Комиэнерго организует дополнительный пункт приема обращений потребителей Прилузского района
Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» расширяет количество пунктов приема потребителей в Прилузском районе республики. С 10 июня и далее ежемесячно каждую первую пятницу в актовом зале администрации села Летка специалист энергокомпании будет консультировать, принимать обращения, заявки на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг, в том числе на замену (установку) приборов учета электроэнергии, оказывать помощь в оформлении документов. Часы приема граждан – с 9:30 до 15:00 (без обеда), сообщили в энергокомпании.
- Жители села Летка и близлежащих населенных пунктов не раз жаловались на неудобную транспортную схему с районным центром Прилузского района – рейсовый автобус до села Объячево ходит всего два раза в неделю. Приходится добираться на попутках, - отметил директор Южных электрических сетей филиала «Комиэнерго» Эдуард Денерт. – Выезд нашего специалиста на место позволит не только решить эту проблему, но и улучшит диалог с потребителями на местах.
Получить необходимую информацию можно не только в очной форме – через офисы обслуживания потребителей во всех городах Республики Коми, но и заочно – посредством телефонной связи (8-800-250-17-00 бесплатно) и сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru) в сети Интернет. Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ в ближайшее время будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет направлен квалифицированный ответ.
Комментарии (4)