content/news/images/48142/A76_7106_mainPhoto.jpg
16:32, 11.03.2016 / ЭКОНОМИКА

Газозаправочные станции в Коми работают с минимальной нагрузкой

ООО «Газпром трансгаз Ухта» пересматривает программу развития сети газозаправочных станций в республике.

Газозаправочные станции в Коми работают с минимальной нагрузкой
Фото пресс-службы ООО «Газпром трансгаз Ухта»

В своем докладе о деятельности ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2015 году Александр Гайворонский одним из актуальных направлений выделил работу по расширению использования газомоторного топлива и развитию сети АГНКС - автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций. Как он сообщил, в ближайшие годы 50 процентов транспорта ООО «Газпром трансгаз Ухта» будут переведены на газомоторное топливо. Шаги в этом направлении уже сделаны. Так, в 2015-м компания приобрела 215 транспортных средств, 172 из них – для работы в Республике Коми. Кроме того, новые АГНКС могут появиться в Вологодской и Ярославской областях, а также в Республике Коми.

По мнению Александра Гайворонского, в этом вопросе важно активизировать взаимодействие с региональными властями по привлечению на газовые заправки муниципальных и частных автомобилей, так как за счет только корпоративного автопарка проблему их рентабельности не решить. Формирование рынка газомоторного топлива не только повысит экономический потенциал региона, но и улучшит экологию, а также рентабельность перевозок на автомобильном, грузовом и пассажирском транспорте. Использование компримированного природного газа в качестве топлива даст около тридцати процентов экономии.

DSC02327-Yaroslavskaya-obl.JPG

Как отметил руководитель компании, сегодня АГНКС в Коми загружены не более чем на пять процентов. Даже в столице республики газозаправочная станция работает с минимальной нагрузкой, потому что в городе недостаточно транспорта, работающего на этом виде топлива. Также заправки работают в Ухте, Вуктыле, Микуни и Синдоре.

- Наша задача - это популяризация этого вида топлива, потому что многие просто не знают о нем, - подчеркнул Александр Гайворонский, добавив, что компания и в этом году планирует устроить автопробег газомоторной техники, наподобие прошлогодней «Силы добра».

4807

Комментарии (31)

