content/news/images/51977/FW3A6406(1)_mainPhoto.jpg
17:46, 09.07.2016 / ПОЛИТИКА

Эсеры выдвинули на выборы главы Коми издателя Вячеслава Попова

Сегодня на прошедшей в Сыктывкаре конференции региональное отделение «Справедливой России» определилось с партийным кандидатом на предстоящие выборы главы Коми. Им стал житель Корткеросского района, руководитель «Издательского дома Коми» Вячеслав Попов, который в своей предвыборной программе намерен сделать основной акцент на развитии села.

Эсеры выдвинули на выборы главы Коми издателя Вячеслава Попова
Фото Виктора Бобыря

В начале конференции с докладом о деятельности регионального отделения партии выступил лидер эсеров Коми Алексей Канев, напомнивший, что на выборах в 2015 году «Справедливая Россия» заняла второе место в регионе по численности избранных депутатов, что позволяет ей считаться второй политической силой после партии власти.

FW3A6368.jpg

По его словам, задача эсеров на предстоящих выборах - подтвердить статус парламентской партии не только на региональном уровне, но и «как минимум занять второе место на выборах в Госдуму России, а также на выборах главы Коми».

FW3A6397.jpg

Затем он представил партийных выдвиженцев на предстоящие выборы. Так, на дополнительные выборы в Госсовет Коми по Западному одномандатному округу эсеры предложили выдвинуть руководителя управляющей компании из Жешарта Сергея Романова, а на выборы главы Коми - руководителя «Издательского дома Коми» Вячеслава Попова.

FW3A6403.jpg

К делегатам конференции вышли присутствовавшие думские кандидаты: председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова, руководитель фракции «Справедливой России» в Госсовете Коми Татьяна Саладина и депутат республиканского парламента Виктор Поляхов, которых партия выдвинула по территориальной группе, объединяющей Коми, Архангельскую область, Ямало-Ненецкий и Ненецкий автономные округа.

FW3A6424.jpg

Ольга Епифанова выступила с довольно объемной речью, в которой положительно отозвалась об однопартийцах, рассказала о работе думской фракции эсеров и прошлась по конкурирующим партиям. В частности, в своем тридцатиминутном выступлении она обвинила аппарат Госсовета Коми в сокрытии от председателя постоянной комиссии по вопросам ЖКХ Татьяны Саладиной приглашений на заседания профильного комитета Госдумы, назвав это «мелкопакостнической возней в результате монополии политической власти». Также Ольга Епифанова предположила, что лидер российских либерал-демократов Владимир Жириновский записывает свои пламенные тирады в пустом зале парламента, а затем с помощью видеомонтажа выдает их за выступления на пленарных заседаниях Госдумы. В завершении депутат российского парламента упрекнула действующее выборное законодательство в содействии «ручному управлению». Так, недавние изменения в нем, по ее словам, позволили «партиям-спойлерам раздергивать оппозиционные голоса в пользу партии-победителя», а по новой схеме распределения избирателей по территориальным группам к Архангельской области стали относиться 20 тысяч российских избирателей из Узбекистана.

FW3A6427.jpg

Далее слово взял руководитель «Издательского дома Коми» Вячеслав Попов, предложенный партией в качестве кандидата на выборы главы республики. Житель Корткеросского района рассказал свою биографию, сделав акцент на опыте работы в финансово-экономической сфере, а также представил основные направления своей предвыборной программы, уделив особое внимание развитию сельских районов.

- Для меня главное - это село, потому что это основа. Сейчас единственный муниципалитет, где население растет - это Сыктывкар, то есть в республике люди уезжают не только из села, но и из городов. Этот вектор надо перенаправить, чтобы население оставалось, чтобы в села приезжали высококвалифицированные специалисты, достойные люди. Снижение численности сельского населения говорит о многом, если это будет продолжаться, то не приведет ни к чему хорошему, - выступил Вячеслав Попов.

FW3A6409.jpg

Делегаты конференции поддержали его и выдвинули кандидатом на выборы главы Коми.

В беседе с корреспондентом БНК лидер эсеров Коми Алексей Канев рассказал, что, помимо Вячеслава Попова, партия также рассматривала и его кандидатуру на пост губернатора, однако он решил сосредоточиться на организационной работе в связи с большим количеством выборов различных уровней.

FW3A6387.jpg

По словам Алексея Канева, «Справедливая Россия» пока не выдвинула кандидата на дополнительные выборы в Госсовет Коми по Южному одномандатному округу, так как рассматриваются несколько «достаточно интересных и сильных кандидатур», по которым партия «хочет принять взвешенное и серьезное решение». Региональное отделение планирует определиться со вторым выдвиженцем в республиканский парламент в ближайшие полторы-две недели.

FW3A6362.jpg


Кандидат на пост главы Коми от эсеров Вячеслав Попов признался корреспонденту агентства, что выдвижение не стало для него неожиданностью. Первоначально его поддержало Корткеросское партийное отделение, что в итоге и перетекло в решение конференции.

7176

Комментарии (266)

