content/news/images/48692/11_mainPhoto.jpg
20:23, 28.03.2016 / ПРАВО

Пассажирские перевозки в Коми нуждаются в легализации

Сергей Гапликов дал задание разработать меры максимальной легализации пассажирских перевозок. Соответствующее поручение врио главы Республики Коми дал сегодня в ходе координационного совещания по обеспечению правопорядка.

Пассажирские перевозки в Коми нуждаются в легализации
Фото bfmufa.ru и rkomi.ru

Как доложил министр промышленности, транспорта и энергетики Коми Николай Герасимов в республике остро стоит проблема нелегальных перевозчиков. Осуществляя свою деятельность на легковых автомобилях и автобусах, они, как правило, не исполняют необходимых требований в части обеспечения безопасности поездок. Часть нелегалов работает в «черном» сегменте - без лицензии или разрешения на перевозку пассажиров. В адрес министерства промышленности неоднократно поступала информация о деятельности нелегальных перевозчиков в Сыктывкаре, Ухте, Корткеросском, Усть-Куломском, Троицко-Печорском и других городах и районах.

1.jpg

В 2015 году маршрутными автобусами в Коми перевезено более 64 миллионов человек. При том, что за год в результате ДТП в республике погибли 125 человек, ни один из них не стал жертвой по вине водителей маршрутных транспортных средств.

Врио главы Республики Коми поручил министерству промышленности, транспорта и энергетики совместно с правоохранительными и надзорными органами, а также органами местного самоуправления разработать план максимальной легализации пассажирских перевозок. Одним из направлений его реализации станет постоянный учёт нарушений нелегальных перевозчиков и принятие мер реагирования.

2.jpg

Органам местного самоуправления совместно с подразделениями ГИБДД предложено организовать дополнительный контроль на привокзальных стоянках такси на предмет парковки нелегальных перевозчиков, а также соблюдения правил поведения граждан на объектах транспортной инфраструктуры, сообщает пресс-служба главы республики.

4013

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • иван
    28 марта 2016 г., 20:42:09
    Ответить
    здравствуйте! узнали!
  • Поплавок
    28 марта 2016 г., 20:51:16
    Ответить
    А мне ОТМОДЕРИРОВАНО. Я на автовокзале таксую и денег рублю.
    Отправлено из мобильной версии
    • Налоги
      29 марта 2016 г., 21:59:41
      Ответить
      Для Таксистов поднять до... 300000 тысяч рублей в год... С машины!
      При чём срочно! Обязательно ввести жесткие требования к Уже легальным Таксистам!!!!!! Они перевозят людей на... Трахомах! При чём дерут за это бешеные деньги!!! Иногда поездка по городу доходит до 85 рублей до одного адреса!!! За такие деньги меня должны возить на новеньком... Майбахе!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • alien
    28 марта 2016 г., 21:07:20
    Ответить
    Опяаааать за автобусы...
    Вопрос решить проще простого...
  • не
    28 марта 2016 г., 21:11:11
    Ответить
    умеет работать николаша
  • давно
    28 марта 2016 г., 21:44:31
    Ответить
    пора, а то еще умудряются ездить. Хватит пешком ходите
  • 123
    28 марта 2016 г., 21:59:20
    Ответить
    а не пробовали
    Конкурсы не заточенные проводить???
  • 123
    28 марта 2016 г., 22:11:09
    Ответить
    На автовокзале бомбил больше чем пассажиров
    И они не скрываясь, каждому входящему на автовокзал предлагают свои услуги. Но вероятно кому то уже всё проплачено и поэтому никто их и не гоняет. Делают своё дело и плевать им на все словесные потуги властей.
    • автовокзал
      29 марта 2016 г., 0:13:41
      Ответить
      Так надо его еще подальше перенести, тогда пассажиров совсем не будет.
      • НЕТ
        29 марта 2016 г., 5:58:23
        Ответить
        автовокзала-нет проблем
  • GROG
    29 марта 2016 г., 8:39:53
    Ответить
    В ТЕМУ
    Тема давным -давно распиленная...
    Пока не начнут данным вопросом заниматься профессионалы (коих в РК практически не осталось) порядка не будет....
    Заинтересованным (читай бенефициантам)выгоден развал в отрасли,в бардаке проще хапать и воровать,не платить налоги и использовать не легальный труд,без соблюдения режимов труда и отдыха.
    А про техническое состояние я вообще молчу......
    Все платят кому надо и схема налажена давным давно....
  • Николай
    29 марта 2016 г., 9:00:55
    Ответить
    Минпром если не исполнит требования федерального закона 220-ФЗ, число нелегальных перевозчиков увеличится в разы. Что мешает Минпрму провести, в соответствии данным законом конкурсы на перевозки по нерегулируемым тарифам? Минпром изучал условия, по которым работают перевозчики в Сыктывкаре? А по факту ситуация следующая: что бы работать легально, необходимо заплатить за место на маршруте (при этом перевозчик предоставляющий такое место получил право обслуживать маршрут от администрации Сыктывкара бесплатно), более того необходимо возить льготников и компенсацию тебе не дадут, её получает само предприятие. Если попробуешь попросить такую компенсацию, сразу снимут с маршрута. Все вынуждены, что бы работать легально соглашаться,под угрозой не заключения договора, на такие условия. Как Минпром не видит, что администрация Сыктывкара "плюёт" на федеральные законы. Последний конкурс в Сыктывкаре был проведён на условиях утверждённых Османовым, а должен был на основании Постановления. Сейчас пытаются в нарушении 220- ФЗ отрегулировать тариф на дачные маршруты и возместить перевозчику затраты за счёт бюджетных средств без проведения конкурса. Минпром не знает что предприятия заключившие договор с администрацией Сыктывкара подконтрольны Веселову и его команде ( исключение Эжвинские). Почему при проведении конкурсов претендентам не разъясняют что в процессе работы им могут предложить применять пониженный тариф и за это будут даваться бюджетные деньги? Почему Минпром задним числом (1 октября) в прошлом году рекомендовал перевозчикам применять провозную плату ниже предельного уровня? Почему Минпром не провёл повторный конкурс на пригородные перевозки в соответствии постановлением 63? Поэтому не надо искать проблему в перевозчиках, она во власти. Создайте равные условия для легальной работы и придут инвестиции и не потребуется тратить столько бюджетных средств (или на много меньше).
    • Александр
      29 марта 2016 г., 10:30:24
      Ответить
      Коля, ты во многом прав. Уточню, Минпрм не курирует внутримуниципальные перевозки. При этом у данного органа исполнительной власти есть возможность обратиться в соответствующие "органы". Был же опыт легализации ИП Эбингард через прокуратуру. Что сейчас мешает Минпрому таким же образом отреагировать на действия администрации Сыктывкара? Видимо, влияние Веселова и Ко огромно. Я пытался бороться с беспределом Веселова и Ко, но в итоге остался без работы. Поэтому, уверен на 100, что "схемы" администрации Сыктывкара и "договорных" перевозчиков будут и далее работать..
  • Ухтинец
    29 марта 2016 г., 9:51:16
    Ответить
    чтобы навести порядок а перевозках, надо сперва искоренить коррупцию чиновников, а также избавиться от тупых руководителей - чиновников (последнее почти невыполнимая задача).