Сергей Гапликов поручил разработать меры по повышению безопасности на дорогах
Врио главы республики Сергей Гапликов поручил руководителям городов и районов представить предложения по повышению безопасности дорожного движения. Этот вопрос он поднял сегодня в ходе видеоселекторного совещания с руководителями муниципалитетов. Он напомнил об участившихся случаях аварий с летальными исходами и большим количеством пострадавших. Последняя такая авария произошла вчера в Ижемском районе.
- Коллеги, я прошу ещё раз всех, кто задействован в работе с предупреждением соответствующих мер повышения безопасности на дорогах, особенно с сохранением жизни - все меры безопасности необходимо объяснять водителям и пассажирам: ещё раз, популярно, через все имеющиеся источники, с разъяснениями, с приведением примеров. Прошу региональные Минсоцтруд, Минобраз и Минфин - дайте соответствующие предложения с точки зрения механизмов и программ, которые напрямую относятся к повышению безопасности на дорогах, - заявил Сергей Гапликов, передала его пресс-служба.
Врио главы республики также поручил руководителям муниципалитетов представить свое видение снижения аварийности на дорогах, а также озвучить свои потребности, необходимые для решения вопроса повышения безопасности дорожного движения.
Контроль за исполнением данного поручения возложен на зампреда регионального правительства Константина Лазарева. Результаты проработанных поручений будут рассмотрены на заседании Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Комментарии (60)
Лучше бы выделили место, что бы можно было бы молодёжи гонять, устраивать соревования
Хоть поле какое то большое дайте им, они дальше сами всё сделают
Нынче, особенно в среде инстуциональных экономистов, много говорят о ценностях ('русского мира'), национальном характере и культурных кодах, которые почему-то никак не дают нам возможности избавится от вредных привычек и приобрести полезные в масштабах нации.
Вот мне и кажется, что проблема безопасности дорожного движения давно уже стала серьезной социальной бедой, а не 'уделом' одного только ГАИ, но даже не потому, что физически стало больше мощных и скоростных машин, а из-за того, что соответствующий достаток одних ("мерседесников") заметней и резче стал социально отделять их от любых других: назовем их "запорожниками". Чем дороже машина, тем выше, как думается их владельцам, социальный статус и, к сожалению, ниже пороговое чувство ответственности за 'вытворяемое' на дороге - своеобразный "синдром шумахера" с замашками подгулявшего купчишки или одуревшего от вседозволенности барина.
Поэтому проблема не только в дураках и дорогах. Она, прежде всего, в том, какую страну мы выстроили за последние 25 лет. Страну, в которой, вопреки Конституции, Закон обязателен далеко не для всех, несмотря на тщательно выстраиваемую "вертикаль власти"...
"Чешите пуп стеклянной банки!".
Гапликов,от того,что ты будешь молчать,либо говорить ,ничего не изменится.
Машины водители оставляют на проезжей части - больше негде, во двор не заехать.
А пешеходы ходят по дороге между оставленными машинами, а тротуаров у нас нет, а водители ездят между оставленными на дороге машинами и перебегающими пешеходами.
А администрации местной по барабану. Вот так.
сделаешь, хоттабыч?
Экономия однако...
1.Машин больше, дороги те же. Узкие дороги, без разделительной полосы. На наших машинах нет пассивной безопасности вот и гибнут там люди.
2.Пешеходов много, а надземных или подземных переходов нет. Пешеходов много и все без отражающих вещей
3.по телевизору реклама только прокладок, а не как себя вести на дороге
4. В школе учат стихи, химию, физику но не учат детей поведению на дорогах, на воде, на пожаре
5.разметку рисуют ближе к зиме
6. Чиновника возит водитель, поэтому он не знает проблем парковок, как подъехать или уехать
7. Ну а самое главное наш авось и правозащитники которые говорят что можно ездить пьяными с промилями
а коттеджи какие строят для людей, и зарплаты у людей меньше наших.
Потому что воровства такого как в России нет.
Было 3 вора- он их расстрелял.Может пора и у нас.