content/news/images/47443/20130529-souchastniki-2.jpg
17:37, 20.02.2016 / ОБЩЕСТВО

Работники Ухтинской станции переливания крови обратились за помощью к Сергею Гапликову

Коллектив Ухтинской станции переливания крови открыто обратился за помощью к врио главы Коми Сергею Гапликову с просьбой оказать помощь «в разрешении чрезвычайной ситуации». Как указано в письме за подписью 27 человек, на станции творится «беспредел», из-за которого увольняются медицинское работники и врачи. БНК приводит текст письма.

Работники Ухтинской станции переливания крови обратились за помощью к Сергею Гапликову
Фото mouhta.ru

190216.jpg

190216_1.jpg

10156

Комментарии (210)

Добавить комментарий
  • !
    20 февр. 2016 г., 17:44:07
    Ответить
    Началось, все стучат на все!! Как удобно нынешней власти...
    Отправлено из мобильной версии
    • ссс
      20 февр. 2016 г., 17:54:02
      Ответить
      Не стучат, а говорят правду. Здание и вправду скора развалится. А насчет того что все повязано так это у нас везде. Чему тут удивляться. Пять вам за смелость и честность.
      • !
        20 февр. 2016 г., 17:55:38
        Ответить
        Всех сократить, новых набрать-рабочей силы много теперь на улице..
        Отправлено из мобильной версии
        • Н.Г.
          20 февр. 2016 г., 18:25:54
          Ответить
          А люди с улицы в таких условиях смогут работать и выполнять план? Коллектив УСПК хочет работать с полной отдачей ,а не сидеть, сложа руки ,и получать за это зарплату.Поэтому сотрудники просят помочь с ремонтом и реализацией готовой продукции,если нынешнее руководство это сделать не может.
          • Г.Н.
            20 февр. 2016 г., 19:15:11
            Ответить
            Н.Г., вы что то путаете Готовая продукция должна поставляться в ЛПУ А у вас куда??? Если у вас не берут, зачем заготавливаете? Вы ее на продажу что ли гоните? Непонятно ничего. То есть, как я понимаю, у вас простой, а вам за это платят? Нам бы так!
          • люди с улицы
            21 февр. 2016 г., 11:56:08
            Ответить
            Люди "с улицы", имеющие соответствующее образование и опыт работы - безусловно смогут. А у вас прием на работу только по протекции?
      • 1
        20 февр. 2016 г., 18:04:08
        Ответить
        А вот о здании надо было писать каждый год письма во все инстанции, если все в плачевном состоянии , а то сейчас скандалы, интриги, расследования -накопилось за годы у вас там видать от большой любви друг к другу.. море...
        Отправлено из мобильной версии
        • для учреждения
          20 февр. 2016 г., 20:39:33
          Ответить
          позор для сотрудников учреждения и профсоюзу медицинских работников!
      • Уважаемые медики...........
        20 февр. 2016 г., 20:44:47
        Ответить
        Что сегодня творится в Республике это не для слабонервных, вы не одни в такой ситуации. Многие руководители различных предприятий под уголовным преследованием, однако продолжают руководить и беспридельничать.Все кишит гайзерятами.Боритесь терпения вам и крепости духа. С уважением Наталья.
        • Уважаемые
          20 февр. 2016 г., 21:09:32
          Ответить
          медики, у вас в отрасли всегда был бардак от вашего устоявшегося менталитета норма/час на человека, ни грамма больше, а теперь запели, надо проверки капитальные проводить на всех уровнях и в низах в том числе.
          • 555
            21 февр. 2016 г., 4:48:14
            Ответить
            уважаемые, норма/час вводили не простые врачи и медсестры, а спустили Министерством сверху
        • 555
          21 февр. 2016 г., 6:44:13
          Ответить
          Гайзер сила, а сейчас магила
          Отправлено из мобильной версии
          • 555
            21 февр. 2016 г., 6:44:52
            Ответить
            Забыл добавить НОВЫЙ
            Отправлено из мобильной версии
      • 555
        21 февр. 2016 г., 6:43:14
        Ответить
        А почему коменты про правду, на бнк уберают?
        Отправлено из мобильной версии
      • ))
        21 февр. 2016 г., 7:49:39
        Ответить
        На нашей станции уже сделан ремонт. На бумаге он закончен в ноябре 2014 , правда строители иногда приходят, что-то пытаются делать и снова уходят. И так уже третий год продолжается.Окна и двери установили из бракованного материала, стекла на окнах с дырами, двери-это надо видеть. А начальника ХО это устраивает, претензий к ремонту у него нет. А может он у нас слепенький на глазки?
    • сержанты
      20 февр. 2016 г., 17:55:07
      Ответить
      не стучат, сержанты- докладывают.
    • медработник
      20 февр. 2016 г., 20:37:08
      Ответить
      решили воспользоваться предвыборной компанией. однако этот вопрос мог бы разрешиться и в пределах ведомства зачем на всю республику очернять свое учреждение, поработали бы в частной организации тогда узнали бы все и премии в том числе! непонятна позиция БНК- зачем это открытое письмо на БНК- это письмо руководителю Республики. можно сказать , служебное, здесь раскрываются персональные данные работников, а это уже нарушение Закона или для ВРИО все средства хороши, чтобы на этой волне поднять свой авторитет, просто даже для БНК это неприлично! Если это подсказка понаехавших московских политологов -то это просто неумно
      • Зина
        20 февр. 2016 г., 23:11:52
        Ответить
        Да не мог этот вопрос решится внутри,здесь все зажрались и ссучились.Молодцы работники,что ни кого не побоялись.
      • 123
        21 февр. 2016 г., 1:12:01
        Ответить
        А вы знаете, что в службе стройжилтехнадзора, отказываются платить работникам положенные выплаты, основываясь на то, что у мин фина "тЯжелое финансовое положение"?
        Отправлено из мобильной версии
    • донор
      21 февр. 2016 г., 11:14:08
      Ответить
      ...муха! что ж вы все такие умные! ходил сдаваться меньше месяца назад - да там реально чуть ли не полевые условия! А вы поймите что от нас, от доноров, может зависеть жизнь вашей жены, мама, ребенка. У меня довольно редкая группа крови, и я рад тому, что я могу помочь кому то. и когда ...сы-воры-управленцы ставят себя выше врача - это очень плохо!
      • Донору
        22 февр. 2016 г., 7:04:10
        Ответить
        А как это Вы, уважаемый донор, по полевым условиям, узнали, что"сы-воры-управленцы ставят себя выше врача - это очень плохо!"
    • Со стороны
      22 февр. 2016 г., 19:02:35
      Ответить
      Не просто стучат, а прям в агонии все до малых детишек дошли((
  • а
    20 февр. 2016 г., 17:49:16
    Ответить
    ты наверное
    главбух с этой станции или зав?
    • !
      20 февр. 2016 г., 17:50:51
      Ответить
      Нет просто донор, как и ты!
      Отправлено из мобильной версии
  • 11
    20 февр. 2016 г., 17:51:53
    Ответить
    то ли люди дошли до ручки, то ли ручка дошла до них
  • Зачем
    20 февр. 2016 г., 17:53:11
    Ответить
    Обращаться к Гапликову.
    Он сам "беспредел" в Олимстрое был, скоро прозреем .

    "Вор должен сидеть в тюрьме (с)", это классика.
    • )
      20 февр. 2016 г., 17:54:17
      Ответить
      Это теперь модно, в тренде, решающий.....
      Отправлено из мобильной версии
      • ))
        20 февр. 2016 г., 20:06:34
        Ответить
        воры будут судить воров...
    • Затему,
      21 февр. 2016 г., 14:45:01
      Ответить
      Ты поймал за руку? Наверно, ты просто неудачник, раз вокруг тебя одни воры собрались...
  • 987
    20 февр. 2016 г., 17:55:38
    Ответить
    Министр здравохранения, ау! Где ты?
    Не пора бы навести порядок в своей отрасли?
  • Z
    20 февр. 2016 г., 18:03:10
    Ответить
    Бесполезное письмо властям и МЗ.Подобное уже проходили..
  • Я
    20 февр. 2016 г., 18:04:41
    Ответить
    Наверно после каждого такого обращения, если изложенное подтвердиться, министра и должностных лиц, непосредственно отвечающих за данное направление, надо увольнять и судить, за невыполнение своих должностных обязанностей. Иначе для чего они занимают это место? Почему эти вопросы решаются только при обращении к главе республики или страны?
