content/news/images/51995/pic_22076_mainPhoto.jpeg
21:11, 10.07.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Ухте собака покусала мальчика, он в реанимации

В ухтинском микрорайоне Дальний собака бойцовской породы покусала четырехлетнего ребенка. Об этом в редакцию телепрограммы «День» сообщил дядя мальчика. Малыша госпитализировали, сейчас он находится в реанимации. Родители ребенка в данный момент общаются с полицейскими.

В Ухте собака покусала мальчика, он в реанимации
Фото 73online.ru
6053

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • .
    10 июля 2016 г., 21:54:58
    Ответить
    господи, ну сколько еще должно детей и взрослых пострадать и погибнуть, чтобы уже убрали свободно бегающих собак с улиц и заставили придурошных хозяев следить, как подобает за своими псами, водить в ошейниках и намордниках. убирать г...но за ними!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Я из-за этого
      11 июля 2016 г., 8:53:38
      Ответить
      Перестал бегать по утрам (((
      В каждом дворе - стая собак живёт.
  • Бабушка
    10 июля 2016 г., 21:59:56
    Ответить
    Расстрелять один раз хозяев, что бы неповадно другим было!Сколько же этот бардак с собаками будет продолжаться?Бедный малыш, здоровья ему.
  • 12345
    10 июля 2016 г., 22:02:32
    Ответить
    Виноват хозяин а не животное.И спрос с него должен быть очень строгий.
    Сколько таких случаев и никто мер не принимает.А в Сыктывкаре ходят с овчарками по улицам и огромные псы без намордников и на детских площадках собак выгуливают.А ребенок не понимает опасности.Виноваты взрослые а страдают дети.
    • :- )
      10 июля 2016 г., 22:06:13
      Ответить
      А Гайзер, в свое время, потребовал, чтобы "собачий вопрос" закрыли в течение месяца!
      Иных уж не, а те - далече...
      Отправлено из мобильной версии
      • 111
        10 июля 2016 г., 22:30:06
        Ответить
        Гайзер сам собакофилом был, инициатива изначально была провальная. Кто знает, у Гапликова кто из животных?
        Отправлено из мобильной версии
        • Пес Гайзера
          11 июля 2016 г., 9:29:13
          Ответить
          есть декоративной породы.... ему самому было страшно за свою собаку, т.к. безнамордное существо бойцовской поробы могло просто порвать его собаку
          я сам в такой же ситуации, гуляя с пекинесом.... бегают без намордников с хозяевами бойцовские псы, постоянно собаку на руках приходится выгуливать
    • Там алконафт, хозяин собаки
      11 июля 2016 г., 8:56:19
      Ответить
      Какой с него спрос?!
      Таких Пзть надо, до смерти!!!
  • я
    10 июля 2016 г., 22:04:23
    Ответить
    обоих наказать
    Отправлено из мобильной версии
  • Саша
    10 июля 2016 г., 22:06:02
    Ответить
    Как-то в парке мужик выгуливал бойцовскую собаку без намордника, потом еще и с поводка снял, чтобы "побегала". На мое замечание, что такая собака должна быть в наморднике и поводке, грубо сказал "убирайся отсюда, пока живой и не обглоданный". Сколько еще нужно жертв, чтобы вопрос с собаками был под контролем? Дети ведь беспомощны перед псиной...
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      10 июля 2016 г., 22:08:48
      Ответить
      Вам повезло в споре с двуногим животным не прогневить его четвероного наперстника!
      Отправлено из мобильной версии
    • Саше
      10 июля 2016 г., 22:17:37
      Ответить
      Как правило, бойцовых собак заводят неуравновешенные люди, всеми обиженные. С такой собакой они чувствуют себя героями, могут безнаказанно нахамить, расправить плечи, одним словом. С одним из таких, обиженных жизнью существ, вы и имели несчастье встретиться.
      • собаковод
        10 июля 2016 г., 22:22:33
        Ответить
        не бывает бойцовых пород,бывают ненормальные владельцы!!Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
        • собаководу
          10 июля 2016 г., 22:44:51
          Ответить
          Про закон вспомнили? Т.е. случай в парке - это норм, а кто недоволен - экстремист. А я считаю, что экстремистом является человек, спустивший пса с поводка в городе и его за это надо сажать!
