content/news/images/45781/KIR_2828-copy_mainPhoto.jpg
18:16, 08.01.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре произошло смертельное ДТП

Около 17 часов на 10 километре автодороги Сыктывкар – Ухта в районе Човского моста произошло ДТП, в котором погиб один человек, сообщили БНК в отделе ГИБДД Сыктывкара.

В Сыктывкаре произошло смертельное ДТП
Фото Кирилла Затрутина

KIR_2834-copy.jpg

- По предварительным данным, водитель ВАЗ-2107 двигался со стороны города в направлении Эжвы. На десятом километре не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил касательное столкновение с Daewoo Nexia, после чего врезался в автомобиль Nissan. В результате водитель Daewoo в тяжелом состоянии доставлен в Эжвинскую больницу, также пострадал водитель «семерки» и его пассажир – семилетний мальчик. Оба госпитализированы. На месте погибла пассажирка ВАЗа – женщина 1985 года рождения, - рассказали в ведомстве.

KIR_2833-copy.jpg

По информации ГИБДД, в «семерке» ехала семья, погибшая, была матерью мальчика. На месте работают несколько экипажей Госавтоинспекции, движение немного затруднено.

KIR_2831-copy.jpg

10837

Комментарии (114)

Добавить комментарий
  • Опасная дорога
    08 янв. 2016 г., 18:19:55
    Ответить
    Скорее всего с заледеневшей кромки дороги колесо семерки бросило на встречку. В темное время суток стоит только цепануть правым колесом заледевшую кромку и выброс на встречку гарантирован.
    • Там
      08 янв. 2016 г., 18:21:59
      Ответить
      Освещение - это раз ! Соблюдай скорость - это два ! У тебя заднеприводный гроб - это три !
      Отправлено из мобильной версии
      • Что я слышу?
        08 янв. 2016 г., 19:57:49
        Ответить
        заднеприводный гроб - это три
        Все БМВ, Мерседесы, Ягуары... заднеприводные!
        • ЗАПРЕТИТЬ
          08 янв. 2016 г., 21:13:07
          Ответить
          ЭКСПЛУАТАЦИЮ... АВТО СТАРШЕ 5 ЛЕТ!!!! ДУМА ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ!!!!
          Почему мы Сыктывкарцы должны ездить по дорогам общего пользования когда по этим же дорогам ездят.... ВЁДРА-УБИЙЦЫ!!!
          Отправлено из мобильной версии
          • ДД
            08 янв. 2016 г., 22:11:40
            Ответить
            Боюсь не хватит перечислить страницы, авто старше 5 лет, стоимостью за 100тыс. долларов,ГТР ,Вейрон,М5,М3,С шки и ешки выпускаются более 5 лет,жаль что вы кроме кредитмобиля ни чего не видели.(Список кто ни будь дополнит)123 подключайся.
          • 145
            08 янв. 2016 г., 23:31:57
            Ответить
            Давно с ведра слез?
            Отправлено из мобильной версии
            • ты кому?
              08 янв. 2016 г., 23:39:14
              Ответить
              если мне
              то отвечу,давно,с Вазов тогда все начинали,иномарок в принцепе не было, сейчас по прошествии многих лет,думаю,лутчше мерин 10 летгий чем логан годовалый.
            • Тогда же
              09 янв. 2016 г., 0:30:03
              Ответить
              Когда ты его прикупил!
              Ведровер-форэва) Ваш девиз :) я припоминаю!
              Отправлено из мобильной версии
          • 555
            10 янв. 2016 г., 20:01:58
            Ответить
            ты убогий д****!!! запретить тебе надо плодится. чтобы д****ов меньше было...
    • Горожанин
      08 янв. 2016 г., 18:58:44
      Ответить
      Авария
      Всё верно, у меня так и получилось, я ехал со стороны Эжвы, правое колосо залетело в заледенелую колею кромки дороги и меня как щенка выщвырнуло на встречку, скорость была 50. Спасло от аварии то, что не растерялся.