    • 11
      20 февр. 2016 г., 18:06:19
      Ответить
      Предлагаю всех проверить на местах на право их занимать!!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Мы
      20 февр. 2016 г., 23:41:13
      Ответить
      А в случае, если изложенное не подтверждается, авторов ложных сообщений отправлять под суд за заведомо ложные доносы и увольнять...
  • Ольга
    20 февр. 2016 г., 18:06:34
    Ответить
    Правильно, если будете молчать, так и будет беспредел! Свои права надо отстаивать! На каждого начальника,обязательно есть ещё начальник! Молодцы, что язык в одно место не засунули, как у нас очень часто происходит. Отстаивайте свои права и ничего не бойтесь! Сегодня они начальники, а завтра неизвестно, что с ними будет, а людьми надо оставаться всегда!
    Отправлено из мобильной версии
    • ОЛЬГЕ
      20 февр. 2016 г., 20:46:34
      Ответить
      НИЧЕГО НЕ МОЛОДЦЫ. А СТУКАЧИ и потребители! Нужно было обращаться В ПРОФСОЮЗ МЕДРАБОТНИКОВ и совместно добиваться решения вопросов! ПРАВИЛЬНО, ИДИТЕ ПОРАБОТАЙТЕ В ЛПУ , особенно в траму или ожогове отделение или в отделение ОНК тогда узнаете как надо работать! Зря позорите отрасль!
      • ))))
        20 февр. 2016 г., 21:25:33
        Ответить
        ОЛЬГЕ Какой профсоюз, чего им добиваться? Они работают до 15, уходят когда хотят, а то и не приходят, типа часы у них там какие то есть Зарплаты выше всех из ЛПУ Им обед сделали, так они так возмущались Мол, лишнее полчаса на работе торчать)))))) Просто один слишком квалифицированный специалист проходящий ранее по ст.118 ч.2 причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности ( фиг на фиг менять только время терять)))) рвется к власти, а остальных просто использует Вот и весь крик души
        • Зина
          20 февр. 2016 г., 23:17:30
          Ответить
          Постоянно здаю кровь,так ихняя главбухша постоянно стоит на крыльце со своей свитой молодой,и наглой рожей.Сколько она интересно в день работает?
          • Зине
            20 февр. 2016 г., 23:45:04
            Ответить
            если вы ежедневно сдаете кровь, то вы, видимо, уже зомби...
        • ))
          21 февр. 2016 г., 8:16:34
          Ответить
          Вера Леонидовна, мы то во время приходим, а вот вы последние три дня стали приходить к восьми часам, а до этого приезжали на служебной машине каждый день после положенного времени. А начальник ХО до сих пор каждый день приходит с опозданием. Ой, мы забыли-у вас же ненормированный рабочий день. Да и зарплаты ваши естественно намного выше , чем в ЛПУ. Не просто же на вас завели уголовное дело!
  • чел.
    20 февр. 2016 г., 18:06:54
    Ответить
    и чего?
    Недовольны? Вперёд в больницы. Вакансий полно. Привыкли работать в стерильности. Не нравится-вас тараканы ждут.
    Отправлено из мобильной версии
    • Жаль
      20 февр. 2016 г., 19:39:17
      Ответить
      Мне жаль людей, которые подписались под этим письмом. Уберут маленького начальничка (козла отпущения) и всех ниже подписавшихся.
      Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    20 февр. 2016 г., 18:17:12
    Ответить
    Это у людей крик души, их действительно видимо довели.Такое ощущение,что пишут комментарии те на кого жалуются.
    • Ольга
      20 февр. 2016 г., 18:24:44
      Ответить
      Я с Вами согласна. Судя по комментариям, пишут те, на кого была жалоба. Пытаются как-то защититься!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Я,УСПК
        20 февр. 2016 г., 19:02:26
        Ответить
        Конечно, ведь лучшая защита - нападение.
      • Ольге
        20 февр. 2016 г., 20:54:06
        Ответить
        по себе то не судите, просто за отрасль обидно, много лет проработала в здравоохранении но такой дуроты не видела, работники ОПК всегда себя белыми людьми считали, непонятна позиция тех кто передал это письмо на БНК , позор нашей власти!
    • для БНК
      20 февр. 2016 г., 20:49:56
      Ответить
      какое право вы имели размещать письмо на БНК, ведь оно адресовано ВРИО, или ВРИО теперь через БНК себя пиарит и этим понимается авторите?! Давайте сюда еще все письма и жалобы помещайте!
      • )
        20 февр. 2016 г., 21:12:22
        Ответить
        А это как в фильме служебный роман, Шурочка, нате-почитайте!!
      • 234
        21 февр. 2016 г., 11:06:12
        Ответить
        молодец БНК .что не побоялись опубликовать это письмо! все факты соответствуют действительности и нам не стыдно донести до народа эту горькую правду. просто кто то не желает огласки на всю республику! а обеденному перерыву мы даже рады и никто не возмущался . хотелось бы даже поблагодарить за такую заботу наших злопыхателей!!!!!!!
        • э
          22 февр. 2016 г., 6:58:00
          Ответить
          234, Какие ж они злопыхатели, если вам обед "выбили"? Что то вы не то пишите, сами похож запутались
      • Но это ведь открытое обращение
        21 февр. 2016 г., 11:29:20
        Ответить
        Или слово "открытое" в заголовке подписанты для красоты поставили? Теперь у вас еще и ВРИО виноват, и БНК.
        На месте Минздрава я бы после этих разборок полностью расформировал бы СПК в Ухте, создал бы новую структуру с республиканским подчинением, объявил бы открытый конкурс по всем должностям.
        И провел бы внутреннее расследование, но это и так будет.
        • На месте врио
          21 февр. 2016 г., 23:33:09
          Ответить
          я бы расформировала к чертям Минздрав. Слишком много бардака в подведомственных учреждениях.
  • Да уж...
    20 февр. 2016 г., 18:24:20
    Ответить
    такого бардака в Ухте никогда не было. Всё началось с передачи управленческих функций , и финансирования с муниципалитета в Сыктывкар,который и разваливают всю нашу городскую медицину.Весь бардак с Сыктывкара, верните всё на места,как раньше было !!! В Ухте классные медики и в состояние сами решать на местах проблемы!!!
    • тт
      25 февр. 2016 г., 19:43:45
      Ответить
      а что было лучше когда баптист руководил медициной ухты? и мудряшко его поставил этого чурешрнка?
  • Печора СПК
    20 февр. 2016 г., 18:36:50
    Ответить
    как понять плазма на поставку? Что в ЛПУ не нужна плазма?
    • Сотрудник
      21 февр. 2016 г., 8:21:16
      Ответить
      Ответ-Печоре. Что же вы за сотрудник СПК если не знаете, что такое плазма на поставку?
      • 234
        21 февр. 2016 г., 11:14:37
        Ответить
        Да Печора!а вы об этом первый раз слышите? если у вас по плану в день по 5 доноров то у нас их бывает до 50человек так что нам хватает и на выдачу и на поставку.
      • Печора СПК
        22 февр. 2016 г., 6:55:13
        Ответить
        А вы значит знаете? А я значит нет Да ни фига вы не знаете На поставку продукция идет не соответчствующая, бракованная, короче та, что на помойку, потому что цена у нее ниже, чем себестоимость А у вас похоже не так?
        • РСПК
          22 февр. 2016 г., 21:24:29
          Ответить
          Вы такое хоть больше никому не скажите, а то стыдоба. На поставку не может идти бракованная не соответствующая плазма нормативным документам. Плазма проходит полный контроль, как по анализам, так и внешний вид этикетирование. Мы отправляем по 300-500 литров за одну поставку и вся она соответствует нормам.
  • Друг
    20 февр. 2016 г., 18:51:04
    Ответить
    Писал как то на сайт президенте РФ, и мое обращение чудным образом перепулили на местный уровень, типа я сам не мог написать главе республики. Хохмачи
    • 23
      20 февр. 2016 г., 18:53:55
      Ответить
      А ты думал один такой писатель и ждет письма твоего канцелярия в Кремле..
      • наблюдатель
        20 февр. 2016 г., 19:36:29
        Ответить
        Если смотреть объективно, противостоять работодателю достаточно сложно. Со стороны МЗ давно нет особого контроля, нет даже элементарных планерок в МЗ.Все друг другу "бывшие коллеги". Со времен Дзуцева по сути не одного авторитетного министра по сути не было. Ну Мурашко еще как то боялись.Главные врачи жопу нагрели в креслах.Воспринимают бюджетные учреждения, как свое ИП. На РСПК несогласных конкретно преследуют. И рублем "бьют". пытаются подвести под увольнение. Развита сеть доносов по каждому "пуку".Забыли что ли старую истину-доносчику первый кнут.Уважение то этим не снискать.Работники бы раньше может быть обратились за помощью, но к кому?Где Реском? Горком профсоюза? Они же независимые!!!Эти организации изжили себя.Вообще позорники. Стараются дружить со всеми. Кроме членства и взносов их мало что интересует.Знаю, что в некоторых организациях председателей "сажали" на голый оклад на пару месяцев. До принципиальности ли. Реском не в курсе? Только лыбу давит.
