content/news/images/46381/IMG_3284_mainPhoto.jpg
08:30, 26.01.2016 / ОБЩЕСТВО

Партпроект «Народный контроль» выявил еще одного недобросовестного продавца

В Сыктывкаре прошел очередной рейд партийного проекта «Народный контроль» по контролю продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Четыре торговых точки в столице Коми проверили региональный руководитель проекта партии «Единая Россия» - «Народный контроль» Александр Жданов, депутат-единоросс Совета Сыктывкара Максим Абдулин и активист партии Александр Сидоров.

Партпроект «Народный контроль» выявил еще одного недобросовестного продавца
Фото пресс-службы КРО партии «Единая Россия»

Контрольные закупки проводились в центральной части города и микрорайоне «Строитель». В первом же проверяемом магазине на улице Старовского подростку продали алкогольный напиток. На место правонарушения были вызваны сотрудники полиции. Продавцу, который продал алкоголь несовершеннолетнему, грозит серьезный штраф.

«Несмотря на то, что на прошлой неделе уже одного продавца оштрафовали по результатам нашего рейда, и информация разошлась широко в СМИ, некоторые работники магазинов и закусочных, к сожалению, не спрашивают паспорта у подростков и свободно отпускают им алкоголь. Надеемся, что всё-таки после общественных рейдов таких правонарушений не будет», - подчеркнул Александр Жданов.

Напомним, что на прошлой неделе «Народный контроль» добился привлечения сотрудницы сыктывкарской закусочной к административной ответственности за продажу несовершеннолетнему бутылки пива. Её оштрафовали на 15 тысяч рублей.

2677

Комментарии (60)

Добавить комментарий


  • провокация
    26 янв. 2016 г., 8:54:13
    Ответить
    подсылают подростков в час пик, когда продавец машинально мог продать пиво.
    Мерзость.
    • очевидец
      26 янв. 2016 г., 9:57:16
      Ответить
      Видел их, когда подросток покупал пиво. В магазине было пусто. А в нем де
    • чел.
      26 янв. 2016 г., 10:55:17
      Ответить
      что за бред про машинальность?
      Типа зомбированный рутинной работой продавец за прилавком стоит? Прям робот с Кебаньёля.
      Отправлено из мобильной версии
      • надо проверить
        26 янв. 2016 г., 12:28:57
        Ответить
        проверяющих
        спровоцировать получение взятки
        • фыв.
          26 янв. 2016 г., 12:37:16
          Ответить
          .
          чтож вы сразу по слабым местам то бьете? знаете же, что не откажутся..
        • Хех
          26 янв. 2016 г., 14:13:34
          Ответить
          Какая взятка? Проверяющий не должностное лицо
          Отправлено из мобильной версии
  • Правдоруб
    26 янв. 2016 г., 9:10:04
    Ответить
    Как же заела уже эта показуха!!! Иди, работай, борись, но не устраивай из этого гнилое шоу!
    • +
      26 янв. 2016 г., 9:13:42
      Ответить
      +100
    • после прокола
      26 янв. 2016 г., 9:16:59
      Ответить
      с ОПС ЕдРо в Коми , они решили хоть как-то заслужить доверие граждан , к выборам готовятся.
      Ведь опять устроят мухлеж и карусели на выборах. А иначе как им опять стать партией власти.
      • А иначе как им опять стать партией власти.
        26 янв. 2016 г., 9:44:07
        Ответить
        283%
    • мария
      26 янв. 2016 г., 10:09:41
      Ответить
      Посмотрела бы я на тебя , если бы твоему ребёнку продали спиртное
      Отправлено из мобильной версии
      • Правдоруб
        26 янв. 2016 г., 10:35:16
        Ответить
        Уверяю Вас, не за детей они наших беспокоятся.
      • Хм
        26 янв. 2016 г., 10:53:23
        Ответить
        А зачем Вы ребенка воспитываете для покупки спиртного?О.О
        Отправлено из мобильной версии
      • Игорь
        26 янв. 2016 г., 10:57:26
        Ответить
        Воспитывайте, а не перекладывайте ответственность
        Мария, а зачем ваши дети хотят купить спиртное? Не задумывались о степени своей вины в этом желании? Или проще магазин какой-нибудь крайним считать...
        • вы правы
          26 янв. 2016 г., 12:31:07
          Ответить
          такие маши считают что виноваты магазины и винзаводы , но не они...
          им пофигу свои дети.
          • мария
            26 янв. 2016 г., 17:01:00
            Ответить
            Не судите по себе, дай Бог что бы у вас не пили ,не кололись ВОСПИТАТЕЛЬ



