content/news/images/51096/tvs_mainPhoto.jpg
10:07, 12.06.2016 / ЭКОНОМИКА

На Ан-2 за 12 260 рублей: авиаотряд НАО выполнил первый рейс Нарьян-Мар – Усинск

Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО вносит изменения в постановление администрации региона, чтобы жители Ненецкого округа смогли приобретать билеты по специальному тарифу – за 5 920 рублей.

На Ан-2 за 12 260 рублей: авиаотряд НАО выполнил первый рейс Нарьян-Мар – Усинск
Фото Усинск.Онлайн

Рейсы из Нарьян-Мара в Усинск запланированы один раз в неделю. Первый 12-местный самолёт Ан-2, обслуживающий маршрут, вылетел 10 июня. Билеты на него приобрели 8 человек, сообщает nao24.ru со ссылкой на пресс-службу администрации Ненецкого автономного округа.

В дальнейшем на маршруте будут задействованы новые самолеты ТВС-2МС, приобретённые Нарьян-Марским объединённым авиаотрядом в лизинг. Сейчас авиапредприятие получает сертификат на техническое обслуживание этих самолётов и включает их в сертификат эксплуатанта.

Пресс-служба отмечает, что рейс удобен для местных жителей, работающих вахтовым методом в нефтяной отрасли. Значительная часть бригад для вылета на месторождения формируется именно в Усинске.

Пока новый маршрут включён в расписание до конца 2016 года. Корректировки возможны исходя из загрузки и востребованности рейсов.

6581

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Открытая россия
    12 июня 2016 г., 10:20:49
    Ответить
    Едиорассийские жулики
    До Москвы бизнес класс
    • Прехлебею Ходорковского
      12 июня 2016 г., 11:08:26
      Ответить
      и любителю Дождя
      Во первых Россия пишется с большой буквы, а во вторых расслабься, а то шлагбаум кое-что прижмёт
      • Патриотику
        12 июня 2016 г., 22:52:54
        Ответить
        Ничего умнее сказать не можешь, только лаять тебя пропагaндoны научили? Меня тоже совсем не радует, что людей начали возить на самолетах 40-х годов! А ты давай, гордись. Тебя скоро на оленях возить будут.
        • Патриот
          12 июня 2016 г., 23:38:32
          Ответить
          Не гавкай, зубы целее будут) а если по делу, то этот самолёт нашего времени, как и олени впрочем были, есть и будут
          Отправлено из мобильной версии
          • ))))
            13 июня 2016 г., 8:02:22
            Ответить
            Ну у тебя-то их давно уже нет, если самолет из твоего времени. Сам гавкаешь, как старый пес, а укусить нечем. ))
            • )))
              13 июня 2016 г., 10:48:38
              Ответить
              ТВС-2МС - 2015 г.)))
              Ты ещё и безграмотный, читать внимательно не умеешь...)))
              Бог с твоими зубами, если слабоумием страдаешь
              Отправлено из мобильной версии
  • Освоителям севера
    12 июня 2016 г., 10:28:21
    Ответить
    Один из индексов освоенности территории представляет собой производную анализа транспортной доступности. Усинск-Нарьян мар. Все налицо и сказано
    Отправлено из мобильной версии
  • ТВС-2МС
    12 июня 2016 г., 10:36:30
    Ответить
    Будет выполнять рейсы вместо АН-2, это что за самолёт? Не тот ли о котором говорили про сборку у нас?
    Отправлено из мобильной версии
    • Да
      12 июня 2016 г., 10:43:52
      Ответить
      Именно о нем говорили, это обновлённая Аннушка, а теперь лучший в своём классе. Говорили, что он получил разрешение на перевозку пассажиров благодаря Авиасоюзу, который в августе будет проводить авиасалон в Сыктывкаре
    • Глава
      12 июня 2016 г., 23:53:02
      Ответить
      Именно о нем и говорил перед 9 мая, сборку у нас планируют, для региона машина не заменимая
      Отправлено из мобильной версии
  • Снизу видно все
    12 июня 2016 г., 10:42:15
    Ответить
    На такой развалюхе, да за 12000 рублей. Умный, в гору не пойдет.
    • Это не так
      12 июня 2016 г., 10:54:34
      Ответить
      Нарьян-Марский ОАО будет вводить новый тип ТВС-МС, который полностью обновлённый. А если справедливо, то ничего лучше никогда не было, чем наш любимый Ан-2, которых у нас в Коми АССР летало больше 50 штук. Это самый надёжный самолёт у которого нет конкурентов. Хорошо, что его обновили и вводят в эксплуатацию, именно на нем и надо летать, он надежный и безопасный
      • Александр Щиголев
        12 июня 2016 г., 18:36:50
        Ответить
        Согласен, АН-2, не убиваемая машина.
        .
        Конечно, уюта там минимум, и болтает хорошо, но для своего класса лучше машины нет.