      • 1
        08 янв. 2016 г., 19:28:24
        Ответить
        тоже на эжвинской лет десять назад на семёрке на маленькой скорости бровку задел. начало кидать во все стороны,хорошо еле ехал,встречка далеко была и смог выровнять,даже в канаву не улетел,крупно повезло считай! на семёрках и девятках лучше вообще зимой не ездить, на хорошей машине по таким дорогам страшно ездить...
        • кк
          08 янв. 2016 г., 20:11:50
          Ответить
          я на своей девятке пол россии объездил и что я могу сказать по каше идет не устойчиво постоянно надо держать руку на пульсе. На рулевой рейки в отличии от эл и гидро более чувствуешь дорогу также могу сказать про абс не везде сокращает тормозной путь. Да и попрошу не гадить в комментариях там капсула смерти, разваливается, верите в дороге не разу не ползал под ней, а разбиться можно и в крузаке если с мозгом не дружить. всем удачи на дорогах.
  • 12
    08 янв. 2016 г., 18:20:25
    Ответить
    Сколько раз привлекался ? Глубина колеи ? Гололёд сильный ?

    Полная пустота в головах у водителей ! С семьёй едет , несётся !
    Дальше сокращайте экипажи ГИБДД , лепите лежачих и ставьте камеры как панацею ! Позор властям
    Отправлено из мобильной версии
  • Асил
    08 янв. 2016 г., 18:21:29
    Ответить
    Сейчас дорога, как стекло, и бровка коварная. Страшно ездить.
  • Евгения
    08 янв. 2016 г., 18:25:25
    Ответить
    Дтп правда очень страшное,жуть берет только что проезжала мимо,соболезнования родным
    Отправлено из мобильной версии
  • :-(
    08 янв. 2016 г., 18:27:39
    Ответить
    Думаю, виноваты прямые трансляции F1
    и телекомментатор А.Попов...
    Или...
    "О, Русь!
    Куда несешься ты?".
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      08 янв. 2016 г., 18:33:47
      Ответить
      соболезнования родным....
      Отправлено из мобильной версии
  • 11 регион
    08 янв. 2016 г., 18:32:20
    Ответить
    Для начала - соболезнования родственникам погибшей, выздоровления - пострадавшим. Теперь главное - достали уже эти автоведра отечественной сборки, летающие со страшными скоростями. Сидят в них, как правило, существа с воображением дятла, желающие самоутвердиться любой ценой. Типа: не смотри что я на ВАЗе, я летаю как Ferrari. Итог - закономерен. Если в авто находится прокладка между рулем и сиденьем, чего еще ждать. А насчет просто убойного сокращения ГИБДД - это реально жутко. скоро все скинут на камеры регистрации. Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет.
    • 123
      08 янв. 2016 г., 18:51:01
      Ответить
      ага, это видать путин виноват. . . всё в твоей башке смешалось. . .
      • Николай
        08 янв. 2016 г., 19:19:35
        Ответить
        Мерзкое,поганое писанище ваше.И когда то эти слова ведь вернутся назад,обязательно вернутся,потому как они всегда возвращаются-хорошие и гадкие.Только не стоит потом трендеть про разные полосы в жизни.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          08 янв. 2016 г., 19:26:04
          Ответить
          николаша, совсем умом тронулся ? чувак вв аварии винит ПРАВИТЕЛЬСТВО !!!! а не водилу таза !!! дятел всё в кучу намешал. а у меня писанина поганая ))) или это ты под 11 -м регионом отписался ?
      • 1
        08 янв. 2016 г., 19:31:39
        Ответить
        гайзер вроде лет пять обещал назад построить разделительный барьер,в итоге походу украли всё, виновать путин!
  • пассажир
    08 янв. 2016 г., 18:39:40
    Ответить
    все сс,,,ки виноваты кроме того который из за руля в реанимации
  • 123321
    08 янв. 2016 г., 18:39:43
    Ответить
    Там в этом месте край дороги - страшная кромка... попадаешь туда колесом и сразу выкидывает... если повезет, то скинет в кювет, если нет - на встречку
    • 123
      08 янв. 2016 г., 18:54:40
      Ответить
      а что, смотреть уже не надо на дорогу ? всё вам кромки виноваты, гонщеги мля !