Добавить комментарий
  • Валера
    09 июля 2016 г., 18:08:37
    Ответить
    Ну и ряду Сандригайла разъел. Пыльная работа. Открыточки по министерства разносить, прислуживая этой депутатке.
    • Опечатка
      09 июля 2016 г., 18:09:00
      Ответить
      Ряху
      • из Жешарта Сергея Романова
        10 июля 2016 г., 9:51:50
        Ответить
        друга Махмудова
        ?
  • Паша
    09 июля 2016 г., 18:09:30
    Ответить
    про выборы
    Все хотят быть начальниками, а свежих мыслей и идей-пшик!
  • 555
    09 июля 2016 г., 18:12:42
    Ответить
    Ну куда они лезут? Ну какой пост Главы ? Кроме Гапликова никто не потянет республику. Ну зачем смешить народ?????
    • а
      09 июля 2016 г., 18:45:37
      Ответить
      Гайзер------тоже потягивал ре...публику..............что память отшибло-----или это второе пришествие Христа?
    • 555 му
      09 июля 2016 г., 23:40:30
      Ответить
      Молодец что согласился на выдвижение,а гапликов одна показуха и пиар
    • Пусть
      10 июля 2016 г., 0:15:30
      Ответить
      Гапликов сначала привезет в Сыктывкар семью. Глава Республики не должен быть вахтовиком.
  • Это,
    09 июля 2016 г., 18:19:54
    Ответить
    п...ц, товарищи! Какой Глава из него, ж...лиз!
  • как
    09 июля 2016 г., 18:26:32
    Ответить
    говаривал дедЩукарь я тож в партию хочу какую мне портфелю дадуть)))
  • Денис
    09 июля 2016 г., 18:28:30
    Ответить
    Выборы
    Кто этот Попов? В чем специалист? Какие достижения?
    Откуда таких кандидатов берут, бред. Какой он Глава...
    В Справедливой России только такие остались?
  • 5
    09 июля 2016 г., 18:29:10
    Ответить
    А кто это?
  • Саша
    09 июля 2016 г., 18:34:04
    Ответить
    Выборы
    А в зале людей-то не видно. Где вы, делегаты? Совсем захирела СР?
  • Кӧрт Айка
    09 июля 2016 г., 18:41:13
    Ответить
    Бур, мый Вячеслав Поповӧс бӧрйисны республикаса юралысьӧ кандидатӧн. Чайта да, сійӧ бур, тӧлка морт, кодлӧн тырмас сямыс веськӧдлыны регионӧн.
  • Павел
    09 июля 2016 г., 18:43:05
    Ответить
    Считаю, что это правильный выбор. Пора уже дать догу молодому поколению. Считаю, что нужна свежая кровь. А Вячеслав Попов очень активный, интересный человек. Думаю, что опыта ему хватит. Успехов Вячеслав Васильевич!
    • Печора
      09 июля 2016 г., 21:49:48
      Ответить
      Поддерживаю, дорогу молодым, нужны новые идеи, к тому же он коми, а не заезжий гостробайтер
  • Коми морт
    09 июля 2016 г., 18:43:38
    Ответить
    Зэв бур, мый
  • Коми морт
    09 июля 2016 г., 18:46:09
    Ответить
    Зэв бур, мый вӧзйисны коми мортӧс. Тырмас сэсся быдсяма "варягъяслы" веськӧдлыны Коми муӧн. Тайӧ мортыс сиктса, и сійӧ бура тӧдӧ мытшӧдъяссӧ, кордъяс ёся сулалӧны республика водзын. Кӧть ӧти морт лэптӧ сёрни сиктъяс сӧвмӧдӧм йылысь.
  • эссеры
    09 июля 2016 г., 18:49:13
    Ответить
    предали -РСФСР---------предадут и РФ-------читайте историю
  • Товарищ
    09 июля 2016 г., 18:49:13
    Ответить
    Знаком с Вячеславом лично. Очень позитивный и активный человек, толковый, занимается спортом. Думаю, сил у него хватит, чтобы руководить республикой. К тому же он по национальности коми, кому как не коми человеку надо руководить Коми Республикой
    • Не а
      09 июля 2016 г., 19:03:21
      Ответить
      Все равно не пойду
      • 777
        10 июля 2016 г., 13:23:09
        Ответить
        Гапликов - это показуха! Нужен Коми человек во главе!!!
    • Оригинально
      11 июля 2016 г., 13:25:07
      Ответить
      Руководить должен коми-спортсмен? Сил может и хватит, а мозгов?
  • Светлана Мысова
    09 июля 2016 г., 18:59:54
    Ответить
    Я знаю Вячеслава Попова,как очень хорошего и отзывчивого человека,и желаю ему только удачи!
  • Коми
    09 июля 2016 г., 19:01:38
    Ответить
    Олам Комиын. Боръям коми мортӧс!
  • Лина
    09 июля 2016 г., 19:03:15
    Ответить
    выборы
    Недавно ездила по городам РФ, даже не ожидала, что в России такие красивые города, что столько всего делается для людей, поняла, что Сыктывкар ДНО, было очень обидно. Почему так? Да потому что Главы у нас не коми по национальности, РК даже не их Родина, им все равно, они приехали и уехали. Сколько можно? Я хочу, чтобы моя Земля Коми тожн процветала, чтобы в селах началась жизнь в конце то концов! Я буду буду голосовать за данного кандидата, я надеюсь и верю, что Попов, как сельский человек, как коми человек, возродит мою Родину.
    • Марина
      09 июля 2016 г., 19:07:38
      Ответить
      Полностью согласна с вашим мнением. Варягам из других регионов плевать на нашу Родину и на людей, которые здесь живут. Уважаемому Сергею Анатольевичу приказал сюда ехать Президент. Он не знает регион, не знают чем живут местные, не знает языка.А Попов коренной коми, которые с детства впитал местные традиции, местную культуру. Он будет думать о развитии Коми Республики, потому что это его дом. У него живет здесь семья, родные, друзья. Он будет стараться изменить жизнь в республике к лучшему
      • Марина.... Но за Гапликова
        09 июля 2016 г., 20:18:18
        Ответить
        Марина, ты сбрендила? Что для управлением республики достаточно знания языка? Мозги ещё нужны! Характер! Харизма! Опыт! Связи! И что что здесь родственники? Какой он глава???? Поражаюсь тупости таких марин.....
      • Игорь
        09 июля 2016 г., 22:39:40
        Ответить
        Всё верно, толку от местного будет больше
        • И где же
          10 июля 2016 г., 13:40:36
          Ответить
          толк-то от местных? Вона на Удоре орали "верните на болгар. А туда же -- меееестные они.
    • Трубецкой Н.
      09 июля 2016 г., 20:10:01
      Ответить
      Совсем сбрендила тетя Лина! Коми товарищей в последние десятилетия одолевать начала матушка Лень. работать не хотят, зарабатывать не хотят, друг друга предают и сдают. Живут по принципу: не рой яму соседу - уступи свою. Для коми только и остается роль статиста да угодного лакея.
      • Иннокентий
        09 июля 2016 г., 20:44:06
        Ответить
        И Лина , Марина . Вы что совсем того? Тети, ау! Какой глава ? Это вам не сельпо в вашей деревне возглавлять и помидоры с рисом взвешивать. Ну какие же дуры эти тётки. Гапликов наш глава!
        • мы
          10 июля 2016 г., 12:24:31
          Ответить
          кеша ваш глава точно не в этой республике,а наш Попов Коми национальности
          • Ну
            10 июля 2016 г., 13:39:27
            Ответить
            такая национальность - это скорее минус кандидату, чем плюс. Договариваться вы, ребята, вообще не умеете.
          • Ну
            10 июля 2016 г., 13:39:27
            Ответить
            такая национальность - это скорее минус кандидату, чем плюс. Договариваться вы, ребята, вообще не умеете.
    • Глава
      10 июля 2016 г., 9:52:43
      Ответить
      Местный Глава
      Все вспоминаем местного Торлопова.
      И как он развивал Коми.
    • 777
      10 июля 2016 г., 13:23:41
      Ответить
      Я ЗА!!!
  • Йиркап
    09 июля 2016 г., 19:03:18
    Ответить
    Коми йӧзӧс важӧн нин ог аддзылӧй чина войтыр пиысь. А Попов коми морт, сийӧ бура тӧдӧ, кутшӧм мытшӧдъяс колӧ венны. Бӧръям сійӧс!
    • Ош
      11 июля 2016 г., 13:31:19
      Ответить
      Попов- коми морт??? Попов- кыдъя роч...
  • Анна
    09 июля 2016 г., 19:03:36
    Ответить
    Что происходит! Почему все считают, что их знаний и опыта хватит на управление Республикой?
    Кричит Жириновсуий, обещвют "справедливоросы"..Вот когда эти два лидера откажутся публично от своих зарплат,поверю,что они за народ. Сколько можно вешать лапшу на уши?
    • Степан
      10 июля 2016 г., 23:00:28
      Ответить
      Я видать кое что не понял. Объясните пожалуйста,не ужели лидер партии "Единая Россия" Медведев Д.А. отказался от своей зарплаты для народа.Что то я такую новость еще не читал и в новостях не слышал.А лапшу на уши вешают все партии,и не надо только этих двух лидеров,Жириновского и Миронова,винить во всех бедах.
  • Е.Н
    09 июля 2016 г., 19:04:58
    Ответить
    Торлопов Владимир,Леонид Вокуев...коми. А результат?
    • Не Коми
      09 июля 2016 г., 20:15:25
      Ответить
      Результат ноль!!!!!! Угомонитесь вы уже. Это не коровам хвосты крутить. Хватит Поповых, Чупровым и пр... Торлоповым были. Гайзеру были. Не хотим!! Только Гапликов!
    • Какую
      11 июля 2016 г., 0:03:44
      Ответить
      должность занимал Вокуев Леонид? Не смешите людей.
  • горожанка
    09 июля 2016 г., 19:06:48
    Ответить
    Вячеслава Попова знаю давно,и это тот человек которому я бы доверила республику,конечно всем понятно,что пройдет Гапликов,хотя кто он такой и кто про него что-то знает,я за Вячеслава Попова.
    • А я
      09 июля 2016 г., 22:30:11
      Ответить
      знать не знаю вашего Попова.И что?
      Ну, я-то - ладно. Хуже, что его в Москве никто не знает и копейки федеральных денег не даст.
      Или коми народ скинется на развитие республики?
      • Аю
        10 июля 2016 г., 8:26:25
        Ответить
        А в Москве денежку только по знакомству дают? Тогда на фига выборы?
        • А ты
          10 июля 2016 г., 11:59:07
          Ответить
          не знал?
          А что до выборов - в других областях губеры назначенные. А тарифы на ЖКХ - ниже. Вот и думай.
  • Иван Вась
    09 июля 2016 г., 19:10:57
    Ответить
    Нинӧм прӧста критикуйтны Вячесла Васильевичӧс. Сьӧлӧмыс сылӧн висьӧ коми йӧз вӧсна. Дыр кад нин веськӧдлӧ Коми йӧзӧдчан керкаӧн. Сідзколь сямыс сылӧн тырмас веськӧдлыны и республикаӧн
  • Роч морт
    09 июля 2016 г., 19:11:24
    Ответить
    выборы главы
    Все это-политические игры. Да, Попов хороший человек. Но он никогда не выиграет эти выборы.
    • Савелий
      09 июля 2016 г., 19:16:04
      Ответить
      Согласен. Ему не победить. Но почему бы жителям республики не заявить о том, что они против, когда им сверху "спускают" руководителей. Пускай он не победит, но я отдам за него голос. Потому что нами должен руководить местный, а не "засланный казачек"
      • Клава
        09 июля 2016 г., 20:40:50
        Ответить
        Сава, ты с бодуна? Какой тебе местный глава? Из кого выбирать? Тебе что мало того, что вся местная верхушка сидит или скоро сядет, я имею ввиду, тех, кто с ними был в одной телеге. А ты местные.... Сава, пей меньше!
        • Из сидящих в Лефортово
          10 июля 2016 г., 0:07:05
          Ответить
          местных от силы пара человек.
      • мы
        10 июля 2016 г., 12:30:30
        Ответить
        спасибо Савелий правильно говоришь
    • Лена
      09 июля 2016 г., 20:13:29
      Ответить
      Хороший! Да пусть золотой. Но какой глава? Были уже ваши... И Коми и не Коми, все сидят. Хватит уже местных.наелись!!!!
  • Иван Факов
    09 июля 2016 г., 19:13:04
    Ответить
    Буду голосовать за Попова. Чисто для прикола. Пусть хоть ему немного голосов перепадет)
    • Ивану
      09 июля 2016 г., 21:07:04
      Ответить
      Да будет прикольно, если будет второй тур, а Гапликов в него не попадет.
    • Со Спиридоновым
      09 июля 2016 г., 22:33:26
      Ответить
      не наприкалывались? Вот так вот, "по приколу, привели к власти Торлопова. А он - Орду с Зарубиным.
      Второй раз хотите по граб**м прогуляться?
      • Хождение по граб**м-
        11 июля 2016 г., 13:33:19
        Ответить
        это коми-национальный вид спорта
  • Зырянин-язычник
    09 июля 2016 г., 19:17:22
    Ответить
    Ооооо, серам разрешили в национального кандидата поиграть.)))
    Они хоть научились отличать коми от комяков? )))
    Какой процент хоть пообещали приписать? Больше комуняк или меньше?