        Что интересно, на АН-2 стоят двигатели, на которых ещё И-16 и И-153 "Чайка" летали...
        • Это уже не АН-2
          12 июня 2016 г., 23:50:34
          Ответить
          ТВС-2МС совсем другая машина, на сайте СИБНИА им. Чаплыгина есть сравнительная характеристика
          Отправлено из мобильной версии
      • Здешний
        13 июня 2016 г., 9:47:53
        Ответить
        С современными китайскими з/ч или произведёнными у нас по "китайской технологии" веры мало на качество. Плюс человеческий пох..изм.
        • Китай
          13 июня 2016 г., 10:51:28
          Ответить
          Здесь не при чем, хотя у них вполне качественные самолеты
          Отправлено из мобильной версии
    • Читай внимательно
      12 июня 2016 г., 11:02:14
      Ответить
      Будет специальный тариф - до 6 тыр, а не 12
      • Женя
        12 июня 2016 г., 11:48:10
        Ответить
        а что там делать НМ ???? лучше в Сочи сделали прямые рейсы с божескими ценами.
  • Новый ТВС
    12 июня 2016 г., 10:48:44
    Ответить
    Прекрасный самолёт, мы на нем сейчас летаем, это полностью новая машина. Очень тихая, без вибраций от двигателя как от предыдущего бензинового. Кабина полностью новая - стеклянная, авионика современная, даже туалет сделали, которого не было никогда
    • Александр
      12 июня 2016 г., 18:38:09
      Ответить
      "Как от предыдущего, бензинового"

      А на нём что, дизельный сейчас стоит?)
      • Сергей
        12 июня 2016 г., 22:22:16
        Ответить
        Керосин.
        Отправлено из мобильной версии
        • Авиационный керосин
          12 июня 2016 г., 23:48:55
          Ответить
          Как на всех реактивных
          Отправлено из мобильной версии
  • да
    12 июня 2016 г., 10:52:49
    Ответить
    12 штук-это же почти даром
    • Дороговато
      12 июня 2016 г., 10:56:36
      Ответить
      Билеты
      Может будут потом дешевле, когда керосиновый начнёт летать, сейчас бензин гораздо дороже
  • Пилот
    12 июня 2016 г., 11:00:31
    Ответить
    Такие самолеты и нам нужны, берет 9-12 человек, сядет где угодно, а территория в Коми большая, сразу многие вопросы будут решены. Вертолетами все же дороговато, хотя они тоже очень нужны
    • пассажир
      12 июня 2016 г., 11:29:49
      Ответить
      ан-2 - надёжный-безопасный-недорогой в ссср-цены за билет на ан-2 были сравнительно меньше чем на ж.д.(конечно от расстояния)
  • Небесный тихоход
    12 июня 2016 г., 11:11:08
    Ответить
    Из Википедии
    Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]

    1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
    1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
    1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
    1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
    1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
    1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10—20 машин в год.
    • Новый ТВС-2
      12 июня 2016 г., 11:21:10
      Ответить
      Делают только в России! Вся конструкторская документация принадлежит СибНИА и компании Русавиапром
      Отправлено из мобильной версии
    • гипократ
      12 июня 2016 г., 17:56:14
      Ответить
      Еще они выпускались в новосибирске
      Отправлено из мобильной версии
  • Авиатор
    12 июня 2016 г., 11:27:17
    Ответить
    Наш соседний регион МОЛОДЕЦ!