    • 333
      08 янв. 2016 г., 19:49:11
      Ответить
      Там 2 полосы движения!!! Какая кромка!!! Ехать надо по-человечески, а не летать. Родственникам соболезнования.
      • Гость
        08 янв. 2016 г., 20:09:52
        Ответить
        Ехать надо по-человечески, а не летать
        +1000
        • гость
          08 янв. 2016 г., 21:41:34
          Ответить
          от ДД
          Семерка в лучшие годы по паспорту 150 ехала,новая ,на хорошем бензе ,летней резине,без пассажиров,она летать в принцепе не может,хотя для кого то и 80 летит. Не смешите уже,время классики ушло.
          • 333
            09 янв. 2016 г., 16:41:18
            Ответить
            Ну "летать"- это образно...,а то, что классика очень часто старается всех обогнать - это реальность... А в том месте идет слияние 2-х полос, вот он и "притопил" немного (я так думаю...сам обычно в этом месте всех, кто "летит", пропускаю).
            • по
              10 янв. 2016 г., 22:05:21
              Ответить
              причине классика начальный уровень,не наездились еще.
  • Сергей
    08 янв. 2016 г., 19:59:34
    Ответить
    Название этого участка дороги себя продолжает оправдовать "Далина Смерти" Ездить там надо с УМОМ!!! темболее на тазах!!! Водидитель таза виноват! И дорога там хорошая без колии.
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      08 янв. 2016 г., 23:06:59
      Ответить
      Дорога хороша,как и ваша дАлина! В автобусе то ехать и не видать ничего,съезди да проверь,какая там колИя!Грамотеи! Сидеть да рассуждать,нет ничего проще!
      Отправлено из мобильной версии
    • !
      08 янв. 2016 г., 23:06:59
      Ответить
      Дорога хороша,как и ваша дАлина! В автобусе то ехать и не видать ничего,съезди да проверь,какая там колИя!Грамотеи! Сидеть да рассуждать,нет ничего проще!
      Отправлено из мобильной версии
  • гость
    08 янв. 2016 г., 20:07:20
    Ответить
    на КИ написано, что ВАЗ ехал со стороны Эжвы. ДТП произошло перед мостом, скорее всего водитель семерки пошёл на обгон, там постоянно такие дятлы на обгон лезут, как ошпаренные. Водитель ДЭУ, не был скорее всего, пристегнут, пробил головой лобовое стекло, отсюда и тяжкая ЧМТ. А "тазик" вообще сложило. Дорога в этом месте широкая, какая к черту бровка, для особо одаренных там знаки повесили "50".
    • ТОЧНО
      08 янв. 2016 г., 21:45:38
      Ответить
      СОЛИДАРЕН
      С ВАМИ. ГЛАВНОЕ-ОБОГНАТЬ И ВТИСНУТЬСЯ ВПЕРЕДИ ПЕРЕД МОСТОМ, НИЧЕГО, ЧТО ПОТОМ ВСЕ ПОПРУТСЯ ХВОСТ-В ХВОСТ. ГЛАВНОЕ- ОБОГНАЛ. ПРИДУРКИ
  • а по мосту
    08 янв. 2016 г., 20:08:08
    Ответить
    знак 40 стоит. и когда едешь по правилам со стороны города, то никуда не улетишь. только там так никто не ездит....
    • гость
      08 янв. 2016 г., 20:13:40
      Ответить
      согласен
      да и со стороны Эжвы улететь просто так не получиться, тише едешь-дОльше будешь.
      • кстати
        08 янв. 2016 г., 20:52:32
        Ответить
        когда проезжал мимо, то обратил внимание на характерно разбитое стекло нексии, так обычно бывает если водитель не пристегнут и улетает головой в стекло. заодно и об баранку хорошо приложился. пристегивайтесь ребята!
