content/news/images/49285/Vrio_mainPhoto.jpg
21:01, 14.04.2016 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов пообещал уменьшить отток населения из Коми

Сегодня на встрече врио главы Коми с представителями профсоюзов неоднократно поднимался жилищный вопрос. Им озабочены молодые специалисты в сферах культуры, здравоохранения, лесной отрасли. Выпускники престижных вузов часто не хотят возвращаться в республику только из-за того, что жить им негде. Сергей Гапликов заявил, что делается все возможное для увеличения количества вводимого жилья и назвал самым эффективным механизмом решения проблемы социальную ипотеку .

Сергей Гапликов пообещал уменьшить отток населения из Коми
Фото Николая Антоновского

Отвечая на вопросы председателей профсоюзов, Сергей Гапликов особо подчеркнул важность закрепления кадров и заявил, что делается все возможное для увеличения количества вводимого жилья и улучшения материальной базы в целом.

- Сейчас мы имеем проблемы с дефицитом бюджета и максимально стараемся их решить совместно с предприятиями-партнерами. Брать и проедать деньги мы не будем, наша задача - возродить имущественный комплекс. Ресурсов для реализации Программы возрождения Республики Коми у нас достаточно, - сказал Сергей Гапликов

Самым эффективным на сегодня механизмом получения жилья бюджетниками он назвал социальную ипотеку.

Отдельный вопрос - о переселении из районов Крайнего Севера. Председатель Воркутинской территориальной организации Росуглепрофа Александр Власов поинтересовался объемом средств, выделяемых на переселение.

Vlasov.jpg

Глава региона назвал сумму в 800 миллионов рублей в год при требующихся семи миллиардах. По его мнению, эти деньги должны тратиться не на выезд граждан в другие регионы, а на переселение в пределах республики. По словам Сергея Гапликова, основная задача — оставить людей в регионе. Нужно создать дополнительные привлекательные условия работы и жизни на месте. К примеру, дать возможность жителям бесперспективных поселков работать в Воркуте, для чего создаются дополнительные рабочие места.

- Тем, кто принципиально хочет уехать, никто противодействовать ни в коем случае не будет. Будем делать так, чтоб человек, получив сертификат, деньги, не был обманут, не остался без жилья, - заключил врио главы Коми.