    Нарьян-Мар. 27 мая. nao24.ru —
    Два новых воздушных судна ТВС-2МС, приобретённые АО «Нарьян-Марскиий объединённый авиаотряд» в лизинг в конце 2015 года, прилетели в аэропорт базирования.
    Самолёты ТВС-2МС предназначены для перевозки пассажиров. На первом этапе они будут обеспечивать полёты по маршрутам Нарьян-Мар – Усинск – Нарьян-Мар, Харута – Инта – Харута и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Нарьян-Мар. Далее планируется запустить их на все остальные маршруты внутри региона.
    Как ранее сообщал nao24.ru, в конце прошлого года Нарьян-Марский объединённый авиаотряд подписал с новосибирским «Русавиапромом» договор на поставку двух самолётов ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2.
    Авиапредприятие из НАО станет первым, кто будет эксплуатировать самолёт нового класса для пассажирских перевозок. До сих пор модернизированный Ан-2 использовался лишь для перевозки грузов, лесоохраны, тушения пожаров и т.д.
  • Эта новость для Кустова
    12 июня 2016 г., 11:34:28
    Ответить
    Слюнявого блогера с больным самолюбием. Пора уже челобитную писать, пока карета с докторами не выехала
    Отправлено из мобильной версии
    • Поздно
      12 июня 2016 г., 23:54:28
      Ответить
      Уже поехали
      Отправлено из мобильной версии
      • Адресок
        14 июня 2016 г., 10:34:35
        Ответить
        Подсветить?
        Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    12 июня 2016 г., 11:35:51
    Ответить
    Все ближе и ближе сваливаемся к Никарагуа.
    • Жителю
      12 июня 2016 г., 11:42:10
      Ответить
      Вы случайно не из Гондураса?
      Отправлено из мобильной версии
      • )
        12 июня 2016 г., 12:01:51
        Ответить
        За Единую Зимбабв ⊙
        Отправлено из мобильной версии
        • )))
          12 июня 2016 г., 23:41:44
          Ответить
          В составе России, как новый субъект РФ - США)))
          Отправлено из мобильной версии
          • )
            13 июня 2016 г., 8:34:12
            Ответить
            Опять хочешь выехать на Америке, как в голодные годы на ножках Буша)
            • )))
              13 июня 2016 г., 10:53:17
              Ответить
              Не выехать, а присоединить к нам и Жириновского губернатором сделать)))
              Отправлено из мобильной версии
  • НАО будут пионерами
    12 июня 2016 г., 11:43:24
    Ответить
    По коммерческой эксплуатации ТВС
    Нарьян-Мар. 22 декабря. nao24.ru —
    Нарьян-Марский объединённый авиаотряд подписал с новосибирским «Русавиапромом» договор на поставку двух самолётов ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2.

    Поскольку техника приобретается в лизинг, договор оказался трёхсторонним. Его подписали во вторник в Нарьян-Маре генеральный директор ОАО «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд» Валерий Остапчук, генеральный директор ООО «Русавиапром» Пётр Кожевников и генеральный директор ОАО «Ненецкая лизинговая компания» Андрей Чайка.

    Как сообщил после церемонии подписания Валерий Остапчук, Нарьян-Марский объединённый авиаотряд станет первой компанией, которая будет эксплуатировать самолёт нового класса для пассажирских перевозок. До сих пор модернизированный Ан-2 использовался лишь для перевозки грузов, лесоохраны, тушения пожаров и т.д.