  • Коми войтыр
    09 июля 2016 г., 19:17:23
    Ответить
    Вячеслав Попов, ставыс тіян сайын!
  • Зарянин
    09 июля 2016 г., 19:21:08
    Ответить
    Почему в Татарстане живут лучше, чем в Коми? Потому что там руководители местные, а не ссыльные. Поэтому считаю правильным голосовать за В.Повова. Только местные знаю проблемы региона, и они не будут думать, как набить свой карман. А будут стараться решать проблемы
    • зарянину
      09 июля 2016 г., 19:46:25
      Ответить
      татарстан-это та-же чечня.забыл кто им сказал,,берите суверинитет столько,сколько хотите,,боря епкин.почему коми спиридонов ни чего не взял в то время?
      • Зырянину
        09 июля 2016 г., 21:08:22
        Ответить
        Правильно. Лучше голосовать за своих.
        • Во-во
          10 июля 2016 г., 11:11:13
          Ответить
          везде-то у нас "свои да наши". Куда ни плюнь - сват, брат, любовница.Неважно, что работать не хотят и не умеют. Главное - свои.
          От того так и живем.
        • Во-во
          10 июля 2016 г., 11:11:13
          Ответить
          везде-то у нас "свои да наши". Куда ни плюнь - сват, брат, любовница.Неважно, что работать не хотят и не умеют. Главное - свои.
          От того так и живем.
        • Да
          11 июля 2016 г., 13:34:28
          Ответить
          только местные знают отличие боярышника от трои
    • Включите мозги!!!!!
      09 июля 2016 г., 20:08:29
      Ответить
      Обалдели что ли? Каире Поповы? В корткероссе может сгодиться. Но на республику... Включите мозги.., и так рк в полной заднице, благодаря руководству местных. Торлопов. Гайзер. И результат? Только Гапликов!!!!
      • Для включите мозги
        09 июля 2016 г., 21:09:27
        Ответить
        Да мы не выключали. Какой Гапликов? Ты жить стал хорошо? Голосуй! А я не буду. А за Гайзера буду. А в заднице у нас вся страна.
        • За Гайзера
          09 июля 2016 г., 22:40:51
          Ответить
          вы будете голосовать лет через 10. Может быть.
    • Сыктывкар
      09 июля 2016 г., 20:11:35
      Ответить
      И что? Что он сможет? Кто в Москве будет на него реагировать ? Будет ходить по коридорам власти несчастный с папочкой под мышкой. Там таких Поповых .... Голосовать за Гапликова! Его жёсткость, требовательность, связи... А что эт Поповы !!!!! Не смешите!
      • BUJHM
        10 июля 2016 г., 9:39:14
        Ответить
        На Зосиму Панева реагировали. И на этого если захочет реагировать будут!
      • мы
        10 июля 2016 г., 13:16:41
        Ответить
        просить не надо у москвы , надо грамотно оставлять свое в республике
        .
        • Вам
          10 июля 2016 г., 13:37:53
          Ответить
          И как именно "грамотно"? В обход федеральных законов? Или с этим пацанчиком сельским Аликперов разговаривать
          Сказочники комические...
        • Вам
          10 июля 2016 г., 13:37:54
          Ответить
          И как именно "грамотно"? В обход федеральных законов? Или с этим пацанчиком сельским Аликперов разговаривать
          Сказочники комические...
  • Назовите
    09 июля 2016 г., 19:22:02
    Ответить
    Мне
    Пожалуйста три отличия справедливой россии от единой россии
    Отправлено из мобильной версии
    • Называю
      09 июля 2016 г., 21:09:56
      Ответить
      Единная имеет на 6 отличий(букв) меньше
  • Прикольно
    09 июля 2016 г., 19:22:26
    Ответить
    А это идея
    Согласен с Иваном Ф. Я тоже проголосую за Попова.
    А что, в свое время так выиграл Торлопов у Спиридонова, голосовали за Торлопова против Спиридонова. У нас ведь нету графы "против всех"!
    • Ну и ну
      09 июля 2016 г., 20:25:22
      Ответить
      Ну тупые!!!! И что хорошего, что ваш Торлопов выиграл? В полной ж.... Республика. И взрастил целое племя лефортовских птенцов....
      • Гапликову респект и победу!
        09 июля 2016 г., 20:32:48
        Ответить
        Конечно, благодаря его правленю мы имеем то, что имеем. Только не из местных! Все они из одной упряжки. Это счастье, что президент не позволил ещё одному рвачу стать врио. Было бы тоже самое. Сват, брат. Все по кругу. Назначали своих на ключевые посты, фальсифицировали выборы, рисовали все, что хотели. Не дай Бог их последователей вновь на ключевые посты. Гапликов со временем выметит остатки своего окружения от прихлебателей газеровско чертовской мафии. Гапликов- глава рк!
        • Я
          10 июля 2016 г., 20:15:45
          Ответить
          А Гапликов не будет фальцифицировать выборы ?
        • Вернуть
          10 июля 2016 г., 23:53:41
          Ответить
          Чернова, Ковзеля, Рамаданова, Самойлова. Они же не местные.
          • А
            11 июля 2016 г., 1:00:40
            Ответить
            местные пусть сидят.
  • Иван
    09 июля 2016 г., 19:29:29
    Ответить
    Не додумали
    А ведь может прокатить. Люди начнут голосовать за местного, просто чтобы прокатить варяга.
    • Отсеется
      09 июля 2016 г., 21:11:49
      Ответить
      Есть муниципальный барьер, его проскочит только Гапликов. Блюдолизы не пропустят других.
  • Ас
    09 июля 2016 г., 19:53:51
    Ответить
    Мужественный. Давно не было таких мужчин в команде. Надо открывать социальные лифты и выдвигать своих.
    Отправлено из мобильной версии
    • Не местный
      09 июля 2016 г., 20:04:34
      Ответить
      Были уже ваши. В Лефортово всей шоблой сидят.
      • Новые
        09 июля 2016 г., 21:12:23
        Ответить
        готовятся. Не наши.
      • Не местному
        09 июля 2016 г., 21:12:57
        Ответить
        Ну в Лефортово не только наши, но и ваши сидят, только шоблой поболе.
  • Димон
    09 июля 2016 г., 20:05:01
    Ответить
    Ну, совсем народ офигел. Какой из Попова ЮРАЛЫСЬ?! Смеетесь над республикой и населением.
    • Здравомыслящие
      09 июля 2016 г., 20:23:45
      Ответить
      Какие Поповы??? Один такой в администрации главы ошивается. Черновский прихвостень. Гоните Сергей Анатольевич. Везите свою команду. А этих всех Поповых .... В народное хозяйство. Нормальные и здравомыслящие люди понимают, что только вам по силам вытянуть из болота республику. Мы за вас!!!!!!
      • Здравомыслящему
        09 июля 2016 г., 21:15:33
        Ответить
        Ты как челом бьешь, холоп? Где "Уважаемый"? И не вопи "мы за вас", без тебя обойдутся.
      • Вася
        11 июля 2016 г., 13:12:25
        Ответить
        Хорошо лизнул!
    • Алексей.
      09 июля 2016 г., 20:24:36
      Ответить
      Коми йöз, эн бöрйö Гапликовöс ни Поповöс. Попов кöть и коми, но шогсьö куш аслас сiтан вöсна. Обычный русский лицемер. Да, ме выбор дырти ветла бумагасö тшыкöдны.
  • Коми
    09 июля 2016 г., 20:24:20
    Ответить
    Выбираем нашего
    Республика Коми голосует за Попова!!!
    Наш выбор Поддерживают местные СМИ - газеты Коми Му, Республика, Звезда.
    • Газеты
      10 июля 2016 г., 23:46:44
      Ответить
      финансируются кем? Не Гапликовым?
  • Давай
    09 июля 2016 г., 20:28:09
    Ответить
    Выбирай
    Коми республике своего Главу - наш ЮРАЛЫСЬ Вячеслав Попов.
    • Хи хи
      09 июля 2016 г., 20:33:33
      Ответить
      Хи Хи юралысь!!! Ржу не могу!
      • Сыктывкар
        09 июля 2016 г., 20:35:21
        Ответить
        Был уже у нас один Славик... Харе. Хватит. Славиков,Лешиков, Пашиков, Костиков ... Сергей и только он!
      • Хи-ху
        09 июля 2016 г., 21:17:03
        Ответить
        А юралысь Гапликов - не ржешь???
        • Леонид
          09 июля 2016 г., 21:22:48
          Ответить
          Отвалите со своими юоралысями Мусями.. Он глав республики коми.
  • Изьва
    09 июля 2016 г., 20:49:04
    Ответить
    Чувашский театр юного зрителя
    Как же от этой новости смердит гапликовщиной
  • Да Вячеслав
    09 июля 2016 г., 20:55:25
    Ответить
    Крутую кашу завариваешь
    Люди пойдут за тебя голосовать, хотябы потому что против Гапликова. А противников у него уже не мало. Он себя уже успел проявить "с лучшей стороны". А ты честный, не запятнанный. Шанс есть, хоть и совсем маленький. Я за тебя!!! Дерзай. Будь готов к провокациям.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пупыря
      09 июля 2016 г., 21:01:42
      Ответить
      Пусть этот честный и хороший ваш сидит в своём корткероссе . Ну куда лезут? Гусь свинье не пара.
      • Пупыре
        09 июля 2016 г., 21:18:36
        Ответить
        А какой свинье он не пара? Можно уточнить?
        • Крылов
          09 июля 2016 г., 21:21:19
          Ответить
          Гусь - это ВРИО. Что ж не ясно????
        • Да вы чё?
          10 июля 2016 г., 2:11:00
          Ответить
          Цитата. Гусь это врио. ....
          На каком это языке - гусь ? На Коми ? :))))
      • Корткеросец
        09 июля 2016 г., 21:57:21
        Ответить
        Первым указом я уверен Попов сразу снимет всю власть в Корткеросском районе, так как ворье одно
  • Карпиносов
    09 июля 2016 г., 20:57:15
    Ответить
    Люди! Вы че! Ну какой это лава? Из пропасти, в которую нас всех шарахнули Гайзер с Ко нас вытащит только Гапликов .
    • Карпиносу
      09 июля 2016 г., 21:16:06
      Ответить
      Чем он тебя выташит? Куем? Пока сам из дерьма выбираться не станешь, никакой Гапликов тебе даже руки не подаст. А вылезешь - сам себя и хвали.
  • Справедливая Россия
    09 июля 2016 г., 20:58:59
    Ответить
    Народ решит
    В.Попов сохранил в кризис выпуск газет и журналов на Коми языке, а это было очень трудно. просто надо работать! Другие газеты просто закрываются, не получается у них работать и зарабатывать. А у Попова получается, т.к. это руководитель-хозяйственник, он Поднимет и сохранит Республику Коми, удачи на выборах!
    • СРам
      09 июля 2016 г., 21:18:19
      Ответить
      На поднимет, ни Попов ни Гапликов, самим подниматься надо. А Попов свой, нне справится - звезды дадим.
  • не зовут и не надо
    09 июля 2016 г., 21:13:39
    Ответить
    Хороший человек это не критерий для Главы.
    Все программы PR с потолка и после выборов их никто и не вспомнит.
    !. Нужны нормальные дороги. А не сегодняшнее убожество.
    - Проекты в соответствии с нормативами и ГОСТами.
    - Жесточайший контроль с отрубанием рук по самые коренные зубы за воровство (цемент, песок, щебень ... распродают на всех АБЗ).
    2. Рабочие места. Стабильная и достойная зарплата.
    3. Ипотека без процентов (пример Ингушетия).
    4. Дотации сельхозпроизводителям за единицу произведенной продукции и на покупку техники техники. не только сельхоз предприятиям и фермерам, но и частникам.
    5. ....
    6. ...

