content/news/images/51337/FW3A1850_mainPhoto.jpg
20:30, 20.06.2016 / ОБЩЕСТВО

Минкомсвязи Коми должно креативно подойди к антинаркотической пропаганде

Недоработки министерства массовых коммуникаций и информатизации Коми выявил сегодня врио главы республики Сергей Гапликов на региональной антинаркотической комиссии. Выслушав доклад замминистра Евгения Морозова об антинаркотической пропаганде в СМИ и интернете, руководитель республики посчитал, что прокрутки роликов по телевидению недостаточно, а обилие информации может вызывать обратную реакцию. Необходимо что-то более свежее и необычное.

Минкомсвязи Коми должно  креативно подойди  к антинаркотической пропаганде
Фото Виктора Бобыря

Замминистра массовых коммуникаций и информатизации Коми Евгений Морозов акцентировал в докладе, что всей пропагандой, план которой рассчитан до 2020 года, ведомство пытается добиться отрицательного отношения общества к немедицинскому употреблению наркотических средств.

- В 2015 году вышло более 4 500 публикаций антинаркотической направленности, в течение этого года уже вышло порядка 1800 материалов, из них более тысячи - в электронных СМИ. Во всех средствах массовой информации учрежденных органами госвласти, функционируют постоянные рубрики «Будь здоров», «Выбор за жизнь» и другие. 26 июня — Международный день борьбы с наркотиками, к этой дате ряд СМИ уже запланировал соответствующие публикации, - начал свой отчет о проделанной работе Морозов.

Заместитель министра отметил, что идет работа по размещению листовок и социальных реклам по немедицинскому употреблению наркотических веществ. Памятки антинаркотической направленности разосланы школьникам, педагогам, родителям.

На «Юргане» и в печатных СМИ в 2016 году вышло более 40 материалов антинаркотической пропаганды.

Сергей Гапликов считает, что к такой серьезной теме стоит отнестись более креативно, чтобы современная молодежь заметила вред, который несут наркотики, а также поняла опасность, поэтому следует говорить на ее языке — сленгом. А обычное засилие антинаркотической пропаганды может наоборот усугубить ситуацию.

FW3A1843.jpg

- Как показывает статистика, чем больше освещается в средствах массовой коммуникации и сети интернет различного рода информация, тем более усугубляется ситуация. У имеющих доступ в интернет подростков, к сожалению, у возникает желание получить доступ к запрещенным средствам. Надо создать не просто сайты, а сайты, показывающие негативное влияние наркотиков на человека, те же картинки, как и на пачках сигарет, какие последствия ожидают: отсутствие возможности родить детей, а если родятся, то какие, - высказал свои предложения в части пропаганды руководитель региона.

По словам Гапликова, пропагандистам необходимо использовать сленг, чтобы молодежи было понятно, что им пытаются донести. Желательно даже сформировать негативные образы. В пример врио главы привел избитые фразы «курящая девушка, как немытая пепельница» или «целоваться с курящей женщиной, как с пепельницей». Следует показать в фильмах не только интригующую часть употребления наркотиков, как это зачастую происходит в иностранных фильмах, но и последствия, как наркоманы валяются в мусоре, как они все теряют и умирают в муках.

- Это ведь тоже креативный подход, я, может, сижу и фантазирую, но это тоже с точки зрения воображения — прицепился один раз образ, и человек уже думает: «С этим ярлыком всю жизнь ходить?», - врио напомнил, что при Петре I алкоголикам вешали гирю на шею, и сравнил такой образ с подобным гнетом, только нематериальным.

Еще одна идея руководителя региона, которая уже высказывалась им и в связи с повышением безопасности на дорогах, — граффити: яркие, агитационные и понятные рисунки, которые привлекут внимание. Но надо не просто «подбежать и что-то черкануть на заборе», а позитивно и с пользой. Но для этого у республики пока сил не хватает.

Информировать население о последствиях употребления наркотических средств необходимо с детских садов и школ, убежден Гапликов, все должны понять, что общество нетерпимо к наркотикам.

2967

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Элрсдлрмжлрм
    20 июня 2016 г., 21:14:58
    Ответить
    Второй кличко
    #это ведь тоже креативный подход,я,может сижу и фантазирую, но это тоже с точки зрения воображения-прицепился один раз образ...#
    Эдак гапликов решил кличко в словоблудии переплюнуть)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Гусь лапчатый
      20 июня 2016 г., 21:19:49
      Ответить
      А это-*но надо не просто подбежать и что-то черкануть на заборе,а позитивно и с пользой. Но для этого у республики пока сил не хватает*. Уржаться-у республики нет сил позитивно и с пользой черкануть на заборе!
      Отправлено из мобильной версии
  • )))
    20 июня 2016 г., 21:46:39
    Ответить
    Горе-управленцы, креативщики.
    Отправлено из мобильной версии
    • норики
      20 июня 2016 г., 23:08:03
      Ответить
      газет не читают
  • Сереге
    20 июня 2016 г., 23:18:16
    Ответить
    а вот тебе стыдно было бы вести сравнительную характеристику с алкоголизмом, типа сам дурак
    Отправлено из мобильной версии
  • Мария Ивановна
    20 июня 2016 г., 23:26:34
    Ответить
    неуж-то проживший в Бишкеке и не попробовал травку?
    вот Обама в своей предвыборной агитации признался, что употреб**л наркотики
    Отправлено из мобильной версии
    • Местный житель
      21 июня 2016 г., 7:11:09
      Ответить
      А шо, думаешь Путин в ленинградской подворотне махорку раскуривал?
  • Да уж!
    21 июня 2016 г., 5:25:17
    Ответить
    Судя по репликам героев репортажа
    Они сами плотно сидят на н@ркоте (
    • Ирусик
      21 июня 2016 г., 8:36:06
      Ответить
      У дяденек такие лица серьёзные))))
  • Воркута
    22 июня 2016 г., 0:29:07
    Ответить
    Других проблем нет - эта самая главнейшая! Очнитесь небонаты - посмотрите как люди живут в нищете! Усильте борьбу с отсутствием средств к существованию! Продайте свои часы во благо нуждающихся!
  • эжвинец
    22 июня 2016 г., 10:03:02
    Ответить
    "Еще одна идея руководителя региона, которая уже высказывалась им и в связи с повышением безопасности на дорогах, — граффити: яркие, агитационные и понятные рисунки, которые привлекут внимание. Но надо не просто «подбежать и что-то черкануть на заборе», а позитивно и с пользой. Но для этого у республики пока сил не хватает".

    В свое время на это хватило сил школьному преподавателю ИЗО и группе старшеклассников. Потом их пример подхватили коммунальщики. Рисовали и агитационные картинки, и просто красоту наводили по району. А теперь у целой республики сил не хватает?