          • собаковод
            10 июля 2016 г., 22:56:33
            Ответить
            я тоже так считаю,про экстремизм это чудо интернета)а если серьезно,мое мнение такое-что если уж завели скотину,то смотрите за ней и дети не грибы-сами по себе не растут,ими заниматься надо и обьяснять,что кошки царапаются,собаки кусаются и трогать,бить,гонять чужую кошку,собаку,хомяка НЕЛЬЗЯ!!!
            • ?
              10 июля 2016 г., 23:27:56
              Ответить
              то есть всех, кого кусают собаки, их гоняли, пуали и тд?!?! посмотрите видео в интернете, как собаки на людей кидаются и не пишите фигни
              Отправлено из мобильной версии
              • собаковод
                10 июля 2016 г., 23:31:36
                Ответить
                я не пишу фигни!притензии не к собаке,а к хозяину,который обязан был ей заниматься!!!вместо того чтоб водку за углом жрать,за скотиной смотреть надо!
  • отож
    10 июля 2016 г., 22:06:02
    Ответить
    Надо хороший налог сделать на этих псов и сук живущих в одной квартире с собаками.
  • Лайк
    10 июля 2016 г., 22:11:51
    Ответить
    На бойцовские породы давно уже пора, как на оружие, вводить разрешение. Чтоб экзамены, справки, объяснение для чего людям такая собака, где и как они будут ее содержать. Так как подавляющее большинство нападений собак - это бойцовские породы или их метисы. Предназначение у них такое - нападать. И хозяин у нее должен быть сильный, чтоб вожаком признала. А некоторые заводят, чтоб свою слабость компенсировать - мол, так-то я лох, но с таким псом меня уважать и бояться будут. И в итоге собака "без головы"...
    Или вообще, как во многих странах, запрещать эти породы.
    • Гость
      10 июля 2016 г., 22:39:52
      Ответить
      С языка сорвали. Только так.+++
    • Таля
      11 июля 2016 г., 1:34:36
      Ответить
      Поддерживаю!!
  • Ухтинец
    10 июля 2016 г., 22:14:29
    Ответить
    Сейчас все пошумят, догхантеры отравят еще десяток собак, а власти скромно промолчат в сторонке - у них есть дела поважнее.
    • догхантер
      10 июля 2016 г., 22:18:07
      Ответить
      Травить таких собак которые на детей кидаются! Какие еще сомнения? На 10 лет посадить чтоли?
      Отправлено из мобильной версии
  • собаковод
    10 июля 2016 г., 22:17:52
    Ответить
    где были родители ребенка?????надо обьяснять детям что у любой породы собак есть зубы и они могут укусить,я почти каждый день вижу детей с палками в руках,которые норовят кинуть ее собаке,а владельцам обьяснить что если уж завели собаку,то смотрите за ней,водите к кинологу,покупайте намордники и поводки,они есть везде в продаже,дефицита на них нет!!!!от таких вот горе-владельцев страдают все:люди бояться собак,причем порода роли не играет,а владельцы обученных собак бояться детишек с палками,потому как кидают их собакам!!!
    • 123
      10 июля 2016 г., 23:26:45
      Ответить
      Ужас , конечно!
      В КИ сообщают, что ребенок с мамой прогуливались по дачной дороге. На голоса выскочила собака и вцепилась в мальчика, разорвала паховую зону, ягодицы и ноги. Мальчик потерял сознание.


      • !
        10 июля 2016 г., 23:29:23
        Ответить
        вот! ничего он в нее палкой не тыкал! сабаки сплошь и рядом просто так кидаются!
        Отправлено из мобильной версии
    • Вдулыч
      11 июля 2016 г., 0:56:11
      Ответить
      Мою дочь, ей было тогда 7 лет, покусала собака, когда моя дочь шла из школы. Собака была на самовыгуле.
  • Е
    10 июля 2016 г., 22:18:32
    Ответить
    Ну, что ж такое!? Примерно раз в квартал, на протяжении нескольких лет читаем подобные новости. Власти, как будто не замечает что творится на улицах и в парках с собаками и их хозяевами. Зачем эти споры, кто виноват, животные или люди. Страдают дети! Ну посадите вы этого , ять хозяина в один вольер с его собакой, пусть вместе живут, раз он(она) так любит собак! Даун, плять
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец
      10 июля 2016 г., 22:46:44
      Ответить
      ..в ухте давно все так..-всему руководству -города , республики...всем вме равно....очень очень давно...