    Всё это уже было и успешно похоронено не один раз.

    Т о что они из Корткероса, то это только МИНУС. В зубах навяз непотопляемый г-н Гончареко.
    • Местный
      09 июля 2016 г., 22:00:36
      Ответить
      Не любит его Гончаренко и Артеев, поэтому весь район за него будет, чтобы этих ........... убрать
    • АНБ
      09 июля 2016 г., 23:08:39
      Ответить
      Ответил на ваши вопросы:
      http://blog.bnkomi.ru/post-27444/
  • живу я здесь
    09 июля 2016 г., 21:37:12
    Ответить
    Партии решили и комент закипел. А КОМИ НАРОД ДУМАЕТ, но за НЕГО уже всё решили в КРЕМЛЕ и в ЦК всех партий в МО:СКУВА.
    ПОНЕСЛОСЬ! Пойду на рыбалку, за морошкой ещё чуть чуть рано, черника ещё не дошла, хотя грибочки на жаркое в самый раз по пути. На ПРИРОДЕ включу режим отрешённого созерцания.
  • Старый попугай
    09 июля 2016 г., 21:48:21
    Ответить
    Принцип "Разделяй и властвуй" никто не отменял. Землю, деньги, природные богатства отняли федералы. Язык коми не отнимут. Давайте подеремся хоть из-за этого, больше уж не из-за чего. Коми проголосуют за коми, остальные за русского. Старо как мир, но все еще работает.
    • Голосуйте
      09 июля 2016 г., 22:39:44
      Ответить
      Коми в Коми - чуть больше 20 процентов. Считать не разучились?
      • После последней переписи
        10 июля 2016 г., 0:30:57
        Ответить
        численность населения в Коми сократилась на треть за счет , в основном, северных городов. Доля коми должна быть больше.
        • Не мечтай
          10 июля 2016 г., 12:00:31
          Ответить
          По последней переписи вас тут 23 процента. Усё.
          • После переписи треть населения
            10 июля 2016 г., 14:41:23
            Ответить
            в большенстве некоми, уехала за пределы Коми. Среди оставшихся доля коми выросла. Арифметику учили?
            • Учили-учили
              10 июля 2016 г., 18:01:58
              Ответить
              Повторяю для упертых: по официальным данным коми в Коми - 23 процента. Откройте отчет республиканского статуправления. Остальные свои придумки можете оставить при себе.
              Вы даже понимать прочитанное не умеете, а туда же - республикой править лезете...
              • Раскрой секрет
                10 июля 2016 г., 18:55:00
                Ответить
                Некоми из Республики массово уезжают, а куда деваются коми?
                • А что
                  10 июля 2016 г., 21:26:19
                  Ответить
                  коми никуда не уезжают? Вот прям все и сидят как пришитые?
                  • Народ
                    10 июля 2016 г., 23:26:40
                    Ответить
                    уезжает, в основном, из северных городов, а доля коми в этих городах ничтожная.
                    • Народ
                      10 июля 2016 г., 23:37:12
                      Ответить
                      уезжает откуда угодно.
                      Пятый раз повторяю: есть официальные данные,а не ваши придумки. 23%. Всё.
                      • зима
                        11 июля 2016 г., 8:53:02
                        Ответить
                        Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика)))
                  • Да-да
                    10 июля 2016 г., 23:34:16
                    Ответить
                    конечно, из каждых 100 уехавших из Республики людей- 77некоми и 23 коми.
                    • Ужас
                      11 июля 2016 г., 1:17:34
                      Ответить
                      а что им не живется на исторической родине-в Республике Коми?
                    • Причем
                      11 июля 2016 г., 2:42:18
                      Ответить
                      77 человека,как правило, возвращаются на малую родину с северов, а 23 -покидают. Чушь несусветная.
  • 1
    09 июля 2016 г., 22:04:03
    Ответить
    Кто пишет, что не знает Попова вы все утырки, которые просто сидят здесь и обсирают любую новость, он участвовал в выборах депутатов госсовета недавно, светился везде, так что не заметить его было нельзя.
    • 2
      09 июля 2016 г., 22:12:30
      Ответить
      Я за Попова, знаю его лично спортсмен, юрист, экономист, болеет за село и коми культуру. Конечно пройдет засланец москвы, наша задача вывести Попова на второй тур, а там посмотрим
      • Лили
        09 июля 2016 г., 22:17:15
        Ответить
        Так и пусть там в вашем селе спортом занимается. Широкий профи! Юрист, экономист! Нам таких в главы не надо! Как нибудь без таких спортсменов.
    • Ух!
      09 июля 2016 г., 22:18:19
      Ответить
      И че не засветился? Потух?
  • Яран пи
    09 июля 2016 г., 22:12:16
    Ответить
    Коми мулы - коми Юралысь! Ошкана кандидатура!
  • Мы
    09 июля 2016 г., 22:15:30
    Ответить
    Гапликову быть ГЛАВОЙ! Сыктывкар за него!
    • Шура
      09 июля 2016 г., 22:23:16
      Ответить
      Поражаюсь недальновидности и тупости. Республика-это вам не ваш корткеросс. Пусть баллотируется на главу района. Ну какой глава? Вы что, товарищи? Очнитесь!
      • мы
        10 июля 2016 г., 13:54:51
        Ответить
        шура пилите гири
    • Яковлев
      09 июля 2016 г., 22:24:05
      Ответить
      ГАПЛИКОВ- глава!
      • Мирон
        09 июля 2016 г., 22:27:11
        Ответить
        Ещё бы до кучи уж выдвинули Саладину на главу . Или куда её? В госдуму? Боже, Боже....
    • Я
      09 июля 2016 г., 22:28:51
      Ответить
      За себя говорите, а не за сыктывкар, в сыктывкаре еще живут и здравомыслящие.
    • Голосуем всем бараком
      09 июля 2016 г., 23:32:49
      Ответить
      Лесозаводская интеллигенция за гопликова!
      • федя
        11 июля 2016 г., 9:53:08
        Ответить
        лесоозаводские гоблины, так лучше!
    • Для мы
      09 июля 2016 г., 23:50:13
      Ответить
      Ты еще не весь сыктывкар
    • Му
      10 июля 2016 г., 8:32:24
      Ответить
      Хренушки!
    • мы
      10 июля 2016 г., 13:53:01
      Ответить
      за сыктывкар не отвечай
  • За Попова
    09 июля 2016 г., 22:24:28
    Ответить
    Коми на выборы
    До сентября еще времени много. У Попова уже начинается компания на Главу. Справедливой России надо помочь своему кандидату. Если такими темпами пойдет - у него будут шансы. Надо все районы подключить, местные и республиканские СМИ, социальные сети. Коми проголосует за Вячеслава Попова. Надежда на районы, т.к. они очень активны на выборах, тем более за своего. Представители Попова в каждый район! Пробуйте, все получится.
    • Гапликов!
      09 июля 2016 г., 22:29:33
      Ответить
      Не надорвите пупок, помогая. Врио станет полноценным Главой! И его поддержат все те, кто понимает, что руководите республикой, разгре**** гайзеровские конюшни- это не в селе бла, бла....бабушкам лапшу вешать.
      • Не район
        09 июля 2016 г., 22:34:22
        Ответить
        Хороший мужик- это не профессия. Ваши доводы- спортсмен, юрист, экономист. Так смешно! Но рк - это не Издательский дом. А он сам не понимает куда лезет? Он не конкурент Гапликову . Разная весовая категория.
        • Фу
          09 июля 2016 г., 22:40:00
          Ответить
          Торлопов, Марков, Тукмаков, Гайзер и т.д. Что мало вам ? Какой толк? Какая польза? Что вы как попугаи. Свой, свой. От таких своих 36 млр.руб.долга в рк. Заберите их себе! А нем таких хвати! Натерпелись их властвования.Местные- это царьки.