      • правельно
        08 янв. 2016 г., 21:45:03
        Ответить
        однако
        тише едешь - шире морда
  • +++
    08 янв. 2016 г., 20:18:53
    Ответить
    .
  • Сделайте
    08 янв. 2016 г., 20:23:46
    Ответить
    Дорогу до эжвы!!!!!
    21 век на носу, а мы ездим по узким дорогам, вот и результат. До эжвы должна быть дорога в четыре полосы, две до эжвы и две до города и разделены отборниками и все! Пока этого не будет, будет то что будет....
    • Кококо
      08 янв. 2016 г., 21:43:04
      Ответить
      Владимир Путин провел тренировку дзюдоистов, Дмитрий Медведев рассказал о влзросшем патриотизме в России, Патриарх Кирилл рассказал что мы воюем в Сирии за отечество...а вы тут со своими мелочными проблеммками, может вы Навальный?
    • Влад
      08 янв. 2016 г., 22:01:06
      Ответить
      А деньги какие в Москву отправлять будем?
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    08 янв. 2016 г., 20:25:15
    Ответить
    от ДД
    Ваши коментарии совсем не из приятных и полезных,человек Вам правду сказал,а вы ощетинились.Живите по правилу как к вам так и к другому,и будет Вам счастье.(И грубить не надо,праздники все же)
    • 123
      08 янв. 2016 г., 20:32:23
      Ответить
      а я не доллар, что бы всем нравиться )))
      то есть мой совет "смотреть" за дорогой бесполезен ?)?) и для того что бы гонщеги перестали летать и смотреть за дорогой должно было произойти ЭТО ??? ну ну. . .удачи потенциальным. . . . .
      • 123
        08 янв. 2016 г., 21:31:02
        Ответить
        от ДД
        Да люди все разные,один смотрит и не видит,а другой видит то чего нет,а на счет нравится да,мне по барабану,мне с тобой детей не крестить,а дороги у нас Г****.
      • Иномарка
        08 янв. 2016 г., 21:31:08
        Ответить
        Полностью согласен с вами, от А до Я!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • 123 му
    08 янв. 2016 г., 20:26:45
    Ответить
    от ДД
    Научите ,номер тел.напишу.
    • 123
      08 янв. 2016 г., 20:34:28
      Ответить
      дд
      запишитесь на курсы контраварийного вождения.
      • Я у вас
        08 янв. 2016 г., 21:32:47
        Ответить
        хотел посмотреть
        привод задний 320л.с. вес1900,бензин мой.
        • 123
          08 янв. 2016 г., 22:06:59
          Ответить
          сказочник мечтатель ))
          • ДД
            08 янв. 2016 г., 22:18:35
            Ответить
            В чем я сказочник, cl500 5литровый мотор,esp отключу,покажешь как надо,а то писать все могут,можем место забить,но не сегодня.
            • 123
              08 янв. 2016 г., 22:44:07
              Ответить
              esp - ЗЛО !
              • 911
                08 янв. 2016 г., 22:47:45
                Ответить
                Глупыш.
                • 123
                  08 янв. 2016 г., 23:06:19
                  Ответить
                  мальчик, когда будешь сидеть в овне по уши, помолись, что бы у тебя была кнопка отключения ESP. хотя о чем это я с детьми разговариваю , можешь не отвечать, можешь уже спать идти, вижу что ты только на планшете "гонщег" )))
              • дд
                08 янв. 2016 г., 23:04:05
                Ответить
                123
                Я же сказал отключу.
          • 911
            08 янв. 2016 г., 22:47:14
            Ответить
            Интернет-Шумахер :)
  • нет
    08 янв. 2016 г., 20:29:05
    Ответить
    проблем
    езжай за мной
  • Явно
    08 янв. 2016 г., 20:32:24
    Ответить
    гнал.На 13км сегодня опять видел, вытаскивали из кювета.Видимо "ушел".
    • Вадим
      08 янв. 2016 г., 21:59:53
      Ответить
      Значит там колея. Тяжело с неё выходить
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    08 янв. 2016 г., 20:35:50
    Ответить
    не дождетесь.