4195

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Х
    14 апр. 2016 г., 21:03:55
    Ответить
    Да, из лагерей не так то уж просто вырваться.
    Отправлено из мобильной версии
    • 325
      14 апр. 2016 г., 21:07:04
      Ответить
      +100500
    • Деревня
      14 апр. 2016 г., 22:08:40
      Ответить
      )
      +1 к карме )
    • Тема
      15 апр. 2016 г., 1:51:45
      Ответить
      Из того лагеря который ты сам себе создал - тем более.
  • 2
    14 апр. 2016 г., 21:07:31
    Ответить
    Какую социальную ипотеку может себе позволить, к примеру, преподаватель вуза с зарплатой 16 тыс?
    • Например
      14 апр. 2016 г., 21:15:23
      Ответить
      Парник поставить.
      • 1
        14 апр. 2016 г., 21:25:38
        Ответить
        да в пос кэмдин переселили всех молодых специалистов по программе переселения в пос дальний.чем сейчас заманить в поселок людей чтобы не закрклылась школа садик.неоднократно жители посёлка жаловались во все инстанции о строительстве жилья по месту жительства а именно в поселке ни кто не услышал.а теперь поселок постепенно будет вымирать и никто за это не ответит.
      • Ище
        15 апр. 2016 г., 10:18:04
        Ответить
        может
        Каропка от холадильнека.
  • еврей
    14 апр. 2016 г., 21:26:54
    Ответить
    государство строит и отдает в наем по минимуму
    • Бррррр
      14 апр. 2016 г., 22:00:59
      Ответить
      Да, опять бред в предвыборной агонии, выпускники не хотят возвращаться в РК оказывается из-за отсутствия жилья, помимо жилья нет работы, перспектив и в конце концов достойной зарплаты. Все на что может расчитывать выпускник в РК это кричать "Свободная касса" в Макдаке...
  • А какую ипотеку
    14 апр. 2016 г., 21:28:09
    Ответить
    Можно взять человеку
    Отработавшему на республику 30 лет и более и не имеющему до сих пор собственного жилья?
  • Галина
    14 апр. 2016 г., 21:29:41
    Ответить
    МО надо строить жилье и сдавать в аренду молодым специалистам за 5-6тыс р,и кадры с жильем и деньги в бюджет будут поступать за минусом ЖКХ
    • строитель
      15 апр. 2016 г., 6:36:44
      Ответить
      здесь много не своруешь
    • Шут
      15 апр. 2016 г., 8:41:50
      Ответить
      А старые специалисты чем провинились? У нас рынок или нет? Если рынок, тогда ЗП поднимайте. А они увидят перспективу, возьмут ипотеку, строители начнут строить. Все будет ЭФФЕКТИВНО. Если у нас социальное государство, тогда приватизировать все доходы от природных ресурсов и обеспечить всех жильем.
  • Бой
    14 апр. 2016 г., 21:35:37
    Ответить
    Сейчас мы имеем проблему дифицита бюджета Интересно а когда у нас республике его не было Весь бюджет в общаке т е Москве
  • Проси
    14 апр. 2016 г., 21:38:32
    Ответить
    Деньги делай для народа добро а не лясы точить
  • Однако
    14 апр. 2016 г., 21:45:57
    Ответить
    Вчера был на личном приеме у ВРИО Гапликова С.А.
    По вопросу развития рентабельного животноводства в селах и деревнях РК. Предоставил некоторые предложения для обеспечения значительного увеличения рентабельности для КФХ и частников. Предоставил в письменном виде информацию о правонарушениях чиновников Минсельхоза и Ветнадзора, препятствующих увеличению рентабельности, применяя нормативные акты не имеющие силу и НЕ применение нормативного акта, имеющего законную силу. Мое первое впечатление при встрече негативное. Я так понял, что Сергей Анатольевич не заинтересован в развитии сельских районов и уменьшении безработицы за счет животноводства. Но это мое первое впечатление, возможно ошибочное. В течении месяца должны прислать мотивированный ответ. Тогда и оценим ВРИО Главы РК.
    • 246
      15 апр. 2016 г., 7:16:06
      Ответить
      Ну еще расскажите нам про доброго царя. Вы верите, что власти что-то надо развивать???
      Отправлено из мобильной версии
  • 678
    14 апр. 2016 г., 21:50:05
    Ответить
    Поздно господа правители думать. Отток населения с Республики давно пошел.
    • Тема
      15 апр. 2016 г., 1:55:35
      Ответить
      И что теперь по твоему делать, горевать, посыпать голову пеплом и писать дурные комментарии в интернете? Или работать? Гапликов вот выбирает второй вариант. Как и я.
      • Мдя...
        15 апр. 2016 г., 6:35:17
        Ответить
        Сразу видно - казачок засланный
        Уж местные то разбираются, что к чему
  • Андрей
    14 апр. 2016 г., 22:02:20
    Ответить
    Проблема не в дифиците жилья, а в отсутствии денег у тех кому оно нужно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Сергеевич (как Грибоедов)
    14 апр. 2016 г., 22:07:18
    Ответить
    Напомнило.
    Рекламный ролик.У Александра II просят разрешения использовать войска против крепостных крестьян Херсонской губернии, самовольно бегущих в Крым. Император видит слугу, подрезающего крылья лебедям:

    — Стрижем, Ваше Величество! — говорит слуга. — Чтоб не улетели!

    — Кормить надо лучше, они и не улетят, — отвечает император.