      Отправлено из мобильной версии
  • АК
    10 июля 2016 г., 23:02:17
    Ответить
    .
    Владельцы таких собак - закомплексованные уе.аны. Ничтожества, задроты и мразь. Сами по себе - ноль, своё превосходство над другими выражают таким образом.
  • Ника
    10 июля 2016 г., 23:34:19
    Ответить
    Информация не достоверная. Когда уже СМИ прекратит опубликовать ложные сведения!
    • Сэм
      10 июля 2016 г., 23:40:15
      Ответить
      Так скажите "достоверную"
  • Нувот
    10 июля 2016 г., 23:41:48
    Ответить
    Крутских на свободе, однако в её ведении теперь только новости типа "попал под лошадь"
  • 202
    10 июля 2016 г., 23:48:49
    Ответить
    ВОЗЛЕ 99 САДА БАБУЛЯ ПО УТРАМ ВЫГУЛИВАЕТ СТАФА БЕЗ НАМОРДНИКА.
    • 12345
      11 июля 2016 г., 0:31:22
      Ответить
      В Сыктывкаре,Старовского 46,рядом с детским садиком
      бабуля двух овчарок постоянно выгуливает и без поводков и без намордников.
      Почему участковому и властям не обратить внимание,постоянно - утром и вечером...
      • Таля
        11 июля 2016 г., 1:38:11
        Ответить
        Так обратитесь! Или на основании чего они начнут работу? Стоять ждать будут под окнами, когда она выйдет со своими псами?
  • антизоофил
    10 июля 2016 г., 23:54:17
    Ответить
    Долбанные зоофилы, кто без намордника собак выпускает, посмотрите на рваные раны у ребенка! А потом подумайте, что это мог быть ваш ребенок!
    Отправлено из мобильной версии
  • 12344
    11 июля 2016 г., 2:03:17
    Ответить
    Полиция , Кировский парк вечером проверьте !!!!! Все крупные собаки без намордников !!! Еще и выпускают с поводка побегать по территории парка !!!!! Владельцам собак!!!! - сделали мост в Заречье , перешли по нему и налево , пусть носятся собаки там !!!! ни детей , ни велосипедистов !!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • отец.
      11 июля 2016 г., 4:12:09
      Ответить
      кто то говорил про лабродоров- друзей детей.
      Типа они добрые. В Кировском одна особа выгуливает их вечером
      без поводка. Этот лабрадор подбежал к моей дочери ( я не сомневаюсь, с добрыми намерениями, не покусать.). Но псина была ростом с ребёнка. У дочери была истерика от испуга. А хозяйка- " она не кусается- не бойтесь". При чё тут кусание, если этот баскервиль чуть не затоптал ребёнка? Травма психологическая такая же травма , как и физическая.
      Отправлено из мобильной версии
      • Перенять лучшее
        11 июля 2016 г., 7:34:59
        Ответить
        Предлагаю принять закон, которым регламентировать плату в бюджет за разрешение завести или держать собаку. С момента принятия закона каждый должен определиться: заплатить и дальше держать собаку или от отказаться от содержания. К примеру, за разрешение завести обычную собачку до 20 тыс руб, бойцовских, терьеров и прочих от 100 тысяч рублей. И увеличить штрафы за выгул собак без намордников до 15 тысяч рублей. Если домашний пес попал в приют и тому подобное заведение как бродячий, то содержание взыскать с владельца и дополнительно взыскать штраф 75 тысяч рублей. В стране кризис, а так копеечка в бюджет и больше порядка на улицах. В странах запада давно такие порядки и подобного бардака, как в Россиии, не встретить.
        Отправлено из мобильной версии
        • Барыга
          11 июля 2016 г., 8:52:37
          Ответить
          Нищебродам собак не положено иметь.
          • и
            11 июля 2016 г., 9:34:23
            Ответить
            по этому они их не имеют
            В Европе нет бездомных собак. Но очень велико количество бездомных кошаков.
            Отправлено из мобильной версии
  • Бульдог
    11 июля 2016 г., 8:49:47
    Ответить
    Если бы мальчик был одет в спец-одежду, позволяющую выжить при нападение собак - то не было бы таких тяжёлых последствий.
    Родители не экономьте на детях.