  • Дор
    08 янв. 2016 г., 20:47:58
    Ответить
    Каждые сэкономленные 1 млн. рублей на строительство нормальных современных автотрасс это одно ДТП в год с тяжкими последствиями. Давно пора построить между Эжвой и городом автостраду с односторонним движением, с разделительной полосой. Нет денег. Деньги есть только на великие цели.
  • васьвась
    08 янв. 2016 г., 21:39:37
    Ответить
    совершенно в точку говоришь
  • дЕЙСТВИТЕЛЬНО
    08 янв. 2016 г., 21:40:33
    Ответить
    ВОТ В ПОЗАПРОШЛОМ ГОДУ
    ТАМ БЫЛА КОЛЕЯ... СТРАШНО ВСПОМНИТЬ, ПОКА ФРЕЗОЙ НЕ ПРОШЛИСЬ. А СЕЙЧАС ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО. А БРОВКА- ОНА И В АФРИКЕ БРОВКА
    • нород
      09 янв. 2016 г., 13:53:01
      Ответить
      давайте и в этом году бабло дорожникам отмоем а то на праздники поиздержались они наверно
  • Вадим
    08 янв. 2016 г., 21:55:13
    Ответить
    А там случайно колии нет?
    Отправлено из мобильной версии
    • нород
      09 янв. 2016 г., 13:53:45
      Ответить
      звони Усманову лично пусть начинает антифриз покупать фрезы остужать в морозы очередные два ляма распиливая
  • Влад
    08 янв. 2016 г., 21:59:01
    Ответить
    У нас ведь дороги как на F1. Кто против?
    Отправлено из мобильной версии
    • Владу
      08 янв. 2016 г., 22:22:58
      Ответить
      от ДД
      У нас считают,что колея это когда бампер цепляет или пузо,поэтому "типаджипы" в моде.
      • 123
        08 янв. 2016 г., 23:01:59
        Ответить
        это не мода. это необходимость !
        • дд
          08 янв. 2016 г., 23:22:39
          Ответить
          и
          кроссовер в принципе не хочу,есть один джип у нас он более всех актуален-Козел и 469 потому что не жалко,а на том что ехать сможет ты сам не поедешь ,дорого.
  • 123
    08 янв. 2016 г., 22:12:42
    Ответить
    цифра, ты где агрессию увидела ? )
  • андрей
    08 янв. 2016 г., 22:22:39
    Ответить
    нормальная там дорога. основа безопасности - это внимание и концентрация за рулем, исправный автомобиль и соблюдение скоростного режима, желательно еще хотя бы минимальные навыки выхода из заноса. мои соболезнования близким.
    • андрею
      08 янв. 2016 г., 22:28:35
      Ответить
      от ДД
      Навыки безусловно важны,только когда дрифтуешь,создаешь избыток тяги намеренно и контролируешь тягу и руление,а когда попадаешь в колею,обычно морда вылазит,а попа нет, и принципы нужны уже другие,а разматывает очень быстро в авиации зовется Флаттер по принципу возникновения.
      • 123
        08 янв. 2016 г., 23:01:07
        Ответить
        в корне не верно. морда вылазит не когда "попадаешь", а когда пытаешься из колеи выбраться, а если уж "попал" в колею, то лучше и не пытаться из нее выскочить на скорости (особенно на переднем приводе), дабы не "размотало".
        • 123
          08 янв. 2016 г., 23:18:30
          Ответить
          все верно
          давай подискутируем на эту тему,колея всегда идет туда куда тебе надо?Тип привода на выход из колеи не влияет,потому как скинувшись в нейтраль результат всегда одинаков,а как только болтануло вряд ли кто газует,резина это главнейший виновник того что не любит колею,я летом с морды убрал 255,поставил 235 с более высоким профилем,едет горазда спокойней хотя по тормозам и чуткости руля минус сразу есть И не забудь на 7ре взади мост,схождение не плюсануть,а если мост кривой от старости,то ловить будешь и не в колее.Пиши внизу если что.
