content/news/images/49838/KIR_2121_preview_610_preview_610_preview_610_mainPhoto.jpg
15:23, 04.05.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Два авиарейса были сорваны в Коми из-за неполадок с самолетами Embraer

Авиарейс «Сыктывкар — Москва (Домодедово)» едва не сорвался во вторник вечером. Позже, из Домодедово не смогли улететь пассажиры рейса «Москва — Ухта», вылет которого перенесли на сегодня, на 14 часов. Как заверили корреспондента БНК в компании «Комиавиатранс», причиной послужили небольшие технические неисправности, ничего существенного не произошло.

Два авиарейса были сорваны в Коми из-за неполадок с самолетами Embraer
Фото Кирилла Затрутина

- Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс», 3 мая следовавший по маршруту Сыктывкар-Москва, вылетевший в 19.10. При наборе высоты и выхода на заданный маршрут обнаружилась неисправность одного из двигателей, командир и экипаж воздушного судна приняли решение возвращаться обратно в Сыктывкар. Самолет час кружил над городом, сжигая топливо, борт сел без происшествий, а пассажиров разместили в здании аэровокзала, - рассказала БНК очевидица происшествия.

Видео народного корреспондента

Подобная проблема возникла и с рейсом в Ухту, Embraer должен был взлететь еще вчера в 22.40, однако рейс задержали и предприняли попытку уже сегодня утром. Взлетев, борт был вынужден вновь приземлиться в аэропорту. Повторный вылет был назначен на 14.40.

Директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарёв пояснил корреспонденту БНК, что задержкой авиарейсов послужили технические причины, ведется проверка. Назвать конкретные причины неполадок до завершения расследования он отказался.

5910

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • купили _овно
    04 мая 2016 г., 15:27:28
    Ответить
    а оно еще и летать не может.
    • Коми купит шесть среднемагистральных самолетов Embraer
      04 мая 2016 г., 15:55:37
      Ответить
      Для расширения географии полетов Коми купит шесть самолетов бразильской компании Embraer. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы республики Вячеслав Гайзер во время поездки 16 апреля в село Визинга, где никогда не было и не будет аэропорта.

      Как сообщает пресс-служба главы и правительства Коми, эти самолеты будут использоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, а также на новых. Первый борт будет приобретен к 1 июля этого года. К этому же времени предполагается провести подготовку летного состава - пяти экипажей.

      «Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чем нам помогли самолеты L-410. Более того, при помощи этих самолетов мы частично начали выполнять межрегиональные полеты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолеты большей вместимости и с большей дальностью полета, чем у L-410», - сказал В.Гайзер.

      Он добавил, что вместе с расширением авиапарка у Коми появляется возможность открыть для ее жителей авиасообщение с Крымом: «На данный момент идет работа с федеральными структурами - минтраспортом и Росавицией - по включению прямого перелета Сыктывкар - Симферополь в число субсидируемых из федерального бюджета. Надеюсь, итоги этой работы будут положительными».

