Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
На Ан-2 за 12 260 рублей: авиаотряд НАО выполнил первый рейс Нарьян-Мар – Усинск
Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО вносит изменения в постановление администрации региона, чтобы жители Ненецкого округа смогли приобретать билеты по специальному тарифу – за 5 920 рублей.
Рейсы из Нарьян-Мара в Усинск запланированы один раз в неделю. Первый 12-местный самолёт Ан-2, обслуживающий маршрут, вылетел 10 июня. Билеты на него приобрели 8 человек, сообщает nao24.ru со ссылкой на пресс-службу администрации Ненецкого автономного округа.
В дальнейшем на маршруте будут задействованы новые самолеты ТВС-2МС, приобретённые Нарьян-Марским объединённым авиаотрядом в лизинг. Сейчас авиапредприятие получает сертификат на техническое обслуживание этих самолётов и включает их в сертификат эксплуатанта.
Пресс-служба отмечает, что рейс удобен для местных жителей, работающих вахтовым методом в нефтяной отрасли. Значительная часть бригад для вылета на месторождения формируется именно в Усинске.
Пока новый маршрут включён в расписание до конца 2016 года. Корректировки возможны исходя из загрузки и востребованности рейсов.
Комментарии (61)
Ты ещё и безграмотный, читать внимательно не умеешь...)))
Бог с твоими зубами, если слабоумием страдаешь
Конечно, уюта там минимум, и болтает хорошо, но для своего класса лучше машины нет.
Что интересно, на АН-2 стоят двигатели, на которых ещё И-16 и И-153 "Чайка" летали...
А на нём что, дизельный сейчас стоит?)
1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10—20 машин в год.
Нарьян-Мар. 27 мая. nao24.ru —
Два новых воздушных судна ТВС-2МС, приобретённые АО «Нарьян-Марскиий объединённый авиаотряд» в лизинг в конце 2015 года, прилетели в аэропорт базирования.
Самолёты ТВС-2МС предназначены для перевозки пассажиров. На первом этапе они будут обеспечивать полёты по маршрутам Нарьян-Мар – Усинск – Нарьян-Мар, Харута – Инта – Харута и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Нарьян-Мар. Далее планируется запустить их на все остальные маршруты внутри региона.
Как ранее сообщал nao24.ru, в конце прошлого года Нарьян-Марский объединённый авиаотряд подписал с новосибирским «Русавиапромом» договор на поставку двух самолётов ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2.
Авиапредприятие из НАО станет первым, кто будет эксплуатировать самолёт нового класса для пассажирских перевозок. До сих пор модернизированный Ан-2 использовался лишь для перевозки грузов, лесоохраны, тушения пожаров и т.д.
Нарьян-Марский объединённый авиаотряд подписал с новосибирским «Русавиапромом» договор на поставку двух самолётов ТВС-2МС, являющихся модернизированной разновидностью Ан-2.
Поскольку техника приобретается в лизинг, договор оказался трёхсторонним. Его подписали во вторник в Нарьян-Маре генеральный директор ОАО «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд» Валерий Остапчук, генеральный директор ООО «Русавиапром» Пётр Кожевников и генеральный директор ОАО «Ненецкая лизинговая компания» Андрей Чайка.
Как сообщил после церемонии подписания Валерий Остапчук, Нарьян-Марский объединённый авиаотряд станет первой компанией, которая будет эксплуатировать самолёт нового класса для пассажирских перевозок. До сих пор модернизированный Ан-2 использовался лишь для перевозки грузов, лесоохраны, тушения пожаров и т.д.
По словам Валерия Остапчука, самолёты уже изготовлены. «Некоторое время займёт их перерегистрация в Росавиации на нарьян-марское авиапредприятие. Думаю, что в конце января мы перегоним эти самолёты с завода производителя в Новосибирске в наш город. Потом воздушные суда необходимо будет включить в сертификат эксплуатанта Нарьян-Марского авиаотряда, это займёт 3-4 месяца. И уже летом мы планируем задействовать эти самолёты на пассажирских линиях», – сказал руководитель авиапредприятия.
Он отметил, что самолёт будет иметь скорость около 210 км/ч (на 20% выше, чем у нынешних Ан-2) и позволит расширить географию полётов, включив в эту географию соседние с Ненецким автономным округом регионы.
Уже в летнее расписание 2016 года могут оказаться включены маршруты Нарьян-Мар – Харута – Инта и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Усинск. «Будем рассматривать также пёшский “куст” с выходом в архангельский аэропорт Талаги, чтобы жители таких населённых пунктов как Нижняя Пёша, Верхняя Пёша, Снопа, Ома, Вижас, Несь, Коткино, Индига могли летать в Архангельск напрямую, а не через Нарьян-Мар», – отметил Валерий Остапчук.
Кроме того, по его словам, новый тип самолёта позволит не осуществлять переоборудование существующих в округе взлётных площадок.
В свою очередь Пётр Кожевников сообщил, что производство ТВС-2МС поставлено на серийный поток, и 16 новых самолётов готовы и ждут в Новосибирске продаж. Он отметил преимущества нового судна по сравнению с Ан-2. «Это и более тёплый салон, и комфортная кабина для пилотов, и более высокая надёжность. Плюс экономика перевозок – снижение в 2,7 раза себестоимости полётного часа», – отметил гендиректор «Русавиапрома».
Андрей Чайка заявил, что это самая крупная сделка для Ненецкой лизинговой компании за 15 лет её существования. «Закупка самолётов – это для нас впервые. Но дело не только в сумме, но и в значимости этого контракта для Нарьян-Марского объединённого авиаотряда и жителей НАО», – заметил он.
Самолёты приобретены в лизинг на три года. Стоимость договора поставки составила 162 млн рублей, с учётом лизинговых платежей контракт обойдётся авиаторам в 187,4 млн рублей. В середине декабря Нарьян-Марский объединённый авиаотряд проводил открытый запрос коммерческих предложений на право заключения договора лизинга. Начальная цена составляла 192,8 млн рублей. Ненецкая лизинговая компания оказалась единственным участником конкурса.
Как сообщалось ранее, недавно власти НАО внесли в уставный капитал «Нарьян-Марского объединённого авиаотряда» 75 млн рублей в качестве бюджетных инвестиций. Эти средства были направлены на осуществление первого взноса ОАО по договору лизинга.
Турбовинтовой перспективный лёгкий многоцелевой самолёт семейства ТВС призван заместить Ан-2 в рамках государственной программы РФ по развитию малой авиации. Разработчиком модели является Сибирский НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина. В самолёте по сравнению с Ан-2 серьёзно модернизирован двигатель: он позволяет эксплуатировать воздушное судно не на импортном авиабензине, а на керосине, который втрое дешевле. Двигатели произведены в США. Пассажирский вариант ТВС-2МС позволяет перевезти 12 человек.
По словам Валерия Остапчука, в планах авиаотряда – постепенно переоснастить все принадлежащие предприятию Ан-2 новыми двигателями.
Сейчас Нарьян-Марский объединённый авиаотряд является эксплуатантом 6 самолётов Ан-2 и 17 вертолётов Ми-8 и Ми-8МТВ.