Добавить комментарий
  • fdsf
    11 марта 2016 г., 17:18:34
    Ответить
    если бы газпром за свой счёт переоборудовал под газ авто, то тогда и спрос бы был.
    • Алексей
      14 марта 2016 г., 18:07:21
      Ответить
      В некоторых регионах и так за переоборудование автомобиля возмещают процентов 40%. Эта тенденция будет развиваться, так как развивается метановая индустрия. + Метан на столько дешевый, что месяцев за 8 все с лихвой окупится.
  • Медведев
    11 марта 2016 г., 17:25:10
    Ответить
    Где в Республике обслуживать авто технику на компринированнном газе? Особенно грузовую?
    Отправлено из мобильной версии
    • Вадим
      14 марта 2016 г., 19:10:39
      Ответить
      Все плохо, ни мощностей ни специалистов по грузовой технике на данный момент нет. Камаз пытается че то там ремонтировать, но это происходит так: ремонтник берет сотик, звонит в Набережные Челны и ему по телефону говорят куда нажать, дернуть и что посмотреть...В итоге ни одной машины они еще не починили. Как минимум две пытались
  • Роман.
    11 марта 2016 г., 17:26:06
    Ответить
    Нужно развивать сеть заправок ,это прежде всего. + Мотивировать людей переходить на газомоторное топливо (цена переоборудования авто мягко говоря удивляет), Можно например временно отменить транспортный налог для авто на газовом топливе..
    • Александр
      12 марта 2016 г., 0:40:20
      Ответить
      Транспортный налог (2-3 тысячи) "погоду" не сделают. Мотивировать надо прежде всего ценой. В Кирове газ 11 руб, а в Сыктывкаре 14.5 . В Татарстане, например, компенсируют затраты на перевод авто на метан. Да необходимо строить новые заправки, например как в Ярославле, Уфе или Борисоглебске. В августе 2015 года в районе города Калач на Гапромовской заправке меня (частный транспорт) ни под каким предлогом не заправили (только газпромовских автомобили). В Уфе уже две заправки, и есть очереди. Огромные очереди в городе Шахты (Ростовская область) и в Крымске летом тоже бывают очереди.
      • Вадим
        14 марта 2016 г., 19:12:02
        Ответить
        Пытались отменить налог, но кабмин зарубил эту идею на корню, хотя и Путин одобрил
        • Вадим
          14 марта 2016 г., 19:15:06
          Ответить
          Не заправили, скорее всего потому что не было у них ни кассы ни терминала. Следовательно это было бы воровство, я понимаю, что стравливают в атмосферу намного больше, но все же. А из-за одной заправки работу никому не хочется терять.
  • андрюшок
    11 марта 2016 г., 18:08:06
    Ответить
    цена переоборудования легковушки 60 тысяч,пазика около 100
  • Иван
    11 марта 2016 г., 18:24:49
    Ответить
    На газе авто в мороз не заведешь. Мощность движка падает на 25-30 %. Газовый балон очень много места занимает. Да и безопасность оставляет желать лучшего.
    • олег
      13 марта 2016 г., 12:44:45
      Ответить
      газ/бензин
      Ну все верно....завелись на бензине переключились на газ и вперед...)))
      Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      14 марта 2016 г., 18:11:07
      Ответить
      Метан не замерзает! И мощность не падает, откуда такая информация вообще? Лучше бы посмотрели характеристики топлива: октанка 110, высоченная же. А безопасность? 5 класс безопасности - самая надежная горюка. Чего же еще нужно?)
  • 11
    11 марта 2016 г., 18:53:12
    Ответить
    газпром трансгаз ухта..я не могу представиться, ...но дайте свои координаты, я к вам приду и возможно ещё в парочку районах можно будет построить заправки..но заправки это так..там и магазины и тех центры и рабочие места пойдут в ход..у меня идея сидит в голове больше 10 лет..но её не давали реализовывать предыдущее правительство..
    • Вадим
      14 марта 2016 г., 19:21:50
      Ответить
      Немного поправлю, среднее октановое число метана 117, доходит до 120, зависит от месторождения. Классы опасности пропан 2, бензин 3, метан 4. Согласен, метан самое безопасное топливо на данный момент из доступных. Давление в баллонах 220 кгс/см2, для сравнения в баллоны водородных двигателей, которые недавно стали появляться закачивают водород под давлением около 700 кгс/см2. Жесть. Давление разрыва метанового баллона около 520 кгс/см2. Ни один из компрессоров АГНКС такое давление не дает, 250 кгс и все.
  • alien
    11 марта 2016 г., 18:56:31
    Ответить
    Нормально заводится машина и в мороз и в жару...
    И мощность теряется незначительно...
    Безопасность авто на газу не хуже, чем обычного...
    Экономия на стоимости топливо реальная...
    Единственные неудобства - баллон занимает много места и неращвитая сеть заправок...
    Доукомплектация автомобиля оборудованием - в пределах 4 тыс.евро (если ставить качественное оборудование пр-ва Италии или Норвегии).
    Очень разумно переводить муниципальный транспорт - автобусы, коммун.технику и т.п.
    Проверено опытом.
    • Ну да?
      11 марта 2016 г., 19:33:15
      Ответить
      Мощность теряется значительно, износ двигателя увеличивается. Взрывы и пожары автомобилей с газобаллонным оборудованием на слуху.
      • мордоВцемент