    По словам Валерия Остапчука, самолёты уже изготовлены. «Некоторое время займёт их перерегистрация в Росавиации на нарьян-марское авиапредприятие. Думаю, что в конце января мы перегоним эти самолёты с завода производителя в Новосибирске в наш город. Потом воздушные суда необходимо будет включить в сертификат эксплуатанта Нарьян-Марского авиаотряда, это займёт 3-4 месяца. И уже летом мы планируем задействовать эти самолёты на пассажирских линиях», – сказал руководитель авиапредприятия.

    Он отметил, что самолёт будет иметь скорость около 210 км/ч (на 20% выше, чем у нынешних Ан-2) и позволит расширить географию полётов, включив в эту географию соседние с Ненецким автономным округом регионы.

    Уже в летнее расписание 2016 года могут оказаться включены маршруты Нарьян-Мар – Харута – Инта и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Усинск. «Будем рассматривать также пёшский “куст” с выходом в архангельский аэропорт Талаги, чтобы жители таких населённых пунктов как Нижняя Пёша, Верхняя Пёша, Снопа, Ома, Вижас, Несь, Коткино, Индига могли летать в Архангельск напрямую, а не через Нарьян-Мар», – отметил Валерий Остапчук.

    Кроме того, по его словам, новый тип самолёта позволит не осуществлять переоборудование существующих в округе взлётных площадок.

    В свою очередь Пётр Кожевников сообщил, что производство ТВС-2МС поставлено на серийный поток, и 16 новых самолётов готовы и ждут в Новосибирске продаж. Он отметил преимущества нового судна по сравнению с Ан-2. «Это и более тёплый салон, и комфортная кабина для пилотов, и более высокая надёжность. Плюс экономика перевозок – снижение в 2,7 раза себестоимости полётного часа», – отметил гендиректор «Русавиапрома».

    Андрей Чайка заявил, что это самая крупная сделка для Ненецкой лизинговой компании за 15 лет её существования. «Закупка самолётов – это для нас впервые. Но дело не только в сумме, но и в значимости этого контракта для Нарьян-Марского объединённого авиаотряда и жителей НАО», – заметил он.

    Самолёты приобретены в лизинг на три года. Стоимость договора поставки составила 162 млн рублей, с учётом лизинговых платежей контракт обойдётся авиаторам в 187,4 млн рублей. В середине декабря Нарьян-Марский объединённый авиаотряд проводил открытый запрос коммерческих предложений на право заключения договора лизинга. Начальная цена составляла 192,8 млн рублей. Ненецкая лизинговая компания оказалась единственным участником конкурса.

    Как сообщалось ранее, недавно власти НАО внесли в уставный капитал «Нарьян-Марского объединённого авиаотряда» 75 млн рублей в качестве бюджетных инвестиций. Эти средства были направлены на осуществление первого взноса ОАО по договору лизинга.

    Турбовинтовой перспективный лёгкий многоцелевой самолёт семейства ТВС призван заместить Ан-2 в рамках государственной программы РФ по развитию малой авиации. Разработчиком модели является Сибирский НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина. В самолёте по сравнению с Ан-2 серьёзно модернизирован двигатель: он позволяет эксплуатировать воздушное судно не на импортном авиабензине, а на керосине, который втрое дешевле. Двигатели произведены в США. Пассажирский вариант ТВС-2МС позволяет перевезти 12 человек.

    По словам Валерия Остапчука, в планах авиаотряда – постепенно переоснастить все принадлежащие предприятию Ан-2 новыми двигателями.