    Приходит зима, лебеди улетают. Голос за кадром говорит: «В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменено крепостное право».
  • житель рк
    14 апр. 2016 г., 22:10:13
    Ответить
    Это уже не остановить,пока вы будете возрождать из пепла регион-население будет продолжать "голосовать ногами".Люди уезжают целыми семьями в Краснодарский край,Санкт-Петербург,Белгород и.т.д.Потому что там есть работа и относительно дешевое жилье.А в республике на нормальную работу можно устроиться только по-большому блату!!!Мне лично тоже надоело все.После того как сократили,я перебиваюсь случайными заработками,это с двумя малолетними детьми!!!Перспектив никаких,центр занятости населения тупо предлагает трудоустраиваться самому.Поэтому с супругой решили уехать в другой регион,где мне предложили работу с достойной оплатой труда и предоставлением жилья....В общем все кто активен и трудоспособен не теряйте время...
    Отправлено из мобильной версии
    • Хм
      14 апр. 2016 г., 22:41:06
      Ответить
      Есть действенный способ сократить отток населения
      Посадить всех в лагеря! Лагерей много и земли много пустующей. Можно будет смело рапортовать наверх о притоке населения в молочную республику Коми!
  • абориген
    14 апр. 2016 г., 22:11:42
    Ответить
    Не верю. И точно знаю:ни я, ни моя дочь - мы здесь не нужны. Не забуду, как меня "вылавливали" с работы, как по-хамски к нам относилось наше окружение... Ни за какие посулы жить здесь не хочу и силы свои душевные растрачивать не хочу.
    Отправлено из мобильной версии
    • абориген
      14 апр. 2016 г., 22:16:17
      Ответить
      Надо читать:"выдавливать", а редактировать не надо!
      Отправлено из мобильной версии
  • Бред
    14 апр. 2016 г., 22:15:15
    Ответить
    Этих мечтателей надо на настоящую среднюю зарплату посадить, в 15 тысяч!
    И ипотеку всучить. Может ума добавится?
  • 3333
    14 апр. 2016 г., 22:31:14
    Ответить
    К сожалению, уезжали, уезжают и уезжать будут.
  • Я
    14 апр. 2016 г., 22:41:10
    Ответить
    Уж не собрался ли крепостное право вводить? Де..л!
    • деревня
      15 апр. 2016 г., 6:41:21
      Ответить
      не паспорта отберут и все
  • МА
    14 апр. 2016 г., 22:45:43
    Ответить
    Аспирин бесплатно раздавать будут походу
    • ага
      15 апр. 2016 г., 7:37:31
      Ответить
      Вазелин )))
      Отправлено из мобильной версии
  • -;).
    14 апр. 2016 г., 22:52:32
    Ответить
    Только, что
    По Эхо Москве сообщили про Черезвычайное положение в Ухте из за разлива нефти. Скорее всего торчат уши Лукойла. Вот и примерчик. Сколько разливовов в Усинске. Экология раз. Установленные воровские ромадановские тарифы. Которые, что то ВРИО не собирается отменять.Кому в Коми жить хорошо. Чиновники, газпромовцы. Вот и живите, травитесь, обогощайтесь.
    • -;).
      14 апр. 2016 г., 23:00:04
      Ответить
      В добаволение.
      По Лукойлу монополисту, устанавливающие в РК где добывается и перерабатывается нефть, одни из самых высоких цен на бензин. Но УФАС в РК с лупой их обнюхивает и не видит ни какой зависимости от монополии.
  • эксжитель
    14 апр. 2016 г., 23:06:40
    Ответить
    ну сколько ж можно!
    он видать не понимает, каково это жить в полярную ночь? или когда отопительный сезон 11 месяцев в году? или когда на семью из 4 человек в отпуск уехать стоит только на билеты под 100 тысяч рублей?