        А профсоюзу на местах так же сложно. Они такие же работники. их начальство жмет в первую очередь.сразу жмут со всех сторон. Поддерживаю работников Ухтинской станции.Высший и средний персонал не должен задумываться о состоянии здания и пр. Это управленческие функции. Главный врач отвечает за все параметры работы. Должность такая. Если сам бестолковый (жратву свою в режимных холодильниках хранит))) и организатор никакой, чем работники то виноваты?
        Что, на работу, как на войну надо ходить?
        Ухтинцы! не боись! держите хвост пистолетом. Начали кипиш- идите до конца. Сожрите их, иначе вас сожрут!




    • печоре
      22 февр. 2016 г., 17:08:50
      Ответить
      На поставку идет плазма карантинизированная, после проверки ОКК и ЕДЦ. Соответственно качество плазмы то же самое, что и в лечебные учреждения отправляем.
      Отправлено из мобильной версии
      • филиалы
        22 февр. 2016 г., 22:51:18
        Ответить
        Да, во всех филиалах все благополучно. Только сумашедшая УСПК шизует. После Голубева никак не придут в себя, привыкли ногой дверь к нему открывать и врачи, и средний. А за 5 лет правления Т.А. такого не происходит, как раньше. Так долой эту Т.А. и флаг вам в руки с Новым руководителем с улицы.
        • филиалам
          23 февр. 2016 г., 15:40:28
          Ответить
          Все верно!!!
      • окк
        22 февр. 2016 г., 22:51:57
        Ответить
        Да ну на...
  • ;-)
    20 февр. 2016 г., 19:13:25
    Ответить
    Медицину 'подкарауливает'
    сокращение 24-х 'ставок'...
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      20 февр. 2016 г., 19:25:56
      Ответить
      Замучаются сокращать,им легче выкинуть начальство.
    • )))))
      20 февр. 2016 г., 20:25:30
      Ответить
      27 ставок)))))) 5+ за чувство юмора
  • Мерзко
    20 февр. 2016 г., 19:51:08
    Ответить
    Как всё это гадко и грязно. Мерзко то, что творила начальница, но до чего же пакостно и отвратительно написано письмо - в худших традициях доносительства. Неужели это уже в крови - именно так писать доносы.
    • 525
      20 февр. 2016 г., 20:47:55
      Ответить
      так не юристы пишут все же, даже не педагоги, пишут как могут
  • !
    20 февр. 2016 г., 19:53:26
    Ответить
    Всех административных работников медицинских учреждений необходимо проверить на профпригодность и родственные связи с рук-вом учреждений
    • Кому
      20 февр. 2016 г., 20:20:34
      Ответить
      Это необходимо? Собери инфу куда делись бывшие главврачи.
      Отправлено из мобильной версии
    • !для
      20 февр. 2016 г., 21:00:03
      Ответить
      почему только медучреждения, давайте всю Республику в репрессии как в 37 году! А Вы позорники из ЛПУ так подставляете отрасль и такое пишете в поддержку жалобщиков, другой вопрос правы они или нет, но не наэтой странице эти вопросы нужно решать !
    • )))
      20 февр. 2016 г., 21:14:25
      Ответить
      И не только Кое-кого бы из медиков не мешало, и на родственные связи, и уж точно на профпригодность Путин сказал про медиков: не их количество нужно, а их качество!
      • И.н
        20 февр. 2016 г., 22:58:11
        Ответить
        Iдля
        А что вы знаете о 37-ом?
        Все пишут, один знающий сказал, а остальные как попугаи повторяют, не зная при этом ничего о том времени.
        Книжки сначала почитайте, а потом ссылки делайте.
        Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    20 февр. 2016 г., 20:21:24
    Ответить
    удивляюсь
    зачем такой коллектив - больше 30 чел. на СПК ИХ объемы возможно выполнять коллективом в 3 раза меньше. А бухгалтерию вообще всю сократить, пусть работает централизованная в Сыктывкаре. На местах оставить одного кассира. Обнаглели в период кризиса так штаты раздувать!
    • Ухте
      20 февр. 2016 г., 21:02:05
      Ответить
      согласна, у филиалов все бухгалтерии нужно централизовать, куда смотрит МЗ РК ?! Вот и начьните с УХты!
      • ))))
        20 февр. 2016 г., 21:40:18
        Ответить
        Ухте А Вы б с русского языка начали Тоже медик или педагог?)
    • Ухтинец
      20 февр. 2016 г., 21:24:13
      Ответить
      Ухта1
      сократить нужно все в Сыктывкаре, а на местах укрупнить штаты и вернуть финансирование на места. Обнаглели в период кризиса, по каждому пуку нужно звонить в Сыктывкар.
      • Ухтинцу
        21 февр. 2016 г., 11:32:17
        Ответить
        что, стало сложнее воровать?
      • Ухтинцу
        21 февр. 2016 г., 14:55:32
        Ответить
        А укрупнять на местах за чей счет? централизованнная бухгалтерия может вестись на больших штатах сотрудников НАМНОГО меньшим числом бухгалтеров, чем на местах с главным бухгалтером и бухгалтером в каждом учреждении.
        • Ухтинцу
          22 февр. 2016 г., 6:51:29
          Ответить
          В АТХ централизовали бухгалтерию и кадры Зарплата у водил сразу на 6-9 тыщ упала из 25-30 Деньги то совсем обШие стали) Не выход
      • РСПК
        22 февр. 2016 г., 21:39:54
        Ответить
        А не по доброй воле филиалы Ухты Воркуты Печоры Инты присоединили к нам к Сыктывкару. Бывший министр здравоохранения Мурашко такое выдумал, подсмотрел в другом городе. Только не предусмотрел, что тяжело иметь филиалы на таком отдаленном расстоянии. Рады бы отсоединиться, да не дают. Прекрасно жили без филиалов. Ухта сама накуролесила, наворовалась, а нашего зам.гл.врача по экономич. вопросам обвиняют. Лично у нас все в порядке, премии выплачиваются во время и в полном объеме.
        • РСПК в ответ!
          24 февр. 2016 г., 11:50:24
          Ответить
          Не Вы ли, случайно, сами о себе пишите??"уважаемый" замглавного врача по экономич. вопросам)))если бы у Вас всё было так хорошо, как пишите, то, наверное, фамилия Попов бы не всплыла))или я не прав??
          • Согласен
            24 февр. 2016 г., 22:25:13
            Ответить
            КОНЕЧНО!
            Налицо связь: УСПК-РСПК-Минздрав РК....
        • СПК
          25 февр. 2016 г., 21:58:03
          Ответить
          Про какие премии идет речь??
  • всех
    20 февр. 2016 г., 20:27:10
    Ответить
    недовольных разогнать и набрать довольных))))
  • неравнодушная
    20 февр. 2016 г., 20:30:04
    Ответить
    Какой же это донос. Это крик работников. Надо спасать службу, которую горе руководитель за 5 лет довел до развала. Обращения в различные инстанции ни каких результатов не давали. И что предлагаете надо было делать.
    • не равнодушной
      20 февр. 2016 г., 21:04:15
      Ответить
      спасать нужно не на страницах БНК, Гапликову же направили , он и будет решать, а причем здесь БНК- чтобы позлословить?
    • )
      20 февр. 2016 г., 21:04:41
      Ответить
      Современные Павлики Морозовы)
      • Работник УСПК
        20 февр. 2016 г., 22:44:18
        Ответить
        Не дай Бог, если вашим родственникам понадобится кровь, а её не будет, благодаря тому, что мы не сможем её заготовить, вот тогда вспомните Павликов Морозовых , которые хотят работать и помогать больным.
        • !
          20 февр. 2016 г., 23:08:38
          Ответить
          Да страшно вообще в этой жизни от кого-то зависеть , а если такой раздрай на жизненноважном объекте -это на самом деле страшно!
          Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    20 февр. 2016 г., 21:05:31
    Ответить
    медицина
    Я полностью поддерживаю работников этого предприятия, молодцы, если все бы так делали наверное порядок навели бы в стране, правильно сделали, что опубликовали письмо, надо чтобы горожане знали проблемы и хотя бы морально поддержали медиков. Мошенников надо сажать, чтобы не было другим повадно.
