content/news/images/49086/4210336_mainPhoto.jpg
18:26, 08.04.2016 / ОБЩЕСТВО

МАК: Беспорядочные действия пилотов привели к крушению Boeing в Ростове

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал последние данные о расследовании авиакатастрофы Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. МАК описал действия экипажа Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, которые привели к крушению самолета. На высоте 900 метров пилоты перевели стабилизатор в положение «пикирование», одновременно отжав штурвал от себя. Лайнер начал «энергично снижаться» и врезался в землю на скорости 600 км/ч.

МАК: Беспорядочные действия пилотов привели к крушению Boeing в Ростове
Фото Валерия Матыцина, ТАСС

Как сообщает «ТВ Центр», после расшифровки черных ящиков, удалось в деталях восстановить действия экипажа и работу всех систем. По данным МАК, именно поведение пилотов привело к катастрофе. Во время захода на посадку, они решили уйти на второй круг, но вместо плавного набора высоты резко изменили положение штурвала вниз. Одновременно стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование. Лайнер столкнулся с землей почти вертикально. Информацию о беспорядочных действиях пилотов подтвердил источник «Интерфакса».

Эксперты завершили этап выкладки фрагментов, и сейчас проверяют исправность механизмов в момент падения.

19 марта в 3:42 по московскому времени в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях потерпел крушение самолет Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

6041

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • чел.
    08 апр. 2016 г., 18:44:54
    Ответить
    новости в коми кончились?
    Эту инфу федеральные СМИ трубят вторые сутки.
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    08 апр. 2016 г., 19:29:40
    Ответить
    В тему
    Врут.
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня не зовут
    08 апр. 2016 г., 20:49:33
    Ответить
    На сайте МАК нет ни слова о том, что "беспорядочные действия пилотов привели к крушению " или "пилоты перевели стабилизатор в положение «пикирование»".
    Цитирую:

    В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
  • Э
    08 апр. 2016 г., 21:08:32
    Ответить
    Горожанин
    Ты чо штурман? В яму не упади!!
  • ...
    08 апр. 2016 г., 22:50:04
    Ответить
    После смерти всё можно говорить!!!Всегда,во всем виноваты обычные,простые люди.А может самолет был аварийный???
    Отправлено из мобильной версии
  • опять я
    09 апр. 2016 г., 9:25:45
    Ответить
    Беспорядочные действия нашей власти тоже приводят к множеству трагедий.
  • ???
    09 апр. 2016 г., 15:40:44
    Ответить
    что-то там не то
    Почему нигде не пишут от чего они 2 часакружили, а не ушли на запасной аэродром?
    Отправлено из мобильной версии