    таких сказочников всегда называли только одним словом - звездоб.л

    да когда у этих хрЕновых менеджеров начнут альтернативные варианты решения вопросов?
    не нужно столько народу ни в Воркуте, ни в Инте, ни в Усинске.... сделайте вахты, но эффективные... у вас же вся эта социнфраструктура давит на бюджет и на себестоимость конечной продукции! ведь, ...ть, ни в одной стране столько народу не живет в таких высоких широтах, когда ж вы недоумки поймете это!
    • эксжитель
      14 апр. 2016 г., 23:08:31
      Ответить
      упс
      в последнем предложении "недоумки" в запятые - обращение :)
  • Житель
    14 апр. 2016 г., 23:07:06
    Ответить
    Фантазер!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • еще
    14 апр. 2016 г., 23:07:51
    Ответить
    помнятся времена, когда со всей страны в республику ехали "за длинным рублем", и многие потом оставались тут жить. В 70-е республика процветала, строилась, бурно развивалась промышленность. Сыктывкар был уютным, чистым, зеленым городом. Население республики составляло около 1млн.200 тыс. человек.
    • Ер
      15 апр. 2016 г., 0:50:50
      Ответить
      Сыктывкар построен силами и на костях зеков .вся эта комсомольская романтика только на страницах газет и журналов.
      • Антон
        15 апр. 2016 г., 1:57:26
        Ответить
        Какая разница кто его строил? Жить-то нам здесь сейчас.
      • дло
        15 апр. 2016 г., 6:22:22
        Ответить
        Бред...ты еще скажи что тут людей не было никогда, пустыня была до советской власти. Откуда только берутся такие идиоты
      • СР
        15 апр. 2016 г., 9:06:04
        Ответить
        НЕ сыку 200 лет, при Екатерине 2 строили
      • Сыктывкар построен силами и на костях зеков
        15 апр. 2016 г., 19:50:23
        Ответить
        Ну вот и поколение "Зеро" подтянулось.
  • КОМИзяк
    14 апр. 2016 г., 23:10:29
    Ответить
    А если он не сделает этого,то ответит за свои слова????
    Отправлено из мобильной версии
  • из сыктывкара
    14 апр. 2016 г., 23:11:31
    Ответить
    В Краснодарском крае семьям 600 тыс. Выделяют на улучшение жилищных условий.В Чувашии за рождение третьего ребенка вообще бремя ипотеки снимают,а здесь что?Люди в деревянных бараках всю жизнь живут,пластиковые окна в них ставят,чтобы имитацию нормальной жизни создать...сколько лет еще пройдет,чтобы местные чиновники чесаться стали?короче говоря никакой перспективы нормального развития....жаль,ведь республика самодостаточна,не везет ей с правителями
    Отправлено из мобильной версии
    • ?
      14 апр. 2016 г., 23:24:59
      Ответить
      Что за брет несут? Работы нет....а если частник возьмет на работу, так это рабство...за кусок хлеба работают день и ночь.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ер
      15 апр. 2016 г., 0:57:02
      Ответить
      Кто там чё выделяет в краснод крае?алё.если море рядом -живёшь за счёт коек для туристов если нет-сосёшь пипку и продаёшь персики перекупам чуркам или виноград воруешь.за 600к можно дом купить на берегу, не коттедж 3 этажа,нормальный дом на самом на берегу.да за 600к все в турцию б давно выехали
  • Пера
    14 апр. 2016 г., 23:17:58
    Ответить
    Понятно....
  • ржу
    14 апр. 2016 г., 23:31:45
    Ответить
    Хреновые у вас пиар щики, г-на ВрИО ))
    Отправлено из мобильной версии
    • 100%
      15 апр. 2016 г., 6:37:03
      Ответить
      Абсолютно необразованные бездари!!!
  • хм
    14 апр. 2016 г., 23:34:12
    Ответить
    Вы сначала песок с улиц уберите. Песчаные бури как в Африке ))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Да
      14 апр. 2016 г., 23:41:14
      Ответить
      Действительно, на Европу мало похоже
      Отправлено из мобильной версии
  • Сколько
    14 апр. 2016 г., 23:55:39
    Ответить
    друзей и знакомых уехало полными семьями. А я вот все жду чего-то... И ведь знаю нет перспектив. И все равно жду...
    Отправлено из мобильной версии
  • ваня
    14 апр. 2016 г., 23:55:51
    Ответить
    пусть сначала пересмотрят зарплаты северян, пусть приедет и посмотрит что Лукойл сделал с Ярегой. убил поселок
    • Петя
      15 апр. 2016 г., 8:24:45
      Ответить
      пусть
      и на Войвож посмотрит
  • Увы
    14 апр. 2016 г., 23:59:10
    Ответить
    Отток населения остановится только если деньги от продажи углеводородов будут оставаться в регионе и тратиться на благо проживающих в нем граждан