            Отправлено из мобильной версии
        • мария
          26 янв. 2016 г., 16:54:28
          Ответить
          Мои не купят ( возраст не позволяет) просто знаю и родители строгие и воспитание жесткое, но он пойдёт и купит, а почему? Потому что это КРУТО Разве не так рассуждают подростки? Разве не так думали мы, когда были подростками?
          Отправлено из мобильной версии
          • Тёма
            26 янв. 2016 г., 17:37:01
            Ответить
            Мария, Вы ищите причины во внешних факторах, но забываете о том, что дети - это отражение Вашего воспитания, а значит, скорее всего, причины такого поведения внутренние, т.е. внутрисемейные. Можете оглянуться вокруг и Вы увидите, что далеко не все дети рассуждают так, как описываете Вы и уж точно далеко не все злоупотреб**ют спиртным.
            А если сравнение показывает, что есть и другая сторона жизни, то вопрос: почему именно Ваши дети не на той стороне?
            И даже, если были ранее допущены ошибки в воспитании, то ещё есть возможность всё исправить!
            • мария
              26 янв. 2016 г., 22:21:02
              Ответить
              Люди вы о чем? Какие мои дети не на той стороне? У меня сын , хоть и маленький, но плотно занимается спортом, футбол, плаванье, лыжи , в семье нет места алкаголю Я всего лишь хотела разобраться, почему дети так себя ведут и дело мне кажется не всегда в воспитании У пьющих вырастают вполне достойные дети и наоборот))))






              Отправлено из мобильной версии
            • мама
              27 янв. 2016 г., 0:02:22
              Ответить
              Во б**! На Марию свалили! Темыч, ваш бред, очень похож на американский ужастик! Ну, тот..когда темно...голос " вы впорядке"...ну Галкин еще пародирует... У вас хоть дети то есть! Сухомлинский вы наш! А те дети, у которых мамы получают 6 тысяч( сплошь и рядом в Коми! Оптимизаця!), те, которые в 30ти градусный мороз ходят в кедах, те, которые вынужденные учиться в хреновых ГПТУ у которых нет хорошей материальной базы для обучения специалистов,те, которые не могут своим девочкам купить порцию мороженного( нет карманных денег), те, которые не могут позволить себе искупаться в бассейне(вход на 1 час 350 р), те..., те..., те... идут хреновым продавцам и покупают на 10рых 1,5 пива,ну и последствия вы знаете!Не судите, да несудимы будете!
      • мане
        26 янв. 2016 г., 12:29:58
        Ответить
        ваш ребенок пьющий , это ваш косяк
  • :- /
    26 янв. 2016 г., 9:37:13
    Ответить
    Клоуны и вся политическая жизнь в Коми шапито
    • фыв.
      26 янв. 2016 г., 12:41:35
      Ответить
      .
      h t t p : / / reactionimage . org / 534604731. html
  • Тёма
    26 янв. 2016 г., 9:54:50
    Ответить
    Любой пиар - нужный пиар
    Достали с этим алкоголем. В Магните уже у 40-летних паспорта требуют!
    И ладно бы ради блага народного делали, а то единичные какие-то случаи раздувают как свою заслугу вселенского масштаба. За два рейда только 2 магазина... Не густо, прямо скажем!