    Сейчас Нарьян-Марский объединённый авиаотряд является эксплуатантом 6 самолётов Ан-2 и 17 вертолётов Ми-8 и Ми-8МТВ.
    • Авиатор
      12 июня 2016 г., 23:47:37
      Ответить
      МОЛОДЦЫ!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    12 июня 2016 г., 12:02:13
    Ответить
    Летал несколько раз на таком в детстве Ухта-Вуктыл - один раз облетали грозу - незабываемые ощущения от двух часов полета. Тошнил весь самолет. У меня пакет закончился, как в том анекдоте. Потом еще весь день под ногами шаталась земля и плыли предметы.
    • Сразу видно
      13 июня 2016 г., 10:54:09
      Ответить
      Летать вам нельзя, укачивает однако
      Отправлено из мобильной версии
  • а мы
    12 июня 2016 г., 12:47:10
    Ответить
    всю жизнь на "Аннушке" летали. (60-70 гг.)
    • Так и есть
      12 июня 2016 г., 23:44:19
      Ответить
      Весь Союз летал и страна развивалась
      Отправлено из мобильной версии
  • Да ну
    12 июня 2016 г., 13:14:10
    Ответить
    Телега запряженная быками лучше и безопасно
    • Главное
      12 июня 2016 г., 23:43:12
      Ответить
      Чтобы коров рядом не было, а то беда дело и телеге и пассажирам
      Отправлено из мобильной версии
  • Обыватель
    12 июня 2016 г., 16:35:59
    Ответить
    У кого слабенький вестибулярный аппарат ,укачает будь здоров ,обрыгаете весь салон ,если нет пакета. Ил-14 мне больше понравился .
    • Евгений Борисов
      13 июня 2016 г., 10:57:05
      Ответить
      Самолёт здесь не при чем, если воздух спокойный то как по маслу идёшь, а вообще чем меньше самолёт, тем больше болтает в неспокойной атмосфере.
      Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    12 июня 2016 г., 16:37:52
    Ответить
    80 млн.за небольшой самолёт. Это нормально?
    Отправлено из мобильной версии
    • Частный вертолёт R66
      12 июня 2016 г., 23:46:54
      Ответить
      Дороже стоит... , а для самолета 12 мест это очень хорошо. К тому же государственную субсидию на его закупку сейчас пробивают
      Отправлено из мобильной версии
  • Шплмлл
    12 июня 2016 г., 16:46:37
    Ответить
    Солмлмллм
    В музее Задорожного такие самолеты тоже есть
  • гипократ
    12 июня 2016 г., 18:01:06
    Ответить
    Поздравляю НАО - видно что там не воруют (как у нас - покупая Л410 )
    Отправлено из мобильной версии
  • Аристотель
    12 июня 2016 г., 23:39:57
    Ответить
    Опыт соседей нужно перенимать
    Отправлено из мобильной версии
    • это точно
      13 июня 2016 г., 8:45:25
      Ответить
      в 90 годы, было закрыто более 40 мелких аэродромов куда летал Ан-2, потом на часть этих пунктов стал летать МИ-8, а часть вообще забыли.....соседи как летали по деревням на АН-2 там и летали а нашему одному экономисту показалось нерациональным такие полеты..... теперь уже оказывается и Ми-8 не очень интересен.... зато эмбраеры и Элки ..... доиграемся.....
      • Ни что не забыто
        13 июня 2016 г., 11:00:39
        Ответить
        Ни кто не забыт
        Авиация Коми должна развиваться
        Отправлено из мобильной версии
  • Оленевод
    13 июня 2016 г., 14:41:58
    Ответить
    Самолёты карашо, а ОЛЕНИ лучше.
    • Олени
      14 июня 2016 г., 10:33:32
      Ответить
      Мы лучшие! Нам нужна своя партия власти!
      Отправлено из мобильной версии
  • -
    13 июня 2016 г., 22:09:14
    Ответить
    аа
    вроде как их же сняли с эксплуатации из-за того, что у нас авиабензин в стране не производиться ? чем же его заправили? АИ-92 с автозаправки?
  • Пилот
    14 июня 2016 г., 3:20:28
    Ответить
    ТВС-2МС
    Нам бы таких побольше, смотришь и малая авиация возродится!
    Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    14 июня 2016 г., 14:40:58
    Ответить
    12 тыш всего то??? почему не 50? он не через Тунис летит?