          • 123
            08 янв. 2016 г., 23:31:21
            Ответить
            я про ледяную колею на дорогах общего пользования которую либо не видят, либо пытаются из нее выскочить когда авто уже в ней, начинают рулем крутить, газ топить, а в ОТМОДЕРИРОВАНО еще ни кто не убился из за колеи, максимум - так боком и поедешь пока не выскочишь. тип привода влияет.
            • 123
              08 янв. 2016 г., 23:51:16
              Ответить
              от ДД
              Привод играет роль когда уже выскочил,или кинуло от туда,т.е. как будешь тягой стабилизироваться,на сам выход влияет резина,боковая кромка на покрышке,развесовка,а на счет ледянной колеи ты прав,ее надо учитывать, но это не входит в обязанности среднестатического водителя,поэтому вина всегда водителя,дорогу делать дорого.Дешевле штрафовать и хоронить.
  • хундаевод
    08 янв. 2016 г., 22:28:38
    Ответить
    А на чём ехал, если не секрет? Я поподал в данную кромку, ничпго не происходило...
    Отправлено из мобильной версии
  • Эжвинка
    08 янв. 2016 г., 22:40:15
    Ответить
    Соболезнования родным и близким. Ребёнок остался без матери и ещё неизвестно, что будет с отцом, может полный инвалид. Что с вашими сердцами? Какая разница на чем он ехал, такое может с каждым случится. Виноваты наши власти, Гайзер и его команда, дорогу до Эжвы давно можно было расширить, сделать отбойники как везде в России, а зачем им это. Они себя здесь не видят в дальнейшем, своровали и в Москву. Дети за границей живут и учатся. А по сраным дорогам ездим мы!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 911
    08 янв. 2016 г., 22:43:32
    Ответить
    Хм...
    Обычно таких самоуверенных судьба учит, но довольно жестоко.
  • 123
    08 янв. 2016 г., 22:46:51
    Ответить
    лошкУ
    да уж, у тебя реально запОр ))) а у меня две, вполне себе иномарки )))
    • 911
      08 янв. 2016 г., 22:49:01
      Ответить
      Два кредитных логана? Ж)))
      • 123
        08 янв. 2016 г., 23:03:10
        Ответить
        жаль тебя
        как же тебе мало для счастья надо.
  • Я
    08 янв. 2016 г., 22:52:38
    Ответить
    Твоя приличная иномарка не выше логана так что не суди по себе паренёк.Так выражаться может действительно обиженный на всех человечишко.А за меня не беспокойся я в шоколаде как принято выражаться и езжу на ХОРОШЕЙ иномарке а не на приличной.А то что люди ездят на отечественных авто -так я тоже с этого начинал и поверь нисколько не жалею о том периоде.А потом просто поднялся и появилась возможность на другие модели.А тебе паренёк лучше действительно заткнуться ни одной умной мысли не выдал только гадишь на всех.Обидели тебя видать сильно0НЕУДАЧНИК это про тебя.
    • 123
      08 янв. 2016 г., 23:13:37
      Ответить
      головке
      смешной ты. если для тебя логан есть мерило - то мне тебя жаль. для тебя и фф2 боллид гоночный тогда покажется. так что, неудачник и ч**шник - это про тебя. а вот по твоей "манере" видно, что слаще морковки ты в жизни не ел.
      и не говори, что мне делать, а то могу сказать куда тебе идти. паренек.
  • Предатель Коми земли!!!!
    08 янв. 2016 г., 22:55:19
    Ответить
    Отправить руководство ВАШЕ на экскурсию за СВОЙ СЧЕТ в другие регионы России! Может дорогу сделают лет через 50 ))) Денег нет в Коми)))))
  • Соболезнуем родным и близким! Ребенок без мамы остался,а муж без жены
    08 янв. 2016 г., 22:57:32
    Ответить
    Тебя бы занесло так,чтоб близкие погибли,а ты б ща рулкм был,так же бы рассуждал?! У людей горе и всегда найдутся уроды,которые ща рулем то без году нелеля шумахеры и начинают умничать!