          • Тукмаков
            10 июля 2016 г., 0:37:27
            Ответить
            разве не из Чувашии?
      • А чего ж
        10 июля 2016 г., 8:34:42
        Ответить
        Ваш "разгребун" ни фига не разгребает, а только хуже делает? Почти год уже.
  • вася
    09 июля 2016 г., 22:33:59
    Ответить
    образование россии
    Напоминаю вам как южные республики сдали еге желающие пишите дам расклад.
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    09 июля 2016 г., 22:56:21
    Ответить
    Не хотел на выборы идти, но теперь пойду обязательно и проголосую за Попова. И всю свою родню уболтаю голосовать за него. А это три района Республики. Голосуем за своего!!!!!!!
    • Ну, посчитай
      09 июля 2016 г., 23:16:34
      Ответить
      сколько народу в тех трех районах.
      Да и там не все такие дураки, как ты.
    • мы
      10 июля 2016 г., 14:02:21
      Ответить
      за Попова и я пойду и родню приведу,а это 95% Ижемского р -она
      • Это ж скока
        10 июля 2016 г., 14:25:54
        Ответить
        народу-то?
        Ажно тысяч десять? Ну ты и сказочник...
    • За Гапликова !
      10 июля 2016 г., 15:51:02
      Ответить
      Сходи. Проголосуй. А победит врио! Никто в этом не сомневается. Адекватный, работящий, грамотный! За него все те, кто сыт по горло твоими торлоповыми и его птенцами. Хватит.
      • За правду
        11 июля 2016 г., 13:18:05
        Ответить
        Ваш Гапликов, не адекватный хам, только кулаком стучать умеет, а руководить совсем другое!
  • Да
    09 июля 2016 г., 23:03:27
    Ответить
    купленные комментаторы едросни активизировались, ни одной умной мысли тупо спамят, ничего страшного Вячеслав, уверен они даже на выборы не ходят, только и могут что без подписи любого обос**** по заказу, что-ж вы дрочеры в комиинформе то не активны, авторизация нужна ссыте
  • Госдума
    09 июля 2016 г., 23:15:14
    Ответить
    Держись Вячеслав, Справедливая Россия поддержит информационно. У тебя большие шансы на на эти выборы. Если рейтинг будет так расти, мы думаем и Москва поддержит!
    • Мы
      09 июля 2016 г., 23:20:16
      Ответить
      это кто? Думают они...
    • конечно
      10 июля 2016 г., 0:12:18
      Ответить
      москули поддержат-----ведь они должны как то воровать голоса у КПРФ
    • Сыктывкар
      10 июля 2016 г., 15:48:56
      Ответить
      Шансы ноль. ГАПЛИКОВ! Гапликов! Он будет главой, а эти пусть сидят в своих деревнях и спорт развивают.
  • Дарья
    10 июля 2016 г., 0:21:25
    Ответить
    Вопрос
    А что поменялось за эти полгода с приходом Гапликова?
    На мой взгляд стало только хуже. Вы говорите связи, Москва, деньги.. где это все? Не вижу, новой команды, денег от федералов и новой работы не вижу. Вижу кучу закрывающихся предприятий, не профессионализм в работе, лозунги, лозунги, перекопаный неухоженный Сыктывкар, безработицу. И не надо пенять на местных руководителей. Если управляешь Республикой в ручном режиме ты и несешь за все ответственность т.к. у тебя все полномочия. Если Не получается выстраивать работу и ставить неправильные задачи не надо искать крайних среди подчиненных. Значит проблемы в работе Главного топ-менеджера.Республики.
    • ...
      10 июля 2016 г., 0:30:59
      Ответить
      +100
    • дарье
      10 июля 2016 г., 0:32:58
      Ответить
      вы правы--но-смотрите глубже----ОН--не ЦАРЬ-а -БОЯРИН-на службе у ЦАРЯ
    • Я
      10 июля 2016 г., 15:47:29
      Ответить
      Ну и ворона ты. Перекопан, т к газ тянут . Какие же дуры, честное слово!
      • зима
        11 июля 2016 г., 9:04:08
        Ответить
        какой газ? трубы коммунальные вековые меняют, причем опять участки с новым асфальтом перекопают основательно
  • анекдот
    10 июля 2016 г., 0:38:04
    Ответить
    "А где тут руль?" - спросил Гагарин,
    "Деревня" - хмыкнул Королев,
    "Еще спроси, а где тут вожжи,"
  • Надежда
    10 июля 2016 г., 1:56:27
    Ответить
    Кремль прислал Гапликова, чтобы качать деньги из республики в центр, т.к. московским богачам перекрыли все краники за кордоном. Болтовня о возрождении РК раздражает, т.к. никаких дел не видно, почти год раскачивается, пиарится, хочет понравиться. Пришлый менеджер никогда не станет своим, нужно родиться на этой земле, чтобы бережно отнестись к людям и природе. Единственный его плюс - картбланш Москвы, которого у местного кандидата нет и не будет. Не верю Гапликову, чувствую, что он здесь ненадолго задержится... А Вячеславу Попову респект, буду голосовать за него.
    • Ну да
      10 июля 2016 г., 12:03:22
      Ответить
      а ваш Попов не будет федеральные налоги в центр перечислять?
      А без крат-бланша засунут вашего Попова самый дальний угол. Вместе с вами и с республикой.
      И будете гнить дальше.
  • корткеросский
    10 июля 2016 г., 7:41:51
    Ответить
    район
    Мы поддерживаем Попова!
    Ох и заколосится наша малая Родина!!!
    • зима
      11 июля 2016 г., 9:06:41
      Ответить
      дорога уже почти колосится, асфальта нету, как перепаханное поле
  • 333
    10 июля 2016 г., 7:45:15
    Ответить
    выборы
    О делах пришлого Гапликова говорить не буду..Одни лозунги и болтовня...Пришлый...Буду голосовать за Попова...
  • 333
    10 июля 2016 г., 7:46:40
    Ответить
    Голосуем всем бараком
    Интилигенция лесозаводская школу какую заканчивали? Фамилия должна писаться с большой буквы...и вторая буква его фамилии А- Гапликов...
    • Лесозаводская интеллигенция
      10 июля 2016 г., 12:44:13
      Ответить
      Школу №33, её родимую! Мы хоть и в науке не сильны, зато горячо любим нашего гаранта, ввпутина, который 15 лет борется с пятой колонной во власти; надеемся, что в течение последующих 15 лет, он её победит! Вот тогда-то и заживём! Поэтому и проголосуем за его ставленника!
  • 11
    10 июля 2016 г., 7:58:29
    Ответить
    Радуйтча, мый татшӧм бур тӧлка морт кӧсйӧ баллотируйтчыны глава местаӧ. Оз пов, мый СЁЯСНЫ. А вӧд сёясны, конйыштасны, пуксьӧдасны
    • Не морт
      10 июля 2016 г., 15:36:25
      Ответить
      Хватит тут свои сиси писи буси муси. А то сейчас кто на татарском, кто на украинском начнут комменты писать. Баньте вы их, бнк! Или перврдчиков привлекайте .
      • В Республике два равноправных
        10 июля 2016 г., 16:20:47
        Ответить
        государственных- русский и коми. Запрет пользоваться одним из них тянет на статью.
      • Коми
        10 июля 2016 г., 18:56:23
        Ответить
        Проверьте этого комментатора на совершение действия, направленного на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам языка
  • землячка
    10 июля 2016 г., 8:13:30
    Ответить
    выборы
    Пишут, что никто Попова не знает и уровень его -Корткерос. А Путина кто знал, когда его выдвинули? Тем не менее у власти 16 лет. А то, что в Москве надо всё пробивать, это да. Сможет ли? А команду надо новую в республике, это точно. Главная ошибка нашего ВРИО - не тех людей расставляет на ключевые посты.
    • И где
      10 июля 2016 г., 12:05:01
      Ответить
      ваш Попов возьмет "ту" команду? Надеетесь пересесть из корткеросской администрации в республиканскую?
    • Гриша
      10 июля 2016 г., 15:34:15
      Ответить
      Тётя Мотя, ты что решила, что новый Путин там у вас в корткероссе народился? Ну ухохочешься с вами. Юмористы.
  • Хаха
    10 июля 2016 г., 9:14:10
