content/news/images/48110/4202462_mainPhoto.jpg
19:25, 10.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Вы за «Семьеведение» в школах?»

Преподавать в школах России новый предмет «Семьеведение» предложил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Он выступил на заседании Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, передает ТАСС.

Опрос БНК: «Вы за «Семьеведение» в школах?»
Астахов предложил ввести в школах России предмет «Семьеведение». Фото ТАСС

«Предлагаем создать предмет «Семьеведение», например, в рабочем названии», - сказал Астахов. На этих занятиях он предлагает «рассказывать о семье в высоком духовно-нравственном смысле». Омбудсмен отметил, что «около 4 млн детей живут вне семьи».

«Рассказывать о семье надо, но надо рассказывать правильно», - считает он.

«Мы предлагаем также исключить возможность проникновения в образовательные программы курсов, пропагандирующих ранние половые связи, провоцирующих несовершеннолетних на добрачные половые связи - это все в рамках полового просвещения», - сказал Астахов.

В рамках гуманитарных школьных курсов он считает необходимых вести пропаганду семейных ценностей, материнства, отцовства и формировать бережное отношение к человеческой жизни.

По итогам предыдущего опроса: «Вы за возврат торговли алкоголем возле школ?» ответы распределились следующим образом:

- Да - 249 (15 %)

- Нет - 1444 (85 %)

Количество проголосовавших: 1693 человека.

4232

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • йцук
    10 марта 2016 г., 19:29:52
    Ответить
    Мы за любой предмет, лишь бы этот дядя к детям не приближался.
    • блиать, я уж подумал и этого посадили)))
      10 марта 2016 г., 21:23:32
      Ответить
      ан нет, ашыппся..(((((((
  • asds
    10 марта 2016 г., 19:31:07
    Ответить
    была же этика и психология семейной жизни в перестроечные годы. очень нужный предмет
    • ((
      10 марта 2016 г., 23:27:39
      Ответить
      этика и психология появилась раньше, уже в 1985 она была.
      впечатление: пришел какой-то херр с рассказом, как надо мыть член. на последней парте сидела историчка (дело проходило в ее классе) и ухмылялась.

      затрудняюсь припомнить в своей жизни лекцию или урок тупее, чем это.
  • отмодерировано у братиши
    10 марта 2016 г., 19:31:48
    Ответить
    Прищемим. Падла.
    • Редакции
      10 марта 2016 г., 19:41:54
      Ответить
      М.Б. про падлу "типа" Астахова с его семейкой, "ну их на х"уй". Скоро узнаем про "этого".
  • Это господин из Ницы
    10 марта 2016 г., 19:32:04
    Ответить
    опять
    рот открывает...
  • Злой
    10 марта 2016 г., 19:33:35
    Ответить
    Конечно, хороший учитель может дать детям хорошие теоретические знания. Но: 1) Дети в школе и так перегружены.2) Ничего и никто,кроме родителей, семейным ценностям не научит.
  • Я
    10 марта 2016 г., 19:34:39
    Ответить
    Это не тот чувак, у которого жена во Францию ребенка рожать поехала? Да там и осталась, подальше от российских семей...
    Отправлено из мобильной версии
  • Домострой
    10 марта 2016 г., 19:36:14
    Ответить
    Конечно, необходимо возвращать институт семьи в сознание молодого поколения. Иначе "накроет нас тазом" их толерантные гомоценности.
  • Надежда
    10 марта 2016 г., 19:56:32
    Ответить
    Астахов очень любит свою страну и болеет всей душой за будущее нашей родины. Надо прислушиваться к словам мудрого человека
    • )
      10 марта 2016 г., 20:01:54
      Ответить
      Павел Астахов : "Я никогда не забываю, что Питтсбургская школа права стала моей второй альма-матер, а Соединенные Штаты — моей второй родиной. Таковы факты, которые я никогда не перестану говорить людям доброй воли, живущим в России, Франции, Испании, Великобритании, США и по всему миру"


      Думайте сами, решайте сами.
    • Надежде
      10 марта 2016 г., 20:12:04
      Ответить
      очень любит
      из Ниццы
    • Шут
      11 марта 2016 г., 8:02:33
      Ответить
      У него, наверное, и программа есть на лет 10. И цели, которые преследуют рассмотрели специалисты =)) И преподаватели есть =)) Пиз..ть, не мешки ворочать =))
  • 555.
    10 марта 2016 г., 19:58:50
    Ответить
    И так приходят поздно.
    Отправлено из мобильной версии
  • 676
    10 марта 2016 г., 20:10:00
    Ответить
    свою семью Астахов во Францию вывез - на Лазурном берегу живут. детям наверно няней и репетиторов нанимает.
    а сюда на работу ездит-учит как жить на 10 тыщ в месяц и учить семьеведение в переполненных школах и классах.
  • 111
    10 марта 2016 г., 20:18:23
    Ответить
    Лучше бы за отмену 2 смены и за 5 дневную учебную неделю выступал «Семьеведенец»
    • Мамашко
      10 марта 2016 г., 22:25:38
      Ответить
      А что не 4хдневную?
  • так лучше
    10 марта 2016 г., 20:27:22
    Ответить
    семявведение
    • Шут
      11 марта 2016 г., 8:04:44
      Ответить
      +100500