    • Сэм
      11 июля 2016 г., 8:59:45
      Ответить
      Господи, что за бред
      получается собаки в городе в большинстве и в приоритете, а человек вторичен и должен что то там носить и защищаться.. нет! человек сначала, потом уже ваши псины тупые, которые не должны выходить на улицу без намордника. даже если это самое что ни на есть воспитанное животное в мире. никто не знает когда сработает щелчок в башке у собаки, и от чего. даже вы.
      Что за твари люди, которые так безответственно относятся к окружающим. Вас бы растерзать так. А это кстати не редкость, когда собаки загрызают своих же хозяев. Не желаю чтобы вот так покусали вашего ребенка, но от души желаю чтобы порвали в клочья ваши тупые псины вас, их тупых хозяев.
  • собаколов
    11 июля 2016 г., 8:59:37
    Ответить
    нужно отлавливать бродячих собак и барыг из гортопа
    Отправлено из мобильной версии
  • собачник
    11 июля 2016 г., 9:34:05
    Ответить
    бестолочи
    Вы хоть затравите всех собак- отравите одну - такой хозяин заведет следующую, потом следующую - это как героически плавить ножи и оружие в печи и отпускать преступников. Вы больные? Собака - это СОБАКА! Виноват ХОЗЯИН! Это ХОЗЯИН должен нести ответственность. У нас собаку может завести любой - кто угодно: не кормить ее неделями, бить, издеваться - а потом отпускать такое животное на улицу - и виновата кто?- "собака".
    • Только в намордниках!
      11 июля 2016 г., 9:59:21
      Ответить
      Что ты мелешь? Собака не виновата? Укусила - виновата. Даже если ты будешь нормально воспитывать, с собакой не договоришься, не привьешь ей гуманизм, читая Библию. Инстинкты никуда не денешь! Она все равно укусит, если инстинкт это говорит сделать. Собака без намордника должна быть приравнена к д****у с пистолетом. С уничтожением на месте. Мне жизнь ребенка ценнее жизни собаки.
      Отправлено из мобильной версии
      • ой
        11 июля 2016 г., 10:55:20
        Ответить
        еще бы с камариками так дерзко разобраться,а то кусают каждый день.
        • настолько лох
          11 июля 2016 г., 11:08:56
          Ответить
          Что с комарами не можешь разобраться?)
          Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    11 июля 2016 г., 10:16:25
    Ответить
    Мое мнение таково! Виновата не собака,виноват владелец! Ну судя по комментариям,это беспокоит многих,но скажите мне,уважаемые,а много ли Вас таких,которые обратились в полицию,увидев собаку гуляющую без намордника? Да я думаю что никто не обращается по-этому поводу,так что издите и дальше,а собака кусала и будет кусать ,у нее жизнь собачья!
    • точно
      11 июля 2016 г., 10:26:10
      Ответить
      Идиот? А до приезда полиции ты ее задержишь что ли? На землю повалишь и лапы за спину заломаешь?
      Отправлено из мобильной версии
  • ь
    11 июля 2016 г., 10:56:20
    Ответить
    Утром 26 марта 2016 года я позвонил по т. 112 ,сообщил что во дворе ул.Коммунистической д.83 мужчина выгуливал собаку бойцовской породы.Вечером меня пригласил участковый взял показания.Через месяц мне приходит письмо от МВД,где они сообщают ,что обращение отправлено в управление ЖКХ администрации г.Сыктывкара.В конце июня 2016 года(спустя 90 дней спустя данного события) приходит письмо от управления ЖКХ , в котором говорится,что мне отказано в возбуждении административном правонарушении.Только из-за того ,что сотрудники МВД не установили личность мужчины ,который выгуливал свою бойцовскую собаку. Получается ,что ни одна государственная служба не может гарантировать безопасную жизнь законопослушным гражданам.
  • ь
    11 июля 2016 г., 10:58:33
    Ответить
    Утром 26 марта 2016 года я позвонил по т. 112 ,сообщил что во дворе ул.Коммунистической д.83 мужчина выгуливал собаку бойцовской породы.Вечером меня пригласил участковый взял показания.Через месяц мне приходит письмо от МВД,где они сообщают ,что обращение отправлено в управление ЖКХ администрации г.Сыктывкара.В конце июня 2016 года(спустя 90 дней спустя данного события) приходит письмо от управления ЖКХ , в котором говорится,что мне отказано в возбуждении административном правонарушении.Только из-за того ,что сотрудники МВД не установили личность мужчины ,который выгуливал свою бойцовскую собаку. Получается ,что ни одна государственная служба не может гарантировать безопасную жизнь законопослушным гражданам.