    Ответить
    Да хихи
    На всех выборах сам обСиРал СР.почему еще его не выгнали с партии
  • Владимир
    10 июля 2016 г., 9:26:04
    Ответить
    Вячеслав Васильевич! Держитесь, мы очень надеемся что Вы наберёте огромное количество голосов.
  • Выборы
    10 июля 2016 г., 9:53:38
    Ответить
    Вот и появился первый реальный конкурент Гапликову на выборах. Никто этого не хотел, но так получилось.
    У Попова еще есть 2 месяца и за это время, если все будет делать правильно, сильно поднимется. У него в плюсах: местный, коми, внешне на Путина похож, спортсмен, может говорить.
    А у Гапликова плюсы перешли в минусы т.к. говорить, обещать, критиковать можно полгода, а потом надо дела делать. А дел реальных нет и то что от него ожидали жители РК тоже не произошло. Не оправдал! А за два месяца еще будет хуже. Конечно Москва решает, но рейтинг никто не отменял и для них это важно. Так что у Попова появился шанс перейти на другой уровень.
    • Грин
      10 июля 2016 г., 15:28:56
      Ответить
      Какой конкурент! Так ... Положено вроде. Но все же понимают, что только Сергей Анатольевич достоин этого поста. Больше никто!!!! Н смешите народ этими конкурентами.
      • Физиономист
        10 июля 2016 г., 15:32:01
        Ответить
        Ага, пусть этот клон там у себя в селе красиво говорит и футбол гоняет. Д****изм и только.
    • Палата 6
      10 июля 2016 г., 15:30:44
      Ответить
      Аргумент!!! На Путина похож. Как ёж на балерину.. Ну уморили. Какая чушь! Какая хрень собачья!
  • атаман Дутов
    10 июля 2016 г., 10:14:43
    Ответить
    Предлагаю ввести круговую поруку.
    Не справиться с работой Попов Вячеслав Васильевич - село Корткерос сжечь, а жителей выпороть.
  • Катя
    10 июля 2016 г., 11:00:33
    Ответить
    Выборы
    Читаешь и удивляешься ,кто за Гапликова сколько злости в людях. Пишут унизительные слова хоть бы читали после свои комментарии. Вы не за Республику вы за конкретного человека. Ведь все уже уезжают из Республики молодым нет работы , а если и есть то развиваться не дают. Кто в администрации? Кто у руля.? Если и знаний не хватит у молодого то надо помочь. Лично мое мнение действительно чужой пришел ,чужой ушел, а Республика своя родная
    • Ерунду не говори
      10 июля 2016 г., 11:30:28
      Ответить
      в Коми полно места для бизнеса, в отличий от Запада.
      Менталитет населения такой:
      1. Отдаться в рабство подороже.
      2. Открыть бизнес за счёт кого-нибудь, но не на свой деньги.
      • Кира
        10 июля 2016 г., 15:27:00
        Ответить
        Как тут не злиться? Ну такую ересь несут эти единомышленники кандидата. Не соображают, что юрист и спортсмен- этого мало для руководителя такого региона. Пусть Гапликов , Иванов , Петров , Сидоров ... Пусть из Чечни, Мордовии, Якутии , Гондураса, Зимбабве.... Только не из местных!!!! Не хотим продолжения торлоповско- гайзеровской эпохи.
        • Кире
          10 июля 2016 г., 23:14:53
          Ответить
          Чернов, Ковзель, Рамаданов, Самойлов и т.д местные?
    • Не коми морт
      10 июля 2016 г., 11:52:48
      Ответить
      Народ. ты что сбрендил? Какой Попов! Хороший человек-это не профессия.Вам мало смены Спиридонов на Торлопова, Гайзера? Остальных -называть не стОит! Пятницы продолжаются. К чему привели избранники местничковые, "достойные" сыновья-дочери коренного населения?! Везде , во всём круговая порука-сват, кум, брат...Сплелись, как пауки в банке.
      Пусть ваш достойный Попов и поднимает село не из ЖД, а находясь со своими братьями по разуму, проживая на селе. Включите, если вам это под силу, свой разум!
      В противном случае никогда не выберетесь из болота, в которое погрязла РК благодаря славным ворюгам -сыновьям и дочерям коми земли!
      • Сыктывкар
        10 июля 2016 г., 15:15:47
        Ответить
        Согласен на все сто!!!!! Хватит с нам местных правителей! Н хотим больше! Гапликов наш глава! Мы за него!
      • Это
        10 июля 2016 г., 21:56:50
        Ответить
        Чернов, Ковзель, Рамаданов, Самойлов и т.д.- сыновьям и дочерям коми земли? Спасибо. Из перечисленных- трое из Санкт-Петербурга, работавшие в Республике вахтовым методом.
    • А нахрена
      10 июля 2016 г., 12:07:17
      Ответить
      кому-то надо помогать вашему Попову? Он сам в это кресло лезет. Значит, считает, что справится.
      Человек ничем,больше малюсенького издательства не управлял. Я вот думаю - дурак или авантюрист?
      Но да, "свой".
    • Алло, Катя !
      10 июля 2016 г., 15:18:15
      Ответить
      И что? Это исправит ситуацию? Просто поражаюсь этим комментаторам! Издательский дом в корткероссе. Это что равносильно должности ГЛАВЫ РК? Алло, очнитесь вы наконец-то!
  • Дарья
    10 июля 2016 г., 12:15:21
    Ответить
    Засуетились демоны
    Судя по количеству коментов выдвижение В.Попова вызвало большой интерес у местного населения.
    Это только начало. Сообщите в СМИ тел. вашего предвыборного штаба. Удачи Вячеслав.
  • Коми морт
    10 июля 2016 г., 12:53:00
    Ответить
    Удачи Вячеславу
    Гапликов себя показал:много болтовни, назойливого пиара. Результата что-то не видно. Мой голос за земляка-Попова, хоть он парень и не опытный, но ему я верю больше.
    • 344
      10 июля 2016 г., 14:55:04
      Ответить
      Верь!!! И так республика в полной ж.... От твоих земляков. Нароботали. Наворовали. А с такими Поповыми вообще в тар тарары. Включите мозги, морты!
      • Республика
        10 июля 2016 г., 23:08:57
        Ответить
        оказалась в ж.... от питерских
  • КОМИ
    10 июля 2016 г., 13:08:14
    Ответить
    Ромаданов, Веселов, Чернов и Гайзер - если эти "тяжеловесы" не смогли вытащить Коми, то мальчик в коротких штанишках Попов не справиться.
    ++++++++++++++++
    Но русский Иван-дурак верит в сказки.
  • прош-Иван
    10 июля 2016 г., 13:12:42
    Ответить
    А я верю в Конька-Горбунка
  • тадзи думайта
    10 июля 2016 г., 13:30:34
    Ответить
    Коми войтырыс пО сОмын 23 прОчент. Но ми паськыд рОдвужаОсь да ставным кО петам бОрйысьны да сетам гОлОснымОс Вячеслав Васильевич Попов вОсна, то вермас лоны, мый с1йО писькОдчпс юралысьОдз. Вай коть Отчыдысь петкОдлам ОтувъялуннымОс!
    • Бнк, ау!
      10 июля 2016 г., 14:53:17
      Ответить
      Редакция сайта, почему вы не баните эти пыськин мыськин еськин лиськин сиськин? Сайт на русском языке. Что они тут лепят?
      • Местный
        10 июля 2016 г., 15:53:04
        Ответить
        Ты чего раскукарекался, Вася?
        • Ижма
          10 июля 2016 г., 18:26:00
          Ответить
          Он, скорее, расхрюкался)
      • Призывы запретить пользоваться
        10 июля 2016 г., 16:05:54
        Ответить
        одним из государственных языков Республики?
      • Коми
        10 июля 2016 г., 18:57:23
        Ответить
        Проверьте этого комментатора на совершение действия, направленного на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам языка
  • Женя
    10 июля 2016 г., 13:31:05
    Ответить
    Комментаторы за Гапликова неоргументированные, оскорбительные, злые. Вы людей, которые свое мнение высказывают оскорб**ете. Это не помогает, а только настраивает против него, он действительно ничего полезного для Республики не сделал и это надо признать. У меня симпатии на стороне Вячеслава Попова. Надоели приезжие. Пусть свой будет Коми Путин.
