Экзамен для экзаменатора: правила дорожного движения знают не все автоинспекторы Коми
Региональная Госавтоинспекция экзаменует у своих коллег из муниципалитетов. Сегодня в Сыктывкаре сдавали экзамены по правилам дорожного движения и вождению на автодроме инспекторы южных районов республики. Данные меры необходимы, так как с 1 сентября вступает в силу новый административный регламент МВД РФ по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Сегодня в Сыктывкаре инспекторы Усть-Вымского, Усть-Куломского, Сыктывдинского, Удорского, Сысольского, Койгородского, Княжпогостского, Прилузского районов и Сыктывкара, в том числе и начальники районных отделов ГИБДД снова почувствовали себя в роли начинающих водителей.
Корткеросских представителей ГИБДД не было: с недавних пор в районе не предоставляется эта госуслуга, отделение расформировано, а будущие водители могут сдать экзамены в любом удобном примыкающем районе: Усть-Куломском, Сыктывдинском или в Сыктывкаре.
На базе автошколы №1 20 инспекторов сдавали сначала теоретическую, а затем и практическую части экзаменов на право управления транспортом. На проведение теоретического экзамена отводилось 20 минут, в билете 20 вопросов основного блока. Справились не все.
- С 1 сентября вступает в силу новый административный регламент по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений: несколько поменялись процедуры по приему практического и теоретического экзамена: например, если экзаменуемый допускает ошибки, то ему предоставляется дополнительный блок по пять вопросов, в практической части кандидату дается выбор из четырех упражнений (эстакада, парковка, змейка и дворик), из которых он может выбрать три. Конечно, в первую очередь должны быть готовы наши сотрудники, чтобы с сентября начать принимать экзамены по новым требованиям. Из 20 сотрудников один процент теорию сегодня не сдал, - рассказал корреспонденту БНК инспектор по особым поручениям управления ГИБДД Коми Тимур Мамедов.
Если экзаменуемый неправильно ответил на один вопрос, ему дается пять минут и пять дополнительных вопросов, в случае двух ошибок — 10 минут и 10 вопросов. Если кандидат допустил три ошибки, экзамен не сдан.
В практической части также возникали проблемы - машина глохла на эстакаде, водители путались в упражнениях. Ошибки при вождении квалифицируются как грубые (пять баллов), средние (три балла) и мелкие (один балл). Если экзаменуемый набрал пять и больше баллов, он отправляется на пересдачу.
Комментарии (19)
В таком случае и 0,2 мента - норм.
Теория была, автодром был, а вождение в городе инспекторы не сдавали?