content/news/images/52007/26ffd8d9441fbd6d29b06ccd377b5ee5_mainPhoto.jpg
11:24, 11.07.2016 / ОБЩЕСТВО

В Печоре латают дорожные дыры по-новому

Жители Печоры с надеждой наблюдают за работами по ямочному ремонту дорог. Большинство автомобилистов скептически относятся к «латанию дыр». В прошлом году впервые была применена технология холодного асфальта, но весной вскрылись новые проблемные участки. В 2016 году решили пойти другим путем, с учетом опыта ремонта дорог пока редко применяемого в Республике Коми.

В Печоре латают дорожные дыры по-новому
Фото zauralonline.ru

С таким предложением выступил единственный участник конкурса по выполнению муниципального заказа.

- Мы снимаем старый асфальт не фрезой, а специально закупленной установкой путем инфракрасного нагрева, что дает дополнительные хорошие результаты по сцеплению, - рассказал директор ООО «Контент» Валентин Шеффер. - Холодный асфальт закупаем в Санкт-Петрбурге и Екатеринбурге, поскольку в Коми его не производят и даже не занимаются продажей.

Руководитель подрядной организации заверил, что работы будут выполнены в кратчайшие сроки и с гарантией качества. В противном случае придется уплатить администрации города предусмотренные договором штрафы.

Общий объем работ составляет порядка 800 квадратных метров на сумму 2 млн рублей. В первую очередь будут отремонтированы Печорский проспект, улицы Ленинградская, Островского.

4554

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • :-(
    11 июля 2016 г., 12:33:44
    Ответить
    "В Коми не производят...".
    Отправлено из мобильной версии
  • автомобилист
    11 июля 2016 г., 13:03:49
    Ответить
    идея может и хорошая,
    только качество исполнения неудовлетворительное и больно долго вы это делаете.
  • Анатолий
    11 июля 2016 г., 13:34:12
    Ответить
    установкой путем инфракрасного нагрева,
    Установка хороша, но при условии, что ямы изредка встречаются на покрытии, а не наоборот (среди ям изредка встречается покрытие)....
  • Печорец
    11 июля 2016 г., 13:47:05
    Ответить
    Дураки и дороги
    Проще весь асфальт снять, и ездить по песку... Чем сначала по ямам подвеску ушатать, а потом по буграм той же ямы!
    Отправлено из мобильной версии
    • Печорский
      11 июля 2016 г., 14:01:26
      Ответить
      Таким нытикам как ты лучше ходить пешочком по обочине и быть счастливым! Островского норм латают молодец Шеффер!
      • Печорец
        11 июля 2016 г., 14:26:45
        Ответить
        У нас весь город сплошная обочина в ямах, Островского они латают! Где это видано, чтобы на лежачем полицейском яма глубиной 500 мм? Поживём увидим, надолго ли этих лепёшек хватит...
        Отправлено из мобильной версии
  • .
    11 июля 2016 г., 14:48:42
    Ответить
    В Печёре по новому отмывают деньги на ремонт дорог!!)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Рома
      12 июля 2016 г., 8:50:52
      Ответить
      два ляма
      это не деньги для отмыва, да еще при таких трудозатратах... Это попытка при отсутствии денег, сделать дороги хоть слегка пригодными для езды. На безрыбье и рак ...рыба (хотя какая это рыба), так и ямочным ремонтом...
  • Е
    11 июля 2016 г., 14:55:53
    Ответить
    Шеффер...
    Отправлено из мобильной версии
  • Главспец
    11 июля 2016 г., 16:47:29
    Ответить
    Это неправдивая информация о холодном асфальтобетоне
    В п.Кожва на асфальтобетонном заводе Усинское ДРСУ уже лет 5 или 6 как производит холодный асфальтобетон. В Сыктывкаре Комидорожная компания также производит холодный асфальтобетон для ямочного асфальтобетона. Оба предприятия его продают, только нужно вовремя договора заключать на его приготовление.
  • Мда
    11 июля 2016 г., 17:53:41
    Ответить
    2 500 руб за м2?, Вы че в Сыктывкаре 2 слоя с фрезерованием 1 200 руб.
  • Дима
    11 июля 2016 г., 22:04:55
    Ответить
    Ценник
    При ширине полотна в 2,5 метра будет уложено 320 м асфальта.
    Видимо это реально улучшит ситуацию на Печорском проспекте и улицах Ленинградской с Островского Печоры.
    А если в двух направлениях - то 160 метров дороги...
    За 2 000 000 рублей))))
  • Маразм
    12 июля 2016 г., 7:27:08
    Ответить
    Тяжелая нефть, добываемая усинскими нефтяниками на Харьяеге, если ее не разбавить добавками, сразу же застывает и превращается в асфальт. Но оказыается , нефть нельзя использовать россиянам и в Коми асфальта нет.
    Отправлено из мобильной версии