    • Комментарии за Попова
      10 июля 2016 г., 13:33:56
      Ответить
      Содержат один единственный аргумент - "он местный".
      Это говорит как о качестве кандидата, так и о тех, кто его тут поддерживает.
      • 41
        11 июля 2016 г., 13:23:34
        Ответить
        Да нет, еще и далеко не глупый, три высших образования, опыт работы в разных сферах, честен.., далеко не Торлопов.
    • Женьку
      10 июля 2016 г., 14:51:37
      Ответить
      Женя, ты вообще как? В адеквате? Ну как тут не возмущаться? Вы что не соображаете, что рк это не село ваше. Как может этот дядя руководит республикой? Бред!
  • Упал-отжался
    10 июля 2016 г., 13:53:43
    Ответить
    «Рубеж Севера»
    На этого нац-Попова, всегда найдётся другой нац-Герой.
    Выйдет вождь Лёха Колегов и нагнёт этого Попова.
    • Не рубеж
      10 июля 2016 г., 14:49:56
      Ответить
      Не успеет. Ему ещё , этому яйцеголовому ,долго у параши мечтать о счастливой жизни.
      • Ленин
        10 июля 2016 г., 15:01:17
        Ответить
        Учите батенька историю.
    • Тюрьма
      10 июля 2016 г., 15:57:34
      Ответить
      Скоро выйдет на свободу нац-Коданев(убица Юшенкова)
      И надерёт уши нац-Колегову.
  • Ӧльӧксан
    10 июля 2016 г., 14:09:09
    Ответить
    Вячеславу-пост главы, Гапликову-билет до Сочи
    • Хи Хи
      10 июля 2016 г., 14:48:46
      Ответить
      Елькисен, билет на автобус до корткеросса. И вперёд! С песней на Коми!
      • Ӧльӧксан
        10 июля 2016 г., 15:56:39
        Ответить
        Я на камрюхе езжу, смешливый. И земляков своих уважаю. А ты, скорее всего-Иван, родства не помнящий
      • Не стоит билет
        11 июля 2016 г., 13:42:51
        Ответить
        Пешком до Корткероса дойдет
  • Евстафий
    10 июля 2016 г., 14:47:15
    Ответить
    Поповы, рубаны! Куда они лезут? Ну кто из адекватных людей будет голосовать за кого то кроме Гапликова? Все ведь понимают, что кроме него никому не д под силу взвалить на себя рк с 36 млр долга, которые нам оставили лефортовские орлы.
    • Степан
      10 июля 2016 г., 23:21:40
      Ответить
      Хотел бы узнать,а на сколько миллиардов врио РК Гаппликов С.загнал в долг РК ? Или ему Москва бесплатно деньги даёт?
      • Ух
        11 июля 2016 г., 10:18:18
        Ответить
        Э? То есть как временный врио набрал кредитов ?
    • Вася
      11 июля 2016 г., 13:26:23
      Ответить
      А, Евстафий, то адекватный? или троль проплаченный
  • Евстафию
    10 июля 2016 г., 15:02:19
    Ответить
    А кто из адекватных людей будет голосовать за Единую Россию, которую представляет C.Гапликов? Большие сомнения. А Попов кандидатура - против всех. Попали вы ребята.
    • Ком-фуций
      10 июля 2016 г., 15:18:06
      Ответить
      Из всех зол надо выбирать меньшее.
      А Попов - это называется "отморожу себе уши назло бабушке".
      • Алексей.
        10 июля 2016 г., 15:29:23
        Ответить
        Ставят Попова, наберёт протестных голосов и сольёт в угоду Гапликову, он в районе участвовал уже в подобном фарсе. Ыджыдвидзсаяс, коми йöз, эн эскö, эн корö, эн полö. Иди на выборы, испорти бюллетень.
  • Хочу Коми
    10 июля 2016 г., 15:50:06
    Ответить
    Я буду за Попова голосовать!!!!!хочу чтобы республикой руководил местный житель,у которого корни в республике,который душой будет болеть за работу!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Доктор
      10 июля 2016 г., 16:07:53
      Ответить
      А что
      "Торлоповым и Марковым" вы удачно переболели?
      • Гапликову респект!
        10 июля 2016 г., 18:48:48
        Ответить
        Так болели, что все профзаболевания обрели. Теперь в Лефортово курс лечения проходят. Потом санаторно- курортное лечение на зоне лет так по 20 будут проходить. Болезные ваши! А нам здоровые нужны! Крепкие! С мозгами! Гапликов!
        • Сенаторы
          10 июля 2016 г., 19:52:22
          Ответить
          могут обидеться. Оба находятся при исполнении обязанностей.
  • Сыктывкарский Коми
    10 июля 2016 г., 16:25:29
    Ответить
    Если каждый Коми отдаст голос за Попова, то будет у нас новый Глава!
    Голосуем за Попова, передай всем!
    • Даже если
      10 июля 2016 г., 16:40:07
      Ответить
      каждый коми отдаст голос а Попова, то он наберет менее 20 процентов.
      А вот проблем у него после этого сильно прибавится.
      • Очнитесь!
        10 июля 2016 г., 17:43:41
        Ответить
        И проблемы прибавятся у тех, кто за него голосовали Прославляемые газеты и журналы пойдут по прямому назначению-вместо туалетной бумаги, которую купить будет не за что.Правда, можно на селе пользоваться свекольной ботвой, если Попов поднимет сельское хоз-во в отдельно взятых районах Коми.Потешьте себя и помечтайте во сне.Но помните, что типографская краска, используемая не по назначению, вызывает тяжкое заболевание прямой кишки.Так что, прежде, чем здесь оповещать мир о новоявленном на коми земле Путине, включите извилины серого вещества и не смешите своей упрямой глупостью.. Перестаньте нести полнейший бред! Любите нежно своего спортсмена, хорошего человека втихомолку и не показывайте плоды своего мышления, которое растеряли, усаживая в кресло Главы Республики своих талантливых ворюг, не имеющих ни чести, ни совести, выпестованных и взращённых коми землёй. Вам смывать этот позор не одно десятилетие! А вы всё продлжаете-наш, свой...
        • В точку
          10 июля 2016 г., 18:45:14
          Ответить
          Браво!!!! Супер! Все точно. Пусть на селе свои таланты реализует.
        • Если Вы сторонник ВРИО Гапликова С.
          10 июля 2016 г., 22:55:38
          Ответить
          а не провокатор, то зря оскорб**ете коренное население Республики, С вашей стороны -это большая ошибка.
          • Скорее
            11 июля 2016 г., 1:53:38
            Ответить
            видим преднамеренную дискредитацию ВРИО
    • Цик
      10 июля 2016 г., 18:46:11
      Ответить
      Мечтайте, мечтатели.
  • Пера-богатырь
    10 июля 2016 г., 17:49:57
    Ответить
    Гапликов наш президент.
    Подписали:
    Ягморт
    Прош-Вань
    Опонь
    Борис-Мишка
    Есь-Вась
  • это
    10 июля 2016 г., 18:53:52
    Ответить
    все ложь, ОТМОДЕРИРОВАНО и провокация. Какие поповы и рубаны? их специально вытаскивают за уши изз-за печи, чтобы создать видимость конкуренции пришельца местным, коню понятно. Политтехнологи хреновы, грубо работают, за быдло держат. НЕ нудны республике поповырубаны и хапликовы-командировошные.Есть еще время, самовыдвигайтесь кто силу и удаль чуствует, поддержка будет, ибо не хочет народ пришельца
  • Коми край
    10 июля 2016 г., 21:19:14
    Ответить
    С понедельника начинаем работу с районами по поддержке В.Попова на выборах Главы РК.
    Республика Коми голосует за своего Главу Вечаслава Попова. Районные и Республиканские СМИ нас поддержат. За два месяца успеем всех сделать!!!
    • Ну тогда
      10 июля 2016 г., 21:22:09
      Ответить
      можно спать спокойно:)
      Вы ни разу ничего толком не сделали. И не сделаете.
      С такими поддерживателями и врагов не надо:)
    • Хи Хи Хи
      10 июля 2016 г., 22:54:08
      Ответить
      Пупок не надорвите. Расстатараетесь и пук! Фантазеры. Попова захотели....
  • Сыктывкар
    10 июля 2016 г., 22:27:34
    Ответить