        11 марта 2016 г., 21:28:58
        Ответить
        В 2008 году поставил газовое оборудование на машину 128 л.с. До сих пор езжу на газе(разогрев двигателя на бензине). За все время 3 раза заезжал в сервис к установщику для корректировки бензиновых-газовых показателей и замена 2 фильтров очистки газа. На бензине машина заводится- когда холодная! Когда устанавливал цена газа-11 р. бензин был-17 р. Сейчас газ-18 р., бензин-36 р. Снижение мощности 5 процентов (ГБО 4 поколения Ловато-Италия)
        • Александр
          12 марта 2016 г., 0:05:25
          Ответить
          Ты про пропан, а тут про метан пишут.
      • олег
        13 марта 2016 г., 12:48:57
        Ответить
        газ/бензин
        Глупости про износ... газ намного чище бензина...все наоборот....расходники реже меняю...
        Отправлено из мобильной версии
      • Вадим
        14 марта 2016 г., 19:25:51
        Ответить
        Пропановый фанат, не путайте пропан и метан. Как показывает опыт, газ ругают в основном те, кто ни разу с ним не имел дело, этакие народные специалисты, где то что то услышал, че не понял допридумал и вот тебе новая теория газа, которая как былина передается дальше на слух и обрастает новыми допридуманными подробностями :)))
  • В свое время
    11 марта 2016 г., 19:30:30
    Ответить
    похоже агитировали про переход на дизтопливо. И экономичней, и экологичней. А главное - дешевле. Перешли. Весь коммерческий транспорт, много легковушек. И сколько стоит сейчас солярка? А ведь себестоимость производства солярки не изменилась. Замануха всё это и жадность. Будет потом и газ стоить как 95-й бензин.
    • Согласен
      11 марта 2016 г., 19:53:34
      Ответить
      Если люди в достаточном количестве перейдут на метан, акцизы взлетят, тк необходимо пополнять бюджет а ведь будут выподать акцизы с бензина. При этом в правительстве когдато уже обещали постепенно поднимать внутреннюю цену на газ до уровня среднемировой.
      Отправлено из мобильной версии
    • Вадим
      14 марта 2016 г., 19:27:34
      Ответить
      Не забывайте про закон, газ не может стоить больше 50 процентов стоимости бензина
  • есть нюансы
    11 марта 2016 г., 20:05:00
    Ответить
    в том же микуне у газовиков встал газовый камаз и победить его не могут,на нефазе клапана прогорели.а главный прикол в том,что кто будет обслуживать технику на газомоторном топливе?в сыктывкаре нет ни единой фирмы по этому профилю.
    • Вадим
      14 марта 2016 г., 19:33:34
      Ответить
      Неправда, на нефазе с клапанами все в порядке, там заводской брак, шлейф где то неконтачит. Ну не умеют татары делать нормальные газовые машины. Газовый двигатель надо разрабатывать с нуля а не переделывать дизельный. Вся ихняя техника не работает, что камазы, что нефазы. А клапана прогорели на ПАЗике, хотя странно. Из всей газовой техники он лучше всего работал, движок там импортный. Я думаю его просто загоняли. Ну и то что Сыктывкаре нет ни одной фирмы по обслуживанию, так это правда...И вряд ли в ближайшее время появится, по крайней мере по грузовым машинам
  • Медведев
    11 марта 2016 г., 21:27:33
    Ответить
    Без сети СТО соответствующе оборудованных и с обученными специалистами (очень приличных денег стоит) переспектив у проекта в Республике - НЕТ! На сегодняшний день ни одна СТО в регионе не в состоянии обслуживать технику на компримированном газе.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр
      12 марта 2016 г., 0:22:29
      Ответить
      Враньё. Алекс-Мотрос мне по акции (немцы бесплатно прислали) поменяли на Фольксвагене газовые балоны (Туран с заводским метаном). Я сомневался, как они это сделают, но у них есть соответствующая программа на компе ( описывает последовательность и какими ключами производить ремонтные работы). Есть в городе и специалисты и по установке оборудования под метан. Был в компании Элитгаз (Екатеринбург) и спецы сказали, что турбированные двигателя перевести на метан корректно ни у кого пока не получается, только обычные атмосферники. Эксплуатирую автомобиль на метане уже полтора года, для сравнения затраты на топливо до Кирова ( метановая заправка на советском тракте) 310 рублей.
      • Вадим
        14 марта 2016 г., 19:41:01
        Ответить
        Эка невидаль, баллон поменяли. Делов то. Вот если машина ехать перестанет, ну например проблемы с подкапотным газовым оборудованием, хрен они чего бы сделали, по крайней мере шарлатаны из Алекс моторса точно. Послали бы куда подальше, найдя кучу причин
  • Обыватель
    11 марта 2016 г., 21:33:56
    Ответить
    Сдается мне что нефти мало или все Китаю по дешевке толкануть пытаются.
  • suskind
    12 марта 2016 г., 7:54:44
    Ответить
    что то тут не то...
    странно все это, ведь мы покупая бензин поддерживаем экономику нашей страны (нефть на мировом рынке вниз, значит рубль и бенз на внутреннем рынке вверх), а массовый переход на газ... не пойму кому это выгодно. или работа ради работы??? )))
    • Вадим
      14 марта 2016 г., 19:42:39
      Ответить
      Экология, экономия, безопасность