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      08 янв. 2016 г., 22:59:08
      Ответить
      Это 123 сообщение адресовано!
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      08 янв. 2016 г., 23:19:51
      Ответить
      ты не поверишь, и мне жаль ни в чем не виновных. . . только кто его заставлял гнать на этом ведре ? Я ? бровка ? гаишники ? или водитель, который летя на этом подобии автомобиля и не учел дорожные условия угробил семью .
  • Дороги наши...
    08 янв. 2016 г., 23:15:29
    Ответить
    Ребенку без мамы расти,а на папу все грехи понавешают! Никакого сочуствия! Не машины "тазы" ,а люди "тазы" отсидели и выводы сейчас делают,тупо крайнего ищут!
    Отправлено из мобильной версии
    • ДД
      08 янв. 2016 г., 23:53:33
      Ответить
      сочуствие безусловно есть,но превращать обсуждение в некролог думаю безсмысленно.Хотелось бы выводы сделать и не повторять.
      • PS
        09 янв. 2016 г., 9:17:59
        Ответить
        Вот я о том же,у людей горе,а д****ам лишь бы косточки пообмывать,когда ничего не знают и тупые предположения делать!
        Отправлено из мобильной версии
  • Е1
    09 янв. 2016 г., 0:41:32
    Ответить
    Дорожники работают
    А тем временем, на участке работают дорожные службы...
    Отправлено из мобильной версии
  • михаил
    09 янв. 2016 г., 0:58:06
    Ответить
    дтп
    Мнение. Настаивать не буду. Просто мпнение. Основная беда лежит в состоянии дорожного полотна. Будь то снег' либо лед или тупо асфальт с колеей. Поверте, немногие из нас владеют навыками контр-аварийного вождения. Но к сожалению, состояние дорожного полотна не позволяет комфортно передвигаться из пункта А в пункт В. К ответственности должны привлекаться ведомства, и ЛЮДИ, ответственные за состояние дороги на данном участке. Друзья, будте внимательны!
    Отправлено из мобильной версии
    • у виноватого
      09 янв. 2016 г., 9:04:04
      Ответить
      всегда
      другие виноваты.
    • не надо меня звать
      09 янв. 2016 г., 14:03:59
      Ответить
      михаилу
      Ответ на ваше мнение (не ради спора и дискуссии). Валить на "ведомства и людей ответственных..." не надо. Мы живем на севере и лед со снегом это наша естественная погода. Когда водитель летит (нарушает скоростной режим) он должен понимать, что он находится на скользкой дороге и у него в машине (ТАЗ или супер-пупер-иноведро неважно) сидит его ребенок и жена. Считаю, что вина водителя семерки в том, что он превысил скорость на которой он был способен удержать машину на своей полосе И эта скорость может быть гораздо ниже того, что указано на знаке.
      Не надо валить на состояние дорожного полотна - если дорога г...но, то и ехать надо помедленнее
    • дтп
      10 янв. 2016 г., 21:30:35
      Ответить
      Согласен с вами полностью,давно смотрел на эту кромку,хоть и освятили это место но...,куда интересно смотрит тот чиновник который ответственен за состояние дороги,и почему сразу нельзя сделать как делают после см ертей
      Отправлено из мобильной версии
  • михаил
    09 янв. 2016 г., 1:09:10
    Ответить
    123_му
    У тебя не черный седан с кировскими номерами? Судя по твоим комментариям сужу.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      09 янв. 2016 г., 8:20:24
      Ответить
      это что за модель такая - черный седан с кировскими номерами ? и как одно может вытекать из другого ?
  • салам
    09 янв. 2016 г., 1:31:43
    Ответить
    песочек
    надо сыпать в гололед балБЕСЫ, если денег на разделитель не хватает, и + 75 к антизаносу зимой гарантировано, остальные 25 надо голову лечить принудительно, желательно конфискацией авто после пары превышений... и вуаля... соболезную родным и близким...
  • 321я
    09 янв. 2016 г., 8:53:41
    Ответить
    дороги
    В районе Зеленца участки аварийно опасные. Постоянно аварии. По объездной ехать тоже потстава. Яму (и не одну) можно "поймать". Едешь и плюешься богатейшая республика!!!