    • мама
      27 янв. 2016 г., 0:07:56
      Ответить
      Тема! Раз паспорт требуют, значит рылом не вышли! Да и в 50 не выйдете!
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 15:33:32
      Ответить
      Вот и правильно, что просят паспорт. Надо приучить всех продавцов так делать, а не продавать несовершеннолетним пиво.
      И не 2 рейда было, а намного больше, их постоянно в новостях показывают. И каждый рейд они выявляют нарушения.
      Как же могут продавцы, видя детей, продать им алкоголь? Бред! У них, что у самих детей нет!!!
      Вот и правильно, что сделали штрафы, надо еще больше их сделать!!!
  • отец детей
    26 янв. 2016 г., 9:57:15
    Ответить
    так сделайте , ребята , без показухи , или ? только на банке в комментах трещать можете ?!)))))))) клоуны ! на прошлой неделе в магните на катаева стоял в очереди за молодым человеком, который покупал водку , в час пик . Так продавец не постеснялась попросить документ . я , отец троих детей , сказал ей большое спасибо !
    • фыв.
      26 янв. 2016 г., 12:45:13
      Ответить
      .
      все трое бухают по черному?

      как говорится - ищущий да обрящет.
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 15:38:59
      Ответить
      Вот как раз для этого все и делается, чтоб продавец всегда спрашивала паспорт, а не продавала алкоголь детям. Вам же, отцу троих детей понравилось, что продавец спросил паспорт. Значит ребята ЕР делают правильно, что проводят эти рейды по всему городу.
      Молодцы!!!
  • Leo
    26 янв. 2016 г., 10:14:22
    Ответить
    Полностью ЗА. Такая "показуха" очень даже нужна, чтоб другим не повадно было.
  • Альбатрос
    26 янв. 2016 г., 10:15:52
    Ответить
    Ну прекратите же это показушничество ради отчета для галочки перед ЕР
    • альбатросу
      26 янв. 2016 г., 10:18:58
      Ответить
      Так как без этого? Пускай делают дело, может соблазна продать алкоголь несовершенолетнему не будет, и спокойней будет...
      • они для пиара
        26 янв. 2016 г., 12:39:32
        Ответить
        устраивают провокации
        подсылают подростков , тем самым создают штат титушек
  • Krait
    26 янв. 2016 г., 10:25:55
    Ответить
    Не мытьем, так катаньем
    Жданов -это тот типок, который так отчаянно хотел стать депутатом горсовета на последних выборах. Не прокатило. Теперь осваивает новые варианты прохождения во власть. Чем она их так манит? Шел бы лучше работать, чем мнимым пиаром заниматься.
    • IFK
      26 янв. 2016 г., 10:39:08
      Ответить
      Как это чем?Сейчас, в стране бушует полномасштабный кризис и такого количества людей, рвущихся во власть, не было очень давно. а все потому, что сейчас только там еще остались деньги, бизнес уже мертв по сути. И все это прекрасно понимают, а молодые тем более. Скажу только то, что представители, которые здесь описаны , никогда и ничего не делали полезного для общества и делать не собираются. Тот же господин Ж рвется во власть исключительно для личного обогащения. А.С, который является его близким другом, также пытается прорваться туда, с помощью господина Жданова.
      • взгляд со стороны
        26 янв. 2016 г., 10:48:18
        Ответить
        И что тут зазорного? ну и стремиться во власть, и что? Делайте также , в чем проблема, вот и конкуренция, и достойные пройдут во власть...
        • IFK
          26 янв. 2016 г., 13:21:42
          Ответить
          Зазорного в этом ничего нет. Суть только в том, что товарищи эти, рвутся во власть, исключительно в своих корыстных целях, но не как не с целями улучшить жизнь народа.
          • взгляд со стороны
            26 янв. 2016 г., 13:37:34
            Ответить
            Так Вы сами попробуйте... Может и продолжение следующего предложения будет другим - Умер Дракон...да здравствует Дракон, а например ...И славу Богу!
            НО я уверен, Вам наверное ( с долей вероятности 99,99%) будет лень....
            • IFK
              26 янв. 2016 г., 13:50:51
              Ответить
              А откуда же Вам знать кто я? Возможно я уже во власти. Вы поймите другое, что тут никто не говорит о том, что плохо, если люди пытаются вырваться. Вопрос в другом, ради чего они туда идут. Как уже говорил ранее, и знаю это из первых уст, идут они туда не ради улучшения нашей с Вами жизни. Распил.
          • Галя
            27 янв. 2016 г., 15:23:44
            Ответить
            Скорее всего Вы сами бы хотели попасть во власть, но не можете! Поэтому и обсуждаете этих ребят.
            А ребята молодцы, хоть что то они делают для нашего города.
            И это им только плюс!!!!
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 15:18:36
      Ответить
      Причем тут прошел, не прошел! Судя по вашим словам, Вы наверное сами бы хотели пройти на выборах, или хотя бы пролезть туда, но не хватило головы.
      И вобще не всем это дано, кто лучше будет пиво пить с рыбой, а кто то заниматься общественными делами и помогать нашему городу.
      Зависть людей!!!
  • ASS
    26 янв. 2016 г., 10:48:27
    Ответить
    ...люстраторы...
  • Александр
    26 янв. 2016 г., 10:52:59
    Ответить
    Начинайте работать
    Ребята ЕдРосы, вы же не решаете проблем, а только спекулируете на них. Имея такой хороший административный ресурс - займитесь улучшением условий жизни в нашем городе (Сыктывкаре): благоустройством, борьбой с незаконной рекламой, парковкой, посодействуйте в решении сложных жизненных ситуаций горожан.

