Как получить в МВД по Коми архивную справку
Документы выдаются бесплатно в течение месяца на основании письменного заявления или обращения в электронном виде в адрес Информационного центра МВД по РК.
Получить архивную справку могут граждане России, иностранные граждане, лица без гражданства, а так же иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Заявление может быть подано на личном приеме непосредственно в отделе специальных фондов Информационного центра МВД по РК, а также направлено почтой либо подано в виде интернет-обращения. Для этого необходимо заполнить специальную форму в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru либо на сайте МВД по Республике Коми www.11.mvd.ru, либо направить заявление на адрес электронной почты ИЦ МВД по Республике Коми .
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Граждане России для получения архивной справки должны также представитькопию заполненных страниц российского паспорта , иностранные граждане – копию заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность, лица без гражданства – копию документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, выданного иностранным государством; копию разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
Копии документов, направленные почтой, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При личном обращении заявителей с копиями предъявляются также оригиналы документов.
Архивные справки выдаются бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.
Для получения данной государственной услуги можно обращаться непосредственно в Информационный центр МВД по РК по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская, 61.
График работы:
понедельник – четверг – с 8:45 до 17:00;
пятница – с 8:45 до 16:45;
обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье – выходной.
Записаться на прием, получить информацию по вопросам предоставления архивных справок можно также по телефону 8(8212) 28-20-41.
Комментарии (6)
о наличии судимости!?
У нас многие так во
власть пролазят.