      *** Embraer ERJ-145LR - модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 километров в час. Стоимость воздушных судов пока не называется, но, например, один самолет марки ERJ-145, который подходит по требуемым параметрам, оценивается в 500-550 миллионов рублей.
  • Тыц
    04 мая 2016 г., 15:34:41
    Ответить
    Пипец, полные штаны. Как заколебали, за такие бабки на помойках этих летать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    04 мая 2016 г., 15:42:38
    Ответить
    За такие аппараты, республике должны были доплачивать, а не мы платить.
    А ск. духарились, как "прикупили"? Взять, да высчитать с персональных покупателей.....и посадить эдак лет на 10 по ст. 58 ч. 2. Не Самоделкин тогда заправлял закупкой?
  • 111
    04 мая 2016 г., 15:43:19
    Ответить
    кто в министерстве пробивал покупку этих б/у самотетов из банановых стран , где они свое отлетали?
  • Сыктывкар
    04 мая 2016 г., 15:45:33
    Ответить
    Да ладно??!!! Правду про "эмбрионы" написали? Устали замалчивать? Тяжко стало?
    Отправлено из мобильной версии
  • секондхенд
    04 мая 2016 г., 15:50:48
    Ответить
    он и в африке секондхенд. сколько бабушку не крась все равно она бабушка
  • Давеча
    04 мая 2016 г., 16:08:16
    Ответить
    послушал
    мнение одного опытного сыктывкарского авиатехника знакомого с обслуживанием и ремонтом Embraer непосредственно. Для себя сделал вывод от услышанного:
    не летать на этом барахле, ибо рулетка.
  • Дмитрий
    04 мая 2016 г., 16:13:02
    Ответить
    У Комиавиатранса это постоянная проблема,не разовая.Рейсы они задерживают очень и очень часто.Хлама понабрали,а мы еще должны мучаться,за свои же деньги.пиндосы
    Отправлено из мобильной версии
  • qAS
    04 мая 2016 г., 16:14:45
    Ответить
    А ЧО было то?
    • Че
      04 мая 2016 г., 16:32:31
      Ответить
      Гоните? Самолеты же новые взяли в лизинг ! Какие Б/ у?
      • 4ке
        04 мая 2016 г., 16:35:05
        Ответить
        какие новые им по 11 лет уже. ВЛИЗИНГ - это называется.
        • Что
          04 мая 2016 г., 16:42:04
          Ответить
          Такое 11 лет для самолета? Это новая машина считается, наши 134 ки по 30 лет летали, хотя они конечно надежнее этих латиносов
          • апр
            04 мая 2016 г., 16:43:45
            Ответить
            Да 11 лет это уже треть срока, они уже не могут быть новыми. К тому же им двигателя уже меняли. Хлам бразильско-китайский это!
            • 123
              04 мая 2016 г., 20:28:03
              Ответить
              Двигатели на такой технике меняют очень часто, это штатная процедура.
  • Сэра
    04 мая 2016 г., 16:30:20
    Ответить
    Таки Слава Гайзеров с Андрюшкой Самоделковым накупили дерьма..
    • Взяли
      04 мая 2016 г., 16:39:32
      Ответить
      Эти модели, потому что они самые дешевые. Сравните с ценами на другие модели, прежде чем визжать! Самолеты новые а не б/ у. Посмотрите статистику происшествий этих моделей- ни одной катастрофы, с жертвами! Хотя как техника , мне тоже не нравится, но подходите объективно , а не хайте все ничего не зная
      • dd
        04 мая 2016 г., 16:41:11
        Ответить
        Самолеты не новые, не вводите людей в заблуждение.
        • Никто
          04 мая 2016 г., 16:44:30
          Ответить
          Никого не вводит в заблуждение, эти самолеты по возрасту и часам налетов считаются свежими,в авиации другие критерии новизны, это не автомобиль жигули
          • ыц
            04 мая 2016 г., 16:46:53
            Ответить
            Перестаньте уже защищать этот хлам! Почему не взяли SSJ-100? вот они новые.
            дорого? Дак всяким друзьям воровать надо меньше.
            • Да
              04 мая 2016 г., 16:51:47
              Ответить
              Никто не защищает! Конечно это далеко не боинг, аэр бас, и даже не наши тушки, но вроде когда покупали говорили по какой цене, просто сравните с ценами на другой авиапарк. Как техника , конечно уступает многим другим.
              • sd
                04 мая 2016 г., 16:55:47
                Ответить
                Надо было с федералами договариваться на бесплатные деньги, а не брать ........
            • Аэрофлот
              05 мая 2016 г., 9:24:37
              Ответить
              Ssj больше в два раза. И топлива ест больше. Его можно было бы брать, но в дополнение к подобным Эмбраеру самолетам.