      Наши дети с малых лет привыкли обходиться минимум. Они и варить умеют и сами себя обстирают с такими то доходами =)) А когда родители по 10-16 часов пашут чтоб обеспечить ребенка, то домашним хозяйство в основном они и занимаются =))
  • Оксана
    10 марта 2016 г., 20:30:05
    Ответить
    Странно читать подобные комментарии...
    Вот читаю и удивляюсь...и это все пишут люди, которые живут в этом же обществе...я только за. Почему сразу все переходят на личности...?Идея очень хорошая..Института семьи сейчас нет...ни законов,ни приличий,ни морали,ни ответственности...дети сироты..демократии много..делаем,что хотим,однако ответственности не несем.."на одном месте и пень мхом обростает"...а на 10 тысяч сейчас живут либо лентяи, либо те,кто бурно проводил молодость,не делая закладку на жизнь...либо почтенные "семьянины",наделавшие по 20 детей от 10 браков..Люди,подумайтеглобально,ведь внуков потом вам воспитывать без мам и пап..нет понятия семьи и ответственности...захотел-сошелся,захотел -разошелся..девочка с девочкой,мальчик с мальчиком...ВИЧ каждые 5 минут..путь на вымирание.Институт семьи надо возрождать..
    А если и рожает его жена где.. так ЕГО ЖЕНА И ОТ НЕГО..а уж где-вопрос другой.
    • йети
      10 марта 2016 г., 22:41:19
      Ответить
      Оксане
      возрождайте институт семьи!
      делайте закладки на жизнь!
      и почитайте законы ( хотя бы семейный кодекс РФ и конституцию!)
      Есть куча всяких организаций и союзов женщин, матерей, многодетных, коренных женщин коми, итд не считая церквей - чем они все занимаются?
  • Оксана
    10 марта 2016 г., 20:33:17
    Ответить
    За 10 тысяч только за пенсионеров обидно...это да,неприемлемо...а молодые-здоровые:ручки,ножки,голова-вперед работать...а то только бухать и отдыхать у нас многие могут
  • Доска
    10 марта 2016 г., 21:04:41
    Ответить
    А это тот дядька у которого семья во Франции..он нам рсскажет на семьяведение как переселить наши семьи во Францию?
  • Что
    10 марта 2016 г., 21:20:40
    Ответить
    От
    Что от школы нормальной осталось? Откуда мораль? Все нормальное "выкорчевали"! Кроме "бизнеса" ничего почти в школе не осталось! Бедные учителя! Бедные дети! Только-ДАВАЙ ОТЧЕТ! ДАВАЙ ОТЧЕТ!
  • вот
    10 марта 2016 г., 22:50:19
    Ответить
    совсем с головой плохо у него. А может надо создавать рабочие места, стоить фабрики и заводы, чтобы родители не пили, а работали и растили детей, клубы, и секции бесплатные. Кругом повальная безработица и нищета!
    • .
      10 марта 2016 г., 23:38:06
      Ответить
      клубов и секций полно. только не все туда детей хотят водить. дюсшки, дома творчества, лыжни! идея неплохая. только, боюсь, про семьи будут тётки разведенные рассказывать...
      Отправлено из мобильной версии
  • Анатолий
    10 марта 2016 г., 22:59:34
    Ответить
    Хорошо
    Согласен
  • ВЯЧЕСЛАВ
    10 марта 2016 г., 23:37:31
    Ответить
    БРЕД-И ВРЕД ПОЛНЫЙ!!! НАДО ВОЗРАДИТЬ ПИОНЕРОВ !!
  • у меня
    10 марта 2016 г., 23:43:09
    Ответить
    встречное предложение
    подарим астахОва омерике? пусть там диверсии реализует.... на такой должности, как у него, должен быть Человек уровня Агнии Барто, Корнея Чуковского, а не это вот оно....
  • Надо же
    10 марта 2016 г., 23:43:12
    Ответить
    Астахов - чистый карьерист. Любит только деньги.
  • 8
    11 марта 2016 г., 0:15:04
    Ответить
    Астахов -очередная имитация бурной деятельности
  • Оксана
    11 марта 2016 г., 0:51:10
    Ответить
    Йети
    Вы знаете,мое поколение еще воспитывала школа..ребенок в школе проводит большую часть жизни на этапе как раз формирования личности и расстановки приоритетов..хорошая задумка,что бы ни говорили..почему столько негатива???родителям зачастую и некогда заниматься:пьяницы в силу понятных причин,работающие-на работе.А в плане Остахова-как личности...слушайте,вот поражает осведомленность ВСЕХ)))о его личной жизни и о том,кто он..я столь не информирована.По мне-если дело хорошее и во благо-так какая разница кто его делает???в рамках допустимого конечно..карьерист...хм...молодец..кто-нибудь из здесь пишущих находится на подобной ступеньке карьеры?карьеру хорошую делают люди увлеченные и любящие дело,которым занимаются и это факт...так что в этом плохого?и в кресло севшие по договоренности и блату долго на таких постах не засиживаются..
  • Оксана
    11 марта 2016 г., 0:57:05
