-вешайте на него гирлянды. Это люди, уже созревшие, что без отражателей человека задавим, может выкрутимся. Они готовы рассматривать вопрос допустимости убийства человека, даже если он ошибся. И про темноту на дороге. Сомневаюсь что правилами разрешено ездить так, что снимается ответственность при темноте. Скорее должен быть выбран режим движения гарантирующий безопасность даже случайных, даже неадекватных, даже детей. Или в правилах не так? Пешеход играет в лотерею - половина водителей притормаживают, дают понять, что готовы пропустить, другие не тормозят, или вообще газуют, успеть проскочить. Заметили разницу-проскочить в танке перед пешеходом без гранатомёта. Так вот вроде 50 на 50, но один не пропустивший и получается для пешехода 0 ( ноль ) на 100. Что толку дальше балабонить, недьзя допускать вообще к рассмотрению вопрос, что пешеход сам виноват. Я не рассматриваю вопрос самоубийств, кидающихся под колёса. Ещё раз предлагаю, кому пешеходы мешают, встаньте на переходе, посмотрите. вы же как участники движения, сразу поймёте картину. И если вы за собой заметите, что вот вы видите картину на переходе, всё переходящий делает правильно, а кто то проскакивает, и вы оцениваете это как успех водителя, вот молодец, проскочил, вы ему аплодируете, вам надо сдать права самому, до того как не проскочите
    • Александр
      01 дек. 2015 г., 14:08:05
      Ответить
      5678
      безустали вы нам переписываете правила, не понимаю сути полемики. Я и примеры приводил. Вот подошёл я к переходу, стою и смотрю, можно ли переходить, идёт поток машин. все меня видят, что я хочу переходить, НИ ОДИН НЕ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ. Я вроде по правилам делаю, жду взаимопонимания, а его нет. Я не только сбросил свою скорость, вообще встал. В чём суть. Вся сотня водителей, не снизившая скорость, впринципе готова меня задавить, образно представляя, что вдруг я пойду, не убедившись. У них преимущество - они в танке по сравнению со мной, и доказывать свою правоту надеются односторонне, после танка пешеход то ни кто, и регистратора у пешехода нету. Вся сотня не пропускающая пешехода прошла обучение, кроме того уже взрослые, аттестат зрелости имеют. сравните с ребёнком. Обученные не понимают дороги, а ребёнок. твердят-вешайте на него гирлянды. Это люди, уже созревшие, что без отражателей человека задавим, может выкрутимся. Они готовы рассматривать вопрос допустимости убийства человека, даже если он ошибся. И про темноту на дороге. Сомневаюсь что правилами разрешено ездить так, что снимается ответственность при темноте. Скорее должен быть выбран режим движения гарантирующий безопасность даже случайных, даже неадекватных, даже детей. Или в правилах не так? Пешеход играет в лотерею - половина водителей притормаживают, дают понять, что готовы пропустить, другие не тормозят, или вообще газуют, успеть проскочить. Заметили разницу-проскочить в танке перед пешеходом без гранатомёта. Так вот вроде 50 на 50, но один не пропустивший и получается для пешехода 0 ( ноль ) на 100. Что толку дальше балабонить, недьзя допускать вообще к рассмотрению вопрос, что пешеход сам виноват. Я не рассматриваю вопрос самоубийств, кидающихся под колёса. Ещё раз предлагаю, кому пешеходы мешают, встаньте на переходе, посмотрите. вы же как участники движения, сразу поймёте картину. И если вы за собой заметите, что вот вы видите картину на переходе, всё переходящий делает правильно, а кто то проскакивает, и вы оцениваете это как успех водителя, вот молодец, проскочил, вы ему аплодируете, вам надо сдать права самому, до того как не проскочите
      • Мама
        01 дек. 2015 г., 14:39:18
        Ответить
        5678
        Александр!5678–тяжёлый случай...
        Отправлено из мобильной версии
        • И не говорите
          01 дек. 2015 г., 17:27:37
          Ответить
          с умным видом по-своему трактует ПДД, вместо того, чтобы скопировать несколько строчек из Правил.
  • В Сыктывкаре злостная банка ужесточает социальную напряженность.
    01 дек. 2015 г., 13:56:37
    Ответить
    В законе нет понятия злостный нарушитель. 9 административных штрафов может заработать обычный водитель, если он не прокурор, мент и судья.
    пешеходный переход на этом месте опасный и не освещённый. Рено Логан - бюджетный автомобиль.