  • 123
    11 июля 2016 г., 11:27:45
    Ответить
    Почитаешь Вас тут и удивляешься, что у 99% комментаторов в топе интеллект как у самой глупой собаки:
    1. Всегда виноват хозяин, т.к. собака - это все таки животное.
    2. Самовыгул - запрещен.
    3. Намордник и поводок - не спасут от когтей, а у собаки они не маленькие!
    4. У крупных и средних пород собак - ребенок до 3-4 лет, как чужой щенок, если собака воспитывается в семье с малышом, собака никогда его не тронет, если ребенка нет, то в большинстве случаев прижмет его в земле, показывая, что тут главная она (зависит от породы).
    5. Пусть Муниципалитеты официально определят места для выгула, как положено по закону (ограждение 100 кв.метров достаточно).
    Да и еще собаки нападают основном на тех, кто их боится, т.к. организм вырабатывает адреналин и собака его отлично чувствует и воспринимает. это как агрессию! А после таких постов как этот, начинаете боятся еще больше!
    • 321
      11 июля 2016 г., 11:51:56
      Ответить
      У тебя интеллект не выше поднялся.
      1. Животному не место в городской среде. Город - для людей. На даче своей хоть крокодилов заводи.
      2.Это ты где прочитал? Пока что не регламентирован, но должен быть запрещен, как и прикармливание безнадзорных животных.
      3. От когтей выжить шансов больше. И тактика большинства нападений собак заключается в использовании челюсти, не клыков.
      4. Ты мало сводок читал. Начиная от ревности, заканчивая территорией, на которую любопытные малыши заползают и получают укус. Никогда - могут сказать только глупые люди.
      5. Давно опровергнуто про адреналин в крови и поте. Собака видит движения тела и мимику, в которых есть страх. Покерфэйс с собачатиной по пояс мало кому удастся выдержать, а детям тем более.
      Все дети боятся, поэтому собакам не место там, где гуляют наши дети.
      Отправлено из мобильной версии
      • У меня есть собака
        11 июля 2016 г., 15:03:26
        Ответить
        1. А ничего, что именно на даче ребенка покусала собака?
        А в городе нелюдей и без собак достаточно
        2.читайте внимательно законы
        3. Когти у собаки - оружие не менее эффективное
        4. За любой собакой, вне зависимости от размера, породы и возраста ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ХОЗЯИН, среди мелких пород агрессоров даже поболе чем среди крупных собак
        5, ко мне очень часто подходят родители с детками и спрашивают можно ли погладить. Не отказываю никогда, только предупреждаю, что надо именно гладить а не щипать шерсть или бить. И детям особенно нравится когда пес им ручки облизывает, смеются и расстаемся довольные друг другом. А боятся те дети, которых родители настращали и запугали еще до встречи с собакой
      • 123
        12 июля 2016 г., 16:33:22
        Ответить
        У меня были собаки с детства в деревне и сейчас в городе от охотничьих лаек до лабрадора, гуляю с поводком, намордником и пакетом на всякий случай. Собака прошла ОКД. Так, что от клещей быстрее пострадаете, чем от собаки!
  • Житель
    11 июля 2016 г., 12:03:59
    Ответить
    Полное безобразие
    В Дальнем этот вопрос стоит особо остро. На Геологов 21 мужик из третьего подьезда держит во дворе целую свору собак из 8-10 диких собак. На Геологов 7\13 постоянно пьяный мужик ходит постоянно с собакой бойцовской породы, причем собака водит хозяина. Депутат бездействует ссылаясь на отсутствие обрашений. В районе школы, стадиона постоянно гуляет большая свора. Видимо для чиновников бездельников жертв недостаточно. Дай бог скорейшего выздоровления мальчику!
    Отправлено из мобильной версии
  • ДОБАВЛЮ
    11 июля 2016 г., 12:07:36
    Ответить
    про намордник
    наблюдал картину... идет наряд полицейских возле площади, а мимо девица на поводке немца ведет, БЕЗ НАМОРДНИКА.... менты хоть бы для приличия замечание сделали.... так и разошлись.... похрен нашим органам на соблюдение законов
    • Дин
      11 июля 2016 г., 15:26:41
      Ответить
      Собака должна быть на поводке и(или) наморднике. Т.е. отсутствие намордника при наличии поводка - не нарушение.