    А пока деньги идут на содержание кремлевской банды люди будут уезжать из мкс и ркс...нет никакого смысла горбатиться на севере, если за ту же работу в более благоприятных условиях платят больше
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    15 апр. 2016 г., 0:13:25
    Ответить
    О каком закреплении кадров может идти речь? "Лукойл" строит для приезжих спецов и рабочих ( пример -новый микрорайон на Яреге), учителям ипотеку не потянуть ,так же ,как и культуре с медициной. Ну и где выходи закрепление кадров?
  • Ер
    15 апр. 2016 г., 0:44:31
    Ответить
    Умудрился вырваться из этого болота в 2009,уроженец сык-ра,квартира в центре у парка,все дела,за спиной 90-е, граната в прихожей на вешалке,вот это всё и каждый день благодарю судьбу что свалил.к тёплому воздуху привык быстро, а вот от злобы и паранойи отвыкал долго.тут в пабах даже куртки и сумки просто на вешалки вешают и уходят бухать/танцевать в другой зал и никто карманы не систит,не говоря уж о том, что просто кожан вынести.аварий совсем мало каждое дтп-прям новость.никто не быкует,не сигналит,со светофора со свистом редко стартут.понтов козлиных совсем мало и то деревенские.+20 уже месяц как.люблю свой город,каждый миллиметр.но поеду дальше,надо двигаться вперед,а здесь сплошная зона комфорта,идеальный город для студентов и пенсирнеров и детей
    • граната в прихожей на вешалке
      15 апр. 2016 г., 19:54:41
      Ответить
      Чо, граната была левая, недоделанный?
      90-е он пережил, у.е.бан недоученный.
    • Еру
      15 апр. 2016 г., 20:04:36
      Ответить
      Вы уже в раю?
  • Сыктывкарец
    15 апр. 2016 г., 1:51:47
    Ответить
    Вот прихвостень
    Усе на субботник
    • Антон
      15 апр. 2016 г., 1:59:32
      Ответить
      Дался вам этот субботник. Ты-то все равно на него не ходил.
  • Иоанна
    15 апр. 2016 г., 2:04:49
    Ответить
    О социальной ипотеке и жилье бюджетникам тут в комментариях пишут те, кто понятия не имеет что это такое, и как это работает. Думаете почему у нас некоторые вещи сложнее реализовывать чем в других регионах? Да потому что большинство народа - закоренелые пессимисты с мировым заговором головного мозга и комплексом жертвы. Все законы и программы в республике заработают, если и вы тоже будете нормально работать. Так что удачи ВРИО и терпения, оно ему еще пригодится.
    • Иоанна, Вы молодец!
      15 апр. 2016 г., 6:36:33
      Ответить
      Вот оказывается, в чём проблема-в народе! Не в воровстве, ни в коррупции, ни в многолетнем бессилии ( и нежелании) местных властей что нибудь сделать...Народ у нас отстой, противный народец, глупый, не видит и не понимает, как он процветает! Фу, а не население...Коми уже практически на Эмираты похожа, а эти дикари всё уезжают и уезжают...
      • 246
        15 апр. 2016 г., 7:20:38
        Ответить
        +100500. У плохого царя всегда народ виноват
        Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        15 апр. 2016 г., 8:47:17
        Ответить
        +100500
    • Чиновник
      15 апр. 2016 г., 9:14:47
      Ответить
      Согласен, народец у нас быдловат и ленив, понимает только палку, и есть хочет хлеб, да еще и с маслом! Отобрать у всех паспорта и на лесоповал их.
    • Иоанне
      15 апр. 2016 г., 9:37:02
      Ответить
      О, да у нас заговор головного мозга, у всех голов, абамка мешает. А работать-то мы работаем, иначе передохли бы давно. В верхах только трепаться умеют и все, но за очень хорошее вознаграждение. Не за мрот.