    Применение журнашлюжских преувеличений типа "злостный" бумерангом вернётся к авторам.

    хотите подавать информацию - никто не против. Но если нет вашей подписи, воздержитесь от оценок поведения действующих лиц.
  • В Сыктывкаре злостная банка ужесточает социальную напряженность.
    01 дек. 2015 г., 14:06:36
    Ответить
    В законе нет понятия злостный нарушитель. 9 административных штрафов может заработать обычный водитель, если он не прокурор, мент и судья.
    пешеходный переход на этом месте опасный и не освещённый. Рено Логан - бюджетный автомобиль.

    Применение журнашлюжских преувеличений типа "злостный" бумерангом вернётся к авторам.

    хотите подавать информацию - никто не против. Но если нет вашей подписи, воздержитесь от оценок поведения действующих лиц.
  • ВВ
    01 дек. 2015 г., 16:34:02
    Ответить
    Ух Иху
    Ничего ты не понял из моего коммента. Я и говорил, что понятие УСТУПИТЬ подрузомевает не создавать помех другим участникам дорожного движения, пользующимися преимуществом ( ПДД издание 2015 г. Москва, Термины пункт 1.2) «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Т.е. если автомобиль не заставляет прыгать пешехода назад или в сторону и останавливаться, то ехать можно. Читайте ПДД. А насчет световозвращающих элементов п. 4.1 ПДД РФ «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств».
    • Странно звучит
      01 дек. 2015 г., 17:31:43
      Ответить
      "иметь при себе", можно сказать - и в кармане? )))
  • 555
    01 дек. 2015 г., 23:06:07
    Ответить
    глупый пешик подыхая под колесами помни ты был прав!!!
  • Водитель
    02 дек. 2015 г., 10:36:28
    Ответить
    Я тоже водитель, и признаюсь у меня тоже не раз бывали случаи, когда "глупые" пешеходы выскакивали из неоткуда, я еле успевал затормозить. И я тоже их ругал по матери. НО!!! Я абсолютно уверен, что во всех подобных ситуациях виновен ВОДИТЕЛЬ! Согласитесь - если плохая видимость и скользкая дорога - то нах-я так лететь перед пешеходным переходом. Все, что требуется (ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕШЕХОДА НЕ ВИДАТЬ) - надо просто сбавить скорость. А не твердить про п. 4.5. Да есть пешеходы дураки, ну так вы то водилы умные судя по коментам, притормозите. Или лучше сначала сбить какого-нибудь школьника, а потом втирать ему про п. 4.5. - это по вашему умно. Кстати дети по своей сути не очень то слушают установки взрослых (это я обращаюсь к тем кто обвиняет родителей, не заставивших выучить своих детей п.4.5.). Вобщем выбирайте сами сесть в тюрьму за непреднамеренное убийство несовершеннолетнего (родители которого будут вас проклинать до конца дней) или избежать проблем и просто скинуть скорость перед пешеходкой.
    • Мама
      02 дек. 2015 г., 11:13:24
      Ответить
      А у нас в стране вообще наплевательское отношение к детям,тем более к чужим!
      Отправлено из мобильной версии
    • Александр
      03 дек. 2015 г., 11:51:40
      Ответить
      водитель
      вот смотрите, пишет водитель. Он понимает дорогу. Всего то надо понять. И всё. Отмечаюсь по этому сообщению только для того, чтоб поняли, чтоб ещё раз его сообщение прочитали, чтоб задумались, к непонимающим водитель обратился, не пешеход.