      • ДОБАВЛЮ
        11 июля 2016 г., 16:27:21
        Ответить
        собака
        в холке более 20 см должна находиться и не поводке и в наморднике...
        читайте закон... правда штраф вроде не пересматривали... пятихатничек... смешно
        • Да ладно
          12 июля 2016 г., 9:18:16
          Ответить
          Выгул собак без присмотра либо лицами, находящимися в состоянии опьянения, а равно выгул собак без короткого поводка и (или) без намордника (за исключением комнатных - декоративных пород собак) во дворах домов, на улицах, площадях, в парках, скверах, в других общественных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда.
  • Вася
    11 июля 2016 г., 12:14:55
    Ответить
    В Англии проблему решили просто, запретили иметь бойцовских собак и точка. Хочешь песика - пожалуйста, только балонку.
  • У меня есть собака
    11 июля 2016 г., 14:06:57
    Ответить
    Да, господа, почитаешь и невольно задумаешься... и согласишься с тем, что "чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак"
    1. Наказан должен быть именно хозяин, допустивший подобное
    2. как владелец крупной собаки(овчара) могу сказать что если питомец воспитан, он НИКОГДА!!!!! не позволит себе самовольное нападение(без команды хозяина, либо без непосредственной угрозы хозяину)
    3. А дибилам, реализующим свой комплекс неполноценности за счет животного место за решеткой(или на поводке с намордником)
    4. Моя дочь (12 лет) выгуливает собаку сама, (за 5 лет ни одного прецендента, просто потому что в воспитание собаки вложено много времени и желания, занимались с ним с четырехмесячного возраста под руководством кинолога) И Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЕСЛИ С МОИМ РЕБЕНКОМ РЯДОМ НАХОДИТСЯ КРУПНЫЙ, СИЛЬНЫЙ И ОБУЧЕННЫЙ ПЕС НИКАКАЯ ТВАРЬ В НАШЕМ КРИМИНАЛЬНОМ ГОРОДЕ НЕ ПОСМЕЕТ ТРОНУТЬ РЕБЕНКА!
    Я ЛУЧШЕ БУДУ НЕСТИ ОТВЕТ ЗА ТО ЧТО ПЕС ПОКУСАЛ(ИЛИ ОТКУСИЛ ЧТО ТО У ) ПЕДОФИЛА, ЧЕМ УВИЖУ СВОЮ ДОЧЬ ПОСЛЕ ......
    5. А тем кто не согласен - приглашаю на совместную прогулку с собакой
    • собаковод
      11 июля 2016 г., 14:20:17
      Ответить
      абсолютно согласна,молодец!!
  • У меня есть собака
    11 июля 2016 г., 14:09:19
    Ответить
    И кстати, согласно закона РФ собака должна быть И/ИЛИ(ИЛИ ПОВОДОК ИЛИ НАМОРДНИК, МОЖНО И ТО И ДРУГОЕ)
    • НУЖНО
      11 июля 2016 г., 16:32:59
      Ответить
      и то и другое если выше 20 см
      • т
        11 июля 2016 г., 17:18:47
        Ответить
        А щенкам до года намордник портит прикус
      • Че
        12 июля 2016 г., 8:58:36
        Ответить
        Нет такого.
  • 888
    11 июля 2016 г., 18:42:35
    Ответить
    888
    ХОЗЯИНА СОБАКИ ОТДАТЬ НА РАСТЕРЗАНИЕ СОБАКАМ!!!
  • 123
    12 июля 2016 г., 16:20:49
    Ответить
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 20.06.2016)
    Принят
    Государственным
    Советом Республики Коми
    18 декабря 2003 года
    Статья 8. Административные правонарушения в области содержания домашних животных
    1. Выгул собак без присмотра, а равно выгул собак без поводка и (или) без намордника (за исключением комнатных - декоративных пород собак) во дворах домов, на улицах, площадях, в парках, скверах, в других общественных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей.

    (в ред. Законов Республики Коми от 12.11.2004 N 61-РЗ, от 21.09.2007 N 68-РЗ, от 29.09.2008 N 102-РЗ)

    Абзац утратил силу. - Закон Республики Коми от 29.09.2008 N 102-РЗ.