Дизайн «ВКонтакте»: пользователи выступают за старую добрую классику и возможность выбирать
Пользователи «ВКонтакте» весьма неоднозначно восприняли новый дизайн социальной сети, который администрация начала принудительно внедрять в минувший четверг, 9 июня. По мнению многих из них, изменение внешнего вида интерфейса и его функциональности не пошло на пользу ресурсу, пишет «Российская газета».
Наиболее активные пользователи решили не ограничиваться жалобами в своих блогах, а создали петицию с требованием вернуть возможность использовать прежний дизайн. На данный момент она набрала более 11 тысяч подписей.
«Господа, это катастрофа! Я не против прогресса, но такое глобальное решение должно происходить с ведома пользователей», - написал автор петиции.
Главный принцип обновленного дизайна «ВКонтакте», по словам разработчиков, заключается в том, что на всех устройствах он выглядит похоже и узнаваемо. Новый внешний вид включает в себя увеличенные ширину экрана и шрифты, отсутствие лишних деталей. Также было обновлено левое меню, в котором были сокращены названия пунктов и добавлены иконки, а самые востребованные разделы, «Новости» и «Сообщения», разработчики вынесли наверх.
Одновременно с выходом нового дизайна были обновлены приложения для iOS и Android. Они получили «умную» ленту новостей и автозапуск анимированного контента.
Комментарии (1)