  • 145
    09 янв. 2016 г., 10:36:41
    Ответить
    Если у тебя на уме мерин 10-летний,у остальных-ребенок восьмилетний,который в больнице и мать,которая погибла!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • !!!
      09 янв. 2016 г., 12:13:17
      Ответить
      Все очень просто, у граждан нет культуры вождения и после случившегося хоть кого вини... Надо помнить, что жизнь одна и особенно если в машине дети...
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    09 янв. 2016 г., 12:02:18
    Ответить
    ДЛЯ 123
    Хотел бы я посмотреть как ты будешь ловить свою машину, когда попадешь в "канаву" край которой, ниже проезжей части на 10 см на протяжении 3 метров. За прошедший месяц на данном участке произошло уже три ДТП с пострадавшими. И не однократно сотрудники ДПС писали по данному участку недостатки по данному поводу, но по настоящее время ничего не сделано.
    • нород
      09 янв. 2016 г., 13:56:05
      Ответить
      на какой скорости он попадет в канаву тоже важно
  • Тётка
    09 янв. 2016 г., 12:07:50
    Ответить
    Страх
    Вчера проезжала мимо этой аварии. Пока ехала от Эжвы до моста меня перед мостом три машины на скорости обогнали (хотя видно было впереди что что-то случилось). До сих пор перед глазами лежащий на земле труп и охвативший страх. Я до дома со скоростью 40 км ехала. У кого-то праздники, а у кого-то горе. Соболезную.
    • не надо меня звать
      09 янв. 2016 г., 14:08:49
      Ответить
      самое интересное, этот труп многим снижает скорость, но на очень короткое время...
      В силу своей работы могу показать кучу таких неприятных фоток, но отрезвляет это, к сожалению, временно
  • иван
    09 янв. 2016 г., 15:20:45
    Ответить
    Пожалуйста уберите с дорог тех, кто у психиатра стоит на учете, да они за рулем и во многом тоже причина аварийности.
  • 111
    10 янв. 2016 г., 10:14:15
    Ответить
    Вот читаю про все эти аварии. Тазы, Крузаки, Лексусы. Водительский стаж не маленький. Хоть что говорите и как не оскорб**йте машины премимум класса выжить в них шанс огромный. Что касается тазов и другого хлама. Купили обешали его всякой хренью а-ля тюнингх, колхозный ксенон впихнули, либо не впихнули(это особо чувствуется на трассе когда тебе на встречку мчится такое чудо в глаза лупит так что реально дорогу теряешь. А ЕЩЁ ГЛАВНАЯ ФИГА ТАКИХ ТЮНИНГИСТОВ ОНАНИС,,,,, ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ФАРЫ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ОДНА В ВЕРХ У НИХ ДРУГАЯ В БОК СВЕТИТ И СЧАСТЛИВЫЕ ГОНЯЮТ.ЭТО УБИЙЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Ещё тренд оптику взади закатать в черный ноль. ТЫ Д****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя ничего не видно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Или шторочками обевесяться на передних стеклах. ЭТО СТАНОВИТСЯ НЕ МАШИНА А КАТАФАЛК!!!!!!!!!!!! НО ОНИ ТО ДУМАЮТ ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШТОРОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дальше стоишь на перекрестке (или по трассе едешь) спокойно подлетает такой шумахер и пытается одолеть твою машину всеми способами. ВЫ Д****Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уменя 300 слишним коней, и куча всякой электроники. Понимаешь что надо действовать по правилу ддд. Пускай летит. Мусор в головах у таких людей, НЕ У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!! НО У МНОГИХ.
  • 321я
    10 янв. 2016 г., 20:37:28
    Ответить
    дороги
    Прошу прощения аварийные участки не в Зеленце а в Студенце.
  • я
    10 янв. 2016 г., 23:22:35
    Ответить
    соболезнования родным и близким, а выжившим выздоровления и моральных и физических сил.Господи помоги этой пострадавшей семье!!!