      Отправлено из мобильной версии
  • чел
    15 апр. 2016 г., 7:34:30
    Ответить
    На севере минимальная зарплаты 6 500 и минус 13% - это смертельно...
  • Уеду
    15 апр. 2016 г., 7:43:01
    Ответить
    От таких вот горе-заботливых руководителей как Гапликов,хочется уехать далеко-далеко!За время своего присутствия в Коми,этот гражданин не сделал ровным счетом ничего,кроме как отобрал у людей то что хоть было! Взять к примеру льготы у ветеранов! Для того чтобы люди держались на своей земле,надо создавать условия для этого,здравоохранение,жилье,дороги,земля под строительство и так далее! Обещаниями сыт не будешь,реальных дел нет,как нет и решений для народа,а не наооборот!
  • опять я
    15 апр. 2016 г., 7:54:11
    Ответить
    Все очень просто.Новые рабочие места с нормальной зарплатой,порядок в ЖКХ,Перспектива для молодежи.Это как минимум.
    • Бой
      15 апр. 2016 г., 9:34:30
      Ответить
      Гапликов уже работает Отменил ветеранские льготы членам семей Молодец и за него еще голосуют
      • Задрали
        15 апр. 2016 г., 9:38:32
        Ответить
        вы уже своими копеечными льготами. Никто у вас ничего не "отбирал". Просто стали платить не за метры и головы проживающих, а в размере средней льготы за прошлый период.
        И это правильно. А то почему-то больше денег получали не те, кому нужнее, а те, у кого хата больше. Вот они-то теперь и орут громче все, лишенцы.
        • К задрали
          15 апр. 2016 г., 17:49:56
          Ответить
          Да не говори умнея огромная хата 61 кВ м на четверых человек Хош поделюсь
  • Грут.
    15 апр. 2016 г., 8:14:24
    Ответить
    Ну, ну..Очень хочется послушать заявления уважаемого ВРИО после выборов.
  • Валерий
    15 апр. 2016 г., 8:43:26
    Ответить
    Уехал три года назад........, сейчас понимаю надо было уехать лет 15-20 назад.
  • бывший
    15 апр. 2016 г., 9:05:11
    Ответить
    Уже поздно...об этом говорить. Если заинтересовывать, то только хорошим заработком.
    При этом зарплаты в средней полосе России такие же как в Коми с ее северными.
    По уму надо переезжать, чтобы здоровье подольше сохранить.
  • к сожалению
    15 апр. 2016 г., 9:16:56
    Ответить
    республика
    деградирует, будущего нет и все потуги гапликова тщетны, едросы сделали свое грязное дело, уничтожили надежду
    • Последний шанс
      15 апр. 2016 г., 10:45:19
      Ответить
      Придти на выборы и проголосовать против ЕР
  • Однако
    15 апр. 2016 г., 9:19:57
    Ответить
    В ухтинском филиале газмясовский дочки вниигаз продолжаются сокращение РАБотников. Стабильность кококо. Достояние кококо
    Отправлено из мобильной версии
  • узник
    15 апр. 2016 г., 9:24:16
    Ответить
    ворота
    Да и чем Гапликов удержит тут людей зарплата на севере меньше чем в России всё дороже если только ворота поставит и будем как в зоне сидеть
  • Шут
    15 апр. 2016 г., 9:33:57
    Ответить
    http://riamo. ru/happen_news_moscow/20160414/621970124. html
    Суд в Москве признал «СУ-155» банкротом
  • Наконец то!
    15 апр. 2016 г., 9:36:16
    Ответить
    Обещалкин)))
    Обещать то его в Москве научили.
    А вот реально помочь людям думаю можно добавив к рекламе жилья в Петербурге, рекламу жилья в Краснодарском крае)))