    Ответить
    Порадовала формулировка "чистый "карьерист)))чистый-не грязный.Всем добра,здоровья,терпения,понимания и сплоченности в наше на сегодня неспокойное время!!!!!!и деткам вашим тоже!будьте добрее...уровень агрессии шкалит,надо начинать с себя...и все же-хорошая идея по -моему)))Хорошего всем дня грядущего!!!
  • Оксана
    11 марта 2016 г., 1:32:17
    Ответить
    И по поводу иммитации бурной деятельности...
    В энном году в энном далеком небольшом районе случилось небольшое недоразумение коллективно с детьми..вообщем,глупость и шалость,которую СМИ раздули до вселенских масштабов!!!!!!!так вот все первые лица нашей республики через сутки были в этом далеком труднодоступном районе для организации помощи и расследования. И не без участия данного бурного деятеля!молодец..приехали,разобрались,убедились,отшлифовали взаимосвязь всех структур(кпдн,омвд,здравоохранение,соц,службу,образование,администрац ю)..вообщем,помогли,чем смогли..решили,постановили,отчитались(НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!!!)уехали..и потом еще превентивно помогали...все мы в одной упряжке..все мы должны воспитывать НАШИХ детей..посмотрите что с ними происходит!!!время тяжелое...один в поле не воин..так что вместо критики и негодования надо помогать и сплотиться..ибо...что посеем, то и пожнем.пионеры-тоже чудесно.я еще застала...хоть идейность,коллективность была..а сейчас у детей что?им же ничего неинтересно..они перед поступлением не знают кем хотят быть!!!инертные...а мы с детства мечтали!
  • Владимир
    11 марта 2016 г., 7:22:41
    Ответить
    Желательно по воскресениям, либо уменьшить каникулы
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто читатель
    11 марта 2016 г., 8:11:29
    Ответить
    Оксане
    Не согласен с вами. В мое время, а я прожил больше вашего, не было не уполномоченных по правам ребенка, не других названий. Каждый занимался делом-своим. В школах не было дурных предметов. Дети учились в удовольствие и были на много умнее. Они знали, когда была ВОВ, кто такой Пушкин, Пришвин, Горький. Дети с удовольствием читали книги, потому что учились в школе до 14 часов. У них оставалось время на чтение, на домашнее задание, на прогулки, футбол, коньки, лыжи. А сейчас учатся до поздна. Когда же им читать, если уроки делать надо море. Дети не думали отвечать своим родителям в ответ, потому что они были воспитаны - обществом, которое их окружало. Детей распустили до того, что их поругать нельзя, бегут сразу жаловаться. Прикрываются своими правами. Мы своих учителей уважали, любили и указкой получали и не жаловались, потому что получали за дело. С 10 лет работали лопатой, вилами и т. д. А сейчас в классах нельзя дежурить школьникам, потому что считают это унижением. Оксана, не обижайтесь. На эту тему говорить можно бесконечно. Надо не предметы новые вводить, а менять самих себя. то есть ОБЩЕСТВО в котором живем. В обществе, где должно быть равноправие, честность, доверие. А этого нет, каждый за себя, одно унижение, оскорбление. Все разворовали, продали, присвоили себе. А раньше все было государственное, все было народное. Вот и думайте теперь
    • +10000
      11 марта 2016 г., 10:03:04
      Ответить
      Раз Астахов сам себе жизнь такую построил, это только говорит о его недюжинных способностях и талантах. Такой плохого не посоветует
  • Манул
    11 марта 2016 г., 9:34:55
    Ответить
    Пусть для начала
    справку из психдиспансера предъявит людям.
  • просто
    11 марта 2016 г., 10:44:07
    Ответить
    Раньше этот предмет назывался "Этика и психология семейной жизни", что опять новое придумывают, специалистов толковых нет в школах (психологов и других узких специалистов). Вот о чем надо думать.
  • Гоша
    11 марта 2016 г., 11:14:13
    Ответить
    А мы на этике и психологии семейной жизни "Сектор газа" слушали! А на химии металлику!!
  • ТАК
    11 марта 2016 г., 11:28:23
    Ответить
    Верните в школы программы по всем предметам 1960 -70г. Там все те же правила , таблица умножения,формулы - только без заумных и переумных накладок.Эта программа усваивается прекрасно,детям будет интересней учится.Для особо одаренных - факультативы,лицеи,гимназии.Мы учились,работали и жили прекрасно -родителям не было стыдно за нас.А такие как Астахов создают видимость работы.Нечего смотреть на запад- у них своя жизнь и нет этой безвылаздной НИЩЕТЫ.