              Другой вопрос - Эмбраеры единственные у нас в России, а значит, ремонтной базы нет, все з/ч - импорт, обучение пилотов за рубежом.
              Да и брали их в валютный лизинг и эти 500млн давно превратились в миллиард.
              Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    04 мая 2016 г., 16:47:14
    Ответить
    11 лет для самолета не возраст. Тут главное правильное обслуживание. Обидно что в очередной раз хорошее дело загубить могут. Ведь на самом деле очень нужны эти самолеты и рейсы как внутри республики, так и за пределами ее. Но эффективная рука никчемных менеджеров как всегда все портит. И рейс на Крым организован совсем не этой авиакомпанией, как обещал руководитель бывший, да еще и по цене какой, 37 тысяч...хотя цена по сравнению с прошлым годом не поднялась)))
    Отправлено из мобильной версии
    • ц
      04 мая 2016 г., 16:54:07
      Ответить
      37 тыров! Тот кто организовал - в своем уме? у большинства народа зряплата - 15 тыров! А 11 лет - не много конечно, но и не новые они.
  • Александр Щиголев
    04 мая 2016 г., 16:58:35
    Ответить
    А я изначально говорил, что эти самолёты хлам, не предназначенный для наших широт.
    .
    Любопытно, сколько поимели на этой сделке Чернов с Гайзером?
    • Ф
      04 мая 2016 г., 17:04:46
      Ответить
      Это к следакам, если найдут там что конечно.
    • Щиголеву
      04 мая 2016 г., 17:06:11
      Ответить
      Когда ты говорил? Не ври! Мы очень внимательно следим за любым вашим высказыванием! Потому что именно вас мы видим будущим главой республики! Вы то сразу республику в лучшие выведите ! Но про самолеты вы не говорили!!! Да и как вы могли говорить , вы же не авиаинженер, а замполит
      • Александр Щиголев
        04 мая 2016 г., 18:06:19
        Ответить
        Я не просто замполит, а умный замполит...
        .
        Посему, прежде чем высказать своё мнение, советуюсь со специалистами.

        А Вы так не пробовали????

        Зайдите в архив БаНКи и развейте свои сомнения. А то скоро скажете, что я и про Истиховскую ничего не говорил, и про Гайзера с Черновым...