    • 13233
      20 февр. 2016 г., 21:21:25
      Ответить
      Так на вас сосед завтра тоже напишет, узрит в ваших деяниях неправомерный характер и тютю на Воркутю...
      • численному
        21 февр. 2016 г., 14:57:43
        Ответить
        Таки а если на вас узрит??? Нам нечего бояться, пусть боятся те, кому есть что скрывать
  • ОО
    20 февр. 2016 г., 21:23:34
    Ответить
    А обращение то открытое, поэтому и опубликовали, чего за сыр бор?
    • ого
      20 февр. 2016 г., 23:23:02
      Ответить
      А что сотрудников не предупредили,что на сайт выложите,подставили?А теперь тыкаете,что открытое.Молодцы,задача выполнена чужими руками.
      • угу
        21 февр. 2016 г., 11:35:22
        Ответить
        Открытое обращение оно потому и открытое , что публикуется в СМИ и доступно неопределенному числу читателей. Или те, что подписывали - не видели что подписывают?
  • 777
    20 февр. 2016 г., 21:46:06
    Ответить
    Жалко нас сотрудников,мы оказались пешками,главные
    • 7777
      20 февр. 2016 г., 22:05:56
      Ответить
      777 Ну что вы себя все жалеете? Сидите, ничего не делаете, зарплату получаете, как тут выше писали. В каком месте вам себя жалко то? Зарплату вам во время дают? Вредность платят? По 24 часа смен нет, надеюсь? В этом письме вы просто рассказываете всем и вся про свое грязное белье, какого оно у вас цвета......было когда-то, показываете свою невоспитанность, выливаете накопившуюся желчь на тех кого вы не уважаете и т.д. А пожалеть то вас в чем, никак не могу понять??? А насчет ваших горе-руководителей, ну так киньте в них камень, кто там из вас главный ангелочек? А они если виноваты, ответят. Так нет же, похоже задачка у вас расстрезвонить и как можно сильнее унизить.
      Действительно, ЖАЛЬ ВАС.............
      • Мы
        20 февр. 2016 г., 22:49:42
        Ответить
        Слишком долго они унижали нас, у людей закончилось терпение. Всему есть предел.
        • 234
          21 февр. 2016 г., 11:36:19
          Ответить
          а нас жалеть не надо и белье у нас чистенькое .а вот ваше бельецо уже тухлятинкой попахивает с уважением ваши ангело-хранители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Сотрудник
      20 февр. 2016 г., 22:47:49
      Ответить
      Не надо нас жалеть, мы можем за себя постоять. И делаем это открыто, пусть в городе нашем знают, какие горе-руководители бывают.
      • сотруднику
        21 февр. 2016 г., 11:40:43
        Ответить
        Эффект получился немножко другим. Теперь вся Россия знает, какие сотрудники и начальники на ОПК в Ухте. Какой там у вас террариум единомышленников получился. "Медики", блин.
  • Бараны
    20 февр. 2016 г., 21:50:44
    Ответить
    Да
    Нет у вас никаких прав
    Отправлено из мобильной версии
    • Зина
      20 февр. 2016 г., 23:32:14
      Ответить
      Да всё есть,поверьте мне.
  • 777
    20 февр. 2016 г., 22:07:16
    Ответить
    Жалко нас сотрудники,мы оказались пешками,главные фигуранты и составители этого письма так и не подписались.Работали, было ведь все терпимо,пока кое-кто власти не захотел.И здесь началось:заговоры, подговоры, уговоры.Развалили коллектив всего несколько человек.И все ради власти,а на коллектив ей пофиг, надо в кресло сесть.И все это отливается на нас медиках.Уволилась заведующая ОЗК,а все из-за кого?А все из -за той,которая к власти рвется,она устранила свою потенциальную соперницу,потому что, если бы убрали главного врача,поставили бы врио зав ОЗК. Очень жаль,что рвущаяся к власти оставила многих без работы,и все ради того,чтоб достичь своей цели,убрать бухгалтерию,в которой она видит зло и медиков пенсионеров.Ведь совсем недавно собирались вместе,отмечали дни рожд.А сейчас все по кабинетаения,было хоть какое- то уважение друг к другу
    • Сотрудник
      20 февр. 2016 г., 22:31:30
      Ответить
      Действительно, работали-было терпимо. Вы воровали по тихому, постепенно меняя медицинский коллектив на родственников без медицинского образования, которым устанавливали зарплату такую, что медики с высшей категорией и огромным стажем работы такую зарплату видели только во сне. Совсем недавно собирались на дни рождения, а теперь по кабинетам. Так не надо было коллег обзывать быдлом, алкоголиками. А за пять лет вашего правления развалилось все, и не надо винить кого-то, отвечайте за свои поступки. Единственное жалко наш коллектив, который был создан не вами, в котором никогда не было текучки кадров и о нашей станции всегда говорили только хорошее, благодаря нашим двум предыдущим главным врачам.
      • Сотруднику
        20 февр. 2016 г., 23:33:14
        Ответить
        Сотрудник, да и вы не отставали, меняли потихоньку сотрудников на двойняшек-тройняшек) Или это не считается родственниками? Как там по группе крови на рукаве? Какая разница, не с Ухты родня, так с Кирова была бы))) А вы откуда про зарплаты знаете, да еще так точно, слышали, видели или подсказал кто? Андрея Александровича уважаем Он вас и разбаловал Там, где кто не хотел работать, он бежал и делал, честно хоть писали "дыры закрывал" А сейчас его нет, никто за вас не делает и дыры не закрывает, вот и вся кухня А насчет тараканов, инфекции, хирургии, девчата-медики правы Вот кого пожалеть то надо((((( А от вас уволился всего один кадр, и станция встала А где еще трансфузиологи. есть же) И где было чувство человечности по отношению к донорам, людям Ухты, Сосногорска и районов, когда врачи по совпадению (теория вероятности прям) заболели одна с реб, другая сама, третья отпуск переписала, чтоб в струю попасть? Врач, на то он и врач, не болтать на каждом углу о том, что он врач, а БЫТЬ ИМ! А это сложнее.......Вот врачи вроде интеллигенция, да? Знаете, истинную причину увольнения зав. ОЗК в Севергазпром и предыд.факты, а пишите, как сплетники(
  • 777
    20 февр. 2016 г., 22:14:42
    Ответить
    А сейчас все по кабинетам только и строчат докладные друг на друга.Теперь даже отдел,который любит главврач,закидывает ее камнями,вот и вся благодарность.Хочу отметить,что из этого отдела есть врач,которая главврача не подставляет и не уходит на бл в кризисной ситуации,по сравнению с врачами ОЗК,которые совсем недавно(где-то двумя месяцами ранее) ушли кто в отпуск,кто на бл,но главврач и это стерпела.
    • Сс
      21 февр. 2016 г., 7:16:23
      Ответить
      Вера Леонидовна, а что же вы сама неделю на работе не были (заболели или отпуск внеплановый взяли)в кризисной ситуации?
      • Красота
        21 февр. 2016 г., 11:43:51
        Ответить
        Такими темпами скоро вся страна будет знать о местонахождении каждого сотрудника ухтинской станции переливания крови в режиме on-line !
        • Красоте
          22 февр. 2016 г., 6:47:35
          Ответить
          Похоже, эта Вера Л. кому то сильно перешла дорогу И этот кто-то, собрав 27 подписей и естественно часть обманным путем, и естественно, сыграв на зарплатах и т.п., показав то, что нужно, и не показав остальное, решил ее убрать. Ай ай ай, нехорошо, Марьяшка Ты уже отметилась своей скандальной деятельностью, зачем снова так поступаешь Ты такая молодая, тебе еще жить и жить А вдруг найдется комбинатор хитрее тебя?)
  • спец службы крови
    20 февр. 2016 г., 22:15:10
    Ответить
    молодцы ! давно надо было бить тревогу
    Все негативные отзывы здесь -не от большого ума и понятно от кого-от руковод. Ухтин ст. пер.крови-ведь пишут о них и на других сайтах(""гл врач ухт ст пер крови" )много и справедливо. Сотрудники доведены до предела-врачей не остал не от хорошей жизни - страдают не только сотруд а крах службы может обернутся серъез. потерями не только специал.которых надо учить 7 лет но и угрозой нехват ничем не замен компон. крови и страдать будут больные а ими может стать каждый из нас. Неужели непонятно что сотруд. надо срочно помочь именно руководству республики т.к в другие инстанции они уже обращ.но все без толку. Руков. Республики! Не дайте погибнуть службе крови-помогите освободить Ухт станцию от казнокрадов и их родств. которые сводят на нет все усилия честного и трудолюб коллектива
    • ?
