content/news/images/48420/iStock_Medium_mainPhoto.jpg
12:22, 20.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Жилищно-коммунальный call-центр Усинска начнет работу в мае

Как сообщил директор Усинского городского информационного центра Игорь Назиров, диспетчерские в управляющих организациях будут упразднены, все звонки жителей будет принимать новая структура.

Жилищно-коммунальный call-центр Усинска начнет работу в мае

На сегодня в Усинске функционируют восемь единых диспетчерских служб, семь управляющих организаций работают напрямую с населением, принимая звонки от граждан самостоятельно.

Предполагается, что с мая горожане будут обращаться в единый call-центр. Диспетчер занесет заявку в систему, которая через несколько секунд доставит ее подрядчику в УО или ТСЖ. По акту выполненных работ, который заполняется подрядчиком, диспетчер принимает работы, по необходимости он может вернуть заявку на доработку. В случае полного выполнения работ диспетчер связывается с заявителем, уведомляет об исполнении заявки, а тот, в свою очередь, подтверждает или не подтверждает её выполнение. Заявка окончательно закрывается только с согласия жителя.

Планируется, что во второй половине апреля call-центр начнет работу в тестовом режиме, а в мае - в полную силу.

Ожидается, что такая система позволит снизить сроки реагирования, а также число просроченных заявок. Жители смогут отслеживать исполнение заявки, будет настроен удобный доступ к большинству функций системы через смартфоны и планшеты. По всем вопросам будет работать один единый многоканальный телефонный номер в круглосуточном режиме. Органы контроля, в свою очередь, смогут получать оперативную информацию об авариях, заявках и сроках их исполнения в режиме реального времени.

Напомним, такие же муниципальные call-центры будут созданы в Воркуте, Ухте, Инте, Печоре, Сосногорске и Сыктывкаре.

Подробнее о системе мониторинга ЖКХ в Коми можно узнать здесь.

5305

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • оленевод Бельдыев
    20 марта 2016 г., 12:39:34
    Ответить
    КАЛ центр-а сотрудники АССЕНИЗАТОРАМИ величаться будут???
    Господи-когда уже ума наберутся, те которые коверкают НАШ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ???
  • кал-центр
    20 марта 2016 г., 12:55:50
    Ответить
    вполне уже можно писать
    телефонный центр.
    Мы с обамой уже в десна не лупимся!...
    • Заимствования
      20 марта 2016 г., 22:32:01
      Ответить
      Слово телефон. В русский язык это слово пришло в начале XVIII в. из немецкого языка, почти в это .... В латинском языке – откуда это слово и попало к грекам – так назывался ..... в телефонном разговоре и означающим «слушаю», «я у телефона».
      • О жертвы ЕГЭ
        20 марта 2016 г., 22:40:56
        Ответить
        В латинском языке не было слова "телефон"... В Древнем Риме этот способ связи как-то не практиковался...
  • НипОнила
    20 марта 2016 г., 13:03:58
    Ответить
    Как оператор центра ("девочка на телефоне") может принять или не принять работы или отправить их"на доработку", да еще и "по акту выполненных работ"? Ей что, через монитор качество видно, что ли? И она еще и специалист по всем видам работ?
  • Усинец
    20 марта 2016 г., 13:39:47
    Ответить
    Если калл центр будет выполнять фуунции диспечеров, значит должна уменьшиться квартплата! В нашем случае будет увеличение и бардак! Кто будет контролировать работы? Калл-центр??
    Отправлено из мобильной версии
    • Дем
      20 марта 2016 г., 13:50:01
      Ответить
      А с чего ты взял что он будет бесплатный)) УК, ТСЖ обяжут платить и не от собранных сумм, а 100%
    • Тоже Усинец
      20 марта 2016 г., 22:27:02
      Ответить
      А сейчас у вас в ЖКХ не бардак? Кто сейчас контролирует диспетчеров и УК? Когда вам в последний раз снижали квартплату?
      в Усинске по части ЖКХ с положительной стороны можно выделить только ТСЖ Комсомольская 1 и Нефтяников 52
      • Не понял
        20 марта 2016 г., 23:08:16
        Ответить
        теперь в Усинске УК и ТСЖ будет контролировать этот непонятный центр?
  • Крепчает
    20 марта 2016 г., 13:56:44
    Ответить
    Если девочка call-центра будет передавать заявки, то кому? Тому же диспетчеру УК?
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    20 марта 2016 г., 14:26:24
    Ответить
    Жилищно-коммунальный call-центр Усинска
    Очередное печальное ноу-хау...Создание единой диспетчерской службы благое намерение.Какую можно получить оперативную информацию ,от подрядчика не имеющего производственной базы и находящегося в подчинении чёрт знает кого(все УО работают по пятидневке , с 8 ч. до 17ч.) Вот и весь круглосуточный режим . Организационные вопросы не решаются многоканальным телефоном и возможностью граждан посмотреть на объективные трудности подрядчика через смартфоны и планшеты. Новое, это ХОРОШО забытое старое. Учите историю.
  • Житель
    20 марта 2016 г., 19:20:47
    Ответить
    Опять надо платить кому то и не мало
    Отправлено из мобильной версии
  • а что
    20 марта 2016 г., 21:02:07
    Ответить
    за очередной кал-центр в городах?
  • Для ясности
    20 марта 2016 г., 21:53:00
    Ответить
    УГИц в Усинске не муниципальный, а ООО, где учредитель на 50% физическое лицо.
    Отправлено из мобильной версии
  • Николай
    20 марта 2016 г., 22:22:34
    Ответить
    Молодцы! Хорошая идея, давно надо менять подход к решению вопросов в нашем ЖКХ! Удивительно, что за это берется коммерческая структура, хотя муниципалы, к сожалению, ни чего создать не могут.
    • Олег
      20 марта 2016 г., 23:10:02
      Ответить
      Неправда. В Усинске есть бюджетное учреждение УЖКХ
  • Lavina
    21 марта 2016 г., 0:19:06
    Ответить
    Лучше бы медициной занялись. Сделали бы такой центр для помощи больным. Что вы все в ЖКХ лезете? Медом там намазано чтоли? Интересно деньги бюджетные на это тратят?
    Отправлено из мобильной версии