    Г-н Жданов, Вы избирались по моему округу, изменений никаких я не вижу, как и Вашей работы в этом направлении.
    • Фото уже разместил
      26 янв. 2016 г., 15:17:46
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/39149/
      Как не видите работы? - вот он во всей красе с планом действий. Просто все же легко объясняется под чьим именем он это хотел все сделать их закрыли. К новой власти пока не прилип- вся работа откладывается на неопределенный срок). Комменты там тоже прикольные.
      Ему бы лучше не высовываться совсем.
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 15:10:51
      Ответить
      Александр, а по вашему мнению, пьянство несовершеннолетних это не проблема города? Когда заходишь в магазин, стоит козявка и просит банку пива, а продавец спокойно продает ему.
      Я сама мама двоих детей, и меня очень волнует эта тема.
      Понятно, есть и другие проблемы в нашем городе, но давайте делать все постепенно, так и доберемся до всех других проблем.
      Ведь невозможно решить сразу все проблемы!
      Я считаю, что мы должны все вместе помогать нашему городу, а не обсуждать, что г-н Жданов сделал или не сделал для вашего округа.
  • Игорь
    26 янв. 2016 г., 10:54:25
    Ответить
    Почему дорожает бензин?
    Пустите свой ресурс на бензиновые цены лучше! Нефть в ЧЕТЫРЕ раза подешевела, а бензин только дорожает. Вникните в эту ситуацию. Пользе будет значительно больше и эту пользу мы все ощутим на своем кошельке!