      20 февр. 2016 г., 22:27:33
      Ответить
      Вообще детектив какой-то.... А это кто сейчас пишет, та самая, которая с судимостью и не подписавшаяся??? ну закрутили сюжет))
    • Молодцам
      20 февр. 2016 г., 22:40:21
      Ответить
      молодцы ! давно надо было бить тревогу
      Не ко всем, а к избранным: Вы чего то подзапутались))) То у вас полные холодильники, деть некуда, то нехватка "компон. крови")))) Вы б определились, есть у вас в холодильниках что или нет, может все-таки поднимитесь да заглянете туда? Или у вас все-таки крови дон. нет? Да, с этим посложнее, там перерыв большой Доноров найти труднее, надо поработать. А мы не будем работать, правда?) Мы вот счас добьемся поставки плазмы, отправим ее за бесценок, опять приглашать каждые две недели станем одних и тех же на плазму, чтоб план сделать, а с кровью.....ну уж как получится)))) А насчет казнокрадов - подвоздержитесь, успокойтесь, и присядьте подсчитать сколько за рабочие субботы вы добавили САМИ себе доп. выходных, помимо ТК РФ, умножьте на свой дневной заработок...... ужаснетесь))))))
      • Сс
        21 февр. 2016 г., 7:31:34
        Ответить
        Ответ молодцам- если бы Вера Леонидовна интересовалась нашей работой, то сейчас вот такую глупость про холодильники и нехватку компонентов не писала, да и про доноров тоже. Ну если ты профан в этом, так лучше молчи. Занимайся своим делом, а не строчи как пулемётчица.
    • Зоя
      20 февр. 2016 г., 23:29:55
      Ответить
      Молодец,написал красиво,весь верх надо поменять.
      • ТВОЯ СОВЕСТЬ
        21 февр. 2016 г., 0:10:37
        Ответить
        ВЕРА ЛЕОНИДОВНА! Хватит уже рассказов о работниках станции. Расскажите немного о себе. В вашей профессиональной деятельности тоже было много интересного… Поделитесь своими приключениями, будучи работником Управления здравоохранения Ухты, СЕВЕРБУРГАЗА, Ветлечебницы и т.д...
        • Зоя
          21 февр. 2016 г., 1:25:57
          Ответить
          Вера Леонидовна обосралась,и теперь не знает как отмытся.
        • Я
          21 февр. 2016 г., 7:05:46
          Ответить
          Вера Леонидовна, хорошо устроилась на последнем месте(именинно на последнем), и мужа при себе держала при должности начальника хозчасти, хотя на этой должности должен работать человек с высшим образованием., а он бывший водитель . Да и племянница Анечка Швец с образованием 11 классов начисляла зарплату!!! сотрудникам УСПК, а числилась регистратором оргметодотдела не существующего. И куда не посмотри-всюду родственники, получающие не хилую зарплату по сравнению с нами. И мы ещё должны молчать, терпеть все их выходки. Растрезвонили везде, у всех воруют и они молчат. Да все это до поры и времени, не надо злить людей. Мы получили образование, честно выполняли свою работу, станция всегда была на хорошем счёту. И благодаря двум нерадивым(мягко сказано)руководителям мы за пять лет превратились ...это не наша вина. Мы очень хотим работать в нормальной обстановке, помогать больным!
    • 234
      21 февр. 2016 г., 11:50:08
      Ответить
      вы что бухгалтерия в отпуска не ходит .она берёт компенсацией им же надо экономию заработной платы у медиков обсчитывать!!!!!!!!!
  • Сотрудники УСПК
    21 февр. 2016 г., 2:40:30
    Ответить
    Успокойтесь уже,
    Следствие во всем разберется. Виновные получат по заслугам. Не сомневайтесь. Пенсионеры пусть уходят отдыхать. Новые руководители наберут коллектив, который будет справляться со своими обязанностями. И все снова будет хорошо. Опять будете отмечать дни рождения вместе!
  • Кошка Муся
    21 февр. 2016 г., 4:59:13
    Ответить
    Молодцы, работники СПК. Кусайтесь до последнего и все вместе, по одному вас просто сожрут. А так, в бухгалтериях и отделах по нормированию труда практически всех предприятий сидят кланы родственников, которые путают "свою шерсть с государственной". Рыночная экономика в пышном расцвете-работают медики, а денежки гребут бухгалтерские мафиози под прикрытием ФОМС.
    • Н.Г.
      21 февр. 2016 г., 7:41:21
      Ответить
      Цели кусать кого-то у нас не было.Сотрудники наши профессионалы,ответственные люди,умеющие и желающие выполнять свою работу хорошо.И даже трижды новый коллектив не сможет работать в таких условиях.Ремонт затевали в 2013 г. в первую очередь из-за зала плазмафереза,но именно там его и не сделали..В письме ничего не придумано,никого не оклеветали.Только вот на БНК с нами поступили нечестно,подписи не предназначались для всеобщего обозрения,а только для Главы Республики,у которого мы и просим о помощи.
      • ?
        21 февр. 2016 г., 8:15:54
        Ответить
        Так тогда и должности в письме надо мыло скрыть, а то готов говорить открыто, местами и не совсем я....
        Отправлено из мобильной версии
        • 12
          21 февр. 2016 г., 8:18:03
          Ответить
          Такое ощущение , что на станции революция 17 года произошла, вся власть народу, в лучших традициях...
          Отправлено из мобильной версии
          • нет
            21 февр. 2016 г., 11:49:53
            Ответить
            какой там 17-й
            просто сцепившиеся кухарки... увы...
    • Кошке
      21 февр. 2016 г., 11:47:24
      Ответить
      э...
      кусающиеся сотрудники станции переливания крови... это вроде как уже вампиры...
      • Кошка Муся
        21 февр. 2016 г., 12:36:16
        Ответить
        Жизнь такая, надо царапаться и кусаться. Вот я , кошка, а на работе иногда матерюсь, как пьяный сапожник (но я стыжусь этого где-то в глубине души)
        • Да
          21 февр. 2016 г., 16:41:36
          Ответить
          Да потому что ты пьяный сапожник , возомнивший себя кошкой)))
          Отправлено из мобильной версии
          • Да!Да!
            22 февр. 2016 г., 6:40:54
            Ответить
            Да!Да!Да! Точно))))))))))))))))
  • Михаил
    21 февр. 2016 г., 8:28:22
    Ответить
    Проверьте все учреждения ЛИЧНО!!!И не надо общаться с руководством(устраивать показуху)а общаитесь с простыми работягами слабо или боитесь????
    • Н.Г.
      21 февр. 2016 г., 8:58:49
      Ответить
      А с нами и разговоривать не надо,стоит только зайти в здании УСПК и пройти по нему -сразу станет всё ясно
  • Г.Н.
    21 февр. 2016 г., 9:00:48
    Ответить
    Н.Г.,вы не ответили на вопросик: вы что то путаете Готовая продукция должна поставляться в ЛПУ А у вас куда??? Если у вас не берут, зачем заготавливаете? Вы ее на продажу что ли гоните? Непонятно ничего. То есть, как я понимаю, у вас простой, а вам за это платят? Нам бы так!
    • Н.Г.
      21 февр. 2016 г., 9:14:28
      Ответить
      Если Вы работник службы крови,то должны знать о чём идёт речь.А если -нет, то Вас просим поддержать коллектив в создании условий для полноценного труда.И тогда больные будут обеспечены эр.массой,плазмой и препаратами крови.Это цель нашего письма.
      • !
        21 февр. 2016 г., 9:46:23
        Ответить
        В таком коллективе порядка уже не будет, вывод такой, надо провести масштабные перестановки и внизу тоже, а прикрываться больными не самое лучшее занятие, на самом деле страшно в чьих руках жизнь людей..
        Отправлено из мобильной версии
  • палата № 6
    21 февр. 2016 г., 9:11:09
    Ответить
    всех туда!
    Прочла - ужаснулась злобе людской, как крысы в ящике готовы сожрать друг друга! комменты строчат ужасающие по агрессии! там психотерапевтический десант нужен - конфликт межличностный перерос в проблему ОТРАСЛИ, которая в военное время остро необходима! УЖЖЖАС))))
    • согласен
      21 февр. 2016 г., 10:01:46
      Ответить
      37 год какой-то
      Всех подписавшихся уволить и срочно!
      • ))
        22 февр. 2016 г., 6:51:45
        Ответить
        Уволить?А кто работать будет? Мы что-то не видим выстроившихся в очередь к нам на работу! Те, кто недавно пришёл и то бегут, посмотрев в расчетный лист. Обещают одно, а как дело к оплате подходит, так все по другому. Как хотят так и оплачивают, все в руках руководства не смотря, что бюджетная организация.