        За "Главу" спасибо. Хоть и прикол, а приятно...))))
        • Ага
          04 мая 2016 г., 23:45:21
          Ответить
          замполит. Полгода. "Рот закрыл - рабочее место убрано".
  • 12345
    04 мая 2016 г., 17:03:04
    Ответить
    вредителей
    пономаря и самодулкина пора отправить на нары,только умеют вешать лапшу на уши и пристраивать своих родственников на блатные места.
    • 123
      04 мая 2016 г., 18:45:13
      Ответить
      О ком конкретно речь?факты в студию
      Отправлено из мобильной версии
      • наберите
        04 мая 2016 г., 19:01:42
        Ответить
        название этой компании и все что говорил бАААлшой начальник это конторы - лапша, мелко, крупно нарезанная, так сказать на любой рот и уши .. и
  • ну вот
    04 мая 2016 г., 17:43:40
    Ответить
    и первые звоночки
    от хваленых бэушных эблайнеров а ктото в груди себя бил и уверял какие они распрекрасные
  • Ухта
    04 мая 2016 г., 18:13:01
    Ответить
    Объясните разницу в два раза в цене Ухта-Москва и Сык-Москва нашего же перевозчика?
    • Объясняю
      04 мая 2016 г., 19:02:38
      Ответить
      количество рейсов и пассажиропоток.Пока в Ухте не будет полосы цены не снизят.
  • Злой Жилец
    04 мая 2016 г., 18:54:49
    Ответить
    Бразильский хлам
    Под суд руководителей закупки. Многострадальное авиапредприятие уже 20 лет и в хвост и в гриву имеют.
    Отправлено из мобильной версии
    • Этот
      04 мая 2016 г., 19:10:18
      Ответить
      Самолет используют авиакомпании почти всех развитых стран- Англия , Канада, Франция, Польша,США. Самолет нормальный, катастроф с жертвами не было со дня эксплуатации этой модели. Обслуживать надо грамотно и качественно, сомневаюсь что в комиинтеравиа есть спецы такие
      • Все
        04 мая 2016 г., 19:24:29
        Ответить
        Правильно. В США летает около 500 самолетов этой модели, в Англии около 40, во Франции около 30. Все дело в том что там есть возможность обслуживать эту технику, есть ли у комиинтеравиа, вот в чем вопрос, понятно что на серьезное ТО можно гонять к спецам, а если по мелочи? Самолет не плохой, 11 лет это не возраст для авиатехники, самое главное как его обслуживали эти 11 лет
        • вот
          04 мая 2016 г., 19:40:35
          Ответить
          потому один и стоит с провалившимся полом в туалете.. а отогнать на ремонт нельзя - уже часть агрегатов снято в качестве запчастей, чтоб другие борта летали... а если еще 4 стоящие Лки припомнить то уж ни в какие ворота дела не идут...
          • Такие
            04 мая 2016 г., 19:45:43
            Ответить
            Подробности... , 11 лет самолету и пол провалился? Что то не реальное
            • Если
              04 мая 2016 г., 19:48:58
              Ответить
              Вы знаете о таких ужасных фактах..., нужно разбираться тогда, нужно информировать.., это же человеческие жизни!походу все 11 лет не обслуживали технику, но пол то почему провалился, какой-то бред...
      • Злой Жилец
        04 мая 2016 г., 21:25:35
        Ответить
        авиакомпания
        Что нам это говорит?
        Это говорит то, что поддерживать авиапредприятие из бюджета, всё равно, что воду ситом носить. Действующий менджмент компании:
        1. Не в состоянии обеспечить техническую исправность авиапарка.
        2. Не в состоянии покрыть транспортные нужды республики имеющимеся бортами.
        3. Не в состоянии составить нормальное расписание полётов обеспечивающее загрузку пассажирами.
        4. Принципиально не готово сосредоточится на пассажирских перевозках.
        Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    04 мая 2016 г., 21:26:01
    Ответить
    даже не о КОМИ.(столица 240 тыс. жителей,850тты. в Республике - не смешите).
    Да у нас пол страны на хламе летает.А что не знали?
    • Дима
      04 мая 2016 г., 22:01:04
      Ответить
      Вот некоторые всё за Боинги, Эйрбасы, ССЖ, Ту. Вот сегодня скажем в Усинск днём на Б-737-524 стандартном всего 37 человек из Москвы летело, а вместимость под 120-150 чел. Пустой почти. Для Коми идеально подходят 50-70 от силы мест. Только СРЖ-200 ну и Эмбрик тот же. Про Ту-134 - их уже после Петрозаводска сняли с регулярных рейсов указанием Айфона , данные машины с начала 80-х сняты с производства!!! Из-за их значительного запаса по прочности они сильно "перетяжелены" и отсюда их не высокая по сравнению с т ем же СРЖ-200 топливная эффективность. К сожалению, отечественная авиапромышленность на данный момент не имеет серийных машин на 50+ мест.
      • Диме
        04 мая 2016 г., 22:46:49
        Ответить
        на данный момент не имеет серийных машин на 50+ мест.
        На данный момент она не имеет никаких серийных машин. Про...ли и разворовали все, что могли.
  • пилот
    04 мая 2016 г., 23:24:14
    Ответить
    По проверенной информации один 145 уже стоит на запчасти в комитрансе, пару штук уже хорошо поранили горе коми пилоты, особенно на влете и посадке в Ухте, там полоса гумно и с нашими коми пилотами были происшествия- повредили стойку при взлете в Ухте кусок попал в закрылок, кое как сели, происшествий было несколько. В комитрансе зарплаты и снабжение отстой, отсюда и обслуживание с полетами соответственное.
    • Дима
      05 мая 2016 г., 0:21:55
      Ответить
      За КАТ только что сел в Ухте Серёжа двухсотый Руслайн-а.
  • Сергей
    02 мая 2017 г., 8:12:16
    Ответить
    Вот почему всегда натыкаешься на такие статьи перед тем как лететь этим самолетом, причём за час до поездки
    Отправлено из мобильной версии