    Популяризируйте лучшую жизнь, раз уж сами таковую обеспечить людям не можете!!!
  • 1
    15 апр. 2016 г., 9:46:33
    Ответить
    Даже жалко Гапликова... в такое д***** вляпался с этой Республикой, что не знает что делать и с чего начать..
    • Шут
      15 апр. 2016 г., 9:57:31
      Ответить
      Начать говорить правду =))) Типа все на выезд. Постепенно косервируем республику и выезжаем =)) Последний выключает свет =)) Тут же жители начнут готовиться с перездом, стоимость жилья упадет. Этим он спасет много судеб =)) Все равно тут делать нечего =)) А территория - да фиг с этой территорией =))
      • Точно!
        15 апр. 2016 г., 10:05:49
        Ответить
        А территорию отдать в хорошие руки))) Финнам например, за 3 копейки)))
        • Шут
          15 апр. 2016 г., 10:18:20
          Ответить
          Тут будет зона =)) Оставить зеков тут =))
    • Дерьма гапликовского не жаль
      15 апр. 2016 г., 11:57:23
      Ответить
      Вляпался по крупному в Сочи. Сейчас ВЭБ чистят, узнаем про гопника и его роль вы откатах при строительстве в Сочи.
  • Отток
    15 апр. 2016 г., 10:12:09
    Ответить
    не только с РК, с Севера и Дального Востока идёт. Такова политика.
  • Сытый кот
    15 апр. 2016 г., 10:14:41
    Ответить
    Уехать не ухать?
    Отток людей из Республики, почему так происходит? Мое мнение - проблема в том что Районы республики загнивают, да что там говорить про поселки и села у нас города загнивают! Вы посмотрите на Инту на Печору, Воркуту! Люди толпами валят из регионов республики потому что там делать нечего ни работы ни перспектив... Последнее место на котором можно попробовать закрепиться это Сыктывкар в лучшем случае... Я Сыктывкар всегда считал студенческим городом, я сам был студентом. Тысячи выпускников не желающие возвращаться домой из за отсутствия там работы стараются осесть в городе и что происходит? На одно более менее хорошее рабочее место 100 желающих, на квартиры огромный спрос и от того цена растет до облаков! Работодателю не нужно париться, снизит зарплату для выгоды своего бизнеса пусть уходят я свистну и нах место придёт еще триста таких же дурачков. Что бы добиться хоть чего то люди готовы выгрызть друг другу глотки! Человек приехавший в столицу при таких условиях помучается пару лет и свалит в любом случае только бы не оставаться РК! И это замкнутый круг который нужно разорвать! Для этого нужно начать развивать районы республики! Начать с самых захолустных сел, поселков, развить районные центры строить там новые комфортные дома строить инфраструктуру заводы построить наконец дороги соединяющие города и районы! Что бы люди потянулись обратно! А те кто еще живут там и не думали от туда уезжать!
    • Шут
      15 апр. 2016 г., 10:20:05
      Ответить
      Это долго. Передохнем за это время =))
    • 109
      15 апр. 2016 г., 20:11:27
      Ответить
      В данное время это утопия.
    • 123
      16 апр. 2016 г., 8:48:24
      Ответить
      сытый кот
      ну молодец!!!! в точку!!! согласна на 1000000- как можно жить в микуни? город ужас!!1 никакой бассейн не остановит отток молодежи
  • 1
    15 апр. 2016 г., 11:24:56
    Ответить
    Бред опять какой-то, ребята Вы решите вопрос прежде всего по доходам граждан. Будет работа с нормальной адекватной заработной платой будет и жилье, жители республики и сами купят жилье которое им захочется.
  • 34
    15 апр. 2016 г., 11:39:59
    Ответить