    Зачем тратить время своих людей на малопродуктивные рейды по магазинам? Разве проблема с продажей алкоголя стоит острее, чем картельный сговор производителей топлива?
    • женя
      26 янв. 2016 г., 11:11:09
      Ответить
      Игорь, вы наивный или глупый??? 1. нефть привязана к доллару он 83 руб. 2. это федеральная тема (Большие дятьки рулят) этим друзьям Ж,В,С, кто там еще, даже в никнуть не дадут, вот они и ганяют ларечников. это не сынок у жданова который торлопова охранял.
      • Игорь
        26 янв. 2016 г., 14:16:22
        Ответить
        Меня внутри моей страны при покупке товара 100% произведенного здесь же должны волновать курсы валют? Это что за макроэкономика такая? Вы не из ЕдРа случаем?
        Отправлено из мобильной версии
  • Жданову самому контроль нужен... правохранителей
    26 янв. 2016 г., 12:34:48
    Ответить
    Тов. Гапликов, возьмите на заметку
    Товарищ Жданов не подумал что будет делать продавец оставшись без зарплаты. Хотя на нем самом клейма ставить негде.Гнилой пиарщик. При прошлом правительстве лизал задницу всем и вся, позировал на фото с преступниками- не прокатило власть сменилась не успел присосаться к кормушке. Нашёл другие лазейки для пиара, чем занимается сейчас. До единой России искал себя в поддержке днр и лнр, что тоже его характеризует, как человека полностью не разбирающимся в политике. Куда угодно, лишь бы ничего не делать и ждать пока на зарплату посадят.
    Про него уже не раз писали , в комментариях, что ВОРУЕТ НДС-причём по черному в своих компаниях, наверное не проверяли как следует. Где народный контроль по воровству и отмыванию НДС? Там даже не народный нужен , а СК с налоговой как минимум. Зато стал дружинником. Так раньше полицаи делали, которые немцам продавались, чтобы с себя снять все подозрения шли долбить свой же народ. Ну а то что ты подставой оставил продавца без её мизерной зарплаты и её семью на твоей совести. А лезет во власть согласен, исключительно ради дальнейшего обогащения- больше его ничего не интересует, и ничего не умеет. Нет умеет :языком как следует работать и мошеннические схемы придумывать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 14:50:21
      Ответить
      Вот и хорошо, что останется без зарплаты своей. В следующей раз будет думать головой, а не другим местом. Зачем спаивать несовершеннолетних? Почему то товарищ продавец не подумала об этом. Правильно и делают, что проверяют магазины, по другому никак.
      Ребята ЕР и Жданов молодцы, хотя бы им не безразлично пьянство несовершеннолетних. И это вовсе не пиар, а реальная помощь нашему городу.
      Вы пишите про какой то НДС, вы докажите сначала, а потом обвиняете человека в этом.
      Скорее всего вы сами так делаете, поэтому и пишите всякую чушь в БНК!!!
      Да какой же народ у нас завистливый!!!Ужас!!!
  • Объясните кто-нибудь
    26 янв. 2016 г., 14:00:51
    Ответить
    Как проверящие и покупающие несовершеннолетки стыкуются в момент покупки?
    Проверяющие сутками в засаде у магазина сидят и когда малолетка заходит в магазин, идут следом и смотрят, что он купил? Или на выходе его спрашивают, что приобрел?
    Или у нас в любой магазин в любое время заходи и обязательно увидишь, что малолеткам алкоголь продают? Весьма сомнительно.
    Так как же встречаются в магазине проверяющие и покупающие? По теории вероятности сложно встретиться имхо.
    • Тёма
      26 янв. 2016 г., 14:13:50
      Ответить
      Подставного малолетку водят. Когда стоит задача набить статистики такой способ - самое то. Его поэтому и пенты используют: и вроде что-то делаешь, а вроде и делать ничего не нужно.
      Отправлено из мобильной версии
      • мама
        29 янв. 2016 г., 21:18:35
        Ответить
        МРТ пройдите, у вас что то с головкой!
  • Мощный пиар
    26 янв. 2016 г., 14:21:21
    Ответить
    С таким пиаром и на нары недалеко
  • Интернет помнит все
    26 янв. 2016 г., 14:31:09
    Ответить
    Стоит запомнить эти лица провокаторов от ЕР.
  • 123
    26 янв. 2016 г., 15:10:18
    Ответить
    козлы с повязками
    взяли бы лучше под контроль дело, какого нибудь из проворовавшихся Единороса благо у нас в республике их много, и довели его до логического завершения- суд, конфискация, турьма без удо.Проще всего малолеток за пивасом посылать,Кстати а не нарушают ли они сами закон подбивая малолетних граждан на покупку алкоголя?????
    • Далеко ходить не надо
      26 янв. 2016 г., 15:19:50
      Ответить
      Так он на фотографии - его и нужно до логического конца довести- пишут ведь что он творит помимо таскания повязок.
    • Коллегов был такой
      26 янв. 2016 г., 16:25:20
      Ответить
      Такими же подставами занимался
  • Провокация
    26 янв. 2016 г., 22:12:01
    Ответить
    В магаз заводят бородатого дылду и просят пиво, по виду не дашь меньше 18 лет, после протокола об административке, надо направлять материал к инспекторам по делам несовершеннолетних, факт покупки алкоголя зафиксирован, пусть на учет ставят будущих активистов подставщиков.
    • Галя
      27 янв. 2016 г., 14:56:47
      Ответить
      Вот читаю комментарии у всех и поражаюсь людям.
      Ребята проводят такую работу, делают лучше нашему городу, а в ответ одни упреки. Один пишит про пиар, второй еще что. А что вы лично сделали для нашего города? Вот в этом то и вопрос? Что ничего. Обсуждать других легче всего, а сделать, да никто ничего не делает.
      Все только все требуют!!!