    Нет варягам на земле Коми! У вас в Краснодаре свои проблемы, работайте и не лезьте к нам. Мы пойдем на выборы и проголосуем за Попова, за местного руководителя. Жители Коми за своих! Свои проблемы решим сами!
    • верно
      10 июля 2016 г., 22:31:20
      Ответить
      Свои проблемы решаем сами !
      • .
        10 июля 2016 г., 22:32:29
        Ответить
        Всё - в наших руках !
      • сами-то сами
        10 июля 2016 г., 22:38:51
        Ответить
        а результат в Лефортово
        • .
          10 июля 2016 г., 22:46:15
          Ответить
          их назначала москва и путин.......
      • Я
        10 июля 2016 г., 22:52:30
        Ответить
        Уже решили. Теперь в Лефортово отдыхают.
      • И много нарешали
        11 июля 2016 г., 10:11:26
        Ответить
        решалы?
    • наша земля
      10 июля 2016 г., 22:46:50
      Ответить
      Свои проблемы решаем сами !!!!!!!!!!!
  • Путин
    10 июля 2016 г., 23:32:03
    Ответить
    Не обижать!
    Слава Попов пусть работает. Поддержу сильнейшего. А выборы покажут кто будет Главой Коми.
    • Попов(по отцу Путин)
      11 июля 2016 г., 8:28:01
      Ответить
      Вместе мы сила
      Спасибо папа за поддержку.
    • Коми
      11 июля 2016 г., 9:57:06
      Ответить
      Ну что вы друг на друга столько грязи льёте? Какая разница, какой национальности будет Глава, местный или не местный. Он должен быть умным, честным, дальновидным. Ведь есть и хорошие примеры: Морозов И.П., местный, коми. При нём Республика (тогда Коми АССР) стала трижды орденоносной, развивалась, люди ехали к нам жить и работать. Спиридонов Ю.А., не местный (уроженец Омской области), русский, руководил Республикой в трудные для страны времена, но тем не менее Республика не развалилась. Конечно, и у них были ошибки. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И потом, чтобы наша Республика развивалась, мы все должны честно работать. А мы все честные, порядочные? А что тогда оскорб**ете коми? Почему им нельзя говорить на своём родном языке? Почему им место только в деревне? У нас Республика многонациональная, и не вина коми народа, что кто-то оказался здесь не по своей воле. И если мы здесь живём, то давайте уважать друг друга, не делить на наших и ваших. А выбирать Главу нужно не назло кому-то, а с умом, для себя же выбираем.
  • зима
    11 июля 2016 г., 10:20:48
    Ответить
    может это будущий Зосима Панев?
    • Мозг
      11 июля 2016 г., 10:31:51
      Ответить
      Сравнил х......й с пальцем.
      Глянь на биографию и карьеру этого "Панева"
  • Ник
    11 июля 2016 г., 11:55:48
    Ответить
    Гапликов - Попов
    Прочитал кучу комментариев и хочу заметить! Каждый кандидат имеет право на борьбу! Что за такое слепое убеждение что Гапликов это прям светило и он только он и больше никто не поднимет нашу Республику? За то время пока Гапликов стоит во главе Республики я не заметил ни каких явно выраженных улучшений! Это и понятно можно дать скидку на короткий срок и как бы мне не хотелось улучшений за такое короткое время вряд ли мы бы заметили, пусть хоть главой РК стал сам Путин... Модернизация процесс не сиюминутный, а долгосрочный... С этим я не спорю... Действительно у Гапликова есть большой руководящий опыт, проекты которыми он занимался были Государственного значения это большая ответственность и большой плюс в саморазвитие человека и плюс ему как кандидату... Но вот многие говорят про "связи" что мол они ему помогут и сразу становится гнусно... Губернатору региона я считаю не нужны "связи" он же не ИП-шник там и не директор ООО "ПромЧегонибудьТорг" он глава региона! Его "связи" это прямой телефон с главой правительства РФ я считаю это должно восприниматься именно так..... Попов человек земляк с доброй душой и чистым сердцем, спортсмен, юрист и экономист. Знания в юриспруденции и экономике не сменно необходимы для бедующего главы ну а спорт нужен только для сильного сердца и крепких нервов...Молод и не опытен, но знаете что кто из нас не начинал карьеру с молодости и не опытности - да все! Если человек претендует на корону значит он уверен в себе, значит он готов ко всему, а опыт придёт... Главное ведь не это, а совершенно другое... Выбирая из этих двух кандидатов я лично делаю ставку на молодость и смене ориентиров... Смена вектора власти - вот что нужно! Единая Россия и ее кандидаты мне лично не внушают ни какого доверия... Единая Россия - партия власти - кто так решил? За эти годы Единороссы уже показали себя во всей своей красе, катастрофой управленческой деятельности, воровством и безнаказанностью... Это мое личное и категорическое мнение! Что там будет у Единороссов я уже знаю досрочно, а вот что там будет у СР во главе с Поповым оставляет надежду на перемены к лучшему... Поэтому мой голос за Вячеслава Попова!
  • Ник
    11 июля 2016 г., 11:56:35
    Ответить
    Гапликов - Попов
    Прочитал кучу комментариев и хочу заметить! Каждый кандидат имеет право на борьбу! Что за такое слепое убеждение что Гапликов это прям светило и он только он и больше никто не поднимет нашу Республику? За то время пока Гапликов стоит во главе Республики я не заметил ни каких явно выраженных улучшений! Это и понятно можно дать скидку на короткий срок и как бы мне не хотелось улучшений за такое короткое время вряд ли мы бы заметили, пусть хоть главой РК стал сам Путин... Модернизация процесс не сиюминутный, а долгосрочный... С этим я не спорю... Действительно у Гапликова есть большой руководящий опыт, проекты которыми он занимался были Государственного значения это большая ответственность и большой плюс в саморазвитие человека и плюс ему как кандидату... Но вот многие говорят про "связи" что мол они ему помогут и сразу становится гнусно... Губернатору региона я считаю не нужны "связи" он же не ИП-шник там и не директор ООО "ПромЧегонибудьТорг" он глава региона! Его "связи" это прямой телефон с главой правительства РФ я считаю это должно восприниматься именно так..... Попов человек земляк с доброй душой и чистым сердцем, спортсмен, юрист и экономист. Знания в юриспруденции и экономике не сменно необходимы для бедующего главы ну а спорт нужен только для сильного сердца и крепких нервов...Молод и не опытен, но знаете что кто из нас не начинал карьеру с молодости и не опытности - да все! Если человек претендует на корону значит он уверен в себе, значит он готов ко всему, а опыт придёт... Главное ведь не это, а совершенно другое... Выбирая из этих двух кандидатов я лично делаю ставку на молодость и смене ориентиров... Смена вектора власти - вот что нужно! Единая Россия и ее кандидаты мне лично не внушают ни какого доверия... Единая Россия - партия власти - кто так решил? За эти годы Единороссы уже показали себя во всей своей красе, катастрофой управленческой деятельности, воровством и безнаказанностью... Это мое личное и категорическое мнение! Что там будет у Единороссов я уже знаю досрочно, а вот что там будет у СР во главе с Поповым оставляет надежду на перемены к лучшему... Поэтому мой голос за Вячеслава Попова!
  • пусть
    11 июля 2016 г., 14:55:05
    Ответить
    сначала
    программу представит, а потом критикуйте, Путин же завещал борьбу идей а не людей
  • Ол
    13 июля 2016 г., 0:37:25
    Ответить
    Ветшеслав, сомын водзо! Чоломалам партияса выборнас! Ог тод верман он борйысян тышнас, но гажа ставыс артмо! Коми республикалы - коми морт! Честной йозлы - честной морт! Народлы - народысь петысьсо! We believe)