  • Умница
    21 февр. 2016 г., 9:16:19
    Ответить
    Управленческие Решения
    1. тема централизованной бухгалтерии действительно нормальна. 2. проверить на соответствие занимаемым должностям весь штат. 3. проверить соответствие плана фактическому исполнению.4. проверить мат-тех.базу. и т.д. - А НЕ ГРЫЗНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ!
    • умнице
      21 февр. 2016 г., 10:05:45
      Ответить
      Это все понятно, но проблема в том что ни кто из контролирующих лиц этого не сделал, поэтому и возникла данная ситуация, к кому им ещё обращаться как не главе для разрешения данного вопроса
    • Читатель
      21 февр. 2016 г., 10:13:10
      Ответить
      Я прочитала всю эту бредятину и мой вывод - зНАЧИТ ВСЕХ ЭТО РАНЬШЕ УСТРИВАЛО А ТЕПЕРЬ НЕТ ... Видимо раньше начисляли и выплачивались большие суммы по зп, чем сейчас
      Потом кто-то с кем-то разосрался (по-русски говоря) И вот результат Очень гадко и противно, дегьги это зло
      • Читателю
        21 февр. 2016 г., 11:52:16
        Ответить
        судя по всему, им просто не дали премию по итогам года. ну или мало дали...
        • Читатель
          21 февр. 2016 г., 12:08:42
          Ответить
          Ну премию за год ))) Это же бюджет Что бывают сэкономленные деньги? Или кто-то кого-то хочет сместить с должности и поэтому идет вот такая война
  • Обратите внимание!
    21 февр. 2016 г., 10:25:29
    Ответить
    Подписали только дамочки.
    У обыкновенной женщины ума столько, сколько у курицы, а у необыкновенной — сколько у двух.© Конфуций
    Отправлено из мобильной версии
  • 5555
    21 февр. 2016 г., 12:25:03
    Ответить
    БНК, а фамилии скрыть надо, вы закон о защите персональных данных нарушаете
    • !
      21 февр. 2016 г., 13:29:24
      Ответить
      Так пусть фамилии и в обращении сотрут тогда, а то фамилии администрации можно, а смелых активисток нет...
      Отправлено из мобильной версии
      • ..
        21 февр. 2016 г., 13:30:09
        Ответить
        Хотя уже что, раньше надо было...
        Отправлено из мобильной версии
    • уф...
      21 февр. 2016 г., 13:31:14
      Ответить
      Хоть один здравомыслящий комментарий. Практикующие психиатры, СРОЧНО посетите УСПК и назначьте пилюли покрепче. Пока они не перестреляли друг друга.
      Всеобщая шизофрения на фоне климакса.
      • Угу
        21 февр. 2016 г., 13:37:50
        Ответить
        Скоро психиатры у нас станут самой востребованной профессией...
      • Сотрудник
        21 февр. 2016 г., 22:48:15
        Ответить
        Всего лишь у одной дамочки. Причем, всесезонная, уже без обострений.
    • Пятеркам
      21 февр. 2016 г., 13:36:49
      Ответить
      Во первых, если это открытое письмо, как написано в заголовке письма, то предполагается публичное раскрытие данных.
      И во вторых, фамилии приведены только с инициалами или вообще без них, что не позволяет однозначно идентифицировать подписантов.
  • Медик-2
    21 февр. 2016 г., 14:02:06
    Ответить
    Вы вероятно одного пошиба с руководителями УСПК,заботитесь только о своем кармане.
    • медик-1
      21 февр. 2016 г., 14:19:46
      Ответить
      да ну зачем нам карман,это вам он нужен для жизни, а мы аскеты и так проживем.
      • Суд
        21 февр. 2016 г., 16:54:25
        Ответить
        Медику-конечно, вам карман уже не понадобится, вы его уже набили по полной. Но теперь аскеты что-то вы сильно занервничали, жареным запахло. Немного вам осталось кривляться.
        • Донор
          21 февр. 2016 г., 17:02:50
          Ответить
          Я часто бываю на СПК. Все, что пишут про медицинский коллектив плохое это не правда. Там работают очень добрые, внимательными чуткие сотрудники. Всегда принимают с улыбкой, все расскажут, объяснят. Даже сейчас не поят чаем доноров, но иногда и чай могут предложить, ведь мы студенты, живем в общежитиях. Так что к ним всегда приходим как домой. И зачем так зло писать про медиков, они стараются помочь больным, заготавливают кровь.
          • Донору
            21 февр. 2016 г., 18:47:22
            Ответить
            Так они в письме написали, что прием доноров прекратился?
            А насчет чая - вроде донорам положен "донорский завтрак", даже в блокадном Ленинграде донорам по норме давали. Наши "иногда предлагали чай"?
        • медик-1
          21 февр. 2016 г., 17:30:14
          Ответить
          это вы бойтесь,а мы ничего не украли.
          • Хороший подход
            21 февр. 2016 г., 18:49:16
            Ответить
            Вы считаете, что хороший врач - тот, который просто ничего не украл?
  • Ингуля
    21 февр. 2016 г., 20:03:08
    Ответить
    Ну про сокращение финансирования по гос.заданию ваш экономист не соврал, это коснулось всех учреждений здравоохранения республики. Возможно поэтому премию и не выплатили.
  • Юрист
    21 февр. 2016 г., 23:20:59
    Ответить
    Прочитав всё это,вывод таков.Зам главного бугалтера и её мужа и родственницу покиньте станцию.И тогда там будет всё хорошо.Здесь всё дело из за вас.Вы набрались,вам наверное хватит.На бирже для вас много вакансий.
    • Ну ты даешь
      22 февр. 2016 г., 7:16:17
      Ответить
      Ну ты ( простите Вы), юрист даешь)))))"Вы набрались,вам наверное хватит".
      Это типа дайте теперь нам набрать?))))))))))))) Закрадывается такая мысль, что неспроста вы их уйти просите, ой, неспроста Признавайтесь, ну ка, как на духу?)))))))
      • Г.Н.
        22 февр. 2016 г., 7:31:00
        Ответить
        А я все о том же)))) Готовая продукция должна поставляться в ЛПУ А у вас куда??? Если у вас не берут, зачем заготавливаете? Вы ее на продажу что ли гоните? Непонятно ничего. То есть, как я понимаю, у вас простой, а вам за это платят? Да еще и по полной, а вам похоже и этого мало? Так про это тоже надо Главе написать
        • Сотрудник
          22 февр. 2016 г., 7:49:44
          Ответить
          Г.Н.Прежде,чем писать -проконсультируйтесь что такое готовая продукция и как её выдают и какое время она хранится . Если вы не понимаете тонкостей работы СПК, зачем про это сочинять?
          • Г.Н.
            22 февр. 2016 г., 8:10:03
            Ответить
            Сотруднику Это Вы успркойтесь! Не знаете сами - не лезьте в наш разговор со специалистом Н.Г.
            Готовая продукция должна поставляться в ЛПУ А у вас куда??? Если у вас не берут, зачем заготавливаете? Вы ее на продажу что ли гоните? Непонятно ничего. То есть, как я понимаю, у вас простой, а вам за это платят? Да еще и по полной, а вам похоже и этого мало? Так про это тоже надо Главе написать
            Технический регламент «О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии»
            Допускается передача донорской крови или ее компонентов, не соответствующих требованиям безопасности или неиспользованных, разработчикам (научно-исследовательским организациям соответствующего профиля) и (или) производителям диагностических препаратов.
            Повторяю вопрос: если у вас столько неиспользованной продукции, вы зачем ее заготавливаете и тратите при этом бешеные бюджетные деньги?
            • Г.Н.
              22 февр. 2016 г., 8:33:45
              Ответить
              Сотруднику Вдогонку: это попахивает чем то вроде "отмывания" бюджетных средств" Какой объем потребности ЛПУ города и районов в вашей продукции? Каков план заготовки?
              В случае неявки донора для повторного обследования по истечении установленного срока карантинного хранения свежезамороженной плазмы свежезамороженная плазма может быть использована для производства препаратов крови или переливания реципиенту при условии инактивации патогенных биологических агентов.
              Каков процент подтверждения? С истекающим сроком годности или некарантинизированную, согласна, можно реализовать, но плазму по стандарту только в ЛПУ. А вы ее куда???
              • Сотрудник
                22 февр. 2016 г., 10:35:30
                Ответить
                Г.Н. Докладывайте хоть самому даже не знаю кого вам предложить. Буквально недавно была у нас проверка по рапорту ВГ из РСПК. Никаких нарушений по поводу заготовки и хранения плазмы не нашли. Так что не вам решать сколько нам заготавливать и куда её отправлять. На это есть руководство повыше, которое и спускает нам план.