    У нас в Воркуте средняя зарплата шахтеров составляет 13 тысяч рублей, но она не соответствует той тяжелой работе. На СУБРе зарплата шахтеров меньше и составляет всего 9 тысяч рублей. Поэтому мы полностью поддерживаем требования шахтеров СУБРа о повышении зарплаты и снижении нормы добычи руды», – говорит Евгений Шумейко.
  • 111
    15 апр. 2016 г., 11:42:03
    Ответить
    Согласно ей при выполнении плановой нагрузки на 100% зарплата горнорабочего очистного забоя (ГРОЗ) 5-го разряда будет составлять 40 тыс. руб Пингвин это еще 40 тысяч будет зарплата,в Воркуту он людей заслать собрался, Сиди тут воруй по тихому людей не баламуть
  • Поддерживаю Гапликова
    15 апр. 2016 г., 14:21:20
    Ответить
    Если заставили всех учить язык коми, то необходимо законодательно запретить уезжать всем, кто себя считает коми, из республики.
    Учащихся в других регионах страны возвращать работать в Коми.
    • Да
      15 апр. 2016 г., 17:34:07
      Ответить
      А Гапликова не отпускать до тех пор, пока не выполнит свои обещания. То же самое про Порядина из олипсроя и "министра" сельского хозяйства, выписанного из Чувашской республики.
      • ...
        15 апр. 2016 г., 20:13:47
        Ответить
        Никто нам не поможет,ни бог ни царь и ни чуваш.
      • Да-тому
        15 апр. 2016 г., 20:17:14
        Ответить
        Ты что такое говоришь, семейству Гапликова и в третьем колене не выполнить все эти обещалки, что натрындел за за пол года "царствования" Сережка-Говорун.
    • ВТБ
      15 апр. 2016 г., 21:36:19
      Ответить
      Пресс-служба или как вы там (мы-ж жэ PR-щики))), ну ей Богу, деб.лы-деб.лами, жёлтый дом "рвите" контракт за не исполнение услуг, тема: "Поддерживаю, Молодец, Уважаю", года два уже не работает в РФ, ребята "пашут" в теме:"колхоз" and "stupid bыдло" (Марущак хоть на курсы в Москву людей отправлял, уму набираться) увольнять всех надо гражданин Врио, не за горами выборы....,
  • Александр Щиголев
    15 апр. 2016 г., 17:32:24
    Ответить
    Ну да, ну да...
    .
    Например, ликвидировав льготы участникам боевых действий и сказал им, что они ничем не лучше доярок, он стимулирует их оставаться в регионе...
  • Есть
    15 апр. 2016 г., 17:55:00
    Ответить
    Такая пословица скотину хоть она и дает молоко иногда кнутом подстегать надо
    • Гонкого
      15 апр. 2016 г., 20:21:14
      Ответить
      Это вы про жёлтый дом, хотя там как с козла молока
  • Владимр
    16 апр. 2016 г., 17:39:11
    Ответить
    уехал в 2007
    Уехал в 2007, не потому что не было жилья, уехал потому что не было работы и перспективы, сам строитель, живу сейчас в Рязани, приезжаю к Матери, нету в Коми работы, нету реального производства , да и зарплаты честно говоря на уровне зарплат московских гастеров,
  • Владимр
    16 апр. 2016 г., 17:40:13
    Ответить
    уехал в 2007
    Уехал в 2007, не потому что не было жилья, уехал потому что не было работы и перспективы, сам строитель, живу сейчас в Рязани, приезжаю к Матери, нету в Коми работы, нету реального производства , да и зарплаты честно говоря на уровне зарплат московских гастеров,
  • Алексей
    19 сент. 2016 г., 19:01:13
    Ответить
    мы уехали
    Вот и мы свалили из Ухты. Сдаем однушку за 15, снимаем 2к квартиру в хорошем районе (типо тиманской) районе Нижнем Новгороде за 14 тыс.+5 коммуналка в 15 мин от центра. Тут круто, валите все из Коми пока молодые.