              • Н.Г.
                22 февр. 2016 г., 11:08:01
                Ответить
                Г.Н. без всякого сарказма спасибо за информацию,только в моей работе важно ,чтобы заготовленную плазму от доноров, приглашенных нашим отделом,было где хранить.Реализацией занимается другой отдел.В лпу конечно выдается только карантинизированная плазма.А вот другая часть плазмы идет(между собой мы называем это отправкой),тем самым освобождаются места в морозильных камерах.Но последнее время этого не происходит,поэтому и остановлен плазмаферез.В комментариях выше именно это я и имела ввиду :либо нам нужны дополнительные морозильные камеры,либо наладить отправку.Лично я не верю , что в Росии нет районов ,нуждающихся в плазме!А по поводу плана и отправки это не к простым работникам ,а к руководителям.
      • ))
        22 февр. 2016 г., 7:34:38
        Ответить
        Это типа разворовали, развалили, теперь ждите решения суда, дело то уголовное завели на вас. Так что освобождайте места другим. А на счёт воровства- не надо все мерять по себе.


        • не спеши
          22 февр. 2016 г., 10:52:11
          Ответить
          ) ) Слово «уголовный» возникло на основе древнерусского «голова», которое употреб**лось также в значении «убитый».Преображенский, объясняя это слово, удачно приводит латинское rescapitalis – «дело, грозящее казнью» (уголовное). Ср. caput – «голова»(кратк.)
          Голова есть, надеюсь? Так что не зарекайся...
      • Юрист
        22 февр. 2016 г., 16:02:35
        Ответить
        Придут на ваше место настоящие профессионалы,которые будут честно работать.А вам позор,Ухта маленькая и все вас всегда будут узнавать.
  • Пенсионер
    22 февр. 2016 г., 12:10:23
    Ответить
    Пенсионер пенсионеру рознь...
    Наверное, таким пенсионерам, как Гут и Гнеушева, и надо уходить. Кстати, должность главного врача Т.А. получила, находясь уже в пенсионном возрасте, и не по ходатайству коллектива, а вопреки, так решил Титаренко. И стала руководить, по своему, а надо было задуматься: как тебя, третьего главного врача, люди помнить будут, добрым ли словом, как предыдущих? Ведь как в сказке получилось: « Было у отца три сына…» Куда и на что пошла вся энергия? Только не в работу, ДАЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ УЧЕБУ ПО ТРАНСФУЗИОЛОГИИ за 5 лет не удосужилась пройти.
    А вы, пенсионеры, знайте, вы такие же члены коллектива, со всеми правами, как остальные до 50 лет. Ничего вам не сделают! Не смогут, как бы кому-то не хотелось!
    НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ И ТЕМ, кто письмо подписал! Не бойтесь! Там только правда. А вот за угрозы и шантаж к ст.160 УК РФ можно ещё одну статью добавить.
    • Сотрудник
      22 февр. 2016 г., 12:58:15
      Ответить
      А Т. А. забыла, что когда пришла к нам на станцию с одним малышом, а вскоре и второго родила, кто ей помогал? В то время задержки зарплат были. Главный врач и главная сестра получали зарплату(причём не скрывали её)самыми последними, а мамочки, которые воспитывали детишек без мужей находились в первых рядах. Никогда Андрей Александрович таких не обижал, если была возможность, он всегда помогал, поддерживал. И вот Т.А. Главный врач, вместе сВ.Л. издали приказ о неразглашении зарплаты, оказывается для того, чтобы легче было воровать. Стали хаять бывшего главврача, хотелось вам многого, но деньги затмили ваш разум. Вам стало наплевать на коллектив, устроили родственников, дали им не хилые зарплаты за ничего не делая, платили им за присутствие на работе. Развалили все, а теперь вините коллектив, что на вас жалуются, пишут. В.Л.из последних сил пытается запугать нас. Действительно, проигрывать нужно достойно!!!
  • ТВОЯ СОВЕСТЬ
    22 февр. 2016 г., 12:12:33
    Ответить
    Напоминаю...
    Вера Леонидовна! Проигрывать нужно достойно, без истерик и конвульсий.
    По финансам вы уже отработали, не лезьте в производство, там есть кому и за что ответить.
    • Ухтинка
      22 февр. 2016 г., 12:39:12
      Ответить
      Как хорошо в комментариях комиинформ написал В.Мороков об Гнеушевой и Титаренко!
      • ВСЕМ Комментарий с КОМИИНФОРМ
        22 февр. 2016 г., 13:38:24
        Ответить
        Владимир Мороков - доктор медицинских наук, создатель лаборатории иммуногематологии при Кардиоцентре РК, автор более 70 работ, подготовивший трёх кандидатов наук. Специалист по основам иммунологии, иммуногенетики, популяционной генетики, геногеографии
        Мне, доктору медицинских наук и автору книги "Группы крови человека" (а также более 70 других опубликованных работ), подготовившему трех кандидатов наук, не нашлось места на Республиканской станции переливания крови...Мне стыдно за Гнеушеву - она, так же как и я - в прошлом иммуногематолог (специалист по группам крови), горько за моего хорошего знакомого А.И.Титаренко (главный РСПК) - неужели пост главного и связанные с этим большие деньги так могут преобразить людей? Честь и совесть - это то, что можно продать, но невозможно вновь купить ни за какие деньги!
        • КОМИ
          22 февр. 2016 г., 13:47:14
          Ответить
          А, вы нас своими лампасами не пугайте.
          Мы народ простой, что видим то поём.
        • В. Морокову
          22 февр. 2016 г., 16:00:27
          Ответить
          Уважаемый Владимир Мороков ( если это, конечно, пишите Вы)! Не стыдитесь за Гнеушеву Т.А., не стыдитесь за Титаренко А.И. Ни честь, ни совесть у них не проданы! А если Вы доктор мед. наук, да и просто умный человек, то не можете не заметить, как наигранно и искусственно раздувается это "кровавое" дело. Неужели Вы не понимаете, что кому то это очень нужно? И про скопившуюся плазму Вы понимаете, и про ремонтные работы в бюджете, а про воровство, что ж, следствие идет, оно разберется, а суда еще не было. Умный человек никогда не скажет так о других, пока сам не убедится, и не примет во внимание суждение третьих лиц.
          • врач службы крови с 27 летним стажем
            23 февр. 2016 г., 1:12:26
            Ответить
            Гнеушевой Т.А. и Гут В.Л.
            сколько можно писать здесь негативного и про коллектив Ухт.СПК и В.Морокова! Я лично знаю какой хороший трудосп. у нас коллектив и какой умный и порядочный В.Мороков. Только благодаря его науч.трудам Гнеушева получила катег.по лаб делу-короче скопировала его. Всю труд. жизнь шла по головам и сейчас опозорившись на всю республику без стыда и совести продолжает работать в коллективе в к-м даже лаборанты где она прораб много лет подписались под открыт. обращ. Ума даже не хватает уйти обеим по собств.желанию!!!!!!ждут когда их с позором уволят!
          • Коллега
            23 февр. 2016 г., 7:37:15
            Ответить
            Татьяна Александровна! После вашего обращения к МороковуВ.А. можно прослезиться, если не кто не знает ни вас, ни Титаренко. Честь и совесть- да вы забыли, что это такое. Если бы не воровали, не слушали других, а работали своим умом наш коллектив всегда бы вас поддержал. Никто из сотрудников(кроме вас)никогда не отзывался о наших бывших главврачах плохо, мы любили и ценили их, т.к. Они всегда нас защищали и мы им благодарны. А что сделали вы? Разогнали половину коллектива, развалили все то, что сделано было до вас. А теперь коллектив виноват, что вы руководитель-кухарка!!!вас судят третьи лица? Нет - на вас заведено уголовное дело за воровство, так что скоро вас будет судить суд, а не мы. А нам просто очень стыдно, что вы когда-то работали вместе с нами, стали главной из нашего коллектива, а не с улицы. А теперь вы хотите стать белой и пушистой, не получиться!!! Вам уже никто не верит!!!
            • врач ст пер крови
              23 февр. 2016 г., 19:33:12
              Ответить
              уйти и больше не позориться
              Гнеушевой и Гут даже нечего сказать в свое оправдание -вот и пишут негатив про других. Проработала с ними много лет-жутко вспоминать когда пришла к власти Гнеушева. Из нее не получилось ни врача трансфузиолога ни руководителя-хоть и прикрывалась свитой ни порядочного человека. Короче развалила службу воровали с Гут у своих же-а что они без сотрудников - полный 0 .Очень обидно за коллектив к-й терпел все это. Но для вас обеих настали другие времена-отвечать за все. Так имейте совесть-уйдите сами и не позорьтесь !!!!!!!!!Вас уже после такого позора никто не примет снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              • Гриша
                24 февр. 2016 г., 11:27:32
                Ответить
                МОЛОДЦА,ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.
                • Любопытный
                  24 февр. 2016 г., 21:13:41
                  Ответить
                  Ну и как прошёл день на УСПК? Был ли ответ сотрудникам на ваше письмо? Есть ли какие-нибудь перемены?
                  • Вр Ухт.СПК со стажем более 25 лет
                    24 февр. 2016 г., 23:20:29
                    Ответить
                    ГУТ и Гнеушевой
                    Гайзер и Зенищев за решеткой и вам обеим суда не миновать .Побудете в том состоянии в каком были я и многие опытные сотрудники когда вы особ.Т.А.их выживали со станции-фабриковали выговоры писали на них заведомо невып -е должност. инстр. и т.д. Многие от вас пострадали морально и материально. Скоро и для вас наступит время расплаты за все что вы натворили. Ваша карьера законч и дай вам бог получить сполна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ЯЯ
    25 февр. 2016 г., 13:26:31
    Ответить
    Подобный развал наблюдается во всех ЛПУ!!!
    • Любопытный
      25 февр. 2016 г., 20:48:19
      Ответить
      Это как так можно, с одной должности уволилась, но продолжает работать? Что за ,,шутники" на станции? А самой ТА не стыдно в глаза сотрудников смотреть?
  • сотрудник
    25 февр. 2016 г., 17:36:25
    Ответить
    любопытному
    Главный врач со своей должности уволилась, но продолжает "работать" на другой. Всеми правдами и не правдами хочет остаться на УСПК. Но ни один отдел не желает ее видеть у себя .Ждем судебного решения.
    • Сотруднику
      25 февр. 2016 г., 18:22:46
      Ответить
      А что следствие?
      • сотрудник
        26 февр. 2016 г., 18:32:57
        Ответить
        любопытному
        продолжается
  • началось
    25 февр. 2016 г., 19:23:21
    Ответить
    как и в наркологии республиканской да и везде в леч.учреждениях рк
  • тьфу
    25 февр. 2016 г., 19:41:56
    Ответить
    и.о.главы коми заставьте котову и минздрав заниматься леч.учреждениями а не сведениям счетов с врачами достали уже полный развал медицины а первый завм ни гу гу
    • Да...
      25 февр. 2016 г., 20:52:00
      Ответить
      Складывается такое впечатление , что в Минздраве РК никому и ничего не надо, а лечебные учреждения их не интересуют. В Ухте полное безобразие, и никому нет дела.
  • врач
    25 февр. 2016 г., 23:52:37
    Ответить
    Гнеушевой
    с 25.02.Гнеушева слава богу не главная. Так зачем работать в том коллективе где столько натворил? Раз люди тебя не хотят видеть на станции -уйди и никогда не возвращайся. Насилу мил не будешь. КАК можно работать в том коллективе который обворовал и унижал людей? Мало того -судился с сотрудниками развалил службу и увольнял ничем не повинных людей. Если потерял доверие из-за содеянного-то его не вернешь.!!Ладно бы ошиблась-люди бы простил.А такого не простят никогда. 60 лет уже скоро- ума не нажила и уже не будет. Уходить нужно вовремя!!!!!!!!!
    • )
      26 февр. 2016 г., 6:35:10
      Ответить
      Ну наконец-то, теперь очередь пришла Гут и её "очаровашек".
    • ))
      26 февр. 2016 г., 19:04:28
      Ответить
      Уходить действительно нужно красиво! Но это не для Гнеушевой, она до сих пор не может расстаться с креслом . Сегодня уже 26.02.2016, а она все сидит в кабинете главврача, хотя вроде бы как и не занимает эту должность. До каких пор мы будем терпеть её присутствие на станции? Неужели она не понимает, что нам очень не приятно лицезреть такую ....
      • врач
        26 февр. 2016 г., 22:24:18
        Ответить
        гнеушевой
        Сотрудники вас видеть не хотят а потерявшая доверие и бывшая гл. сидит на своем месте-что за ерунда? Пока и.о. в отъезде сидела а то накануне в бывшей моечной сидела- это ли не позор?Лично я бы игнорировала ее просто-но слава богу я уже там не работаю. А то что с карьерой покончено и уходить нужно без позора-до сих пор не поняла -в этом она вся. А сотрудникам советую поступать с ней так как она того заслуживает. Не всякий вынесет такой позор и унижение - но она сама это заслужила!!!!!!
        • ))
          27 февр. 2016 г., 13:57:44
          Ответить
          Для неё это ничего страшного, она сейчас и это вытерпит, лишь бы оставили на станции. Ну если оставят, то через какое-то время она уж развернётся! Это очень хитрая, продуманная и уж очень любящая власть дама. Так что не важно для неё потерянное доверие сотрудников, а очень важно остаться. Она сейчас прикидывается такой бедной( на одну пенсию то тяжко жить) , безпомощной, пожалейте меня, я не виновата. Не понимает, что её время правления ушло, пора давать дорогу молодежи!!!
        • Вера Гут
          28 мая 2018 г., 22:28:35
          Ответить
          Это точно, Слава Богу!)))))
  • ...
    27 февр. 2016 г., 16:55:27
    Ответить
    Все возвращается ей бумерангом. Сколько сотрудников она выкинула со станции, не задумываясь тогда. а как они будут жить на пенсию. Что самое главное, она как царица приезжает дальше на служебной машине и не к 8 часам.
    • врач
      27 февр. 2016 г., 22:31:40
      Ответить
      сотрудникам станции
      вот это уже сверх наглость -остаться на станции пользоваться служебной машиной и сидеть в каб. гл.врача. Гнеушева пользуется вашим терпением и безнаказанностью. Зайдите в кабинет все хором и потребуйте покинуть каб гл.вр .раз и навсегда .Пишите в миздрав-она же пользуется вашим согласием и творит как и раньше что хочет. А насчет пенсии -она у нее давно перевалила за 20 тыс.+ донорские+ветеранские да и сбережения немалые- не будет бедствовать .Короче в борьбе с наглыми казнокрадами все средства хороши. Пишите на нее докладные-об опоздан и т.д. Создайте ей те условия кот-е создавала она тем кого выживала-пусть побудет в их шкуре!!!!! ваша сила-что вас много-она-одна
      • врач
        01 марта 2016 г., 0:16:43
        Ответить
        ГНЕУШЕВА УВОЛЕНА! НА ОЧЕРЕДИ ГУТ
        С 26.02. 2016 г Гнеушева уволена !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодцы сотрудники -добились своего!! Сейчас и мы врачи бывшие ухтинцы живущие за пределами Коми знаем об этом и рады за коллектив который избавился от одной из казнокрадов. Сейчас очередь Гут. Надо ее на голый оклад посадить без всяких доплат и премий-долго ли она протянет? Наворовались за 5 лет пусть побудут в шкуре тех кого обворовывали 5 лет. Да и чужие деньги счастья не приносят. А впереди у обеих суд-пусть получат по заслугам!!!!!!!!
        • врачу
          01 марта 2016 г., 18:58:50
          Ответить
          А что уже суд? А когда было следствие?
          • Сотрудники
            01 марта 2016 г., 20:15:30
            Ответить
            Суда ещё не было, но мы очень ждём его решения! Коллектив рад, что правда восторжествовала. Главный врач Титоренко не посещал УСПК по поводу опубликования открытого письма сотрудников. Сейчас мы ожидаем обещанной встречи с сайта комиинформ представителей министерства Минздрава!
            • я
              01 марта 2016 г., 21:25:32
              Ответить
              вроде жизнь налаживается!сегодня в первый весенний день при новом руководстве рабочий день прошёл в спокойной .рабочей обстановке.доноров было более 40 человек.все отделы работали слаженно хочется пожелать своим коллегам немного терпения и у нас всё получится.Удачи всем нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • z
    12 марта 2016 г., 14:08:05
    Ответить
    Ну, что замолкли Перминовские шавки, неужели больше нечего написать или поставленная задача выполнена и получена команда "фу на место."
    • Вера Гут
      28 мая 2018 г., 22:33:08
      Ответить
      Читая комментарии, представляется один и тот же человек с зеркалом в руках. Который "Любопытный" - это тот, что в зеркале. В общем тихо сам с собою левою рукою.......))))